Замена порогов автомобиля на улице Монтажников, Нижний Тагил — 2 места 📍 (адреса, цены, фото)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 мест «замена порогов автомобиля» на улице Монтажников;
- Лучшая замена порогов автомобиля: реальные цены, отзывы, фото;
- Замена порогов автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшая замена порогов автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны
Байдукова, 11 • 8 (912) 604-55-56 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00
Работаем с 2002 года, на все услуги предоставляем гарантию и полный пакет документов.
г. ул. Байдукова 11 • 8 (996) 177-65-97
Автосервис «Авто+СП» работает в Нижнем Тагиле с 2002 года. За это время наработан огромный опыт в сфере обслуживания и ремонта автомобилей. Для Вас и…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Замена порогов автомобиля на улице Монтажников — цены
- 12. 03.2022
Валерий:
пороги королла 120 правый руль 1.5 сколько стоит ? наличие?
- Автосервис Авто+СП: Добрый день, пороги заменить можем стоимость замены 8000 сторона. Точный расчет при осмотре. В наличии порогов нет, только под заказ.
- Автосервис Авто+СП: Добрый день, замена и окрас порогов будет стоить около 26000, окончательную стоимость можем сказать только после осмотра.
- 25.10.2020
Евгений:
Замена порогов и переварить днище на ваз 2110, сколько будет стоить
- Автосервис Авто+СП: Замена одного порога с краской и материалами без стоимости самих порогов 12000. А днище надо смотреть
- 21.04.2020
Дмитрий:
Здравствуйте, сколько будет стоить заменить порог на чери кимо это сделать новый порог с заменрй и покраской
- Автосервис Авто+СП: Добрый день, 12000р сторона. В это входит замена порога, его антикоррозийная обработка, обработка швов, разборка/сборка автомобиля и окрас вместе с проемами. Краска и материал так же входят в стоимость.
- 30.03.2020
Александр:
Замена порогов 2114, и покраска в цвет
- Автосервис Авто+СП: Стоимость одной стороны без учета порогов 12000 . И ещё надо смотреть арки задних крыльев
- 14.10.2019
Евгений:
сколько стоит переварить пороги на ваз 2109?
- Автосервис Авто+СП: Если только перевари то будет 4000 за один
- Евгений: заменить на новые имел ввиду, извиняйте за неточность
- Автосервис Авто+СП: Пороги стоят 2000т пара и работа по замене 8000 за два без окраса
- 17. 08.2019
Владимир:
замена порогов на ваз-21099.стоимость.
- Автосервис Авто+СП: Добрый день, 2000₽ замена, 2000₽ окрас, 2000 краска + 1000₽ арматурные работы. За одну сторону.
- 26.11.2018
Максим:
ВАЗ 2109 замена порогов и соединитель
- Автосервис Авто+СП: Добрый день, сформулируйте поточнее ваш запрос, пожалуйста
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Замена порогов цена в категории «Авто — мото»
Боковые пороги автомобильные под покраску для Citroen Berlingo 2008-2018 гг, дуги
Доставка по Украине
4 233 грн
Купить
Боковые пороги автомобильные под покраску для Peugeot Partner Tepee 2008-2018 гг
Доставка по Украине
4 233 грн
Купить
Накладка порогов на Ланос с креплениями оригинал ОЕМ-ZAZ
Доставка по Украине
251 грн
Купить
Накладки на пороги резиновые Daewoo Lanos, Sens комплект 4 шт.
Доставка по Украине
415 грн/комплект
430 грн/комплект
Купить
Боковые пороги автомобильные под покраску для Honda Civic Sedan X 2016-2021 гг дуги
Доставка по Украине
4 233 грн
Купить
Накладка порогов пластиковые на Ланос с креплениями оригинал ОЕМ-ZAZ
Доставка по Украине
251 грн
Купить
Накладки на пороги Daewoo Lanos.
Доставка по Украине
605 грн/комплект
Купить
Клипса крепления обшивки, порогов, решетки Toyota Avensis Corolla Land Cruiser Yaris / Lexus 90467-06133-C0
На складе
Доставка по Украине
Купить
Клипса крепления накладки порога, колесных арок с герметиком Hyundai Accent, h2, i30, Santa Fe 8775638000
Доставка по Украине
12. 5 — 16 грн
от 2 продавцов
16 грн
Купить
Клипса крепления накладки порога, колесных арок с герметиком Kia Carnival, Cerato, Sorento, Cadenza 8775638000
Доставка по Украине
16 грн
Купить
Накладка лобовой стойки Ланос левая, правая
Доставка по Украине
231 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 9524092
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 367 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 7516011
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 921 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 7516012
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 921 грн
Купить
Поріг, Поріг прав. 45 дв. KLOKKERHOLM 6607012 на SEAT IBIZA Mk II (6K1)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 006 грн
Купить
Смотрите также
Поріг, Поріг прав. KLOKKERHOLM 0057012E на BMW 5 седан (E34)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 294 грн
Купить
Клипса крепления накладки порога, колесных арок с герметиком Kia Carnival, Cerato, Sorento, Cadenza 8775638000
Доставка по Украине
12.50 грн
Купить
Поріг, Поріг лів. 45.дв. KLOKKERHOLM 1668011 на NISSAN PRIMERA (P11)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 311 грн
Купить
Поріг, Поріг лів. 4-дв. KLOKKERHOLM 5048011 на OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 775 грн
Купить
Поріг, Поріг прав. 2-дв. KLOKKERHOLM 5503002 на PEUGEOT 205 (741A/C)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 046 грн
Купить
Поріг, Поріг прав. 4-дв. KLOKKERHOLM 5077012 на OPEL VECTRA B Наклонная задняя часть (38_)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 172 грн
Купить
Поріг, Поріг лів. 4-дв. KLOKKERHOLM 5077011 на OPEL VECTRA B Наклонная задняя часть (38_)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 172 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 1132012
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 412 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 1132011
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 412 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 9506012 на VW POLO (9N_)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 412 грн
Купить
Поріг, Поріг KLOKKERHOLM 2576011
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 081 грн
Купить
Замена порога ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс
Содержание
- Почему происходит износ порога?
- Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
- Варианты ремонта порогов
- Как заменить пороги на ВАЗ 2109 своими руками
- Особенности замены и подготовка к ней
- Пошаговое -пошаговая инструкция по замене
- Видео: замена порогов на ваз 2109
ВАЗ 2109 относительно старый автомобиль и на сегодняшний день большинство таких автомобилей требуют внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвержены пороги, которые без антикоррозийной защиты быстро приходят в негодность и теряют несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварке.
Почему происходит износ порога?
Боковые юбки являются несущими элементами, придающими кузову дополнительную жесткость. Из-за того, что эти части расположены в нижней части тела, они постоянно подвергаются воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Все это значительно сокращает срок службы порожков. Кроме того, посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки элементов кузова с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своем автомобиле.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших пятен коррозии на порогах – первый признак того, что эти кузовные детали нужно осмотреть.
Незначительная коррозия порогов только на первый взгляд может не представлять проблем
На первый взгляд такие участки могут показаться безобидными, но если рассмотреть их подробнее, зачистить, то может оказаться, что серьезный очаг под слоем краски скрывается коррозия или даже гнилой металл.
При более детальной диагностике порога можно найти сквозные отверстия
Важно не упустить момент, когда замена порога еще возможна. Часто бывает, что порог гниет по периметру и приваривать новую деталь просто не к чему. В этом случае потребуются более серьезные и трудоемкие кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных деталей может производиться двумя способами:
- приварные заплатки;
- полная замена деталей.
Первый вариант требует меньше усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонт несущей части кузова заплатками – не лучший вариант. Это связано с недолговечностью такого ремонта.
Частичный ремонт полностью не удалит коррозию, а ее дальнейшее распространение приведет к появлению новой ржавчины и дырок.
Если у вас нет возможности произвести полную замену порогов или рассматриваемый элемент кузова имеет минимальные повреждения, вы можете частично заменить поврежденный участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально очистить металл от коррозии и приварить заплатку из кузовного металла необходимой толщины, либо применить ремонтную вставку.
Частичный ремонт предполагает замену поврежденного участка на кусок кузовного металла или ремонтную вставку
После этого порог тщательно защищают от коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Как заменить пороги ваз 2109 своими руками
Если значительная часть порогов повреждена коррозией, то вариантов кроме полной замены этих элементов кузова нет. Для проведения ремонтных работ вам потребуется следующий перечень инструментов и материалов:
- сварочный полуавтомат;
- новые пороги;
- болгарский;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпаклевка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовки к ней
При планировании кузовного ремонта необходимо понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из следующих элементов:
- наружный короб;
- внутренняя коробка;
- усилитель.
Пороги состоят из наружного и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя
Наружный и внутренний ящики являются наружными стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и располагается под дверью, а внутренний находится в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробками внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеется в виду именно эта часть кузова.
Несмотря на то, что при замене порогов используются новые детали, их все равно нужно подготовить. С завода они покрыты транспортировочной грунтовкой, которую перед установкой необходимо очистить, то есть металл должен блестеть. Делается это с помощью наждачной бумаги или насадок для шлифовки. После очистки элементы обезжириваются и покрываются эпоксидным грунтом.
Перед установкой пороги очищаются от транспортной грязи.
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилегания деталей к кузову.
Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку
В подготовительные процедуры также входит демонтаж дверей, алюминиевых порогов и элементов салона (сиденья, пол и т.д.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он придаст кузову жесткость и не даст ему деформироваться после обрезания порогов.
Для обеспечения жесткости кузова при обрезке порогов необходимо закрепить уголок к стойкам
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Нанесите новый порог на старый и обведите его маркером.
Наложить новый порог на старый и отметить маркером линию среза
- Болгаркой отрезается внешняя часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.
Отрежьте порог по намеченной линии шлифовальной машиной
- Окончательно сбейте внешнюю часть порога стамеской.
Стамеска окончательно спилила порог
- Найти места сварки контактов на усилителе и зачистить их, чтобы снять элемент. Если усилитель в хорошем состоянии, оставьте его в покое.
На усилителе срезаны места сварки
- Зубилом спилить усилитель.
Зубило вырубает усилитель из кузова
- По аналогии снять разъем (если требуется). Если стамеска не справляется, воспользуйтесь болгаркой.
Зубилом снять разъем с корпуса
- При наличии очагов коррозии на других близлежащих деталях их зачищают, вырезают гнилые участки и приваривают заплатки.
Поврежденные части кузова ремонтируются заплатками
- Установить и приварить разъем.
- Выполните регулировку, а затем закрепите усилитель сваркой.
Усилитель отрегулирован на место и закреплен сваркой
- Зачистить сварные швы.
Места сварки зачищаются болгаркой
- Подгоняем порог по месту так, чтобы тиснение на заднем крыле совпадало с выемкой в пороге.
- Порог временно крепится к кузову специальными фиксаторами.
Для фиксации порога используются специальные фиксаторы.
- Они захватывают деталь в нескольких местах.
Для надежного крепления пороги необходимо зафиксировать хомутами в нескольких местах.
- Ставят двери и следят, чтобы они нигде не касались порога.
- Приварить элемент корпуса.
После фиксации порогов выполняется полуавтоматическая сварка
- Зачистной круг и шлифмашинка зачищают сварные швы.
Сварные швы зачищаются специальным кругом и шлифовальной машиной
- Поверхность обрабатывается крупнозернистой наждачной бумагой, обезжиривается и наносится шпаклевка со стеклотканью, после чего наносится финишная шпаклевка.
После сварки швы обработаны шпаклевкой
- Поверхность очищена, обезжирена, загрунтована, подготовлена к покраске.
После снятия шпаклевки пороги покрываются грунтовкой и подготавливаются к покраске.
- Нанести лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Ваз2109. Замена порогов №2.
Посмотреть это видео на YouTube
Коррозия порогов на ВАЗ «девятке» — обычное дело. Замену этих элементов кузова может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и сварочным полуавтоматом. Если такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественный ремонт и долгий срок службы порогов.
NHESS — Отношения — Региональные пороговые значения количества осадков для возникновения оползней с использованием столетней базы данных
Aleotti, P. : Система предупреждения об обрушениях на мелководье, вызванных дождями, англ. геол., 73, 247–265, https://doi.org/10.1016/j.enggeo.2004.01.007, 2004.
Beguería, S. : Валидация и оценка прогностических моделей в опасностях Оценка и управление рисками, Нац. Опасности, 37, 315–329, https://doi.org/10.1007/s11069-005-5182-6, 2006.
Бело-Перейра, М., Дутра, Э., и Витербо, П. : Оценка глобальных наборы данных об осадках над Пиренейским полуостровом, J. Geophys. рез.-атмосфер., 116, D20101, https://doi.org/10.1029/2010JD015481, 2011.
Берти М., Мартина М. Л. В., Франческини С., Пиньоне С., Симони А. и Пицциоло, М.
Брэдли, А. П. : Использование площади под ROC-кривой при оценке алгоритмы машинного обучения, распознавание образов, 30, 1145–1159, https://doi. org/10.1016/S0031-3203(96)00142-2, 1997.
Брунетти, М. Т., Перучкаччи, С., Росси, М., Лучани, С., Валиджи, Д., и Guzzetti, F. : Пороговые значения количества осадков для возможного возникновения оползней. в Италии, нат. Опасности Земля Сист. наук, 10, 447–458, https://doi.org/10.5194/nhess-10-447-2010, 2010.
Кейн, Н. : Интенсивность осадков: контроль продолжительности мелких оползней и Селевые потоки, геогр. Анна. сер. физ. геогр., 62, 23–27, https://doi.org/10.2307/520449, 1980.
Кальвелло, М., Д’Орси, Р. Н., Пичулло, Л., Паес, Н., Магалхаес, М., и Ласерда, Вашингтон, : Система раннего предупреждения в Рио-де-Жанейро о дождях. оползни: Анализ эффективности за 2010–2013 гг., Межд. Дж. Снижение риска бедствий., 12 (Приложение C), 3–15, https://doi.org/10.1016/j.ijdrr.2014.10.005, 2015 г.
Кэннон, С. : Региональные пороговые условия осадков для обильного селевого потока. деятельность, в: Наводнения и морские последствия шторма 3–5 января 1982 г., в районе залива Сан-Франциско, Калифорния, под редакцией: Эллен Д. и Wieczorek, G.F., 35–42, US Geological Survey Professional Paper 1434, 1988.
Кроста, Г.Б. и Фраттини, П. : Оползни и селевые потоки, вызванные дождями, гидрол. Process., 22, 473–477, https://doi.org/10.1002/hyp.6885, 2008.
Крозье, М. : Оползни: причины, последствия и окружающая среда, Крум Хелм, Лондон, 1986.
Крозье, М. Дж. и Глэйд, Т. : Частота и сила оползней: вопросы фундаментальных исследований, Zeitschrift für Geomorphol. Доп. Том., 115, 141–155, 1999.
Круден, Д. и Варнес, Д. : Типы и процессы оползней, в: Оползни расследование и смягчение последствий, под редакцией: Тернер, А. и Шустер, Р., Совет по исследованиям в области транспорта, специальный отчет Национального исследовательского совета США 247, Вашингтон, округ Колумбия, 1996.
Даво, С., Коэльо, С., Коста, В. Г., и Карвалью, Л. : Передел и др. ритм осадков в Португалии, 3-е изд., Memórias do Centro de Estudos Geográficos, Лиссабон, 1977.
Эспириту Санто, Ф., Рамос, А., де Лима, М. И., и Триго, Р. : Сезонно изменения экстремальных значений суточных осадков в континентальной Португалии с 1941 г. 2007 г., рег. Окружающая среда. Чанг., 14, 1765–1788 гг., https://doi.org/10.1007/s10113-013-0515-6, 2014.
Фосетт, Т. : Введение в ROC-анализ, Распознавание образов. Летта, 27, 861–874, https://doi.org/10.1016/j.patrec.2005.10.010, 2006.
Фраттини П., Кроста Г. и Сосио Р. : Подходы к определению пороговых значений и периоды повторяемости неглубоких оползней, вызванных дождями, Hydrol. Process., 23, 1444–1460, https://doi.org/10.1002/hyp.7269, 2009.
Гариано, С. Л., Брунетти, М. Т., Айовин, Г., Мелилло, М., Перучкаччи, С., Терранова О., Веннари К. и Гуззетти Ф. : Калибровка и проверка пороги осадков для прогнозирования мелких оползней на Сицилии, южная Италия, Геоморфология, 228, 653–665, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2014.10.019, 2015а.
Гариано, С.Л., Петруччи, О., и Гуззетти, Ф. : Изменения в возникновении оползни, вызванные дождями, в Калабрии, на юге Италии, в 20 веке, Нац. Опасности Земля Сист. наук, 15, 2313–2330, https://doi.org/10.5194/nhess-15-2313-2015, 2015b.
Giannecchini, R. : Дожди вызывают оползни почвы в южных Апуанских Альпах. (Тоскана, Италия), Adv. геофиз., 2, 21–24, https://doi.org/10.5194/adgeo-2-21-2005, 2005.
Глэйд, Т. и Крозье, М. Дж. : Природа воздействия опасности оползня, в: Оползневая опасность и риск, 41–74, John Wiley & Sons, Ltd., 2005.
Глэйд, Т., Крозье, М., и Смит, П. : Применение определения вероятности к Уточнить пороговые значения количества осадков, вызывающие оползни, с помощью эмпирического «Модель предшествующих ежедневных осадков», Pure Appl. геофиз., 157, 1059–1079, https://doi.org/10.1007/s000240050017, 2000 г.
Гулла, Г., Калойеро, Т., Коскарелли, Р. и Петруччи, О. : Предложение по методологический подход к характеристике широкомасштабного оползня События: приложение к Южной Италии, Нац. Опасности Земля Сист. Наук, 12, 165–173, https://doi.org/10.5194/nhess-12-165-2012, 2012.
Gumbel, EJ : Статистика крайностей, издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк, 1958.
Гуззетти Ф., Перучкаччи С., Росси М. и Старк С. П. : Осадки пороги возникновения оползней в центральной и южной Европе, метеорол. Атмос. Phys., 98, 239–267, https://doi.org/10.1007/s00703-007-0262-7, 2007.
Гузетти Ф., Перучкаччи С., Росси М. и Старк С. П. : Осадки контроль интенсивности и продолжительности мелких оползней и селевых потоков: обновление, Оползни, 5, 3–17, https://doi.org/10.1007/s10346-007-0112-1, 2008 г.
Хейлок, М. Р., Хофстра, Н., Клейн Танк, А. М. Г., Клок, Э. Дж., Джонс, П. Д., и New, M. : европейский ежедневный набор данных с привязкой к поверхности с высоким разрешением. температуры и осадков за 1950–2006 гг. // Журн. Геофиз. Рез.-Атм., 113, D20119, https://doi.org/10.1029/2008JD010201, 2008 г.
Iverson, RM : Оползень, вызванный проникновением дождя, Water Resour. Рез., 36, 1897–1910, https://doi.org/10.1029/2000WR9.00090, 2000.
Каппес, М.С., Мале, Ж.-П., Ремэтр, А., Хортон, П., Жабоедов, М., и Белл, Р. : Оценка восприимчивости к селям в среднем масштабе в Бассейн Барселонетт, Франция, нац. Опасности Земля Сист. наук, 11, 627–641, https://doi.org/10.5194/nhess-11-627-2011, 2011.
Кутьель, Х. и Триго, Р. М. : Режим осадков в Лиссабоне за последние 150 лет. лет, Теор. заявл. Климатол., 118, 1–17, https://doi.org/10.1007/s00704-013-1066-y, 2014.
Лима, М.И.П., Санто, Ф.Е., Рамос, А.М., и Триго, Р.М. : Тенденции и корреляции годовых индексов экстремальных осадков для материковой части Португалии, 1941–2007 гг. , Теор. заявл. Климатол., 119, 55–75, https://doi.org/10.1007/s00704-013-1079-6, 2015.
Mailier, PJ, Stephenson, D.B., Ferro, C.A.T., и Hodges, K.I. : Serial Скопление внетропических циклонов, пн. Weather Rev., 134, 2224–2240, https://doi.org/10.1175/MWR3160.1, 2006 г.
Маркес, Р., Зезер, Дж., Триго, Р., Гаспар, Дж. и Триго, И. : Осадки закономерности и критические значения, связанные с оползнями в Повоасане Графство (остров Сан-Мигель, Азорские острова): отношения с Северной Атлантикой. Осцилляция, гидрол. Process., 22, 478–494, https://doi.org/10.1002/hyp.6879, 2008.
Мартеллони, Г., Сегони, С., Фанти, Р. и Катани, Ф. : Пороговые значения количества осадков для прогноза возникновения оползней в региональном масштабе, Оползни, 9, 485–495, https://doi.org/10.1007/s10346-011-0308-2, 2012 г.
Николопулос, Э. И., Борга, М., Креутин, Дж. Д., и Марра, Ф. : Оценка селевой поток, вызывающий дождь: влияние плотности дождемера и интерполяционные методы, Геоморфология, 243(Приложение C), 40–50, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2015.04.028, 2015.
Nunes, A. N. and Lourenço, L. : Изменчивость количества осадков в Португалии от 1960 по 2011 г., Ж. Геогр. наук, 25, 784–800, https://doi.org/10.1007/s11442-015-1202-y, 2015.
Онодера, Т., Йошинака, Р., и Казама, Х. : Обрушения склонов, вызванные количество осадков в Японии, J. Japan Soc. англ. геол., 15, 191–200, https://doi.org/10.5110/jjseg.15.191, 1974.
Перейра, С. и Зезере, Дж. Л. : Основанные на опыте пороговые значения количества осадков для возникновение селей на севере Португалии, в Авансес-де-ла Геоморфология в Испании 2010–2012 гг. Actas de la XII Реюньон Национальная геоморфология, 109–112, Сантандер, 2012 г.
Перуккаччи, С., Брунетти, М. Т., Лучани, С., Веннари, К. и Гуззетти, Ф. : Литологический и сезонный контроль порогов осадков для возможных возникновение оползней в центральной Италии, Геоморфология, 139–140, 79–90, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2011.10.005, 2012.
Перучкаччи С., Брунетти М. Т., Гариано С. Л., Мелилло М., Росси М. и Guzzetti, F. : Пороговые значения осадков для возможного возникновения оползней в Италия, Геоморфология, 290, 39–57, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2017.03.031, 2017.
Пичулло Л., Гариано С. Л., Мелилло М., Брунетти М. Т., Перучкаччи С., Гузетти, Ф., и Кальвелло, М. : Определение и производительность пороговая региональная модель раннего предупреждения об оползнях, вызванных дождями, Оползни, 14, 995–1008, https://doi.org/10.1007/s10346-016-0750-2, 2017.
Пинто, Дж. Г., Белленбаум, Н., Карреманн, М. К., и Делла-Марта, П. М. : Серийное скопление внетропических циклонов над Северной Атлантикой и Европа в современных и будущих климатических условиях, J. Geophys. рез.-атмосфер., 118, 12476–12485, https://doi.org/10.1002/2013JD020564, 2013.
Рамос, А. М., Кортези, Н., и Триго, Р. М. : Типы погоды и циркуляция пространственная изменчивость суточных осадков на Пиренейском полуострове, Фронт. Науки о Земле, 2, 25, https://doi.org/10.3389/feart.2014.00025, 2014.
Райхенбах, П., Кардинали, М., Де Вита, П., и Гуззетти, Ф. : Региональный гидрологические пороги оползней и наводнений в бассейне реки Тибр (центральная Италия), Окружающая среда. геол., 35, 146–159, https://doi.org/10.1007/s002540050301, 1998.
Рибейро, О., Лаутензак, Х., и Даво, С. : Geografia de Portugal II. О Ritmo Climático e a Paisagem, Edições João Sá da Costa, 1999.
Рози А., Сегони С., Катани Ф. и Касальи Н. : Статистические и экологический анализ для определения регионального порога осадков система запуска оползней в Тоскане (Италия), J. Geogr. наук, 22, 617–629, https://doi.org/10.1007/s11442-012-0951-0, 2012 г.
Сайто, Х., Накаяма, Д., и Мацуяма, Х. : Отношения между инициирование мелкого оползня и пороговые значения интенсивности и продолжительности дождя в Японии, Геоморфология, 118, 167–175, https://doi.org/10.1016/j.geomorph.2009.12.016, 2010.
Сегони, С., Росси, Г., Рози, А., и Катани, Ф. : Оползни, вызванные количество осадков: полуавтоматическая процедура для определения пороги интенсивность-длительность, вычисл. Geosci., 63 (Приложение C), 123–131, https://doi.org/10.1016/j.cageo.2013.10.009, 2014.
Сегони С., Баттистини А., Росси Г., Рози А. , Лагомарсино Д., Катани Ф., Моретти, С., и Касальи, Н. : Техническое примечание: ранний рабочий оползень система оповещения в региональном масштабе, основанная на изменчивых в пространстве-времени осадках пороги, нац. Опасности Земля Сист. наук, 15, 853–861, https://doi.org/10.5194/nhess-15-853-2015, 2015.
Стейли, Д.М., Кин, Дж.В., Кэннон, С.Х., Шмидт, К.М., и Лабер, Дж.Л. : Объективное определение пороговых значений интенсивности и продолжительности дождя для инициирование послепожарных селевых потоков в Южной Калифорнии, Оползни, 10, 547–562, https://doi.org/10.1007/s10346-012-0341-9, 2013 г.
Terlien, M.T.J. : Определение статистических и детерминированных гидрологические пороги, вызывающие оползни, Окружающая среда. геол., 35, 124–130, https://doi.org/10.1007/s002540050299, 1998.
Тиранти, Д. и Рабуффетти, Д. : Оценка срабатывания порогов осадков неглубокие оползни для внедрения системы оперативного оповещения, Оползни, 7, 471–481, https://doi. org/10.1007/s10346-010-0198-8, 2010.
Trigo, RM и DaCamara, CC : Типы циркуляции и их характеристики. влияние на режим осадков в Португалии, Int. Дж. Климатол., 20, 1559–1581 гг., https://doi.org/10.1002/109.7-0088(20001115)20:13<1559::AID-JOC555>3.0.CO;2-5, 2000.
Ваз, Т. и Зезере, Дж. Л. : Оползни и другие геоморфологические и гидрологические эффекты, вызванные землетрясениями в Португалии, Nat. Опасностей, 81, 71–98, https://doi.org/10.1007/s11069-015-2071-5, 2016.
Веннари, К., Гариано, С.Л., Антронико, Л., Брунетти, М.Т., Айовин, Г., Перучкаччи, С., Терранова, О., и Гуззетти, Ф. : Пороговые значения осадков для мелкие оползни в Калабрии, на юге Италии, Nat. Опасности Земли Сист. наук, 14, 317–330, https://doi.org/10.5194/nhess-14-317-2014, 2014.
Витоло, Р., Стивенсон, Д. Б., Кук, И. М. , и Митчелл-Уоллес, К. : серийный номер скопление интенсивных европейских штормов, Meteorol. Zeitschrift, 18, 411–424, https://doi.org/10.1127/0941-2948/2009/0393, 2009 г.
Вечорек, Г.Ф., Морган, Б.А., и Кэмпбелл, Р.Х. Голубой хребет в центральной Вирджинии, Окружающая среда. англ. геонаук, 6, 3–23, https://doi.org/10.2113/gseegeosci.6.1.3, 2000.
Wilson, RC : Нормализация пороговых значений осадков/селей вдоль территории США. Тихоокеанское побережье для многолетних колебаний климата осадков, в: Материалы 1-й Международной конференции по селеопасности 1997 г. Смягчение последствий: механика, прогнозирование и оценка, 32–43, ASCE, Сан. Франциско, Калифорния, США, 1997 г.
Зезере, Дж. Л., Триго, Р. М., и Триго, И. Ф. : Мелкий и глубокий оползни, вызванные дождями в районе Лиссабона (Португалия): оценка связи с Североатлантическим колебанием, Нац.