Предохранитель габариты на форд фокус 2: Расположение предохранителей на Форд Фокус 2

Содержание

Блок предохранителей форд

Познавательно!

Mehanik

Задать вопрос

Подключение дневного (скандинавского) света на Форд Фокус 2 рестайлинг.

блок предохранителей форд фокус 2Предохранитель 20А-1шт

  • Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
  • Реле. Варианты: 3.1. Сообразительное реле от Митяй74 способно плавно включать фары и лишь после того, как будет запущен двигатель, вероятно восемьдесят процентов накала, выход на контакт ручника. Мы попробуем рассмотреть вариант переоборудующий блок предохранителей форд фокус 2.
  • Для этого нужно достать блок с предохранителями в ногах пассажира (аккуратно сдёрнуть крепление с обшивкой, отвернуть пару винтов, выступающих в роли фиксаторов, опустить блок книзу; для разъединения его с салазками, немного приподнять его часть сзади до выхода из пазов и потянуть на себя) Для того, чтобы проверить, есть ли резистор — перемычка, требуется отключить разъём С96 от блока с предохранителями и посмотреть, есть ли провода и клеммы в контактах.  
  • Russian_Mouse Если клемники для реле и предохранителей есть, то перейти к дальнейшему пункту, когда нет, то существуют некоторые варианты: можно заменить модуль GEM более высокой серией (недешево, но позволяет в дальнейшем расширить функции) б) самостоятельно впаить клемм на оригинальную плату (довольно трудоёмкая работа и без определённых навыков ее сделать сложно) в) установить \»дневной свет\» сторонних производителей. 
  • Подключение дневного (скандинавского) света на Форд Фокус 2 рестайлинг.

    блок предохранителей форд фокус 2Предохранитель 20А-1шт

  • Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
  • Реле. Варианты:
    3.1. Сообразительное реле от Митяй74 способно плавно включать фары и лишь после того, как будет запущен двигатель, вероятно восемьдесят процентов накала, выход на контакт ручника. Мы попробуем рассмотреть вариант переоборудующий блок предохранителей форд фокус 2.
  • Для этого нужно достать блок с предохранителями в ногах пассажира (аккуратно сдёрнуть крепление с обшивкой, отвернуть пару винтов, выступающих в роли фиксаторов, опустить блок книзу; для разъединения его с салазками, немного приподнять его часть сзади до выхода из пазов и потянуть на себя)
    Для того, чтобы проверить, есть ли резистор — перемычка, требуется отключить разъём С96 от блока с предохранителями и посмотреть, есть ли провода и клеммы в контактах.
     
  • Russian_Mouse Если клемники для реле и предохранителей есть, то перейти к дальнейшему пункту, когда нет, то существуют некоторые варианты:
    можно заменить модуль GEM более высокой серией (недешево, но позволяет в дальнейшем расширить функции)
    б) самостоятельно впаить клемм на оригинальную плату (довольно трудоёмкая работа и без определённых навыков ее сделать сложно)
    в) установить \»дневной свет\» сторонних производителей. 
  • Russian_Mouse Когда резистор-перемычка для контактов первого и двадцать шестого разъёма С96 отсутствует, сделать его без посторонней помощи, входящий в блок предохранителей форд фокус 2.
    Для того, чтобы сделать резистор-перемычку, есть несколько вариантов. 
  • Обычная перемычка. Делают из отрезка провода, имеющим длинну примерно одиннадцать сантиметров и пары клемм с подходящими габаритами. 
  • Образец завода! Перемычку — резистор изготавливают подобно простой перемычке, в качестве провода применяются провод из меди с сечением 0,75 миллиметра квадратных и длинной 5 с половиной метра.
    Подключают этот резистор-перемычку в те же контакты один и двадцать шесть и с помощью имеющихся отверстий в кузове под торпедой выводят в пространство под капотом и распределяют по всему главному жгуту проводки. Уделить больше внимания.
    При этом делать смазку провода по всей длине в одном месте запрещено, вероятно мощное нагревание
    Данный резистор-перемычка предназначен для снижения накаливания лампами дневного света до восьмидесяти процентов.Вариант от кеха.
    Проведен опыт с различными проводами (от 0,25 до 1.25 квадратных меров) и сопротивлениями из керамики (десять на один ом, десять ватт).
    Хочется достичь оптимального снижения напряжения на перемычке скандинава при самых несущественных расходам и большей безопасности. Так можно переоборудовать блок предохранителей форд фокус 2, под данный пример.
    Керамику надо отбросить сразу — концентрация тепла (примерно восемьдесят градусов цельсия ).
    Может стать смешно. как говорят в Одессе, но в итоге, нужно предпочесть бытовому шнуру 2 на 0,75 миллиметров квадратных.
    Приобрести десять метров в хозяйственном магазине, с одного конца напаять маму большого и маленького размера, другой конец закоротить и заизолировать.
    Проложить под ковролином вдоль порогов с правой стороны от стойки спереди до багажного отделения и там, по периметру, закрепить липучкой по углам. В результате, перемычка выйдет семьдесят метров проводом 0,75. Снижение напряжения 3,24 вольта, скандинав освещает на семьдесят пять процентов от рабочего. Кататься в жару можно, температура провода (при ощупывании) не более сорока – сорока пяти градусов цельсия. Ток не измерял.
  • Простое перемыкание с сопротивлением.
    Вариант от korenkov28.
    Сопротивление должно быть, не как захочется, а сопротивлением 0.2 Ома и мощностью двадцать ватт. Лучше если это станет два сопротивления по 0.4 ома и мощностью не меньше десяти ватт каждое, которое соединено параллельным способом. Или четыре сопротивления по 0.8 Ома.
  • Монтаж

    блок предохранителей форд фокус 2Для рестайлинговых моделей с галогеном и отсутствием датчика света!Устанавливают реле R15, предохранители F110, F113, F135. Закрыть блок предохранителей.
    Можно получить \»Дневной свет\», и он станет работать всякий раз, когда происходит поворот ключом зажигания в показатель \»один\»

    При этом срабатывают ближний свет, габаритные огни, подсветка. Всё, что включается во время поворота переключателя гитары в положение ближнего света.

  • Всем рестайлинговым моделям с галогеном и наличием датчика света.Устанавливать лишь в реле R15 и предохранитель F135. Закрыть блок с предохранителями.
    Предохранитель F110 монтировать категорически запрещается т.к. при его монтаже становится невозможным отключить двигатель. (прим.ниже рассматривается рекомендация устранения именно этого недостатка ).
    Получится не полный \»дневной свет\» могущий срабатывать всякий раз, когда переключатель света находится в режиме \»авто\» и установке ключа зажигания в позицию \»один\». При этом включится ближний свет фар. Размеры и иные приборы освещения начнут срабатывать во время срабатывания датчика света. Такой неполный \»дневной свет\» можно заменить на полный \»дневной свет\», который включит габариты, способом рекомендуемого отключения датчиков света и перепрограммирования модуля GEM.
  • Для рестайлинговых автомоблей с ксенономДействовать можно подобно пункту четыре, исключая лишь то, что играет роль резистора-перемычки блок предохранителей форд фокус 2контактов первого и двадцать шестого разъёма С96 просто установить отрезок провода самой меньшей длины с клеммами. Связано это с розжигом ламп, разряжающих газ, поэтому устанавливать резистор не нужно.
    Получаем \»Дневной свет\» срабатывающий при установке ключа зажигания в позицию \»1\»
    При этом срабатывает ближний свет, габаритные огни, подсветки. Всё, что включается при повороте переключателя освещения в режим ближнего света.
  • Внимание: предохранитель F110 устанавливать в обязательном порядке не рекомендуется так, как будет невозможно остановить двигатель.


    В общем, можно на схему AUTOLAMP (рестайл) наложить схему на блок предохранителей форд фокус 2.

    Познавательно!

    Mehanik

    Задать вопрос

    Предохранители и реле Ford Focus

    Расположение предохранителей и реле Ford Focus 2

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

    Мощные потребители тока подключены через реле

    Рис. 1 . Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

    Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.

    Номер предохранителей или реле (сила тока) Цвет предохранителя Назначение предохранителя или реле 

    37 (10 А) Красный Дальний свет левой фары 

    38 (10 А) Красный Дальний свет правой фары 

    39 (20 А) Желтый Прикуриватель

    40 (20 А) Желтый Электропривод вентиляционного люка крыши

    41 (20 А) Желтый Модуль электрооборудования двери переднего пассажира

    42 (7. 5 А) Коричневый Электрообогрев зеркал

    43 (10 А) Красный Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)

    44 (10А) Красный Разъем шины передачи данных

    45 (10 А) Красный Наружное освещение для движения в дневное время (стояночные огни)

    46 (10А) Красный Панель приборов (питание от аккумуляторной батареи), центральный блок предохранителей

    47 (15 А) Синий Стеклоомыватель, электрообогрев жиклеров стеклоомывателя

    48(20 А) Желтый Ближний свет фар, наружное освещение для движения в дневное время

    49 (15 А) Синий Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)

    50 (20 А) Желтый Стеклоочиститель ветрового окна

    51 (15А) Синий Топливный насос

    52 (25 А) Серый Электрообогрев заднего стекла

    53 (7,5 А) Коричневый Стояночные и габаритные огни левого борта

    54 (7,5 А) Коричневый Стояночные и габаритные огни правого борта

    55 (20 А) Желтый Система центральной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя

    56 (20 А) Желтый Система Key Free* 

    57 (10А) Красный Датчик степени разряда аккумуляторной батареи*

    58 (15 А) Синий Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)

    59 (25 А) Серый Модуль управления электрооборудованием прицепа*, электрическая ро­зетка в багажном отделении

    60 (15 А) Синий Ближний свет правой фары

    61 (15А) Синий Ближний свет левой фары

    62 (20А) Желтый Электропривод регулировок сиденья водителя*

    63 (25 А) Серый Электропривод стеклоподъемников

    64 Не используется

    65 (10 А) Красный ЭБУ подушек безопасности

    66 (7,5 А) Коричневый Выключатель освещения (питание от выключателя зажигания)

    67 (10 А) Красный Панель приборов (питание от выключателя зажигания), иммобилизатор

    68 (7,5 А) Коричневый Дополнительные элементы панели приборов

    69 (2QA)  Желтый  Противотуманные фары*, противотуманные фонари

    70 (10 А) Красный Электронные модули (питание от замка зажигания)

    71 (10А) Красный Наружное освещение для движения в дневное время

    72 Не используется

    73 (7,5 А) Коричневый Фонари освещения номерного знака

    74 (15 А) Синий Стоп-сигналы

    75 (10 А) Красный Электронный блок управления двигателем

    76 ─ Не используется

    77 (25 А) ─ Реле системы центральной блокировки замков

    78 (15 А) Синий Стеклоочиститель двери задка

    79 (15 А) Синий Электропривод складывания зеркал*

    80 (10А) Красный Таймер автоматического отключения освещения салона

    81 (20 А) Желтый Модуль электрооборудования правой задней двери

    82(20 А) Желтый Модуль электрооборудования левой задней двери

    83 (10А) Красный Модули аудиосистемы

    84(10А) Красный Фонари заднего хода, питание электрооборудования прицепа от выключателя (замка) зажигания

    85 Не используется

    86(20А) Желтый Электрообогрев передних сидений

    К1 Реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка) и наружных зеркал заднего вида

    К4 Реле топливного насоса

     Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 1), расположенном под панелью приборов с правой стороны.

    Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 1.

    Рис. 2 . Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве 

    Таблица 2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве

    *При их наличии.

    Номер предохранителя или реле (сила тока) Цвет предохранителя Назначение предохранителя или реле 

    1 (50 А) Красный  Электровентилятор системы охлаждения двигателя 

    2 Не используется 

    3(60 А) Желтый Центральный блок плавких предохранителей, реле зажигания

    4 (60 А) Желтый    Центральный блок плавких предохранителей, реле зажигания

    5 Не используется

    6 Не используется

    7 (30 А) Красный Система ABS/ESP* 

    8 (20 А) Синий Система ABS/ESP» 

    9 (20 А) Синий Электронный блок управления двигателем

    10(30 А) Красный Вентилятор отопителя

    11 (20 А) Синий Выключатель (замок) зажигания, центральный замок

    12 (40А) Зеленый Центральный блок плавких предохранителей, реле зажигания

    13 (20 А) Синий Стартер

    14 (40 А) Зеленый Электрообогрев ветрового стекла

    15 Не используется

    16 (40 А) Зеленый Электрообогрев ветрового стекла

    19 (10А) Красный Система ABS/ESP*

    20 (15А) Синий Звуковой сигнал

    21 Не используется

    22 Не используется

    23 (30 А) Серый Омыватель фар*

    24 Не используется

    25 (10А) Красный Центральный блок плавких предохранителей, реле зажигания

    26 (10А) Красный Автоматическая коробка передач

    27 (10 А) Красный Кондиционер*

    28 Не используется

    29 (10 А) Красный Дополнительные элементы панели приборов

    30 (10А) Красный Электронный блок управления двигателем

    31 (10А) Красный Система управления разрядом аккумуляторной батареи

    32 (10 А) Красный Датчики концентрации кислорода

    33 (10А) Красный Датчики концентрации кислорода

    34 (10 А) Красный Форсунки, катушки зажигания

    35 (10А) Красный Система управления двигателем

    36 (10 А) Красный Электронный блок управления двигателем

    R2 Реле звукового сигнала

    R7 Реле электрообогревателя ветрового стекла

    R8 Реле зажигания

    R10 Реле вентилятора отопителя

    R11 Реле кондиционера*

    R13 Реле стартера

    R14 Реле системы управления двигателем

    Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 2, крышка монтажного блока снята).

    В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

    Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа и опустите монтажный блок вниз.

    Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.

    Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.

    При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

    Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

    Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.

    Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась).

    Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

    Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

    На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей.

    Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

    При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    РЕШЕНО: не включается кондиционер. — 2005-2007 Форд Фокус

    21280

    Второе поколение Ford Focus.

    95 вопросов Посмотреть все

    Тони @tony89674

    Рем: 71

    2

    2

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    нужно знать, где находится реле переменного тока и предохранитель переменного тока.

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 5

    Отмена

    Выбранное решение

    рдж713 @rj713

    Реп: 78k

    372

    95

    161

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Вот ссылка на руководство для вашего автомобиля. Просканируйте вниз до конца списка, где написано «Скачать». Предохранители и реле на стр. 154. Удачи. Ральф

    http://www.myacrobatpdf.com/1992/ford-fo…

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 3

    Отменить

    Никхоар @никхоаре

    Реп: 25

    1

    Размещено:

    16 мая 2011 г.

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Распространенной причиной того, что муфта переменного тока не включается, является отсутствие газообразного хладагента в системе. Есть датчик давления, который определяет, достаточно ли газа, иначе муфта переменного тока не сработает.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 2

    Отменить

    Барри Тинто @барритинто

    Реп: 25

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    У меня нет ответа, но у меня есть Ford Focus mk2, моя муфта кондиционера не включается, что-то делать с реле, которое не переключается? Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста? [email protected]

    Был ли этот ответ полезен ?

    Да №

    Оценка 2

    Отменить

    Айдан @aidan12733

    Рем: 13

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Иногда из-за износа требуется отрегулировать сцепление на компрессоре с помощью прокладок. Большинство людей упускают это из виду и тратят небольшое состояние на повторную заправку и замену компрессоров.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отменить

    Хорхе @jorge3063

    Рем.: 1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    как отрегулировать муфту компрессора

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Cancel

    2005-2007 Ford Focus

    by Crutchfield’s

    От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

    Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

    Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

    До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

    Подробнее о Джоне
    • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
    • Редактор отдела автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield Research Garage
    • различные продукты
    • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, судов и квадроциклов
    • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
    • Журналист, выздоравливающий — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
    • Бывший начальник дока

    Еще от Джона Пола 4 2003-2009 Лексус GX 470

    1990-1992 Daihatsu Rocky

    1984-1989 Chevrolet Corvette

    2016-2023 Nissan Maxima

    2011-2022 Jeep Grand Cherokee

    900 04 Кратко:  Эта статья Crutchfield Research Garage дает вам обзор вашего автомобиля. стандартная стереосистема и варианты модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

    • Заводская стереосистема
    • Удаление заводского радиоприемника
    • Удаление заводских динамиков
    • Добавление басов
    • Другие опции для вашего Focus

    Затем воспользуйтесь нашим селектором автомобилей, чтобы найти подходящую передачу ваш Фокус.

    Обзор Ford Focus

    С появлением Focus второго поколения компания Ford добавила блеска и утонченности тому, что уже было довольно изящным маленьким автомобилем. Складки и углы предыдущей модели были отшлифованы внутри и снаружи для более консервативного (но все же привлекательного) вида, а команда инженеров Ford уделила немного больше времени комфорту и удобству, которые искали все больше и больше покупателей небольших автомобилей.

    Конечно, такие слова, как «полировать», «утонченность» и «консервативность», редко ассоциируются со словом «весело». Это все равно, что пойти на встречу выпускников и узнать, что парень, которого вы ожидали увидеть в своем старом пивном шлеме, теперь политик с национальными амбициями и без чувства юмора.

    Сотрудники Ford предвидели это, поэтому они позаботились о том, чтобы улучшить то, что в этом нуждалось, не затрагивая то, что не требовалось. В результате новый и улучшенный Focus (Focuses, Foci, что угодно) по-прежнему доставлял удовольствие от вождения. Ухоженный Focus той эпохи, вероятно, все еще актуален, так почему бы не сделать его еще более увлекательным с современной стереосистемой и новым набором динамиков?

    Заводская стереосистема Ford Focus

    Focus предлагал довольно приличный выбор заводской стереосистемы, начиная от раннего базового ресивера AM/FM/CD и заканчивая проигрывателем AM/FM/CD/MP3, появившимся позже. Вы также можете заказать CD-чейнджер на шесть дисков, а также опциональный пакет «Audiophile» с динамиками Sony и 8-дюймовым сабвуфером. впишется в приборную панель, а процесс снятия и замены одинаков практически для всего. Это также довольно просто, так что это хороший проект для подающего надежды мастера автомобильной аудиотехники.0003

    Ниже мы рассмотрим основные моменты ZX3 (3-дверный хэтчбек), ZX4 (4-дверный седан), ZX5 (5-дверный хэтчбек) и ZXW (практичный и стильный универсал). Полные иллюстрированные инструкции можно найти в справочнике Crutchfield MasterSheet, который бесплатно прилагается к заказу стереосистемы или динамика.

    Стандартное радио не было роскошным, но со своей задачей справилось. Однако вы оцените обновление. (Фото компании Crutchfield Research)

    Снятие заводского радиоприемника

    Прежде чем приступить к работе с автомобилем, включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания. После включения тормоза переместите рычаг переключения передач в самое нижнее положение, чтобы освободить больше места для работы с приемником.

    Используйте панельный инструмент, чтобы приподнять панель отделки приемника/климат-контроля и освободить удерживающие зажимы, затем отсоедините жгут проводов от розетки и оставьте панель висеть, пока вы занимаетесь другими делами. Все будет хорошо. Удалите четыре 7-миллиметровых винта, крепящих заводское радио к приборной панели, затем вытащите радио, отсоедините жгут радио и снимите старое радио. Как мы уже говорили, это довольно просто.

    Чтобы установить новую деталь, прикрепите новый приемник к монтажному кронштейну, который предоставляется со скидкой при заказе в Crutchfield. К набору прилагается собственный набор инструкций, и им очень легко следовать. Как только это будет сделано, подключите адаптер проводки приемника (также входит в комплект со скидкой) к приемнику. Держите приемник в сборе рядом с приборной панелью и подключите адаптер проводки приемника к заводскому жгуту проводов.

    Подробные инструкции по снятию стереосистемы и динамиков

    Наш эксклюзивный справочник Crutchfield MasterSheet™ с пошаговыми инструкциями по разборке и большим количеством подробных фотографий избавит вас от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.

    Если в вашем автомобиле установлена ​​система Audiophile, вам придется иметь дело с сабвуфером — это хорошая проблема. После подключения жгута проводов стереосистемы к приборной панели подключите штекер RCA от жгута проводов к выходу сабвуфера на новой стереосистеме. Убедитесь, что вы не подключаете его к полнодиапазонному выходу. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, ваша покупка Crutchfield также включает бесплатную пожизненную техническую поддержку, поэтому просто позвоните нам.

    Вставьте провод антенны в заднюю часть приемника, затем вставьте весь узел в приборную панель и закрепите его винтами, которые вы сняли ранее. Проверьте приемник, чтобы убедиться, что он работает правильно, и если это так, начните собирать приборную панель. Поздравляю, вы только что заменили собственную магнитолу!

    Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 7 мм, трещотка и удлинитель

    Примечание: Для автомобилей Ford этого года выпуска требуется преобразователь 12 В в 5 В для предотвращения хлопков при включении при использовании заводских усилителей. Если ваш автомобиль оборудован таким образом, вы также получите скидку на этот адаптер.

    Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Относительно легко сохранить органы управления аудиосистемой на рулевом колесе (если они есть) при установке новой стереосистемы в Focus. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

    Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Ford Focus ZX4

    Заводские динамики 6 x 8 дюймов в передних и задних дверях можно заменить моделями того же размера или 5-1/4 дюйма (фото исследования Кратчфилда)

    Снятие заводских динамиков

    Focus был доступен в четырех различных вариантах кузова, но динамики во всех из них находятся в основном в одних и тех же местах. Замена заводского механизма достаточно проста, так что это хороший проект своими руками.

    Динамики передних дверей очень легко достать и заменить (фото исследования Кратчфилда)

    Снятие динамиков (передних) дверей

    Заводские динамики размером 6 x 8 дюймов можно заменить на динамики того же размера или 5 1/4 дюйма. Если вы выберете колонки меньшего размера, вам понадобятся монтажные кронштейны, которые входят в комплект при покупке колонок в Crutchfield.0003

    При этом вам нужно будет снять дверные панели, но это не так уж сложно. Вы начнете с того, что подденете нижний передний угол панели паруса, чтобы освободить удерживающие зажимы. Отсоедините жгут, снимите панель паруса и двигайтесь вниз по двери, где вы подденете крышку винта за накладкой открывания двери и выкрутите один открытый винт Torx T-20. Затем подденьте переднюю часть дверной ручки и выкрутите два утопленных винта 1/4 дюйма.

    Если ваш автомобиль оснащен стеклоподъемниками с ручным управлением, возьмите (чистую) магазинную тряпку, просуньте ее между панелью и рукояткой и движением «вперед-назад» освободите зажим «С» на задней части рукоятки. рукоятка. Если у вас есть электрические стеклоподъемники, ну ла-ди-да, посмотрите, кто в 1%. Пришлите нам открытку из Монако, а?

    Ладно, ладно, шучу. Но если у вас есть электрические стеклоподъемники, вы уже на пути к тому, чтобы снять панель, так что вам еще очень повезло.

    Удалите семь винтов Phillips (или Torx T-15, мы видели оба) по краям дверной панели. Если у вас есть Focus 2006 или 2007 года, то всего будет девять. Подденьте обшивку замка двери и отсоедините жгуты проводов, чтобы снять обивку. Поднимите дверную панель, снимите ее и отложите в сторону, желательно на простыню или полотенце, которое защитит ее от случайного повреждения.

    Все, что осталось сделать в этой части процесса, это открутить четыре 6-миллиметровых винта, крепящих динамик. Вытащите его, отсоедините и снимите. Чтобы установить новый, подключите адаптер проводки к жгуту автомобильных динамиков и закрепите динамики с помощью винтов, которые вы сняли ранее. Протестируйте, чтобы убедиться, что они работают, убедитесь, что окна и замки также работают должным образом, и начните собирать дверь обратно.

    Необходимые инструменты: монтажный инструмент, небольшая отвертка с плоским лезвием, торцевая головка на 1/4 дюйма и 6 мм, трещотка и удлинитель, отвертка Torx T-20 и отвертка Phillips или отвертка T-15

    Замена динамиков в задних дверях — это в основном та же работа, что и в передней (фото исследования Кратчфилда). модели такого же размера или 5-1/4″. Если вы предпочитаете динамики меньшего размера, вам также понадобятся монтажные кронштейны.

    Процесс замены динамика для этих дверей в основном такой же, как и для передней панели поэтому мы сэкономим здесь немного места и перейдем к другим вещам ниже.Но если вам интересно, полные иллюстрированные инструкции можно найти в MasterSheet, который будет включен в ваши динамики.

    Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка с плоским лезвием, торцевая головка на 6 мм и 1/4 дюйма, трещотка и удлинитель, отвертка Torx T-20 и отвертка Phillips или отвертка T-15

    3-дверный хэтчбек имеет свои особенности. задние динамики в задних боковых панелях (фото исследования Кратчфилда)

    Снятие задних боковых динамиков

    У 3-дверного хэтчбека Focus задние динамики расположены в боковых панелях.Остановите нас, если вы слышали это раньше, но это модели размером 6 x 8 дюймов, которые можно заменить моделями того же размера или 5-1 / 4 дюйма для вторичного рынка. И да, если вы выберете динамики меньшего размера, в комплект поставки Crutchfield входят монтажные кронштейны со скидкой.

    Теперь перейдем к другим вещам, потому что замена этих динамиков требовала большего, чем снятие дверных панелей. Это не сложно, заметьте, просто по-другому.

    Вы начнете с того, что вытащите фиксирующий зажим на переднем крае панели отделки ремня безопасности. Как только зажим выйдет, подденьте края панели отделки ремня безопасности, чтобы освободить три металлических зажима. Снимите панель отделки и отложите ее в сторону.

    Далее вам нужно заняться сиденьями. Сложите нижнюю подушку сиденья, затем освободите одну фиксирующую защелку в нижнем заднем углу задней боковой панели. Затем откиньте подушку спинки и освободите еще один фиксатор с заднего края задней боковой панели.

    Подденьте передний край задней боковой панели, чтобы освободить три пластиковых фиксатора, затем поднимите панель, чтобы освободить еще три пластиковых фиксатора в нижнем оконном проеме. Аккуратно (мы серьезно) поработайте над панелью позади сиденья, пока не сможете ее снять.

    Отсюда все, что вам нужно сделать, это открутить четыре винта с крестообразным шлицем, крепящие стандартный динамик, снять его и подготовиться к установке нового. Как только новый динамик будет закреплен с помощью винтов, которые вы удалили ранее, проверьте его. Если это работает, соберите все обратно, но обязательно убедитесь, что ремни безопасности функционируют должным образом, прежде чем отправиться в путь.

    Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Phillips, головка на 6 мм, трещотка и удлинитель

    Приобретите динамики, подходящие для вашего Ford Focus ZX4

    Этот 8-дюймовый сабвуфер был частью пакета «Audiophile» (фото исследования компании Crutchfield)

    Bass в вашем Focus

    Опция Audiophile включала 8-дюймовый задний сабвуфер. Вы можете заменить его и/или добавить еще больше басов.

    Снятие заднего сабвуфера

    Сабвуфер Audiophile хэтчбека Focus — это 8-дюймовая модель Sony с двойной звуковой катушкой, расположенная на левой боковой стенке грузового отсека. различные схемы болтов, поэтому вам может понадобиться повторно просверлить отверстия для крепежных винтов с помощью сверла 1/8 дюйма. Это не сложно, но вы просверливаете отверстие в своем автомобиле, поэтому работайте осторожно, вникайте во что-нибудь важное и всегда надевайте защитные очки.0003

    Заводская система посылает на сабвуфер только низкие частоты, поэтому любые установленные вами запасные динамики также будут воспроизводить только низкие частоты. Если вы добавляете серьезный сабвуфер, вы также можете заменить усилитель.

    Система Audiophile также была доступна в седане Focus, но у нас пока не было возможности исследовать ее. Если ваш автомобиль оборудован таким образом, нам нужна ваша помощь. Чтобы узнать больше о нашем краудсорсинговом процессе исследования транспортных средств, ознакомьтесь с этой статьей о том, как все это работает. Если это похоже на то, что вы хотели бы сделать, свяжитесь с нами по адресу электронной почты, указанному в статье.

    Необходимые инструменты: отвертки на 7 мм, 8 мм и 10 мм, возможно, дрель и сверло 1/8 дюйма

    В универсале Focus достаточно места для баса (фото исследования Кратчфилда)

    Добавление баса в ваш Ford Focus

    Если вы Если вы хотите получить еще больше басов, у вас есть место для коробки сабвуфера. Доступное пространство варьируется от модели к модели, поэтому один размер не подходит для всех. Вот краткое изложение:

    • ZX3 и ZX5 имеют 40 «Ш x 16″ В x 31″/20» Г пространство
    • седан ZX4 имеет 40″ Ш x 19″ В x 36″/24″ D пространство
    • универсал имеет очень здоровое 44″ Ш x 17″ В x 38″/32″ D пространство

    Если вы ищете более индивидуальную альтернативу, которая сочетает в ваш автомобиль, мы предлагаем индивидуальные решения для басов от Q-Forms и MTX.Эти незагруженные (Q-Forms) или загруженные (MTX) корпуса предназначены для вашего Focus, а также они подобраны по цвету к вашему интерьеру. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, вы можете увидеть, какие корпуса подходят для вашего Focus.

    Цифровой сигнальный процессор помещает вашу музыку туда, где она должна быть — прямо перед вами.

    Другие опции для вашего Ford Focus

    Вот некоторые другие умные улучшения для вашего Focus.

    Улучшите звук заводского радиоприемника

    Если вы решите оставить заводское радио, установите звуковой процессор, чтобы на новый усилитель подавался четкий и чистый сигнал. Звуковые процессоры снимают любые ограничения на сигнал, накладываемые заводским радиоприемником. Чем лучше сигнал, тем лучше звук. Прочтите нашу статью о заводских звуковых процессорах, чтобы узнать больше.

    Установка звукопоглощающего материала для снижения шума во время движения

    Focus второго поколения работает тише, чем его предшественник, но в нем нет тишины в салоне, как у Lincoln. Чтобы свести к минимуму дорожный шум и максимально увеличить звук, мы рекомендуем устанавливать Dynamat внутри панелей передних дверей на любом Focus.

    Добавьте динамики на кик-панели для более сосредоточенной музыки

    Индивидуально подогнанный модуль Q-Forms Kick Panel Pod — еще один отличный способ улучшить звук в вашем Focus. Эти капсулы, которые устанавливаются в области боковых панелей в передней части автомобиля, удерживают динамики в идеальном положении, наклоняя их вверх для максимального качества звука. Вам нужно будет вырезать новые отверстия, чтобы установить компонентные динамики в стручках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *