Лифан солано электрическая схема – Схема электропроводки Лифан Солано

Распиновка ЭБУ DELPHI МТ22U (Лифан Солано)

Номер контакта Цвет провода Описание Прим
J1-01 ч — б Зажигание ON B13 FS01
J1-02 пусто
J1-03 ор — з Датчик скорости А21 панель приборов
J1-04 ор + 5V Питание датчика температуры, абсолютного давления
J1-05 ч «Масса» Питания датчиков: положения дроссельной заслонки, неровной дороги, детонации, температуры
охлаждающей жидкости
J1-06 ф — ч Общий датчиков концентрации кислорода
J1-07 пусто
J1-08 пусто
J1-09 пусто
J1-10 пусто
J1-11 ор — Зя K — Line 7 OBD
J1-12 с Датчик положения коленчатого вала
J1-13 пусто
J1-14 ж — ч
CAN line negative
11 OBD
J1-15 ж — к CAN line positive 8 OBD
J1-16 пусто
J1-17 к Питание ЭБУ FS03
J1-18 к Питание ЭБУ FS03
J1-19 пусто
J1-20 ф — ж + 5V Питания датчиков: положения дроссельной заслонки, неровной дороги, детонации, температуры
охлаждающей жидкости
J1-21 с «Масса» Питание датчика температуры, абсолютного давления
J1-22 пусто
J1-23 пусто
J1-24 ор — сер Датчик положения дроссельной заслонки
J1-25 пусто
J1-26 пусто
J1-27 к — ж Датчик температуры воздуха впускного коллектора
J1-28 ф Датчик положения коленчатого вала
J1-29 б — с SVS В14 панель приборов
J1-30 пусто
J1-31 к — ж Сигнал неисправность двигателя В10 панель приборов
J1-32 Зя — б Катушка зажигания A
J1-33 кор — к Шаговый двигатель холостого хода (обмотка B )
J1-34 з — кор Шаговый двигатель холостого хода (обмотка В )
J1-35 с Датчик неровной дороги
J1-36 с — Зя Датчик гидроусилителя рулевого управления
J1-37 пусто
J1-38 з Диагностический датчик концентрации кислорода
J1-39 к — з Вкл кондиционера
на датчик давления хладагента
J1-40 пусто
J1-41 пусто
J1-42 ф Датчик давления воздуха впускного коллектора
J1-43 ж — ч Датчик температуры охлаждающей жидкости
J1-44 пусто
J1-45 б — ж Тахометр A22 панель приборов
J1-46 б
Реле кондиционера
J1-8 K3
J1-47 ч — к Реле бензонасоса B4 K2
J1-48 пусто
J1-49 пусто
J1-50 ор — с Регулирование скорости вентиляторов J1-2 K5
J1-51 пусто
J1-52 р — с Катушка зажигания B
J1-53 с — б Шаговый двигатель холостого хода (обмотка A)
J1-54 Зя — кор Шаговый двигатель холостого хода (обмотка A)
J1-55 ор — ч Форсунка 1 цилиндр
J1-56 р — ж Форсунка 3 цилиндр
J1-57 пусто
J1-58 ж Включение реле питания форсунок, датчиков кислорода, эм. клапана адсорбера J1-7 K1
J1-59
пусто
J1-60 пусто
J1-61 ф — б Управляющий датчик концентрации кислорода
J1-62 ор — ж Управляющий датчик концентрации кислорода
J1-63 б — з Электромагнитный клапан продувки адсорбера
J1-64 сер Диагностический датчик концентрации кислорода
J1-65
пусто
J1-66 пусто
J1-67 с — ж Низкая скорость вентиляторов J1-6 K6
J1-68 пусто
J1-69 б Датчик детонации
J1-70 ж -к Форсунка 2 цилиндр
J1-71 з — ж Форсунка 4 цилиндр
J1-72
пусто
J1-73 ч Масса

www.em-grand.ru

Электрическая схема блока управления климатом на Лифан Смайл

Блок управления климатом в лифан смайле — это не климат контроль, это просто блок включения кондиционера, управления вентилятором печки и клапаном рециркуляции. Так же этот блок переключает заслонки подачи воздуха и направления воздужных потоков. В этой статье показана работа принципиальной электрической схемы климатической установки и кондиционера. Читайте статью…

Блок климата на лифан смайле это тот самый блочок, на котором расположены регулятор скорости вращения вентилятора отопителя (печки), кнопка включения кондиционера (если есть кондиционер), включение подогрева заднего стекла…

Обогрев стекла

Начнем c подогрева стекла. Включается и выключается он нажатием на кнопку, с кнопки сигнал поступает в микропроцессор, который в свою очередь дает команду на включение  микропереключатаеля. Через него подается питание на реле включения обогрева. Соответственно если обогрев стекла не работает, то причины могут быть следующие:

  • Сама кнопка включения обогрева не работает (не замыкаются контакты)
  • Микроконтроллер не работает
  • Сгорел предохранитель
  • Не включается реле (сгорела обмотка реле, отсутствует масса на обмотке реле, подгорели контакты)
  • Сгорел сам обогрев или же нет массы на элементе обогрева.
  • Ну и банально может быть обрыв или замыкание в проводке.

Кнопка рециркуляции переключает заслонку забора воздуха. Воздух к вентилятору либо поступает в салон из вне (из под капота), либо берется из салона и гоняется вентилятором по кругу (рециркулирует).

Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя имеет три скорости работы. Переключаются они вращающимся регулятором, внутри которого есть еще один переключатель, который подает плюс питания на включение кондиционера. Этот переключатель включен только при включенном вентиляторе на любой скорости. То есть если вентилятор отопителя выключен, то и кондиционер не включится, потому что обесточена цепь его управления.

При помощи дополнительных сопротивлений снижается подаваемое на мотор вентилятора напряжение, поэтому он работает медленнее. При подаче максимального напряжения вентилятор вращается с максимальной скоростью.

Включение кондиционера происходит при наличии нескольких условий:

Включение вентилятора отопителя салона, наличие и давление фреона, нормальная температура испарителя. Испаритель это что -то типа радиатора отопителя, но с фреоном внутри.

В систему встроен датчик температуры испарителя для защиты его от обледенения. То есть если темпертатура слишком низкая, то кондер не включится.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Электросхема лифан смайл (система зажигания и система питания)

Этот маленький автомобиль (лифан смайл), как ни странно, пользуется популярностью у народа. Не знаю по каким критериям люди выбирают себе машину… Может быть решающим является цена? Ну уж внешний вид мне лично совсем не нравится. Зато катание на этой машинке напоминает электромобиль из ЦПКиО :).

Но сейчас не об этом, поговорим в статье об электрической схеме систем зажигания и топливной системе. Читайте статью…

Принципиальная электрическая схема Лифан Смайл.

На схеме слева видим часть блока предохранителей под капотом. Реле К09 — это реле топливного насоса (от него отходит темно-зеленый провод на бензонасос). Включается реле с блока управления двигателем (ЕСМ), подачей отрицательного сигнала управления по черно-коричневому проводу.

Но плюс на обмотку реле подается с блока ВСМ (блок кузовной электроники). Этот же плюс поступает на обмотки модуля зажигания. Пока машина не снята со штатной охраны, питание на реле насоса и катушки зажигания подано не будет.

Рядом с этим реле на схеме реле К 11 это так называемое главное реле (main relay). Через него поступает питание на обмотки форсунок Лифан Смайли. Пятой обмоткой на схеме обозначен электрический клапан адсорбера. Управляющий сигнал отрицательной полярности на реле приходит с блока управления двигателем.

Катушка зажигания на смайле двухвыводная, то есть имеет на выходе две обмотки. Каждая обмотка выдает искру на две свечи. При этом на одной из свечей искра происходит в холостую, то есть не на такте сжатия, а на такте выпуска.

Одновременно искра идет во 2-3 и в 1-4 цилиндрах. Имейте это ввиду, когда вдруг не будет искры одновременно в одной из этих пар цилиндров, то неисправна катушка зажигания. Импульсы управления на катушку поступают так же с блока управления.

Бывала ситуация когда постоянно перегорал предохранитель на главное реле и машина глохла. Причина ыла в перетертом проводе питания форсунок (темно синий на схеме). Хотя на авто он по-моему сине-красный… Вот и все на этом, есть вопросы — пишите.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Система запуска, система зажигания, топливная система Лифан Х60 (принципиальная электрическая схема)

Схема пока на английском, буду очень благодарен если кто сделает перевод.  Нажмите на картинку для открытия в полный размер.

 Принципиальная Электрическая схема системы запуска, системы зажигания и топливной систем автомобиля Лифан Х60.

К3-реле топливного насоса, как видим реле включается блоком управления, а значит реализовать функцию иммобилайзера не составит труда. И судя по схеме он есть в этом авто. Честно говоря я не владею точной инфой на эту тему, но по-моему нет иммо в этом авто. Проверить наличие иммо можно следующим образом:

Придется разобрать ключ и вытащить из него железку, которая вставляется в замок. НЕ ставьте авто на штатную сигналку, а просто попробуйте завести его железкой от ключа (ключом, только без электронной начинки). Если машина НЕ заведется, то иммобилайзер присутствует.

Представляет он собой отдельный блок управления, который программно завязан с блоком ЭБУ и блоком управления электроникой BCM, поэтому сменить или убрать его просто так не получится. Нужно заносить данные о наличии или отсутствии иммо в блок ЭБУ.

Иммобилайзер не только отключает бензонасос, он отключает зажигание и систему подачи топлива. Скорее всего это схема комплектации с иммобилайзером. Как видно на схеме, он выделен пунктиром. А сие означает что это ОПЦИЯ.

К2 — скорее всего главное реле. С него идет питание на форсунки, клапан адсорбера и клапан VVT. Управляющий минус подается к обмотке реле тоже с ЭБУ (желтый провод).

В нижнем левом углу стартер. Питается он через 175 амперный предохранитель.

Катушки зажигания получают питание только при включенном зажигании, через предохранитель FS 05 номиналом в 25 ампер. Кстати был случай, новый Х60 не запускался, не было искры. Проблема была в этом предохране. Но он не сгорел, а был вставлен так, что контакт в который он вставляется, выдавился из гнезда монтажного блока.

Находится этот предохранитель в монтажном блоке под капотом.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о