Обзор kia sportage – Обзор Киа Спортейдж 2019 🚘

Содержание

Обзор Киа Спортейдж 2019 🚘

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».
В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.

www.saloncentr.ru

Обзор Kia Sportage

Экспансия южнокорейских автомобильных компаний на мировые рынки продолжается уже на протяжении нескольких лет. И надо сказать, что результаты весьма существенные. Фактически каждая новая модель создается с тем расчетом, что она встанет в авангарде движения не только у себя в стране, но в первую очередь за рубежом. И вот концерн Kia-Hyundai показывает нам Kia Sportage — автомобиль, который определенно способен привлечь внимание автомобилистов.

Данный обзор Kia Sportage призван оценить этот кроссовер с разных сторон, чтобы показать плюсы и минусы. На основе этого можно оценить, насколько данная модель будет полезна, и самое главное, стоит ли ее покупать.

История появления

История

Для начала вспомним историю появления данной модели на рынке. Южнокорейская компания впервые выпустила свой Sportage еще в далеком 1992 году. Хотя первые пару лет интерес к нему был не столь велик, поэтому дебют остался незамеченным. Но постепенно ситуация стала меняться. На данный момент производиться третье поколение. Наверное, интерес к предыдущим двум уже не столь велик, поэтому не имеет смысла о них говорить.

Официальная презентация третьего поколения кроссовера состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Новый автомобиль сразу же привлек к себе внимание, что уже фактически обеспечило успех на рынке. Ситуация коренным образом отличалась от того, что было в 1992 году.

В марте 2010 года южнокорейская компания фактически показала свой основной флагман в сегменте кроссоверов, который будет производиться следующие 2-3 года.

Отличия от предыдущих моделей

Так в чем заключались главные отличия от предыдущих моделей? Какими нововведениями собиралась удивить компания Kia автомобилистов со всего мира?

В первую очередь был переработан внешний вид автомобиля. Разработчики преследовали идеи создания нового стиля, который бы соответствовал современным тенденциям в данной сфере. Для этого даже пригласили немецкого дизайнера Питера Шрайера, который ранее занимался аналогичной работой в компании Audi. Пожалуй, это наложило свои отпечатки, так как новый Kia Sportage имеет некие черты автомобилей немецкого концерна.

К слову сказать, разработка третьего поколения кроссовера заняла целых три года. Но результат полностью оправдал столь долгий срок создания. Как профессиональные эксперты, так и обычные автомобилисты достаточно высоко оценили новый облик автомобиля, особенно по сравнению с предыдущим поколением, которое было несколько простоватым.

Кстати, с выходом третьего поколения Sportage уже можно говорить о появление некоего корпоративного стиля Kia, так как ее автомобили уже имеют свои характерные черты. Безусловно, это свидетельство выхода на новый уровень.

Внешний вид

Стоит подробно разобрать, как выглядит Kia Sportage 2011-2013 гг. Как уже было сказано, новая версия смотрится гораздо более привлекательней, чем предыдущая. В передней части в глаза бросается массивная радиаторная решетка, обновленные «раскосые» фары, имеющие весьма интересную и даже причудливую форму, а также противотуманные фонари, встроенные непосредственно в бампер.

Можно просто сказать, что третье поколение Kia Sportage выглядит более дорого. Когда садишься за руль такого автомобиля, уже не стоит переживать, что он не сможет отразить статус.

С другой стороны, отойдя от традиционной универсальности во внешнем облике, производители отошли также от нейтральных оценок. Теперь в адрес кроссовера высказываются как целиком положительные, так и отрицательные отзывы. Это, наверное, неизбежная плата за стремление выделиться из толпы.

Внешний вид — это далеко не единственное, что отличает новую версию от своих предшественников. Столь же разительно отличаются и конструктивные особенности, и ходовая.

Силовые агрегаты

Традиционно корейский производитель предлагает своим клиентам на выбор несколько вариантов компоновки. В частности это касается двигателей. Российским автомобилистам на выбор представлено два варианта:

  • Бензиновый мотор, мощность 150 л.с.;

  • Дизельный мотор, мощность 136 л.с.

Второй вариант предназначается для тех, кто предпочитает экономичные автомобили. Они также становятся более популярными в нашей стране.

Так как бензиновый мотор является более популярным, производители предусмотрели еще два варианта — полный и только передний привод. Именно из этого выбирают покупатели в нашей стране. Впрочем, такого разнообразия хватает, чтобы подобрать что-то для себя.

Варианты комплектации

Комплектация

Если кого-то интересует непосредственно широта выбора, то нужно заметить, что помимо двигательной части предусмотрены и другие варианты, призванные удовлетворить запросы клиентов. Третье поколение Kia Sportage представлено в пяти комплектациях:

  • Classic;

  • Comfort;

  • Luxe;

  • Prestige;

  • Premium.

Базовая комплектация под названием Classic вполне себе богата, так что вряд ли кто-то будет недоволен, приобретя такой автомобиль. Тут имеются кондиционер, система ABS, передние подушки безопасности и 16-дюймовые диски. Другими словами, это версия, включающая лишь самое необходимое, но при этом не лишенная привлекательности.

В топовой комплектации Premium представлены лишь полноприводные версии кроссовера. Набор опций в этом случае гораздо богаче. Тут имеется система раздельного климат-контроля, набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаная обивка сидений, а также 18-дюймовые диски.

За рулем Kia Sportage в версии Premium уже в полной мере удастся почувствовать, что такое комфорт и роскошь.

Интерьер

Не только внешний облик подвергся серьезным изменениям. Команда дизайнеров провела плодотворную работу и над интерьером автомобиля. К соблазнительной внешности добавилось и приятное внутреннее наполнение.

Главным элементом является консоль темного цвета, которая прекрасно сочетается со спокойной расцветкой салона. Кроме того, садясь внутрь, сразу чувствуется, что производители приложили много усилий, чтобы сделать салон максимальной удобным и функциональным.

В первую очередь стоит отметить удобные и комфортабельные сиденья, в которых и водители и пассажиры смогут провести много времени. В дополнении к этому кресло водителя снабжается четырьмя регулировками, так что любой человек сможет сделать все так, чтобы ему было максимально комфортно. Вообще, на водительском месте каждый почувствует себя прекрасно — помимо регулировок тут достаточно места даже для высокого человека.

Для пассажиров не предусмотрено также много свободного пространства, как для водителя. На заднем сидении три человека определенно будут чувствовать себя тесновато.

Как выглядит салон изнутри

Салон

Определенно, Kia Sportage изнутри смотрится достаточно богато. Дизайнеры постарались, как следует, чтобы сделать новую версию более изысканной. Перед водителем на приборной панели размещен большой спидометр. Форма торпедо достаточно необычная, интересной формой обладают и решетки воздухозаборников.

При всем этом нельзя сказать, что салон смотрится как-то очень уж броско, как это обычно бывает в машинах для американской публики. Дизайн салона нового Kia Sportage можно охарактеризовать как спокойный, но технологичный. Большая часть автомобилистов положительно оценивает салон этого кроссовера. Радует то, что корейцы стали более ответственно подходить к выбору материалов. Несмотря на то, что для отделки внутри применен тот же пластик, что и всегда, смотрится он более выгодно, а при касании не возникает ощущения дешевой поделки.

Багажник весьма вместительный, тут можно с легкостью разместить множество вещей. При необходимости предусмотрена возможность раскладывания задних сидений.

Динамика и скоростные качества

Один из главных вопросов: как новый кроссовер ведет себя на дороге? Внешний вид настраивает на некий спортивный лад. С другой стороны, это все-таки кроссовер, причем больше городской.

Версия Kia Sportage с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач показывает не слишком резвый характер. При спокойной езде «автомат» легко и мягко переключает скорости, но при ускорении он уже начинает задумываться. С ручной КПП ситуация несколько улучшается, но все равно надо признать, что эта машина не предназначена для лихих стартов со светофора.

Вообще, Kia Sportage украшает отличная подвеска. Она прекрасно справляется с небольшими ухабами, в поворотах автомобиль также чувствует себя прекрасно. Иными словами во время движения можно ощущать полное спокойствие и комфорт.

Достоинства и недостатки

Kia Sportage — это типичный городской «паркетник». Он не отличается повышенной проходимостью и вряд ли сможет помочь в штурме бездорожья. Также не очень хорошо у него обстоят дела с динамикой и скоростными качествами.

Однако это отличная городская машина для регулярной езды, в том числе вместе с семьей. Она обладает массой достоинств, в первую очередь это высокая степень комфорта. Яркий внешний вид поможет выделиться из общего потока на дороге, а комфортабельный салон подарит массу впечатлений. Если загородные поездки для вас отличаются легкой прогулкой на пикник, и лихачества на светофоре вас не впечатляют, то Kia Sportage определенно удовлетворит многие запросы. Так что стоит рассмотреть данный вариант, даже если есть какие-то иные варианты.

Видео

Предлагаем ознакомиться с обзором Kia Sportage:

auto-wiki.ru

Kia Sportage. Обзор автомобиля

KIA SPORTAGE. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легкового автомобиля повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения, который производится с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобиля   на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры  .



На международной выставке во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2015 года, Корейская компания «Kia» провела официальную презентацию компактного кроссовера «Спортейдж» 4-го поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже заранее было известно, что автомобиль кардинально сменил свой имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — автомобиль вроде бы замечательный, но за что только его не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько. 

Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. 



Внешность нового Спортейдж создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании. Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере


Видео обзор: «Kia Sportage: преимущества и сильные стороны автомобиля»

Спортивный облик кузова Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и подкачанных арок колес, вмещающих колеса размерностью от 16 до 19 дюймов.


Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер. В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 миллиметров в длину – вырос до 4480 миллиметров, но сохранил неизменными высоту и ширину 1635 и 1855 миллиметров, соответственно. А колесной базе добавили дополнительные 30 миллиметров – доведя ее протяженность до 2670 миллиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля составляет 197 миллиметров с дисками радиусом 16 дюймов и 202 миллиметра с колесами от 17 до 19 дюймов.
Интерьер нового Спортейджа выполнен по лейкалам Соренто в исполнении «Прайм» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с индикатором бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных органов.
Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 миллиметров, а над головами пассажиров второго ряда — 16 миллиметров. Новый Спортейдж обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном


Видео обзор: «Kia Sportage: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера»


Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Киа Спортейдж в комплектации Active (средняя), с  объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, мы можем узнать посмотрев мнение владельца выше на видео.

Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 ДециБел, что является неплохим показателем в сегменте.


Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Отметим, что запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. Отсек стал шире на 35 миллиметров, а погрузочная высота сократилась на 47 миллиметров.

Что касается технических характеристик, то Kia Sportage в 4-ом поколении предлагается с 3-мя силовыми установками – 2-мя бензиновыми и 1-им дизельным мотором. 

По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту. Двигатель работает в унисон с 6-скоростной механической коробкой передач или классическим 6-ти ступенчатым автоматом, передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до 100 километров в час за 10.5-11.6 секунды, максимальная скорость составляет 180 и 186 километров в час соответственно, а средний расход на уровне от 7,9 до 8,3 литра на 100 километров пробега.



В качестве альтернативы двухлитровому мотору, выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель T-GDI модели Gamma с объемом в 1,6 литра, который идет алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 265 Ньютон на метр при 1500-4500 оборотов в минуту. В сочетании с ним работают 7-диапазонная роботизированная коробка передач марки DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему набор скорости до 100 километров в час кроссовера составляет 9,1 секунды, максимальная скорость равняется 201 километру в час и в среднем топливный расход составляет 7,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Заключительным видом двигателя нового Спортейдж является 2,0 литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, выдающий 185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В асфальтовых дисциплинах дизельный агрегат показывает себя с отличной стороны: разгон до сотни составляет 9,5 секунд, максимальная скорость 201 километр в час и 6,3 литра расхода топлива в смешанном режиме на 100 километров пробега.
Полный привод Dynamax у Спортейдж реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.

В основе этого корейца расположена модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. 


Видео обзор: «Kia Sportage: реальный расход топлива и динамика»

Исходя из мнений большинства автовладельцев Спортяги 4-го поколения можно сделать вывод, что все таки реальный расход топлива и динамика значительно отличается от показателей, которые идут в технической документации на автомобиль. Об этом наше видео, которое вы можете посмотреть выше.


Видео обзор: «Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)»

Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным помощниками (ABS, EBD и другие). Также для паркетника предлагают спортивный вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.

Что касается комплектаций, то в дилерских центрах 4-ое поколение выставлено в таких компоновках, как: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Базовая версия кроссовера с 2016 года предлагается по цене от 20 000 долларов США в эквиваленте, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и ESC, аудиосистема, легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем. Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 24 500 долларов США в эквиваленте, максимальная модификация Premium стартует от 29 000 долларов США в эквиваленте, а спортивного варианта GT-Line от 30 500 долларов США в эквиваленте. Максимальная комплектация автомобиля обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным центром, системой автоматической парковки, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также кучей прочего современного оборудования.
Преимущества и недостатки Киа Спортейдж 4-го поколения. Основываясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Спортейдж производящийся с 2016 года, выделяют ряд преимуществ и недостатков модели.



Видео обзор: «Kia Sportage: технические характеристики, двигатели, подвеска и комплектации»

К преимуществам модели относят следующие моменты:


— Современный экстерьер;
— Улучшенная эргономика интерьера;
— Наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;
— Комфортабельные сидения с электрорегулировкой;
— Широкий список электронных помощников;
Качественный звук аудиосистемы;
— Хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.


К недостаткам модели относят следующие моменты:

— Отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;

— Медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;

— Часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;

— Отсутствие продольной регулировки заднего дивана;

Крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;

Расход топлива по факту выше заявленного производителем.


Видео обзор: «Kia Sportage: недостатки и недоработки выявленные в процессы эксплуатация автомобиля»


С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга. Kia Sportage (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем. 


Видео обзор: «Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание)»

По мнению владельцев и экспертов, машина обладает настоящим корейским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современному спортивному дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенными годами моторами с трансмиссиями автомобиля. 



Надежность, экономичность и ресурс автоматической трансмиссии легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 4-го поколения находится на достойном уровне среди основных конкурентов.


Видео обзор: «Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию»

Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. Однако этих сроков можно достичь лишь в том случае, если автомобиль проходил правильную обкатку, которая у данной модели завершается на 3-3,5 тысячах километров пробега и своевременное обслуживание.


Видео обзор: «Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки»

По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам


Видео обзор: «Kia Sportage: обзор и отзыв владельца»

Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в литра, а также турбодизель с таким же объемом способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега.


Видео обзор: «Kia Sportage: почему так сильно подорожал кроссовер?»

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж 4-го поколения перед основными конкурентами. Автомобиль на протяжении последних лет, уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Спортейдж отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Обновленная Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Осенью 2017 года на женевском автосалоне концерн Kia Motors представил кроссовер Sportage четвертого поколения.

Рассмотрим данный автомобиль по подробнее.

Внешний вид экстерьер Kia Sportage

Реализация формы «Тигриный нос» и «расплывшиеся» фары, к сожалению, убрали ту агрессию, которой обладал предшественник. Кроссовер отдалено напоминает Porsche Macan. Возможно, это попытка расширить целевого потребителя, но новый дизайн явно пришелся не всем по душе.

Также была увеличена жесткость кузова на 39%, что звучит очень внушительно.

Пару слов про интерьер

Салон имеет все черты, присущие автомобилю премиум класса. Мягкий пластик, обивка сидений сделана из кожи двух цветов (черного и бежевого) – выглядит довольно стильно, дисплей имеет большую диагональ и сенсорное управление. Однако, салон обладает довольно резкими линиями дизайна, которые придутся по вкусу не всем. Объем багажного отделения стал на 1 л больше, то есть 466 л по сравнению с предшественником.

Консоль и кнопки обновленного салона стали развернуты к водителю, что довольно неплохо, так как это распространенная проблема на многих авто (например, Toyota Rav-4). Для помощи при парковке кроссовер оснащен камерой заднего вида. Картинка выводится на мультимедийную панель, хотя качество немного хуже, чем могло быть.

Приятной особенностью стало колесико масштабирования экрана, ведь, прокрутка гораздо удобнее, чем елозить пальцами по сенсору, так как при движении не всегда получается с высокой точностью настроить необходимую величину масштаба.

Одной из важных проблем всей линейки Sportage являются объемные передние стойки, закрывающие обзор значительных участков дороги, что доставляет неудобства, так как приходится вытягивать голову, чтобы увидеть скрытый сектор. Проблема осталась актуальной даже несмотря на то, что основания стоек были укорочены на 3 см по сравнению с предыдущей моделью.

Видео

Комплектация

Лучшая комплектация включает в себя 19-дюмовые диски, крышу с функцией панорамного вида, спортивный руль, сабвуфер и аудиосистему JBL, мощность которой составляет 320 Вт, а также возможность заряжать смартфоны без использования зарядных устройств (индукционный способ). В помощь водителю предложены множество вспомогательных программ: опознание слепых зон, парковочный помощник, автоматическое экстренное торможение и многие другие.

Концерн Kia снова порадовал своих поклонников качественным продуктом, безусловно, новая Sportage в значительной степени превосходит своего предшественника, в основном, благодаря усовершенствованному дизайну. Конечно, у нее остались недостатки, но они вряд ли смогут снизить интерес покупателей или сделать кроссовер менее конкурентоспособным.

 Дизайн

При первом знакомстве с Kia Sportage сразу задаешься вопросом: «Во сколько обошлось проектирование и реализация необычного дизайна?». Новый имидж авто разительно отличается от предыдущей модели: массивный корпус, решетка радиатора полностью изменила свою форму, передние фары вытянулись ближе к лобовому стеклу, а задняя светодиодная полоска «разрезает» машину по горизонтали. К слову, боковая линия осталась нетронута.

Итак, разберемся в чем заключаются основные отличия от предшественника.

Новый Sportage ощутимо прибавил в размерах: длина стала на 4 см больше, высота на 1 см (теперь 1,65 м), колесная база была увеличена на 3 см.

Корейцы не изменили своих предпочтений в плане двигателей. Потребителю предложено 3 варианта моторов, которые были в предыдущей Sportage:

  1. двухлитровый дизель (185 л.с.)
  2. атмосферный бензиновый, имеющий объем равный первому, мощностью меньше на 30 лошадок.
  3. Турбированная версия объемом 1,6 литра, 177 л. с.

Ходовые качества

Улучшились характеристики управления. Машина уверенно держится в поворотах, а возникающие крены незначительны. Маневренности Kia Sportage вполне хватает для резких перестроений, габариты авто абсолютно не мешают этому.

Двухлитровый дизельный двигатель ощутимо придает резвости кроссоверу: разгон до сотни за 9,5 с – неплохой результат. Благодаря 185 л. с. Sportage может показать себя не только на легком бездорожье, но и на трассе. Спорт режим повышает чувствительность педали газа, а руль становится более резким.

Что касается расхода топлива, то на трассе авто легко укладывается в 10 л солярки на 100 км, езда по городу немногим более затратна: 13 – 14 л будет обычным показателем при неторопливых поездках.

Также стоит отметить качество исполнения подвески: кроссовер сглаживает даже мельчайшие огрехи на дороге, создается впечатление, что езда происходит в элитной немецкой иномарке. Не подвела и шумоизоляция: Sportage создает полную тишину, даже если за окном кипит бурная городская жизнь.

Новый Sportage порадует пассажиров задних сидений. В их пользование будет предоставлена многодиапазонная регулировка сидений, а также их обогрев.

Не подкачала и новая эргономика авто. В модели предыдущего поколения это было серьезной проблемой, теперь же, на месте водителя появится намного больше пространства, а мультимедийная система и управление климатом разделены по уровням. Это крайне удобно для водителя: осуществлять контроль над многими функциями можно будет «вслепую». Однако, блок климат контроля не имеет своего собственного дисплея, а температурный режим отображается на мультимедиа экране. Это обстоятельство заставляет «бегать» глазами, что во время движения совершенно недопустимо. Хотя через несколько тысяч километров вырабатывается привычка и фокусироваться на движении становится гораздо проще.

Приятным новшеством стала новая система открывания двери багажного отсека. По сравнению с Ford’ами, здесь не нужно пачкать туфли, ища кнопку в области рядом с выхлопной трубой, в которой зачастую скапливается приличное количество грязи – датчик движения обеспечит открытие крышки багажника при приближении водителя.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор и тест-драйв Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Содержание статьи:

Kia Sportage

Южная Корея – не просто далекая загадочная страна, покоряющая воображение туристов экзотической культурой или кулинарией. Последние десятилетия корейская промышленность превзошла все ожидания, выводя поочередно на мировой рынок все новые и новые фантастические разработки. От смартфонов новейшей модификации до роботов и спутников – корейские производителю в любом направлении демонстрируют предельное качество и долговечность приборов, микросхем и уникальный дизайнерский стиль оформления.

Не стали исключением и автомобили южно-корейских марок, последние годы сделавшие значительный прорыв в мире скорости в сочетании с эксклюзивной эстетикой. На сегодняшний день одним из флагманских автобрендов Кореи стала KIA, выпускающая как классические седаны, так и внедорожники экстра-класса. Особенно выделяется в линейке моделей Kia Sportage – роскошный внедорожник, стартовавший на рынке с 1993 года и до сих пор удерживающий лидерские позиции в своем классе.

Kia Sportage

Высочайшее качество технической начинки и изумительные ходовые характеристики, ювелирный маркетинг топ-менеджмента корпорации KIA и постоянное совершенствование модели из года в год – вот слагаемые успеха этой уникальной машины!

Проведем всесторонний тест-драйв этой замечательной модели, чтобы убедиться в ее привлекательности.

История Kia Sportage

Согласно историческим справкам, автомобиль «сошел со стапелей» более чем 20 лет назад, в 1993 году. Первоначальный вариант модели выпускался достаточно длительный срок: практически до 2005 года особо фундаментальных изменений в конструкцию не вносили. Но это и неудивительно: в одной России Kia Sportage пользовалась достаточной популярностью, обеспечивая стабильный поток продаж, который только возрастал с каждым сезоном.

Обновление серии произошло в 2010 году — Kia Sportage практически полностью получила новую жизнь. Например, шасси были позаимствованы у конкурента Hyndai Tucson. Многое изменилось в техническом плане, и на тот момент Kia Sportage смогла шагнуть на уровень выше, получив статус дорогого и представительного внедорожника из категории SUV. Но дороговизна «корейца» окупала себя неимоверным качеством всех комплектующих и поразительной надёжностью даже на фоне немецких марок.

Изменения коснулись двигателя, который поменял свое положение. Если в первой модели силовые агрегаты располагались продольно, то их положение теперь изменилось на поперечное. Также был сконструирован несущий кузов вместо рамы. Это позволило значительно расширить возможности машины. Kia Sportage вошла в круг избранных внедорожников наряду с Mazda Tribute, Ford Escape и даже вполне была способна с ними потягаться в разных технических задачах. А преимуществом служила корейской машине более доступная цена, благодаря которой модель быстро расходилась на рынке.

Технические показатели

Любой обзор стандартно следует начинать с технического оснащения автомобиля — Kia Sportage вполне заслуживает пристального наблюдения и изучения. В данном случае мы тестируем вариант с дизельным двигателем и двигателем 2 л. Истинный объем силового устройства – 1998 кубов, то есть в данном случае мы наблюдаем небольшое преувеличение в рекламных целях.

Kia Sportage

5-ступенчатая КПП отлично сочетается с неровной и пересеченной дорогой. В большинстве случаев поставляется механический вариант, но в поездке по горным дорогам желательно иметь дополнительный редуктор для передачи. В целом производители и не закладывали в устройство машины способность к экстриму и отвесным подъемам. Если в планах у водителя – поездки по плохим горным дорогам, не имеющим твердых поверхностей, то в этом случае корейская марка предлагает воспользоваться 6-ступенчатой КПП, которая, однако, отличается значительным топливным потреблением.

Однако практически любой покупатель внедорожников, как правило, рассчитывает на значительный пробег и преодоление тех или иных дорожных препятствий. Вследствие чего можно сделать вывод об универсальности и практически полном всемогуществе Kia Sportage, которые не испортят мелкие недостатки. Не бывает машин без изъяна, а в данном случае обилие положительных моментов буквально зашкаливает на фоне нескольких особенностей внедорожника.

Мощность Kia Sportage

Настоящее тестирование на скорость и ходовые мощности можно провести лишь на трассе. Первый вариант Kia Sportage давал расход на сотню километров в объеме 6,3 литров (механика), вторая модификация уже 6,4 л (автомат). В городских условиях машина даст еще более сильный расход.

Kia Sportage

Если первые модели дают 9,8 л расхода, то вторые – 10,4 л. В целом за смешанный цикл Kia Sportage тратит около 7-8 л на каждые 100 км. Однако любые расчеты говорят о том, что внедорожник вполне экономичен с хорошим балансом двигателя, что позволяет «с лету» обходить многочисленных конкурентов.

Максимум мощности Kia Sportage – 150 л на 6200 оборотов, и этого достаточно для обгона и объезда значительных препятствий. Единственный нюанс – проблемой может стать бордюрный камень. Но в целом такое препятствие появляется в жизни немногих водителей, так что засчитывать его как минус вряд ли серьезно. При этом машина достигает скорости 100 км в час за 11 секунд, даже на фоне своих солидных габаритов.

Относительно полного привода могут быть определенные комментарии: корейская машина может считаться полноприводной лишь по общим параметрам. По сути это переднеприводный вариант с дополнительным регулятором, обеспечивающим полный привод. Водитель может управлять этой опцией, которую, видимо, лучше вообще отключать в условиях вероятности заноса в зимнее время.

Kia Sportage

Достойная цена

Kia Sportage выделяется на окружающем фоне, как уже упоминалось, отличной ценовой политикой корпорации. Стоимость – воплощение демократичного подхода на фоне уникальных технических качеств. В финансовом вопросе проблем практически никаких быть не может. Цена машины позволяет спокойно конкурировать как на восточном рынке, включая японский, так и на европейском.

Дизайн внедорожника

Внешняя сторона Kia Sportage во многом имеет отсылки к аналогичным моделям европейских коллег, а также японских внедорожников. Это – очевидное свидетельство соответствия марки самым последним мировым стандартам. Особенное и примечательное отличие – интересный дизайн фар, придающий Kia Sportage характер «хищника».

Салон Kia Sportage

Комфортабельный и достаточно просторный салон вмещает с удобством до пяти человек, которые не будут стеснены в движениях. Высококачественная обивка прослужит гораздо дольше гарантийного срока, а желающие изменить оформление салона могут приобрести комплект чехлов для передних и задних сидений. Пожалуй, единственным минусом интерьера Kia Sportage можно назвать пластиковые элементы – они не слишком качественны, как ни странно, и не очень удачно сочетаются с такой презентабельной моделью автомобиля.

Приборная доска отличается обильными алюминиевыми вставками, что делает стиль панели неоднозначным и оригинальным. К тому же легкие металлы продлевают срок службы этого технического элемента.

Цветовое решение салона в основном предлагается в черном или бежевом варианте. Оптимальный выбор в российских условиях с переменным климатом, разумеется, черный – бежевый быстро потеряет «товарный» вид от осадков на одежде, пыли и грязи, впечатление от салона будет не очень приятным.

Решением проблемы может быть частое посещение химчисток, но это достаточно затратно — и по времени, и по средствам. Сервис по чистке чехлов может нанести ощутимый урон бюджету водителя. Поэтому рациональнее выбрать спокойный черный. Багажник достаточно велик для габаритных грузов, которые могут быть даже у самого респектабельного водителя.

Вывод

Подводя итоги, можно сделать следующие положительные выводы относительно перспектив корейского внедорожника Kia Sportage:

  • модель планомерно и стабильно шла по пути совершенства, логически развиваясь из базовой модификации в опасного конкурента лучших мировых марок;
  • изменения коснулись не только внешности машины, но и классовой принадлежности;
  • просторный и комфортабельный салон, вмещающий достаточно пассажиров позволяет получать максимальное удовольствие от путешествия за рулем;
  • разумная ценовая политика сочетает уникальное качество с превосходными ходовыми характеристиками;
  • высокая маневренность и управляемость;
  • оригинальная приборная доска со вставками из легких металлов, которая прослужит долго;
  • достойный уровень мощности в сочетании с экономичным двигателем позволит преодолеть максимум препятствий на пересеченной местности без особого ущерба для ходовых качеств.

К недостаткам автомобиля относятся следующие моменты: неуместные пластиковые элементы внутри салона и недостаток мощности в условиях горного выезда. Также очень привлекательный, но маркий бежевый салон сможет радовать своих владельцев не слишком долго из-за своей повышенной способности впитывать грязь.

В целом Kia Sportage способен выдержать любые препятствия и послужит универсальным средством передвижения на трассе и в городских «джунглях». Не рекомендуется покупать Kia Sportage тем, кто ездит по сильному бездорожью и в горах. Кроме этого момента, Kia Sportage в целом практически не имеет ходовых недостатков.

Динамично развивающийся автобренд Kia – настоящее воплощение стремления к совершенству и высокого качества корейского автопрома в целом. Kia Sportage — символ всепобеждающей инженерной мысли, «алгебры и гармонии» технической и дизайнерской составляющих.

Это уникальный, хотя и вполне классический внедорожник, который не подведет в сложной ситуации, а повседневные поездки по пересеченным ландшафтам сделает приятным, контролируемым и безопасным развлечением.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж, в 1993 на рынке появилось первое поколение Спортейдж, который разошелся по миру в немалых количествах, в 2004 в продаже появилось второе поколение. В марте 2010 пришло время третьего поколения, которое очень сильно отличается от предыдущих версий внешностью, техническими характеристиками и ценой. Ни для кого не секрет, что  Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось третье поколение и стоит ли рассматривать покупку Киа Спортейдж 3 с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.  Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.  

Трансмиссия Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж оснащается механической и автоматической трансмиссией, как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3.

Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

 

www.avtoavenu.ru

Киа Спортейдж 3 — обзор | Фото и Видео

Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.

В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.

В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.

Дизайн

Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида. И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.

Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.

Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.

Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.

Габариты

Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.

Интерьер

Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.

Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.

Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.

Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.

Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.

Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.

На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.

Багажник

Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.

Технические характеристики

Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.

Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.

Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.

Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л.с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».

Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.

Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.

Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р. Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.

avtokia.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *