Авто тюнинг ланос своими руками – :

Содержание

Тюнинг Ланоса своими руками — Как отремонтировать ВАЗ

Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.

Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.

Что предлагает наш рынок

Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и , а конкретнее тюнинг ланоса.

На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.

А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.

Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.

Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.

В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Ланос, может заключается в перетяжки салона автомобиля.

К примеру, так

Оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.

Даже можно сделать подсветку замка зажигания, для удобства.

Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная. А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.

В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая. В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.

Технический тюнинг

Технический тюнинг автомобилей Ланос.

Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода. Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.

Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без и коробки передач вам не обойтись.

Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.

Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.

Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Читайте по теме: .

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.

Кстати, здесь вы сможете  к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Видео.

portalvaz.ru

Тюнинг Дэу Ланос – шумоизоляция, материал сидений, приборный щиток + Видео

Модернизация Дэу Ланос в большинстве случаев начинается с доработки салона авто. Именно на эту часть машины больше всего жалуются ее владельцы. Первое, что требует тюнинга – это штатная шумоизоляция, качество которой уступает многим отечественным аналогам, не говоря уже об иномарках. Давайте рассмотрим, как избавиться от сторонних шумов в кабине авто, и что еще потребуется для улучшения бюджетной модели своими руками.

1 Шумоизоляция – решаем проблему грамотно

Как показывает практика, жалобы на шумоизоляцию самой популярной модели от Daewoo начинаются уже спустя полгода после покупки нового автомобиля. Это связано не только с плохим качеством материала, который использовал производитель, но и с большими зазорами в кузове Ланос. Оба эти фактора существенно ухудшают эксплуатацию машины. К счастью, решить эту проблему вполне реально и своими руками. Главное – внимательно подойти к выбору материала и выполнять тюнинг строго по указанному ниже алгоритму.

При покупке шумоизоляционного материала для Lanos многие водители ищут дорогостоящие и, к сожалению, не всегда эффективные изделия от иностранных производителей. К таким можно отнести продукцию компаний Teroson, Noisebuster и Wurth. Почти все эти материалы рассчитаны на замену штатной шумоизоляции в иномарках бизнес-класса. То есть для тех авто, в которых проблемы со сторонними шумами в салоне не так значительны, как в Daewoo. Специалисты, которые уже опробовали эти материалы, советуют выбирать для Lanos дешевый, но гораздо более эффективный битум Стандартпласт. Это изделие стоит в разы меньше импортных аналогов, однако срок его эксплуатации может насчитывать порядка 8–10 лет. Кроме того, такая шумоизоляция практически не боится влаги и не деформируется.

Как только вы приобрели материал, можно приступить к сбору необходимых инструментов. Для работы своими руками нам потребуется:

  • набор ключей;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • шпатель;
  • малярный скотч;
  • пропитка Битопласт 10Л;
  • вибропласт.

Первым этапом при выполнении тюнинга авто станет демонтаж всех элементов из багажного отсека. Необходимо вынести все имеющиеся коврики и снять обшивку, после чего сделать то же самое в салоне машины. Обязательно снимите сиденья Daewoo, ручки дверей и салонное зеркало заднего вида. Не забывайте снять заводскую обшивку на потолке, дверях и полу Lanos.

Тюнингованный Daewoo Lanos

После демонтажа нужно размешать купленный битум и шпателем нанести материал на металлические детали кузова. При этом размазывать его необходимо равномерным и достаточно толстым слоем – примерно 0,5 см. Порядок нанесения битума должен быть таким: сначала материал размазывается по потолку салона, после чего заклеивается малярным скотчем, чтобы не осыпался. Далее наносим материал на стенки и пол багажника, тоннель, арки и пол кабины Дэу.

