Можно ли ездить с неисправным термостатом, если он не открывает большой круг | Lada Granta
Часто зимой у владельцев автомобилей возникают проблемы с термостатом. То есть, он не переключает охлаждение на большой круг. Движение антифриза происходит только по малому кругу. Можно ли сделать так, чтобы перемкнуть вентилятор охлаждения, он будет постоянно работать, охлаждать, хотя бы временно?
Сразу отвечу, что так делать нельзя. Если у вас неисправен термостат, а значит он заклинил именно на малом круге, то какой бы вы вентилятор не включали, толку не будет. Антифриз не движется через радиатор.
Включая вентилятор, вы будете обдувать только двигатель, но не антифриз. Таким образом вы приведете двигатель в негодность. Ни при каких обстоятельствах, если заклинил термостат, температура поползла вверх, уже ездить нельзя.
Нужно либо включить печку на максимум, чтобы хоть как-то сбросить температуру охлаждающей жидкости. Только после ее снижения можно продолжать движение. По крайней мере до станции технического обслуживания, либо до того места, где вы будете ремонтировать автомобиль сами.
По-другому нельзя. Если вам необходимо работать, но у вас это произошло, и вы хотите продолжать ездить, то вы просто «закипятите» двигатель. В конце концов ремонт мотора выйдет вам гораздо дороже, чем если вы его отвезете в автосервис на эвакуаторе.
На крайний случай можно удалить термостат, если нет возможности сделать что-то другое. Если это Жигули, то выбейте внутреннюю сердцевину, чтобы он был полностью открыт во все стороны. Если это иномарка, то разбираете термостат, вытряхиваете картридж.
После этого собираете все на место. Без термостата антифриз будет двигаться во все стороны одновременно по малому и большому кругу. Возможно, что мотор не будет прогреваться. Но на непрогретом моторе с перерасходом топлива доедете до магазина, купите термостат и замените.
Надеюсь, что понятно объяснил проблему с термостатом. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие обзоры. Напишите, какие похожие проблемы были на вашей машине, что вы предпринимали и сколько за это заплатили.
Почему плохо греет печка в Ладе Гранте зимой
Как водить машину без термостата
Автомобильный термостат установлен на двигателе автомобиля и регулирует температуру двигателя, открываясь, чтобы позволить охлаждающей жидкости из радиатора течь через двигатель, охлаждая ее, а затем снова закрывая, чтобы дать двигателю прогреться до рабочей температуры. Этот цикл повторяется во время движения, поддерживая оптимальную температуру двигателя. Большинство автомехаников скажут вам, что не стоит ездить на машине без установленного термостата. Однако если ваш термостат застрянет в закрытом положении, это приведет к перегреву двигателя и невозможности управления автомобилем. Если вы находитесь в такой ситуации, и вам просто нужно ехать без термостата, это можно сделать.
Вождение без термостата
Шаг 1
Основное назначение автомобильного термостата – регулирование рабочей температуры двигателя. Тепло двигателя – это то, что нагревает ваш автомобиль, когда вы включаете отопитель. Таким образом, если вы едете без термостата, ваш двигатель никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры, и ваш обогреватель может продувать холодный воздух. Если вы живете в теплом климате, это не должно быть проблемой.
Шаг 2
Если вам не хватает тепла внутри вашего автомобиля, одно из решений – поместить большой кусок картона перед радиатором, между радиатором и решеткой вашего автомобиля. Это предотвратит попадание холодного воздуха на радиатор и дальнейшее охлаждение автомобиля. Это может помочь вам получить тепло от обогревателя вашего автомобиля.
Шаг 3
При движении без термостата вы можете заметить уменьшение расхода бензина или производительности. Это происходит потому, что вождение без термостата «обманывает» ваш двигатель, заставляя его думать, что на улице холодно, заставляя его регулировать клапан смешивания газа и подавать больше топлива в двигатель. Следовательно, ваш двигатель будет работать слишком «богато» и производительность будет зависеть.
Шаг 4
Вы можете подумать, что ваш двигатель перегрелся бы без установленного термостата, но на самом деле все наоборот. Автомобиль без термостата никогда не нагреется до рабочей температуры, а тем более перегреется. Отсутствие термостата будет создавать постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, постоянное охлаждающее воздействие на двигатель. Противоположное было бы верно, если бы термостат был на месте и застрял в закрытом положении, что никогда не позволит охлаждающей жидкости попасть в двигатель, что приведет к его перегреву. В этом случае, однако, термостат отсутствует, так что это не будет проблемой.
Ваш термостат должен быть заменен компетентным механиком как можно скорее после того, как вы доберетесь до пункта назначения. Это позволит вашему двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, улучшая расход топлива и производительность.
Чаевые
- При использовании картонного метода обязательно следите за датчиком температуры, чтобы двигатель автомобиля не перегревался. Если датчик температуры начинает ползти слишком высоко, просто остановите и удалите картон.
Предупреждение
- При движении без термостата внимательно следите за датчиком газа, чтобы у вас не закончился газ. Ваш двигатель будет использовать больше топлива, чем обычно.
Предметы, которые вам понадобятся
А если… неисправен термостат — Автоцентр.ua
Термостат. Этот малозаметный узел и в холод, и в жару обеспечивает работу двигателя в узком температурном диапазоне. Если же он неисправен, ждите серьезных последствий… |
Назначение и конструкция
Термостат – это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Пока система холодная, термостат «отключает» от нее радиатор, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя. Когда мотор прогревается до необходимой температуры, термостат приоткрывает свой клапан, перенаправляя поток (или часть потока) горячего антифриза через радиатор. Этот узел также автоматически активизируется для поддержания температуры силового агрегата при смене нагрузки на него. Например, когда после «катания» в пробке автомобиль с горячим двигателем выкатывается на свободный проспект или когда водитель задействует подключенный к системе охлаждения отопитель салона.
Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отмечается непосредственно на его «теле».
Конструктивно термостат представляет собой клапан (клапаны) в корпусе или без корпуса. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Помещенные в закрытую полость спиртосодержащая жидкость или медно-церезитовый порошок, изменяясь в объеме при повышении или снижении температуры, толкают в ту или иную сторону шток, соединенный с заслонкой клапана. Для «чуткого» реагирования на изменения температурного режима важны не только крайние, но и промежуточные положения клапана, когда в радиатор направляется лишь часть жидкости. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно.
Закрытый термостат (слева) гоняет жидкость через рубашку охлаждения по малому кругу. Открытый направляет ее к радиатору (справа).
В некоторых современных иномарках термостат управляется электроприводом, получающим команду от блока управления мотором. Это позволяет за несколько секунд значительно поднимать температуру двигателя вплоть до 117 градусов, что необходимо для снижения токсичности выхлопа в режиме холостого хода.
Признаки неисправности
Неполадки термостата проявляются в первую очередь после запуска холодного двигателя (если клапан заклинило в открытом/полуоткрытом состоянии или не полностью закрывается). С исправной системой охлаждения и при нуле градусов «за бортом» он должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 мин. Кстати, если клапан «завис» в полуоткрытом состоянии, мотор может «закипеть» в тяжелых дорожных условиях.
Бескорпусный термостат встраивают в головку блока, корпусный обычно «висит» на патрубках системы охлаждения.
Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приведет к перегреву двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз.Термостат со стареющим, доживающим последнюю тысячу километров термочувствительным элементом выдает себя все более поздним открытием, поддерживая температуру силового агрегата на все более высоком уровне.
| |
Термостат: виды поломок
Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности клапана. Происходит это из-за «старения» вещества-наполнителя, реже – по причине засорения узла отслоившимися частицами накипи. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.
Случается, что термостат не срабатывает периодически: без видимых причин силовой агрегат вдруг перегревается (или, наоборот, не прогревается), а после полного остывания начинает вести себя как совершенно исправный.Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется. С другой стороны, работа непрогретого силового агрегата также сокращает его ресурс и приводит к перерасходу топлива.
Термостат: диагностика
Простейшая проверка термостата проводится на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет.
Один из вариантов более точной диагностики регулятора температуры охлаждающей жидкости (это касается и новых узлов) – на кухне. Вместе с термометром термостат погружают в сосуд – лучше стеклянный, после чего воду в нем начинают нагревать. Момент срабатывания клапана и конец его движения зависят от модели двигателя, и эти данные можно узнать из руководства по ремонту автомобиля или справочной литературы. Полный ход штока клапана обычно составляет 5–8 мм.
Термостат и его работоспособность проверяют с помощью диагностического сканера, подключаемого к ЭБУ двигателя.
Игорь Широкун
Иллюстрации из архива редакции
Что делать, если машина закипела :: Autonews
Фото: Zamir Usmanov / Russian Look
От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.
Почему закипает автомобиль
Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.
На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.
Как понять, что машина закипела
Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.
Фото: Michael Hartmann / imagebroker.com / Global Look Press
При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.
Как действовать, если машина перегрелась
Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.
Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.
Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.
Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.
Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.
Что можно сделать самому
Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.
Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press
Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.
Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.
Заклинил термостат системы охлаждения, признаки и причины
Термостат в системе охлаждения двигателя автомобиля может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом.
Признаки неисправности «заклинил термостат»
В основном, по причине заклинивания термостата системы охлаждения двигатель автомобиля начинает либо перегреваться, либо, наоборот ни как не прогреется не смотря на то что за бортом тепло. На примере термостата системы охлаждения двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) рассмотрим признаки и причины неисправности «заклинил термостат».
Сначала о перегреве
Двигатель автомобиля начинает постоянно перегреваться — это явный признак заклинившего термостата. При этом стрелка на указателе температуры в щитке приборов довольно быстро, после пуска двигателя, начинает отклоняться в красную зону.
А вот вентилятор на радиаторе не включается несмотря на угрожающие значения температуры охлаждающей жидкости в системе.
При этом нижняя часть термостата и практически весь радиатор остаются холодными (или теплыми). Можно потрогать рукой термостат и убедиться, что верхняя его часть раскалена до предела, а нижняя ни как не прогреется.
Как следствие проблемы — тосол (антифриз) закипает в расширительном бачке. Нужно срочно глушить двигатель и ждать пока остынет ОЖ.
К негативным последствиям такого перегрева двигателя можно отнести осадку и залегание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока, деформацию головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.
Теперь о не прогреве
Двигатель автомобиля очень долго прогревается (особенно в холодное время года), рабочей температуры достигнуть практически невозможно. Стрелка указателя температуры ОЖ с трудом достигает отметки «50 гр». Утепление подкапотного пространства помогает слабо. Двигатель теряет в мощности, приемистости, растет топливный аппетит.
Термостат полностью теплый (разницы в температуре между его верхней и нижней частью нет).
Причины неисправности «заклинил термостат»
Что бы понять почему заклинил термостат нужно иметь представление о его работе и устройстве. В термостате имеется основной клапан с твердым термоэлементом, который при нагревании расширяется и закрывает клапан и работающего в паре с основным дополнительного клапана (если основной закрыт — дополнительный открыт и наоборот).
На холодном двигателе (ОЖ холодная) перепускной клапан термостата открыт, а основной закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Это блок цилиндров, головка блока, радиатор отопителя, блок подогрева карбюратора, корпус (верхняя часть) термостата. Что способствует ее интенсивному прогреву.
При температуре около 87º основной клапан термостата начинает открываться так как термоэлемент внутри клапана расширяется, а перепускной зарываться. Охлаждающая жидкость начинает поступать в нижнюю часть термостата и далее в радиатор (большой круг системы охлаждения). Некоторое время ОЖ циркулирует как по малому так и по большому кругам.
При температуре 102º перепускной клапан термостата полностью закрыт, а основной полностью открыт (ход клапана 8 мм). Охлаждающая жидкость циркулирует по всем элементам системы охлаждения включая радиатор, который необходим для интенсивного охлаждения ОЖ при движении автомобиля.
Термостат начинает клинить по причине износа (выхода из строя) термоэлемента его основного клапана. В результате термостат просто перестает работать.
Либо клапан термостата теряет нужную подвижность из-за налипших на него загрязнений. Отложений некачественной охлаждающей жидкости или остатков герметика, применявшегося при ремонте системы охлаждения.
Таким образом если основной клапан термостата заклинил в закрытом положении, ОЖ циркулирует только по малому кругу (без радиатора), быстро нагревается и перегревается.
Если основной клапан заклинил в открытом положении, то ОЖ циркулирует сразу по малому и большому кругам (включая радиатор) и нагреться ей практически невозможно, так как площадь охлаждения у радиатора большая.
Что делать, если заклинил термостат?
В качестве быстрого, но временного метода решения проблемы можно постукать молотком по корпусу термостата, в надежде, что клапан встряхнется и откроется (закроется).
Основной метод решения проблемы — замена термостата новым или снятие и промывка в следствии загрязнения.
Примечания и дополнения
Следует отметить, что помимо заклинившего термостата причинами перегрева или, наоборот, недогрева двигателя автомобиля могут выступать иные неисправности различных систем и механизмов автомобиля. Например, дополнительные причины перегрева: мало ОЖ в системе, не работает вентилятор на радиаторе, не работает датчик включения вентилятора, слишком позднее зажигание и т.п.
Не всегда признаками неисправности бывает явный резкий перегрев или полная невозможность прогреть двигатель. Можно годами ездить с неисправным термостатом, периодически жалуясь на то, что вот двигатель стал часто перегреваться или, наоборот, считать, что «вот какая холодная зима, двигатель очень долго прогревается» (10-15 минут должен быть на самом деле прогрев при минус двадцати). Степень проявления неисправности зависит от того насколько сильно вышел из строя термостат. Очень часто встречается «блуждающая» неисправность термостата. Сегодня симптомы его заклинивания есть, а завтра почему-то нет. В такой ситуации следует ориентироваться на то, что признаки неисправности все же есть, хотя проявляются не в полной мере. И термостат нужно обязательно заменить или хотя бы прочистить от грязи.
Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Постоянно работает вентилятор радиатора, почему?
— Кипит тосол (антифриз) в расширительном бачке, почему?
— Потек радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля, что делать?
— Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя
Термостат
Термостат: назначение, устройство, причины и признаки неисправности
Термостат – устройство, предназначенное для поддержания рабочей температуры антифриза в двигателе внутреннего сгорания.
Как работает
Пока температура антифриза в рабочих пределах от 80 до 85 градусов, клапан закрыт и направляет ее по малому кругу в рубашку двигателя. Когда температура повышается, устройство перенаправляет жидкость на большой круг через радиатор.
Термостат установлен в патрубке, через который подогретая жидкость направляется в рубашку двигателя или в радиатор. Для открывания/закрывания клапана в большинстве современных моделей используется обычный воск. Он при достижении необходимой для перенаправления охлаждающей жидкости расплавляется или застывает. При этом клапан открывается или закрывается.
Какие могут быть неисправности
Самая распространенная причина некорректной работы термостата – зависание/заклинивание. Зависнуть клапан может в случае критического перегрева двигателя. Это может случиться независимо от температуры окружающей среды. В результате клапан будет или слегка приоткрыт, или полностью закрыт/открыт. Что из этого следует?
· При полностью открытом клапане автомобиль можно эксплуатировать. Но для прогрева ДВС до рабочей температуры понадобится много времени, особенно в зимнее время.
· При полностью закрытом клапане исключена возможность охлаждения жидкости в радиаторе. Следствие этого – быстрый перегрев ДВС со всеми вытекающими последствиями.
Ездить с неисправным термостатом теоретически можно. Но при этом придется заплатить повышенным расходом топлива и износом деталей двигателя, а также некорректной работой системы отопления салона.
Как определить неисправность
В условиях станции техобслуживания процедуру проверки быстро и качественно выполнит специалист. В домашних условиях для проверки нужно:
· извлечь деталь из патрубка;
· нагреть в любой емкости воду до кипения;
· погрузить в кипяток термостат и визуально убедиться в работоспособности его клапана.
Неисправная деталь разборке и ремонту не подлежит. Необходима ее замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и на станции техобслуживания.
причины, последствия и что делать
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под капота валит дым? Если с вами произошло подобное, знайте, вы закипели, не буквально вы, а ваш автомобиль. То есть находящийся в системе охлаждения антифриз или попросту вода, закипела. О причинах подобных конфузов сегодня поговорим, выясним, почему так происходит, какие реальные причины. Также узнаем, каких последствий стоит ожидать после, не скажется ли перегрев на дальнейшей работе автомобиля, какие узлы затронуты в принципе.
На фото: закипел двигательПочему кипит машина? Причины
Причин на самом деле может быть множество, с ходу разобраться неопытному водителю будет вообще не реально, помогут только специалисты. Но, все же узнать о них подробней необходимо каждому. Итак, сразу выделим две группы неисправностей, которые могут вызвать перегрев автомобиля.
1. Неисправности в самой системе охлаждения.
В большей части случаев, причины перегрева скрываются за поломкой или неисправной работой:
• Клин термостата. Банальная проблема, когда из-за изношенности термостат попросту клинит в закрытом положении. При клине в открытом положении, поводов для паники, во всяком случае, в летнее время нет. Зимой только не будет должным образом прогреваться мотор, летом не страшно. То есть, когда термостат клинит в закрытом положении через него не проходит охлаждайка в радиатор и обратно.
Заклинивший термостатХод жидкости тогда проходит по так называемому малому кругу, что естественно не достаточно для охлаждения. Определить проблемы с термостатом просто, на прогретом моторе проверьте любой патрубок, если он холодный, гарантия того, что причина в термостате.
• Проблемы с радиатором.
Неизбежно, что в процессе эксплуатации автомобиля, со временем забиваются соты или его внутреннее пространство. Если внешне можно заметить забитые соты листвой либо другой грязью, то для диагностики внутренних стенок, потребуется делать промывку.
Промывка радиатора• Помпа неисправна.
Что такое помпа? Это насос, который «гоняет» охлаждающуюся жидкость по системе. Соответственно, в случае прекращения нормальной циркуляции, будет наблюдаться перегрев. Зачастую, перед тем, как «помереть», помпа может издавать странные звуки (скрипы, стуки, свист).
Заклинившая помпа Лада Приора• Накрылся вентилятор.
При отказе вентилятора, происходит перегрев ОЖ, с последующим отказом от работы термостата из-за невозможности сгладить перепады температуры. Вентилятор может не работать по причине выхода из строя датчика температуры, так как они взаимосвязаны.
Вентилятор в системе охлаждения авто• Проблемы с расширительным бачком.
На бачке имеется специальная крышка со встроенным клапаном для отвода избыточного давления. При неисправности, в системе не может поддерживаться постоянное рабочие давление, виду чего температуру может снижаться и происходит закипания машины.
Расширительный бачок ОЖ• Образование воздушных пробок.
Зачастую возникает в тех случаях, когда не правильно заполнена система охлаждения или не достаточно ОЖ было залито. Тогда в отдельных элементах может отсутствовать жидкость и создается воздушная прослойка, мешающая нормальной циркуляции ОЖ.
Воздушная пробка• Забитые каналы прохождения ОЖ.
Как правило, возникают по причине использования герметиков. Их используют для герметизации трещин изнутри. Но, каналы забиваются, виду чего не осуществляется циркуляция в должной мере.
• Утечка ОЖ.
При повреждениях радиатора, патрубков, не герметичности соединений жидкость может вытекать под давлением. Виду чего в системе возникает нехватка ОЖ для достаточного охлаждения. Проверить просто, загляните под машину, осмотрите патрубки, чтобы не подтеков и т.д. Также на утечку укажет неправильно работающий отопитель салона.
Утечка антифриза• Использования не качественного антифриза.
У антифриза имеется свой порог кипений, так в случаях использования подделки, антифриз начинает кипеть раньше времени. У хорошей ОЖ температура кипения в среднем 110 градусов, когда мотор нормально работает при 95 градусах. Соответственно, плохая ОЖ начиная кипеть уже при 90 градусах, приводит к перегреву.
2. Неисправности двигателя.
Не только при нарушениях в системе охлаждения может возникнуть перегрев, при некоторых неисправностях мотора, наблюдаются аналогичные симптомы. Итак:
• Так называемый пробой прокладки ГБЦ. То есть при образовании отверстия в прокладке между головкой и блоком, газы начинают попадать в систему охлаждения. Соответственно учитывая температуру газов, температура антифриза может подскочить до критических отметок.
• Трещина в цилиндре. Процесс перегрева аналогичен предыдущему случаю, газы соприкасаются с системой охлаждения, поднимая температуру ОЖ до критической отметки. Дополнительно наблюдается белый густой дым из выхлопной.
• Деформация головки БЦ. Может сочетаться вместе с пробоем прокладки. Зачастую, это уже следствие прошлого перегрева. Диагностика без разбора элемента полностью невозможна, необходимо снять головку и промерять посадочную плоскость.
• Износ поршневой группы. При сильном износе, возникает повышенное трение деталей, виду чего повышается температура. Спасает только капремонт.
• Проблемы с КПП. Износ механизмов «коробки», который заставляет мотор прилагать больше усилий для проворачивания деталей КПП. Возникает редко, но всё же имеет место быть.
• Работа ДВС на больших оборотах, долгий подъем на пониженной передаче, когда можно перейти на более высокую.
Какие последствия?
Величина урона может быть разной, случается, что владелец обходится простым испугом, но бывает, что случаются гораздо более неприятные последствия. Помните, если перегретый мотор самостоятельно заглох, но скорей всего произошло что-то из подобного:
• Прогорела прокладка ГБЦ.
Прогоревшая прокладка ГБЦ• Испарение всей ОЖ.
• Деформация БЦ или посадочного места головки.
Деформация ГБЦ• Деформация клапанной системы.
• Разрушение маслосъемных колпачков.
• Заклинивание поршней в гильзах.
Исправный и неисправный поршеньПоследнее, как правило, встречается при чрезмерном перегреве двигателя. В таких случаях, ремонт выглядит не целесообразно. Гораздо проще, а в большинстве случае и дешевле, поставить другой мотор.
Закипели, что делать?
Как только заметили, что температура стала подниматься, сразу же предпринимайте следующие шаги:
• Немедленно остановитесь.
• Включите «печку» на максимум. Это даст возможность отвести часть температуры с мотора в салон.
• Дайте машине поработать несколько минут на холостых.
• Заглушите ДВС.
Что делать, если закипела машинаМожно отступить от указанной инструкции, но только в случае, когда уже отчетливо видно, что ДВС закипел, пошел дым из под капота и «печка» гонит холодный воздух. Если такие симптомы возникают, то скорей всего есть недостаток ОЖ. В таких случаях, переход на «холостую» ещё больше усугубит ситуацию.
Если неисправным оказался термостат, а об этом скажет холодный патрубок, то следует снять термостат. Разобрать и убрать оттуда термоэлемент и собрать устройство в обратном порядке. В таком случае проехать можно будет ещё много км, но только в теплую погоду. В холода, отсутствие термоэлемента не позволит прогреть мотор до рабочей температуры и салон для комфортной езды.
Если датчик температуры стал ошибочно передавать неправильные показания, вентилятор может вовсе не включаться. Проверьте этот момент и в случае чего, отключите фишку вентилятора от датчика температуры. Тогда вентилятор будет работать постоянно, даже с выключенным зажиганием.
Если определили, что недостаточно ОЖ или образовались воздушные пробки, необходимо доливать антифриз. Но, перед этим отсоединить патрубок, подходящий к ресиверу питания. Отсоединив его, при наличии пробки, через какое-то время ОЖ вытолкнет воздух и можно обратно соединять и доливать недостающую жидкость. Имейте виду, что делать это нужно только на остывшей машине, иначе чревато обжечься.
В случаях, когда найти неисправность или устранить таковую не представляется возможным, необходимо продолжить движение, но с минимальной нагрузкой. Но, в случае, когда и это не помогает и температура все равно поднимается до критической отметки, следует вызывать эвакуатор или цепляться к кому-то на «хвост».
Заключение
Как уже определили из статьи, кипения автомобиля — это серьезная проблема, напрямую влияющая на работоспособность ДВС и сопутствующих систем. Поэтому важно следить за температурой, ни в коем случае не стоит ездить с неисправным датчиком температуры, ведь в таком случае, запуск вентилятора не будет происходить в нужное для этого время. Следите за уровнем ОЖ, доливайте, проверяйте герметичность системы, особенно при путешествиях на дальние расстояния.
Можно ли водить машину с плохим термостатом?
Знаете ли вы, какие простые признаки того, что ваш термостат выходит из строя? Это крошечный кусок вашего двигателя; хоть и небольшой, но жизненно важно для того, как ваша машина будет работать. Если ваш двигатель работает слишком горячо или даже слишком холодно, это может серьезно повредить его работоспособность и производительность. Итак, термостат жизненно важен для вашего двигателя!
Что вызывает отказ моего термостата?
Существует несколько причин, по которым ваш термостат не работает, поэтому мы дадим вам несколько индикаторов, указывающих на то, что проблема связана с термостатом, а не с другим компонентом автомобиля.
Скачки изменения температуры:
Когда кажется, что температура вашего автомобиля внезапно повышается и не регулируется сама по себе, вы заметите снижение производительности и перегрев двигателя. Это когда вы захотите сначала проверить уровни охлаждающей жидкости, а затем термостат. Если температуру вашего двигателя невозможно отрегулировать, то основной причиной будет термостат. К счастью, что касается технического обслуживания двигателя автомобиля, это исправление часто легко заменить и, как правило, недорого, в зависимости от любых других повреждений, которые мог получить двигатель.
Утечка охлаждающей жидкости:
Если где-нибудь из двигателя вытекает охлаждающая жидкость, это может привести к тому, что термостат будет давать неточные показания. Поскольку ваш термостат показывает, что двигатель либо слишком горячий, либо слишком холодный, охлаждающая жидкость, проталкиваемая через систему, вызывает перегрев двигателя и может «вызвать утечку». Это не самый точный способ определить, есть ли у вас проблема с термостатом — есть несколько причин, по которым ваша охлаждающая жидкость протекает, но термостат и корпус корпуса — это правильные места, чтобы начать, если вы видите, что утечка охлаждающей жидкости.
Это несколько признаков того, что ваш термостат выходит из строя или уже просрочен. Перегрев автомобиля определенно является серьезной проблемой, поэтому не откладывайте устранение этой проблемы.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу термостата или корпуса в вашем двигателе, позвоните нам в Automotive Super Center, мы будем рады ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу вашего термостата.
Можно ли водить машину, если термостат сломан?
Если выходит из строя в закрытом положении, то вы, , действительно не можете управлять его с неисправным термостатом , так как двигатель будет перегреваться.Однако это, однако, будет , как правило, не будет иметь никакого влияния на способность управлять автомобилем , по крайней мере , если вы дадите ему прогреться до , вы, , начнете управлять .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
В связи с этим, каковы симптомы неисправного термостата?
Есть несколько общих симптомов, связанных с неисправным или неисправным термостатом, которые будут предупреждать вас о необходимости обслуживания.
- Очень высокие показания датчика температуры и перегрев двигателя.
- Неустойчивое изменение температуры.
- Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.
Также знайте, как узнать, неисправен ли термостат в вашей машине? Если вы видите, что ваш датчик температуры переходит в красный цвет в течение первых 15 минут езды, ваш термостат может быть плохим . Как правило, , если ваш автомобиль перегревается в течение примерно 15 минут после вождения, это может быть признаком того, что термостат застрял.Шаг 2: Проверьте шланги радиатора.
Также знайте, что произойдет, если вы заведете машину без термостата?
Автомобиль без термостата никогда бы не нагрелся даже до рабочей температуры, не говоря уже о перегреве. Отсутствие термостата создаст постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, постоянный охлаждающий эффект на двигатель. Однако в этом случае термостат отсутствует, так что это не будет проблемой.
Может ли термостат вызвать загорание контрольной лампы двигателя?
Неисправность может привести к коду неисправности, сгенерированному компьютером двигателя , который может включить ваш проверьте световой сигнал двигателя .Если ваш термостат застрянет в открытом положении, он обеспечит полную и неограниченную циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате вы можете столкнуться с этими проблемами: показания датчика температуры ниже нормы.
❤️Что нужно знать о вождении с открытым термостатом! ❤️
Как термостат в вашем доме, термостат в вашем автомобиле отвечает за поддержание температуры вашего двигателя. Он делает это, контролируя поток охлаждающей жидкости, которая проходит через двигатель, а затем обратно через радиатор.Когда ваш термостат работает должным образом, он открывается и закрывается по мере необходимости, чтобы либо позволить охлаждающей жидкости течь, либо остановить поток охлаждающей жидкости, в зависимости от того, при какой температуре ваш двигатель в настоящее время находится.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
К сожалению, иногда ваш термостат может застрять либо в открытом, либо в закрытом положении. Если вы ведете свой автомобиль, а термостат застрял в открытом положении, это определенно вызовет у вас проблемы.Когда ваш термостат не может должным образом закрываться, когда это необходимо, поток охлаждающей жидкости будет неограничен по всему вашему двигателю. Поначалу это может не показаться проблемой, но определенно может быть.
Что происходит, когда термостат заклинивает в открытом состоянии?В нормальных условиях термостат в вашем автомобиле должен иметь возможность открываться и закрываться по мере необходимости в течение всего срока службы вашего автомобиля. Термостат обычно не изнашивается, но технически любая часть вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя, и термостат ничем не отличается.
Обычно термостат работает с очень простым механизмом. Внутри вашего термостата есть воск, который, когда он достигнет нужной температуры около 180 градусов по Фаренгейту, начнет таять. Когда воск тает, он освобождает шток или пружину, которые давят вниз, открывая цилиндр или поршень. Поэтому, когда он горячий, клапан открывается, а когда он снова остывает, воск затвердевает, и клапан закрывается, ограничивая охлаждающую жидкость с этой точки. Он продолжает делать это, поскольку температура в вашем двигателе колеблется в системе поддержания идеальной рабочей температуры для вашего двигателя
Если в вашем двигателе что-то пойдет не так, возможно, ваш термостат застрянет в открытом положении.Это может быть вызвано накоплением мусора, жира, грязи или какой-либо коррозией, которая мешает правильному закрытию. Некоторые термостаты могут выйти из строя в открытом положении, если какая-либо часть устройства сломается. Это считается более желательным, чем ощущение в закрытом положении, потому что это предотвратит циркуляцию охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Легче иметь дело с слишком холодным двигателем, чем с слишком горячим.
В открытом положении охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через двигатель к радиатору и обратно.Почему вы хотите, чтобы все это происходило, когда ваш двигатель слишком теплый, это становится проблемой, когда ваш двигатель холодный.
Ваш автомобиль настроен так, чтобы предупреждать вас, если он слишком горячий, и большинство водителей знают об опасности перегрева двигателя. Однако, когда ваш автомобиль переходит в режим охлаждения, мы не часто считаем это проблемой. На самом деле, для вашей машины также вредно постоянно работать с холодным двигателем.
Если ваша машина не может прогреться до температуры, вы столкнетесь с проблемой расхода бензина.Более холодный двигатель может вызвать конденсацию топлива в цилиндрах вашего двигателя. Когда это происходит, он горит менее эффективно, и вы в конечном итоге отправляетесь на заправку чаще, чем следовало бы.
Кроме того, ваш автомобиль разработан для быстрого и эффективного прогрева. когда этого не происходит из-за того, что клапан открыт, ЭБУ, который является компьютером вашего автомобиля, заставит вас сжигать больше топлива, потому что он пытается согреть вашу машину во время цикла прогрева. Это происходит каждый раз, когда вы включаете автомобиль, когда он намеренно сгорает, то есть расходует больше топлива, чтобы быстрее прогреть автомобиль.Открытый клапан означает, что он вообще не может этого сделать.
Если это продолжится, ваша машина все время будет находиться в цикле прогрева. Это означает, что вы будете постоянно сжигать богатую топливную смесь, снижая экономию топлива, но это также означает, что у вас будет накопление углерода внутри вашего двигателя, и если он станет достаточно плохим, несгоревший бензин попадет в выхлопную систему. . Это может привести к разрушению вашего каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор — важная часть выхлопной системы вашего автомобиля, предотвращающая выброс загрязняющих веществ в атмосферу.Незаконно даже управлять автомобилем с исправно функционирующим каталитическим нейтрализатором, и если ваш сломан из-за чрезмерного накопления из-за того, что ваш термостат не работает должным образом, вы ищете где-то от до 900 долларов США, чтобы получить замену каталитического нейтрализатора . Это довольно высокий счет за ремонт для проблемы, которую можно было легко предотвратить.
Стоимость ремонта открытого термостатаЗамена термостата в автомобиле может иметь ряд потенциальных цен.Как и большинство ремонтных работ, этот действительно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. В дорогих автомобилях, как правило, есть более дорогие термостаты, и стоимость их замены обойдется вам немного дороже. Например, Jaguar XJ может обойтись вам примерно в 500 долларов за ремонт термостата механиком.
Как правило, однако, для большинства автомобилей, которые находятся в пути, вы ищете примерно –200 долларов США , чтобы заменить термостат, если с ним возникнет проблема.Он определенно может быть ниже, а стоимость замены термостата для очень распространенного автомобиля, такого как Toyota Camry, может составлять от 130 долларов до 165 долларов.
Стоимость замены термостата в большей степени связана с рабочей силой, чем с фактической используемой технологией. Новый термостат может быть на удивление рентабельным по сравнению со многими деталями, которые вам, возможно, придется покупать для вашего автомобиля, когда они выходят из строя. Купить новый термостат можно на таком сайте, как Autozone.com всего за 12 долларов. Конечно, другие могут стоить 255 долларов.
Могу ли я отремонтировать собственный термостат?Если вы хотите сэкономить деньги на трудозатратах, которые, как мы видели, могут быть довольно значительными для такой работы, вы не сможете взять на себя задачу замены термостата самостоятельно. При прочих равных это несложный ремонт.
Когда дело доходит до ремонта автомобилей своими руками, мы считаем, что это достаточно работа для начинающих.Если вам удобно делать такие вещи, как замена собственного масляного фильтра, замена спущенного колеса или что-то в этом роде, тогда задача замены термостата также не должна быть для вас слишком сложной.
Самая сложная часть этой задачи — это знать, что у вас есть замена термостата подходящего размера, и в первую очередь просто определить, где находится термостат в вашем двигателе. Не существует стандартной компоновки для перехода от одной модели автомобиля к другой, поэтому, если вы не можете увидеть ее сразу, вам, возможно, придется обратиться к схеме двигателя или руководству пользователя, чтобы выяснить, что вы ищете.
Самое главное — убедиться, что у вас есть именно тот термостат, который подходит для вашего автомобиля. Как мы видели на AutoZone, существуют сотни различных термостатов, и если вы ошибетесь, он точно не подойдет. К счастью, AutoZone позволяет искать по марке, модели и году выпуска, так что вы сможете выбрать нужный.
Что касается замены термостата самостоятельно, то в Интернете определенно есть несколько удобных руководств, которые помогут вам в этом процессе, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.Если вы хотите выбрать самый простой путь, лучшее, что вы можете сделать, — это посмотреть некоторые онлайн-видео, сделанные профессиональными механиками, которые шаг за шагом показывают, как это сделать. Они исключительно полезны, и вы можете увидеть весь процесс в режиме реального времени. Часто легче следить за видео, чем за письменным руководством, если вы не уверены в том, что делаете.
К счастью, сделать это самостоятельно не так уж сложно и не требует большого количества инструментов.Если вы хотите заменить свой собственный термостат, вам просто нужно убедиться, что у вас есть следующие предметы, прежде чем начать:
- Новый термостат
- Набор головок
- Тряпки для уборки
- Клещи для хомутов
- Поддон
- Скребок
- Прокладки
- Герметик
- Охлаждающая жидкость
Когда у вас есть все материалы, необходимые для замены термостата, остается всего несколько шагов, чтобы это сделать.
- Снимите старый термостат: Вы можете найти свой термостат в верхней части двигателя. Вы можете проверить руководство, чтобы узнать, где именно он находится в вашей конкретной марке и модели автомобиля. Он будет прикреплен к корпусу «гибкая шея», который соединяется с радиатором. Должно быть два или три болта, которые вам также нужно удалить, чтобы выполнить работу.
- Снятие и очистка прокладок и крепления : Вы можете использовать скребок на этом этапе, чтобы удалить старую прокладку и герметизирующий состав вокруг гусиной шеи и поверхностей двигателя.Как можно лучше очистите его, вытрите тряпкой.
- Нанесите герметик. : Нанесите немного герметика на новую прокладку и установите на место термостат и новые прокладки. Возможно, вам придется подержать его на месте в течение нескольких минут, чтобы подтвердить печать. Нанесите полоску герметика вокруг нового термостата, как только он будет запломбирован, чтобы убедиться, что все водонепроницаемо.
- Добавьте новую охлаждающую жидкость: Долейте охлаждающую жидкость до уровня, указанного в бачке охлаждающей жидкости, и вы должны быть готовы к работе.Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать примерно 15-20 минут, чтобы он нагрелся до нормальной температуры, и убедитесь, что в этот момент у вас теплый двигатель, а не холодный. Если все нагрелось, значит, проблема определенно в вашем термостате, и вы устранили проблему. Если по какой-то причине он все еще остывает, значит, у вас более серьезная проблема, и вам, возможно, придется обратиться к механику.
Как видите, самостоятельно заменить термостат в автомобиле достаточно просто.Это означает, что вы сэкономите немало времени от того, чтобы доставить его к механику, чтобы сделать это, а также, возможно, значительную сумму денег в зависимости от того, сколько вы сделаете, если бы это было вам дорого. Если вы платите всего около 20 долларов за термостат для вашего автомобиля, определенно стоит попробовать его самостоятельно. Вы можете потратить 20 минут на то, чтобы вынуть старую и вставить новую, как только вы будете уверены в том, что делаете, так что это совсем не так уж и плохо.
ИтогНесмотря на то, что ваш термостат — очень простая технология, вы не можете недооценивать, насколько он важен для общего функционирования вашего автомобиля. Без должным образом работающего термостата вы можете серьезно повредить двигатель в долгосрочной перспективе. Большая часть нашего внимания сосредоточена на термостате, который не может должным образом регулировать температуру, что приводит к повреждению перегретого двигателя. Из-за этого о холодном двигателе часто не обращают внимания, а иногда даже считают, что это не проблема.
Как мы видели, если у вас двигатель, который постоянно работает холодным, это может повлиять на вашу прибыль. Вы потеряете деньги на бензине, и в результате пострадает производительность вашего автомобиля. Также существует тот факт, что если вы едете в особенно холодный день, вы, вероятно, не будете испытывать сильную жару, что сделает это неудобным и неудобным для вас.
Если вы обнаружите, что ваш двигатель не работает так сильно, как должен, вы можете легко устранить неполадки и устранить неисправность, отведя его к механику или выполнив работу самостоятельно.Нет причин оставлять эту проблему дольше, чем следовало бы, потому что вы просто собираетесь платить больше денег за бензин и страдать из-за плохо работающего автомобиля, пока вы этого не сделаете. Избавьте себя от неприятностей и устраните их, как только сможете.
5 признаков неисправного термостата (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 11 сентября 2020 г.
Автомобильный термостат — это простой, но очень важный компонент двигателя автомобиля. Его цель — контролировать поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель мог поддерживать надлежащую температуру в различных условиях.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Если бы компонент вышел из строя, термостат обычно находился бы в так называемом «застрявшем открытом» или «застрявшем закрытом» состоянии. В обоих случаях (особенно в последнем) может произойти повреждение двигателя.
Ниже мы поговорим об основных функциях термостата, общих симптомах неисправного термостата и средней стоимости замены термостата в случае его выхода из строя.
Как работает автомобильный термостат
Основная функция автомобильного термостата — контролировать количество охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель.Когда ваша машина будет сидеть и вы ее заведете, термостат закроется. По мере того, как вы ведете автомобиль, двигатель нагревается.
Это приводит к открытию термостата и пропусканию охлаждающей жидкости прямо через двигатель. Таким образом, он охладит двигатель и предотвратит его перегрев.
С другой стороны, если вы оставите двигатель автомобиля включенным, пока вы где-то припаркованы, термостат, скорее всего, останется закрытым, потому что для достижения рабочей температуры требуется больше времени, когда просто на холостом ходу (по сравнению с движением).
Функциональный термостат будет знать, когда нужно открывать, благодаря датчику температуры охлаждающей жидкости, который определяет текущую рабочую температуру двигателя. Когда вы управляете автомобилем, термостат обычно открыт большую часть времени, потому что двигатель должен постоянно охлаждаться за счет охлаждающей жидкости. Это поддерживает нормальные температуры в двигателе, что помогает ему поддерживать качество его работы.
Конечно, есть внешние воздействия, которые также могут повлиять на температуру двигателя.Температура окружающей среды — прекрасный тому пример. Холодные и горячие температуры на улице играют ключевую роль в том, закрыт ли термостат или открыт. Но пока у вас есть работающий термостат, он будет знать, когда выполнять ту или иную задачу.
Признаки неисправности термостата
Выход из строя автомобильного термостата нарушит работу и функциональность вашего двигателя. К счастью, когда это произойдет, вы заметите несколько легко узнаваемых симптомов.
Вы должны взять на себя ответственность за незамедлительную замену термостата, если выяснится, что он неисправен или возникла утечка. Если вы не сделаете это вовремя, ваш двигатель может получить необратимые повреждения, чем дольше он будет перегреваться.
Ниже приведены 5 наиболее распространенных признаков неисправности термостата в вашем автомобиле.
См. Также: Симптомы неисправного датчика MAP
# 1 — Показания датчика температуры выше (или ниже) нормального
При первом запуске автомобиля стрелка указателя температуры должна быть на холоде. сбоку, если машина какое-то время сидела.Во время движения вы обычно замечаете, что указатель температуры постепенно приближается, пока не достигнет примерно средней точки на указателе, которая является оптимальной рабочей температурой двигателя.
В ситуации, когда термостат заклинивает, он предотвращает попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это означает, что указатель температуры будет продолжать повышаться, пока не достигнет горячего конца датчика. Если вы продолжите управлять автомобилем в этот момент, вы увеличиваете вероятность повреждения двигателя, чем дольше вы едете.
Вот почему так важно всегда следить за датчиком температуры двигателя. Как только вы заметите, что температура поднимается выше, чем обычно, рекомендуется остановиться, чтобы дать двигателю остыть.
В случаях, когда термостат застрял в открытом положении, вы заметите, что стрелка температуры поднимается намного медленнее, чем обычно, и, вероятно, останавливается, прежде чем достигнет нормальной средней точки на манометре. Если вы заметили это, попробуйте запустить обогреватель, и если он не выдувает теплый воздух из вентиляционных отверстий, вы в значительной степени подтвердили, что термостат сломан.
# 2 — Внезапные изменения температуры воздуха внутри автомобиля
Один из симптомов, который вы часто можете почувствовать, — это внезапное изменение температуры воздуха внутри вашего автомобиля. Он может начаться с падения до очень низкой температуры, а затем внезапно резко подняться до очень высокой температуры.
Любое изменение температуры воздуха, не отражающее текущие настройки HVAC, часто означает, что с термостатом что-то не так.
# 3 — Утечка охлаждающей жидкости
Неисправный термостат, скорее всего, заставляет его оставаться в закрытом положении.Это означает, что когда двигатель работает горячим и охлаждающая жидкость обычно течет к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет к переливу охлаждающей жидкости из корпуса термостата.
Если он останется таким, и вы ничего не сделаете, чтобы исправить это, ваши шланги охлаждающей жидкости будут следующей утечкой. Самый быстрый способ узнать, не течет ли охлаждающая жидкость, — это просто проверить под автомобилем. Если вы видите зеленоватую или красноватую жидкость, вытекающую из вашего автомобиля и окрашивающую поверхность под ним, то у вас определенно есть утечка охлаждающей жидкости.
# 4 — Грохочущие шумы
Если изменения температуры были недостаточно сильными, вы также начнете слышать странные грохочущие звуки. Эти шумы будут исходить от радиатора, двигателя или от того и другого. Шум также может напоминать стук, звук кипения или бульканье.
В основном, если вы слышите странные звуки, как описано выше, и испытываете один из других симптомов, перечисленных здесь, то у вас наверняка проблема с термостатом.
# 5 — Неисправность отопителя
Если вы живете в более прохладном климате или едете по городу в середине зимы, в вашем автомобиле может возникнуть обратная проблема с температурой. Вместо того, чтобы застрять в закрытом положении, он будет застрять в открытом положении.
Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать поступать в двигатель, даже если двигатель не нуждается в этом. Таким образом, если вы включите обогреватель в салоне автомобиля и термостат открыт, то холодный воздух будет продолжать выходить из вентиляционных отверстий, даже если вы полностью увеличите температуру обогревателя.Вы не получите тепла, которое хотите согреться.
Стоимость замены автомобильного термостата
Хорошая новость для тех, у кого неисправный термостат, заключается в том, что его замена не требует больших денег. Конечно, точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Но для среднего автовладельца вы можете рассчитывать заплатить от 140 до 300 долларов за то, чтобы профессиональный механик заменил термостат в вашем автомобиле за вас.
Стоимость самого термостата обычно составляет от 20 до 80 долларов, но может быть больше для роскошных или спортивных автомобилей.Стоимость рабочей силы составит от 120 до 220 долларов (возможно, больше, если вы пойдете в автосалон).
Помните, что большинство механиков берут за свои услуги от 80 до 110 долларов в час. Замена термостата должна занять у механика от 1 до 2 часов. Следовательно, вы в конечном итоге платите больше денег за труд, чем за саму часть термостата.
Многие автовладельцы стараются сэкономить, заменяя термостат самостоятельно. Если у вас нет хорошего опыта работы с автомобилями или термостат вашего автомобиля не находится в легкодоступном месте, и у вас нет хорошего руководства по ремонту, которое поможет вам, тогда вам лучше позволить профессионалу сделать замену за вас.
В конце концов, с вашим автомобилем может быть и другая проблема. Вам понадобится профессионал, чтобы он сначала диагностировал проблему, прежде чем заменять термостат.
Признаки неисправного или неисправного термостата
Автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и играет чрезвычайно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Вы можете услышать фразу «термостат застрял в открытом или закрытом положении». Когда двигатель не прогреется некоторое время, термостат будет закрыт.Как только двигатель заработает и достигнет определенной рабочей температуры, датчик внутри термостата заставит его открыться, позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору и из него, понижая температуру, чтобы ее можно было снова рециркулировать через двигатель. Этот постоянный поток (в сочетании с несколькими другими компонентами системы охлаждения) — это то, что поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.
Открытие и закрытие термостата в правильное время имеет решающее значение для поддержания надлежащей температуры двигателя.В том случае, если он «застревает» в закрытом состоянии, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор и, в конечном итоге, обратно через двигатель, что приводит к очень высокой температуре двигателя. Аналогичным образом, если возникает противоположная проблема, заключающаяся в том, что термостат «заклинивает» в открытом состоянии, поток охлаждающей жидкости остается постоянным, в результате чего температура двигателя транспортного средства никогда не достигает оптимального уровня нагрева, что создает проблемы с производительностью. Есть несколько общих симптомов, связанных с неисправным или неисправным термостатом, которые будут предупреждать вас о необходимости обслуживания.
1. Очень высокие показания датчика температуры и перегрев двигателя
Первым и потенциально наиболее тревожным признаком будет показание указателя температуры высоко в красном в течение первых 15 минут работы двигателя вашего автомобиля. Часто это первый признак того, что термостат не работает должным образом.
2. Неустойчивое изменение температуры
Также могут возникать беспорядочные колебания температуры, вызывающие резкие скачки и падения температуры, что в конечном итоге приводит к ухудшению характеристик двигателя.В этом случае вы можете увидеть аномально низкую температуру в какой-то момент и вскоре после подъема до аномально высокого уровня.
3. Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем
Еще одним признаком может быть утечка охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана тем, что термостат не позволяет охлаждающей жидкости течь, когда он застрял в закрытом положении. Это может быть заметно в разных местах, но чаще всего вокруг корпуса термостата. В конечном итоге это может привести к протеканию и других шлангов охлаждающей жидкости, что часто приводит к утечке охлаждающей жидкости на землю под вашим автомобилем.
Замена термостата — это довольно недорогой ремонт вашего автомобиля, который предотвращает потенциальное повреждение двигателя на тысячи долларов из-за чрезмерного нагрева. Если какой-либо из вышеперечисленных симптомов кажется вам знакомым, возможно, пришло время пригласить опытного механика из YourMechanic к вам домой или в офис для диагностики вашего автомобиля.
Ищете новый автомобильный термостат?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.Можете ли вы водить машину с неисправным термостатом?
Если он вышел из строя в закрытом положении, то вы, , действительно не можете управлять с неисправным термостатом , так как двигатель может перегреться. Однако это, однако, не будет, как правило, никак не повлияет на способность управлять автомобилем , по крайней мере, если вы, , дадите ему прогреться до , вы, , начнете вести .
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
Точно так же вы можете спросить, что будет, если у вас плохой термостат?
Неисправный термостат может вызвать жар в автомобиле, так как термостат представляет собой термочувствительное устройство управления, расположенное на шланге радиатора. Если термостат заклинило, антифриз не потечет из радиатора, что приведет к перегреву автомобиля. Таким образом, , если , это , происходит , одной из возможных причин является поломка термостата .
как узнать, что термостат в машине неисправен? Если вы видите, что ваш датчик температуры переходит в красный цвет в течение первых 15 минут езды, ваш термостат может быть плохим . Как правило, , если ваш автомобиль перегревается в течение примерно 15 минут после вождения, это может быть признаком того, что термостат застрял. Шаг 2: Проверьте шланги радиатора.
Также знаете, что будет, если я сниму термостат с машины?
Обычно снятие термостата вызывает перегрев двигателя при нормальных рабочих оборотах. Когда ограничение снимается, снимается на , удаляя термостат , на холостом ходу будет течь слишком много охлаждающей жидкости , что обычно приводит к тому, что двигатель не достигает расчетной рабочей температуры.
Как долго вы можете ездить с открытым термостатом?
Open в порядке, как утверждали другие, единственное, что, поскольку ваш автомобиль не будет достичь идеальной рабочей температуры, (да, , вы можете переохлаждать автомобиль ), ваш пробег на бензине получит удар потому что блок управления двигателем считает, что двигатель все еще пытается прогреться.мой друг ездил на своей машине 4,5 ЛЕТ с заклинившим — открытым термостатом
Как неисправный термостат влияет на работу вашей Audi в Лас-Вегасе?
Audi известна своим превосходным производством и передовыми технологиями. Если у вас есть Audi , вы знаете, что вождение автомобиля — это привилегия, и хотите, чтобы он работал безупречно. Если ваш термостат выйдет из строя, двигатель не будет работать в идеальном диапазоне температур.В свою очередь, это повлияет на характеристики вашего автомобиля.
Что такое термостат?
Термостат — это клапан , который регулирует температуру двигателя . Термостат останется закрытым, если двигатель холодный. Это блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору , позволяя двигателю быстрее прогреваться. После того, как двигатель достигнет желаемой температуры, термостат откроется. Это позволяет охлаждающей жидкости попадать в радиатор и предотвращать перегрев автомобиля.
Важные функции термостата
Термостаты постоянно контролируют температуру и регулируют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель поддерживал оптимальную рабочую температуру. Есть 2 основные функции термостата: ускорение прогрева двигателя и регулирование температуры двигателя.
Важность открытия и закрытия термостата
Термостаты обычно выходят из строя без предупреждения. Если у вас плохой термостат, могут возникнуть 2 различных проблем.Либо термостат останется открытым, либо останется закрытым. Открытие и закрытие термостата имеют решающее значение для поддержания температуры двигателя.
Если термостат остается открытым, двигатель остается холодным, и ему никогда не удается достичь оптимальной рабочей температуры.
Если термостат остается закрытым, охлаждающая жидкость не будет циркулировать через радиатор. Это приведет к перегреву двигателя .
Признаки неисправного термостата
Перегрев : Наиболее частым признаком неисправного термостата является перегрев.Всегда важно обращать внимание на свои манометры. Если ваш датчик температуры нагревается и показывает красный цвет, не управляйте им. Существует большая вероятность того, что ваш термостат застрял в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не циркулирует. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и может произойти быстро.
Низкотемпературные показания : Если ваш датчик температуры работает на низком уровне, и вы ехали в течение нескольких минут, это признак того, что термостат застрял в открытом положении.В двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости. Это также может привести к повреждению двигателя.
Ошибочные показания температуры : В некоторых случаях термостат не застревает только в одном положении. Это помешает правильному течению охлаждающей жидкости. Это приведет к снижению производительности двигателя, а также к снижению расхода топлива и повреждению двигателя.
Утечки охлаждающей жидкости : Если термостат застрял в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, это может привести к утечке охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата.В конце концов, это повлияет на другие шланги охлаждающей жидкости , и вы заметите жидкость на земле под вашим Audi.
Продолжение вождения с неисправным термостатом
Термостат, который вышел из строя и застрял в закрытом состоянии, может вызвать перегрев двигателя, что приведет к серьезным повреждениям. Не водите машину, если она сильно нагревается. Вам нужно будет отбуксировать его в профессиональную мастерскую по ремонту Audi, чтобы не нанести дополнительных повреждений.
Если ваш термостат застрял в открытом положении, вы испытаете низкую производительность и экономию топлива .Если вы используете обогреватель , вы также можете заметить, что он не нагревается так, как должен. Заклинивание термостата для открытия не приведет к такому быстрому повреждению двигателя, как если бы он был закрыт. Вы все еще можете водить его, но вам нужно как можно скорее починить его.
О нас
European Motor Cars обслуживает участок Лас-Вегас более 30 лет. Наши механики являются экспертами в своей области и могут позаботиться о вашем европейском автосервисе.