Замена задних колодок Фольксваген Тигуан (VW Tiguan), своими руками
Главная » Ремонт
На чтение 3 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано
В последнее время большие кроссоверы как фольцваген тигуан пользуются огромной популярностью. Систематическое прохождение ТО авто является важным условием его длительной службы. На безопасное эксплуатирование транспорта влияет тормозная система, поэтому халатно относится к техобслуживанию тормозных колодок или пытаться сэкономить на этой процедуре не нужно.
Содержание
- Когда требуется заменять тормозные колодки
- Как производить замену колодок
- Что важно знать!
- К сведению
Когда требуется заменять тормозные колодки
Данная процедура осуществляется достаточно легко. Владелец транспортного средства может выполнить ее самостоятельно. Замена задних колодок фольксваген тигуан подлежит замене после пробега 50-55 тыс. км. Также и для передних колодок. Когда манера вождения агрессивная или эксплуатация авто происходит в переменчивых климатических условиях, замена колодок может потребоваться раньше срока. Рекомендуется поставить датчики, которые будут оповещать владельца авто о выработке данной детали и он сможет вовремя ее заменить.
На задней оси колодки заменяются таким же способом, как и на передней, но в работе имеются некоторые отличия. В первую очередь поставьте коробку на первую передачу и поместите под передние колеса какие-нибудь противооткатные упоры. Далее из бачка откачайте немного тормозной жидкости и приступайте к замене деталей. Для этого требуется вытащить крышку люка. Она находится в салоне транспортного средства с задней стороны под сидениями. С ее помощью будет возможность добраться до раздачи стояночных тросов, и уменьшить натяжение всех элементов.
Баллонным ключом открутите болты, снимите оба задних колеса, отвинтите крепления находящиеся на суппорте и извлеките тормозную деталь, прикрепив ее к задней части бампера. Отожмите скобу и снимите колодки, заранее отжав крючок, который соединяет трос стояночного тормоза. Далее необходимо взять жесткую щетку и зачистить тормозную конструкцию от следов коррозии. Теперь осталось собрать и поставить новенькие тормозные колодки. После этого закрепите на скобе тормозной суппорт и ставьте обратно колесо. По такой же технологии выполняем все действия с противоположным колесом.
Что важно знать!
После проведения работ в обязательном порядке требуется прокачать всю систему и добавить в бачок тормозную жидкость. Кроме этого если потребуется наладить стояночный тормоз. Сразу после того как произведена замена задних тормозных колодок на фольцваген тигуан не стоит экстренно останавливать авто когда скорость более 100 км/час.
К сведению
Тормозные колодки необходимо менять в обязательном порядке на всем мосте иначе может произойти разбалансировка торможения. Это пренебрежение может привести автомобиль к выбросу на обочину или на встречку при экстренной остановке.
К замене колодок нужно относиться серьезно. Если вы сомневаетесь что, сможете сделать все правильно, лучше обратитесь к специалистам в автосервис. Нормальная работа автомобильной тормозной системы станет гарантией безопасности для владельца авто, его пассажиров и пешеходов.
Page not found — Бизнес план
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Услуги бизнес планирования
- Развитие бизнеса
- Планирование сценария
- Удаленный Home офис
- Управление человеческим капиталом
- Понятие «человеческий капитал»
- Индивидуальный человеческий капитал
- Национальный человеческий капитал
- Структура человеческого капитала
- Трудовая мобильность
- Трудовая миграция
- Основы накопления человеческого капитала
- Формирование, накопление и развитие человеческого капитала
- Портфель человеческого капитала
- Себестоимость человеческого капитала
- Поиск, подбор, привлечение человеческого капитала
- Управление талантами
- Лидерство (leadership)
- Инвестиционный меморандум
- Дипломная работа
- Акция. Скидки. Распродажа
- Авто
- График ТО Tiguan
- Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan
- Замена задних тормозных колодок VW Tiguan
- Электро-механический стояночный тормоз
- Воздушный фильтр
- Замена салонного фильтра
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах
- VW Tiguan: Система зажигания
- Муфта полного привода Haldex 2 поколения
- Замена фильтра и масла в муфте Haldex
- Муфта полного привода Haldex Gen V
- VW Tiguan: замена ATF в АКП
- VW Tiguan: замена масла в редукторах
- VW Tiguan : передняя подвеска
- VW Tiguan: задние стойки стабилизатора
- VW Tiguan: замена втулок стабилизатора
- VW Tiguan: щетки стеклоочистителя
- VW Tiguan: маслоотделитель
- VW Tiguan: система охлаждения
- VW Tiguan: замена вентилятора охлаждения
- ATF VAG G 055 025 A2
- Таблицы инспекционного сервиса
- Skoda Octavia: Варианты тормозов
- Skoda Octavia: Обнуление индикатора интервала ТО
- Skoda Octavia: Контроль давления в шинах
- Skoda Octavia: Установка температуры 22 °C
- Замена масла через щуп
- Как выбрать икру
- Маркетинг
- Marketing kit
- Задачи Marketing kit
- Маркетинговые инструменты
- Marketing kit для малого бизнеса
- Стратегия продажи
- Digital маркетинг
- E-mail маркетинг
- Контент-маркетинг
- Видео маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Start-up маркетинг
- Real Time Marketing
- b-to-b маркетинг
- Бизнес-план
- Бизнес миссия
- Концепция бизнеса
- Понятие «бизнес концепция»
- Зачем нужна бизнес-концепция?
- Социальная бизнес концепция
- Концепция предпринимательства
- Концепция корпоративного планирования
- Концепция бизнес-среды
- Финансовая стратегия
- Инвестиционная стратегия
- Бизнес планирование
- Цели и задачи бизнес-планирования
- Виды бизнес-планирования
- Объекты бизнес-планирования
- Виды бизнес-планов
- Классификация бизнес-планов
- Бизнес-план для банка
- Бизнес-план для Сбербанка
- Бизнес-план Start-up индустрии
- Бизнес-план для получения субсидии
- Методы бизнес-планирования
- Методика бизнес-плана
- Методика «UNIDO»
- Методика ЕБРР
- Методика BFM Group
- Методика KPMG
- Рекомендации по написанию бизнес-плана
- Информация, необходимая для составления бизнес-плана
- Бриф на разработку бизнес-плана
- Типовая структура бизнес-плана
- Титульный лист
- Меморандум конфиденциальности
- Содержание
- Резюме
- Инициатор проекта
- Маркетинг
- Структура бизнес-плана субъекта предпринимательства
- Общее описание проекта
- Общее описание предприятия
- Описание продукции и услуг
- Маркетинг-план
- Производственный план
- Календарный план
- Финансовый план
- Отличие бизнес-плана от других плановых документов
- Формы бизнес-планов
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана
- Форма бизнес-плана для бизнес-инкубатора
- Форма бизнес-плана получателя субсидии
- Примерная форма бизнес-плана
- Макет бизнес-плана
- Типовая структура бизнес-плана кредитной организации
- Примерная форма бизнес-плана для получения субсидии
- Бизнес-план негосударственного пенсионного фонда
- Форма бизнес-плана об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
- Кадровое резюме предприятия
- Резюме
- Ценовая политика
- Заказ бизнес-плана
- Шаблоны бизнес-планов
- Бизнес-план предприятия по утилизации отходов
- Бизнес-план мусоросортировочной станция с элементами раздельного сбора и прессования отходов
- Бизнес-план кадрового агентства
- Бизнес-план развлекательного центра, боулинга
- Типовой бизнес-план «Кофейня»
- Типовой бизнес-план «Парикмахерская»
- Типовой бизнес-план «Столовая»
- Бизнес-план промышленного производства грибов, производительностью до 30 тонн грибов в месяц
- Презентация
- Литература по бизнес планированию
- Брендинг
- Бренд
- Бренд-лидерство
- Персональный брендинг
- Стандарты бренда
- Основы брендинга
- Корпоративный брендинг
- Корпоративный бренд
- Брендинг работодателя
- Территориальный брендинг
- Контакты
Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и техническому обслуживанию — Задние тормоза, обслуживание
Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Tiguan / Тормозная система / Механические компоненты / Задние тормоза, обслуживание
Обзор — Задние тормоза CII 41
Примечание
- 3
- Установка привода педали тормоза-VAG1869/2- для сброса давления перед снятие тормозного суппорта или отсоединение тормозного шланга.
- Накладка
- Распределение. См. каталог запчастей .
- Тормозной ротор
- Диаметр 286 мм
- Толщина: 12 мм
- Предел износа: 10 мм
- Замените обе стороны, если они изношены.
- Чтобы снять, сначала снимите тормозной суппорт и держатель
- TORX Болт с внутренним шестигранником
- 4 Н·м
- Внутренний многогранный болт
- 90 Нм + 90º
- Всегда заменяйте при удалении
- Держатель тормоза с направляющими штифтами и защитным колпачком
- Поставляется в виде запасной детали в сборе с достаточным количеством смазки на направляющие штифты
- Установите ремонтный комплект, если крышки или направляющие штифты повреждены. Использовать прилагаемый пакет со смазкой для смазывания направляющих пальцев
- Стопорная пластина тормозных колодок
- Всегда заменяйте при замене колодок
- Тормозная колодка
- Толщина: 11 мм без опорной пластины
- Предел износа: 2 мм без опорной пластины
- Толщина, проверка.
- Всегда заменяйте на обеих осях.
- Снятие и установка.
- Тормозная колодка
- Толщина: 11 мм без опорной пластины
- Предел износа: 2 мм без опорной пластины
- Толщина, проверка.
- Всегда заменяйте на обеих осях.
- Снятие и установка.
- Стопорная пластина тормозных колодок
- Всегда заменяйте при замене колодок
- Самостопорящийся болт
- 35 Н·м
- Замена
- Тормозной суппорт
- Не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
- Снятие и установка.
- Обслуживание.
- После установки или замены необходимо выполнить базовую настройку.
- Уплотнение
- Электродвигатель стояночного тормоза
- TORX Болт с головкой под торцевой ключ
- 12 Н·м
- Кронштейн
- К подрамнику
- Тормозной шланг с кольцевым соединением и полым болтом
- 35 Нм
- К тормозному суппорту
- К тормозной магистрали, 14 Нм
- Зажим
- Болт с шестигранной головкой
- 12 Н·м
- Диагностический тестер автомобиля
- Диагностический кабель -VAS5051/1- или диагностический кабель -VAS5051/3-
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
- Инструмент для переустановки поршня -T10145-
- Стояночный тормоз не задействован.
- Снимите колеса.
- Подключите -Диагностический тестер автомобиля- и выберите функцию.
- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функцию «Движ. поршень электродвигателя стояночного тормоза наружу и внутрь».
- Переместите поршни обратно с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Затем открутите болты от тормозного суппорта, удерживая направляющие штифты.
- Снимите тормозной суппорт вниз с тормозного суппорта.
- Теперь полностью отожмите поршень с помощью инструмента для установки поршня. -T10145-.
- Закрепите тормозной суппорт проволокой, чтобы вес суппорта не свисать или повреждать тормозную магистраль.
- Снимите тормозные колодки и стопорные пластины тормозных колодок -стрелки-.
- Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на тормозной раме, удалить коррозию.
- Очистите тормозной суппорт.
- Вставить стопорные пластины тормозных колодок -стрелки- и тормозные колодки в тормозном суппорте.
- Убедитесь, что тормозные колодки правильно расположены в тормозной колодке удерживающие пластины -стрелки-.
- Закрепите тормозной суппорт новыми самоконтрящимися болтами.
- В ремонтный комплект входят четыре самостопорящихся болта с шестигранной головкой, которые необходимо устанавливается во всех случаях.
- Выполните базовую настройку тормозной системы с помощью диагностики автомобиля Тестер.
- Установите колеса.
- Используйте новые болты.
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
- Привод педали тормоза -VAG1869/2-.
- Диагностический тестер автомобиля
- Диагностический кабель — VAS5051/1- или Диагностический кабель — VAS5051/3-
- Снимите колеса.
- Подключите -Диагностический тестер автомобиля- и выберите функцию.
- Выберите электромеханический стояночный тормоз и функцию «Движ. поршень электродвигателя стояночного тормоза наружу и внутрь».
- Переместите поршни обратно с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Снимите электродвигатель стояночного тормоза, не отсоединяя разъем.
- Подсоедините прокачной шланг расширительного бачка к прокачному штуцеру тормозного суппорта. клапан, а затем откройте выпускной клапан.
- Вставить привод педали тормоза -VAG1869/2-.
- Закройте клапан для выпуска воздуха и снимите бутылку для выпуска воздуха.
- Снимите тормозную магистраль с тормозного шланга и тормозного суппорта.
- Снимите оба болта с тормозного суппорта, удерживая направляющий штифт, когда делая это.
- Снять тормозной суппорт с тормозного суппорта.
- Закрепите тормозной суппорт на тормозном суппорте с помощью новых самостопорящихся болтов.
- Установите новое уплотнение.
- Слегка поверните шпиндель назад с помощью многогранной головки на 8 мм, пока двигатель стояночного тормоза может быть установлен правильно.
- Осторожно установите электродвигатель стояночного тормоза, обращая внимание на место уплотнения.
- Поворачивайте двигатель стояночного тормоза, пока отверстие под болт и резьба не совпадут. выровнены.
- Установите болты TORX вручную и затем затянуть.
- Прикрутите тормозную магистраль к тормозному суппорту.
- Прокачать тормозную систему.
- Выполните базовую настройку тормозной системы с помощью диагностики автомобиля Тестер.
- Установите колеса.
- Используйте новые болты.
- 3 Применение 000123 Блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- или привод педали тормоза
-VAG1869/4- для откачки тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости.
Тормозные колодки, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
Снятие
При снятии отметьте тормозные колодки, которые будут использоваться снова. Установить в одинаковое положение, иначе эффект торможения будет неравномерным.
Примечание
Не отсоединяйте разъемы от электродвигателей стояночного тормоза.
Поршни стояночного тормоза необходимо отвести назад с помощью автомобиля Диагностический тестер.
Перед отжатием поршня отжать тормозную жидкость из тормозной жидкости резервуар. В противном случае тормозная жидкость выльется наружу и вызовет повреждения, особенно если тормозная жидкость была добавлена с перерывами.
Примечание
Сброса поршня с помощью диагностического тестера автомобиля часто бывает недостаточно но нужно! Упорная гайка в поршне представляет собой скользящее крепление, поэтому поршень может только нажимается и не может быть оттянут назад. Только шпиндель с упорной гайкой перемещается назад.
Осторожно
Сначала поршень необходимо установить в исходное положение с помощью диагностического тестера автомобиля.
Очистка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом, образующаяся пыль вредно для здоровья!
Для очистки тормозного суппорта используйте только уайт-спирит.
Установка
После выбивания поршней с помощью диагностического необходимо выполнить настройку тормозной системы.
Спецификации по затяжке колесных болтов.
Примечание
После замены тормозной колодки проверьте уровень тормозной жидкости.
Спецификация затяжки
Болт с шестигранной головкой, тормозной суппорт к тормозному суппорту 35 Нм
Тормозной суппорт, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
Демонтаж
Процедура применима только к замене или последующему ремонту сделано на тормозном суппорте.
Примечание
Не отсоединяйте разъемы от электродвигателей стояночного тормоза.
Поршни стояночного тормоза необходимо отвести назад с помощью автомобиля Диагностический тестер.
Перед отжатием поршня отжать тормозную жидкость из тормозной жидкости резервуар. В противном случае тормозная жидкость выльется наружу и вызовет повреждения, особенно если тормозная жидкость была добавлена с перерывами.
Установка
Тормозные колодки закреплены пружинами на держателе тормоза.
Кольцевая канавка и контактная поверхность электродвигателя стояночного тормоза должны быть чистыми.
Убедитесь, что электродвигатель стояночного тормоза плотно прилегает к тормозу. каверномер. Ни при каких обстоятельствах не тяните двигатель стояночного тормоза против тормозной суппорт с помощью болтов.
После выбивания поршней с помощью диагностического необходимо выполнить настройку тормозной системы.
Спецификации по затяжке колесных болтов.
Примечание
Проверить уровень тормозной жидкости.
Спецификации затяжки
Болт с шестигранной головкой, тормозной суппорт к тормозной раме 35 Н·м
Тормозной шланг к тормозному суппорту 35 Нм
Электродвигатель стояночного тормоза к тормозному суппорту 12 Нм
Передние тормоза, обслуживание
Обзор — передние тормоза FN 3 Примечание После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза. несколько раз на неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки установить в их р …
Электромеханический стояночный тормоз
Обзор компонентов — электромеханический стояночный тормоз Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538- Расположение компонента: внутри центральной консоли Снятие и установка. Электромеханический …
Подробнее:
Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации > Запуск и остановка двигателя: Остановка двигателя
Прочтите и следуйте вводной информации и
сначала информация о безопасности⇒Введение
к теме Пожалуйста, выполняйте эти шаги только в
порядок указан. Автомобили без доступа без ключа 1.
Полностью остановить автомобиль…
Как заменить задние колодки и диски.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Для начала, ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ VCDS или аналогичный, чтобы свернуть ручной тормоз и переустановить его для этого ремонта. Я скажу, что сзади мало места для выполнения этой работы, особенно если у вас 4motion. Получите как можно большую высоту, если вы меняете диски, биты torx M14 для держателя суппорта, вероятно, заедают, и из-за недостатка места на них трудно получить хороший крутящий момент. Простое удаление этих болтов заняло у меня около 45 минут с каждой стороны.
Необходимые инструменты:
Головки,
Удлинители или стержни прерывателя,
Смазка для тормозов и медная смазка,
Головка M14 для снятия суппорта,
Гаечные ключи на 13 и 15 мм для снятия направляющих штифтов.
Бит Torx T30 для снятия тормозного диска.
Подставки для осей.
Инструмент для возврата тормозного суппорта или аналогичный.
Я также использовал динамометрический пистолет. Не требуется, но значительно упрощает работу
Первая задача — поднять машину в воздух, снять колеса и закрепить. Блокирую передние колеса, и я паркуюсь на 1-й передаче, чтобы удержаться.
Вам нужно подключить автомобиль к зарядному устройству для поддержания напряжения. Модуль парковки чувствителен к изменению напряжения, что может привести к неожиданному срабатыванию ручного тормоза или, что еще хуже, к поломке модуля.
Настроив питание, заходим в VCDS, 53 стояночный тормоз и выходной тест 4. Набираем группу 007 и вперед. Вы услышите срабатывание ручного тормоза. Подождите 30 секунд и выйдите, закройте контроллер и выключите зажигание. Теперь вы готовы к работе!
Вы должны выглядеть примерно так:
Возьмите гаечные ключи и снимите скользящие штифты, удерживающие суппорт:
Удалите скользящие штифты и снимите суппорт, снимите заглушку ручного тормоза и свяжите суппорт, чтобы он не мешал. Я сделал это для того, чтобы было больше места для снятия болта M14 сзади.
Установите M14 и ломающую планку. Если у вас достаточно высоты, вы сможете легко получить доступ снизу и потянуть достаточно, чтобы вырвать болт. Если вы, как и я, стоите на домкрате, тогда вы играете в игру, пытаясь найти лучший угол атаки. Я пришел сверху, чтобы вырвать верхний болт, а снизу, чтобы полностью открутить и полностью закрутить нижний болт. Наличие динамометрического пистолета облегчило задачу, когда они могли полностью их открутить. Как вы можете видеть на моих фото, болты были затянуты насквозь и покрыты белой накипью. Когда оба болта будут свободны, вытащите держатель суппорта и очистите отверстия и болты, нанесите немного медной смазки для повторной установки.
Используйте свой T30, чтобы удалить винт, удерживающий диск, и снимите старый диск, возможно, потребуется метчик с молотком, чтобы ослабить его.
Нанесите медную смазку на поверхность ступицы и установите новые диски на ступицу.
Снова прикрепите переноску и затяните. Теперь вам нужно вставить тормозной цилиндр обратно в суппорт, поэтому вы намотали его обратно с помощью VCDS. С помощью инструмента для толкания суппорта или струбцины продвиньте его назад до упора в суппорт. Очистите скользящие штифты и снова нанесите тормозную смазку. Если они заржавели, замените их. Поместите их обратно в держатель и убедитесь, что они свободно скользят. Если они прилипнут, вы получите неравномерный износ тормозов и другие проблемы.
Теперь вы можете заменить тормозные колодки, мои поставлялись с новыми антидребезжащими прокладками, поэтому замените их небольшим количеством смазки для предотвращения визга. Нанесите немного смазки на заднюю часть колодок и поместите их в держатели. НЕ допускайте попадания смазки на диски.
Установите на место суппорт и скользящие штифты. Когда все будет плотно закручено, прокачайте ножной тормоз, чтобы толкнуть цилиндр обратно на колодки и диск. убедитесь, что все вращается свободно. Вернитесь в VCDS, Стояночный тормоз 53, Выходные тесты 4 и группу 006, нажмите Go. Вы должны услышать, как поршень ручного тормоза возвращается обратно. Проверьте работу ручного тормоза, все должно быть хорошо.
Увидеть меньше Узнать больше
10
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 5 из 5 сообщений
Причины, по которым я сменил
Колодка слева со стороны поршня со стороны пассажира, другая со стороны поршня со стороны водителя. Видно, что она изношена больше, чем со стороны водителя. Теперь я знаю, что у меня плохой суппорт с этой стороны, что приводит к неравномерному износу и торможению колеса.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Отличный репортаж Стив. Спасибо, что нашли время, чтобы собрать его воедино на благо всех. :twoup: :twoup:
Гарри
Ответить
Сохранить
Как и
, я только что поменял задние диски и колодки, используя это руководство. Спасибо за информацию о правильных числах в VCDS. Отличный конспект с картинками!
Я хотел бы добавить некоторую информацию, которая может помочь, когда другие застревают:
— Я использовал инструмент для обратного хода для своей старой Альфы, просто смазал его, чтобы он не вращал поршень одновременно. Не используйте G-образный зажим, так как он может сломать пластиковый кожух электрической системы автоматической перемотки суппорта. Кроме того, практически невозможно управлять им, не сняв суппорт полностью, из-за отсутствия пространства между аркой и ступицей.
— Когда вы понимаете, что не можете вдавить поршень обратно, откройте капот и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. Жидкости, выталкиваемой из суппорта, потребуется некоторое пространство. Тогда поршень будет хорошо втягиваться.
— В моей версии VCDS написано «Основные настройки — 04», а не «Выходные тесты 4». Возможно, есть разные версии.
— Если бы скоба суппорта была сконструирована немного иначе, можно было бы выдвинуть диск, не снимая его, что сэкономило бы по крайней мере один час с каждой стороны. XZN 14 обязателен, а болты, как уже упоминалось, почти невозможно ослабить. Глупая конструкция болта с полной резьбой приводит к большому количеству скоплений «белой коррозии» между резьбой и прибл.