Восстановление шрусов – ШРУС — подлежил ли восстановлению ? — Народ, подскажи !!!

Содержание

Ремонт ШРУСа. Демонтаж и замена

ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей, или просто — «граната» в просто народии) — устройство, которое обеспечивает передачу крутящего момента, с углом поворота около 70 градусов по отношению к оси. Используются ШРУСы в легковых автомобилях, точнее в системах привода управляемыми колёсами, как правило, в паре с независимой подвеской, иногда встречается на задних колёсах.

Как быть если захрустел ШРУС, и что это означает?

Как правило, ШРУС обладает довольно большим запасом прочности, иногда его ресурс превышает ресурс самого транспортного средства. Зачастую преждевременная поломка этого механизма связана с разрывом защитного чехла, вследствие этого, пыль вперемешку с песком и влагой попадают на вращающиеся части шарнира. Из-за этого в ШРУСе начинается усиленный износ всех деталей. Бывает также, что пыльник цел, а треск очень сильный. Это может свидетельствовать о явных проблемах, которые вызваны старением смазки внутри механизма. Иногда покупая иномарку с «приличным» пробегом (от 250 тыс. км), хозяева, заинтересованные в продаже, набивают ШРУСы кусками тряпок, или бумагой вперемешку со смазкой. Весь этот «винигрет» заявит о себе уже через 2—3 тысячи км. Если проигнорировать хруст ШРУСа, то со временем он усилится, в результате чего увеличится износ и ШРУС просто необходимо будет заменить на новый, так как детали с большой «выработкой» не подлежат восстановлению.

Для того чтобы, как говориться, добраться до этого хитроумного механизма, следует демонтировать полуось, немного отпустить хомуты пыльника, после чего выдернуть его в сторону полуоси. Для того, чтобы снять ШРУС с полуоси, вам понадобится молоток, только без фанатизма, пожалуйста. А также выколотка из мягкого материала (алюминий, медь, или дерева). ШРУС – довольно непростое изделие, это при том, что состоит всего лишь из четырех элементов: кулака, шариков, сепаратора и корпуса.

Ремонт ШРУСа. Демонтаж и замена

Прежде всего необходимо сделать метки общего расположения наружной, а также внутренней обоймы, для этого вам понадобится раздобыть керно или чертилку, можно что-то и более современное — маркер или краску.

И так, приступим…

1. Зажмите шарнир в тисках, после этого поверните до упора внутреннюю часть обоймы, затем попарно извлеките шарики. Помогайте себе отверткой, постукивайте молотком.

2. Как только достали все шарики, установите сепаратор в вертикальном положении, таким образом, чтобы его удлиненные окна могли пересекаться с торцом корпуса.

3. После этого извлеките кулак с сепаратором. Вращайте кулак, при этом утапливайте один из выступов находящихся в окне сепаратора, затем разъедините эти детали.

4. Осмотрите детали, предварительно промыв их и высушив. В случае если в местах стыков нету сколов и выработки, а также явных задиров и цвета побежалости — устройство еще послужит. Если же на деталях обнаружен какой-то из вышеуказанных дефектов, их необходимо заменить новыми.

Сборка ШРУСа

Собирать механизм, понятное дело следует в обратной последовательности, однако прежде чем приступить к этому этапу, необходимо все как следует смазать. Внутреннюю обойму с сепаратором следует вставить в наружную, помните также про метки, которые ставили в начале. Шарики закладывайте попарно, как и при разборке. Набейте шарнир смазкой марки «ШРУС-4» в соотношении 80-100 г. на шарнир. В качестве альтернативы подойдет «литол», а также другие консистентные смазочные аналоги. Не вздумайте экономить, для себя ведь стараетесь. Работоспособность ШРУСа в большой степени зависит от того, сколько смазки в нем имеется. Не лишним будет положить грамм 40-50 непосредственно в чехол. Собирая ШРУС, выбейте шарнир по шлицам и оденьте пыльник, после этого затяните хомут. Задача пыльника заключается в том, чтобы обеспечить хорошую герметичность шарнира. Смазывая детали, вращайте шрус, для равномерного распределения смазки внутри. Убедитесь еще раз в правильности его сборки, — при вращении не должно быть закусываний или сильного сопротивления.

Захрустел ШРУС. Ремонт ШРУСа своими руками

2.3 (46.67%) 3 голос[а]

sanekua.ru

Ремонт шрусов иномарок — Август 1993 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1993
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№8
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Ремонт шрусов иномарок
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 2 — Ребенок родился здоровым
  • 5 — Культура автомобиля
  • 8 — КОЛЕСО
  • 12 — Выгоден ли «легковой» дизель?
  • 14 — ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
  • 16 — С благодарностью о «студебеккере»
  • 17 — «Джет-соник» — обыкновенное «чудо»
  • 18 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
  • 19 — ПИСЬМА
  • 20 — «Иж-комби»: вариации на избитую тему
  • 21 — «Амариллис» ремонтирует не только стекла
  • 22 — НАША ИНФОРМАЦИЯ
  • 24 — Шины поношенные, зато импортные
  • 26 — Автомобиль под крышу
  • 30 — Мы угнали автомобиль
  • 32 — Шаг навстречу, господин инспектор!
  • 33 — Как обезопасить фары «японцев»
  • 34 — ОТ ИНТЕРДЕВОЧЕК К ИНОМАРКАМ
  • 34 — КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • 35 — ЭКЗАМЕН НА ДОМУ
  • 36 — АЗБУКА ВОДИТЕЛЯ
  • 36 — СЛОВО АДВОКАТУ
  • 37 — Спор о бикини
  • 38 — Когда двигатель задымил
  • 39 — Ремонт шрусов иномарок
  • 42 — Знакомство с газовыми приборами
  • 43 — СВОИМИ СИЛАМИ
  • 43 — СОВЕТЫ

www.zr.ru

Ремонт шруса своими руками — автонастрой

Прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы или пытаться диагностировать проблему, нужно отчетливо представлять, с чем вы имеете дело. Поэтому ниже вы увидите фотографию привода ШРУС, на которой подписаны его элементы и их названия:

Для полноценного представления о строении элементов привода, ниже вы увидите его изображение в разрезе:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный узел является очень надежным: при нормальных условия эксплуатации срок его службы может превысить срок службы остальных элементов автомобиля. Однако попадание небольшого количества пыли, грязи или воды внутрь шарнира многократно увеличивает трение в шарнире, тем самым увеличивая его износ и приближая выход из строя. По причине своей важности для нормальной работы автомобиля ШРУСы хорошо защищены специальными «защитными чехлами» – пыльниками. Они обеспечивают шарниру надежную защиту от пыли и грязи, а также полную герметичность. Обычно пыльники выполнены из плотной резины или пластмассы и закреплены на валу привода при помощи хомутов. К слову, обычно хомуты для пыльников имеют немного непривычный внешний вид. На фото ниже вы можете увидеть хомуты на пыльники, специальное приспособление для их затяжки и сам процесс затяжки:

Одна из основных причин неисправностей ШРУСов связана как раз с попаданием грязи или воды через повреждения в пыльнике. Если случилось так, что у вас оказался поврежден пыльник и в шарнир попала грязь, необходимо сразу же провести его осмотр и последующую очистку (по необходимости – ремонт). Для этого нужно снять привод, промыть все его элементы. Далее, убедитесь, что в элементах отсутствует чрезмерный износ и установите их обратно, предварительно набив ШРУС свежей смазкой.

Важно!Обязательно замените или отремонтируйте поврежденный пыльник.

Ремонт повреждённого пыльника можно произвести с помощью обычной заплатки для шин и герметика.

ВНЕШНИЙ ШРУС

Обнаружить возможные неисправности во внешнем (наружном) ШРУСе можно двумя способами:

  • визуально обнаружить нарушение целостности и герметичности пыльника: трещины, изломы, следы смазки снаружи;
  • по характерным звукам (характерные треск, хруст) при повороте руля, вхождение в поворот и т. д.

Если вы разобрали наружный ШРУС и обнаружили износ одного из его компонентов, то есть возможность значительно продлить срок жизни шарнира без его замены. В первую очередь если вы обнаружили износ сепаратора в местах контакта с шариками, то нет смысла паниковать. Тела качения устанавливаются в него с зазором, причем значительным, так что выработка в местах контакта совершенно неопасна. Другое дело, если износ появился на самих телах качения либо в другом месте сепаратора.

Если изношены только тела качения, то их ремонт не представляется возможным. Зато найти такие же на ближайшем авторазборе, авторынке или автомагазине не составит труда. Главное, подобрать шарики нужного диаметра.

Если же изношен сепаратор, то существует два основных способа ремонта:

  1. заменить весь наружный ШРУС;
  2. заменить сепаратор;
  3. поменять ШРУСы местами.

Первый способ более простой и наиболее предпочтительный, хотя он и окажется дороже, чем второй. О том, как правильно заменять наружный ШРУС написано очень много статей и снято много видеоуроков. Особенностей и тонкостей, связанных с каждой конкретной моделью автомобиля, может быть много.

Второй способ заключается в приобретение ремонтного комплекта (которые выпускаются в основном для отечественных автомобилей) или найти на разборе наружный ШРУС для вашего автомобиля, снять оттуда сепаратор и установить в старый ШРУС. Естественно, прежде чем установить б/у сепаратор, необходимо убедиться в отсутствии видимых следов износа. Далее, погрузите его в преобразователь ржавчины, если на нем есть хоть какие-то следы коррозии. Нелишним будет после этого зачистить его наждачной бумагой.

Суть третьего способа ремонта заключается в перестановке гранат левой и правой полуосей местами. Это поможет, потому что изменится направление вращения тел качения (будут задействованные неизношенные участки). Однако это приведет к появлению хруста при движении задним ходом.

Еще один «хитрый» способ, позволяющий не тратиться на приобретение всего ШРУСа или его комплектующих. Однако «отремонтировать» таким способом получится не каждый автомобиль. Его суть в том, чтобы заменить сепаратор внешней обоймы на сепаратор внутренней обоймы. Здесь, само собой, два условия:

  • Во-первых, сепараторы должны быть идентичны друг другу.
  • Во-вторых, износ наружных не должен быть слишком сильным, а внутренние (в идеале) должны почти не иметь износа.

Так как данные два условия выполняются не на всех моделях автомобилей, поэтому и произвести такой ремонт можно не на любом авто.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС

Внутренний ШРУС так же, как и внешний снаружи защищен пыльником. Соответственно, при нарушении его целостности в шарнир попадает грязь и вода, что приводит к его выходу из строя. Методы ремонта внутренних ШРУСов в данной ситуации не отличаются от ремонта внешних: их необходимо промыть, заменить смазку и заменить поврежденный пыльник.

Еще одной основной проблемой внутренних ШРУСов являются люфты вала привода со стороны коробки передач.

Следует различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

  • непосредственно во внутреннем шарнире;
  • в соединение привода и дифференциала.

Так как визуально определить наличие люфтов невозможно, а регулярно залезать под автомобиль и «шатать» внутреннюю гранату будет далеко не каждый автовладелец, необходимо уметь определять их иначе.Наиболее действенным способом понять, что во внутреннем ШРУСе появились люфты – понаблюдать за поведением автомобиля на скорости. Разгоните машину приблизительно до 80-90 км/ч и понаблюдайте, появляется ли на такой скорости биение руля и вибрации по кузову. Особенно обратите внимание на вибрации передней панели, в частности, в районе педалей.

Важно!Разгонитесь до данной скорости, а затем продолжайте движение, не меняя скорости.

Если вы обнаружили вибрации, то разгоните машину еще. Теперь скорость должна быть в районе 100-110 км/ч. При пропадании вибраций после разгона, можно сделать вывод, что люфты во внутренней гранате присутствуют. Необходимо как можно скорее снять ее и убедиться в этом.

Причиной люфтов в гранате чаще всего является износ шлицевого соединения вала и трипода. Если износ небольшой, то существует несложный метод ремонта такой неисправности. Итак, прежде всего, необходимо отчистить все элементы от грязи и смазки. В этом вам помогут растворы моющих средств с водой и бензин или керосин. После того как вы отчистили все элементы, посмотрите на шлицевое соединение. Если обнаружите на них коррозию – обработайте их надфилем.

То же самое проделайте со шлицами на валу. Для того чтобы полностью избавиться от следов коррозии, поместите валы и звездочки в преобразователь ржавчины. Далее, высушите детали и обработайте их обезжиривателем. Потом произведите сборку всех элементов на вал, исключая звездочки. Прежде чем это сделать, нанесите на вал и звездочку средство Loctite 648. Оно является своеобразным «клеем» для подобных соединений.

Надевайте звездочки на вал, покрутите их немного, чтобы они полностью вошли в зацепление. Теперь оставьте всю конструкцию в неподвижном состоянии на 10 минут. После чего можно окончательно собрать привод и установить его обратно на автомобиль. Такой ремонт позволит полностью исключить люфты в шлицевом соединении.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Доктор ШРУС! Восстановление приводов своими руками. Часть 2.

Продолжение…
(Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189459/)

Пришла смазка, и наконец-то я могу дособрать привода. Думаю, тем, кто захочет проделать такую же работу по восстановлению, будет полезно знать, что существует несколько типов ШРУСов и для каждого типа используются свои смазочные материалы. Например, для шарнира равных угловых скоростей типа «трипод» используется смазка на основе полимочевины, а в ШРУСы как у меня, «шариковые», закладывается пластичная смазка с дисульфидом молибдена (эта добавка еще имеет сокращение «MoS2»). На рынке представлено огромное кол-во брендов, но при просмотре вариантов, мой выбор пал на «BP Energrease L21-M».

Почему?
Да потому что я, как и в принципе все мы, являюсь жертвой рекламы, и фирма «British Petroleum» как-то «на слуху». Но, естественно, прежде чем купить, изучил отзывы и информацию об этом продукте. Оказывается, это — многокомпонентная смазка на основе лития, в состав которой входят ингибиторы окисления и коррозии, а также, как я уже сказал, дисульфид молибдена. Он, очень важно, как бы создает второй смазочный слой на поверхности металла, который вступает в действие, когда обычная смазка уже не работает, например, при ударных нагрузках.

Но, прежде чем наполнять ШРУСы этим продуктом, предстояло еще хорошенько обработать шлицы самих валов и звездочек. Подготовить нужные элементы к «склейке» вал-втулочным фиксатором. Для этого я приобрел преобразователь ржавчины и поместил туда все обрабатываемые агрегаты.

После обработки и протирки насухо безворсовой тряпкой, детали заметно посветлели и приобрели «свежий», новый, если хотите, вид. От ржавого налета на зубцах звездочек и валов не осталось никакого следа. Шарики, промежуточную пластину и саму гранату я также решил обработать.

Далее собираем внутренние крышки с новыми пыльниками. Перед тем как надеть защитный чехол на крышку, я нанес герметик по-кругу в паз, куда садится край пыльника, это нужно для того, чтобы ни при каких обстоятельствах внутрь ШРУСа не попала вода. И уже потом затянул хомутами.

Теперь собранные крышки с пыльниками можно надевать на валы. Однако, это не совсем простое занятие, и для облегчения процесса сборки, я использовал мыльный раствор.
Вот что в итоге получилось:

После этого, в дело был пущен ацетон. Хорошенько «искупав» (обезжирив) в

smotra.ru

Ремонт ШРУСа – ремонт ШРУСов, восстановление (реставрация) ШРУСа, ремонт внутреннего и наружного ШРУСа, разборка и сборка ШРУСа

Ремонт ШРУСа заключается в выполнении ряда задач, охватывающих все предварительные манипуляции, особенно комплексную проверку узла, и подразумевает его детальную разборку и сборку с заменой запчастей. Учитывая особенности шарнирных элементов, целесообразнее целиком заменить весь узел. В реальности автолюбители всеми силами стремятся сэкономить. Они рассчитывают, что частичное восстановление ШРУСа решит давно возникшую проблему. Это ошибочное мнение приводит к необоснованным тратам. Например, водитель покупает ремкомплекты, своими руками меняет пыльник или сальник, но треск не исчезает. А причина неудачи в том, что ремонт был проведен слишком поздно.

Профессиональные автомеханики в специализированных СТО знают, когда и как можно провести работы по ремонту ШРУСа.


Автосервисы по шрусам
Телефон: 8 (985) 143 25 13

Многим автомобилистам, которые живут на Каширской, известно, что у этого метро восстановить исправную работу этой запчасти возможно в автотехцентре Ибрис.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Ремонтные работы по восстановлению этого узла иномарки на Волоколамской могут быть выполнены в автотехцентре Гесер.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

Мастера техцентра Антроп на Профсоюзной знают, какими способами можно восстановить шрус авто.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вам потребовалось восстановить исправную работу шруза, на Домодедовской это возможно будет осуществить в техцентре Гард.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

В профильном техцентре Гарон, который расположен в Новых Черемушках, Вы можете восстановить шрус, если он будет в состоянии, пригодном к ремонту.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

Эффективный ремонт ШРУСов – дело для профессионалов автосервиса на Щелковской. Мы предлагаем лояльную ценовую политику, качественные автозапчасти и персональный подход к каждой проблеме.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если ваша задача – провести работы по ремонту ШРУСа, переложите ее на плечи специалистов автотехцентра W-Service на Волгоградском проспекте. Мы восстановим ШРУС с использованием качественных запчастей.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если Вам необходимо выполнить ремонт шруса на Теплом стане, Вы сможете это осуществить в автосервисе Армаз.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

На Алма-Атинской есть автосервис Имир, работники которого знают, какими методами возможно восстановить шрус.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Ищете, где можно отремонтировать шрус в Строгино? Работники техцентра Локи-Кар могут справиться с такой задачей.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если данный элемент подлежит восстановлению, на Нагатинской его могут отремонтировать в автосервисе Кампа.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Хотите отремонтировать ШРУС автомобиля? Быстро, дешево и эффективно работы по восстановлению шарнирного механизма можно выполнить в нашем техцентре EL-сервис (метро Ботанический сад).


Телефон: 8 (985) 143 25 13

При необходимости ремонта (восстановления) ШРУСа вам помогут автомеханики техцентра Профимастер на Южной. Приезжайте в удобное время для ремонта ШРУСа любой модели автомобиля.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Отремонтировать ШРУС быстро и качественно можно, если за дело берутся специалисты. Сотрудники автосервиса Ник-Мотор на Кунцевской оперативно справятся с задачей любой сложности.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если вы задаетесь вопросом, можно ли отремонтировать ШРУС автомобиля, приезжайте в Ник-сервис на Соколе. Наши сотрудники обладают обширным опытом и навыками в любых технических вопросах, а низкие цены на обслуживание станут приятным сюрпризом.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

В автосервисе Марта-Авто, который находится в Красногорске, мастера могут отреставрировать шрусы.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вы хотели бы восстановить исправную работу шруса, на Тульской это возможно осущетсвить в техцентре Дарес.


Телефон: 8 (985) 143 25 13

На Автозаводской есть автосервис, мастера которого смогут осуществить ремонт шруса современной иномарки.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

Реставрация шруса на Тушинской быстро и недорого может быть осуществлена в техцентре Митрил.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если Вы хотели бы осуществить восстановление данного элемента на Юго-Западной, Вы можете обратиться в автосервис Гарон.


Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13
Телефон: 8 (985) 143 25 13

Особенности ремонта ШРУСов

Сказать, что починка ШРУСа – невыполнимая задача, нельзя. В устройстве гранаты есть запчасти, которые заменить вполне возможно. Другими словами, это не столько ремонт, сколько восстановление нормального рабочего состояния узла. Практика показывает, что менять элементы ШРУСа имеет смысл только в виде планового техосмотра. Опыт эксплуатации шарнирных устройств говорит, что даже небольшое нарушение целостности защитного пыльника приводит к необратимым повреждениям. Коррозия, микротрещины и засорение узла буквально на глазах приводят к выработке элементов, смена которых не предусмотрена изготовителем.

Профессиональный ремонт ШРУСов в Москве

В теории можно озаботиться поисками сепаратора, и других мелких запчастей, которые в ремкопмлекты для ШРУСов не входят. Получится этакий конструктор, который при известном упорстве удастся применить в затрещавшей гранате. Разборка ШРУСа в свою очередь требует определенного желания посвятить этому занятию выходные. Минус такого подхода в том, что тратить личное время на ремонт автомобиля готов далеко не каждый. А водителей, настолько хорошо разбирающихся в устройстве разных шарнирных механизмов, единицы. Доверить обслуживание ШРУСов специалистам – решение правильное и дальновидное. Наши мастера справятся с работой быстро и гарантированно качественно.

shruzy.ru

Причины неполадок, ремонт и замена, инструменты, этапы работы – на промышленном портале Myfta.Ru

В процессе эксплуатации автомобиля (как во время поворота руля, так и при движении вперед или назад) можно услышать характерный треск. Скорее всего, причина в поломке шарнира равных угловых скоростей.

Сокращенно это устройство называют шрус. Это деталь системы привода ведущих передних колес, но иногда она используется и на задних колесах.

Ездить с такой поломкой не рекомендуется. Для визуального определения поломки необходимо осмотреть пыльники с левой и правой стороны.

В случае, когда один из пыльников имеет повреждения, шарнир быстро забивается пылью и грязью, выходит из строя. Следовательно, требуется замена шруса.

Своевременная замена пыльников помогает увеличить срок службы этого устройства, поэтому лучше время от времени проверять гофрированную резинку в центре колес на предмет повреждений, следов брызг от смазки.

Трещина в резинке шарнира тоже повод сменить пыльники. Однако даже при наличии характерного хруста, если пыльники сохранили герметичность узла, можно оставить шрус в сборе, он прослужит еще достаточно длительное время.

В зависимости от степени износа шарнира, его меняют на новый, или же проводят ремонт шруса. Один из простых способов — поменять местами левую и правую гранаты, поскольку износ на них идет неравномерно. После такого ремонта шрус вполне прослужит половину срока.

При неисправности в обойме и шариках или в сепараторе их следует заменить, используя ремкомплект. После разборки устройства можно осмотреть внутренний шарнир, при необходимости его замены лучше выбирать модель иностранного производства. Металл в отечественных аналогах после 1995 года недостаточно прочный.

Рассмотрим подробнее, как поменять шрус. Проводить замену лучше в гараже с ямой, заранее приготовив инструменты и готовые детали, с хомутами, пыльниками и смазкой. Хорошо бы иметь обратный молоток, он пригодится в работе.

Снимаем колесо, тормозные колодки. Откручиваем болты крепления шаровой опоры либо вытаскиваем болт крепления шаровой в сторону поворотного кулака. После этого необходимо вынуть из поворотного кулака сам палец шаровой опоры. Далее отворачиваем гайку на ступице колеса.

Эту процедуру легче проделать вдвоем, включив самую высокую передачу и нажав на педаль тормоза. Центральная гайка ступицы, как правило, сильно затянута. После отворачивания ступицы в сторону, шарнир из ступицы выпадает. Здесь может помочь обратный молоток, чтобы выбить его и поставить новый на его место.

Извлечь из него для ремонта стопорное кольцо, служащее для удержания на валу гранаты, бывает непросто. Для этих целей можно воспользоваться плоскогубцами, тянуть и отгибать один конец до его смещения и удаления. После этого изношенный пыльник заменяем на новый и закладываем в гранату смазку.

Новое штопорное кольцо из ремкомплекта устанавливаем по центру, до щелчка ставим гранату на валу. Заводим отремонтированное устройство в ступицу, постепенно поворачивая ее. Дальнейшую сборку продолжаем в обратном порядке. Заворачиваем гайку ступицы, устанавливаем рычаг, болт шаровой опоры. Теперь можно поставить тормозные колодки, и само колесо. Работа считается завершенной.

Бывает и такая ситуация уходит масло, и можно заметить небольшую жирную лужицу под автомобилем. На яме легко разобраться, откуда течь. Если капли масла находятся на поддоне коробки, и на сальнике левой или правой полуоси, прохудившийся сальник шруса придется заменить, чтобы избежать неприятностей из-за потери масла.

Прежде всего нужно точно определить, с какой стороны сальник поврежден, и купить правильную деталь, поскольку у сальника правого привода маслогонные насечки направлены влево, это указывается стрелками на самом сальнике с внутренней стороны. Соответственно в левом сальнике все наоборот.

Кроме того, производители делают различие по цвету между правым и левым сальниками. Чтобы не запутаться, лучше сверить номер запчасти по каталогу.

Перед этой процедурой придется слить все масло из коробки передач. После снятия шарнира, получаем доступ к сальнику. Вытащив привод с КПП, монтировкой или отверткой можно достать поврежденный сальник.

Запрессовываем новый сальник, при этом сажая его не до упора, оставляя небольшой выступ. Процедура сборки проходит в обратном порядке.

myfta.ru

Ремонт ШРУСов — ЦЕНТР РЕМОНТА ШРУСов

  • РЕМОНТ ШРУСОВ
  • ЗАМЕНА ШРУСОВ
  • ПОДБОР ШРУСОВ ПО РАЗМЕРАМ
  • ПОДБОР ШРУСОВ ПО VIN КОДУ АВТОМОБИЛЯ
  • ДИАГНОСТИКА ПРИВОДОВ
  • ЗАКАЗ ПРИВОДОВ
  • ПОДБОР ШРУСОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2016 — 2017 гг
  • ПОДБОР ПЫЛЬНИКОВ ПО РАЗМЕРАМ
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ШРУСА
  • ПРОДАЖА КОНТРАКТНЫХ ПРИВОДОВ
  • ПРОДАЖА НОВЫХ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ШРУСОВ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОДАЖА НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ШРУСОВ
  • ПРОДАЖА ХОМУТОВ ДЛЯ ШРУСОВ
  • ПРОДАЖА СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ ДЛЯ ШРУСОВ
  • ПРОДАЖА СМАЗКИ ДЛЯ ШРУСОВ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ШРУСОВ

 



 

Сломался ШРУС?

В процессе эксплуатации автомобиля зачастую возникает проблема с выходом из строя наружного или внутреннего ШРУС, поломки приводного вала.

Профессиональный подход

В таких случаях следует обратиться к нашей команде профессионалов, которая занимается проблемами неисправности приводов колес и ШРУСов уже более 16 лет на Российском рынке.

Готовые решения

Мы производим замену наружных и внутренних ШРУСов. Осуществляем замену пыльников ШРУСов.

Что делать?

Позвонить нам по телефону: 8(916)568-50-42
Написать нам на E-mail : [email protected]

20042009

Привод: Передний

 

1.5 CRDiДизельD4FA1,510220052009
1.6 CRDiДизельD4FB1,611520052009

 

                 

Сломался ШРУС ? Звоните : 8 (916) 568-50-42


 

 

Сломался ШРУС ? Звоните : 8 (916) 568-50-42

 


 

 

 

 

 

 

 

РАСПРОДАЖА АМОРТИЗАТОРОВ !!!

8(495) 997-4-992

xn—-ptbfwfjc2b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *