Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки, и как следствие, сложный ремонт двигателя.
В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Проверка системы охлаждения Поло седан
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный
Не останавливайте двигатель сразу!
Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса
Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).
Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны — замените их.
Посмотрите интересное видео по этой теме:
eurasia-avto.ru
Температура двигателя Поло седан
Все владельцам Поло седан известно, что на температура двигателя Поло седан на панели приборов не отображается. Точнее нет индикатора с привычной шкалой, но все же датчик есть и температуру в случае перегрева всегда покажет небольшой индикатор на табло панели приборов.
Все же многих интересует вопрос: — «Каким образом можно отображать температуру прогрева двигателя?» для того чтобы можно было за ней следить при прогреве и просто для собственного спокойствия.
Необходимости следить за температурой охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан конечно нет, но тем не менее все же такая возможность существует. Для снятия показателей с датчика температуры двигателя нам понадобится обыкновенный OBD-II сканер соединяемый с телефон на андройде или ноутбуком. Причем желательно, чтобы на ноутбуке стояла Windows XP, это упростит настройку и поможет избежать проблем в дальнейшем.
Если решили использовать телефон с операционной системой Андройд, то вам придется скачать с плей маркета программу Torque. Именно с помощью этой программы ваш телефон сможет интерпретировать сигналы Bluetooth-адаптера.
Температура двигателя Фольксваген Поло седан не единственный показатель который вы сможете получить при помощи Bluetooth-адаптера ELM327. Помимо всего прочего ELM327 поможет вам считать коды ошибок, а также получить информацию с датчиков топливной системы, системы охлаждения, узнать обороты двигателя, скорость, расход топлива, а также многие другие параметры в реальном времени.
При наличии ноутбука все показатели можно записать при движении, а анализ произвести сидя не в машине, а сидя дома за ноутбуком.
Тем не менее температура двигателя Поло седан зависит от показателей открытия его термостатов, а именно 87 – 102 температуры срабатывания для основного термостата и 103-120 для дополнительного.
polosedan-myclub.ru
Почему на фольксвагене поло нет указателя температуры. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Датчик температуры двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан Видео Похожие статьи
Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.
Volkswagen Polo Sedan APOllO 13 › Бортжурнал › датчик температуры. «Конструкцией не предусмотрен температурный датчик двигателя. почему? возможна ли установка или смена приборной панели с поло хетчбэк (если в нем.
Температура двигателя Фольксваген Поло седан не единственный показатель который вы сможете получить при помощи Bluetooth-адаптера Помимо всего прочего поможет вам считать коды ошибок.
Порой сайт, много интересного узнаешь. Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Не отходя от прилавка, можно проверить плотность и температуру замерзания жидкости, с помощью автомобильного плотномера ареометра. Я с ним все ТО прошел, даже вопросов не задали, он просто в гнездо диагностическое подключается, нужно-выдернул штекер и всё. Евгений родственник купил поло седан ,неможем понять где и как посмотреть температуру двигателя и вообще есть ли такая функция ,помогите советом ,за ранее благодарен.
Указатель температуры движка | ▲▼Клуб №1 VOLKSWAGEN Polo sedan. Поло седан▼▲ | VK
Все владельцам Поло седан известно, что на температура двигателя Поло седан на панели приборов не отображается. Точнее нет индикатора с привычной шкалой, но все же датчик есть и температуру в случае перегрева всегда покажет небольшой индикатор на табло панели приборов. Необходимости следить за температурой охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан конечно нет, но тем не менее все же такая возможность существует. Для снятия показателей с датчика температуры двигателя нам понадобится обыкновенный OBD-II сканер соединяемый с телефон на андройде или ноутбуком.
Причем желательно, чтобы на ноутбуке стояла Windows XP, это упростит настройку и поможет избежать проблем в дальнейшем. Если решили использовать телефон с операционной системой Андройд, то вам придется скачать с плей маркета программу Torque.
Именно с помощью этой программы ваш телефон сможет интерпретировать сигналы Bluetooth-адаптера. При наличии ноутбука все показатели можно записать при движении, а анализ произвести сидя не в машине, а сидя дома за ноутбуком. Твой Фольксваген — Поло Седан. Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан. Перейти к основному содержимому Новости. Температура двигателя Поло седан..
ТОР просмотров ТО Поло седана своими руками. Установка противотуманных фар на Поло седан. Замена стоек стабилизатора Поло седана. Стук в Поло седане. Замена салонного фильтра на Поло седане. Замена масла на Поло седане. Как поменять предохранители на Поло седане.
Замена ремня генератора Поло седана. Расход топлива поло седан. Размер шин и дисков поло седан. Размеры дисков и шин для Поло седана. Схема предохранителей Фольксваген Поло седана. Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.
Замена помпы на Поло седане, симптомы и инструкция по ремонту. Стук у Поло седана. Рекомендуем ДЕЛАЕМ ТО САМИ…
Индикатор температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan
autoservice-s1.ru
Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло — Авто сайт
Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления.
Установка индикатора температуры двигателя и индикатора напряжения бортовой сети VW POLO
Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё. На ютубе много видео, не стал вставлять. Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время.
После открытого письма, в котором поднималась проблемма отвутствия указателя температуры двигателя, команда фольксвагена Почему они…
Я довольный, а самое главное информированный. Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов.
Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не .
Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно.
Partager :
Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик.
Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.
Согласитесь, это все слишком условно! Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Я все к чему. Проблему решать надо было.
Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.
Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из
iaarus.ru
Перегрев двигателя Поло Седан, Проверка системы охлаждения
В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Проверка системы охлаждения Поло седан
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) клейкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
3. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин
4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел. проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Е1ричинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель
(плавкая вставка), неисправное реле включения…
7. …окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель
8. Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов…
9. …или в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены предохранителей вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Е1ровода должны быть надежно закреплены и изолированы.
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.
Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их разд. 10 «Электрооборудование», с. 179).
В пробке расширительного бачка два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а также периодически проверяйте подвижность штока выпускного клапана, нажав на тарелку клапана пальцем. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
www.polosdn.ru
Датчик температуры двигателя своими руками
у тосола не 100 темп кипения…читай———————————————————————
Моноэтиленгликоль — это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197°С, плотностью при 20°С = 1,112-1,113 г/см3, температурой начала замерзания минус 12-13°С. Этиленгликоль — основа ТОСОЛа — обладает уникальной возможностью не замерзать при пониженных температурах.
Исключительно важным свойством этиленгликоля является его способность понижать температуру замерзания водных растворов. При определенном соотношении системы вода — этиленгликоль можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания от минус 1 до минус 70°С.
Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального только на 0,25% — 0,30%.
Температура замерзания водно-гликолевой смеси
Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей автожидкостью, в него необходимо добавить еще около 7-8, а то и больше компонентов, и отсутствие какого-либо из них или "добавленное не то" может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать "отравой" для автомобиля.
К антифризу предъявляются следующие требования:
* Высокая теплоемкость и теплопроводность.
* Низкая температура замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любых отрицательных температурах охлаждающего воздуха).
* Высокая температура кипения (нормальная работа двигателя в летнее время).
* Высокая температура воспламенения (обеспечивает безопасность при использовании).
* Малая вязкость, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу).
* Малая вспениваемость(при большой снижается теплопередача, возможет перегрев двигателя и образование паровых пробок).
* Низкая коррозионная активность (этот показатель является одним из решающих при оценке качества антифриза).
* Инертность к резиновым шлангам и уплотнителям.
Кроме общих требований на охлаждающие низкозамерзающие жидкости существует ГОСТ 28084-89, где представлены технические требования на различные виды охлаждающих жидкостей, которые, для наиболее популярной в средней полосе России жидкости с температурой замерзания минус 40°С, выглядят так:
Наименование показателя Норма по
ГОСТ 28084-89
Внешний вид Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей
Плотность, г/см3, при 20oС, в пределах 1,065-1,085
Температура начала кристаллизации, °С, не выше минус 40
Фракционные данные:
• температура начала перегонки, °С, не ниже 100
• массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150°С, %, не более
100
50
Коррозионное воздействие на металлы, г/м2 сутки, не более:
• медь, латунь, сталь, чугун, алюминий 0,1
• припой
0,1
0,2
Вспениваемость:
• объем пены, см3, не более 30
• устойчивость пены, с, не более
30
3
Набухание резин, %, не более 5
Водородный показатель (рН), в пределах
7,5-11,0
Щелочность, см3, не менее 10
Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории. Однако выявить наиболее вопиющие отклонения от стандарта можно и непосредственно при покупке.
Стоит только помнить, что удовлетворение этим тестам, еще не гарантирует качество ТОСОЛа, а всего лишь защищает от оказывающих наиболее разрушительное действие на Ваш автомобиль подделок. Идеальный способ продлить жизнь Вашей машине — покупать ТОСОЛ у заслуживающих доверие производителей.
Не отходя от прилавка, можно проверить плотность и температуру замерзания жидкости, с помощью автомобильного плотномера (ареометра). Это измерение основано на знании того, что при плотности охлаждающей жидкости не меньше 1,075 г/см3 она замерзает при — 40°С. Значит, соотношение гликоля и воды правильное. Но это только при температуре измерения 20°С. При более низкой температуре измерения плотность будет выше. Соответственно, при измерении при температуре 35°С, ареометр покажет температуру замерзания — 30°С, а при температуре измерения 5°С, покажет температуру замерзания — 48°С. И 100% уверенности все равно не будет. Некоторые "умельцы" повышают показатель плотности добавлением совсем ненужных солей и кислоты, которые придают антифризу просто вредные свойства и калечат автомобиль.
Вторая методика основана на использовании лакмусовой бумажки. Опуская бумажку в антифриз и сверяя ее со шкалой, можно определить, приблизительно какой рН данного раствора. Если цвет бумажки остался без изменения (pH 6-7), то это еще не плохо. Если стал розовым (pH 1-5) — много кислоты, фиолетовым или синим (pH 10-13) — щелочи, а если зеленым (pH 7-9), есть надежда, что добавлены ингибиторы и рН в норме.
Сегодня состояние рынка ТОСОЛа представляет собой достаточно удручающее зрелище. Масса мелких фирм и фирмочек наводняют рынок подделками, имеющими исчезающе мало общего с настоящим ТОСОЛом.
Известно, что часто недобросовестные производители продают под видом ТОСОЛа просто покрашенную в синий цвет воду. Толку от такого: "ТОСОЛа" — не больше, чем от загадочной синей жидкости, которую все мы видим в рекламе подгузников. А отрицательных воздействий на "организм" автомобиля — целый букет: и разрыв радиатора в следствие замерзания, и образование накипи (вспомните внутренности не совсем ухоженного электрического чайника) и коррозия металлических деталей.
Впрочем, это может быть не только вода, покрашенная синими чернилами. Вам могут подсунуть водный раствор этиленгликоля или другого гликоля, и, может быть, даже вместо чернил — настоящий голубой краситель. Но если в этом растворе нет достаточного количества необходимых присадок, Вашему автомобилю не позавидуешь.
tags: охлаждающие жидкости, тосол, антифриз
См. также:
* История происхождения;
* Физико-химические свойства тосола;
* Как меняет свой цвет "ТОСОЛ" в зависимости от температуры и пробега вашего авто.
* Чем заполнить вашу систему отопления?
www.polosedan-club.com