Покраска капота из баллончика своими руками: Покраска автомобиля своими руками баллончиком в деталях

Содержание

Покраска авто баллончиком своими руками: техника выполнения (этапы)

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности лакокрасочного покрытия кузова образуются царапины, сколы и другие повреждения. В гаражных условиях восстановить покрытие без специализированного оборудования практически невозможно. Однако если нужно покрасить машину с минимальными вложениями, тогда лучший выход – покраска авто баллончиком своими руками. Это быстрый и недорогой способ восстановить внешний вид автомобиля.

Плюсы покраски автомобиля баллончиком

Краска-спрей, которая содержится в аэрозольном баллоне, очень легко наносится практически на любые поверхности. При этом поверхность (в данном случае кузов автомобиля) может быть неровной. Также в процессе окрашивания не потребуется какого-либо оборудования, в том числе компрессоров и краскопульта. Даже у непрофессионала слой получится максимально равномерным. Это далеко не все плюсы, которые предоставляет покраска авто баллончиком своими руками. Преимущества такого окрашивания в дешевой себестоимости работ. Еще одно преимущество в том, что при работе аэрозольным баллончиком не потребуется каких-либо подготовительных работ перед процессом, а результаты могут поразить высоким качеством.


Узнаем как много сохнет автомобильная краска? Правильный…

Одна из разновидностей кузовных работ — окрашивание деталей автомобиля. В зависимости от условий, в…

Когда нужна покраска

В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии. Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента. Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться. Когда же повреждение достаточно серьезное, краска отслоилась и видна грунтовка или даже металл, то выполняется только покраска авто своими руками баллончиком дефектных мест. Нужно заметить, что восстановление лакокрасочной поверхности кузова следует выполнять очень быстро, а иначе металл быстро окислится и начнет коррозировать. Со временем владельцу придется заменить кузовную деталь полностью или же пользоваться услугами сварщиков.


Покраска капота: этапы выполнения, ценообразование

Капот – часть кузова автомобиля, при окрашивании которой полностью требуется краска в большем…

Необходимые материалы

Хоть покраска авто баллончиком своими руками – это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях, все равно потребуется приобрести некоторые материалы. Специалисты рекомендуют купить:

  • грунтовку, шпаклевку для автомобилей;
  • наждачную бумагу;
  • базовую эмаль;
  • краску в аэрозольном баллончике подходящего цвета;
  • полимерный лак без цвета;
  • подготовить защитные пленки или старые газеты;
  • подобрать одежду, приобрести перчатки и респиратор.

Подготовка автомобиля к процессу покраски

Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.


Технологии покраски автомобиля. Технология покраски…

Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его…

Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть. Если скол достиг металла, тогда уже простая покраска авто своими руками баллончиком не поможет – здесь нужен грунт. Эти составы продаются во флаконах или аэрозольных баллонах.

Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса. После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.

Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.

Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты. Также процесс матирования можно выполнить при помощи абразивной бумаги P1000-1200. Далее – обработанный участок тщательно обезжиривают по той же технологии, что и в первом случае. Используются два кусочка ветоши и жидкость для обезжиривания.

Особенности локальной покраски

Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем. Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.

Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава. Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка.

Покраска авто своими руками баллончиком с переходом

Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.

Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков. Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще. К примеру, если необходимо подкрасить крыло автомобиля, то первым делом наносят базовую эмаль. Любой другой новый слой должен обязательно перекрывать уже нанесенный. Четкие границы не нужны — лучше избегать этого. Далее выделяют границы поверхности для нанесения лаков и специальных растворителей для создания перехода. Покраска авто баллончиком своими руками этим способом не приведет к нежелательным эффектам, если четко соблюдать технологии и применять правильные материалы.

Основы подкраски с переходом

Что представляет собой покраска авто баллончиком своими руками? Способы работы по этой технологии подразумевают создание плавного перехода от старого ЛКП к новому. Переход – это небольшой шанс того, что в результате работы не будет никакой разницы между заводской краской и только что нанесенной. Данный вариант одинаково эффективен для любой части автомобиля. Однако не стоит забывать, что на лаковой поверхности нужно также сделать переход.

Нанесение краски

Сперва необходимо тщательно взболтать баллончик. Делать это нужно в течение нескольких минут. Далее идет покраска авто баллончиком своими руками. Этапы работ должны включать в себя контрольное нанесение краски – это необходимо делать, строго следуя инструкциям по использованию той или иной краски.

Состав необходимо распылять с расстояния в 30 см. Выполнять окрашивание желательно при температуре воздуха плюс 20 градусов. На первом этапе наносят базовую эмаль в 2-3 слоя и дают каждому из них подсохнуть в течение 10 минут. Любой следующий слой должен перекрывать границы предыдущих. Это нужно делать так, чтобы с каждым нанесенным слоем пятно новой краски увеличивалось.

Последний нанесенный слой должен просушиваться около 15-20 минут. Далее краска покрывается прозрачным лаком. Выполняют эту процедуру так же, как с нанесением краски. Достаточно двух-трех слоев лака, после чего в течение 15 секунд размывают границы между старым и новым покрытием. Чтобы это сделать, следует применить специальный растворитель, который применяют для переходных зон. Этот состав наносится лишь краем «факела». При этом покрывается лишь переходная зона. Затем поверхность тщательно полируется, чтобы переход казался максимально незаметным.

Если применяются краски-металлики, рекомендуется обязательно применить аэрозольные лаки для нанесения верхним слоем. Ими покрывают поверхность, которая просохла в течение 30 минут.

Окрашиваем машину в камуфляж

Идея использовать камуфляжный рисунок впервые родилась у военных, чтобы повысить уровень маскировки транспорта. Сегодня же такой рисунок популярен и на гражданских автомобилях. Автовладельцам уже не нужно скрываться – они, наоборот, хотят выделиться из толпы.

Не делайте ошибок

Максимум эффекта от такой покраски можно получить только в том случае, если правильно подобраны интенсивность и масштаб каждой детали рисунка, характер которых определяется в зависимости от конкретной машины. Такая покраска авто своими руками баллончиком (ВАЗа например) не будет выглядеть так же, как и на BMW или любой другой иномарке. Универсального решения здесь просто нет. Необходимо самостоятельно спроектировать рисунок, который сможет подчеркнуть характер машины и владельца. Но это не значит, что при отсутствии универсальных решений нужно забывать о правилах. Существует определенный ряд нюансов, которые должен знать каждый.

В обязательном порядке используют цветовые гаммы с оттенками зеленого, песочного или коричневого. В любом другом случае концепция будет нарушена, и машина потеряет воинственный вид.

Покраска авто своими руками баллончиком хаки – это пятна. Размеры и контуры каждого из них задают вручную, обязательно учитывая особенности кузовных деталей, на которые они будут нанесены. Также вырастет и уникальность машины – будет выглядеть очень эффектно, если каждое пятно будет оригинальным.

Правильный подбор материалов

Выбирая материалы, важно получить не только красивое и оригинальное, но и прочное покрытие. Важно приобрести такую краску, которая может противостоять разрушающему влиянию окружающей среды. Еще лучше, если краска будет обладать защитными свойствами.

Создание пятен

Создание рисунка – это набор определенных действий. От того, правильно ли будут выполнены эти действия, зависит, качественной ли будет покраска авто баллончиком своими руками. Советы профессионалов не стоит обходить вниманием.

Черные пятна

Чтобы они приобрели контуры, необходимо иметь малярный скотч. Полоски различной длины наклеивают так, чтобы линии и изгибы были максимально плавные. Важно, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности кузова. Эффективно будут выглядеть большие пятна, огибающие кузов. Когда процесс формирования рисунка закончен, можно начинать закрашивать их черным цветом. Далее необходимо дать рисунку застыть в течении трех часов.

Цветные пятна

Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов. Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля.

Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.

Заключение

Как видно, покраска из баллончика действительно не представляет собой ничего сложного. А ведь с помощью такого способа при должном уровне аккуратности можно добиться высоких результатов. Однако стоит помнить, что данную процедуру выполняют в закрытом помещении при максимально низкой влажности воздуха (чистый и сухой гараж — это идеальный вариант). В противном случае лакокрасочное покрытие не прослужит долго.

Покраска авто своими руками из баллончика

1


Покраска машины баллончиком


2

Смывающаяся краска для авто


3

Машина покрашенная баллончиком


4

Покраска машины баллончиком


5

Покрасила из баллончика


6

Машина покрашенная баллончиком


7

Покрасили машину из баллончика


8

Краска автомобиля из баллончика


9

Покраска бампера баллончиком


10

Машина покрашенная баллончиком


11



Автомобиль покрашенный баллончиком


12

Покраска авто баллончиком


13

Покраска авто баллончиком


14

Покраска баллончиком ВАЗ 2105


15

Покрасить авто баллончиком


16

Краска автомобиля из баллончика


17

Антигравий Калина 104


18

Подкрашиваем машину из баллончика


19

Покрасили машину из баллончика


20

Покраска авто баллончиком


21


Плохая покраска автомобиля


22

Краска для бампера в баллончиках


23

Лак для краски в баллончиках для авто


24

Покраска авто электрическим краскопультом


25

Окраска авто


26

Лак из баллончика на авто


27

Покраска из баллончика


28

Покраска бампера баллончиком


29

Краска для бампера в баллончиках


30

Покраска авто из баллончика


31



Покраска баллончиком


32

Аэрография кузова автомобилей


33

Лак autop Katana


34

Машина без краски


35

Краска для машины


36

Полировка краски из баллончика


37

Машина крашеная из баллончика


38

Покраска машины баллончиком


39

Локальная покраска автомобиля


40

Покраска крыла баллончиком


41


Краска в баллончиках для стен


42

Аэрография через тюль


43

Краска для автомобильных дисков


44

Краска для пластика авто


45

Краска для покраски дисков автомобиля в баллончиках


46

Машина покрашенная баллончиком


47

Как покрасить в переход с баллончика драйв 2


48

Покраска бампера баллончиком


49

Покраска порогов


50

Винил маркером на авто


51


Краска для пластиковых деталей салона


52

Москвич 2141 винилы


53

Грунтование автомобиля


54

Подкраска царапин на авто


55

Красим аэрозольной краской


56

Меловая краска на авто


57

Покрасить валиком машину


58

Покрашенное авто из баллончика


59

Машина покрашенная баллончиком


60

Лак из баллончика на авто


61



Краска для пластика


62

Баллончик для покраски кузова автомобиля 2r


63

Покраска машины баллончиком


64

Покраска крыла автомобиля баллончиком


65

Автокраска цвет реклама


66

Машина покрашенная с баллона


67

Снятие краски с автомобиля


68

Машина подготовленная к покраске


69

Необычная покраска машины


70

Красим губкой авто


71


Автоэмали реклама


72

Покраска модели из баллона


73

Двойной перекрас автомобиля


74

Покраска авто своими руками


75

Краска спрей КУДО черная глянцевая 520 мл


76

Частичная покраска крыла автомобиля


77

Покраска авто из баллончика


78

Краска порогов автогрунт


79

Покраска автомобиля


80

Краска для дисков


81


Автопокраска реклама


82

Подкрасить бампер авто


83

Покраска бампера


84

Флуоресцентная краска для авто


85

Покрасить капот из баллончика


86

Живопись баллончиками с краской


87

Грунтование кузова автомобиля


88

Схема покраски авто


89

Зеркальная краска в баллончиках


90

Автомобильная краска в баллончиках


91


Поп арт машина


92

Краска для дисков черная


93

Баллончик краски диски


94

Машина покрашенная с баллона


95

Краска для пластика салона


96

Краска для кузова

Может ли домашний мастер покрасить свой дом аэрозольной краской, как подрядчик по покраске?

Каждый малярный подрядчик знает, что при правильном использовании безвоздушные распылители краски могут значительно ускорить выполнение большинства работ по покраске дома. Исследование, проведенное Американскими подрядчиками по покраске и декорированию (PDCA), показало, что безвоздушное распыление может сэкономить малярам от 50% до 75% времени, затрачиваемого на покраску. Безвоздушное распыление как минимум в 4 раза быстрее, чем при нанесении кистью, и как минимум в 2 раза быстрее, чем при нанесении валиком.

Поэтому, естественно, у многих самодельщиков возникает соблазн попробовать свои силы в использовании этого оборудования, чтобы сэкономить время на своей работе. И пока они вооружены расходными материалами и ноу-хау, чтобы сделать это правильно, они также могут пользоваться преимуществами этой замечательной технологии, позволяющей экономить время.

В этой статье вы узнаете, когда, где и как использовать безвоздушный распылитель краски, как это делают профессионалы. Мы сосредоточим внимание на содержании этого поста на распылении снаружи вашего дома, так как распыление внутри жилого дома — это не то, что должен делать мастер-сделай сам, поскольку трудности и риски слишком велики.

Расходные материалы, необходимые для нанесения краски с помощью распылителя

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, важно понять, что для нанесения краски с помощью распылителя требуется МНОГО подготовительной работы. Безвоздушные насосы создают значительное количество избыточного распыления, которое может распространяться на большие расстояния в ветреный день. Если вы не совсем уверены в своей способности защитить все поверхности, которые находятся рядом с местом, где будет производиться покраска, лучше покрасить по старинке — кистью и валиком.

Но если вы готовы принять вызов, есть некоторые расходные материалы, которые вам потребуются перед началом работы:

  • Электрический безвоздушный краскораспылитель (его можно взять напрокат в большинстве пунктов проката оборудования или в местном магазине красок).
  • Распылительный наконечник (приобретайте размер, рекомендованный производителем краски, которую вы используете)
  • Малярная лента 1-1/2″ или 2″ (купите несколько рулонов высококачественной обычной малярной ленты и синей малярной ленты)
  • Пластиковая маскировочная пленка (эти пластиковые пленки бывают разных размеров, и большинство из них остается на месте благодаря статическому электричеству, поэтому края легче заклеивать лентой.
    )
  • Рулон толстого пластика (что-то достаточно тяжелое, чтобы по нему можно было ходить — не менее 1,5 мил)
  • Фильтры для краски с подвязками
  • Запасные ведра на 5 галлонов
  • Спрей-капюшон или аэрозольный носок (предотвращает попадание краски на волосы и лицо)
  • Брызговик
  • Краска Extra (Процент материала, который успешно переносится из ведра на стену, или эффективность переноса, составляет около 60 % при использовании безвоздушного распылителя, поэтому в конечном итоге вы можете использовать на 40 % больше краски по сравнению с кистью и прокат.)
  • Качественная кисть диаметром 3 или 4 дюйма

Устройство безвоздушного распылителя

Насос для безвоздушного распыления состоит из нескольких основных частей, с которыми вам следует ознакомиться перед началом работы.

 

  • Выключатель
  • Ручка регулировки давления — позволяет регулировать давление, под которым краска проталкивается через насос.
  • Всасывающая трубка — это большая сифонная трубка, которая втягивает краску из ведра в машину.
  • Трубка заливки . Когда насос находится в «режиме заливки», эта гибкая трубка меньшего размера выбрасывает краску, чтобы показать вам, когда она заправлена.
  • Ручка заправки/распыления  – Переключает помпу между «режимом заливки» и «режимом распыления».
  • Шланг распылителя — Шланг высокого давления (обычно длиной 50 футов), по которому краска подается от насоса к пистолету.
  • Пистолет — крепится к концу шланга распылителя и имеет курок, позволяющий управлять распылением.
  • Защитный кожух — Навинчивается на сопло пистолета и надежно удерживает распылительный наконечник на месте.
  • Насадка-распылитель — вставляется в защитный кожух и распыляет краску при прохождении через него. Позволяет контролировать количество материала, которое может пройти через пистолет, а также размер факела. Размеры определяются тремя цифрами, которые вы видите на упаковке (например, 417). Первое число — это половина ширины факела, который вы увидите на стене, когда держите пистолет на расстоянии 1 фута от поверхности. Последние две цифры — это размер отверстия, который следует выбирать по рекомендации производителя краски. Таким образом, размер наконечника 417 будет тем, который вам следует выбрать, если производитель требует размер отверстия 0,017, и вы хотите создать на стене 8-дюймовый рисунок распыления при каждом проходе вашего пистолета.0018

Настройка места покраски дома с помощью распылителя

Первое, что я хочу сделать, когда доставлю арендованный насос домой, — это проверить устройство, чтобы убедиться, что оно работает. Эти насосы необходимо тщательно очищать после каждого использования, чтобы обеспечить их правильную работу, но, к сожалению, это не всегда можно сделать в пункте проката.

  1. Когда пистолет отсоединен от шланга, с помощью разводного ключа отвинтите рукоятку пистолета (которая также является корпусом фильтра). Извлеките фильтр из корпуса, чтобы убедиться, что он не засорен. Если он засорился, вы можете попытаться очистить его или запросить новый в пункте проката. Замените ручку и закрепите ее гаечным ключом.
  2. С помощью разводных ключей убедитесь, что распылительный шланг надежно прикреплен к насосу, а другой конец — к пистолету.
  3. Возьмите 5-галлонное ведро и наполните его примерно наполовину чистой водой, чтобы вы могли промыть распылитель, чтобы удалить остатки краски или растворы для хранения.
  4. Вставьте всасывающую трубку в воду, подключите машину к сети, переместите ручку заправки/распыления в положение «заполнение» (обычно рычаг направлен прямо вверх и вниз) и направьте трубку заправки для перекачивания грязной воды. налейте воду в отдельное пустое ведро и поверните переключатель включения/выключения в положение «включено».
  5. Пока насос правильно заливает воду, вода будет выбрасываться из заливной трубки в пустое ведро. Позвольте насосу продолжать работать в режиме заправки, пока вода не станет чистой из трубки.
  6. Когда вода станет чистой, поверните ручку заправки/распыления в положение «распыление» (обычно рычаг направлен вбок). Вы увидите, что распылительный шланг начнет нагнетаться, и через несколько секунд, как только шланг полностью наполнится давлением, опрыскиватель прекратит подачу и остановится.
  7. Поворачивайте ручку регулировки давления против часовой стрелки до тех пор, пока давление полностью не снизится. Возьмите пистолет без вставленного распылительного наконечника, направьте его в ведро с грязной водой и осторожно нажмите на спусковой крючок (следите за тем, чтобы брызги не выплеснулись из ведра). Прокачивайте воду через пистолет, пока она не станет полностью прозрачной.
  8. Переведите переключатель включения/выключения в положение «выключено» и нажмите на спусковой крючок пистолета, чтобы сбросить давление в шланге. Ваш распылитель теперь чист и готов к использованию для покраски.

Теперь можно перейти к подготовке дома и прилегающих территорий к опрыскиванию.

Используя малярную ленту и пленку, защитите все области, находящиеся рядом с поверхностью, на которой вы работаете, в том числе: двери, окна, ставни (удалите их, если можете) и отделку. Используйте свой толстый пластик для защиты крыльца, террасы, перил и т. д., чтобы он не порвался во время процесса.

Ваш распылитель и распылительный шланг были загрунтованы и заполнены водой, но теперь нам нужно удалить воду и заполнить их краской. Для этого:

  1. Вылейте всю оставшуюся чистую воду из ведра. Вставьте 5-галлонное сито для краски с подвязкой в ​​ведро и вылейте 2-3 галлона краски из их банок в ведро, используя сито, чтобы отсеять любой нежелательный мусор из краски.
  2. Вставьте всасывающую трубку в процеженную краску. Переместите ручку заправки/распыления обратно в положение «заполнение», направьте трубку заправки, чтобы перекачать краску в ведро с грязной водой, и верните переключатель включения/выключения в положение «включено».
  3. При условии, что машина была правильно обслужена в пункте проката и может без проблем перекачивать краску, ваша краска будет выброшена из заливной трубки в пустое ведро. Если это не так, позвоните в пункт проката.
  4. Как только вы увидите, что краска выкачивается из трубки заливки, поверните ручку заливки/распыления в положение «распыление». Вы увидите, что распылительный шланг снова начнет нагнетаться и через несколько секунд остановится. Если это не так, позвоните в пункт проката.
  5. Поднимите пистолет без вставленного распылительного наконечника, направьте его в ведро с грязной водой и осторожно нажмите на спусковой крючок (следите за тем, чтобы брызги не выплеснулись из ведра). Прокачивайте краску через пистолет до тех пор, пока вся вода, оставшаяся в распылительном шланге, не будет вытеснена, и вы не увидите чистую краску, вытекающую из пистолета.
  6. Ваше ружье должно иметь функцию безопасности, называемую «блокировкой курка», которая предотвращает нажатие на курок. Установите блокировку спускового крючка и снимите защиту. Вставьте шайбу и седло (поставляются с новым распылительным наконечником) в защитный кожух в соответствии с инструкциями на упаковке наконечника. Вставьте распылительный наконечник в защитный кожух так, чтобы стрелка указывала вперед, и затяните защитный кожух на пистолете вручную. Его следует затягивать только вручную, а не с помощью каких-либо инструментов. «Крылья» кожуха должны быть ориентированы на пистолете, как показано на рисунках выше и ниже, чтобы вы могли распылять не вертикальными, а горизонтальными проходами.
  7. Используя кусок картона в качестве тренировочной стены, вы отключите блокировку спускового крючка, держите пистолет примерно на расстоянии 1 фута от поверхности и осторожно нажимаете на спусковой крючок, медленно и уверенно перемещая руку из стороны в сторону. чтобы сделать один проход с вашим оружием. Внимательно посмотрите на рисунок распыления, чтобы увидеть, есть ли какие-либо линии сверху и снизу (также называемые «пальцами» или «хвостами»). Если они есть, вам нужно повернуть ручку регулятора давления по часовой стрелке на 1/4 оборота. Сделайте еще один проход и снова проверьте рисунок. Продолжайте увеличивать давление до тех пор, пока линии не исчезнут и у вас не получится сплошной веерный узор.
  8. Когда закончите, включите блокировку спускового крючка. Всегда держите его запертым, когда вы не используете пистолет, чтобы случайно не покрасить себя или что-то еще, что вы не хотите рисовать.

 

После того, как вы добились четкого веерного рисунка, давление отрегулировано правильно, и вы готовы к распылению. Цель состоит в том, чтобы использовать как можно меньшее давление, сохраняя при этом сплошной веерный рисунок, чтобы не использовать чрезмерное количество краски. Если вы обнаружите, что вам необходимо значительно увеличить давление, чтобы удалить линии, или что линии все еще на месте, независимо от того, насколько вы отрегулируете давление, позвоните в пункт проката, чтобы сообщить им, так как уплотнения внутри секции жидкости насос может быть изношен, и его необходимо планировать для периодической замены.

Готов к распылению

*Прежде чем распылять что-либо, убедитесь, что вы направляете пистолет только на ту поверхность вашего дома, которую собираетесь красить. НИКОГДА не направляйте его на человека и не кладите руку перед охранником, так как вы можете впрыснуть краску под кожу, что приведет к поездке в отделение неотложной помощи.*

дом, распыляйте медленными, уверенными движениями, удерживая запястье заблокированным, а пистолет перпендикулярно дому. Не пытайтесь тянуться слишком далеко по обеим сторонам тела или наклонять запястье в любую сторону, так как это приведет к неравномерной толщине нанесения в этих областях.

Потренируйтесь начинать движение руки при каждом проходе за пару дюймов до того, как вы нажмете на спусковой крючок, и отпустите спусковой крючок за пару дюймов до того, как вы прекратите движение руки при проходе. Это требует некоторой практики, но предотвратит сильное скопление краски в начале и в конце каждого прохода. Перекрывайте каждый проход примерно на 50% с предыдущим проходом, чтобы между проходами не было тонких участков.

При обшивке на коленях не забудьте покрыть нижнюю часть каждой обшивки обшивки, слегка наклоняя пистолет вверх во время проходов.

Используйте брызгозащитный экран для защиты прилегающих участков, которые трудно замаскировать, таких как фундамент, софиты, облицовка и желоба.

Периодически ваш пистолет засоряется. Если это произойдет, просто включите блокировку курка, поверните наконечник так, чтобы стрелка была направлена ​​к задней части пистолета, направьте пистолет в ведро с грязной водой, отключите фиксатор курка и очень коротко нажмите на курок. Это должно очистить засор. Теперь просто снова зафиксируйте курок, поверните наконечник так, чтобы стрелка была направлена ​​вперед, и возобновите работу.

Для тех, кто плохо знаком с безвоздушным распылением, рекомендуется нанести краску на участок сайдинга разумного размера, затем положить пистолет и с помощью малярной кисти выровнять отделку на этом участке (это называется обратным — расчесывание). Это поможет выровнять тяжелые и тонкие места, а также придаст вашему сайдингу текстуру мазка кистью, которую будет намного легче подправить позже. Если вы хотите ускорить процесс, попросите помощника следовать за вами, чистя спину в качестве спрея.

Когда закончите с распылителем, распылите еще немного краски в чистую емкость, которую можно закрыть крышкой. Вы можете использовать эту краску для подкраски, и она будет смешиваться лучше, чем краска, которая не была распылена распылителем.

Очистка

Когда придет время очистки, следуйте тем же инструкциям, что и при первом испытании насоса водой. Пропускайте воду через насос, пока она не станет чистой.

Вы не хотите хранить насос в течение длительного времени с простой водой. Поэтому поговорите со своей компанией по аренде, ожидают ли они, что вы пропустите через нее добавку для экономии насоса, или они позаботятся об этом, когда вы вернете устройство.

Посмотрите наше видео ниже о настройке и очистке безвоздушного распылителя:

 

 

Несколько слов о избыточном распылении

В определенные моменты и ситуации распыление не рекомендуется. Как я упоминал ранее, около 40% краски, которая выходит из пистолета, не попадает на дом. Остальное попадает в виде избыточного распыления или распыленных капель, которые ударяются о сайдинг и отскакивают от него (так называемый отскок). Этот избыток может перемещаться по воздуху на огромные расстояния, особенно в ветреный день и/или если вы рисуете на большой высоте (например, на втором этаже вашего дома). Известно даже, что избыточное распыление перемещается на сотни ярдов и попадает на близлежащие автомобили или дома.

Если у вас есть соседи, которые едут или припаркованы поблизости, или ветреный день — не рискуйте! Если вы не уверены, всегда лучше позвонить в профессиональную малярную компанию, которая имеет большой опыт работы с распылительным оборудованием.

Если вы находитесь в районе Большого Питтсбурга или Западной Пенсильвании и вам нужна помощь с проектом покраски вашего дома, позвоните нам по телефону 724-898-2446, посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами» или нажмите кнопку ниже, чтобы мы связались с вами.

 

 

Схемы ImageWorks Производители окрасочного оборудования — Graco Inc. и Wagner Spray Tech 002 (взято из   Как раскрасить свой Бюджетный автомобиль   Пэт Ганахл )

Единственный способ научиться рисовать краской из баллончика — это делать это. Упражняться. Делайте пробежки и капельницы. Сделайте апельсиновую корку. Сделайте рыбий глаз. Продолжайте практиковаться, пока не начнете чувствовать процесс распыления: как близко или далеко держать распылитель; как двигать рукой, чтобы делать ровные передачи; сколько перекрывать; с чего начать и остановиться; сколько краски наносить, чтобы она была гладкой (без апельсиновой корки или сухого брызга), не давая ей течь или провисать. Вы можете попрактиковаться с распылителем и компрессором, но я настоятельно рекомендую вам начать с аэрозольных баллончиков. Это быстрее и дешевле. Начните с малого и продвигайтесь вверх. Я имею в виду буквально маленький. Я начал с моделей автомобилей и велосипедных рам. Это то, для чего предназначены аэрозольные баллончики. Вы не многому научитесь, пытаясь разрисовать большие мусорные баки аэрозольными бомбами; придерживаться вещей больше размера ведра. Или тонкие вещи, такие как заборы из кованого железа или стулья с перекладинами.

Первый шаг — очистить предмет (вода с мылом, средство для удаления воска и жира или даже дешевый растворитель для лака на тряпке). Это должно устранить проблемы с рыбьим глазом или разделением. Во-вторых, отшлифуйте объект, чтобы избавиться от окалины, трещин и грязи, или просто отшлифуйте поверхность для прилипания. Краска не ложится на гладкую блестящую поверхность.

Один из лучших «трюков», которым можно научиться при работе с аэрозольными баллончиками, — это начать с легкого и быстрого нанесения пылезащитного покрытия. Не пытайтесь нанести слой цвета на поверхность при первом нанесении. Быстро переместите банку и покачайте ее взад-вперед в нескольких направлениях, ровно столько, сколько нужно, чтобы нанести на нее очень легкий, ровный, слегка липкий слой краски. Это то, что называется «прихватка». Дайте этому высохнуть в течение примерно пяти минут. Затем распылите на него свой первый цветной слой. Держите его тонким и распыляйте плавными, длинными проходами, перекрывая каждый проход примерно на 50%, когда вы двигаетесь слева направо, затем справа налево, но сделайте так, чтобы этот слой покрывал объект в цвете — достаточно цвета, чтобы покрыть это. Дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, затем нанесите еще один гладкий тонкий цветной слой. Когда кажется, что объект полностью и равномерно покрыт новым цветом, подождав еще 15 минут или около того, сделайте еще один проход, двигая рукой немного медленнее, чтобы распылить больше краски (но не слишком много!). гладкая и глянцевая поверхность. Это, конечно, называется «глянцевым покрытием». Если первый полный проход вокруг окрашиваемого объекта не выглядит достаточно блестящим или гладким, попробуйте сразу же пройти его еще раз. Здесь вы научитесь распылять краску. К сожалению, на это влияет тип краски в банке (и другие факторы, например, погода). Но он либо становится гладким и глянцевым, либо скатывается. Продолжайте практиковаться, пока не получите гладкую и блестящую поверхность.

Поворот ручки управления вентилятором (по часовой стрелке) уменьшает ширину факела распыла для опрыскивания небольших площадей. Когда вы делаете это, вы также должны уменьшить расход жидкости, повернув вторую ручку вниз (на этом пистолете), а также немного уменьшить давление воздуха с помощью ручки, где шланг соединяется с пистолетом.

Большую часть времени вы распыляете с широко открытым вентилятором и регулятором подачи жидкости, а сопло повернуто так, что вентилятор распыляет вертикально, как показано на рисунке.

Смешивание и «корректировка» краски  

Хорошо, давайте перейдем к делу. Практически все автомобильные краски, новые и старые, требуют разбавления с помощью того, что мы сейчас называем «разбавителями», чтобы сделать их нужной консистенции для распыления. Это делается по нескольким причинам, начиная с того, что легче хранить и смешивать краски в меньших количествах. Но реальная причина добавления разбавителя во время покраски состоит в том, чтобы позволить маляру регулировать не только консистенцию краски, но и скорость ее высыхания, чтобы соответствовать его собственным предпочтениям при распылении и погодным условиям, особенно температуре. Таким образом, автомобильная краска сама по себе «регулируется» двумя способами: вы можете контролировать ее вязкость (насколько она густая) и как быстро она сохнет. В старые времена, когда использовались прямые эмали и лаки, разбавление обеспечивало большую гибкость. Рекомендуемое уменьшение может составлять от одной до двух частей разбавителя на одну часть краски, а разбавители бывают, по крайней мере, с высокой, средней и низкой скоростью. Эти переменные влияли только на вязкость краски при распылении и скорость ее высыхания, а не на то, как она «отвердевает» или на ее долгосрочную стабильность. Эмпирическое правило заключалось в том, что краска не должна быть слишком густой — вы хотите, чтобы она «растекалась», а не апельсиновая корка; и в большинстве климатических условий, особенно с лаком, вы не хотели, чтобы краска высыхала слишком быстро, потому что это привело бы к состоянию, называемому «сухой спрей», когда поверхность распыляется камушками. Малярам, ​​которым приходилось работать в холодную погоду в неотапливаемых цехах, нужно было ускорить время сушки.

Кто знает, какие переменные красок могут измениться в будущем, когда мы усовершенствуем краски на водной основе или другие типы красок? Но пока с каталитическими красками дела обстоят гораздо жестче, чем раньше, когда речь идет о смешивании красок и различных добавок к ним. Для некоторых материалов — некоторых герметиков, грунтовок и прозрачных материалов — разбавитель вообще не требуется. Добавьте точно указанное количество катализатора, иногда называемого «отвердителем», и распылите его. В некоторых других типах красок — в основном это базовые краски в наши дни — используется так называемый «реактивный восстановитель», в состав которого входит химический катализирующий агент. Как правило, их следует смешивать в точно указанных пропорциях, поэтому вы не можете сильно регулировать вязкость, но разбавители бывают разных температурных диапазонов, обычно обозначаемых номером на банке. Например, PPG DRR-1185 представляет собой реактивный восстановитель (RR), предназначенный для распыления при температуре окружающей среды 85 градусов. Если вы обнаружите, что ваша краска сохнет слишком быстро, переключитесь на разбавитель с более высоким номером, скажем, 119.5, который сохнет медленнее (конечно, имеет место и обратное).

Одно важное замечание: я не знаю химических особенностей, но эти реактивные восстановители имеют короткий срок хранения после того, как они открыты для воздуха. В течение недели или около того они портятся, и нет никакого способа проверить их или сказать об этом, пока вы не смешаете и не распылите немного краски, и она не станет пятнистой и странной. Надеюсь, со временем они это исправят.

Третий тип современной краски содержит определенное небольшое количество катализатора и разбавителя, который не только используется в различных температурных диапазонах, но также может быть увеличен или уменьшен в определенных пределах, чтобы «отрегулировать» вязкость краски. Опять же, если вы не рисуете в очень холодную погоду (что в любом случае не рекомендуется), эмпирическое правило — если ваша краска «регулируемая» — смешивайте ее немного на более медленной и жидкой стороне, а не наоборот. наоборот

Регулировка пистолета 

За исключением нагнетательных баков, которые мы не рассматриваем, каждый тип автомобильных пистолетов-распылителей — с сифонной подачей, с гравитационной подачей, HVLP, без HVLP, для подкрашивания и т. д. — имеет три регулировки : давление воздуха, управление вентилятором и управление жидкостью. Большинство пистолетов HVLP имеют клапан давления воздуха и циферблатный индикатор, прикрепленные к пистолету. Другие типы этого не делают, но мы настоятельно рекомендуем вам добавить один, с манометром или без него, в том месте, где воздушный шланг присоединяется к пистолету. Значение имеет давление воздуха на пистолете, и его необходимо постоянно контролировать. Ручка управления вентилятором на пистолете расширяется или

сужает веерный узор краски, поэтому краска покрывает большую или меньшую область при рисовании. Обратите внимание, что сопло пистолета

или распылительный наконечник можно ослабить и повернуть для вертикального или горизонтального распыления. Большая часть автомобильной покраски выполняется с помощью широкого вентилятора в вертикальном положении распыления, когда вы перемещаете пистолет горизонтально — влево и вправо — при окраске кузова автомобиля. Определенные небольшие области легче закрашивать с помощью более узкого веера, а вертикальные области (например, дверные косяки), где вы двигаете пистолет вверх и вниз, проще всего закрашивать, повернув наконечник к горизонтальному вееру.

В большинстве случаев покраска автомобилей выполняется с широко открытыми регуляторами вентилятора и подачи жидкости, а также с установленным давлением, совместимым с типом краски и типом используемого пистолета. Когда вы сужаете веерный рисунок, вы по-прежнему распыляете то же количество краски на меньшую площадь, а ее скорость увеличивается. Для этого и предназначено управление жидкостью: когда вы уменьшаете ширину веера, уменьшайте поток краски пропорционально с помощью ручки управления жидкостью, чтобы она правильно покрывала, не стекая. Вы делаете это на ощупь и на опыте. Точно так же вы обычно хотите уменьшить давление воздуха таким же образом по тем же причинам. Вот, собственно, и все, что нужно для настройки оружия. Однако, если вы сбрасываете настройки на своем ружье, лучше проверить его на чем-то другом, а не на машине, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Я использую сторону мусорного бака.


    

При использовании широкой вертикальной веерной струи во время распыления держите пистолет параллельно поверхности. Это не так просто, как кажется, особенно посреди крыши. При необходимости держите под рукой табуретку. Этот пример близок, но не совсем точен, так как слишком близко расположено дно чашки — пистолет не параллелен.

С другой стороны, вы не сможете отрегулировать распылитель, если он не работает должным образом. Если краскораспылитель распыляет больше краски на внешние концы вентилятора, чем на его середину, или наоборот, или если он «плюет» во время распыления или распыляет неравномерно каким-либо другим способом, вам необходимо очистить, исправить или заменить распылитель. пистолет. Это предполагает, что ваш воздушный компрессор 1) работает правильно; 2) достаточно большой, чтобы не отставать от вашего ружья, и 3) предназначен для ружья HVLP, если вы его используете. Тщательно очищайте каждый пистолет после каждого использования, распыляя на него большое количество дешевого разбавителя лака из хозяйственного магазина и вытирая насухо. Не используйте острые предметы, такие как проволока, для чистки пистолета. И периодически добавляйте несколько капель легкого масла в (или заменяйте) уплотнение вокруг иглы, чтобы оно не пропускало воздух. Хорошее ружье, которое изнашивается, можно восстановить; дешевые можно заменить.

Распыление краски

После того, как вы правильно смешали краску и отрегулировали пистолет, единственное волшебство, оставшееся для рисования, — это движение и работа пистолета. Это, как мы неоднократно говорили, требует практики, чтобы выработать правильное «чувство» рисования распылением. Но основные указатели просты.

Для большинства типов красок все время держите сопло на расстоянии около восьми дюймов (ширина вытянутой руки) от поверхности — при выполнении прохода не поворачивайте краскораспылитель по дуге. Большинство маляров распыляют панели размером с ширину руки за раз, сверху вниз, затем переходят к следующей панели и повторяют. Если вам нужно шагать из стороны в сторону, когда вы рисуете широкую панель, чтобы сопло всегда оставалось на одном и том же расстоянии от поверхности, сделайте это. Нажмите на спусковой крючок, чтобы начать распыление краски в начале прохода, и отпустите, чтобы прекратить распыление в конце прохода. Затем переместитесь на полпути вниз по схеме распыления и начните свой пас назад, нажав на спусковой крючок, когда вы начнете перемещать руку в противоположном направлении. Не оттягивайте пистолет и не опускайте его во время распыления.

При распылении всегда держите пистолет на одном и том же расстоянии от поверхности. Старое правило было на расстоянии ширины ладони (от 6 до 8 дюймов), но маляры, использующие пистолеты HVLP, обычно держат его ближе, что имеет смысл, поскольку давление ниже. В любом случае слишком близкое ношение оружия вызывает бегство; удерживание слишком далеко вызывает апельсиновую корку или, что еще хуже, шероховатую, «галечную» поверхность. Слишком большое или слишком малое давление воздуха и поток жидкости вызывают одни и те же проблемы.

Всегда держите сопло пистолета перпендикулярно поверхности, независимо от того, распыляете ли вы крышу, боковые стороны или кромку колесной арки. Многие маляры относятся к этому небрежно, и это приводит к неравномерному нанесению покрытия.

Во время распыления пистолет необходимо держать не только параллельно поверхности (если смотреть сбоку), но и перпендикулярно ей, если смотреть сверху.

Другими словами, держите пистолет на одном и том же расстоянии от поверхности на протяжении всего прохода из стороны в сторону. Не поворачивайте его по дуге, чтобы он был наклонен к поверхности на концах прохода, как здесь.

Наконец, большинству маляров нравится начинать рисовать с верхней части автомобиля (т. е. с крыши) и работать вниз по круговой схеме. Это делается для того, чтобы любой избыток краски, попадающий на поверхность, закрашивался (и, надеюсь, расплавлялся), а не попадал поверх свежей краски. По тем же причинам вы хотите красить панели вокруг автомобиля последовательно, чтобы вы перекрывали самую влажную краску новой влажной краской, позволяя ей смешиваться друг с другом. Большинство маляров распыляют, например, всю верхнюю часть, затем капот, затем левую сторону, затем багажник, затем правую сторону.

Ваша цель — нанести на автомобиль ровный цветной слой без полос, пятен или более темных участков в местах наложения краски. Второстепенное значение имеет сведение к минимуму сухого избыточного распыления на краях панелей. Это более важно для прозрачных покрытий или цветных глянцевых покрытий, которые не очищаются. Это крайне важно, если вы не собираетесь стирать отделку. Хитрость заключается в том, чтобы быстро и достаточно сильно распылить последний глянцевый слой (цветной или прозрачный), чтобы он оставался влажным от начала до конца. Это легче сказать, чем сделать.

Последнее общее правило окраски распылением: времена «40 натертых вручную слоев» давно прошли, и с самого начала они были плохими. Краска и металл имеют разные коэффициенты расширения, а автомобили подвержены большим перепадам температуры, особенно при выезде из гаража на открытое, жаркое солнце и обратно. Вы хотите, чтобы на автомобиле было как можно меньше краски (включая грунтовку и т. д.). Вы должны нанести достаточно цвета, чтобы покрыть должным образом. И вы должны распылить достаточное количество прозрачного или цветного, чтобы можно было отшлифовать цвет и стереть его, не опасаясь протирания — и даже, желательно, позволить второму протиранию позже — если вы собираетесь его стирать. Но нанесение толстых многослойных слоев краски (или грунтовки без шлифования большей ее части) приводит только к растрескиванию, расщеплению и растрескиванию по мере того, как краска стареет и подвергается воздействию элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *