Машина не заводится на горячую стартер не крутит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

На горячую не крутит стартер в автомобиле

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.

Поиск первопричины: диагностика

Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.

Наиболее вероятные причины следующие:

  1. Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена. В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
  2. Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
  3. Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.

Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования.

Как правило, в автомастерских для этих целей предусмотрен стенд, обеспечивающий удобное и наглядное положение, а так же простое подключение.

После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:

  1. Каждая часть очищается и осматривается.
  2. Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
  3. Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.

Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.

Памятка на будущее

Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора — полностью).

Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.

Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.



Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора.

    Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении. Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика. На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Автомобиль не заводится при горячем двигателе (причины и способы устранения) Во-первых, двигатель может провернуться, но не заводится, а во-вторых, двигатель вообще не заводится. И то же самое, если машина не заводится только при прогретом до температуры двигателе.

    Итак, если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, но проворачивается, это может быть датчик распредвала или коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и блокировка паров топлива. В противном случае, скорее всего, это неисправный стартер, а в некоторых случаях может быть и старый и умирающий аккумулятор.

    Датчик положения распределительного вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Датчик положения распределительного вала — это один из датчиков, которые ЭБУ (блок управления двигателем) использует для определения момента впрыска топлива и зажигания каждой свечи зажигания. Кроме того, используя датчик распредвала, ECU знает, синхронизированы ли клапаны и поршни, что, если это не так, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

    Итак, при выходе из строя датчика положения распредвала он может либо вообще перестать работать, либо отправить в ЭБУ ложную информацию. Когда он отправляет ложную информацию, он может сообщить ЭБУ, что двигатель не синхронизирован, и в качестве тактики самосохранения ЭБУ не позволит запустить двигатель. Так же бывает, если датчик умирает.

    Поскольку датчик положения распределительного вала находится в верхней части двигателя, он подвержен воздействию экстремальных температур. Когда датчик исправен в нормальных условиях, это не проблема. Тем не менее, как только он начнет выходить из строя, эта температура может помешать выводу информации или убить датчик. Следовательно, ваш автомобиль не заведется только тогда, когда двигатель прогреется.

    Но вам повезло, если это так, потому что датчик обычно стоит от 40 до 80 долларов. Кроме того, вы можете заменить его дома за пять-десять минут на большинстве автомобилей. Но прежде чем мы объясним, как это сделать, обязательно проверьте коды неисправностей вашего автомобиля и подтвердите, что это датчик распредвала, или прочтите остальные симптомы.

    Симптомы датчика положения распределительного вала

    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Произвольная остановка двигателя
    • Грубый холостой ход
    • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0340

    Как заменить датчик положения распределительного вала

    Датчик положения распределительного вала всегда расположен где-то на головке блока цилиндров, и к нему легко получить доступ. Быстрый поиск в Google покажет вам, где именно найти его в вашем автомобиле.

    1. Найдите датчик положения распределительного вала
    2. Отсоедините электрический разъем
    3. Открутите один или два болта, удерживающих его (шестигранный ключ, ключ Torx или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля)
    4. Снимите датчик и, если он застрял, поверните его, а затем вытащите
    5. Установите новый датчик в обратном порядке

    В этом видео вы можете увидеть, насколько проста эта работа.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости часто упускают из виду как причину любого симптома. Возможно потому, что он имеет большой срок службы и редко показывает коды неисправностей. Более того, признаки отказа во многом совпадают с другими неисправными компонентами.

    Этот датчик важен, потому что ЭБУ определяет угол опережения зажигания и длительность импульса форсунки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И, как и в случае с датчиком распредвала, ECU не позволит запустить двигатель, если температура слишком высока, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

    Таким образом, если датчик неисправен, он может быть не откалиброван с фактической температурой. Это означает, что когда охлаждающая жидкость холодная, датчик запустится при 90°C, а к тому времени, когда двигатель прогреется, датчик выдаст более 150°C на ЭБУ.

    Стоимость замены этого датчика сильно различается в зависимости от автомобиля, в основном из-за его расположения и трудозатрат. Например, я заменил один на Fiat за 15 минут и заплатил за датчик около 20 долларов. С другой стороны, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы заменить его на BMW 3-й серии, а датчик стоил 7,5 долларов.

    Но я не хочу вас пугать, потому что на большинстве автомобилей он легко доступен, поэтому, если у вас не немецкий автомобиль премиум-класса, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, вот остальные симптомы, которые вы могли заметить до того, как машина отказалась заводиться.

    Симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости

    • Плохая экономия топлива
    • Снижение мощности при высоких оборотах
    • Запах топлива при первом запуске автомобиля
    • Ошибочные показания датчика температуры
    • Лампа Check engine с кодом неисправности P0118

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

    Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится набор торцевых ключей. Кроме того, вы найдете датчик где-то на блоке двигателя.

    1. Найдите датчик
    2. Отсоедините электрический разъем
    3. С помощью набора торцевых ключей снимите датчик (сам датчик представляет собой болт).
    4. Установите новый датчик и подключите штекер
    5. Прокачайте систему охлаждения, отвернув пробку для удаления воздуха и добавив охлаждающую жидкость или дистиллированную воду до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Расположение прокачного винта на всех автомобилях разное, поэтому поищите в Google, где его можно найти.

    Вот как это делается на Toyota Camry, но это практически одинаково для всех автомобилей, если это доступно.

    Датчик положения коленчатого вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Датчик положения коленчатого вала очень похож на датчик положения распределительного вала, но его расположение сильно отличается. Только в этом случае он сообщает о положении коленчатого вала в ЭБУ, чтобы он мог синхронизировать зажигание и впрыск топлива. Тем не менее, датчик положения коленчатого вала редко проявляет какие-либо симптомы перед смертью, потому что он либо работает, либо нет.

    Но высокая температура может воздействовать на неисправный датчик коленвала, вызывая его прекращение работы при прогреве двигателя. Когда это произойдет, вы либо не сможете завести машину, либо она заглохнет, когда двигатель прогреется до нужной температуры.

    Сложность повторной замены этого датчика сильно различается между автомобилями, но у опытного механика на любой машине это не займет больше часа. Сам датчик немного дороже, начиная с 50 долларов и до 150 долларов за средний автомобиль.

    Симптомы датчика положения коленчатого вала

    • Неровный холостой ход
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Встряхивающий двигатель
    • Частые остановки
    • Двигатель не запускается
    • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0335

    Как заменить датчик положения коленчатого вала

    Заменить датчик положения коленчатого вала довольно просто, но только после того, как вы его найдете. Обычно он устанавливается на трансмиссию рядом с блоком двигателя, но это не всегда так. Кроме того, иногда вам нужно будет поднять автомобиль и снять колесо, а иногда вы можете получить доступ к нему из моторного отсека. Таким образом, быстрое исследование того, как заменить его на вашем автомобиле, — лучший способ сделать это.

    1. Найдите датчик
    2. Поднимите автомобиль домкратом и при необходимости закрепите домкратными стойками
    3. Отсоедините электрический разъем
    4. Снимите один или два болта, удерживающих его
    5. Снимите датчик
    6. Установите новый в обратном порядке

    Если вам повезет, это может быть так просто.

    Паровая пробка топливной системы (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Эта проблема затрагивает винтажные и классические автомобили. Причина в том, что в них используются механические топливные насосы, которые нагревают топливо намного сильнее, чем современные автомобили с электрическим топливным насосом в бензобаке. Это проблема, которой не было, когда эти автомобили были новыми, потому что тогда топливо было намного более устойчивым к испарению из-за этих проблем. Сегодняшним автомобилям не нужно топливо с такими свойствами, поэтому нефтеперерабатывающие заводы больше не производят такое топливо.

    По сути, механический топливный насос нагревается вместе с двигателем, после чего топливо испаряется и прекращает подачу. Единственное средство от этого — дать двигателю остыть и запустить его снова. Но это также может означать, что в системе есть какая-то неисправность, например, слегка потрескавшийся топливный шланг, поэтому, если это происходит часто, попросите механика проверить топливную систему.

    Неисправный стартер (автомобиль не заводится)

    Если ваш автомобиль не заводится при прогреве двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным стартером. Тем не менее, вы также должны проверить проводку стартера перед ее заменой, потому что иногда это может вызвать ту же проблему.

    Теперь вернемся к стартеру. Если ваш стартер не работает при горячем двигателе, то есть вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, вероятно, вышли из строя втулки стартера. Лучшим решением здесь будет замена стартера, что, к сожалению, не особенно дешево.

    Стартер для Honda Civic стоит от 200 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату около 100 долларов за работу. Один для Ford F-150 стоит от 120 долларов, а стоимость рабочей силы, по данным repairpal.com, составляет около 80 долларов. Однако для немецкого автомобиля премиум-класса цены на запчасти подскакивают до 300 долларов, а затраты на рабочую силу превышают 250 долларов.

    Также не рекомендуется замена стартера в домашних условиях, если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей. Вам, вероятно, понадобится большой автомобильный домкрат и много инструментов.

    Симптомы стартера

    • При повороте ключа свет тускнеет.
    • Запах гари в электрооборудовании при запуске двигателя
    • Металлический скрежет
    • Двигатель заводится только иногда
    • Жужжание и щелчки при повороте ключа

    Старый и умирающий аккумулятор (автомобиль не заводится)

    Было бы лучше, если бы вы меняли батарею каждые три-четыре года. Однако люди часто упускают из виду это и сталкиваются с множеством различных проблем, в том числе застревают на обочине дороги. Кроме того, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться с умирающим аккумулятором, заключается в том, что он не будет работать только при прогреве двигателя.

    Как и вся электроника, она может стать чувствительной к теплу по мере старения, потому что тепло уменьшает электрическое сопротивление. Это особенно актуально, если клеммы и штыри заржавели. Кроме того, старые аккумуляторы часто перегреваются без внешнего воздействия, поэтому вы не сможете завести автомобиль даже до того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

    Итак, если вы давно не меняли аккумулятор, обязательно проверьте и замените его. Вы можете сделать это в ближайших магазинах автозапчастей, таких как NAPA или AutoZone. В зависимости от типа и размера аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 250 долларов за новый.

    Симптомы старого автомобильного аккумулятора

     

    • Корродированные клеммы
    • Деформированный или вздутый корпус аккумулятора 
    • Запах серы
    • Проблемы с электрикой
    • Глохнущий двигатель
    • Затемненные фары
    • Индикатор батареи
    • Признаки утечки кислоты сбоку

    Заключение

    В конечном счете, если ваш автомобиль не заводится только при прогретом до рабочей температуры двигателе, скорее всего, вы ищете неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель перегрелся, и ЭБУ не позволяет вам запустить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    Кроме того, вы можете искать неисправный распределительный вал или датчик положения коленчатого вала. Но чтобы убедиться, какой из них вызывает проблемы, лучше всего отсканировать свой автомобиль на наличие кодов неисправностей. Наконец, если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это может указывать на наличие паровой пробки, но это происходит только на старых автомобилях с карбюратором и в жаркие дни.

    Однако, если ваш двигатель вообще не заводится в горячем состоянии, это может быть только старая батарея или неисправный стартер. Начните с проверки аккумулятора в ремонтной мастерской, магазине автозапчастей или дома с помощью мультиметра. Если это подтвердится, проверьте стартер вашего автомобиля.

    Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

    Коробка передач Горячий двигатель на холостом ходу: значение, причины и способы устранения

    Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Должны ли вы дать ему остыть?

    Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

    Автомобиль плохо заводится при горячем

    Ваш автомобиль с трудом заводится при горячем двигателе? Это очень распространенная проблема, особенно на старых автомобилях, и обычно она возникает из-за того, что один или несколько компонентов не работают должным образом, когда они поглощают тепло от горячего двигателя.

    Как правило, если ваш автомобиль плохо заводится в жару, это обычно вызвано одной из следующих проблем: стартер, аккумулятор, кабели аккумуляторной батареи или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Двигатель и его вспомогательные компоненты предназначены для работы в широком диапазоне температур. Нередки случаи, когда холодный автомобиль плохо заводится, и это довольно легко устранить. Однако, если ваш автомобиль с трудом заводится, когда он горячий, источник проблемы может быть труднее определить, если вы не знаете, с чего начать.

    В большинстве случаев проблема заключается в компоненте, который не работает должным образом, когда он горячий, или в проблеме с блоком управления двигателем, который не может отличить горячий двигатель от холодного из-за неисправного датчика.

    5 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится, когда он горячий

    Если ваш автомобиль с трудом заводится после того, как вы на нем покатались, в первую очередь следует проверить аккумулятор. Современные аккумуляторы должны иметь возможность перезапускать автомобиль несколько раз без полной перезарядки. Поэтому, если вы заведете свой автомобиль и проедете небольшое расстояние, у вас не должно возникнуть проблем с повторным запуском, при условии, что аккумулятор находится в хорошем состоянии.

    Однако в большинстве случаев проблема не в аккумуляторе, особенно если это более старый автомобиль с большим пробегом. Некоторые старые автомобили могут с трудом запускаться после того, как они проехали и прогрелись. Эта проблема обычно уникальна для автомобилей с большим пробегом, потому что со временем электрические компоненты и проводка могут стать менее способными работать и проводить электрический ток, когда они горячие.

    Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль медленно заводится, когда он теплый.

    Причина 1. Неисправный стартер

    Наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль плохо заводится при горячем запуске, связана с неисправным стартером.

    Стартер обычно спрятан глубоко в моторном отсеке и привинчен к блоку двигателя, где он должен выдерживать экстремальные температуры. Это тепло в конечном итоге окажет негативное влияние на стартер, поскольку оно высушивает внутренние смазки, которые помогают поддерживать надежную работу стартера. Со временем компоненты стартера могут подвергнуться коррозии из-за потери смазки.

    Стартер работает за счет питания соленоида стартера, что позволяет ему генерировать магнитное поле. Эта магнитная сила перемещает внутренний сердечник и замыкает контакты, питающие сильноточный выключатель, тем самым зацепляя стартер с маховиком и создавая достаточное усилие для запуска двигателя.

    Если внутренняя часть стартера высохла и стала липкой, соленоид стартера не сможет легко активировать стартер и сдвинуть бендикс так, чтобы он зацепился с маховиком. Это может оказаться более трудным, когда стартер горячий и его внутренние компоненты расширились.

    Причина 2. Плохой аккумулятор

    Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится в горячем состоянии, является неисправный аккумулятор. Современные батареи обычно имеют высокую силу тока холодного пуска, доступную для запуска двигателя. Обычно полностью заряженной батареи достаточно для перезапуска автомобиля несколько раз без подзарядки.

    Однако, если аккумулятор не заряжается должным образом во время движения автомобиля, запуск двигателя будет затруднен. Обычно это связано не столько с тем, что автомобиль горячий, сколько с аккумулятором, который не держит заряд или заряжается полностью.

    Вышедший из строя аккумулятор сначала может быть незаметен, если вы регулярно ездите на автомобиле на дальние расстояния, так как у аккумулятора будет больше времени для полной зарядки. Вождение на короткие расстояния и вождение с частыми остановками может привести к более быстрому износу автомобильного аккумулятора. Может показаться, что проблема с запуском автомобиля связана с его прогревом, хотя на самом деле это просто аккумулятор, мощность которого уже недостаточно для повторного запуска двигателя.

    Причина 3.

    Изношенные кабели аккумуляторной батареи

    Изношенные кабели аккумуляторной батареи также могут затруднять запуск автомобиля. Кабель, идущий от автомобильного аккумулятора к стартеру, может изнашиваться и становиться хрупким, если он подвергался воздействию экстремальных колебаний температуры. Изношенные аккумуляторные кабели будут иметь внутреннее сопротивление выше нормального, что приведет к их нагреву во время использования. Это означает, что они не смогут передавать такой же уровень тока, как новые кабели, и это может повлиять на мощность, поступающую на стартер.

    Изношенные кабели также могут повлиять на передачу энергии от генератора переменного тока к аккумулятору, что приведет к снижению заряда аккумулятора, который не сможет полностью зарядиться так быстро. Как правило, аккумуляторные кабели не должны со временем изнашиваться. Обычно это происходит только в том случае, если им позволяли слишком сильно нагреваться на регулярной основе. Это может произойти, если есть скачки напряжения, вызванные ненадежными соединениями, или если кабели перегружены из-за дополнительных силовых нагрузок.

    Причина 4. Низкое напряжение на стартере

    Очень распространенная проблема, когда дело доходит до запуска горячего автомобиля, — это отсутствие питания, поступающего на стартер. Это может произойти, если кабели, подающие питание на стартер, становятся твердыми и ломкими. Кабели аккумуляторной батареи, которые имеют высокое сопротивление, не смогут передавать столько энергии, сколько должны, и это сопротивление будет увеличиваться еще больше, когда двигатель прогрет.

    Снижение напряжения равносильно слабому аккумулятору и обычно приводит к тому, что стартеру не хватает мощности для запуска двигателя. Это связано с заметным падением разности потенциалов (напряжения) между клеммами аккумулятора и плюсовым соединением на стартере из-за сопротивления кабелей.

    Силовой кабель, питающий стартер, постоянно подвергается воздействию высоких температур, что может привести к его затвердеванию. Сильные колебания температуры также могут повлиять на соединительные клеммы, вызывая их ослабление и коррозию. Это также повлияет на мощность и может привести к периодическим проблемам с запуском, когда двигатель горячий.

    Причина 5. Неисправность датчика температуры двигателя

    Иногда причиной того, что двигатель не запускается, когда он горячий, является неисправность датчика температуры двигателя. ЭБУ отслеживает температуру двигателя, контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя. В большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен где-то рядом с термостатом двигателя, и он может передавать информацию о температуре в ЭБУ в режиме реального времени.

    Затем ECU использует эту информацию для регулировки подачи топлива, чтобы двигатель работал плавно в холодном и прогретом состоянии. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то ЭБУ не может отслеживать температуру двигателя. Если двигатель прогрелся, но ЭБУ все еще считает, что он холодный, то, скорее всего, двигатель будет работать на обогащенной смеси.

    Топливо, как правило, меньше испаряется, когда оно горячее, и сгорает намного легче, чем холодное топливо, поэтому его требуется меньше, когда двигатель достигает рабочей температуры. Слишком много топлива затруднит запуск горячего двигателя, что может привести к захлебыванию и остановке двигателя.

    Что дальше – Как починить автомобиль, который плохо заводится в горячем состоянии

    В большинстве случаев, если ваш автомобиль не заводится в горячем состоянии, проблема может быть связана с электрикой автомобиля. Обычно это проблема с аккумулятором, одним или несколькими датчиками двигателя, проводкой или стартером. Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, чтобы найти причину проблемы.

    1.

    Проведите диагностику OBD для кодов ошибок двигателя

    Я всегда начинаю с диагностики. Если он выдает какие-либо коды ошибок, это может помочь вам найти источник проблемы без необходимости разбирать двигатель в поисках ослабленных соединений или плохой проводки. Общие коды ошибок, которые могут повлиять на запуск двигателя, включают:

    • P0118 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокий входной сигнал неисправность
    • P0562 — Низкое напряжение в системе
    • B1363 — Неисправность цепи запуска зажигания
    • P0616 — Цепь реле стартера condition

      Другой простой тест — проверка состояния аккумулятора. С помощью мультиметра или прибора для проверки аккумулятора убедитесь, что напряжение составляет не менее 12 В, а в идеале 12,6 В при выключенном двигателе. Если оно меньше 12 В, то двигатель будет с трудом запускаться, меньше 11,5 В и, скорее всего, вообще не заведется.

      Если напряжение в норме и батарея выглядит полностью заряженной, убедитесь, что кабели батареи плотно подсоединены к батарее, а соединения чистые и не покрыты коррозией. Убедитесь, что кабели чистые и не повреждены, а батарея не повреждена и из нее не вытекает жидкость.

      3. проверьте кабельные соединения на стартере

      Найдите стартер и визуально осмотрите его на наличие сильного загрязнения или коррозии. Убедитесь, что внешняя оболочка кабелей питания от аккумуляторной батареи чистая, не повреждена и не оплавлена. Убедитесь, что соединения затянуты, чисты и не имеют следов коррозии. Убедитесь, что кабель заземления не поврежден, а соединение с корпусом стартера плотное и чистое.

      4. Проверьте напряжение на аккумуляторе и стартере

      Измерьте еще одно значение напряжения на клеммах аккумулятора и сравните его с напряжением на стартере. Чтобы получить точные показания стартера, поместите один наконечник мультиметра на положительный контакт на основании стартера, а затем заземлите его на подрамник автомобиля. (Соскребите небольшое количество краски с подрамника, чтобы обеспечить хорошее соединение).

      Если напряжение на стартере заметно ниже, чем на аккумуляторе, то проблема в проводке от аккумулятора к стартеру. Это распространенная проблема со старой проводкой, и снижение проводимости ухудшается, когда проводка горячая.

      5. Снимите стартер для проверки.

      Если все остальное в порядке и в ЭБУ не сохраняются коды ошибок, я рекомендую снять стартер для проведения стендовых испытаний. Если у вас есть запасной стартер, его установка может быть хорошим способом проверить, неисправен ли существующий стартер.

      Часто задаваемые вопросы – Автомобиль медленно заводится в горячем состоянии

      1. Дизельный автомобиль с трудом заводится в горячем состоянии двигатель горячий. Распространенным источником проблемы является неисправный топливный насос высокого давления.

      Со временем внутренние допуски насоса могут увеличиться, и, если он горячий, это может снизить величину давления ниже того, которое необходимо двигателю для запуска.
      Также могут быть течи в топливопроводах, особенно в местах соединения с топливной рампой и форсунками. Они могут пропускать воздух в топливную систему в горячем состоянии, тем самым снижая давление топлива и подачу топлива в цилиндр двигателя.
      Также технически сложнее запустить дизельный двигатель, даже в холодном состоянии, из-за более высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения дизельного топлива. Если стартер или батарея разряжены, то может не хватить мощности для создания компрессии, необходимой для проворачивания двигателя.

      2. Автомобиль плохо заводится после начала движения

      Наиболее вероятной причиной того, что автомобиль не запускается после движения, является разряженный аккумулятор. Если предположить, что машина не ездила далеко и еще не прогрета, то, вероятно, виноват плохой аккумулятор или плохой генератор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *