Январь на ауди 100 5 цилиндров – Январь на ауди 5 цилиндров

Январь на ауди 5 цилиндров

Давно уже переделал свою раздрыгу, с горем пополам, и хотел бы дополнить данный форум…
Из-за неполной, частично недостоверной информации и отсутствии тех у кого можно уточнить нюансы.
Итак, поехали…

-Январь может рулить пятью форсунками фазированно, у него есть соответствующие выходы на блоке. Но в реализации это намного сложнее, (+датчик положения распредвала +переделка трамблера для полноценного управления искрой с января) я оставил одновременный впрыск. Это значит что январь управляет только впрыском форсунок а зажигание стоит родное и трогать его не нужно.

-Дроссельный узел убирать надо в любом случае и втыкать ВАЗовский, иначе вы попадаете на гемморой при откатке прошивки из-за 2х заслонок в родном дросселе, к тому же не нужно изготавливать корпус под клапан холостого хода (Нивский). Нивский клапан ХХ желателен! как и дроссель, но, я остался на вазовском с вазовским регулятором ХХ из-за финансового положения =)
и, при этом, все отлично фунциклирует =)

-Если у вас одновременный впрыск январь 5.1.1 (71) блок как у меня, то абсолютно не важно к какой форсунке вы припаяете пятую так как форсунки срабатывают одновременно 2 раза за один оборот коленвала, главное не попутать полярность.

-Обязательно необходимо подключать опережение зажигания, сигнал берется с ДМРВ (да аналоговый) и ауди мозг его отлично читает и регулирует угол… Проверенно. Читаем данный пост( http://www.audi-club.ru/index.php?threads/janvaristy-sjuda-druzhim-janvar-s-vez-om.473522/ ), и если у вас на мозгах джетроника всего один провод который надо перекусить, а не два как описанно в ссылке то кусаем один, скрутка есть дальше по линии заводская.

-При выборе ДМРВ или ДАД я остановился на капризном ДМРВ из-за возможности регулировки УОЗ. ДМРВ соответственно старого образца под 4 провода.

-Форсунки стоят от Волги фирмы BOSH под номером (0 280 158 107) нового образца (тоненькие).
Для установки форсунок в родные стаканы ауди которые мы естественно подрезали болгаркой нужно перекинуть уплотнительные кольца с родных форсунок на новые и тут вылезет гемор:

Все обязательно мажем силиконкой на всех этапах сборки\разборки
.Если старый пластиковый стаканчик не сломался после того как вы его аккуратно вытащили из коллектора вместе с форсункой то вам повезло;
.Так же при извлечении форсунок из этого пластикового стакана его можно легко сломать поэтому лучше одному двумя руками держать стакан а другому вандально тянуть за трубку форсунки слегка покручивая и залив все это дело силиконкой;
.При демонтаже старого уплотнительного кольца его можно легко порвать;
.При монтаже этого же четрового кольца на новую форсунку его можно порвать а также сдвинуть с места большую пластиковую тарелку-стопор на новой форсунке после чего она на месте стоять больше не будет и может легко упасть в двигатель во время работы и ничего хорошего из это не выйдет.
.Ваши старые стаканы все еще живы после всех операций? Тогда их добьет последний этап это засунуть в них форсунки. Для меня это оказалось весьма не просто, не забываем про силикон. Внимательно проверяем села ли резинка в свой паз! Задавливаем до характерного щелчка!
-Не стоит применять никаких герметиков, советую вам купить за ранее 3 новых стакана и комплект резинок на родные аудюшные форсунки (толстые зеленого цвета) а также комплект уплотнительных колец под стаканчики 2 кольца на один стакан.

-На коллекторе родной поддув форсунок подключаем к редукционнику давления топлива ВАЗ и затыкать его не нужно.

-Редукционник советую вывести отдельно от рампы это избавит вас от проблем с его заменой (демонтаж верхней части коллектора, топливной рампы) Аргонщик нужен будет в любом случае!

-Прошивки никакие искать в интернете не нужно, стандартная вазовская подойдет на первое время и машинка даже будет ехать но сильно богатая смесь будет, так что дымовые завесы и бензожор обеспечен. Откатывать прошивку обязательно! И чем быстрее это произойдет тем меньше грязных свечей вы выбросите и нагар в двигателе будет минимален.

Пока все, что вспомню — отпишусь, фотоотчет немного попозже=)

 

www.audi-club.ru

Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

расчитав пропускную способность ДЗ ВАЗ 54мм я сделал вывод что она сгодиться для двигателя обьемом до 2,2 л. так что на 1,8 и 2 литра пойдет точно!
1. Разбираемся с дроссельной заслонкой.
Как показала практика, лучше сделать переходник от Аудюшного коллектора на дроссель ВАЗ! Для этого нужно снять родной дроссель (откручиваем 4 болта под шестигранник) и перечертить прокладку на лист бумаги. Ставим родной дроссель на место (временно, что бы быть «на колесах») и едем покупать дроссель ВАЗ 2110 8 Кл, желательно в сборе ~ 1500р, ДМРВ, гофру (воздухан) и фильтр, лучше конический нулевик.

2. Разбираемся с топливной системой. Мой вариант это рампа от ауди под номером 048133317D подходит как родная и ничего варить не нужно

3. Самое сложное, нужен хороший токарь. Покупаем шкив коленвала от все той же ВАЗ 2110 8кл!!! и ДПКВ. Дальше снимаем шкив родной (объяснять надеюсь не нужно) и несем токарю.
Идея моего варианта- с родного шкива снимается буртик (полочка), далее отрезаем часть с шестерней (которая без 2-х зубов) с внутренним диаметром от буртика. Здесь маленькая хитрость, нужно оставить небольшой запас внутреннего диаметра шестерни, что бы потом нагрев ее посадить на родной шкив, при этом отсчитанный от впадины против часовой стрелки 20-й зуб будет ВМТ, и должен быть напротив датчика положения коленвала. В общем берем ПОКА ЕЩЕ НЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШКИВ И ШЕСТЕРНЮ, выставляем двиг в ВМТ по первому цилиндру, временно накидываем родной шкив по метке, находим внизу болт, сняв поддон если есть, и думаем как сделать кронштейн для ДПКВ. Накидываем шестерню на шкив, несколько раз удостоверяясь, что 20-й зуб смотрит на ДПКВ, и делаем засечку на деталях. Снимаем шкив, греем шестерню (вспоминаем опыт в школе по физике с монеткой – тепловое расширение металла), и сажаем по засечке. Думаю токарь будет в курсе, что шкив и шестерня сделаны из чугуна и сделает Вам соответствующий температурный зазор. Остается зафиксировать две детали окончательно, просверлив 3 отверстия по 120* на 3мм (см чертеж), нарезав резьбу метчиком и вкрутить болты, я их посадил на краску. еще можно просто приварить, отдать это дела опытному сварному и ждать результата!

 

www.audi-club.ru

Январь на АУДИ (Отчеты) | Audi Club Russia

Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ)

вставлю и я свои пять копеек. Ауди-80 В3 двиг1.8RU наш бесплатный ответ платному онлайну. 1-на разборке куплено:ГБЦ 026 103 373АА,впускной коллектор и пластиковая рампа от VW Пассат В390г.в. двиг1.8,выпуск остался родной.голова встала один в один,ничего переделывать не нужно. 2-блок Январь5.1 2112-1411020-41 (Евро-2) код ПО A5V05N35(новая аппаратная реализация) ООО НПП»Элкар» 261.3763-01 3-форсунки Бош(тонкие)0 280 158 502-760 (под них в рампе увеличивались внутренние отверстия,если использовать сименс,то доработка не нужна). 4-РДТ Газ 406.1160000-01 на 300кПа. 5-ДЗ 52мм 2112-1148010-12 6-ДМРВ Бош 0 280 218 037 7-ДТОЖ Ваз 8-ДПДЗ безконтактный 3302.3855 9-РХХ нивовский 21203-1148300-03 10-коса форсунок 2111-3724036 11-коса Января с блоком реле нужна 21103-3724026-10(я использовал переделанную 21102-3724026-02 с элементами проводки от соболя) 12-ДД Бош 0 261 231 046 13-ДК Бош (маркировку не помню,продаётся как старого образца последние цифры 133) 14-бензонасос Газ наружный Бош стоит в нише под днищем в районе заднего сиденья справа(старооскольский лучше не ставить-очень громко воет) 15-родной пластиковый бензопровод заменил на металический от соболя соединения выполнил шлангом 8мм(продаётся метражом в газовских магазинах) на червячных хомутах. 16-МЗ 42.3705(2112-3705010-02) ТУ 37.464.038-96 17-ДПКВ Газ 406.3847113 (вазовский не стал правильно т.к. датчик стоит в передней опоре,вобщем ухо крепления мешает) 18-ДФ сделан из трамблёра и датчика холла Ваз 19-шкив коленвала 2112,шкив помпы Газ через проставку,генератор 9402.3701(2112-3701010)КЗАТЭ 80А ТУ 37.460.090-94,ремень DAYKO 6PK0950 генератор ставился по причине крякнувшего родного,да и выход там всего 55А. под гену делался кронштейн,чтобы приподнять его и вынести вперёд для совпадения плоскости с шкивами. 20-провода зажигания TESLA силикон Ваз2108-2111,свечи А17ДВ. Что получилось на фото,которые выложены выше.Выложенная прошивка J5V05Z7 чисто вазовская под старую аппаратную реализацию блока41 Евро-2.Чтобы её использовать в новых блоках,необходимо пропатчить иначе не будет работать канал детонации.Конечно же прошивку нужно настраивать под двигатель,и зажигание и топливо не оптимальны,но даже как есть она довольно экономична и очень неплохо едет,по крайней мере у меня так,а на заводской прошивке блока не то что ехать,завестись было проблематично. свечи прошли 5700км

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *