Замены внутреннего ШРУСа на Прадо 120 своими руками
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – деталь, отвечающая за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Частая причина поломки узла – повреждение пыльников, что приводит к необходимости замены последних.
Содержание статьи:
Что такое ШРУС
Шарнир скоростей – это узел, испытывающий значительную нагрузку. Агрегат передает крутящий момент от трансмиссии (моста и коробки передач) на автомобильные колеса.
Конструкция механизма обеспечивает передачу требуемого усилия даже тогда, когда колесо принимает угол поворота. Эта схема позволяет автомобилю легко маневрировать.
ШРУСы могут быть:
- наружными;
- внутренними.
Внешние шарниры крепятся непосредственно к ступицам колес. Внутренние же вставлены в коробку передач. Детали различаются по размерам: внутренние элементы более массивны в сравнении с внешними.
Форма запчасти схожа с гранатой, из-за чего автолюбители именно так ее и называют.
Причины поломки
При производстве ШРУСа используют особые высокопрочные сплавы, которые обеспечивают продолжительную эксплуатацию шарниров. Конструкция тщательно продумана, вследствие чего узел может служить более 100 тыс. км пробега. Однако на практике автовладельцы нередко сталкиваются с поломкой данной запчасти.
Причины могут быть следующими:
- Износ пыльника. Основная его функция – защита элементов шарнира от грязевых частиц и влаги. Несвоевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» грозит поломкой самого узла и значительными расходами на ремонт.
- Механические повреждения. Неисправность подвески также может вызвать поломку привода. При наезде машины на бордюр либо при попадании в яму на шоссе граната может быть попросту вырвана.
- Установка неоригинальных шарниров.
Следящие за своей репутацией автомастерские не зря делают акцент на установке именно «родных» деталей. Цена неоригинальных запчастей – низкая. Качество – соответствующее.
Водитель рискует получить очередную поломку шарнира всего через несколько тысяч пробега авто.
Симптомы неисправностей ШРУСов
Характерный признак неисправности внутренних шарниров – неприятный хруст, появляющийся при работе агрегата. Однако автовладельцы часто путают данный звук с хрустом внешнего ШРУСа. Для верной диагностики поломки учитываются особенности работы механизма.
К примеру, наружная «граната» начинает хрустеть, когда машина резко трогается с места при вывернутых колесах либо в движении авто на поворотах. Именно в этих случаях граната максимально нагружается.
Чтобы протестировать работу внутреннего ШРУСа, автомобиль выводят на неровную дорогу. Отлично подойдет грунтовая с многочисленными ямами и промоинами. Автомобильная подвеска на такой трассе будет постоянно нагружена, что вызовет угловые и осевые смещения обоймы шарниров. При износе внутренних гранат вы услышите характерный хруст.
Реже об изнашивании внутренних шарниров водителю может сообщить ощущение вибрации при езде по ровной дороге. Этот симптом неоднозначен, т.к. даже осмотр авто на подъемнике не гарантирует определение причины поломки. Для расширенной диагностики лучше обратиться в мастерскую.
Как снять старый ШРУС и установить новый на «Прадо 120»
Для замены внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» вам потребуется ремкомплект, включающий в себя смазку, пыльник с крепежными элементами и сам шарнир. При ремонте гранаты своими руками можно воспользоваться следующей инструкцией:
- После поднятия авто скручиваем болты с колес.
- Снимаем крышку ступицы и откручиваем с нее гайку.
- Убираем болты, крепящие шаровую «Тойоты» к поворотному кулаку.
- Сам кулак отодвигаем и извлекаем из ступицы гранату.
- Шарнир принимает свободное положение, при котором его замена затруднительна. Поэтому привод снимается целиком с захватом части гранаты.
- Далее ослабляем хомут, крепящий внутренний ШРУС, и следом извлекаем привод.
- Для комфортной замены привод фиксируем при помощи тисков. Расслабляем крепление пыльника и сдвигаем его в сторону.
- Неисправный шарнир выбиваем, старый пыльник снимаем.
- Перед установкой новой запчасти очищаем привод и крепим его в тисках.
- Предварительно надеваем другой пыльник, гранату по максимуму заполняем смазкой и забиваем ее на зафиксированный привод.
- Надетый заранее пыльник закрепляем хомутами.
- Возвращаем привод на место и продолжаем действовать в обратном порядке.
Не забываем о смазке внутренних деталей ШРУСа. Покончив с заменой запчасти, машину вновь тестируют на наличие хруста и иных дефектов.
Когда нужно менять пыльник
При производстве пыльника применяют силикон либо резину. Деталь выглядит как гофрированный чехол, защищающий элементы гранаты от грязевых частиц и капель жидкости. Основной фактор порыва – механическое повреждение.
Замена пыльника наружного ШРУСа на «Прадо 120» необходима при появлении следующих признаков:
- Нарушение целостности. В диагностике поможет внешний осмотр.
- Попадание на колесо смазки гранаты. Последующее ее разбрызгивание по диску также указывает на необходимость замены пыльника.
- Свист гранаты.
- Рывки авто при трогании с места и наборе скорости.
- Хруст гранаты и ощущение вибрации при езде. Это наихудший из всех симптомов, говорящий о скором заклинивании ШРУСа и выходе автомобиля из строя.
При появлении любого из названных симптомов следует без промедления обратиться в автосервис.
Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»
Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.
Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).
Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.
При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.
Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.
Какие шрусы лучше для Toyota Land Cruiser Prado? LYNXauto, GMB, HDK
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 |
Оценка 4.
Поставил lynx проехал пока 20 тыс., пока все нормально.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Пробег: 20000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник HDK › ШРУС 000tksts@Оценка 3.0
Приобрел Шрус привода HDK TO067 для Прадо 120. Комплект скудный — смазка, шрус, 2 хомута, стопорное кольцо, и пыльник довольно ненадежный на ощупь. На вид качество нормальное.
Но при монтаже хомутов оказалось, что тот который большой не зажимается плотно на гранате и пыльник просто прокручивается.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Артикул: TO067 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
ASVA › ШРУС GarfieldkotОценка 3. 0
Менял внутренний правый, ставил asva. Через 10 тыщ пришлось поменять иголки на одном саттелите.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado
Пробег: 10000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник HDK › ШРУС serg49Оценка 3.0
На Праду ставил HDK и оригинал. Рвалось на Прадике всё одинаково)))
Авто: Toyota Land Cruiser Prado
Комментировать
Отзыв полезен?
источник SAT › ШРУС Ivan-138- Долговечность:
Внутр. граната сат за капейки все еще держит напор, слежу конечно, да же пыльник не треснул, уже год.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LYNXauto › ШРУС volgo-grad- Долговечность:
Оценка 5.0
Шрусы ставил lynx, один уже более 50 тыс. отходил, второй около 40 тыс. Вроде крепкие.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Пробег: 50000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник GMB › ШРУС cJIaB9h57Оценка 4. 0
GMB есть гранаты, вполне норм, ну и в Blue Print качественные шрусы упаковывают еще вроде.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 150 Series
Комментировать
Отзыв полезен? источник HDK › ШРУС svattОценка 5.0
Ставил HDK, тысяч сто на нем прошел.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado
Пробег: 100000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У стоек амортизатора NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У маслосъемного колпачка Parts-Mall появился первый отзыв!
У фар VISTEON появился первый отзыв!
У выжимного подшипника сцепления ТРИАЛ появился первый отзыв!
У легкового прицепа Экспедиция только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!
У решеток радиатора NSP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У защит картера двигателя SAILING только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора АкТех только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
У свечей накаливания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 12 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 5 производителей!
На LAVR написанно уже 75 отзывов.
В авторейтинге дефлекторов для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На видеорегистраторы Street Storm написанно уже 25 отзывов.
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
У фар Depo уже 500 голосов!
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Ремонт и обслуживание ШРУСа Toyota Land Cruiser Pr…1
ответ
3
ответа
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Набор инструментов
- Автолампы
- Шаровая опора
- Очистители
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Сайлентблоки
- Помпа
- Полироли
- Магнитола
- Пружины подвески
- Салонный фильтр
- Подшипник ступицы
- Лобовое стекло
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Масляный фильтр
- Рычаг
- Присадки в масло
- Антидождь
- Воздушный фильтр
- Коврик
- Топливный фильтр
- Пыльник ШРУС
- Предпусковой подогреватель
- Дефлекторы
- Присадки в топливо
- Раскоксовка двигателя
- Литые диски
- Масло АКПП
- Багажник на крышу
- Автомобильный компрессор
- Противотуманки (ПТФ)
- Свечи накаливания
- Втулки стабилизатора
- Ремкомплект суппорта
- Автошторки
- Звуковой сигнал
- ДХО
ТОП производителей шрусов для Toyota Land Cruiser Prado
Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Япония, Китай .
В апреле 2022 года в рейтинге шрусов для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.
Какие шрусы выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шрусы GMB — 11%.
Замыкает тройку фирма HDK с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- LYNXauto получили 4 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 105 отзывов и 327 голосов.
- GMB пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- HDK — 3 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 86 отзывов и 276 голосов.
Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado
Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso — 46% голосов.
- #1 Амортизаторы Tokico — 14% голосов.
- #1 Тормозные колодки Advics — 8% голосов.
- #1 Моторное масло XADO — 12% голосов.
- #1 Шины BRIDGESTONE — 20% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.
Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер 120) в Москве
- Главная
- Ремонт японских автомобилей в Москве
- Toyota
- Land Cruiser Prado 120
- Ремонт трансмиссии
- Замена шруса
- Замена пыльника привода
4,7 из 5 21 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Toyota. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена пыльника привода Тойота Ленд Крузер 120 ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Ремонт привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Ремонт полного привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Ремонт переднего привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена переднего привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена сальника привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена сальника правого привода Toyota Land Cruiser Prado 120
Показать все
Специализированный автосервис Toyota
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Toyota до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Toyota Land Cruiser Prado 120 и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:
★ ДИАГНОСТИКА Toyota Land Cruiser Prado 120 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с. 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Замены внутреннего ШРУСа на Прадо 120 своими руками
Что такое ШРУС
Шарнир скоростей – это узел, испытывающий значительную нагрузку. Агрегат передает крутящий момент от трансмиссии (моста и коробки передач) на автомобильные колеса.
Конструкция механизма обеспечивает передачу требуемого усилия даже тогда, когда колесо принимает угол поворота. Эта схема позволяет автомобилю легко маневрировать.
ШРУСы могут быть:
- наружными;
- внутренними.
Внешние шарниры крепятся непосредственно к ступицам колес. Внутренние же вставлены в коробку передач. Детали различаются по размерам: внутренние элементы более массивны в сравнении с внешними.
Форма запчасти схожа с гранатой, из-за чего автолюбители именно так ее и называют.
Причины поломки
При производстве ШРУСа используют особые высокопрочные сплавы, которые обеспечивают продолжительную эксплуатацию шарниров. Конструкция тщательно продумана, вследствие чего узел может служить более 100 тыс. км пробега. Однако на практике автовладельцы нередко сталкиваются с поломкой данной запчасти.
Причины могут быть следующими:
- Износ пыльника. Основная его функция – защита элементов шарнира от грязевых частиц и влаги. Несвоевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» грозит поломкой самого узла и значительными расходами на ремонт.
- Механические повреждения. Неисправность подвески также может вызвать поломку привода. При наезде машины на бордюр либо при попадании в яму на шоссе граната может быть попросту вырвана.
- Установка неоригинальных шарниров.
Следящие за своей репутацией автомастерские не зря делают акцент на установке именно «родных» деталей. Цена неоригинальных запчастей – низкая. Качество – соответствующее.
Водитель рискует получить очередную поломку шарнира всего через несколько тысяч пробега авто.
Симптомы неисправностей ШРУСов
Характерный признак неисправности внутренних шарниров – неприятный хруст, появляющийся при работе агрегата. Однако автовладельцы часто путают данный звук с хрустом внешнего ШРУСа. Для верной диагностики поломки учитываются особенности работы механизма.
К примеру, наружная «граната» начинает хрустеть, когда машина резко трогается с места при вывернутых колесах либо в движении авто на поворотах. Именно в этих случаях граната максимально нагружается.
Чтобы протестировать работу внутреннего ШРУСа, автомобиль выводят на неровную дорогу. Отлично подойдет грунтовая с многочисленными ямами и промоинами. Автомобильная подвеска на такой трассе будет постоянно нагружена, что вызовет угловые и осевые смещения обоймы шарниров. При износе внутренних гранат вы услышите характерный хруст.
Реже об изнашивании внутренних шарниров водителю может сообщить ощущение вибрации при езде по ровной дороге. Этот симптом неоднозначен, т.к. даже осмотр авто на подъемнике не гарантирует определение причины поломки. Для расширенной диагностики лучше обратиться в мастерскую.
Как снять старый ШРУС и установить новый на «Прадо 120»
Для замены внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» вам потребуется ремкомплект, включающий в себя смазку, пыльник с крепежными элементами и сам шарнир. При ремонте гранаты своими руками можно воспользоваться следующей инструкцией:
- После поднятия авто скручиваем болты с колес.
- Снимаем крышку ступицы и откручиваем с нее гайку.
- Убираем болты, крепящие шаровую «Тойоты» к поворотному кулаку.
- Сам кулак отодвигаем и извлекаем из ступицы гранату.
- Шарнир принимает свободное положение, при котором его замена затруднительна. Поэтому привод снимается целиком с захватом части гранаты.
- Далее ослабляем хомут, крепящий внутренний ШРУС, и следом извлекаем привод.
- Для комфортной замены привод фиксируем при помощи тисков. Расслабляем крепление пыльника и сдвигаем его в сторону.
- Неисправный шарнир выбиваем, старый пыльник снимаем.
- Перед установкой новой запчасти очищаем привод и крепим его в тисках.
- Предварительно надеваем другой пыльник, гранату по максимуму заполняем смазкой и забиваем ее на зафиксированный привод.
- Надетый заранее пыльник закрепляем хомутами.
- Возвращаем привод на место и продолжаем действовать в обратном порядке.
Не забываем о смазке внутренних деталей ШРУСа. Покончив с заменой запчасти, машину вновь тестируют на наличие хруста и иных дефектов.
Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?
Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства – пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов. Для замены, кроме новых сальников и смазки, потребуются торцовые головки на «30» и «13», а также шлицевая отвертка и молоток. Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:
- Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля;
- Слить масло с распределительной коробки;
- Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки;
- Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
- Теперь устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.
Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой.
Когда нужно менять пыльник
При производстве пыльника применяют силикон либо резину. Деталь выглядит как гофрированный чехол, защищающий элементы гранаты от грязевых частиц и капель жидкости. Основной фактор порыва – механическое повреждение.
Замена пыльника наружного ШРУСа на «Прадо 120» необходима при появлении следующих признаков:
- Нарушение целостности. В диагностике поможет внешний осмотр.
- Попадание на колесо смазки гранаты. Последующее ее разбрызгивание по диску также указывает на необходимость замены пыльника.
- Свист гранаты.
- Рывки авто при трогании с места и наборе скорости.
- Хруст гранаты и ощущение вибрации при езде. Это наихудший из всех симптомов, говорящий о скором заклинивании ШРУСа и выходе автомобиля из строя.
При появлении любого из названных симптомов следует без промедления обратиться в автосервис.
Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы
Несмотря на долгий эксплуатационный ресурс, ШРУСы часто выходят из строя ввиду попадания грязи и мелких абразивных части внутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства – срочная замена комплектующих необходима в случае:
- Излишней вибронагруженности машины – возможен сильный износ внешнего ШРУСА приводного колеса или вероятность механического стачивания роликов внутреннего шарнира. Исправить ситуацию можно путем замены внутреннего шарнира или ШРУСа в сборе;
- Неуправляемости автомобиля – при крене или ведении машины с сторону вероятен сильный износ наружного ШРУСа или обоймы внутреннего;
- Рывков во время разгона или ускорение – свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует люфт гранат. При возникновении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно быстрее;
- Посторонних шумы при старте автомобиля – ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что требует замены комплектующих и восстановлении сход-развала колес;
- Наличии подтеков или течи масла – наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников или слабой фиксации крепящих хомутов;
- Стуков при вхождении авто в повороты – сильный износ или деформация наружного ШРУСа, необходима срочная замена детали.
Важно знать! Замена ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при перевозках тяжелой поклажи замена конструкционного узла может понадобиться раньше.
Не стоит экономить и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.
Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места – в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется менять весь конструкционный узел, что увеличит прочностные качества связки и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.
Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»
Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.
Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).
Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.
При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.
Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.
Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле
Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.
Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.
Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились. Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.
После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).
Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.
После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.
Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.
А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.
Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.
Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.
Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.
Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.
После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.
На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.
Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.
Ремонт и обслуживание
Термостат: принцип работы, распространенные неисправности и замена
Ремонт и обслуживание
Как заменить пружину амортизаторов
Ремонт и обслуживание
Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция
Ремонт и обслуживание
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.
Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.
Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.
Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.
В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.
Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса
Установка и снятие ШРУСа
Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.
Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.
Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.
Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:
- снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
- снятие наружного ШРУСа;
- снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.
Как снять внутренний ШРУС в гараже
Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.
После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.
Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.
Как снять наружный ШРУС самостоятельно
Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.
Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.
Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.
Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.
Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:
- нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
- наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
- извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.
Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.
В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.
Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.
Передний внутренний пыльник CV! | Ленд Крузер Клуб
Саймон5030
Известный член
- #1
Всего за 2 недели до поездки я отправился в Австрию и Швейцарию, просто поменял местами колеса спереди и сзади и заметил, что мой внутренний багажник треснул
Итак, я осмотрелся и, кажется, есть несколько вариантов того, как эта задача Выполнено?
На самом деле работа выглядит прямолинейно, так что моя теория
1) Снять нижнюю шаровую опору, кажется, она прикручена болтами, так что разбирать не нужно?
2) Раздельный шаровой шарнир рулевого управления
3) Отдельный стабилизатор поперечной устойчивости
После откручивания осевой гайки (35 мм?) кажется, что этого достаточно, чтобы вся ступица отклонилась в сторону на верхнем поперечном рычаге??
Если вышесказанное верно, то это довольно простая работа!
Имеет ли смысл заменить и внутренний, и внешний, конечно, внешний выглядит нормально, но тогда и внутренний незадолго до того, как он треснет!
Еще подумалось, что если нижний шаровой шарнир прикручен болтами и я его удалю, если нет установочных штифтов, то в отверстиях будет некоторый поплавок, повлияет ли это на мой развал??
Извините за плохое фото, которое было задним числом, но будет сделано после публикации
Спасибо
Саймон
Роб Коуэлл
Известный член
- #2
Simon5030 сказал:
Что ж, всего за 2 недели я отправился в Австрию и Швейцарию, просто поменяв местами колеса спереди на зад, и заметил, что мой внутренний багажник CV треснул
Итак, огляделся и, кажется, есть несколько вариантов того, как эта задача выполняется?
На самом деле, глядя на работу, она выглядит прямо, так что моя теория
1) Снимите нижний шаровой шарнир, кажется, он прикручен болтами, так что не нужно будет разбирать?
2) Разъемный шаровой шарнир рулевого управления
3) Отдельный стабилизатор поперечной устойчивости
Посмотреть вложение 101737
После откручивания осевой гайки (35 мм?) кажется, что этого достаточно, чтобы вся ступица отклонилась в сторону на верхнем поперечном рычаге? ?
Если вышесказанное верно, то это довольно простая работа!Имеет ли смысл заменить и внутренний, и внешний, конечно, внешний выглядит нормально, но тогда и внутренний незадолго до того, как он треснет!
Еще думаю, что если нижний шаровой шарнир прикручен болтами и я его сниму, то если там нет установочных штифтов, то в отверстиях будет некоторый поплавок, повлияет ли это на мой развал??
Извините за плохое фото, которое было задним числом, но я его опубликую
Спасибо
Саймон
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Привет Саймон, я сделал свой пару недель назад. Должен быть поток здесь, который будет моей обычной нехваткой информации. Обе стороны были разделены на внутренностях.
Ступица не требует разделения, так как 35 мм, но как вы говорите. Вам нужно разделить конец рулевой тяги и два очень тугих болта, которые крепят нижний поперечный рычаг к ступице. Плюс нижний болт амортизатора и тяга поперечной балки.
Приводные валы легко вбиваются и выбиваются, на внутреннем картере ШРУСа есть насечки, которые я выстукивал большим зубилом. Я делал только внутренние сапоги. При повторной установке убедитесь, что С-образные зажимы на конце шлица оси обращены открытой стороной вниз.
Я купил сапоги в Roughtrax. У меня есть ленточный инструмент Sealey, но ремешка не хватило. В итоге использовал юбилейные клипсы, которые отлично сработали. Я думаю, что Roughtrax теперь предлагает другие ботинки. Смазки, которая идет с ботинками, недостаточно. В инструкции по эксплуатации написано около 200 г смазки на каждый внутренний шарнир.
Я купил у MrT новые клипсы для обеих сторон ШРУСов, но не использовал их. Это глупо, потому что я надеюсь, что мне не нужно будет делать это снова, и если я это сделаю, я уверен, что не смогу их найти!
Я сделал обе стороны за выходные и очень медленно. Остановить много. И легко отвлекаюсь.
Роб Коуэлл
Известный член
- #3
Нижний шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку двумя очень тугими болтами. Вам не нужно откручивать большую корончатую гайку посередине. Два болта указывают местоположение, поэтому вы не испортите развал.
Саймон5030
Известный член
- #4
Роб Коуэлл сказал:
Нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя очень тугими болтами. Вам не нужно откручивать большую корончатую гайку посередине. Два болта указывают местоположение, поэтому вы не испортите развал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Роб
Большое спасибо за подсказки,
Итак, вы предполагаете, что если я не отверну 35-миллиметровую гайку втулки, весь вал может вывернуться (все еще соединенный со втулкой) с достаточным пространством для замены чехла?
Другая техническая деталь, которую я не совсем понял, это сохранение жидкости в дифференциале, я полагаю, что ее можно разделить, оставив корпус CV все еще в дифференциале, это правильно?
Смазка: кажется, что в комплекте недостаточно смазки, и я полагаю, что это просто стандартная литиевая смазка, если мне не изменяет память, она обычно черного/серого цвета, у меня было время литиевой смазки и ее непрозрачный цвет, это одно и то же, потому что я не хотел бы смешивать их, потому что они разные по цвету?
Спасибо
Роб Коуэлл
Известный член
- #5
Simon5030 сказал:
Роб
Большое спасибо за подсказки,
Итак, вы предполагаете, что если я не отверну 35-миллиметровую гайку втулки, весь вал может вывернуться (все еще соединенный со втулкой) с достаточным пространством для замены пыльника?Другая техническая деталь, которую я не совсем понял, это сохранение жидкости в дифференциале, я полагаю, что ее можно разделить, оставив корпус CV все еще в дифференциале, это правильно?
Смазка: кажется, что в комплекте недостаточно смазки, и я полагаю, что это просто стандартная литиевая смазка, если мне не изменяет память, она обычно черного/серого цвета, у меня было время литиевой смазки и ее непрозрачный цвет, это одно и то же, потому что я не хотел бы смешивать их, потому что они разные по цвету?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Привет Саймон
Корончатая гайка, о которой я говорил, была на нижнем шаровом шарнире. Похоже, вам, возможно, придется расстегнуть его, чтобы опустить нижний поперечный рычаг. Вы не знаете. Всего два болта по бокам.
Вам нужно будет открутить гайку ступицы 35 мм (тоже зубчатую!)
Я слил масло из дифференциала и использовал его как возможность долить. Если вы не потянете весь карданный вал, я не понимаю, как вы можете изменить внутренний пыльник, если только вам не удастся переделать его во внешнем CV. Я знаю, что существуют различные инструменты для растяжки. Хотя я о них не знаю. Его было легко снять, когда я ударил по корпусу CV большим молотком и тупым холодным зубилом, медная выколотка, вероятно, была бы лучше!
Я использовал специальную смазку для CV от Halfords. Это Lith-Moly, темно-серый и очень липкий. У меня была только небольшая трещина, и, похоже, не было большой потери смазки, но внутри был ужасный белый осадок. Я использовал кухонное полотенце и очиститель тормозов, чтобы убрать все это. Это было бы неудобно, если бы не снимать весь карданный вал.
Обязательно пометьте все, когда будете разбирать. Сам ШРУС должен возвращаться на вал в том же месте и сидеть во внешнем кожухе в том же положении.
Последнее редактирование:
Саймон5030
Известный член
- #6
Роб Коуэлл сказал:
Привет Саймон
Корончатая гайка, о которой я говорил, была на нижнем шаровом шарнире. Похоже, вам, возможно, придется расстегнуть его, чтобы опустить нижний поперечный рычаг. Вы не знаете. Всего два болта по бокам.
Вам нужно будет открутить гайку ступицы 35 мм (тоже зубчатую!)
Я слил масло из дифференциала и воспользовался этим как возможностью долить. Если вы не потянете весь карданный вал, я не понимаю, как вы можете изменить внутренний пыльник, если только вам не удастся переделать его во внешнем CV. Я знаю, что существуют различные инструменты для растяжки. Хотя я о них не знаю. Его было легко снять, когда я ударил по корпусу CV большим молотком и тупым холодным зубилом, медная выколотка, вероятно, была бы лучше!
Я использовал специальную смазку для CV от Halfords. Это Lith-Moly, темно-серый и очень липкий. У меня была только небольшая трещина, и, похоже, не было большой потери смазки, но внутри был ужасный белый осадок. Я использовал кухонное полотенце и очиститель тормозов, чтобы убрать все это. Это было бы неудобно, если бы не снимать весь карданный вал.
Обязательно пометьте все, когда будете разбирать. Сам ШРУС должен возвращаться на вал в том же месте и сидеть во внешнем кожухе в том же положении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Роб
Очень ценю подсказки и помощь, загрузку заказал Саймон (г-н Т.), очень быстрое время отклика!!
Добуду немного масла для дифференциала и сделаю работу как следует!
С уважением
Саймон
Саймон5030
Известный член
- #7
Итак, наступила пятница, и я с нетерпением ждал возможности сбежать от солнца, проведя время под своим крейсером, но, увы, дождь лил!
Как только погода прояснилась, я принялся менять внутренний пыльник ШРУСа!
Обожаю этот ремонт на обочине!
1) Слил переднюю раздаточную коробку
2) Снимите опорное колесо, затем отцентрируйте крышку ступицы, похоже, она никогда не снималась!!
Немного расколол гайку (35 мм), это было на удивление легко сделать, учитывая предполагаемый крутящий момент 295 Нм!
3) Снял шаровую опору руля, пришлось высверливать штифт, так как он проржавел! Дал мне возможность протестировать мой новый инструмент для шаровых шарниров
4) Снимите 2 нижних болта, удерживающих нижний шаровой шарнир, снова оказалось, что их легче открутить, чем ожидалось!
5) Открутил скобу, удерживающую тормозную трубку и провод АБС
6) Снял гайку центральной ступицы и постучал по концу вала медным молотком, осталось достаточно места, чтобы отвернуть ступицу в сторону без пришлось откручивать стабилизатор поперечной устойчивости!
7) На данный момент у Тойоты есть специальный инструмент, чтобы вытащить вал корпуса задней ступицы (отбойный брус) и освободить его от стопорного кольца, мне удалось импровизировать и сделать брусок с насечкой, заточенный в нем, прикрутить шайбу на заднем конце и использовал груз, чтобы вытолкнуть вал, он вышел очень плавно, на углах корпуса есть прорези, чтобы зацепить стержень. Я думаю, что при любом ударе и небольшом натяжении он бы вышел выходит довольно легко!
Примечание. На данный момент есть только пыльник, удерживающий пыльник, удерживающий задний шарнир, поэтому, если чехол будет разделен по всему периметру, вал просто выпадет из корпуса, не уверен, насколько это критично, но Toyota отмечает место подшипников в корпусах, это имеет смысл, особенно на изношенных деталях, убедитесь, что вы пометили вещи, прежде чем они развалятся!!
8) Вытащите вал, и я должен сказать, что смазка выглядит очень мрачно!!, обратите внимание, я отметил положение, прежде чем делать что-либо еще! Знал, что кошачий туалет пригодится!
9) Отрежьте чехол, чтобы я мог почистить его перед снятием штатива, отметил положение штатива на валу, чтобы он мог вернуться в то же положение, зажим, удерживающий штатив, представляет собой стопорное кольцо, которое не имеет отверстия для плоскогубцев для стопорных колец, это потребовало некоторых манипуляций с маленькими отвертками, чтобы снять его!! Потратил некоторое время на очистку штатива, так как эмульгированная смазка была внутри подшипников, много промывок парафином и работа с воздуховодом, чтобы очистить его до безупречной чистоты!
10) После того, как все было очищено, я надел маленькое стопорное кольцо на вал, предварительно обмотав лентой шлицы, чтобы предотвратить разрезание чехла, затем надел чехол,
11) Аккуратно постучал по штативу, убедившись, что метки были совмещены, поставил новое стопорное кольцо, готово к смазке
12) Теперь есть некоторые возражения по поводу количества смазки, так как я купил свой комплект у мистера Т, тогда я ожидаю, что количество смазки будет правильным, но на всякий случай я взвесил его 250 г, вместимость смазки согласно инструкции составляет 260-270 г, но я предполагаю, что это заполнено до максимума, а не хорошей порцией?
Нанес смазку на соединение, а затем собрал, закрыл маленькое стопорное кольцо, но с большим было чертовски сложно! не уверен, что это должен быть инструмент для этого, но после смазывания посадочного паза для кольца потребовалось много поощрения, и в конце концов получилось!
13) Установите новое стопорное кольцо на вал, и оно в значительной степени плюхнется обратно, очень легко почувствовать, когда оно находится, все остальное в значительной степени наоборот, убедитесь, что все чистое и затянуто правильно (хотя я знаю большую часть вы, опытные люди, хорошо разберетесь в том, что достаточно туго!)
14) Последнее и последнее испытание было для меня самым большим! попадание масла в дифференциал!! там действительно не так много места, я попробовал в первую очередь с 1-литровой бутылкой с трубкой, но это не удалось, так как было невозможно поднять бутылку достаточно высоко и при этом вставить шланг, попробовал то же самое с удлинительным шлангом, но это просто привел к тому, что я стал жирным! Тогда привет, как раз в тот момент, когда моя добрая леди принесла мне очень нужную чашку чая!
Я использовал старый кусок шланга, отмерил масло в ее лучший мерный кувшин и просто залил его сбоку!!
В общем, между ливнями и бездельем с обучением у меня ушло около 4 часов, если бы мне пришлось делать это снова, я бы оценил около 2 часов на обочине дороги!!
Теперь она готова к путешествию в Европу (Может быть, пусть добрая леди тоже приедет, увидев, как она помогала держать трубку!!)
Спасибо всем за советы и предложения, надеюсь, это хоть немного окупится!
Саймон
Последнее редактирование:
Роб Коуэлл
Известный член
- #8
Хорошая статья. Мне нравится ваш инструмент для удаления. Более сложный, чем мой молот. Есть инструмент для затягивания этих лент. К сожалению, полосы Roughtrax, которые у меня были, были недостаточно длинными, чтобы использовать его.
TonyP
Супер модератор
- #9
Отлично написали, спасибо. После этого сегодня и было достаточно легко.
Самой большой проблемой была сливная пробка. Какая-то обезьяна из Тойоты повредила шестигранное отверстие, и при ближайшем рассмотрении можно было увидеть, где они использовали долото, чтобы ослабить заглушку. То же самое пришлось сделать с долотом, благо я купил сменное.
Смазка выглядела так же, как ваша, но хорошая чистая и свежая смазка, как новая. Также использовал один из инструментов для затягивания лент, который облегчил их работу.
Саймон5030
Известный член
- #10
ТониП сказал:
Отлично пишешь, спасибо. После этого сегодня и было достаточно легко.
Самой большой проблемой была сливная пробка. Какая-то обезьяна из Тойоты повредила шестигранное отверстие, и при ближайшем рассмотрении можно было увидеть, где они использовали долото, чтобы ослабить заглушку. То же самое пришлось сделать с долотом, благо я купил сменное.
Смазка выглядела так же, как ваша, но чистая и свежая смазка, как новая. Также использовал один из инструментов для затягивания лент, который облегчил их работу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тони
Спасибо, все усилия окупаются, когда это помогает кому-то
Саймон
5 признаков повреждения оси CV, также известной как полуось
Перейти к основному содержанию
Передняя часть вашего автомобиля на самом деле настоящее чудо инженерной мысли. Примечателен тот факт, что несколько сложных систем работают в тандеме друг с другом в непосредственной близости. На самом деле, одним из самых замечательных достижений является передача энергии от двигателя и трансмиссии к самим колесам. Способ, которым это достигается на переднеприводных автомобилях и других, заключается в использовании оси с постоянной скоростью (CV), также иногда называемой полуосью. Это то, что передает мощность на колеса, поэтому поврежденная ось CV — это большая проблема. Это 5 самых простых способов определить, повреждена ли ваша ось CV.
5. Вибрация во время вождения
Поскольку ШРУСы расположены непосредственно рядом с колесами автомобиля, любое их повреждение может напрямую повлиять на ваше вождение. Если вы вдруг почувствуете, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что у вас повреждена полуось. Тем не менее, есть много других проблем, которые могут вызвать дополнительные вибрации, поэтому, если вы испытываете этот симптом, важно искать другие контрольные признаки перегоревшей оси CV.
4. Щелчок во время поворота
Часть того, что делает полуось, позволяет колесам вращаться, придавая им мощность. Резиновый чехол на шарнире ШРУСа защищает соединение, позволяющее колесу вращаться. Если этот ботинок поврежден, это может повлиять на ваш поворот. Если вы вдруг услышите громкий щелчок при повороте, будь то в одном направлении или во всех направлениях, это хороший признак того, что ШРУС перегорел. Опять же, есть и другие возможные причины щелчка, поэтому лучше не делать поспешных выводов и вместо этого позволить профессионалу официально диагностировать проблему.
3. Стук
Как и в предыдущем пункте, если вы внезапно начинаете слышать стук во время движения, потенциальным виновником является ваша ось CV. Даже если стук возникает не по вине полуоси, внезапный стук редко бывает незначительной причиной. В случае внезапного появления стука лучше как можно скорее обратиться к специалисту. Наша команда в Capitol Toyota будет рада назначить вам встречу и посмотреть на вас.
2. Внутри колес обнаружена смазка
Пыльник оси CV сильно смазан для обеспечения полной производительности. Если багажник будет поврежден, смазка может вытечь на колеса. Это не так очевидно, как щелчок или стук в судане, но это простой способ подтвердить любые подозрения относительно состояния вашей полуоси. Если вы подозреваете, что у вас поврежден пыльник CV, обязательно проверьте внутреннюю часть шины на наличие смазки — если ее не обнаружено, у вас может быть совершенно другая проблема.
1. Слеза в сапоге
Это довольно очевидно, но большинство других симптомов здесь потенциально могут иметь альтернативные причины; однако, если все указатели указывают на север, лучше идти на север. Другими словами, если вы обнаружите несколько признаков перегоревшей оси CV, всегда есть один верный способ выяснить это: осмотреть ось. Для этого вам нужно будет залезть под свой автомобиль, чтобы осмотреть оси CV, которые соединяются с вашими колесами. Или вы всегда можете позвонить нам в Capitol Toyota и назначить встречу, чтобы мы могли посмотреть на вас. При обнаружении разрыва резинового чехла его необходимо заменить. Часто это все, что нужно. Однако, если порванный пыльник не устранить быстро, соединение может работать без смазки и в результате будет повреждено. В этот момент, как правило, лучше заменить всю ось компакт-диска.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
SALEM, OR 97301- Sales: (888) Data использования
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301- Продажи: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
5 Признаки неисправности ШРУСа (и стоимость замены)
ШРУС или ШРУС является неотъемлемой частью полуоси. Эта часть жизненно важна, потому что она влияет на функциональность движения автомобиля вперед или назад.
Наиболее распространенной причиной проблем с ШРУСом является отсутствие смазки, поэтому деталь недостаточно смазана. Часто это происходит из-за сломанного чехла ШРУСа. Это неизбежно приводит к попаданию разного рода мусора в соединение, что со временем вызывает значительный износ.
Важно, чтобы вы знали о некоторых симптомах неисправности ШРУСа. Чем раньше вы сможете обнаружить эту проблему, тем меньше денег вы потратите на ремонт или замену. Давайте быстро взглянем на знаки:
5
Симптомы неисправности ШРУСаНаиболее распространенным признаком неисправности ШРУСа является стук при одновременном повороте и ускорении.
The main symptoms of a bad or failing CV joint include:
- Knocking Noises While Turning
- Excessive Vibration
- Problems with Steering
- Grease Leakage
- Problems with Controlling Транспортное средство
Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправности ШРУСа.
Стук при повороте
Наиболее распространенным признаком неисправного ШРУСа является стук в машине при повороте. Это может быть связано с тем, что суставы вообще не смазываются или просто изнашиваются. Чем громче шум, тем ближе вы к полной поломке.
Это еще одна причина для всех владельцев автомобилей внимательно прислушиваться к звукам, которые издает их автомобиль каждый день. Возможно, поначалу он не будет оглушительным, но по мере износа детали становится более заметным.
Этот звук также можно описать как металлический визг. Чаще всего это заметно при ускорении и повороте руля. Как только вы заметите, что это происходит, вероятно, не пройдет много времени, пока деталь полностью сломается.
Чрезмерная вибрация
Если у вас скоро выйдет ШРУС, вы, вероятно, заметите гораздо большую вибрацию, чем обычно. В некоторых случаях эти вибрации могут быть очень сильными и сделать нормальное вождение практически невозможным.
Это тот случай, когда вам нужно отдать автомобиль на осмотр профессионалу. Однако даже незначительная чрезмерная вибрация вызывает беспокойство.
Проблемы с рулевым управлением
Если доходит до того, что вам трудно поворачивать машину, скорее всего, ШРУС находится на последнем издыхании. Хотя может быть множество объяснений проблем с рулевым управлением, эта конкретная часть часто является виновником.
Реальная опасность здесь заключается в том, что ваш автомобиль полностью перестанет двигаться вперед или назад, если вы сломаете деталь.
Утечка смазки
При поломке ШРУСа смазка имеет тенденцию вытекать из пыльника. Если вы заметили смазку под автомобилем или на шинах, немедленно обратитесь к ней.
Часто ШРУС приходит в негодность из-за сломанного чехла ШРУСа, потому что грязь, пыль и вода попадают в ШРУС, чтобы смыть смазку.
Это определенно один из наиболее распространенных признаков того, что у вас есть проблема с осью CV. Если дело дошло до этого момента, вероятно, требуется полная замена.
Проблемы с управлением автомобилем
Отсутствие контроля при вождении часто связано с изношенным и поврежденным ШРУСом. Это может быть что угодно, от проблем с поворотом до поддержания прямого курса на дороге.
Если вы обнаружите, что ваша машина особенно прыгает, это может стать проблемой даже на ровной дороге. Чем больше изнашивается деталь, тем хуже становится. Это может быть чрезвычайно опасно, если сустав достаточно изношен.
Расположение ШРУСаШРУС расположен на внешней части каждой подвески у ведущих колес, за тормозными дисками и ступицей колеса.
Если у вас 4WD, у вас есть ШРУС на каждом колесе; в противном случае у вас будет только по одному на каждое ведущее колесо.
ШРУС закрыт чехлом ШРУСа, что затрудняет осмотр самого ШРУСа без его снятия.
Стоимость замены ШРУСаСредняя стоимость замены ШРУСа составляет от 150 до 850 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Цена ШРУСа составляет от 50 до 150 долларов США, а стоимость работ по замене ШРУСа составляет от 100 до 700 долларов США.
Несколько факторов будут влиять на общую стоимость замены ШРУСа вашего автомобиля. Вы должны рассмотреть эти вещи, прежде чем идти вперед.
Некоторые вещи, которые повлияют на Стоимость замены этой детали включает:
- Механик: Вам потребуется найти квалифицированного механика, который сможет отремонтировать эту деталь за разумную сумму. Это хорошая идея, чтобы получить оценки от нескольких разных механиков. Таким образом, вы можете не платить больше, чем вам нужно. Общая репутация магазина, в который вы отправляете свой автомобиль, также имеет решающее значение.
- Тип автомобиля: Другой фактор, влияющий на то, сколько вы заплатите за эту работу, зависит от типа вашего автомобиля. На некоторых автомобилях заменить ШРУС просто, а на некоторых может быть очень сложно.
- Стоимость детали: Цена между разными ШРУСами может сильно отличаться в зависимости от модели автомобиля и марки ШРУСа. Покупка оригинальных запчастей чаще всего обходится дороже, но вы получите лучшее качество.
Часто задаваемые вопросы о ШРУСе
Как долго можно ездить с поврежденным ШРУСом?
Не существует фиксированного расстояния, которое вы можете проехать с поврежденным ШРУСом, так как оно зависит от серьезности повреждения и вашего стиля вождения. Важно отремонтировать или заменить ШРУС как можно скорее, если он поврежден, так как движение с поврежденным шарниром может привести к более серьезным повреждениям и, возможно, даже к отказу оси.
Как звучит, когда выходит из строя ШРУС?
Выходящий из строя ШРУС часто издает громкий хлопок или стук при повороте и ускорении, что может привести к тряске или раскачиванию автомобиля. В тяжелых случаях соединение может полностью выйти из строя, что может привести к невозможности управления автомобилем.
Что вызывает повреждение ШРУСа?
Есть несколько вещей, которые могут привести к повреждению ШРУСа, но наиболее распространенным является плохой чехол ШРУСа, из-за которого грязь и вода могут попасть в ШРУС. Со временем постоянное трение между ШРУСом и окружающими костями также может привести к повреждению и износу сустава.
Сложно ли заменить ШРУС?
Да, замена ШРУСа может быть довольно сложной и жирной работой, если вы не знакомы с работой на автомобилях. В зависимости от модели автомобиля вам также могут понадобиться специальные инструменты. Если вы решите выполнить замену самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и необходимые знания, прежде чем начинать какой-либо ремонт.
Как долго служат ШРУСы?
Срок службы ШРУСа зависит от модели автомобиля, условий вождения и технического обслуживания (смазки). Тем не менее, они обычно служат от 70 000 до 120 000 миль. Если вы ездите в суровых условиях, они могут прослужить всего от 50 000 до 70 000 миль.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Что такое ШРУС и почему они ломаются?
Содержание Скрыть
- Что такое ШРУС, почему он ломается и как узнать, что он сломался? Вот все, что вам нужно знать о ШРУСах.
- Почему ломаются ШРУСы?
- То, как вы их строите, имеет значение
- Как я узнаю, что ШРУС сломан?
- Покупать оригинальные или неоригинальные?
- Как ухаживать за ШРУСами
Что такое ШРУС, почему он ломается и как узнать, что он сломался? Вот все, что вам нужно знать о ШРУСах.
Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС представляет собой карданный вал, идущий от переднего дифференциала к каждому колесу. В IFS 4WD колеса поворачиваются и поднимаются и опускаются. Это означает, что ШРУС должен быть в состоянии справиться с движением вверх и вниз. И из стороны в сторону. В приложении со сплошной осью необходимо, чтобы ШРУС мог перемещаться только из стороны в сторону. Таким образом, хотя все они выглядят по-разному, все они выполняют одну и ту же работу, обеспечивая привод на передние колеса.
Объявления
© KMP Drivetrain SolutionsПочему ломаются ШРУСы?
«Шарнир» в ШРУСе состоит из нескольких компонентов. Внешняя клетка. Серия больших шарикоподшипников. Внутренняя обойма для удержания другой стороны подшипников и полуось, прикрепленная к обоим концам. Основное действие, убивающее ЦВ, это ударная нагрузка. Например, когда вращающееся колесо отрывается от земли, а затем резко приземляется; что-то, что может произойти довольно часто с независимой системой подвески из-за обычно ограниченного количества поездок. Ударная нагрузка оказывает огромное давление на трансмиссию, а ШРУСы обычно являются самым слабым звеном.
Это приведет к физическому растрескиванию каркаса ШРУСа; или в некоторых случаях фактический вал будет срезан, но это не так часто. Если вы видите, что полноприводный автомобиль начинает подпрыгивать или подпрыгивать при преодолении препятствия, это именно то состояние, при котором сломается ШРУС. Это самый большой убийца резюме, но вряд ли единственный способствующий фактор. Возраст их тоже утомит. Сотни тысяч километров шарикоподшипников, трущихся о корпус, могут вызвать усталость окружающего материала. Особенно, если вы раскололи защитный чехол и залили всю драгоценную смазку через колесную арку.
Рекламные объявления
ШРУСы со сплошной осью могут выглядеть иначе, чем предложения ifs, но они выполняют ту же функциюТо, как вы их строите, имеет значение
Подъем вашего автомобиля 4X4 также может привести к их преждевременному выходу из строя. Чем выше 4X4, тем на больший угол должны работать ШРУСы и тем больше вероятность того, что они превысят свои безопасные рабочие углы. Думайте об этом как о спущенной шине вашего кемпера на подъездной дорожке. А теперь сравните это со спущенной шиной в глуши, в часе езды от лагеря, когда солнце садится. Вы, вероятно, можете справиться с одним, но другой может заставить вас сломаться. Видишь, что мы там делали? Падение diff является распространенным решением здесь. Опуская передний дифференциал, вы уменьшаете рабочий угол.
Большие шины также губительны для ШРУСов. Из-за большего диаметра качения и более тяжелой неподрессоренной массы на них физически оказывается большее давление. Не говоря уже об улучшенном сцеплении, обеспечиваемом большими внедорожными шинами. Когда шина резко поднимается и приземляется, эффект ударной нагрузки усиливается.
Вам не нужно тратить целое состояние на хорошее резюме… но, может быть, и не экономьтеКак я узнаю, что ШРУС сломан?
Если вы слышите щелкающий звук при крутых поворотах или ускорении в режиме 4WD, это верный признак того, что ваши ШРУСы выходят из строя. Это относится как к автомобилям со сплошной осью, так и к автомобилям с IFS. Вы потенциально услышите громкий треск, когда они щелкнут. Представьте звук ветки, отламывающейся от дерева, и вы в выигрыше. Наконец, если у вас не занят передний шкафчик, вы внезапно обнаружите, что никуда не пойдете. Открытому переднему дифференциалу легче раскрутить сломанный CV, который никуда не едет, вместо того, чтобы шина все еще стояла на земле.
Объявления
Что покупать: оригинальные или неоригинальные?
В большинстве случаев подлинное резюме, предлагаемое производителем, будет самым сильным из доступных. Естественно, есть компании послепродажного обслуживания, такие как Longfield в Штатах, которые производят хромированные ШРУСы для соревнований; но, к сожалению, эта технология мало распространена в Австралии.
При покупке типичной двойной кабины мы обнаружили огромную разницу в цене. OEM-предложения от производителя выросли примерно на 500 долларов за сторону. Самое дешевое, что мы смогли найти в Интернете? 1/10 от цены всего за 50 долларов. Доверились бы вы дешевому предложению, если бы выбрали Simmo? Возможно нет. Но все еще есть золотая середина с уважаемыми компаниями, занимающимися запчастями, которые часто находятся в среднем ценовом диапазоне, но с качеством, чтобы поддержать это. Изучите свою конкретную модель. Гарантия – хороший показатель качества. Как и служба поддержки клиентов. Помогут ли вам эти детали-однодневки, если у вас есть претензия?
Как ухаживать за ШРУСами
Чтобы продлить срок службы ШРУСов, нужно избегать агрессивного вождения. Механическая симпатия является ключом к длительному и безаварийному вождению.
- Sales: (888) Data использования