Замена внутреннего пыльника шруса прадо 120: Замены внутреннего ШРУСа на Прадо 120 своими руками

Содержание

Замены внутреннего ШРУСа на Прадо 120 своими руками

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – деталь, отвечающая за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Частая причина поломки узла – повреждение пыльников, что приводит к необходимости замены последних.

Содержание статьи:

Что такое ШРУС

Шарнир скоростей – это узел, испытывающий значительную нагрузку. Агрегат передает крутящий момент от трансмиссии (моста и коробки передач) на автомобильные колеса.

Конструкция механизма обеспечивает передачу требуемого усилия даже тогда, когда колесо принимает угол поворота. Эта схема позволяет автомобилю легко маневрировать.

ШРУСы могут быть:

  • наружными;
  • внутренними.

Внешние шарниры крепятся непосредственно к ступицам колес. Внутренние же вставлены в коробку передач. Детали различаются по размерам: внутренние элементы более массивны в сравнении с внешними.

Форма запчасти схожа с гранатой, из-за чего автолюбители именно так ее и называют.

Причины поломки

При производстве ШРУСа используют особые высокопрочные сплавы, которые обеспечивают продолжительную эксплуатацию шарниров. Конструкция тщательно продумана, вследствие чего узел может служить более 100 тыс. км пробега. Однако на практике автовладельцы нередко сталкиваются с поломкой данной запчасти.

Причины могут быть следующими:

  • Износ пыльника. Основная его функция – защита элементов шарнира от грязевых частиц и влаги. Несвоевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» грозит поломкой самого узла и значительными расходами на ремонт.
  • Механические повреждения. Неисправность подвески также может вызвать поломку привода. При наезде машины на бордюр либо при попадании в яму на шоссе граната может быть попросту вырвана.
  • Установка неоригинальных шарниров.

Следящие за своей репутацией автомастерские не зря делают акцент на установке именно «родных» деталей. Цена неоригинальных запчастей – низкая. Качество – соответствующее.

Водитель рискует получить очередную поломку шарнира всего через несколько тысяч пробега авто.

Симптомы неисправностей ШРУСов

Характерный признак неисправности внутренних шарниров – неприятный хруст, появляющийся при работе агрегата. Однако автовладельцы часто путают данный звук с хрустом внешнего ШРУСа. Для верной диагностики поломки учитываются особенности работы механизма.

К примеру, наружная «граната» начинает хрустеть, когда машина резко трогается с места при вывернутых колесах либо в движении авто на поворотах. Именно в этих случаях граната максимально нагружается.

Чтобы протестировать работу внутреннего ШРУСа, автомобиль выводят на неровную дорогу. Отлично подойдет грунтовая с многочисленными ямами и промоинами. Автомобильная подвеска на такой трассе будет постоянно нагружена, что вызовет угловые и осевые смещения обоймы шарниров. При износе внутренних гранат вы услышите характерный хруст.

Реже об изнашивании внутренних шарниров водителю может сообщить ощущение вибрации при езде по ровной дороге. Этот симптом неоднозначен, т.к. даже осмотр авто на подъемнике не гарантирует определение причины поломки. Для расширенной диагностики лучше обратиться в мастерскую.

Как снять старый ШРУС и установить новый на «Прадо 120»

Для замены внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» вам потребуется ремкомплект, включающий в себя смазку, пыльник с крепежными элементами и сам шарнир. При ремонте гранаты своими руками можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. После поднятия авто скручиваем болты с колес.
  2. Снимаем крышку ступицы и откручиваем с нее гайку.
  3. Убираем болты, крепящие шаровую «Тойоты» к поворотному кулаку.
  4. Сам кулак отодвигаем и извлекаем из ступицы гранату.
  5. Шарнир принимает свободное положение, при котором его замена затруднительна. Поэтому привод снимается целиком с захватом части гранаты.
  6. Далее ослабляем хомут, крепящий внутренний ШРУС, и следом извлекаем привод.
  7. Для комфортной замены привод фиксируем при помощи тисков. Расслабляем крепление пыльника и сдвигаем его в сторону.
  8. Неисправный шарнир выбиваем, старый пыльник снимаем.
  9. Перед установкой новой запчасти очищаем привод и крепим его в тисках.
  10. Предварительно надеваем другой пыльник, гранату по максимуму заполняем смазкой и забиваем ее на зафиксированный привод.
  11. Надетый заранее пыльник закрепляем хомутами.
  12. Возвращаем привод на место и продолжаем действовать в обратном порядке.

