Недостатки Лифан Х60 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Лифан Х60 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.
Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.
Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года
Видео отзыв
Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.
Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года
Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!
Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.
Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.
Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.
Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.
Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.
Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.
Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года
Lifan X60 2019 фото и цены, характеристики
Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.
Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.
Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.
Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.
Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2017 г.
roadres.com
Lifan X60 2019 новый кузов комплектации и цены в Нижнем Новгороде
Лифан Х60Машина стильная, очень круто выглядит дизайн передних фар, общий вид у автомобиля стремительный. В комплектации Luxury хромированные решетка радиатора, дверные ручки и окантовка окон, все блестит и радует глаз. И галоген, конечно же.
Интерьер и эргономика
Внутри машина кажется больше, чем снаружи, хотя и снаружи она прямо скажем не маленькая. Многофункциональный руль, водительское и пассажирское сидение – с подогревом. В базовой комплектации этого нет, но я решил не экономить на тепле, мало радости сидеть в красивой машине и замерзать. Отделка – кожа. Еще в Luxury есть люк, для вентиляции летом. Как видите, я предусмотрел все погодные условия. Багажник очень вместительный, влезает весь урожай с сада).
Управляемость и ходовые качества
Сцепление качественное, ощущения от езды самые приятные, ход плавный. Тормоза дисковые, с ними полный порядок. Коробка работает четко, никаких рывков и вибраций.
Безопасность
Корпус из хорошей стали, двери усилены дополнительными вставками. Есть четырехканальная система ABS с функцией EBD. Шины широкие, дорогу держат четко. По моим впечатлениям, машина хорошо подготовлена для аварийных ситуаций, хотя, конечно, на практике проверять бы не хотелось.
Адаптация для России
В целом, автомобиль нормально адаптирован — большой дорожный просвет, есть подогрев зеркал и сидений, с проходимостью вопросов нет. Эта машина ездит по направлениям, если дорога ушатана, а ехать нужно, проблем на Х 60 не возникнет.
Надёжность автомобиля
Перегорела лампочка в передней фаре, благо, сервис прямо рядом с домом, самому копаться не пришлось. Все сделали быстро, расстались с мастерами в дружеских отношениях.
Стоимость эксплуатации, расход топлива
Расход приемлемый – 8,2. Понятно, что это не точное значение, по городу побольше, 9-10, по трассе поменьше. Еще из приятных моментов: к качеству бензина машина не придирается, на трассе зальют непонятно что, она фырчит, кашляет, но едет.
www.drivenn.ru
Технические характеристики Lifan X60 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Лифан Х60 2018-2019 / Lifan X60 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1790 / 1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 179 |
Объем багажника, л | 405 / 1794 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 162 | |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 14,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Китайский производитель Lifan, который славится своими недорогими и вполне комфортными автомобилями, показал на недавно состоявшейся выставке новую версию своего джипа — Лифан Х60 2018, хотя многие считают его кроссовером, так как его технические характеристики далеки от внедорожных, да и передний привод не обеспечит должной проходимости. Но, несмотря на это, машина все равно прекрасно чувствует себя на асфальтированной дороге, а большая вместимость позволит легко путешествовать.
Внешний вид
В экстерьере автомобиля присутствует большое количество фирменных элементов компании Лифан, по которым машина легко узнается. В частности, это морда, обладающая кучей закругленных деталей. Капот короткий, но рельефный, постоянно меняющий свою высоту.
Решетка радиатора трапециевидная, с округлыми краями. Обрамления она не имеет, но украшается одной широкой хромированной полосой, в центре которой располагается знак компании, и одной тонкой. У оптики плавные формы, а наполнение очень простое – галогеновое. Сразу же под главной оптикой на фото можно найти и дополнительное освещение, находящееся в круглых отверстиях небольшого размера.
Новая модель получила видоизмененные бампера, площадь которых почти полностью забита воздухозаборными системами. Главный, трапециевидный, находится в центре, а треугольные – по бокам. Также там присутствуют и тоненькие полоски противотуманного освещения. Еще одним доказательством того, что это кроссовер, а не джип служит отсутствие какой-либо защиты кузова и подрамника.
Вид в профиль не представляет собой ничего интересного. По рельефу тут все очень скудно – кроме сильно раздутых арок и небольшого порожка ничего не получится найти. От старой версии новый кузов отличается более громоздкими зеркалами с дополнительными поворотными огнями, переделанными ручками дверей и другой формой окон, теперь обрамляющихся хромированной полосой.
Рестайлинг лишь слегка прошелся по заднему виду новинки. Здесь присутствует все та же дверца багажника с нависающим над ней козырьком и такая же треугольная оптика. Видоизменения произошли только с самым низом, который теперь выглядит спортивно, благодаря двойному квадратному выхлопу и защитному элементу.
Салон
Как и у большинства «китайцев», у новинки простенький салон по оформлению, но вполне достойный по наполнению. Новый Лифан Х60 2018 модельного года имеет отделку из ткани, пластика, немного кожи и металла.
Достаточно массивно выглядит приборная консоль, где располагаются сверху вниз: небольшой экранчик, выводящий данные по температуре мотора, а также некоторым ошибкам, ряд воздуходувов, главный мультимедийный монитор, панель управления частью доступных опций, прикуриватель и отделение, куда можно положить телефон или небольшой планшет.
Тоннелю повезло куда меньше. Он совсем тонкий и короткий. Сюда смогли поместить лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, два прямоугольных отверстия для мелочей и скромный подлокотник, до которого еле дотягивается рука.
Что касается рулевого колеса, то тут также все просто. Отделка скудная – пластик да искусственная кожа, а из функционала присутствуют только регулировки аудиосистемы и телефон. Вся «современность» сосредоточена в щитке приборов, который представлен панелью, разделенной на три части. В центральной располагается тахометр, внутри которого имеется еще и спидометр. Боковые части могут выполнять самые различные функции – от отображения количества топлива до вывода крупных ошибок по состоянию машины.
Назвать кресла качественными тут точно не выйдет, но уровень их выполнения неплох. Снаружи они могут иметь как тканевую, так и кожаную отделку, но внутри находится жесткий материал, который в дальних поездках даст о себе знать. Для пассажиров первого ряда доступны обогрев и набор из регулировок с электроприводами. Задний ряд выполнен в виде трёхместного дивана, где отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме ремней безопасностей.
Вместительность, как для кроссовера, средняя. Багажное отделение располагает 400 литрами свободного пространства. Для серьезных путешествий этого явно мало, но при складывании дивана этот показатель несколько возрастает.
Технические характеристики
Под капот Lifan X60 2018 всегда ставится только один мотор – бензиновый 1.8, который способен выдавать до 128 лошадиных сил мощности. Для джипа такие параметры очень слабые, но для городского кроссовера – вполне сносные. Имеется выбор коробки передач – либо вариаторная, либо ручная, имеющая пять режимов работы. И, как уже говорилось ранее, привод тут может быть только передний.
Весь этот набор позволяет машине разгоняться до 170 километров в час, тратя по 15 секунд на достижение сотни на спидометре. Расход автомобиля составляет 8.2 литра. Новинка также обзавелась независимой подвеской на каждой из осей и полным комплектом дисковых тормозов.
Комплектации и цены
На нашем рынке Лифан Х60 2018 будет предложен в четырех видах комплектации.
Базовый, название которого Basic, включает в себя две подушки спереди, регулировки зеркал при помощи электроприводов, полный комплект стеклоподъемников, хорошую музыку, гидроусилитель для руля и антиблокировочную систему. Цена всего этого будет 670 тысяч.
Версия Standart дополнительно включает еще и обогрев для кресла водителя, систему кондиционирования воздуха в салоне и противотуманки.
Начиная с версии Comfort покупатель может выбрать вариаторную коробку вместо ручной. Помимо этого тут еще имеется защита подрамника, полностью кожаная отделка кресел обоих рядов, обогрев для зеркал и сиденья пассажира, задний помощник для парковки, легкосплавные диски радиусом семнадцать дюймов, отделка хромом дверных ручек и крышка для двигателя.
Самая богатая версия – Luxury, обойдется покупателю в 840 тысяч. Только здесь можно найти мультимедиа на рулевом колесе, экран на приборной панели, шесть динамиков аудиосистемы, которые равномерно распределены по всему салону, навигационную систему, камеру для обзора сзади и люк.
Дата выхода в России
На дорогах родной страны автомобиль появился уже осенью 2017 года. Зимой он достигнет европейских стран, а старт продаж в России будет только в 2018 году. Записаться на тест-драйв можно будет сразу после того, как новинка поступит в дилерские центры Лифан в крупных городах.
Конкуренты
Так как эту машину тяжело назвать внедорожником, то и конкурировать ей придется с городскими кроссоверами, которых в нашей стране за такую сумму целая куча, причем из разных уголков света.
Азиатские конкуренты – Мазда СХ-3, Ниссан Жук, Great Wall Hover H6, Киа Соул, Ниссан Кашкай и многие другие, чья стоимость не превышает миллиона. И даже если немного переплатить, то Вы однозначно получите больше, чем получили бы в Лифане.
Среди европейских и американских конкурентов ярче всего проявляют себя у нас Рено Дастер, Лада XRay, Рено Сандеро и Шкода Йети. Они также могут стоить немного дороже, но обладают куда более привлекательным набором опций, а некоторые еще и превосходят по технической начинке.
carclub365.com
1.8 л, механика, 128 л.с., 2017 г. в. Basic | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2018 г. в. Basic | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2017 г. в. Standart | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2018 г. в. Standart | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2017 г. в. Comfort | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2018 г. в. Comfort | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2017 г. в. Luxury | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2018 г. в. Luxury | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2017 г. в. Luxury+ | в 3 автосалонах | |
1.8 л, механика, 128 л.с., 2018 г. в. Luxury+ | в 3 автосалонах | |
1.8 л, вариатор, 128 л.с., 2017 г. в. Comfort CVT | в 3 автосалонах | |
1.8 л, вариатор, 128 л.с., 2018 г. в. Comfort CVT | в 3 автосалонах | |
1.8 л, вариатор, 128 л.с., 2017 г. в. Luxury CVT | в 3 автосалонах | |
1.8 л, вариатор, 128 л.с., 2018 г. в. Luxury CVT | в 3 автосалонах | |
1.8 л, вариатор, 128 л.с., 2017 г. в. Luxury+ CVT | в 3 автосалонах | |
1.8 л, вариатор, 128 л.с., 2018 г. в. Luxury+ CVT | в 3 автосалонах | |
tyumen.autovsalone.ru
Обновленный х 60. Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове. Споры с правительством: автокомпании недовольны
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.
Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.
Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года
Видео отзыв
Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.
Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года
Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!
Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.
Вячеслав, отзыв о Лиф
www.neftyanic.ru
Видео Лифан Х60 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Lifan X60
Видео тест-драйв нового Лифан Х60 2018 года на канале CarsGuru
Видео тест Lifan X60 2017 и Хендай Крета на канале Click on Life
Видео сравнение Лифан Икс 60 и Чери Тигго 3 на канале Test-Drive TV
Видео обзор Lifan X60 2018 в новом кузове на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com