Следующим этапом тюнинга станет обработка дверей Ланос. Обрабатываем битумом окантовку деталей, после чего нужно подождать высыхания материала. Далее в эти же места наносим второй слой специальной пропитки Битопласт 10Л, которая сделает шумоизоляцию еще эффективнее. Не стоит забывать и об акустических отверстиях в дверях Daewoo – внутрь них задуваем измельченный вибропласт. После этого нужно обработать посадочные места дверных накладок WD-40 или другим спреем, устраняющим скрип металлических деталей.

После того, как битум и другие материалы высохнут, снимаем малярный скотч с потолка Lanos и устанавливаем штатную обшивку салона на место. Для того чтобы результат замены шумоизоляции был еще лучше, с целью фиксации обшивки советуем использовать более жесткие крепежи, которые будут сильнее прижимать накладки к кузову. Для этого можно применить болты или саморезы.

Далее можно устанавливать салонное зеркало заднего вида и ручки дверей. Кресла Daewoo заносить пока не нужно, ведь мы переходим ко второму типу тюнинга машины – замене штатной перетяжки сидений своими руками.

2 Замена штатного материала на сиденьях Lanos

Материал, используемый компанией Daewoo для перетяжки сидений Lanos, в принципе, особых нареканий не вызывает. Учитывая стоимость самого автомобиля, на большее рассчитывать не приходится. Тем не менее, заменив заводскую материю новой, вы существенно улучшите дизайн салона и сделаете процесс вождения более комфортным.

В качестве нового материала для тюнинга сидений Lanos можно выбрать любой из имеющихся на современном рынке. Здесь все будет зависеть от суммы, которую вы готовы потратить на тюнинг. Самым большим спросом сегодня пользуется самоклеющаяся алькантара, для которой характерна простота в уходе и очистке и, в сравнении с кожей, небольшая стоимость. Большой популярностью также пользуются изготовленные своими руками меховые чехлы. Мех стоит дешевле алькантары, однако имеет один существенный недостаток – сложность в устранении пятен.

Сначала необходимо снять штатную обшивку сидений Lanos. Демонтировать материал лучше всего одним цельным куском, открыв крепежи-зажимы в нижней и верхней части спинки сиденья Daewoo. После снятия материал нужно распороть на несколько небольших частей. Каждый из полученных кусков необходимо подписать, чтобы потом вы не запутались при обрезании и перетяжке нового материала. На следующем этапе перетяжки своими руками нужно приложить обрезанные куски штатного материала на купленное изделие и прижать его тяжелыми небольшими предметами. Обводим края заводской материи гелевой ручкой, а чтобы совместить лоскуты, делаем небольшие насечки по их периметрам. После этого можно приступать к обрезанию нового материала.

Замена штатной обшивки сидений Ланоса

Для перетяжки кресел Ланос стоит использовать поролон толщиной не более 1 см. Лучше всего, если вы найдете поролоновую прокладку на тканевой основе.

Далее куски нового материала приклеиваются к поролону, после чего последний тканевой стороной будет надеваться непосредственно на сиденья машины. Если для тюнинга сидений Daewoo вы выбрали алькантару, то при сшивании ее кусков своими руками особое внимание стоит уделить покрытию материала. На внешней поверхности алькантары находятся небольшие ворсинки, которые всегда расположены в одном направлении.

Если вы будете сшивать куски материи с ворсинками в разных направлениях, то в итоге определенные зоны сидений Lanos будут иметь разные оттенки. После того, как вы сшили новые чехлы, можно надевать их на сиденья Daewoo. Начинать лучше со спинки кресла, постоянно расправляя изделие и продевая лямки. На этом тюнинг сидений окончен. Готовые кресла можно заносить и устанавливать в салон авто.

3 Доработка приборного щитка – делаем новую подсветку

Для того чтобы улучшить эксплуатацию Lanos в ночное время, потребуется выполнить тюнинг приборной панели. Для этого можно использовать светодиодные лампы с разными оттенками свечения. Но, если переборщить с разнообразием фонарей, то в итоге получится не приборный щиток, а новогодняя гирлянда. Поэтому лучше всего ограничится 2–3 цветами. Работать будем так, чтобы в итоге приборные шкалы Daewoo светились синим цветом, а все цифры на шкалах стали белыми.

В качестве освещения стрелок мы выберем яркую красную подсветку панели. Для доработки щитка своими руками нам также потребуется:

  • 20 ярких красных диодных ламп;
  • 35 синих диодов;
  • 30 белых светодиодов;
  • паяльник;
  • 2 провода, длиной не менее 30 см;
  • канцелярский нож;
  • клей.

Сначала нужно полностью снять приборный щиток Daewoo. Отсоединяем переднюю половину панели и аккуратно снимаем стрелки шкал. Чтобы не повредить мелкие детали, под них можно подложить бумагу и ножом поддеть стрелки у их основания. После этого демонтируем подложку цифр.  Для этого также можно применить нож, но стоит быть крайне внимательным, так как подложка удерживается с помощью клея. Снять элемент необходимо так, чтобы не надрезать и не надорвать его.

Тюнинг Дэо Ланос

Далее снятую подложку прикладываем к бумаге лицевой стороной вниз. Светофильтр, который нанесен с тыльной стороны изделия, необходимо стереть. Также потребуется очистить напыление, которое предусмотрено производителем для закрепления светофильтра. После этого можно приступать к вырезанию основы, к которой потом нужно припаять диоды. Если вы не нашли текстолит, то вырезать основание можно из обычного картона. Вырезаем основу, в центре которой нужно проделать прорезь. Она послужит своеобразным светозабором, благодаря которому свечения разных шкал Lanos не будут сливаться между собой. Далее необходимо вырезать линию из такого же картона и вставить в прорезь.

На следующем этапе тюнинга приборного щитка приступаем к припаиванию диодов. Для освещения стрелок нужно припаять по 2 красных диода линзами вверх. Таким же образом припаиваем синие диоды для шкал и белые для цифр. После этого нужно подключить подсветку. Снимаем штатные лампочки и вместо них припаиваем провода от диодов, соблюдая при этом полярность. Аккуратно вставляем стрелки на место. Для этого нужно постараться с первого раза «усадить» стрелки на лапки моторчиков. Далее проверяем освещение щитка Ланос и, если все работает, собираем его в обратном порядке.

Очень часто в процессе улучшения своими руками новички допускают ошибки. В результате подсветка в некоторых частях щитка «моргает». Чтобы исправить это, нужно разобрать панель приборов Daewoo и проверить качество припоя проводков. Если они плохо держатся, то лучше заменить их более толстой проводкой и припаять заново.

tuningkod.ru

тюнинг и доработки для создания автомобиля вашей мечты

Покупая популярную малолитражку, многие планируют в дальнейшем её усовершенствовать. Для тех же, у кого уже давно Ланос Шевроле, тюнинг и доработки – отличный шанс преобразить любимую «лошадку» при помощи различных инновационных технологий. Если разобраться, то модель располагает громадными возможностями в плане модернизации, причем как внутренней, так и внешней. При желании можно сделать так, что авто будет не только выделяться на фоне собратьев, но и почти ничем не уступать современным версиям.

Предварительно нужно решить, кто будет преображать Ланос Шевроле – тюнинг и доработки своими руками позволят сэкономить, а отдав машину специалистам можно рассчитывать на максимально быстрый результат (но не факт, что качественный!). Еще один момент – не стоит пытаться «перекроить» машину полностью, ведь тогда она потеряет свое очарование. Всего должно быть в меру.

Содержание статьи

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Другие интересные идеи по модернизации Ланоса

Вот еще несколько способов сделать «конфетку» из своего Шевроле Ланос:

  • инсталляция регулируемых распорок на передние амортизационные стойки;
  • установка короткоходной кулисы в коробку передач;
  • усовершенствование тормозной системы – замена передних тормозных дисков на большие, установка армированных шлангов, замена барабанных тормозов сзади дисковыми;
  • покупка и установка фирменного аэродинамического пакета;
  • улучшение звукоизоляции салона и багажника;
  • дополнение салона электрическими стеклоподъёмниками, выдвижными емкостями и подстаканниками.

chevioteka.ru

Тюнинг Шевроле Ланос своими руками

Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для глаз окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года. Машина оснащается не самым лучшим мотором тех же времен, но автомобиль создавался с участием компании «Италдизайн», что совсем неплохо. Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

к содержанию ↑

Тюнинг комплекты и отдельные детали

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К примеру, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля. Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль. При этом некоторые модели спойлеров вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля.

Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.сегодня очень популярны спортивные спойлеры из известной игры Need for speed. Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: матированный или полированный алюминий, никелированный крепеж в точках соединения и регулировки. Спойлер при этом обладает простой функциональной формой. Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

к содержанию ↑

Подбор спойлера

При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.

Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.

к содержанию ↑

Как работают спойлеры

Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.

к содержанию ↑

Спойлер из АБС-пластика

Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.

к содержанию ↑

Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос

На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.

Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.

к содержанию ↑

Накладки порогов

Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

к содержанию ↑

Радиаторная решетка Шевроле Ланос

Решетки радиатора, которые называются среди специалистов по тюнингу автомобилей масками, являются самой запоминающейся частью автомобиля. Тюнинг решеток Шевроле Ланос может выполняться отдельно или в комплексе со всем обвесом. При покупке не имеет значения, из какого материала создана маска: деталь не смягчает удары и не подвергается механическим воздействиям. Решетка должна иметь правильные и аккуратные геометрические формы, а также обладать четкой осью симметрии. Свойства удержания краски и сопротивления сколам выше у АБС-пластика, так как он имеет лучшую адгезию.

к содержанию ↑

Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

Бампера этих седанов не просто являются отличным средством пассивной безопасности, которое гасит легкие удары, но и выступают в роли дизайнерского элемента. Каждый незначительный рестайлинг предполагает под собой изменение внешности бамперов, особенно спереди. Модернизированные бамперы на Шевроле Ланос способны существенно обновить экстерьер машины, а в сочетании с иными элементами обвеса они создают уникальный внешний вид – более динамичный и актуальный.

Передний бампер является наиболее популярным элементом среди мастеров по ремонту кузовных деталей. Дело в том, что именно бампер чаще всего страдает при разных ДТП. Это отличный способ заменить скучный штатный бампер на тюнинговый элемент. В цене разницы почти нет, а выглядеть автомобиль будет совершенно иначе. Также вы можете найти в магазинах тюнинговые бампера, окрашенный в цвет вашего Шевроле Ланос.

к содержанию ↑

Тюнинг фар

В каталогах современных тюнинговых магазинов вы можете найти оригинальные фары, которые имеют другое оформление рефлектора и отличаются лучшими световыми характеристиками.

к содержанию ↑

Ветровики

Дефлекторы на боковые стекла стали привычным явлением как для отечественных авто типа ВАЗ, так и для иномарок типа Шевроле Ланос. Среди преимуществ ветровиков можно выделить возможность курить за рулем даже во время дождя, так как при этом можно опустить стекла и не бояться, что в салон попадет вода. Также дефлекторы удобны во время дождя, так как предотвращают запотевание стекол. Хромированные ветровики удачно сочетаются с глухой тонировкой, ручкой розочкой и надписями типа Sparco, так что знайте меру.

Видео:

Видео:

Видео: ТЮНИНГ CHEVROLET LANOS!!!!!!!

Видео: G-Tuning Lanos заглушка ЕГР(rus)

driving24.ru

Шевроле Ланос – тюнинг своим руками


Тюнинг салона Daewoo Lanos


Позже был убран катализатор. Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом.

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана. Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького …

Ну вот, собственно, и всё на данном этапе. Но ее наличие важно для последующей доработки мотора. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком.

Кстати, спасибо ребятам из автомастерской. Ездить задним ходом стало безопаснее. А вот с механизмом переключения передач повозиться стоит.

Решив ее мы поможем! Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя.

Обязательна и перепрошивка электронного блока управления чип-тюнинг. Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах.

«Шевроле Ланос» — что можно изменить

Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни. В ранее опубликованной статье на странице http: Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями. Сначала было желание засунуть их внутрь, но появилось опасение, что нагревательные элементы могут со временем сползти вниз.

Проводка для подключения подогрева сидений проложена под ковриками, как и положено по прилагаемой инструкции. По шаблонам были вырезаны отверстия в центральной консоли бороде для закрепления в ней кнопок с подсветкой.

Теперь никакой холод зимой не страшен. Установка парктроника Система парктроника была куплена давно, но не было свободного времени, чтобы установить её. Валялся этот коробок в гараже, пока не появилось желание поменять штатные провода для подключения динамиков на лучшие акустические.

Было выбрано место для закрепления экрана на торпедо. От него протянул шнур вниз к порогу, запрятав его за переднюю панель. К счастью проводок пролез в зазор между стеклом и пластиком. Дальше шнур был проведен в багажник, чтобы его скрыть пришлось вскрывать пластик на порогах.

В багажнике также нужно было снять все пластмассовые крышки. Внизу заднего бампера были просверлены отверстия для датчиков. По инструкции их нужно было разместить на 15 см выше, но тогда понадобилось бы снимать бампер. Мучатся не стоит, датчики в таком положении всё равно замеряют расстояние правильно, было проверено неоднократно.

Внутренний тюнинг

По имеющейся схеме подключений несложно подключить датчики к блоку. С таким сырьем придется поработать, чтобы сделать из Ланоса не утилитарный седан, а приличный автомобиль с приемлемыми характеристиками.

Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона — дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания. Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом.

Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро.

После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары.

Салон Chevrolet Lanos

В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос. Крепление светодиодных ламп на фонари После выполненного своими

avtoremont13.ru

Тюнинг Шевроле Ланос. Кузов, салон, двигатель Дэу Ланос

Несколько слов о новом приобретении

 

Наша первая встреча состоялась 15 июля 2011, достаточно было первого взгляда, чтобы понять, что я ищу именно её. В этот жаркий день, она стояла в тени деревьев, после близкого рассмотрения я убедился, что она достойна тех денег, которые были у меня. И скоро она была моей!

Теперь отступив от лирики, скажу, что мне нужна была просто машина с небольшим пробегом, которую я мог бы купить за имеющиеся наличные. Так как автомобиль стал мне не безразличен, я начал его украшать, а не просто ездить на нем.

В общем, Chevrolet Lanos (он же Daewoo Lanos на Украине), мягко говоря, непопулярная машина для тюнинга. Хотя над дизайном этого автомобиля и работала знаменитая итальянская студия Ital Design под руководством Джорджетто Джуджаро, но судя по результату, во время создания Ланоса там все были пьяны. Всё же если не судить строго, то для 1997 года автомобиль выглядит неплохо.

 

Тюнинг кузова Chevrolet Lanos

 

Скоро весна ─ время обновления. Прошу оценить новый винил машины. Индивидуальный внешний вид гораздо лучше обычного чистого полотна Chevrolet Lanos.

Огромное спасибо за помощь в работе над обликом машины моему другу по форуму Boder2.

 

В создании обновленного внешнего вида автомобиля приняли участие также элегантные боковые пороги, скромная решетка радиатора и передний бампер с мелкой сеткой в воздухозаборниках.

 

Кроме того реснички на фарах сделали мордочку машины более симпатичной.

Ах да, как можно забыть о значке «Шевролет Пегас». Значок был обтянут пленкой под карбон, так он выглядит гораздо круче.

 

Установка противотуманок

1. Первым делом нужно было открутить заглушки из переднего бампера. Теперь на их место вставлены противотуманные фары.

2. Потом протянул электропроводку от устанавливаемых фар до реле заднего противотуманного фонаря. Заменил предохранитель на другой с большим током отсечки.

3. Отрегулировал наклон противотуманок.

Вот и на моей машине есть противотуманные огни.

 

Черные линзы фар

Пришло время сделать задуманное – затемнить линзы фар. Такая работа оказалась совсем несложной.

  1. Естественно, сначала нужно было снять фары, а затем при помощи строительного фена отклеить от них стекла. Можно воспользоваться и менее мощным феном для волос.
  2. Затем было снято с отражателей фар хромированное покрытие. Хром сдирается мягкой губкой, смоченной в мыльной воде.
  3. Собирая фары, пришлось воспользоваться герметиком, чтобы приклеить стекла к пластмассе.

 

Да будет свет!

 

Задние фонари «Хрусталь»

Наконец-то дождался посылки из интернет-магазина. В первоначальном виде новые фонари, не решился ставить, ведь они сильно бы выделялись на черном кузове автомобиля. Пришла идея закрыть их черной пленкой Oracal, чтобы было красиво и практично.

Что получилось в итоге можно оценить на следующих фото. Вживую они выглядят ещё лучше. Создается впечатление, что это не цельный фонарь, а отдельные модули.

Кстати, спасибо ребятам из автомастерской. Настолько гладко покрыть пленкой фонари и так аккуратно вырезать капельки у меня не получилось бы.

 

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

 

Потолок с подсветкой

Давно появилась идея установить в потолок светодиодную подсветку. Большое спасибо участникам форума Boder2 и 007-kuper за воплощение её в жизнь.

  1. Перед установкой светящегося потолка, крыша была заглушена вибропластом. Кроме звукоизолирующего материала понадобились две банки клея, два метра полиизола и ткани бархата.
  2. В пластмассовом покрытии был вырезан симметричный рисунок.
  3. Диодная лента длиной в 8 метров была разрезана на шесть кусков, которые теперь подключены к плафону освещения.

Ниже на фото можно посмотреть, что получилось в итоге. Изображение, к сожалению, не передает то ощущение, которое получаешь при любовании яркими огнями вживую.

 

Подсветка у ног

После создания узорной подсветки на потолке, стало не хватать гармоничности в освещении салона. Эта проблема была решена быстро, после закрепления под торпедо и передними сидениями четырех полосок светодиодной ленты.

 

Нужно сказать несколько слов о подключении подсветки к питанию: при запитывании светодиодной ленты напрямую от родной проводки, через провода идет слишком большой ток, пришлось провести цепь через реле и предохранитель. Немного больше работы сейчас – зато в дальнейшем можно избежать неприятных последствий.

 

Шумоизоляция пола

Самым сложным делом было вытащить сиденья из салона, они тяжелые. После вскрытия пола, обнаружилась заводская так называемая шумоизоляция, в виде двух тряпочек.

В качестве новой шумовки были использованы материалы, которые порекомендовал продавец в магазине ─ вибропласт Vikar и самоклеящиеся листы Spalen толщиной 4 мм.

Пришлось провозиться с шумоизоляцией 4 часа, но зато результат приятно обрадовал. Теперь пол заглушен целиком, и не пропускает шум в салон.

 

Установка электростеклоподъемников и шумоизоляция дверей

Короче надоело крутить ручку, и оформил заказ на автоматические стеклоподъемники через интернет.

  1. Пока покупка была в дороге, была сделана шумоизоляция дверей. При этом использовал остаток тех материалов, которые остались после покрытия пола и потолка. Шумка была закреплена как внутри дверей, так и снаружи на панелях.
  2. Закрепление стеклоподъемников оказалось не таким уж сложным заданием. А вот для подключения их к проводке автомобиля пришлось обратиться за помощью к брату. Он опытный электрик.
  3. Перед сборкой швы дверей были покрыты антикоррозионной мастикой. Это было сделано для успокоения нервов.

И как же раньше я обходился без такой простой, но удобной опции как электростеклоподъемники.

 

Сабвуфер и динамики

Пока передние двери были разобраны для установки шумоизоляции и стеклоподъемников, воспользовался моментом и вставил в них новые динамики Pioneer TS-1339R. К ним были проведены акустические провода, ведь так и следует их правильно подключать.

autotema.info

Чип тюнинг Ланос своими руками

Словосочетание «чип-тюнинг» звучит красиво, загадочно и местами устрашающе… Так думают те, кто лишь догадывается о значении этого термина. На самом деле сделать чип тюнинг Ланоса или любой другой модели той же «породы» довольно просто. Необходимо лишь маломальское понятие о том, что такое чип тюнинг и ЭБУ (Электронный Блок Управления), а также обладать минимальными знаниями ПК. В моем случае речь идет об ЭБУ KDAC_ZXJN, которым оснащены почти все Ланосы, Нексии и прочие собратья.

Прежде чем приступить, убедитесь в абсолютной исправности и работоспособности автомобиля, это позволит обнаружить перемены или улучшения в работе двигателя, если же с мотором что-то не так, то после чип-тюнинга неисправности только усугубятся.

Для того, чтобы произвести чип-тюнинг на Ланос вам потребуется:

1. Программатор Willem, его стоимость примерно — $100. Покупать его не обязательно, можно просто одолжить у специалистов.

2. Плата-переходник, при помощи которой будет подключен разъем ЭБУ. Есть альтернативный вариант, но он предусматривает пайку.

3. Микросхема Winbond 27C512, на нее будет записана тюнинговая прошивка ЭБУ.

4. Ну и собственно сама программа, в интернете их имеется большое множество поэтому ссылку не выкладываю. Кроме того, есть в сети ресурсы, которые занимаются продажей готовых комплектов для прошивки, которые включают в себя весь необходимый для этого набор приспособлений и деталей.

Если у вас имеется все необходимое можете смело приступать.

5. ПК (персональный компьютер).

Читайте также: Установка камеры заднего вида своими руками — инструкция

Чип тюнинг Ланос своими руками

1. Первым делом подключите программатор к компьютеру, (в инструкции к программатору детально описано как это сделать, после этого необходимо залить (записать, установить) прошивку на микросхему.

2. Теперь отключите клеммы от АКБ. Внимание это — обязательная мера!

3. Далее необходимо найти ЭБУ, который в Lanos, как правило, располагается под обшивкой, спереди возле правой передней двери, см. фото.

4. После снимите блок управления с креплений, можете не отсоединять его разъемы, для микросхемы это не обязательно.

5. Снимите крышку, для этого необходимо открутить 2 крепежных болта в верхней части ЭБУ.

6. Достаньте чип голубого цвета, а на его место установите свою микросхему, в которой находится залитая ранее тюнинговая прошивка. Лично я не «люблю» паяльник, поэтому мне было проще купить плату-переходник.

7. Соберите ЭБУ и установите на место.

8. Подключите АКБ и проверьте все ли в порядке, для этого включите зажигание. Если бензонасос запустился — прошивка «стала» нормально. После этого произведите запуск мотора, внимательно прислушайтесь к его работе, нет ли посторонних звуков и признаков неисправности или плохой настройки: детонация, стук пальцев, перебои в работе двигателя, плохой запуск и т. д. Если все «ОК» тогда можно считать, что эксперимент удался и чип-тюнинг своими руками прошел успешно. Если же у вас все пошло по другому сценарию, то рекомендую залить другую прошивку, или вовсе поставить родную микросхему обратно.

www.autoposobie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *