Фильтр насоса топливного сетка: Фильтр топливного насоса (сетка) PATRON Lifan Breez AC33783 купить

Содержание

5151139511 Фильтр насоса топливного ГАЗ-3302,2217,ГАЗель Next погружного (сетка) СОАТЭ — 515.1139 511

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

32

1

Код для заказа: 803780

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: СОАТЭ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 23.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

803780

Артикулы

515.1139 511

Производитель

СОАТЭ

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.055

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.08

Вес, кг:

0.025

Код ТН ВЭД:

8421290009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

tbh2022 TATSUMI Автозапчасть/Фильтр топливный TOYOTA MARK X 04-

Найти фото товара в интернете

Фильтр-сетка топливного насоса

0 из 10

TATSUMI

TBh2022

2

TATSUMI TBh2022

Купить TATSUMI TBh2022

1

TATSUMI TBh2022

Купить TATSUMI TBh2022

(5)

Показать все доступные цены TATSUMI TBh2022

Показать все характеристики для TATSUMI TBh2022

Показать для каких автомобилей подходит TATSUMI TBh2022

Оригинальные номера производителей аналогом которых является TATSUMI TBh2022

Найти фото товара в интернете

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Toyota

Артикул: 2321731020

1 дн

Показать сроки доставки

1 075 ₽

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (8)

Фильтр топливный грубой очистки (сетка) LEXUS IS250/350 05-13/MARK X 06-12/CROWN 08-15/GS300 06-11

1 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST2321731100

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (4)

Фильтр-сетка топливная

0 из 10

Производитель: LEDO

Артикул: 80012LFFB

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (7)

Найти фото товара в интернете

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR1149F

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

Сетка-Фильтр D=11,0 SUBARU: OUTBACK 05-

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110143

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Фильтр бензонасоса

0 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: mpu054

Расширенное описание: Фильтр бензонасоса MASUMA

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (11)

Найти фото товара в интернете

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Jd

Артикул: JPF0002

100

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог TATSUMI TBh2022

Другие предложения (3)

Срок поставки

Сегодня

102 ₽

Завтра

237 ₽

Послезавтра

283 ₽

3-5 дней

220 ₽

Доступное количество

Производители

Achr

237 ₽

Jd

805 ₽

Krauf

220 ₽

Masuma

335 ₽

Sat

132 ₽

Toyota

1 075 ₽

LEDO

102 ₽

TATSUMI

283 ₽

Сетчатые и бумажные топливные фильтры для малых двигателей

Сетчатый и бумажный фильтрующий материал

Топливный фильтр для малых двигателей

В бумажных топливных фильтрах используются фильтрующие элементы, изготовленные из целлюлозы, обработанной полимерной (фенольной смолой). Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом. Листы из полиэфирного войлока представляют собой еще один тип нетканого фильтрующего материала, используемого для встроенных топливных фильтров.

Сетчатые топливные фильтры используют фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной моноволоконной пластмассы или металлической проволоки.


Фильтрация топлива для требовательных применений наружного силового оборудованияВсе машины с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), наружное силовое оборудование (OPE) и машины Powersports требуют топливных фильтров для защиты чувствительных компонентов топливной системы. Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

Коммерческая уборка территории, бездорожье Powersports и коммерческое портативное производство электроэнергии типичны для такого рода применений. Производители изготавливают эти машины из прочных материалов для работы в более суровых условиях. Примечательно, что конструкция этих машин обеспечивает легкий доступ для регулярного технического обслуживания, что позволяет максимально увеличить срок их службы.


Небольшие двигатели

Применения, в которых техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

  • Портативные электростанции, преимущественно коммерческие генераторы
  • Техническое обслуживание и техническое обслуживание квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
  • Наружное силовое оборудование, такое как косилки с нулевым поворотом, стоячие косилки и снегоуборщики
  • Внедорожный флот, Powersports и коммерческие операции по техническому обслуживанию небольших двигателей и техобслуживанию парка (ТОиР)

 

Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

  • Требования безопасности и долговечности
  • Производительность требует более высокого и надежного расхода топлива даже при полной нагрузке
  • Конструкция обеспечивает легкий доступ для тщательно контролируемого обслуживания
  • Затраты на машины и ремонт, способствующие увеличению срока их службы

 

Управление техническим обслуживанием и ремонтом, топливные системы и требования к топливным фильтрам:

  • Фильтры, достаточно прочные, чтобы обеспечить практический срок службы
  • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
  • Фильтры, которые не создают проблем с работой двигателя при полной нагрузке
  • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


Защита современных двигателей с ДВС подразумевает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных смесей этанола и бензина, в том числе Е85. Эта устойчивость к алкоголю должна включать устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Защита дорогостоящего оборудования также означает увеличение срока его службы. Практические экономические соображения требуют надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров, которые:

  • Изготовлены в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

 

Сетчатый или бумажный фильтрующий материал

Элементы сетчатого фильтра

  • Проволочная сетка из нержавеющей стали
  • Полиэфирная пластиковая моноволоконная сетка

Нетканый фильтрующий элемент


Нетканый фильтрующий элемент

  • Войлочный лист из полиэстера
  • Целлюлоза, обработанная полимерной смолой (бумага)


В небольших пластиковых линейных бензиновых фильтрах обычно используются нетканые компоненты фильтра, изготовленные из обработанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

Фильтрующие элементы из гофрированной бумаги и войлока из нетканого материала имеют большую площадь рабочей поверхности и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличенная до максимума площадь поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, уменьшая ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока через фильтр.

 

Экран против бумаги: плюсы и минусы

Улавливание частиц

Сетка улавливает частицы на своей поверхности, она же просеивание

  • Очищаемая
  • Высокая скорость потока

Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

  • Более низкая скорость потока
  • Улавливание более мелких частиц
  • Не подлежит очистке или обновлению

 

Очищаемость

Материал сетчатого фильтра

  • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра обратной промывкой или обратной промывкой

Бумажный и войлочный нетканый фильтрующий материал

  • Нетканый фильтрующий материал не подлежит очистке или обновлению с пользой
  • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

 

Размер

Сетчатые фильтры физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока. Этот меньший размер делает их полезными там, где требования к пространству имеют решающее значение.

Топливный фильтр с полиэфирной сеткой

 

Как насчет расхода топлива и расхода?

Небольшие двигатели внутреннего сгорания требуют более высоких скоростей потока для питания машин коммерческого класса. Для этой более высокой производительности требуется адекватный расход топлива, обеспечиваемый топливными насосами, а не самотеком.

Сетчатый фильтр потока

  • Высокая скорость потока
  • Легче засоряется скоплением мусора


Бумажный фильтр потока

  • Более низкая скорость потока, чем у сетчатых фильтров
  • Гофрирование и увеличенный размер фильтрующего элемента помогают увеличить поток

 

Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока. Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что приводит к сокращению срока службы.

Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозионному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажные или войлочные) после топливного насоса, но непосредственно перед двигателем. Затем топливный насос может прокачивать достаточное количество топлива через фильтр тонкой очистки, чтобы избежать нехватки топлива.

 

Оценка расхода топлива для малых двигателей

В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны показатели расхода топлива. Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полном газу и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к расходу фильтра.

Согласование расхода топлива с максимальной потребностью обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, предотвращая топливное голодание. Полный газ под нагрузкой — это когда хорошая работа двигателя наиболее важна. Если показатели расхода топлива недоступны, оцените расход топлива для небольших двигателей в диапазоне от 0,4 до 0,6 фунтов в час на одну лошадиную силу.

Мощность x Расход топлива = Фунты топлива в час

Следующие значения веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может незначительно отличаться в зависимости от марки и сорта:

  • Дизель 6,9 фунта на галлон
  • Бензин E85 6,6 фунтов на галлон
  • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

 

Потребность двигателя в расходе топлива равна количеству фунтов в час, деленному на вес топлива на галлон.

Фунты топлива в час / Фунты на галлон = Требуемый расход топлива

 

Что такое ANSI/OPEI и почему это важно?

Какие преимущества имеют фильтры, соответствующие стандарту ANSI, по сравнению с фильтрами, не соответствующими требованиям? Сертифицированные испытания на соответствие требованиям к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют качество и долговечность деталей, необходимые для реальных условий.

Узнайте больше об Институте наружного энергетического оборудования (OPEI) и стандартах ANSI/OPEI B71.10 для топливных фильтров, используемых в наружном энергетическом оборудовании >>

 

Сертификация ANSI/OPEI B71.10, независимые стандарты испытаний

  • Долговечность, прочность и безопасность
  • Совместимость материалов как с бензином, так и с 10% (E10) бензином с примесью этанола

Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования. Однако чистый газ без этанола (E0) становится все более дорогим и сложным. Разумно предположить, что Powersports и Outdoor Power Equipment будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

 

Как OEM-фильтры ITW для небольших двигателей превосходят стандарты производительности ANSI

Топливные фильтры ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую устойчивость к воздействию метанола из-за присадок к топливу.

Улучшенный дизайн

  • Фильтрующие элементы с формованными формами, исключающие использование клея

Превосходные материалы

Корпус фильтра из ПЭТГ вместо простого ПЭТ

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

 

Ударопрочный и термически модифицированный технический нейлон вместо стандартных корпусов фильтров из нейлона

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкосортной стали

  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для встроенной фильтрации >>

 

Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока после него обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

 

Крупнодисперсные фильтры улавливают крупные частицы

Защищают топливные насосы от повреждений, улавливая крупные частицы. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной помпы используйте сетчатые фильтры с размером микрон от 75 до 150 микрон.

 

Малые фильтры микрон задерживают мелкие частицы

Топливные фильтры с низким фильтром микрон задерживают более мелкие частицы. Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

Фильтрующие элементы, изготовленные из этих материалов, обычно гофрированные. Кроме того, сами фильтры, как правило, физически больше, чем топливные фильтры с сетчатым экраном. Больший размер и гофрирование увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют тонкость от 10 микрон и менее до 80 микрон. Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

 

Заключение

Топливные насосы необходимы для небольших двигателей с высокими расходами топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или фетровыми фильтрующими элементами после топливных насосов и ближе к двигателю.

Поместите сетчатые фильтры с размером частиц около 100 микрон и достаточным расходом непосредственно перед насосом. Рекомендации производителя по размещению и размеру фильтра в микронах всегда должны иметь приоритет над этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой пропускной способностью, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, использует ли машина самотек или топливный насос.

Используйте топливные фильтры и клапаны, проверенные и соответствующие стандартам эксплуатационных испытаний ANSI/OPEI B71.10.

 

Связанные записи в блогах 
  • Материалы корпуса пластикового топливного фильтра >> 
    Выбор пластика корпуса жизненно важен для небольших встроенных топливных фильтров. Они должны быть прочными, долговечными и надежными в силовом оборудовании Powersports и Outdoor Power Equipment. Лучший материал корпуса плюс звуковая инженерия определяют качество топливных фильтров OEM.
     
  • Топливные клапаны и фильтры, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10 >> 
    Стандарт ANSI/OPEI B71.10-2018 вступил в силу 12 ноября 2020 г. Узнайте больше о пластиковых топливных фильтрах и топливных запорных клапанах, соответствующих стандарту ANSI. Узнайте, как независимые сторонние испытания в сертифицированных лабораториях подтверждают качество материалов и изготовления, подвергая важные компоненты топливной системы нагрузкам, имитирующим реальные условия эксплуатации.
     
  • Топливные фильтры из спеченной пористой бронзы, часть 1. Что это такое и как их использовать в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах >> 
    Почему бронзовые фильтрующие элементы для пластиковых линейных топливных фильтров? Узнайте больше о фильтрующих элементах из спеченной пористой бронзы и их использовании в небольших пластиковых линейных топливных фильтрах. Их используют фильтры ITW Visu-Filters, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10-2018, для карбюраторных автомобилей малой грузоподъемности, наружного силового оборудования и силовых видов спорта.

« Вернуться на главную страницу блога

Фильтры и фильтры топливной системы самолета

Все топливные системы самолета оснащены фильтрами и фильтрами, чтобы обеспечить чистоту топлива, подаваемого в двигатель(и). Первый из них встречается на выходе из топливного бака. Отстойник используется для сбора мусора в самой нижней части бака, который затем можно слить перед полетом. Фактический выпуск топливного бака расположен над этим поддоном. Определенный тип экрана используется для улавливания загрязняющих веществ, пытающихся вытекать из бака в топливную систему. Экраны для пальцев распространены на легких самолетах. Они эффективно увеличивают площадь выпускного отверстия топливного бака, позволяя улавливать большое количество мусора, не пропуская при этом топливо. На рис. 1 показаны пальцевые сетки, ввинчиваемые в штуцер, приваренный к выходному отверстию бака. 9Рис. 1. Пальцевые сетчатые фильтры на выходе из топливного бака используются в легких самолетах При использовании подкачивающих насосов в баке сетчатый фильтр на выходе из бака располагается на входе подкачивающего насоса. Большая площадь экрана позволяет улавливать мусор, при этом обеспечивая достаточный поток топлива для работы. Требуется регулярный плановый осмотр и очистка этих фильтров.

Между выпускным отверстием топливного бака и устройством дозирования топлива (в карбюраторе или системе впрыска топлива) требуется дополнительный главный фильтр топливной системы самолета. Он обычно располагается между топливным баком и топливным насосом с приводом от двигателя в нижней точке топливной системы и оснащен дренажным отверстием для отбора проб и слива перед боем. На легких самолетах основной фильтр может быть выполнен в виде газогенератора. Газколятор — это сетчатый фильтр или фильтр для топлива, который также включает чашу для сбора осадка. Чаша традиционно стеклянная, чтобы можно было быстро визуально проверить наличие загрязнений; однако у многих газколяторов также есть непрозрачные чаши. В газколяторе есть слив, или чашу можно снять, чтобы осмотреть и удалить застрявший мусор и воду. [Рисунок 2]

Рисунок 2. На многих легких самолетах газораспределитель является основным топливным фильтром между топливными баками и устройством дозирования топлива

на брандмауэре двигателя. Слив доступен через легкодоступную панель или просто проходит через нижнюю часть капота двигателя. Как и в случае с большинством фильтров или сетчатых фильтров, топливо может поступать в устройство, но для выхода оно должно пройти через фильтрующий элемент. Вода, которая тяжелее топлива, задерживается и скапливается на дне чаши. Другой мусор, слишком крупный, чтобы пройти через элемент, также оседает в чаше фильтра.

Легкие самолеты с более высокими характеристиками могут быть оснащены основным фильтром/сетчатым фильтром. [Рисунок 3] На двухдвигательных самолетах для каждого двигателя имеется главный фильтр. Как и в случае с одномоторными самолетами, сетчатый фильтр часто устанавливается низко на противопожарной перегородке двигателя в каждой гондоле.

Рис. 3. Фильтр в сборе на легком самолете с двумя поршневыми двигателями

Другие более крупные топливные фильтры имеют конструкцию с двойным экраном. Цилиндрический структурный экран обернут мелкоячеистым материалом, через который должно проходить входное топливо. Внутри цилиндра находится дополнительный конусообразный экран. Топливо должно пройти вверх через конус, чтобы добраться до выхода фильтра. Сетка, используемая в этом узле фильтра, предотвращает выход воды и частиц из чаши фильтра. Загрязнения собираются на дне и удаляются через дренажный клапан. [Рисунок 4]

Рис. 4. Двойной сетчатый фильтр большой площади пропускает топливо через внешнюю цилиндрическую сетку и внутреннюю коническую сетку Крайне важно, чтобы доставляемое к ним топливо было чистым и не содержало примесей. Использование микронных фильтров делает это возможным. Сменный тип сетки фильтра из целлюлозы, показанный на рис. 5, может задерживать частицы размером 10–200 микрон и поглощать воду, если она присутствует. Небольшой размер сетки повышает вероятность засорения фильтра мусором или водой. Поэтому в сборку фильтра включен предохранительный клапан, который пропускает топливо через блок в случае повышения давления из-за засорения.

Рисунок 5. Типовой микронный топливный фильтр со сменным целлюлозным фильтрующим элементом

а также газотурбинные самолеты. Хотя технически они являются частью топливной системы двигателя, здесь обсуждается распространенный тип, используемый в газотурбинных двигателях. Это также микронный фильтр. В нем используются мелкоячеистые диски или пластины, уложенные на центральное ядро. Эти фильтры способны выдерживать более высокое давление в топливной системе двигателя после насоса с приводом от двигателя. [Рисунок 6]

Рис. 6. Микронный вафельный фильтр использует несколько сетчатых пластин, через которые должно пройти топливо, чтобы выйти из фильтра через сердцевину. Подпружиненный перепускной клапан в корпусе фильтра срабатывает, когда фильтр засорен, чтобы продолжить подачу топлива

Индикация засорения фильтра также может появиться в кабине пилота при использовании переключателя перепуска или перепада давления выключатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *