Сколько тосола в ваз 2107 – Замена охлаждающей жидкости: сколько тосола лить в ВАЗ 2107

Система Охлаждения Ваз 2107 Сколько Литров ~ SIS26.RU

Система охлаждения ваз 2107 сколько литров

система охлаждения автомобиля ваз 2107

схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей воды от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей воды к крану отопителя; 4 — трубка отвода охлаждающей воды от головки блока цилиндров; 5 — перепускной шланг; 6 — расширительный бачок; 7 — соединительный шланг расширительного бачка; 8 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору; 9 — пробка радиатора; 10 — электровентилятор радиатора; 11 — радиатор системы охлаждения; 12 — датчик включения электровентилятора;

13 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — шланг подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 — термостат; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости от впускного трубопровода; 19 — кран отопителя; 20 — трубка отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя

схема системы охлаждения инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 — шланг отвода охлаждающей жидкости от узла подогрева корпуса дроссельной заслонки; 5 — датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости; 6 — шланг подвода охлаждающей жидкости к узлу подогрева корпуса дроссельной заслонки; 7 — расширительный бачок; 8 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору; 9 — соединительный шланг расширительного бачка; 10 — пробка радиатора; 11 — радиатор системы охлаждения; 12 — электро вентилятор радиатора; 13 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора;

Правильная замена тосола, на ваз 2107(карб)

Страница ВКонтакте () Группа ВКонтакте () Инстаграм .

Как заполнять систему охлаждения на ваз классика!

Группа в Вконтакте .

14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — шланг подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 — термостат; 17 — перепускной шланг; 18 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 19 — трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 20 — кран отопителя; 21 — трубка

отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя

описание конструкции системы охлаждения автомобиля ваз 2107

К системе охлаждения подключен радиатор отопителя салона автомобиля ваз 2107. Нагретая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров поступает по шлангу через открытый кран в радиатор отопителя, а затем (через трубку отвода жидкости) — в насос охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости автомобиля ваз 2107 — центробежный, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиноременной передачей. Насос охлаждающей жидкости ваз 2107 состоит из корпуса и крышки, изготовленных из алюминиевого сплава. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится гайками к четырем шпилькам, ввернутыми в корпус насоса. Между корпусом насоса охлаждающей жидкости и крышкой установлена уплотнительная прокладка. Валик насоса охлаждающей жидкости вращается в двухрядном закрытом подшипнике. На передний конец валика насоса охлаждающей жидкости напрессован фланец шкива привода насоса, а на задний — чугунная или пластмассовая крыльчатка.

Радиатор автомобиля ваз 2107 — вертикальный, трубчатопластинчатый, с двумя пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной. Радиатор установлен на двух резиновых подушках и крепится к кузову автомобиля ваз 2107 двумя болтами. Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины,

Электровентилятор радиатора ваз 2107 — установлен за радиатором. Для уменьшения шума при работе лопасти крыльчатки вентилятора охлаждения имеют переменный по радиусу угол установки и шаг. Электровентилятор карбюраторного двигателя включается от датчика, ввернутого в нижнюю часть правого бачка радиатора. На автомобилях ваз 2107 ранних выпусков с постоянной принудительной вентиляцией датчик включения вентилятора и электровентилятор не устанавливались. Крыльчатка вентилятора крепилась к шкиву насоса охлаждающей жидкости и вращалась постоянно при работающем двигателе на автомобиле ваз 2107. На инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107 электровентилятор управляется командами ЭБУ (через реле). Исходными данными для этих команд служит сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в отводящем патрубке системы охлаждения.

sis26.ru

сколько антифриза нужно залить в ваз 2107 при смене охлаждающей жидкости?)

почти 10 литров, там как раз на доливку останется

Точно в граммах не помню — порядка около восьми литров

вообще влезает примерно 10 литров. но так как всё никогда не сливается — литров 8

Смотря какой у тебя радиатор, если старого образца ( с горизонтальными бочками) около 9.8литров, если нового 7.5литров.

touch.otvet.mail.ru

Сколько нужно залить тосола в ВАЗ 2107

Операции по заправке выполняйте в следующем порядке: — снимите пробки с радиатора и с расширительного бачка и откройте кран отопителя; — залейте охлаждающую жидкость (9,85л) в радиатор (жидкость заливается до тех пор, пока она не будет выливаться из горловины) и поставьте на место пробку радиатора; — долейте оста…

заливай до верхней метки в расширительном бачке

Сколько вылил столько и залей

ты с блока слил или только с радиатора? а так вроде 10 литров должно хватить

Бери 10 литровую канистру и заливай пока лезет. Вроде бы еще и на заливку остается

Нужно заливать тосол и летом и зимой, заливай в радиатор, до отметки max в расширительном бачке, заведи двигатель, пусть поработает, уберёт воздушные пробки, уровень в бачке понизится, долей до среднего уровня между min и max

на ваз 2112 10.7 литра

Место заливки или назначениеНаименование материала применяемых на автомобилях ваз 2107Заправочный объем, л Топливный бак Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Коробка передач Задний мост Картер рулевого механизма Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов Бачок омывателя ветрового стекла Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Моторное масло: Группа по API: SG, SH, SJ, SL Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE: 10W30 (от -25 «С до +25 °С) 10W40 (от -20 °С до +35 °С) 5W40 (от -30 °С до +35 °С) 0W40 (от -35 °С до +30 °С) Охлаждающая жидкость: ОЖК-К XT; ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС, Антифриз G-48, AGIP Antifreeze Extra, Glysantin G03, Glysantin G 91 Трансмиссионное масло: Группа по API: GL-4, GL-5 Класс вязкости по SAE: SAE75W90; SAE75W85; SAE80W85 Трансмиссионное масло: Группа по API: GL-5 Класс вязкости по SAE: SAE75W90; SAE80W90; SAE85W90 Трансмиссионное масло: Группа по API: GL-4, GL-5 Класс вязкости по SAE: SAE75W90; SAE80W90; SAE85W90 Тормозная жидкость класса DOT-4 Тормозная жидкость класса DOT-4 Стеклоомывающая жидкость: летом — с моющими присадками, зимой — незамерзающая, на основе различных спиртов39 3,75 8,65 1,6 (1,35*) 1,3 0,215 0,18 0,38 2,0 (5,0**)

auto.ques.ru

Кипение тосола в радиаторе, ВАЗ2107.

начинай с замены термостата.

скорей всего помпа

скорее всего это ни кепение, а выхлопные газы, т. е. пробита прокладка головки блока.

проверить систему на герметичность

пробита прокладка под головкой пойдёт пар из выхлопной трубы, сгнила пружинка клапона на крышке радиатора снижаеся давление и происходит раннее закипание или термостат обратный патрубок почти ненагревается

Кирилл! ! Набери в инете свои неисправности, и на всяком форуме есть неисправности, а описывать что и как долго

датчики есть разные с температурой переключения 87 и 92 кажись, если кипит и не включился вентилятор, где-то не работает. датчик находиться в радиаторе в нижнем правом углу, изнутри, снимите провода с него и попробуйте замкнуть при включенном зажигании, если вентилятор включился 100 процентов неисправен датчик, слить тосол с радиатора ( краник внизу слева) выкрутить датчик ключем ( кажись 24) и закрутить новый ( стоит 100р) долить тосол. если вентилятор не срабатывает проверить предохранитель, проводку, всю по схеме

Датчик включения вентилятора на радиаторе поменять легко, жидкости выльется 20 грамм, открутил, вкрутил, подсоединил. Проверил. Стоит около 100 р. Прикройте генератор полиэтиленом, чтобы на него налилось, во время замены.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о