Не забываем о смазке внутренних деталей ШРУСа. Покончив с заменой запчасти, машину вновь тестируют на наличие хруста и иных дефектов.

Когда нужно менять пыльник

При производстве пыльника применяют силикон либо резину. Деталь выглядит как гофрированный чехол, защищающий элементы гранаты от грязевых частиц и капель жидкости. Основной фактор порыва – механическое повреждение.

Замена пыльника наружного ШРУСа на «Прадо 120» необходима при появлении следующих признаков:

  • Нарушение целостности. В диагностике поможет внешний осмотр.
  • Попадание на колесо смазки гранаты. Последующее ее разбрызгивание по диску также указывает на необходимость замены пыльника.
  • Свист гранаты.
  • Рывки авто при трогании с места и наборе скорости.
  • Хруст гранаты и ощущение вибрации при езде. Это наихудший из всех симптомов, говорящий о скором заклинивании ШРУСа и выходе автомобиля из строя.

При появлении любого из названных симптомов следует без промедления обратиться в автосервис.

Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

Какие шрусы лучше для Toyota Land Cruiser Prado? LYNXauto, GMB, HDK

0

0

0

0

0

0

0

0

0

LYNXauto ШРУС volgo-grad

    Оценка 4.

    0

    Поставил lynx проехал пока 20 тыс., пока все нормально. 

    Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

    Пробег: 20000 км

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник HDK ШРУС 000tksts@

      Оценка 3.0

      Приобрел Шрус привода HDK TO067 для Прадо 120. Комплект скудный — смазка, шрус, 2 хомута, стопорное кольцо, и пыльник довольно ненадежный на ощупь. На вид качество нормальное.

      Но при монтаже хомутов оказалось, что тот который большой не зажимается плотно на гранате и пыльник просто прокручивается.

      Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

      Артикул: TO067 Узнать цену

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      ASVA ШРУС Garfieldkot

        Оценка 3. 0

         Менял внутренний правый, ставил asva. Через 10 тыщ пришлось поменять иголки на одном саттелите.

        Авто: Toyota Land Cruiser Prado

        Пробег: 10000 км

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник HDK ШРУС serg49

          Оценка 3.0

          На Праду ставил HDK и оригинал. Рвалось на Прадике всё одинаково)))

          Авто: Toyota Land Cruiser Prado

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник SAT ШРУС Ivan-138
          • Долговечность:

          Оценка 5. 0

          Внутр. граната сат за капейки все еще держит напор, слежу конечно, да же пыльник не треснул, уже год.

          Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник LYNXauto ШРУС volgo-grad
          • Долговечность:

          Оценка 5.0

          Шрусы ставил lynx, один уже более 50 тыс. отходил, второй около 40 тыс. Вроде крепкие.

          Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

          Пробег: 50000 км

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник GMB ШРУС cJIaB9h57

            Оценка 4. 0

            GMB есть гранаты, вполне норм, ну и в Blue Print качественные шрусы упаковывают еще вроде.

            Авто: Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник HDK ШРУС svatt

              Оценка 5.0

              Ставил HDK, тысяч сто на нем прошел.

              Авто: Toyota Land Cruiser Prado

              Пробег: 100000 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник

              Напишите свой отзыв о ШРУСах

              Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

              У стоек амортизатора NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У маслосъемного колпачка Parts-Mall появился первый отзыв!

              У фар VISTEON появился первый отзыв!

              У выжимного подшипника сцепления ТРИАЛ появился первый отзыв!

              У легкового прицепа Экспедиция только 15 голосов! Рекомендуете?

              В авторейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

              У решеток радиатора NSP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У защит картера двигателя SAILING только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У аккумулятора АкТех только 30 голосов! Рекомендуете?

              В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

              У свечей накаливания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

              В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 12 производителей!

              В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

              В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 5 производителей!

              На LAVR написанно уже 75 отзывов.

              В авторейтинге дефлекторов для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

              Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

              На видеорегистраторы Street Storm написанно уже 25 отзывов.

              На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

              Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

              Подшипник ступицы MARSHALL

              В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!

              Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

              У фар Depo уже 500 голосов!

              По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

              Стартер Krauf

              У магнитолы SONY уже 300 голосов!

              Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

              Моторное масло Wolf

              В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

              Топливный насос Kortex

              Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..

              Рычаг MASUMA

              В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

              Термостат PartReview

              Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

              Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

              Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

              Ремонт и обслуживание ШРУСа Toyota Land Cruiser Pr…

              1
              ответ

              Сливать масло или нет? Смазка ШРУС Замена ШРУСа на Toyota Prado Хрустит ШРУС

              3
              ответа

              Как ставить пыльники на рулевых тягах Прадо 120?. ..
              • Тормозные колодки
              • Моторное масло
              • Шины
              • Амортизаторы
              • Свечи зажигания
              • Тормозные диски
              • Аккумулятор
              • Щетки стеклоочистителя
              • Видеорегистратор
              • Набор инструментов
              • Автолампы
              • Шаровая опора
              • Очистители
              • Стойки стабилизатора
              • ШРУС
              • Сайлентблоки
              • Помпа
              • Полироли
              • Магнитола
              • Пружины подвески
              • Салонный фильтр
              • Подшипник ступицы
              • Лобовое стекло
              • Радар-детектор
              • Радиатор охлаждения
              • Масляный фильтр
              • Рычаг
              • Присадки в масло
              • Антидождь
              • Воздушный фильтр
              • Коврик
              • Топливный фильтр
              • Пыльник ШРУС
              • Предпусковой подогреватель
              • Дефлекторы
              • Присадки в топливо
              • Раскоксовка двигателя
              • Литые диски
              • Масло АКПП
              • Багажник на крышу
              • Автомобильный компрессор
              • Противотуманки (ПТФ)
              • Свечи накаливания
              • Втулки стабилизатора
              • Ремкомплект суппорта
              • Автошторки
              • Звуковой сигнал
              • ДХО

              ТОП производителей шрусов для Toyota Land Cruiser Prado

              Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Япония, Китай .

              В апреле 2022 года в рейтинге шрусов для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.

              Какие шрусы выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?

              В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

              На втором месте оказались шрусы GMB — 11%.

              Замыкает тройку фирма HDK с результатом в 11% голосов.

              В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

              1. LYNXauto получили 4 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 105 отзывов и 327 голосов.
              2. GMB пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
              3. HDK — 3 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 86 отзывов и 276 голосов.

              Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado

              Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

              • #1 Свечи зажигания Denso — 46% голосов.
              • #1 Амортизаторы Tokico — 14% голосов.
              • #1 Тормозные колодки Advics — 8% голосов.
              • #1 Моторное масло XADO — 12% голосов.
              • #1 Шины BRIDGESTONE — 20% голосов.

              Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

              Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер 120) в Москве

              • Главная
              • Ремонт японских автомобилей в Москве
              • Toyota
              • Land Cruiser Prado 120
              • Ремонт трансмиссии
              • Замена шруса
              • Замена пыльника привода

              4,7 из 5 21 оценок

              Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

              ⭐⭐⭐⭐⭐ Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Toyota. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена пыльника привода Тойота Ленд Крузер 120 ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

              Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

              Ремонт привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Ремонт полного привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Ремонт переднего привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Замена привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Замена переднего привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Замена сальника привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Замена сальника правого привода Toyota Land Cruiser Prado 120

              Показать все

              Специализированный автосервис Toyota

              Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

              Дешевле дилера Toyota до 55%

              Существенная экономия, при этом качество не ниже

              Собственный склад запчастей

              Минимальные сроки ремонта Toyota Land Cruiser Prado 120 и только качественные запчасти

              Гарантия на ремонт 2 года

              Гарантия на ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

              Примеры выполненных работ

              Замена пыльника привода Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:

              ДИАГНОСТИКА Toyota Land Cruiser Prado 120 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

              Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

              Директора сети автосервисов Кволити Моторс

              Владимир Директор (Севастопольский)

              Станислав Директор (Мичуринский)

              Алексей Директор (Дмитровка)

              Юрий Директор (Калужская)

              Мичуринский

              ул. Удальцова, 60

              Ежедневно с 8:00 до 22:00

              +7 (495) 150-77-21

              4.3 из 5

              построить маршрут построить маршрут

              СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

              Севастопольский пр-т, 95Б с. 1

              Ежедневно с 8:00 до 22:00

              +7 (495) 150-70-36

              4.6 из 5

              построить маршрут построить маршрут

              ДМИТРОВКА

              ул. Лобненская, 17 стр 1

              Ежедневно с 8:00 до 22:00

              +7 (495) 150-70-73

              4.3 из 5

              построить маршрут построить маршрут

              Калужская

              Научный проезд, 14А стр.8

              Ежедневно с 8:00 до 22:00

              +7 (495) 374-50-55

              4.7 из 5

              построить маршрут построить маршрут

              Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

              Ваша заявка уже была отправлена ранее.

              Мы скоро с Вами свяжемся.

              На сервере произошла ошибка.

              Пожалуйста, попробуйте позже.

              Замены внутреннего ШРУСа на Прадо 120 своими руками


              Что такое ШРУС

              Шарнир скоростей – это узел, испытывающий значительную нагрузку. Агрегат передает крутящий момент от трансмиссии (моста и коробки передач) на автомобильные колеса.

              Конструкция механизма обеспечивает передачу требуемого усилия даже тогда, когда колесо принимает угол поворота. Эта схема позволяет автомобилю легко маневрировать.

              ШРУСы могут быть:

              • наружными;
              • внутренними.

              Внешние шарниры крепятся непосредственно к ступицам колес. Внутренние же вставлены в коробку передач. Детали различаются по размерам: внутренние элементы более массивны в сравнении с внешними.

              Форма запчасти схожа с гранатой, из-за чего автолюбители именно так ее и называют.

              Причины поломки

              При производстве ШРУСа используют особые высокопрочные сплавы, которые обеспечивают продолжительную эксплуатацию шарниров. Конструкция тщательно продумана, вследствие чего узел может служить более 100 тыс. км пробега. Однако на практике автовладельцы нередко сталкиваются с поломкой данной запчасти.

              Причины могут быть следующими:

              • Износ пыльника. Основная его функция – защита элементов шарнира от грязевых частиц и влаги. Несвоевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» грозит поломкой самого узла и значительными расходами на ремонт.
              • Механические повреждения. Неисправность подвески также может вызвать поломку привода. При наезде машины на бордюр либо при попадании в яму на шоссе граната может быть попросту вырвана.
              • Установка неоригинальных шарниров.

              Следящие за своей репутацией автомастерские не зря делают акцент на установке именно «родных» деталей. Цена неоригинальных запчастей – низкая. Качество – соответствующее.

              Водитель рискует получить очередную поломку шарнира всего через несколько тысяч пробега авто.

              Симптомы неисправностей ШРУСов

              Характерный признак неисправности внутренних шарниров – неприятный хруст, появляющийся при работе агрегата. Однако автовладельцы часто путают данный звук с хрустом внешнего ШРУСа. Для верной диагностики поломки учитываются особенности работы механизма.

              К примеру, наружная «граната» начинает хрустеть, когда машина резко трогается с места при вывернутых колесах либо в движении авто на поворотах. Именно в этих случаях граната максимально нагружается.

              Чтобы протестировать работу внутреннего ШРУСа, автомобиль выводят на неровную дорогу. Отлично подойдет грунтовая с многочисленными ямами и промоинами. Автомобильная подвеска на такой трассе будет постоянно нагружена, что вызовет угловые и осевые смещения обоймы шарниров. При износе внутренних гранат вы услышите характерный хруст.

              Реже об изнашивании внутренних шарниров водителю может сообщить ощущение вибрации при езде по ровной дороге. Этот симптом неоднозначен, т.к. даже осмотр авто на подъемнике не гарантирует определение причины поломки. Для расширенной диагностики лучше обратиться в мастерскую.

              Как снять старый ШРУС и установить новый на «Прадо 120»

              Для замены внутреннего ШРУСа на «Прадо 120» вам потребуется ремкомплект, включающий в себя смазку, пыльник с крепежными элементами и сам шарнир. При ремонте гранаты своими руками можно воспользоваться следующей инструкцией:

              1. После поднятия авто скручиваем болты с колес.
              2. Снимаем крышку ступицы и откручиваем с нее гайку.
              3. Убираем болты, крепящие шаровую «Тойоты» к поворотному кулаку.
              4. Сам кулак отодвигаем и извлекаем из ступицы гранату.
              5. Шарнир принимает свободное положение, при котором его замена затруднительна. Поэтому привод снимается целиком с захватом части гранаты.
              6. Далее ослабляем хомут, крепящий внутренний ШРУС, и следом извлекаем привод.
              7. Для комфортной замены привод фиксируем при помощи тисков. Расслабляем крепление пыльника и сдвигаем его в сторону.
              8. Неисправный шарнир выбиваем, старый пыльник снимаем.
              9. Перед установкой новой запчасти очищаем привод и крепим его в тисках.
              10. Предварительно надеваем другой пыльник, гранату по максимуму заполняем смазкой и забиваем ее на зафиксированный привод.
              11. Надетый заранее пыльник закрепляем хомутами.
              12. Возвращаем привод на место и продолжаем действовать в обратном порядке.

              Не забываем о смазке внутренних деталей ШРУСа. Покончив с заменой запчасти, машину вновь тестируют на наличие хруста и иных дефектов.

              Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?

              Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства – пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов. Для замены, кроме новых сальников и смазки, потребуются торцовые головки на «30» и «13», а также шлицевая отвертка и молоток. Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:

              1. Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля;
              2. Слить масло с распределительной коробки;
              3. Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки;
              4. Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
              5. Теперь устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.

              Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой.

              Когда нужно менять пыльник

              При производстве пыльника применяют силикон либо резину. Деталь выглядит как гофрированный чехол, защищающий элементы гранаты от грязевых частиц и капель жидкости. Основной фактор порыва – механическое повреждение.

              Замена пыльника наружного ШРУСа на «Прадо 120» необходима при появлении следующих признаков:

              • Нарушение целостности. В диагностике поможет внешний осмотр.
              • Попадание на колесо смазки гранаты. Последующее ее разбрызгивание по диску также указывает на необходимость замены пыльника.
              • Свист гранаты.
              • Рывки авто при трогании с места и наборе скорости.
              • Хруст гранаты и ощущение вибрации при езде. Это наихудший из всех симптомов, говорящий о скором заклинивании ШРУСа и выходе автомобиля из строя.

              При появлении любого из названных симптомов следует без промедления обратиться в автосервис.

              Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

              Несмотря на долгий эксплуатационный ресурс, ШРУСы часто выходят из строя ввиду попадания грязи и мелких абразивных части внутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства – срочная замена комплектующих необходима в случае:

              • Излишней вибронагруженности машины – возможен сильный износ внешнего ШРУСА приводного колеса или вероятность механического стачивания роликов внутреннего шарнира. Исправить ситуацию можно путем замены внутреннего шарнира или ШРУСа в сборе;
              • Неуправляемости автомобиля – при крене или ведении машины с сторону вероятен сильный износ наружного ШРУСа или обоймы внутреннего;
              • Рывков во время разгона или ускорение – свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует люфт гранат. При возникновении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно быстрее;
              • Посторонних шумы при старте автомобиля – ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что требует замены комплектующих и восстановлении сход-развала колес;
              • Наличии подтеков или течи масла – наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников или слабой фиксации крепящих хомутов;
              • Стуков при вхождении авто в повороты – сильный износ или деформация наружного ШРУСа, необходима срочная замена детали.

              Важно знать! Замена ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при перевозках тяжелой поклажи замена конструкционного узла может понадобиться раньше.

              Не стоит экономить и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.

              Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места – в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется менять весь конструкционный узел, что увеличит прочностные качества связки и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.

              Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

              Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

              Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

              Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

              При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

              Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

              Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

              Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

              Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

              Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились. Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

              После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

              Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

              Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

              После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

              Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

              А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

              Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

              Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

              Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

              Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

              Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

              После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

              На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

              Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.

              Ремонт и обслуживание

              Термостат: принцип работы, распространенные неисправности и замена

              Ремонт и обслуживание

              Как заменить пружину амортизаторов

              Ремонт и обслуживание

              Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

              Ремонт и обслуживание

              Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

              Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

              Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

              Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

              В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

              Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

              Установка и снятие ШРУСа

              Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

              Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

              Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

              Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

              • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
              • снятие наружного ШРУСа;
              • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

              Как снять внутренний ШРУС в гараже

              Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

              Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

              После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

              Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

              Как снять наружный ШРУС самостоятельно

              Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

              Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

              Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

              Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

              Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

              • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
              • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
              • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

              Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

              В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

              Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

              Передний внутренний пыльник CV! | Ленд Крузер Клуб

              Саймон5030
              Известный член