Новый Range Rover Velar — первый тест-драйв — журнал За рулем
Главной новинкой Рейндж Ровера в этом году стал кроссовер Velar. Мы его уже протестировали.
Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.
Повод: дебют нового кроссовера Range Rover Velar.
Место действия: Норвегия.
Впечатления: про Velar мы уже писали, но то были репортажи со статической презентации, сейчас же у нас — ездовая. Правда, поездить как следует не получилось, поскольку в Норвегии (по крайней мере, в районе проведения мероприятия) на дорогах ограничение скорости 80 км/ч. Не разгуляешься! Но кое-какие выводы сделать можно.
Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.
Интересующиеся уже знают, что Velar делит платформу с кроссовером Jaguar F-Pace. Но как же сильно они отличаются! И речь не только об экстерьере, но и о ходовых качествах. Ведь в отличие от своего родственничка, Range Rover снабжается пневматической подвеской, придавшей машине заметно более высокий уровень ездового комфорта. На разбитом асфальте (представьте себе, в Норвегии он тоже встречается) почти не трясет. При этом управляется Velar недурно — по местным серпантинам он просто летел.
Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля. Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля. | А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л. А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л. |
Для новинки предлагается шесть вариантов двигателей, однако опробовать удалось только самые мощные. Для начала сел в бензиновую версию с 3,0-литровым 340-сильным V6, оснащенным приводным нагнетателем. Первые метры не сильно впечатлили: едет быстро, но без огонька. Однако, переключившись в динамичный режим, я ощутил, как поменялась си
www.zr.ru
Тест-драйв Range Rover Velar — обзор нового внедорожника от Land Rover — журнал За рулем
Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?
Rangе Rover Velar IngeniumRangе Rover Velar Ingenium
Материалы по теме
Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.
Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».
Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.
Прекрасен их союз!
Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке — ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим!Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке — ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим!
В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.
Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?
Салон — пиршество для эпикурейцев‑гаджетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.
Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут ж
www.zr.ru
3 отзывов владельцев Land Rover Range Rover Velar внедорожник
Land Rover ReStart — кредит нового поколенияПрограмма ReStart от Land Rover Financial Services – это новая философия владения, позволяющая вам постоянно оставаться счастливым обладателем нового автомобиля Land Rover. Вы вносите первоначальный взнос в размере от 20% от стоимости автомобиля и уезжаете на новом Land Rover. В течение 24 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Land Rover, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений.
Гарантия на автомобиль
Срок действия: 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). При возникновении необходимости ремонта или замены комплектующих по причине производственного дефекта материалов или некачественной сборки, детали заменяются или ремонтируются бесплатно официальным дилером Land Rover.
Программа помощи на дорогах
Каким бы совершенным ни был автомобиль, никто не застрахован от неприятных сюрпризов на дорогах. Компания Jaguar Land Rover всегда заботится о своих клиентах.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор, спущено колесо, закончилось топливо, включились некоторые системные сигналы, заблокировались двери и тому подобное, Вы можете получить консультацию по самостоятельному устранению неисправности у наших операторов или наши специалисты проведут несложный ремонт на месте. Сотрудники технической помощи всегда угостят Вас чашечкой чая и предложат набор для перекуса.
Если неисправность не может быть устранена на месте, мы постараемся организовать эвакуацию автомобиля до ближайшего официального дилерского центра.
Преимущества бренда
\nLand Rover вспоминает каждый водитель, если речь идет о внедорожниках. Британский бренд подойдет для экспедиций, путешествий, дальних поездок в незнакомые места, по сложным дорогам.
\nСемейство Ленд Ровер, модельный ряд которого включает всего несколько вариантов, уже успело завоевать сердца автолюбителей. Самые популярные среди них: Discovery, Freelander, Range и Sport. Новый Ленд Ровер Evoque выполнен в молодежном стиле и лишен брутальности. К особенностям автомобилей относятся:
\n- высокая проходимость и управляемость; \n
- маневренность Ленд Ровера; \n
- жесткий кузов; \n
- механическая блокировка межосевого дифференциала; \n
- длинноходная подвеска специально для внедорожья. \n
Внимания заслуживает и дизайн, который отличается строгостью и традиционными формами.
\nГде купить Ленд Ровер в Москве?
\nВоспользовавшись сервисом AutoSpot, собравшим в себе лучшие предложения официальных дилеров столичных автосалонов, можно приобрести машину, используя такие преимущества:
\n- 3 года гарантии от производителя; \n
- бронь сервисного обслуживания; \n
- при поломке – «Программа помощи на дороге»; \n
- персональный опытный менеджер; \n
- актуальная информация на сайте. \n
Можно купить авто в кредит сроком до 5 лет на удобных условиях, при первом взносе 10% и рассмотрении по двум документам всего за один день. Цена Land Rover полностью себя оправдывает, вы получаете автомобиль премиум-класса со своим характером, качественной начинкой и электроникой.
«,»featured_model_carcase_id»:658,»best_favorable_price»:»4806901.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:193,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:51:55″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Land Rover\»,\»text\»:\»Restart\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3 \»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:18,»brand_country_ru»:»Великобритания»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2019
Range Rover Velar это что-то среднее между классическим Рендж Ровер Спорт и Эвок. Кроссовер, который самой компанией позиционируется не иначе как внедорожник, способный проехать, где угодно. Мировую премьеру машине справили ещё в марте 2017 года, поэтому в России модель хорошо известна. Ознакомимся с ценовой «политикой», подробней изучим технические характеристики и, в общем, предоставим для Range Rover Velar подробный обзор.
Дизайн
Range Rover Velar от 2019 года, это нечто средние между Эвок и Спорт версий, поэтому и судить дизайн можно только с точки зрения фирменного стиля. Да и если сравнивать последние модели, позиционирующиеся в разных «весовых» категориях, стилистика и дизайн у них один и тот же. Разница единственно, только в плане оснащения, технически, да и по размерам есть определённые отклонения, несмотря на использование похожих платформ.Единственно, можно говорить, что новейший Range Rover Velar стал заметно элегантней, от остального модельного ряда. Это выделяется в первую очередь по передней части машины, где более строгий и хищный взгляд. Кстати, первый для Велара пакет обновления, представленный в начале 2019 года, коснулся только техники, были добавлены парочка моторов и некоторое оснащение, но без обновления интерьера и экстерьера.
Экстерьер
Land Rover Range Rover Velar представитель классической «кухни». Уже говорили, что машина стала чуточку строже, это выделяется в передней части, где внедрили спортивные воздухозаборники, вставили широченную решётку радиатора, но при этом решили оставить знакомую всем оптику. Только фары стали уже и растянутей. Капот, бампера, обвес, в целом остаётся идентичным другим моделям.
Боковая часть Range Rover Velar в первую очередь даёт понять, что размеры тут действительно средние, нет громадных свесов сзади, все достаточно скромно, но при этом замечаешь чувство стиля. Рейлинги, скрытые дверные ручки, защитные накладки, едва заметный скат крыши, отличают машину из общего сегмента.
Задняя часть брутальная и широкая, мощный бампер с атлетичным сложением. Range Rover Velar с тюнинг обвесом кажется ещё более динамичней и агрессивней, даже по сравнению со спорт версией. Мощные встроенные раструбы двойного выхлопа, отлично сочетаются с защитным обвесом из пластика.
Выбрать машину можно по любому понравившемуся цвету. Всего предложено около десяти классических цветовых вариаций, как черный, синий, красный, зеленый, серый, серебристый, голубой, белый. Под заказ доступны желтые, розовые цвета.
Интерьер
Новый автомобиль Рендж Ровер Велар по интерьеру, представитель классической школы. Здесь архитектура оформления полностью совпадает с другими моделями от «британцев». Встроено все элегантно, лаконично, красиво и при этом с достаточной долей строгости и аскетичности. Но, в целом, как и принято, в современном мире, в салоне царит сенсорная стилистика. Центральный блок Velar оснащается двумя сенсорными мониторами, где каждый по 10-дюймов. Вместе с ними соседствует «шайба» КПП с парочкой «физических» кнопок для управления сторонними функциями.
Третий монитор Range Rover Velar скрывается за рулевой колонкой. Кстати, рулевое колесо традиционное, в полном соответствии с фамильным образом компании. Но, в некоторых комплектациях, все же третьего монитора не предусмотрено, вместо 12-дюймовой сенсорной «приборки», предпочитают установить классическую аналоговую панель.
В плане оформления Ленд Ровер Velar не изменяет своим принципам, используется только качественная кожа, дорогой алюминий, дерево и, конечно же, ткань от фирмы Kvadrat. Салон по габаритам вместительный, позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам. Сиденья, продуманные на обоих рядах, с широченным выбором настроек.
Багажный отсек Range Rover Velar при походном положении позволяет воспользоваться 558 литрами полезного объёма.
В случае сложенного дивана (кстати, по схеме 40/20/40) объем и вовсе увеличивается до 1731 литра.
Комплектации и цены
Range Rover Velar в 2019 году в РФ представлен в трёх основных комплектациях, плюс к каждой из них идёт по два и три пакета опций. Итак, Range Rover Velar цена, комплектации:
- Base от 3 880 000 р., а с учётом пакетов опций S и SE, стоимость возрастает до 5 340 000 р.
- R-Dynamic от 4 093 000 р., пакеты оснащения S, SE, HSE, могут поднять ценник на эту модель до 6 139 000 р.
- First Edition максимальная комплектация Range Rover Velar, предлагающаяся только в одной вариации, с полным комплектом оснащения, доступна за 7 178 000 р.
Комплектации, цены Range Rover Velar перечисленные выше, указаны с минимальной и максимальной стоимостью. В наиболее «бедную» версию, входит такой перечень оснащения и оборудования, как:
- Шесть подушек безопасности.
- Два сенсорных монитора.
- Светодиодная оптика.
- Задний парктроник.
- Помощники тормозной системы.
- Двухуровневый климат.
- Система контроля дорожной обстановки.
- «18-литье».
- Аудиоподготовка.
В максимальной комплектации прибавляется:
- Пневмоподвеска.
- Круиз контроль.
- Панорама.
- Цифровая «приборка».
- 21-е «катки».
- Электропривод багажной двери.
- Технология контроля полосы и многое другое.
Технические характеристики
Технические характеристики Velar изучать нужно в первую очередь с моторов. Новый Range Rover модели Velar включают пять силовых установок, среди которых парочка моторов (дизель, бензин) новые, представленные только в 2019 году. Итак, линейка двигателей состоит из:
- Бензинового мотора 2.0 литра, генерируемого 250 л. с. и 365 Нм.
- Его старший брат оснащается уже 3.0 литрами и мощностью в 340 и 380 л. с., с крутящим моментом в 450 Нм. Первая модификация, впервые для Велара была представлена в этом году.
- Дизельный агрегат с объёмом 2.0 литра, вырабатываемый 180 л. с. и 430 Нм.
- За ним следует также дизель с 2.0 литрами, но турбированный, генерируемый уже 240 л. с. и 500 Нм.
- Топовый дизель оснащён 3.0 литрами объёма и производит 300 л. с. и 700 Нм.
В паре ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный робот ZF и полный привод. По умолчанию весь запас прочности передаётся на задние колёса, но по необходимости распределяется на обе оси в равной степени.
В основе Range Rover Velar была использована «тележка» IQ, описание, габариты и параметры работы, сводятся к тому, что подвеску здесь внедрили традиционно полностью независимую. Спереди двух рычажная система, сзади многорычажка.
Дополнительно установлены электроуправляемые амортизаторы, в качестве опции или в максимальной комплектации, устанавливается пневмоподвеска.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев новеньких Рендж Ровер Велар уже можно найти в Сети. В целом владельцы довольны новинкой, как таковых недостатков не упоминают. За исключением дороговизны запчастей, но это и понятно, Ленд Ровер всегда славился дорогими комплектующими.
И также к относительным недостаткам, многие относят сложности с ТО, не каждый сервис готов взяться за ремонт.
Изучить подробней Range Rover Velar можно по видео тест-драйва, от ведущих специалистов в этом вопросе.
www.avtogide.ru
Недостатки Рендж Ровер Вог 2018-2019
Все минусы Рендж Ровер Вог 2018-2019
➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!
ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.
Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.
Видео отзыв
А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).
Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.
Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.
Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.
Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…
Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года
Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.
Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.
Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.
Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.
Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!
И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!
Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).
Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.
В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.
Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.
Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года
Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.
Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.
Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.
Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!
Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserРазработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.
Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.
Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2017 г.в.
roadres.com