Пежо боксер ремонт двигателя – Ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве, дизели 2.2 л, цены на капремонт ДВС

Содержание

Ремонт двигателей Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

remont-dvigatelja-auto.ru

Ремонт Пежо Боксер

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.
Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

  • остекленный микроавтобус для перевозки пассажиров широко распространенный в городском такси;
  • цельнометаллический фургон используемый для транспортировки грузов;
  • шасси с кабиной которое может быть до оборудовано грузовым кузовом с тентом или будкой с холодильным оборудованием.

Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.
Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.
Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

  • Проходить техническое обслуживание Пежо Боксер при пробеге до 10 000 км
  • При проведении ТО не только заменить масло в двигателе, но и заменить топливный фильтр + воздушный фильтр Пежо Боксер
  • Провести диагностику ходовой части при прохождении ТО Peugeot Boxer (проверить каждый подшипник ступицы Пежо Боксер на предмет гула и люфта)
  • Проверить состояние тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости (замена тормозной жидкости Пежо Боксер раз в 3 года, или при пробеге 60 000 км), визуально осмотреть тормозные диски и тормозные колодки Пежо Боксер на предмет износа
  • Менять охлаждающую жидкость при пробеге 60 000 км
  • Заменить на Пежо Боксер ГРМ при пробеге до 120 000 км
  • Заправляться дизельным топливом только на проверенных АЗС , для предотвращения преждевременного выхода из строя ТНВД и форсунки Пежо Боксер
  • Использовать при прохождении ТО и проведения ремонта Пежо Боксер масла рекомендованные заводом изготовителем, а также оригинальные запчасти Пежо, или их качественные заменители

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер:

Наименование работ

Стоимость работ

Замена амортизатора заднего 1 шт.

650₽

Замена Амортизатора переднего 1 шт.

2300₽

Замена охлаждающей жидкости

1300₽

Промывка топливного бака

3800₽

Впускной коллектор  Снятие/Установка

1400₽

Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости)

3000₽

Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ

20000₽

Снять генератор (установка)

3500₽

Замена главного цилиндра сцепления

3200₽

Замена гофры глушителя

1800₽

Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок)
+ мойка деталей +ремонт гбц головки блока цилиндров

45000₽

Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.)

2000₽

Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные  (2 шт.)

1800₽

Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.)

2400₽

Заменить жидкость гидроусилителя

1100₽

Заменить тормозную жидкость

1000₽

Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail

900₽

Замер давления топлива с ТНВД

1200₽

Заменить интеркуллер

2100₽

Заменить катализатор (2 шт.)

3200₽

Заменить клапан EGR

300₽

Заменить клапан регулировки давления топлива

1800₽

Заменить колодки тормозные задние

900₽

Заменить тормозные колодки передние

800₽

Заменить масло в коробке передач

600₽

Заменить маховик при снятой МКПП

1500₽

Ремонт коробки передач

7000₽

Заменить рулевой наконечник

650₽

Заменить опору двигателя (правая сторона)

1800₽

Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант)

2500₽

Заменить патрубок радиатора верхний

2000₽

Снять переднюю часть моторного отсека

2000₽

Заменить подвесной подшипник правого приводного вала

2500₽

Заменить подшипник передней ступицы замена

5000₽

Заменить ступичный подшипник

4500₽

Заменить радиатор охлаждения

3000₽

Разработка  кулисы включения передач Снятие/Установка

3100₽

Промыть топливную рампу

2500₽

Снять рулевую рейку (установить)

6000₽

Заменить ремень генератора

2400₽

Заменить рессору

1900₽

Заменить ролик сдвижной двери (средний)

1000₽

Снять передний рычаг (установить)

1600₽

Заменить сайлентблок переднего рычага

250₽

Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона)

2200₽

Заменить свечи накаливания  (1 шт.)
(снятие/установка впускного коллектора,
разборка передней части моторного отсека)

500₽

Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.)

150₽

Снять стартер (установить)

2500₽

Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости

700₽

Заменить сцепление комплект

9000₽

Заменить термостат

500₽

Заменить трапецию стеклоочистителя

3000₽

Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.)

1500₽

Заменить трос ручника (центральная часть)

900₽

Заменить трубку обратки форсунок

1200₽

Заменить турбину

6000₽

Заменить воздушный фильтр

300₽

Заменить масло в двигателе (фильтр масляный)

800₽

Заменить фильтр салона

1200₽

Заменить фильтр топливный

800₽

Адаптировать форсунку CR   (Пилотный впрыск  форсунок комплект)

2900₽

Снять форсунку Common Rail (установить)

900₽

Заменить Цепь ГРМ  + заменить цепь масляного  насоса

20500₽

Заменить Цепь ГРМ

17000₽

Заменить шаровую опору

1200₽

Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у)

3000₽

Заменить тормозной шланг (передний)

500₽

Заменить шланг тормозной (задний)

500₽

dieselauto.ru

Цены на ремонт пежо Boxer

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки
от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Капитальный ремонт двигателей Peugeot Boxer в Москве

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Peugeot Boxer
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Пежо Боксер
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Пежо Боксер впервые поступил на российский рынок в 2010 году. Данный автомобиль сразу зарекомендовал себя как надежный рабочий инструмент, за сравнительно небольшой срок его популярность достигла больших высот. В настоящее время эта модель считается одним из лучших вариантов в классе коммерческого класса. Но как бы качественно не был сделан автомобиль ему все равно требуется периодическое техническое обслуживание. Ведь в процессе эксплуатации автомобиля на него оказываются серьезные нагрузки. Здесь вам придет на помощь наш автосервис OemService. Мы предлагаем полный спектр по обслуживанию и ремонту любых грузовых автомобилей марки Peugeot.

Чаще всего ремонт двигателей Peugeot Boxer становится необходимым из-за использования некачественного топлива и превышении сроков технического обслуживания. При этом, во втором случае велик риск нехватки моторного масла для нормальной работы двигателя, что в свою очередь ведет к повреждению его элементов. В такой ситуации поможет только капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер, стоимость которого в несколько десятков раз превысит плановое ТО.

Говоря о регулярном ТО стоит отметить тот факт, что производителем указывается срок его прохождения не менее чем каждые 20 000 километров, но не реже чем 1 раз в год. Но данная цифра не совсем верно отражает положение дел. Во первых, инженеры компании Peugeot врядли брали в расчет качество российских дорог, а также широкое разнообразие климатических условий нашей большой страны. Поэтому специалисты OemService рекомендуют проводить техническое обслуживание Пежо Боксер не реже чем 1 раз в 15 000 километров. Это позволит поддерживать нормальную работу двигателя вашего автомобиля, а также выявлять дефекты на ранних стадиях, когда их можно устранить быстро и недорого.

oemservice.ru

Ремонт двигателя Пежо Боксер

Мы с гордостью предлагаем водителям пользоваться услугами из разряда ремонта, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем необходимым оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любой неисправности, квалифицированные специалисты, знающие свое дело а также доступные расценки — именно это наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Из-за того, что мотор являет собой важный элемент вашего микроавтобуса, он обязан быть в великолепном техническое состоянии. 

Капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – это крайняя мера, которую владелец может избежать при внимательном отношением к микроавтобусу. Капремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) занимает 2-7 дней. Ремонт ДВС Пежо Боксер (Peugeot Boxer) понадобится, когда при работе появляются различные шумы, неустойчивая работа, стуканье, резкое увеличение расхода масла, неуверенный запуск, характерный серый выхлопной дым. Капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) по причине негодности может быть нужен при пробеге от 150 до 250 тысяч км. Осуществляя ремонт ДВС Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб, степень изношенности обыкновенно измеряют мотор-тестером, эндоскопом, оценкой остаточного вакуума, замером компрессии и другими инструментами.  Наш автосервис, сделав ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб, дает гарантийный срок его эксплуатации до одного года.

Купить запчасти для двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Наши станции технического обслуживания осуществляют профессиональный ремонт авто различной трудности. Зачастую, чтобы ремонт был в большей степени эффективным, стоит поменять некоторые запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer). Купить запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ просто возможно в наших магазинах, расположенных при СТО. Но если требуемой автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб не оказалось в магазине, вы всегда сможете оформить заказ, ожидать который вам придется совсем не долгое время.

Запчасти для двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer): кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, кольцо уплотнительное (двигатель), колпачки маслосъемные (к-кт), ролик-натяжитель ручейкового ремня, форсунка дизельная электрическая, поддон масляный двигателя, клапан рециркуляции выхлопных газов, распредвал, комплект болтов головки блока, крышка маслозаливной горловины, шестерня коленвала, турбина, крышка термостата, фильтр топливный, интеркулер, ТНВД, клапан выпускной, клапан впускной, фланец, направляющая клапана впуск/выпуск, расходомер воздуха (массметр), маховик, ролик дополнительный руч. ремня, магистраль обратки, трубка турбины, фильтр масляный (не вставка), радиатор масляный, шестерня (шкив) распредвала, радиатор системы EGR, болт коленвала, колпачок м/съемный впуск/выпуск, шатун, ремень ГРМ, форсунка масляная, прокладка (двигатель), набор прокладок полный, фильтр воздушный, вкладыши шатунные, шкив, блок двигателя, насос масляный, ремень ручейковый, коллектор выпускной, крышка коленвала задняя, сапун, ролик-натяжитель ремня ГРМ, трубка системы рециркуляции (EGR), шкив коленвала, патрубок воздушного фильтра, направляющая щупа, крыльчатка, форсунка дизельная механическая, кронштейн масляного фильтра, коленвал, щуп масляный, прокладка масляного поддона, кронштейн топливного фильтра, сальник коленвала передний, ролик дополнительный ремня ГРМ, цепь масляного насоса, кожух ремня ГРМ, прокладка головки блока, поршень, трубка вентиляционная, поршень с шатуном, регулятор прогрева, корпус термостата, головка блока, двигатель, кронштейн форсунки, прокладка выпускного коллектора, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, ролик-натяжитель, крышка головки блока (клапанная), кронштейн генератора, воздуховод радиатора правый, к-кт ремня ГРМ, прокладка клапанной крышки, толкатель клапана механический, трубка ТНВД, кронштейн промежуточного вала, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, коллектор впускной, прокладка впускного коллектора, сальник коленвала задний, шкив ТНВД, ремень клиновый, корпус воздушного фильтра, термокожух, патрубок интеркулера.

Пежо Боксер — легендарный бренд

Корпорация Пежо является наиболее большим негосударственным французским производителем транспортных средств. Пежо известен как один из крупнейших всемирных изготовителей велосипедов, мотоциклов, а также грузовых, легковых, коммерческих, спортивных, электрических автомобилей и моторов для них. Символ Peugeot в виде стоящего льва появляется еще в 1858 году, еще до того, как корпорация начала создавать автомобили или даже велосипеды. Peugeot многократно являлся машиной года на европейском континенте.

Изготовление авто Peugeot Boxer началось в 1994-м г. Автотранспорт Peugeot Boxer — это мультифункционалный автомобиль, который продается в виде микроавтобуса и фургона. Автомобиль Пежо Боксер приобрел активное применение во всем мире благодаря комфорту, надежности, качеству. Пежо Боксер применяется в качестве общественного транспорта, туристических автобусов, школьных автобусов, машин скорой помощи, а также для транспортировки разных грузов.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши автотехцентры с радостью сделают ее любому автомобилисту по самым доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

racingservice.spb.ru

Ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве — цены в автосервисе

Ремонт двигателя Peugeot Boxer – это кропотливая и трудоёмкая процедура, требующая особых навыков и применения профессионального оборудования. Эксперты не рекомендуют производить его самостоятельно. Одна ошибка способна привести не только к значительной потере времени, но и к дополнительным финансовым затратам.

Доверьте ремонт двигателя Пежо Боксер специалистам автосервиса «Мастер-Пежо» Москва. Все сотрудники организации обладают огромным опытом и точно знают, как устранить конкретную неисправность.

Как определяется поломка?

Перед тем, как начать Ремонт двигателя Peugeot Boxer, производят его демонтаж. Дизель необходимо тщательно очистить от разнообразных загрязнителей. Если они попадут внутрь механизма, то сведут все усилия на нет. Затем производится специальная процедура, которая называется дефектовка двигателя. Она предполагает полную разборку мотора и делится на три этапа:

  1. После визуального осмотра, квалифицированный сотрудник делает соответствующие выводы о состоянии определённой детали.
  2. В одну сторону мастер откладывает детали со значительными повреждениями, не подлежащими ремонту. Их меняют на новые. В другую, попадают комплектующие, которые не имеют серьёзных проблем – их ещё можно использовать.
  3. Для запчастей второй группы проводят следующий этап дефектовки. Их тщательно диагностируют, а полученные результаты сравнивают с номинальными. Все данные заносятся в компьютер, что существенно облегчает возможный последующий ремонт.

Ремонт головки блока цилиндров

Неисправность головки зачастую связана с длительной эксплуатацией, перегревом или непрофессиональной сборкой после проведения ремонтных работ. Если состояние критичное, то необходимо осуществить замену.

При незначительных повреждениях производятся следующие манипуляции:

  • Заделывание трещин при помощи специального оборудования.
  • Восстановление направляющих втулок.
  • При деформации, выравнивают привалочную плоскость головки.
  • Восстанавливаются клапана и сёдла.
  • Распредвал и толкатели обычно подлежат замене.

Регулировка системы зажигания

Из-за утери заводских настроек мотор начинает работать нестабильно, а иногда и вовсе не заводится. Обычно это случается из-за демонтажа трамблёра или распределителя с целью проведения различных ремонтных работ. После установки приборов на место, движок больше не демонстрирует прежнюю эффективность.

Причина проста – зачастую начинающие автолюбители или мастера не обращают внимания на заводские метки, что приводит к неприятным последствиям.

Сотрудники нашей организации проведут тщательную диагностику авто и максимально точно отрегулируют систему зажигания в кратчайшие сроки. Мы используем инновационное европейское оборудование, позволяющее идеально справится с поставленными задачами. Цена за ремонт двигателя Пежо Боксер

Вас приятно удивит ценовая политика нашего автосервиса. Стоимость ремонтных работ напрямую зависит от характера повреждений. Но, мы вас уверяем, что она будет значительно ниже рыночной.

master-peugeot.ru

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

 

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

 

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

rvsmaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *