Аппликатуры аккорда C5
Полное название аккорда C5
квинт аккорд (power-аккорд)
Состав аккорда C5
Квинтаккорд основанный на мажорном трезвучии C путем извлечения терции, т.е. звучит только основной тон (C) и квинта (G).
Аккорд состоит из двух звуков:
- До (C) — основной тон аккорда
- Соль (G) — чистая квинта
Возможные обозначения аккорда C5
B#5, C5, H#5
Аппликатуры аккорда C5
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатура аккорда C5 на 1 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
G (Соль)
C (До)
X (Струна не играется)
Как зажать аккорд C5 на 1 ладу:
- Струны 1, 4, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
- Струна 3 остается открытой.
Аппликатура аккорда C5 на 3 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
C (До)
G (Соль)
C (До)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
Как зажать аккорд C5 на 3 ладу:
- Струны 1, 2 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 3 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
- Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
- Струна 5 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
Аппликатура аккорда C5 на 5 ладу
V
VI
VII
VIII
IX
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
G (Соль)
C (До)
G (Соль)
C (До)
Как зажать аккорд C5 на 5 ладу:
- Струны 1 и 2 зажимаются мизинцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда C5 на 8 ладу
VIII
IX
X
XI
XII
C (До)
G (Соль)
C (До)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
Как зажать аккорд C5 на 8 ладу:
- Струны 1, 2 и 3 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 4 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
- Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
- Струна 6 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
Аппликатура аккорда C5 на 10 ладу
X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
G (Соль)
C (До)
X (Струна не играется)
Как зажать аккорд C5 на 10 ладу:
- Струны 1, 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 13-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 10-ом ладу.
Компания Алс-строй — Оптовая продажа строительных материалов, а так же комплексное снабжение строительных объектов объектов. Стеновые и перегородочные блоки из газосиликата.
Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:
gitarre.ru
Аппликатуры аккордов для гитары — 🎸 5Lad.ru
Базовая таблица аккордов:
А, B, C, D, E, F, G, (H) – ничего не напоминает? Правильно, это первые буквы латинского алфавита, которыми с Х века принято обозначать ноты и аккорды для гитары. А – это ля, С – до, D – ре, E — ми и т.д. Обратите внимание, что буквами H и B обозначается одна и так же нота Си, но в современной музыкальной литературе B чаще относится к си-бемоль.
Аппликатура — это схема аккорда на гитарном грифе. Здесь первая струна находится вверху, а цифрами пронумерованы лады. Красные точки обозначают места, в которых необходимо прижимать струны, чтобы получился конкретный аккорд.
Красная линия на аппликатуре означает, что для аккорда вам понадобиться барре. Например, в случае аккорда F (Фа мажор) вы должны будете прижать указательным пальцем левой руки все струны на I ладу грифа.
Барре: тяжело в ученье – легко в бою!
Это отнюдь не простой прием – для того, чтобы аккорды у вас звучали, придется попотеть. Но сложного в барре ничего нет – несколько дней упорных тренировок, и (о чудо!) ваша левая рука приобретет необходимую силу. К тому же для облегчения игры на высоких ладах всегда можно использовать каподастр – специальное приспособление, которое зажимает все струны на выбранном вами ладу.
Левая рука: откуда берется звук?
При игре на гитаре огромное значение имеет техника звукоизвлечения. Что касается левой руки, усилие должно присутствовать только на кончиках пальцев, поэтому не нужно зажимать гриф в кулак и напрягать руку. И если вначале игра на гитаре будет вызывать у вас некоторый дискомфорт, то со временем ваши пальцы привыкнут – и вы сможете лучше сосредоточиться на музыке.
Существует как минимум два способа переходов между аккордами. Схематическое изображение аккордов от разных нот может быть идентичным с добавлением барре. Заметьте, что базовые аппликатуры аккордов E и F (ми и Фа мажор) являются одинаковыми за исключением того, что во второй есть барре. Так же обстоят дела с аккордами Am и, к примеру, Cm, C, D и т.д. Поэтому первый способ перехода заключается в том, что позицию пальцев левой руки менять не надо – достаточно переместить ее по грифу в нужное место. Такой подход применяется при цепочке аккордов, к примеру, Hm(II) – C#m(IV) – Em(VII) и т.д. Но в то же время, аккорд Em можно сыграть и в открытой позиции. В этом и заключается второй способ перехода – вам придется менять расположение пальцев на грифе.
Для того чтобы научиться плавно менять аккорды, необходимо искать точки прижатия струн, одинаковые для каждого из них. К примеру, при переходе с Am на Dm это будет нота Ля, которая берется на II ладу 3-й струны. Впрочем, вы уже знаете, все дело в регулярных занятиях – уже через некоторое время ваши пальцы будут сами становиться на нужные лады.
Аккорды песен для гитары — 🎸 5Lad.ru
- Аккорды песен
- ТОП 100
- Аппликатуры
- Настройка гитары
Исполнители
- 25/17
- 4 апреля
- 5nizza
- 7 раса
- 7Б
- Alai Oli
- Alekseev
- Anacondaz
- Animal ДжаZ
- Asper X
- Brainstorm
- BRUTTO
- BY Effect
- Elvis Presley
- F.P.G.
- Feduk
- Flëur
- Louna
- Lumen
- Nirvana
- Noize MC
- Princesse Angine
- Radio ЧАЧА
- ssshhhiiittt!
- The Beatles
- The Hatters
- The MATRIXX
- The Retuses
- The Rolling Stones
- Агата Кристи
- Адаптация
- Аквариум
- Александр Башлачёв
- Александр Градский
- Александр Иванов
- Алексей Глызин
- Алиса
- АлоэВера
- АнимациЯ
- Ария
- АукцЫон
- Аффинаж
- Баста
- Белый орёл
- Би-2
- Браво
- Бранимир
- Братья Грим
- Бригада С
- Булат Окуджава
- Бумбокс
- Ва-банкъ
- Валентин Стрыкало
- Валерий Меладзе
- Вася Обломов
- Високосный Год
- Владимир Высоцкий
- Владимир Кузьмин
- Воскресение
- Гарик Сукачев и Неприкасаемые
- Год Змеи
- Город 312
- Градусы
- Гражданская Оборона
- Гречка
- Грибы
- Григорий Лепс
- Дай Дарогу!
- Дайте танк (!)
- ДДТ
- Детские песни
- Евгений Бачурин
- Ёлка
- Жуки
- Звери
- Земляне
- Земфира
- Зимовье Зверей
- Зоопарк
- Игорь Растеряев
- Илья Чёрт
- Йорш
- Калинов мост
- Кино (В. Цой)
- Кирпичи
- КняZz
- Коля ROTOFF
- Конец фильма
- Король и Шут
- Крематорий
- Кукрыниксы
- Ленинград
- Леонид Агутин
- Леприконсы
- Лицей
- ЛСП
- Любэ
- Ляпис Трубецкой
- Маврин
- МакSим
- Макс Корж
- Мара
- Маша и Медведи
- Машина Времени
- Мельница
- Михаил Боярский
- Михаил Шуфутинский
- Михей и Джуманджи
- Монеточка
- Моральный кодекс
- МультFильмы
- Мумий Тролль
- Мураками
- Мурат Насыров
- Мурат Тхагалегов
- Муслим Магомаев
- Наив
- Найк Борзов
- Насморк
- Наутилус Помпилиус
- Нервы
- Несчастный случай
- Ногу Свело!
- Ночные Снайперы
- Обе-Рек
- Океан Ельзи
- Олег Митяев
- Ольга Арефьева
- Операция Пластилин
- Пикник
- Пилот
- Пионерлагерь Пыльная Радуга
- Пицца
5lad.ru
Honda Accord 5 (1993-1998) технические характеристики, фото и обзор
В 1993 году компания Honda официально представила Accord пятого поколения – с этого «колена» автомобиль получил четкое разделение на версии для Европы и Японии с США, которые отличались внешностью, интерьером, силовой гаммой и перечнем оснащения. Конвейерное производство «японца» длилось до 1998 года, после чего на рынок вышла модель следующей, шестой по счету генерации.«Аккорд» пятой генерации, который предлагался в кузовных исполнениях седан, купе и пятидверный универсал, относится к D-классу по европейской классификации.
В зависимости от модификации и рынка сбыта, длина автомобиля варьируется от 4674 до 4785 мм, ширина – от 1715 до 1781 мм, высота – от 1380 до 1458 мм.
На колесную базу у «японца» отведено от 2715 до 2720 мм, а максимальный дорожный просвет установлен на отметке 160 мм.
Его снаряженная масса в походном состоянии колеблется в пределах от 1240 до 1375 кг.
Технические характеристики. Под капотом «пятой» Хонды Аккорд можно встретить как бензиновые, так и дизельные двигатели.
- Бензиновая часть была сформирована четырехцилиндровыми агрегатами объемом 1.8-2.3 литра, генерирующими 115-190 лошадиных сил и 158-206 Нм крутящего момента, а также V-образной «шестеркой» на 2.7 литра, отдача которой насчитывает 172 «лошадки».
- Устанавливался на автомобиль и 2.0-литровый турбодизель, производящий 105 сил и 210 Нм пикового момента.
Коробок передач две – 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП, привод – исключительно на передник колеса.
Honda Accord 5-ой генерации построен на переднеприводной платформе с хорошо зарекомендовавшей подвеской всех колес – независимой конструкцией двухрычажного типа со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые «в круг», спереди они дополнены вентиляцией. Система рулевого управления подразумевает наличие гидравлического усилителя.
На российских дорогах «пятый» Honda Accord встречается довольно-таки часто, поэтому все его плюсы и минусы хорошо изучены.
Среди первых владельцы отмечают надежную конструкцию, отличную управляемость, вместительный салон, производительные двигатели, устойчивое поведение на дороге, цепкие тормоза, хороший уровень оснащения и достойные показатели динамики.
Ко вторым обычно относят высокую стоимость оригинальных запчастей, плохую звукоизоляцию, слабое головное освещение и большой радиус разворота.
auto.ironhorse.ru
Аппликатуры аккорда C#+5 (До-диез — увеличенное трезвучие) для шестиструнной гитары | До-мажор.ru
Обратите внимание на следующее
Лады пронумерованы сверху. Ноты, соответствующие звучанию открытых струн (строй гитары), указаны слева. Нижняя струна на схеме — это басовая (толстая) E (Ми), а вверху на схеме изображена струна E, соответствующая нижней (тонкой) струне гитары. Некоторым это может показаться нелогичным, но на самом деле всё выглядит так, как если бы вы смотрели на гитару сверху вниз держа её в руках как при игре, но немного повернув к себе верхней декой.
Черный кружок с цифрой обозначает где нужно зажать струну и каким пальцем (1 — указательный, 4 — мизинец). Прием, когда две и более струны прижимаются одним пальцем, называется баррэ. Незакрашенные (белые) кружки обозначают дополнительные варианты прижатия струн, которые не изменяют аккорд. Красным крестиком обозначены струны, которые необходимо глушить, но он (крестик) не обозначает место глушения, вы можете делать это так как вам удобнее или просто не извлекать звук из этих струн. Также встречаются варианты с крестиком и белым кружком на одной струне, это означает, что если вы не прижимаете струну как показано на рисунке, то ее необходимо глушить.
Учтите, что многие аккорды, которые берутся в первых трех позициях (1-3 лад) без барре (в том числе и так называемые блатные), получаются из аппликатур, строящихся от 12 лада, так что если здесь отсутствует нужная схема в позициях 1-3, вы легко получите ее из 12-й, для этого просто перенесите аппликатуру так, что бы роль указательного пальца левой руки играл верхний порожек. И вообще, зная аппликатуру, например, любого мажорного аккорда, можно построить и все остальные мажорные аккорды просто перемещая аппликатуру по грифу на нужное количество полутонов (ладов) вверх или вниз, тоже самое и со всеми остальными видами аккордов (миноры, септаккорды и т.д.), правда, открытые струны в большинстве случаев нужно глушить. Перемещением аппликатур по грифу также объясняется и тот факт, что в каких-то позициях струны, обозначенные крестиком, можно не глушить, так как в этих позициях открытая струна как раз попадает в одну из нот аккорда. Что касается аккордов, строящихся на первых трех ладах, то в таких аппликатурах нужно глушить только те струны, которые не должны звучать, когда вы строите тот же аккорд от 12-го лада.
Если кто-то испытывает затруднения, здесь более подробно рассмотрены строй и настройка гитары, а также соответствие между латинской (C, D, E …) и слоговой (До, Ре, Ми …) системами обозначения нот.
Все аккорды
www.cmajor.ru
Аппликатуры аккорда A#+5 (Ля-диез — увеличенное трезвучие) для шестиструнной гитары | До-мажор.ru
Обратите внимание на следующее
Лады пронумерованы сверху. Ноты, соответствующие звучанию открытых струн (строй гитары), указаны слева. Нижняя струна на схеме — это басовая (толстая) E (Ми), а вверху на схеме изображена струна E, соответствующая нижней (тонкой) струне гитары. Некоторым это может показаться нелогичным, но на самом деле всё выглядит так, как если бы вы смотрели на гитару сверху вниз держа её в руках как при игре, но немного повернув к себе верхней декой.
Черный кружок с цифрой обозначает где нужно зажать струну и каким пальцем (1 — указательный, 4 — мизинец). Прием, когда две и более струны прижимаются одним пальцем, называется баррэ. Незакрашенные (белые) кружки обозначают дополнительные варианты прижатия струн, которые не изменяют аккорд. Красным крестиком обозначены струны, которые необходимо глушить, но он (крестик) не обозначает место глушения, вы можете делать это так как вам удобнее или просто не извлекать звук из этих струн. Также встречаются варианты с крестиком и белым кружком на одной струне, это означает, что если вы не прижимаете струну как показано на рисунке, то ее необходимо глушить.
Учтите, что многие аккорды, которые берутся в первых трех позициях (1-3 лад) без барре (в том числе и так называемые блатные), получаются из аппликатур, строящихся от 12 лада, так что если здесь отсутствует нужная схема в позициях 1-3, вы легко получите ее из 12-й, для этого просто перенесите аппликатуру так, что бы роль указательного пальца левой руки играл верхний порожек. И вообще, зная аппликатуру, например, любого мажорного аккорда, можно построить и все остальные мажорные аккорды просто перемещая аппликатуру по грифу на нужное количество полутонов (ладов) вверх или вниз, тоже самое и со всеми остальными видами аккордов (миноры, септаккорды и т.д.), правда, открытые струны в большинстве случаев нужно глушить. Перемещением аппликатур по грифу также объясняется и тот факт, что в каких-то позициях струны, обозначенные крестиком, можно не глушить, так как в этих позициях открытая струна как раз попадает в одну из нот аккорда. Что касается аккордов, строящихся на первых трех ладах, то в таких аппликатурах нужно глушить только те струны, которые не должны звучать, когда вы строите тот же аккорд от 12-го лада.
Если кто-то испытывает затруднения, здесь более подробно рассмотрены строй и настройка гитары, а также соответствие между латинской (C, D, E …) и слоговой (До, Ре, Ми …) системами обозначения нот.
Все аккорды
www.cmajor.ru
      Автор: Алексей Липков       Дата публикации: 06 февраля 2003 г. Данная таблица аккордов, по моему мнению, отличается тремя особенностями:
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МУЗЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТАБЛИЦЕЙ1. Простейшие аккорды состоят из трех нот (трезвучие): тоника + терция + квинта. В зависимости от комбинаций больших и малых терций мы получаем четыре типа трезвучий: На гитаре шесть струн, поэтому при извлечении трезвучия некоторые ноты удваиваются. При работе с таблицей это необходимо помнить. 2. Следующий тип аккордов — септаккорд, состоящий из четырех нот: тоника + терция + квинта + септима. Из них получаем шесть типов трезвучий: 3. Сложные аккорды: нонаккорд (септаккорд + 9 ступень), ундецимакорд (нонаккорд + 11 ступень), терцдецимаккорд (ундецимаккорд + 13 ступень). Cтроятся по аналогии с другими аккордами. Например, большой минорный терцдецимаккорд с увеличенной ноной Cmmaj13#9 (вряд ли существует подобный аккорд, но он демонстрируется для примера): 1 + b3 + 5 + 7 + #9 + 11 + 13. 4. Трезвучия с добавленными тонами. Сadd x = до-мажорное трезвучие + побочный тон, где «х» = номер добавляемой ступени. 5. Аккорды с задержанием. В этих аккордах вместо терции берется либо II, либо IV ступень. Например, Сsus2 = 1+2+5. Начинающим следует заметить, что аккорды строятся по нечетным ступеням. Первая буква означает тонику. Если после буквы стоит знак «m», то терция является малой (b3), если знака нет — то терция большая (3). Наличие «maj» означает, что септима большая (7), в противном случае септима малая (b7). Если стоит цифра 11, то она подразумевает наличие и 9-ой, и 7-ой ступени и т.д. Знак # означает, что нота переносится на один лад к нижнему порожку, а знак b — к верхнему. Также для работы нам понадобиться знание аккордовых форм. Любой аккорд можно сыграть в любом месте грифа в пяти формах. То есть, аккорд Am на 5 ладу будет звучать так же, как и в нулевой позиции (с открытыми струнами). А еще его можно взять на 2, 7 и 9 ладах. Для тех, кто не знает аккордов, попробуем такой способ записи аккордов: 0|1|2|2|0|0. Эти шесть цифр означают лады, на которых следует зажать по порядку струны от 1-ой до 6-ой. В данном случае первая струна — открытая, вторая зажата на 1-м ладу, третья и четвертая струны зажаты на 2-м ладу, пятая и шестая струны являются открытыми. Это и есть аккорд Am (ля минор). А теперь попробуем взять Am в следующих формах: 5|5|5|2|3|5 (эта форма используется только в прогрессивных аппликатурах,в которых ноты не удваиваются. Правда это все применяется к сложным аккордам, но попробуйте сыграть 5|5|5|х|х|5, где х-заглушенная струна). Дальше 5|5|5|7|7|5, 9|10|9|7|7|х, 9|10|9|10|12|12 (в этой форме тоже можно переломать пальцы, но для понимания принципа нам важно понять, что есть пять форм аккордов, охватывающих весь гриф — иногда удобных, иногда нет, но одинаково необходимых). Для примера построим в последней неберущейся форме не Am a Am7: 12|12|12|12|10|10. Это довольно просто, особенно если заглушить повторяющиеся минорную терцию и малую септиму: 12|12|12|12|х|х. Теперь пример попроще с аккордом Е (ми мажор): 0|0|1|2|2|0, 4|5|4|2|2|х, 4|5|4|6|7|4, 7|9|9|9|7|7, 12|9|9|9|11|12. Все аккорды берутся довольно просто. Кстати название форм пошло от названия аккордов в открытой позиции: 2|3|2|0|0|х = D, 0|1|2|2|0|0|= A, 0|0|1|2|2|0 = E, 0|1|0|2|3|3 = C 3|0|0|0|2|3 = G. А вы заметили, что формы повторяются по кругу E|D|C|A|G|E?.. РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙВо-первых, необходимо знать интервалы, лады, правила построения аккордовых надстроек… Но это вы можете узнать из других источников. Во-вторых, нужно нарисовать ноты на трех нижних (толстых) струнах. Теперь попробуем построить какой-нибудь аккорд. Возьмем аккорд Fm. Находим тонику фа на шестой струне первого лада. В этот аккорд входит тоника, которая обозначена красным овалом с точкой, минорная терция, обозначенная «mi» на синем фоне, и квинта-красный овал с цифрой 5. Теперь, глядя на таблицу, ставим пальцы на найденные ступени так, что бы все ступени использовались хотя бы раз. Должно получиться 111331. Что бы получить F вместо Fm, который отличается только терциями, глядя на таблицу передвигаем палец стоящий на «mi» в «M» = 112331. Теперь построим Fmmaj11. Нужно заметить, что 2-я ступень — то же самое, что и 9, 4=11, 6=13. В этот аккорд входит тоника, малая (минорная) терция, квинта, большая септима, нона, и ундецима. Должно получиться 311211. Теперь допустим, что нам надо взять F на 5 ладу. Найдем тонику фа на 5 струне на 8 ладу, и построим аккорд в форме С. Глядя на таблицу, строим аккорд, включая все найденные ступени = 565785. И последнее, попробуйте запомнить для начала рисунок одной формы, это несложно. Теперь все аккорды вы будете держать в голове! |
guitar.ru