Antipollution system faulty citroen c4 – antipollution fault — проблема с автомобилем Citroen C4

Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Как устранить ошибку на Пежо 308

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Выход из строя переднего лямбда-зонда

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Падение давления в топливной рампе

Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

carfrance.ru

Ситроен с5 hdi ошибка antipollution fault

Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен

Citroen C5 2.2HDi anti-pollution warning, ESPR warning.

anti pollution Fix Peugeot Citroen, psa diesel .Exhaust pressure Sensor.

Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо

Antipollution fault FAP FILTER 2.2HDI Citroen c5 просверлил сажевик, сажевый фильтр

antipollution system fault

antipollution fault

Peugeot 607 2.2HDI eroare ESP ASR-anti pollution fault,furtun sarit

probléme anti polution

Système antipollution défaillant, Problème résolu !

Также смотрите:

  • Схема гидроподвески Ситроен с5
  • Снять руль на Ситроен с5 2003 года выпуска
  • Отзывы о Ситроен с4 купе 2006г
  • Ситроен aircross замена масла
  • Молдинги окон Citroen
  • Мкпп Ситроен с4 шум
  • Прокладка корпуса термостата Ситроен с4
  • Ситроен служба поддержки
  • Ситроен берлинго реле стеклоочистителя
  • Как включить на Ситроене подогрев зеркал
  • Опорный подшипник передней стойки Ситроен берлинго
  • Лампа ближнего света Ситроен с4 2011
  • 2000 model Citroen saxo
  • Замена датчика температуры Ситроен берлинго
  • Citroen c4 coupe инструкция по эксплуатации
Главная » Лучшее » Ситроен с5 hdi ошибка antipollution fault

citroen54.ru

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault • Авто — клуб Peugeot

Вот и меня постигла эта участь — ошибка Antipollution fault появилась сразу после заправки 10 л мустанга на ВОГ в г. Староконстантинов к имеющимся 15 л пульса ОККО (может конечно дело не в бензе, но такое совпадение ). Машина сразу начала троить и потеряла тягу, но не глохла. По звуку работы двигателя казалось, что два цилиндра просто не работают . Поехал на бош сервис разбираться, так как надо было ехать в Киев. Почитали ошибки: 4 штуки, котушка, ошибки воспламенения во втором и третьем цилиндрах. Посмотрели свечи, все были в масле (нужно менять прокладки свечных каналов ). Все почистили включаю свечные шахты. После этого ошибки удалили, завели и все ок, тяга появилась. На радостях поехал к теще забирать чесно выкопанную картошку, но не проехав даже 10 км опять тоже самое . Вернулся на сервис, снова глянули свечи, но там все было чисто. Почитали ошибки — снова те же. Поставили диагноз — проблема в катушке. Так как был уже вечер, а ехать все-таки надо, было решено двигаться на сервис до Житомира на двух цилиндрах. В ручном режиме на повышенных оборотах троение было меньше или просто так ощущалось. Успешно добравшись к пункту назначения и дождавшись утра, поехал на сервис. К моему удивлению с утра машина не троила и тяга была, но чек продолжал гореть.Только хорошо нагревшись, начала опять троить (скорее всего нагрев выводил из строя катушку). Доехав на сервис, сначала почитали ошибки — все те же. Свечи рабочие, провели тест с катушкой: зафиксировали свечии и включив несколько раз зажигание на 2 и 3 свече не было искры. Сдеали вывод, что проблема в катушке зажигания, в которой попарно соединены 1 — 4 и 2 — 3. Накинуть другую катушку у них не было. Вчера была куплена новая, сегодня успешно установлена. После небольшой обкатки и прогрева двигателя до рабочей температуры ничего не вылазило.
Будем надеяться, что проблема решена тьфу-тьфу-тьфу.
П.С. Все-таки интересно, бензин как-то мог повлиять на выход катушки из строя или это такое совпадение

peugeot-citroen.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *