Уаз Патриот Замена Цепи ГРМ На Двухрядную ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот
Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, увы, дополнительно, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя автомобиля, поэтому имеет большое значение, чтобы механизм был исправен. Основным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но с течением времени при эксплуатации автомобиля свойственно изнашивание рабочих элементов, по этой причине происходят различные поломки. Например цепной механизм ГРМ постепенно растягивается и ослабевает натяжка цепи, что приводит к ее порыву по другому проскальзыванию. Так, заводом УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ меняются каждые 80 000 км пробега. Сегодня уделим внимание процессу замены цепи ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 самостоятельно.

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи
Первоначально надо отметить, что внедорожник УАЗ Патриот, а говоря точнее, его двигатель ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет ни какой цепной механизм, а два. Именуются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Поэтому конструкция ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 это сложный механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению работ по ремонту, например, для замены цепных элементов.
Замена цепи грм на двухрядную змз 409.
Часто владельцы внедорожника задаются вопросом, когда необходимо заменить цепь ГРМ, чтобы не произошло неприятностей в дороге? При случаются ситуации, когда возникает на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий. Основным и объективным фактором, свидетельствующим о том, что вскоре необходимо заменить элемент, является ее состояние. Если в свое время работы двигателя слышится металлический звук из подкапотного пространства, значит, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

Если натяжители цепи не позволяют осуществить подтяжку механизма, а пробег автомобиля одновременно доходит до отметки 80 тысяч, то рекомендуется уделить время и деньги и осуществить замену цепи. Как это сделать на дому на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, рассмотрим подробнее.
Двигатель ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит лет 30, чем у Евро-3 и неожиданно! Если уж потребовалась замена изделия, то устанавливают только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значительный ресурс работы, что повышает ее эффективность применения, и задолго до обрыва двигатель начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.
Процесс замены
- ключ шестигранный 6 мм;
- головки на вороток «12», «13», «14»;
- молоток и зубило.
Более того, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., однако про это подробно далее.
Что нужно, замена цепи на двигателе ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 предусматривает собой следующие действия:
Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016
Пошаговый ремонт. Установка по меткам 8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего.
- Первоначально необходимо слить ОЖ в специально подготовленную емкость, потом конечно демонтировать радиатор.
- Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, и конечно шкива вентилятора.
- Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
- Извлекается подводящий шланг, а кроме того демонтируется крышка блока цилиндров.
- С двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 необходимо демонтировать водяной насос, затем снять частотный датчик вращения коленвала.
- Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. Затем аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя одной из цепи двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.
- Далее следует отвинтить 7 болтов, после чего извлечь крышку. Но при этом следует быть осторожными, так как можно повредить сальник коленвала.
- Для извлечения натяжителей следует вывинтить по одному болту с верхнего и нижнего цепного устройства, после чего можно снять изделия вместе со звездочками.
- Следующий этап подразумевает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней потребуется воспользоваться специальным съемником.
- Далее осуществляется снятие элементов. Для этого воспользуемся следующим фото с буквенными обозначениями, на которых изображен механизм ГРМ внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.
Уаз патриот замена цепи грм на двухрядную.
Для начала вывинчиваются два болтовых соединения под номером 2. После этого необходимо отогнуть пластину 6, тем самым освободив доступ для вывинчивания болта 5. Теперь можно снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его вверх. Аналогично извлекается и нижний элемент.
Замена элементов ГРМ является трудоемким процессом и требует внимательности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их необходимо промыть в бензине, а после этого произвести визуальный осмотр на наличие повреждений. Если цепь, шестерни или натяжители имеют видимые повреждения, то они подлежат замене.
Коротко рассмотрим, что же представляет собой процесс сборки данного механизма.
Сборка механизма ГРМ
Процесс сборки механизма осуществляется в порядке обратном снятию. При этом установка шестерни коленчатого вала подразумевает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при этом следует установить таким образом, чтобы метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 2 соответственно.
После этого осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует тщательно смазать ее моторным маслом.
Далее, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежуточный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Следует также учитывать, что метка 4 должна сравняться с меткой 5. Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластиной. С помощью нажатия на натяжитель нужно натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках. На завершающем этапе необходимо смазать элементы моторным маслом и установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.
Подводя итог, следует заметить, что заменить элементы ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот можно в домашних условиях только если у вас имеюся свободное время, возможность и навыки ремонтирования авто. На СТО работы выполнят гораздо быстрее, и двигатель будет работать, как часы.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
autointerline.ru
Электротриммер Патриот Замена Лески ~ WRCBUX.RU
Триммер Патриот Замена Лески
Самый изнашиваемый элемент в конструкции триммера — леска. Смена лески и других элементов должна электротриммер патриот ет замена донышка. Поэтому принципно знать как правильно выбрать и намотать ее на катушку. Все подробности в статье
Как поменять леску в триммере и какую лучше выбрать
Потому что выбор триммера мы рассмотрели в предыдущей статье, то на данный момент мы поведаем, как правильно заправить триммер леской, и какую лучше выбрать исходя из аспект работы.
После того как вы заполучили триммер и начали им активно пользоваться, в некий момент встанет вопрос о замене лески, потому что это самый изнашивающийся элемент в инструменте, то насыщенная эксплуатация триммера приведет к частой замене расходного материала.
Какие типы лесок бываю
Распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек корд круглого сечения. Это обычная леска, применимая для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.
Обычно, поперечник, которым можно косить молодую траву, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.
Читайте так же
Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.
Читайте так же
Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с надлежащими вмятинами, чешуйками и насечками, похожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее только на бензокосах, потому что выход такой нити из катушки затруднителен, употребляют ее почти всегда с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.
Замена лески в триммере Patriot
Показываю замену лески в катушке триммера Patriot pt 535.
Замена лески на мотокосе.
Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)
Замена лески на мотокосе.
Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)
Замена лески в триммере Patriot
Показываю замену лески в катушке триммера Patriot pt 535.
В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.
Как заправить леску в катушку триммера
Читайте так же
Для того чтоб намотать леску, будет нужно около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластмассовый корпус с кассетой снутри, на которой есть особый крючок для комфортной намотки лески. Фактически все катушки триммеров имеют похожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, возникает возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров разных катушек для триммеров.
Читайте так же
Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют другое крепление к оси вращения, у их на катушке две кнопки расположенные по краям, которые необходимо отжать, в остальном подмена нити ни чем же не отличается от других кассет.
Принцип правильной намотки лески идентичен во всех выше перечисленных случаях, потому для примера разглядим стандартный вариант с 2-мя усиками.
Для снятия катушки с леской нужно открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, потому крутить придется по часовой стрелке, изготовлено это специально, чтоб во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.
Дальше, пользуясь отверткой, разобрать головку и вытащить катушку, на которую конкретно наматывается леска. Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).
После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.
Если есть сомнения или не совсем понятно как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть видео: как правильно наматывать леску в бензокосу. В этом видеоролике подробно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит необходимое количество лески, как правило, это от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.
Читайте так же
wrcbux.ru
Смотри патриот замена масла и другое видео
патриот замена масла

Переход с импортных масел на отечественные. Замена масла в двигателе. Феншуйный масляный фильтр. Поддержат…

Замена масла Уаз Патриот в двигателе, как быстро поменять масло самому, процесс замены масла не спеша 50…
videozamenamasla.ru
ГБЦ УАЗ Патриот: замена прокладки и передней крышки
Содержание статьи:
0:37- Замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот
-
Замена передней крышки ГБЦ в УАЗ Патриот
0:192
1. Замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот
На 66-ой тысячи пробега прогорела прокладка ГБЦ. Где- то за неделю до этого, а возможно, и за 2, по утрам, после прогрева двигателя, стрелка указателя температуры начинала отчаянно стремится к красной зоне. После двух трех перегазовок все приходило в норму и стрелка температуры держалась, как влитая и хоть целый день катайся. Стоило оставить на несколько часов или на ночь, повторялось тоже самое, а прегазовался и все нормально. Начал грешить на датчик температуры. Собирался его заменить, для начала. Про термос тоже думал, но менять его пока не собирался. Хотел поштучно все, что связанно с темп. менять. Заезжаю в магазин покупаю датчик только тот который на мозги идет двух контактный, а не тот, который на стрелку щитка приборов идет, но об этом я узнал уже позже (не понадобился он в итоге). Выхожу из магазина, завожу мотор, а даже стартер не крутит. Второй раз пробую — завелся, как трактор заработал, шлейф белого дыма из выхлопной трубы, как при запуске торпеды. Открыл капот, а там, в расширительном бачке организовалась бурлящая джакузи. Цвет был уже не тосола, а смесь того самого, что образуется при прогаре ГБЦ.
0:2307В сервисе делать не хотел, да и денег особо не было. При этом с 3160 ру. заказал прокладку Е3. Скинул ГБЦ. Второй цилиндр отмытый, как с нуля. В том месте и был пробой на прокладке. Когда решал ставить прокладку, Е3 также рассматривал вариант о замене поршней на Е3, чтоб Е2 поршня после замены прокладки не бились в клапана, но все же решил оставить свои поршня, при этом заметить поршневые кольца и вкладыши шатунов, так как уже и так разобрал почему бы не воспользоваться шансом, что и было, собственно, сделано. На гильзах еще хорошо была заметна хонинговка, да и поршня без колец в гильзе не болтались, но все же выработка чуть-чуть была. Поменял кольца и вкладыши собрал, ГБЦ отдал на фрезеровку, заодно притерли клапана и поменял маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов, ну кто как называет.
0:1459Забираю ГБЦ, все решено ставлю одну прокл. Е3. Также заменил болты крепления ГБЦ к блоку. Потихоньку крутим все, собираем. Дошло дело до выставления фаз ГРМ, кидаю распредвалы по местам, цепи не менял, заменил только гидронатяжители цепей, естесно транспортира по выставлению фаз нет, хотел купить на 3160 ру., но не было его в наличии, а у нас и не искал. Ставлю по меткам при натянутой цепи выпускной вал по меткам чуть выше плоскости ГБЦ, впускной наоборот, — ниже. Парился-парился, да так и оставил.
Собрал все в кучу. Заодно заменил свои катушки на одну бошевскую она вместе с прокл. Е3 приехала, также заглушил масляный кран, который идет на масло (и он постоянно в масле). Что только с ним не делал: поставил термоклапан под масляный фильтр, как на Патриотах следующих годов выпуска.
Первый запуск двигателя после ремонта. Решил на холодную потихонечку протащить на шнурке, чтоб маслом внутри двиглателя все побрызгать, так сказать, а уж потом заводить. Завелся уже радостно, но работает как трактор и холостые не держит совсем. Загоняю в гараж. Скинул крышку клапанов и перекинул на впускном распредвалу, цепь на один зуб назад. То есть, цепь теперь между распредвалами, в верхнем успокоителе чуть провисла, а была натянута. Собираю все обратно. Ключ на старт и победа! Работает отлично — не троит, холостые есть. Так и катаюсь по сей день.
0:1011Вот, что после вскрытия увидел: нагар, как хлопья
1:1608вот она и Е3
2:23Кольца тоже притаскивал с России. Хотел аналог ихнемаровских найти, но что-то, на тот момент, не нашел и взял, что было – SM. Хотя, они, на самом деле это или нет, точно не знаю. Сальник коленвала на лобовой крышке не менял, оставил старый. Рубеновский стоял. Выработка на шкивке уже чуть-чуть была
3:1063Полез откручивать шатуны с головкой на 15. Ну, думаю, как на волгарях 24-ах, а нет на 15 большая, на 14 не лезет. Взял такую, на 14, — она самая. Их еще срывными называют. Тоже, кстати, выручала не только с шатунами
4:1939Катушка бошевская.
5:37Ролик самоточка, но пока не ставил еще, вот ток недавно сляпали
6:6602. Замена передней крышки ГБЦ в УАЗ Патриот
Наконец, подвел финальный штрих по избавлению от отростка — заменил переднюю крышку ГБЦ на 405. Вид понравился, теперь — ничего лишнего под капотом.
Из трудностей:
1. Крышку снимать осторожно желательно поддеть прокладку ножиком, так как может располовиниться.
2. Верхние болты лучше взять такие же как нижние от данной крышки без тельца, я взял верхние, пришлось отпилить резьбу где то на половину.
3. Ремень лучше поискать 2030, я взял 2050, хотя когда заказывал 2040 был в на exist, но на самом ремне написано 2050, пришлось немного отодвигать ГУР.
Собственно фото, прошу прощения за грязное подкапотное, на выходных поджиперил малость в поисках брусники.
https://www.drive2.ru/l/962399/, https://www.drive2.ru/l/7665784/
11:68следующая статья:

Доработка схемы охлаждения УАЗ Patriot
Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот
Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя
12:898 22249www.spike.su
Замена ШРУСа УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot
Содержание статьи
0:361. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)
0:1502. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot
0:261Неполадка на УАЗ Patriot: во время гонки мы потеряли передний привод. Порвало правый ШРУС.
0:424Для замены ШРУСа из инструмента нам понадобится:
1. Набор головок. в основном 19 и 13.
2. Ударная отвертка.
3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями
4. Молоток
5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта.
6. WD-40
Теперь сам процесс.
1:13491. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.
1:14902. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо (или влево для другой стороны)
3. Берем «трещотку» с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.
4. Дальше нам понадобится молоток и ударная отвертка для снятия тормозного диска.
2:151Диск открутил, а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск.
5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Крышку (не знаю, как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.
За этой гайкой есть «стопорное кольцо». Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.
3:16956. Дальше берем «трещотку» и головку. По-моему, на 15. Точно не помню. И откручиваем болты, помеченные красными кружками.
3:1911После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта «фигнюшка» слезла. Простите, но я не знаю, как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел.
Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый, то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно.
Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.
5:1398Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор, пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся.
6:2514Все делал впервые. Опыта не было никакого.
7:5847:594
Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot
Выяснил, что многие УАЗоводы советуют после покупки нового авто проверять набивку смазкой поворотных кулаков и ШРУСов.
7:918Т.к. с УАЗами дело имел только на теории, практические разборы-сборы авто для меня были новы, но все же надо когда-то начинать.
7:1149Понадобиться:
7:11781. Болонник на 22
7:12092. Головка на 19
7:12383. Ударная отвертка
7:12764. Молоток
7:12975. Ключ на 14
7:13206. Смазка ШРУС.
7:1349начинаем разбирать
8:1893на всяких случай два домкрата, мало ли, тем более один штатный)) снимаем колесо
9:145откручиваем 2 болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, не отсоединяя тормозные шланги
10:852ключом на 14 отворачиваем цапфу и ступицу в сборе
11:1449наличие смазки в поворотном кулаке
12:2022наличие смазки в ШРУСе
13:549наличие смазки в поворотном кулаке
14:1122набиваем шрусом ШРУС
15:1669набиваем поворотный кулак
16:51добиваем
17:576Руководствовался тем, что «шруса много не бывает». На обе стороны вышло по 400г
17:719Собираем, все в обратном порядке, на одну стороны вышло порядка полутора часов.
17:867https://www.drive2.ru/l/4887585/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888510141/
17:949следующая статья:

Ремонт коробки Dymos УАЗ Патриот
УАЗ Патриот, коробка Dymos
Проблема при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен (и чувствуется по рукоятке)
www.spike.su
Уаз патриот замена
Замена Главных Пар УАЗ ПатриотМастер класс по замене и настройке Главных Пар в редукторах мостов типа спайсер. почта по всем вопросам…
УАЗ Патриот!!! Замена шкворней подробно и другое.
Уаз Патриот, шкворня это болезнь УАЗа благодаря инженерам завода. Приходится исправлять умные решения…
УАЗ Патриот. Замена тормозных дисков и правильная подтяжка ручника.УАЗ Патриот. Замена ГРМ. Всё «по-чесноку». Часть 1Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция
Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана…
УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов!!!!
Меняю задние амортизаторы под лифт от газели.
Уаз Патриот! замена тормозных колодок)))
Друзья жду комментариев по форду, а так обычная замена колодок. подписывайтесь на канал.
Уаз Сильный износ.Ремонт подвески. Замена сайлентблоков
Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@stounehard/eze9… Если вы желаете помочь каналу,то вы можете перевести…
Уаз Патриот 32 серия Шкворня замена в домашних условиях
Фильмы о ремонте и модернизации Уаз Патриота. Сериал 32-серия.
Замена ШРУСа УАЗ Патриот
Видео создано при участии и содействии — Автомобильный технический центр — Асервис,информация номеру телеф…
УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.Замена шкворней на Уаз Патриот, мост типа «Спайсер»
Пособие по замене вкладышей шкворневого узла или привода в полевых условиях.
Замена передних колодок на машине УАЗ Патриот 2016.
Показываю замену передних тормозных колодок на машине УАЗ Патриот перед выездом на акацию.
Сгнили свечи за 15000 км . Новый УАЗ Патриот. Замена свечей зажигания.
На пробеге 15000 километров заменили свечи на УАЗ патриот. Все работы выполняются в автосервиса » Макс Мотор…
Замена штатных передних амортизаторов УАЗ на импортные KYB (Каяба).
Патриот, Хантер.
avtoclubvideo.ru
Уаз Патриот Замена Воздушного Фильтра ~ SIS26.RU
Подмена воздушного фильтра салона УАЗ Патриот
Воздушный фильтр салона на УАЗ Патриот является некоторым барьером на пути грязного воздуха засасываемого из наружной среды. Фильтр очищает воздух от механических включений, что позволяет получить более комфортабельный и здоровый климат в салоне. Чистота фильтра оказывает влияние, сначала, на ваше самочувствие и нисколечко на ходовые свойства автомобиля. Это означает, что основным аспектом при подмене фильтра будет ваше «Я», которое подтолкнет вас к совершению данной операции. Все же есть и советы по подмене фильтра. Так фильтр на УАЗ Патриот советуют поменять каждые 2 года либо 20000 км пробега. Сходу скажем о том, что даже если и менять фильтр каждые 20000 км, то все равно лучше временами вытаскивать его и очищать встряхиванием либо очисткой щеткой.
Так за 8000 км, когда срок его подмены совершенно еще не скоро, ваш фильтр может уже смотреться вот так
Итак, если вы решили поменять либо просто почистить воздушный фильтр салона УАЗ Патриот, то последовательность действий, для Старенькой панели, будет последующая
Уаз Патриот 2012г.в. Замена Воздушного Фильтра
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
УАЗ Пикап (2015): Замена воздушного фильтра
Меняем воздушный фильтр на UAZ Pickup (УАЗ Пикап) 2015 г.в. Фильтр изготовлен очень основательно и стремительно заменить .
Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот (старая пранель)
Нужно снять кожух, расположенный в нише вещевого ящика. Выкручиваем саморезы.
Снимаем корпусную деталь.
Фильтр будет закрыт удерживающей пластиной, с двух сторон. Выкручиваем саморезы и наблюдаем фильтр на его штатном месте. Старый фильтр вытаскиваем и ставим на его место новый воздушный салонный фильтр. На фото показан уже замененный фильтр. Обратите внимание, что поток воздуха на фильтре должен соответствовать потоку воздуха в системе вентиляции. На фото фильтр установлен «вверх ногами».
При замене фильтра можно использовать например вот такой экземпляр. Выбор фильтров на рынке сегодня очень огромен. Можно подобрать фильтр с угольной крошкой, которая будет дополнительно адсорбировать в себя вредный газы из внешней атмосферы.
Собираем все в обратном порядке.
Замена воздушного фильтра салона на УАЗ Патриот (новая панель)
Замена фильтра для НОВОЙ панели отличается. Здесь вам не придется что-либо откручивать. Заглушка удерживающая фильтр находится в ногах переднего пассажира. Необходимо будет ее снять с защелок и вытащить фильтр со своего штатного места.
Далее ставим его обратно. Устанавливаем заглукшку на место. Здесь все гораздо легче, так как вам не потребуется инструмент для замены воздушного салонного фильтра в новой панели.
sis26.ru