Замена верхней подушки двигателя: Замена верхней опоры двигателя Лада Приора своими силами

Содержание

Замена подушек двигателя - цена работы по ремонту в СПб для правой, левой

СТО МТ-Авто предоставляет полный комплекс услуг по замене нижней или верхней подушки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Левая, правая, нижняя, верхняя подушки – это опоры мотора, главной задачей которых является его надежное крепление. С заменой левой или правой подушки двигателя автовладельцы зачастую сталкиваются после 100000 км пробега. Первоочередные сигналы, свидетельствующие о проблемах опор двигателя:

  • при резком ускорении автомобиля появляются нехарактерные вибрации;
  • странные звуки (скрежет, скрипы), исходящие из моторного отсека, при наборе скорости или торможении авто;
  • дополнительный шум при поворотах.

 

Конечно, подобные симптомы могут быть причиной других поломок, поэтому необходимо провести диагностику. Необходимость в ремонте подушек ДВС зачастую связана с:

  • спортивной манерой вождения;
  • эксплуатацией транспортного средства на плохих дорогах;
  • резкими изменениями температуры;
  • преждевременным износом деталей из-за интенсивного использования авто;
  • попаданием на поверхность опор агрессивных химических веществ.

 

При замене передней подушки двигателя выполняются следующие действия:

  • подъем двигателя на нужную высоту при помощи цепей или домкрата;
  • откручивается крепление кронштейна к лонжеронной раме;
  • демонтаж кронштейна;
  • откручиваются крепежные гайки;
  • старая подушка заменяется на исправную;
  • обратный монтаж.

 

В зависимости от модели могут использоваться дополнительные крепления и разные ограничители. В стоимость замены подушек двигателя входит полный перечень необходимых работ и цена расходных материалов. Наши преимущества:

  • собственный склад оригинальных запчастей и материалов;
  • фиксированная цена работы по замене подушки двигателя;
  • опытные автомеханики;
  • предоставление гарантии.

Верхняя опора двигателя Приоры | RtiIvaz.ru

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».

Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.

Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.

Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.

Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.

Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления.

Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.

При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.

Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.

Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.

На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Читайте еще:

Опоры двигателя на Гранту 2190 и Калину 1118

Покраска авто своими руками в гараже Влада ЩЧ

А также смотрите фото резинового колпачка от катушки к свече зажигания на автомобиль Приора ваз 2170.

Замена подушек двигателя - цена работы, замена опоры двигателя в Москве, сколько стоит замена подушки двигателя на YouDo

Если требуется узнать условия, на которых проводится профессиональная замена подушки двигателя (цена и сроки выполнения заказа), обратитесь к опытному специалисту. На сайте Юду можно быстро найти квалифицированного мастера, недорого предоставляющего услуги по доступной цене.

Как работает профессионал

Квалифицированные механики, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом проведения ремонта и облуживания двигателей различных конструкций легковых, грузовых автомобилей. Исполнитель Юду приедет к вам с необходимым инструментом и в сжатые сроки устранит неисправности автомобиля. Это обеспечит полную безопасность при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Перед заменой подушек двигателей опытный специалист проводит бесплатную диагностику узлов и механизмов машины. Это позволяет быстро выявить причину поломки. В ходе обследования мастер, зарегистрированный на Юду, проверит:

  • техническое состояние мотора
  • степень затяжки болтов крепления
  • целостность каждой подушки и опоры двигателя
  • качество фиксации коробки переключения передач
  • отсутствие повреждений на радиаторе системы охлаждения и вентилятора
  • наличие дефектов на металлических частях конструкции и на креплении опор

Замену подушек двигателей исполнитель Юду осуществляет без снятия силового агрегата. Профессионал сможет сделать эту работу в течение нескольких часов. Чтобы установить новые подушки, квалифицированный мастер:

  • поднимет корпус двигателя при помощи балки и домкратов
  • открутит болты крепления в подушках
  • снимет защиту двигателя
  • извлечет поврежденные детали
  • установит новую подушку под двигателем

При замене изношенных деталей специалист, зарегистрированный на Юду, соблюдает меры безопасности и придерживается технологии выполнения работ, что позволяет быстро и качественно устранить неисправности. При оформлении заявки на Юду вы можете сообщить профессионалу модель своего авто, чтобы он взял с собой на выезд необходимые запчасти.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Если интересует, сколько стоит профессиональная замена подушки двигателя, цена вам станет известна при обращении к квалифицированным исполнителям Юду. Стоимость работы рассчитывается специалистом с учетом особенностей конструкции силового агрегата и количества опор.

Исполнитель Юду заинтересован в сотрудничестве с вами, поэтому предложит невысокую стоимость услуг. Сделайте заказ на сайте Юду уже сейчас. Вскоре после оформления заявки вам поступят предложения от профессионалов. Выберите исполнителя и узнайте, на каких условиях будет проведена замена подушки двигателя (цена и сроки выполнения заказа).

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.



Как поменять на Приоре подушки двигателя: фото и видео

Подушки двигателя, также называемые опорами, призваны снизить вибрации от двигателя.

  • В 16-ти клапанной Приоре установлено 4 опоры двигателя.
  • В 8-ми клапанном двигателем таких опор всего 3 штуки.

Где находятся подушки двигателя

Для начала рассмотрим, где же находятся опоры в двигателе.

Правая опора двигателя.

Левая опора двигателя.

Верхняя опора (гитара).

  1. Правая подушка находится возле ГРМ. Она соединяет мотор с кузовом, создавая необходимую амортизацию, способствуя гашению вибраций. Кроме того, такая опора не позволяет двигателю совершать продольные перемещения под капотом.
  2. Левая подушка установлена между кузовом авто и коробкой передач. Ее функции такие же, как и у правой опоры.
  3. Верхняя подушка (ее также называют «гитарой» из-за формы). Надежно фиксирует двигатель, не позволяя ему совершать поперечные перемещения. Изготовлена из прочного металла и резины. Располагается у правого стакана стойки возле опорного подшипника.
  4. Нижняя «гитара» конструктивно не отличается от верхней, поскольку данные детали являются взаимозаменяемыми. Эта опора находится под насосом гидроусилителя руля или кондиционера. Она крепится к кронштейну мотора, а с другой стороны – к балке.

В 8-ми клапанных двигателях Приоры две последних подушки заменяет одна. Она крепится к КПП и днищу авто.

Замена на 16-ти клапанном двигателе

Правая опора меняется следующим образом:

  1. Демонтируем защиту картера (если есть).

    Защиту надо снять.

  2. Теперь двигатель необходимо поддомкратить в картер. Упор осуществляем, используя деревянную доску.
  3. Далее нужно открутить гайку, которая крепит подушку к кронштейну ДВС.

    Открутить.

  4. Откручиваем крепеж в месте соединения опоры с кузовом.
  5. Чтобы было легче снять открученную опору, необходимо слегка опустить движок домкратом.
  6. Снимаем подушку и устанавливаем на ее место новую, выполняя действия в обратной последовательности.

Левая опора меняется по вышеописанной схеме, только домкрат устанавливаем под КПП. Для упора также используем деревянную подкладку.

Замена «

гитар»
  1. Берем ключ на 15 и откручиваем болт, который крепит подушку к кузову авто. Затем извлекаем его.

    Сложность в том, что внутри квадратная гайка, которая может проворачиваться. В таком случае её надо чем-то упереть. Идеальный вариант монтажки для велосипедных колёс, только стальные. Можно попробовать и отвёрткой.

  2. Тем же ключом откручиваем болт, установленный в месте крепления «гитары» к кронштейну ДВС. Теперь можно снять подушку.
  3. Устанавливаем новую опору.

Замера нижней подушки «гитары» выполняется аналогично вышеописанному алгоритму. Учтите, что окончательная затяжка новых «гитар» производится при запущенном движке.

Диагностика

При появлении посторонних вибраций, обычно на холостых — осматриваем все резинки на опорах двигателя.

Подушка цела!

Как поменять верхнюю подушку двигателя на приоре

На чтение 12 мин. Просмотров 12 Обновлено

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

  • Подвеска силового агрегата лада приора
  • 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова
  • 2 – нижний ограничитель подушки
  • 3 – подушка верхней опоры
  • 4 – верхний ограничитель подушки
  • 5 – гайка крепления подушки
  • 6 – дистанционная шайба
  • 7 – гайка крепления опоры
  • 8 – кронштейн передней опоры
  • 9 – штанга левой опоры
  • 10 – кронштейн левой опоры
  • 11 – подушка задней опоры
  • 12 – гайка с шайбой
  • 13 – кронштейн задней опоры
  • 14 – кронштейн правой нижней опоры
  • 15 – штанга правой опоры

Детали подвески силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть priora на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач лада приора домкрат или гидравлическую стойку.

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Извлеките верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову лада приора.

7. …и вытащите подушку.

8. Демонтируйте нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач ваз 2170…

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части .

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата приоры установите домкрат или опору под масляный картер двигателя лада приора.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части .

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

16. …и к кронштейну опоры…

17. …затем демонтируйте штангу.

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров лада приора…

19. …и снимите кронштейн.

20. Установите детали ваз 2171 в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Монтируйте штангу в порядке, обратном снятию.

  • Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя лада приора

All welcome.
having once inspected the engine compartment, I noticed that the engine had a strong lateral course when working, that day I was with a friend and asked him to sharply pick up to 2-3 tysch. Oh, and he looked at the engine.
As a result, he noticed that the engine is trying very hard to "wriggle out" with a sharp set of revolutions, he walked 5 inches towards the windshield visually, well, it became clear that the top of the engine support came to an end (guitar), although visually there was no particular deformation on rubber.
I called the old owner, asked if he had changed the guitar for a long time and if it had changed it at all, the answer was: it was changed about 8 months ago.
Taking into account that the old owner traveled by car in two less than me, I decided to look for a more reliable option in replacing this guitar, and then google.

I didn’t want to put reinforced steel, techno-masters or avtoprodukty, because the vibration in the cabin appears eerie, some wrote reviews that the seals crumbled in the teeth, and just this support is mainly responsible for damping the vibration on the body, the gear knob and the steering wheel.
stumbled upon the guitar of the new company "BRT" "new technologies", at the moment these supports put on new priors at the factory. decided to buy it.

Here it is a native with a round bolt hole (there is also an oval hole, so whoever comes up with an oval is not a fake, it’s just that they decided to abandon the oval in production, because no matter how much you tighten the nut, the support will still shift relatively center hole), well, marking on the rubber.

and so, let us give signs of malfunction and "fatigue" of the upper engine mount:

— the big course of the engine at a sharp set of turns
— An unpleasant jerk from the transition of a set of speed to the engine braking mode.
— shakes gear knob
— Difficult downshifting, particularly noticeable from second to first.
— when you start a cold engine, it jumps, vibration on the body and even a slight buildup of the car as a whole.

not only the engine mount is responsible for these signs, there may be a lot of the above, but I had this whole list of problems and I directly felt the booty "not solid" of the engine and the body.

tool:
-head 15 + ratchet
— key rozhkovy or cap on 15.

There is nothing difficult to replace, I will describe the procedure for working:

— muffled ICE, open the hood.
— remove the plastic cover on the engine
— fix the bolt of the support mounting to the engine with a head (the bolt on the right), start to try to unscrew the nut with the wrench (the nut on the left, closer to the suspension cup)
— after having unscrewed the bolt for fixing the support to the internal combustion engine, with the head for 15 we begin to unscrew the bolt for fixing the support to the body, if the bolt is not unscrewed, then you need to fix the square nut in the groove with your finger (I did it by simply pressing the nut below)
— assemble in reverse order

the entire replacement took about 10-15 minutes.
after dismantling the old support, I saw that it was just torn and without much effort with two fingers I could swing the gum.

All of the above problems have disappeared, the gear knob almost stands still, and I am very happy, the engine feels "tighter", it became comfortable to start the engine, stand idle and get under way, the transmission began to go a little better, but still for better results it’s better to change all the supports at once, in the plans to change the lower guitar for a reinforced "avtoprodukt", or for the same stock of the new sample.

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Читайте так же

Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

ВАЗ Приора

замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

Передняя опора

двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.

Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.

Как заменить

подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.

Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно 🙂

Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.

Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.


Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)

Вытаскиваем подушку.


Вот, что было с моей! Жесть.

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.

Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.


Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.

<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.

У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.
Ровного асфальта Вам! RK3DBU

9 шагов по замене опор двигателя

Девять шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит. Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле без грохота автомобиля, за исключением вибрации или двигателя, скручивающегося через капот.Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени протекает без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.

Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме автомобиля или подрамнику. Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, происходящих при выработке мощности двигателем.Моторные крепления одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор для двигателей достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина скрепляет две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое движение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание на остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Так же, как шины, мячи для ног, коврики или что-либо другое из резины, подвергающееся ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя.Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая вытекшая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.

Модификация мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также может нарушить исходные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента.Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, просвечивающий через две половинки сломанного крепления.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить их на сломанные крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят.Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина - опора трансмиссии.

Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Осмотр и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.

Как заменить верхнюю опору двигателя на Volvo S60

С 1993 года в автомобилях Volvo с 5- и 6-цилиндровыми переднеприводными двигателями используется верхняя опора двигателя, обеспечивающая минимальное движение двигателя.Они построены из алюминия и резины, последняя обычно подвержена нагреву двигателя на расстоянии около 100 000 миль.

Когда резина в этих опорах двигателя высыхает, затвердевает или крошится, владельцы обычно ощущают "неровности" трансмиссии при ускорении или замечают повышенную вибрацию кабины на холостом ходу. Крепление двигателя типа 99+ было в конечном итоге обновлено с измененной конструкцией, чтобы прослужить дольше и установить на все автомобили P2, устранив старую круглую опору, которая была так склонна к поломке.Установка занимает менее 30 минут с использованием всего нескольких головок и гаечных ключей.

Детали:

Крепление тяги крутящего момента Volvo (S60 S70 S80 V70 XC70) - Hutchinson 30680770

Процедура

Шаг 1

Снимите два болта крепления распорки распорки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа на 18 мм на гайке внизу. Будьте осторожны, чтобы не потерять гайку в моторном отсеке.

Шаг 2
Снимите болт, крепящий распорку стойки к верхней подвеске двигателя, с помощью торца на 15 мм и накидного ключа на 17 мм.

Шаг 3
Снимите распорку стойки с автомобиля.

Шаг 4
Снимите болты крышки свечи зажигания с помощью торцевого ключа T30.

Шаг 5
Снимите (4) 14-миллиметровые болты, крепящие опору двигателя к двигателю. Все эти болты имеют разные размеры, поэтому обратите внимание, откуда они были сняты.

Шаг 6
Установите новую подушку двигателя и плотно затяните.«

Шаг 7
Установите на место распорку стойки.

Чтобы увидеть полную пошаговую процедуру того, как должен проходить процесс, щелкните видео ниже.

Как узнать, когда заменить крепления двигателя на Autoscope

Пора заменить крепления двигателя на вашем автомобиле?

Эти вибрации могут быть вызваны изношенными опорами двигателя. Как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые подушки двигателя?

Существуют различные методы определения того, нуждаются ли опоры двигателя в замене, но вот 5 ключевых индикаторов, на которые следует обращать внимание, чтобы знать, когда заменять опоры двигателя…

5 Признаков необходимости замены опор двигателя на вашем автомобиле:

1.Избыточный шум

Наиболее частым признаком неисправных / неисправных опор двигателя является сильный шум, исходящий от вашего двигателя. Внимательно следите за любыми странными звуками, такими как стук или лязг, так как это довольно явный индикатор того, что что-то не так. Не каждый шум напрямую связан с опорой двигателя, но почти наверняка он связан с какой-то проблемой, требующей внимания.

2. Вибрация

Подушки двигателя, как следует из названия, предназначены для надежной фиксации двигателя на месте.Одним из первых признаков того, что, возможно, пора заменить, является сильная вибрация. В то время как ваша машина может издавать звуки, похожие на вибрацию, этот тип вибрации на самом деле ощущается как . Эффект гашения вибрации опоры двигателя может быть уменьшен, что приведет к передаче вибрации и шума от двигателя через шасси (раму) в кабину.

3. Несоосность

Двигатель вашего автомобиля - это тщательно отлаженный сложный механизм.Таким образом, одна из ключевых ролей опор двигателя - поддерживать двигатель в правильном положении. Это необходимо для того, чтобы высота была одинаковой со всех сторон. Верный индикатор того, что вы, возможно, ищете новую опору двигателя, - это если вы заметили, что ваш двигатель наклоняется в сторону. Это простая визуальная проверка под капотом, которая может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий, если наклон вашего двигателя станет достаточно большим, чтобы вызвать реальный ущерб.

4. Обрыв ремней и шлангов

Плохие опоры двигателя также могут привести к повреждению ремней вентилятора и / или шлангов радиатора.Хотя это обычно происходит на высоких скоростях, важно проверить ремни и шланги на предмет повреждений.

5. Повреждение двигателя

Это не столько симптом, сколько результат. Если опора двигателя полностью отделится от двигателя, вся поддержка этой стороны исчезнет. Это заставит двигатель подпрыгивать и перекатываться из стороны в сторону. Хотя это, очевидно, наносит вред здоровью двигателя, эксплуатация вашего автомобиля в таких обстоятельствах может привести к тому, что ваш двигатель будет так резко дергаться и подпрыгивать, что компоненты разлетаются, создавая значительный риск безопасности для вас и других автомобилистов.

Почему выходят из строя подушки двигателя?

Вот некоторые из причин, по которым ваши крепления могут сломаться / выйти из строя:

1. Неправильная установка

Если на вашем автомобиле необходимо установить / заменить крепления двигателя, необходимо доставить их в авторитетный квалифицированный сервисный центр. у которого есть соответствующее оборудование. Хотя они не такие дорогие, доставка вашего автомобиля в менее уважаемый магазин может привести к неправильной установке ваших креплений, что приведет к поломке / поломке намного раньше.

2. Изношенные / неисправные опоры

Иногда, хотя и редко, опоры двигателя, которые вы покупаете у производителя, могут быть изношены / неисправны. Следите за бюллетенями по обслуживанию, чтобы определить, были ли отозваны приобретаемые вами крепления.

3. Возраст / стресс

Ничто не вечно, и это верно и для опор двигателя. Подушки двигателя выходят из строя из-за возраста и стресса. Резиновый кожух со временем ухудшится, так же как резинка со временем потеряет свою эластичность, в результате чего начнут появляться небольшие трещины, которые, в свою очередь, вызовут вытекание жидкости изнутри.Если жидкость вытечет из наполненной жидкостью подушки двигателя, ее следует заменить. В противном случае в кабину будут передаваться вибрации и шум.

4. Стиль вождения (механическая коробка передач)

Одна из лучших составляющих вождения клюшки - это управлять автомобилем. Вы говорите, когда, куда и как переместиться. У вас есть сила - а с большой силой должна прийти и большая ответственность. Крепления вашего мотора могут сломаться из-за чрезмерных оборотов передач, удара автомобиля и выключения сцепления или отключения мощности перед взлетом.Такой способ вождения может значительно сократить срок службы опор мотора.

5. Несчастные случаи

Хотя это может показаться очевидной причиной, важно отметить это для всех, кто хочет купить свою подержанную машину, а также для тех, кто недавно был на крыльях. Даже если автомобиль не получил много поверхностных повреждений, передача всего этого импульса / энергии могла привести к трещине в вашем креплении (ах). Что касается подержанных автомобилей, то предыдущий владелец, возможно, не знал об этом, поэтому важно как можно скорее проверить их в авторитетном квалифицированном сервисном центре, чтобы вы могли быть уверены, что не ездите на креплениях с заимствованными время.

6. Утечки масла / жидкости

Масло и другие жидкости, которые протекают на ваши крепления, могут разъедать или иным образом повредить резину, из которой они состоят (так же, как это может испортить резиновые приводные ремни), что может привести к преждевременному выходу из строя. Если в вашем автомобиле течет масло, трансмиссионная жидкость или любая другая жидкость, о которой вы знаете - обязательно сразу же доставьте ее в квалифицированную европейскую автомастерскую, чтобы предотвратить кумулятивное ухудшение ваших креплений (помимо получения утечка устранена).

Как часто выходят из строя опоры двигателя?

Как правило, крепления двигателя не имеют заранее определенного графика замены, так как их срок службы может сильно варьироваться в зависимости от переменных факторов, упомянутых выше. Обычно их срок службы составляет 5-7 лет, однако рекомендуется регулярно проверять их во время каждого обслуживания, включая плановую замену масла. Моторные опоры - один из наиболее часто игнорируемых элементов при обслуживании автомобиля, но, заменяя старые, изношенные опоры, вы можете помочь сохранить плавную работу двигателя и устранить дискомфортные и шумные вибрации, которые ощущаются в рулевом колесе или на сиденье.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или просто не уверены, когда в последний раз опоры двигателя проверялись на износ во время предыдущей поездки для планового технического обслуживания или ремонта, позвоните в Autoscope European Car Repair. или назначьте встречу онлайн сегодня, чтобы один из наших квалифицированных европейских специалистов по ремонту автомобилей посмотрел.

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Подушка двигателя верхняя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле.В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя прикручена к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.

Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью. Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные вакуумные опоры двигателя, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного ухода. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля. Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с подушкой двигателя

Самая распространенная проблема с опорой двигателя - это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.

Подушка двигателя новая против сломанной.

ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя может также вызвать заметный толчок или удар при

Негерметичная опора двигателя

переключение в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и задний ход, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение - заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.

Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызывать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправности опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже на стороне плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.

Запасные части

дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запчастей послепродажного обслуживания поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько марок с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит доплатить.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном буклете вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы бы порекомендовали оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.


Признаки неисправного крепления двигателя | Заменить опору мотора

Неисправную опору мотора легко заметить. Стук при отпускании газа, чрезмерная вибрация и движение двигателя, а также отсутствие индикатора «Проверьте двигатель», скорее всего, означает, что опора двигателя вышла из строя и нуждается в замене.Транспортные средства с передним приводом более склонны к отказу моторамы при большом пробеге.

Источник | Энди Дженсен

Вы, вероятно, будете шокированы стоимостью замены ротовой части двигателя у профессиональных специалистов, но, хотя этот ремонт требует немного усилий, новичок все же выполнит его. Мы покажем вам, как заменить опоры двигателя.

Что такое крепление двигателя?

Опоры двигателя, или опоры двигателя, в основном представляют собой кирпичи из высокотемпературной высокопрочной резины, зажатые между металлическими пластинами или кронштейнами.У автомобилей они есть по нескольким причинам. Сначала они крепятся болтами между блоком цилиндров и шасси или подрамником автомобиля. Крепления двигателя - это способ удержания двигателя в безопасности.

Представьте себе гипотетический автомобиль с мощным V8. По мере увеличения оборотов двигателя он генерирует больше мощности и крутящего момента. Эта крутящая сила должна воздействовать на землю, чтобы опоры двигателя надежно удерживали двигатель на месте, позволяя мощности проходить через трансмиссию и двигаться к колесам. Без опор двигателя высокооборотный двигатель, скорее всего, перевернется в моторном отсеке, а машина никуда не уедет.

Другой важной особенностью опоры двигателя является поглощение вибрации. Подумайте обо всей вибрации, вызываемой каждым срабатыванием цилиндра и всеми связанными с ним вращающимися частями. Передача всей этой вибрации в кабину превратит ваш Lexus в трясущийся груз, поэтому прочная резина действует как демпфер, обеспечивая плавность хода.

Признаки неисправности крепления двигателя

К счастью, признаки неисправности подвески двигателя довольно отчетливы. Сломанная опора двигателя, вероятно, вызовет громкие звуки из моторного отсека, такие как стук металла о металл или глухой лязг.Это крутящий момент двигателя, поднимающий его из сломанной опоры. Современные моторные отсеки имеют узкие зазоры между частями, поэтому головка блока цилиндров может со стуком попасть в аккумулятор кондиционера.

Еще один признак - чрезмерная вибрация без кода двигателя. Эффект гашения вибрации исчез, и вы остаетесь ощущать работу двигателя на холостом ходу с сиденья водителя. Это круто для модифицированного Camaro 69-го года, но плохо для стандартного Mercedes S-класса.

Наконец, вы, вероятно, можете увидеть доказательства.Откройте капот и попросите друга увеличить обороты двигателя, пока коробка передач находится на нейтрали. Вы можете видеть, как двигатель почти выскакивает из моторного отсека, когда он набирает обороты.

Стоимость замены опоры двигателя

Крепления двигателя - это в основном демпфер двигателя и болт, поэтому они не являются сложными. Обычно это означает доступную часть, и здесь это правда. Большинство опор для двигателей обычно стоят менее 45 долларов и обычно превышают 200 долларов. Но если вы проведете небольшое исследование в Интернете, чтобы узнать, что другие берут за замену, вы увидите цифры от 400 до 1000 долларов.

Почему замена моторамы стоит так дорого? Как правило, к ним нелегко получить доступ, и вам необходимо поддерживать двигатель, чтобы заменить его, поэтому большая часть стоимости крепления двигателя механика оплачивается за рабочую силу. Если в автомобиле три опоры двигателя и до них трудно добраться, как в минивэне, затраты на рабочую силу выше.

Замена верхней опоры двигателя с заводской втулкой на Volvo

Обзор руководства втулки верхней опоры двигателя

По Geevs

Верхняя опора двигателя 850 предназначена для удержания двигателя на месте.Без него двигатель будет раскачиваться в моторном отсеке и повредить почти все, что находится рядом с ним. Есть две нижние опоры двигателя, которые отвечают за вес двигателя, но они выходят за рамки данного раздела с практическими рекомендациями. Его легко заметить в верхней части двигателя, немного сбоку от водителя (для Северной Америки).

Когда он распадается, результаты могут варьироваться от вибрации двигателя, ощущаемой в кабине, до сильной тряски и звуков из моторного отсека. Верхняя опора двигателя, так как она поставляется с завода, представляет собой формованную резиновую деталь размером чуть меньше бейсбольного мяча.На этой веб-странице показано, как заменить ее на втулку верхней опоры двигателя OEM OEM. С другой стороны, если вы заменяете втулку на сменные полиуретановые опоры, вам следует использовать замену верхней опоры двигателя с полиуретановой втулкой.

Инструменты

  • 1 болт с резьбой 5 ″ и гайка диаметром 3/8 или 7/16
  • 2 трубных фланца для 1 ″ трубы
  • 2 шайбы 1 ″ (возьмите более толстые)
  • 1 3/8 ″ шайбу (возьмите более толстые)
  • 1 Трубная муфта из АБС диаметром 2 дюйма

Общая стоимость вышеперечисленных деталей = приблизительно 10 канадских долларов.00.

Процедура

Установка резиновой втулки Volvo OEM требует больше работы, чем установка 2-компонентной полиуретановой втулки, главным образом потому, что OEM-втулка представляет собой 1-компонентную втулку, для которой требуется прессовый инструмент, чтобы вставить втулку в опору. Попытка установить втулку вручную чрезвычайно трудна, если не почти невозможна. К счастью, некоторые изобретательные люди в сети придумали множество самодельных прессовых инструментов, которые можно собрать за несколько долларов.

Тот, который я использовал, состоит из пары трубных фланцев, 5-дюймовой гайки и болта с резьбой и пары шайб.Я также включил трубную муфту из ABS, обычно используемую для соединения / соединения двух труб из ABS вместе. Это должно действовать как распорка, если вы хотите идеально выровнять втулку внутри крепления. Подробнее об этом позже. Установка втулки OEM обычно требует снятия моментного рычага (черная «вилка», которая проходит между втулкой и брандмауэром), чтобы освободить место для установки втулки и прессового инструмента. Это первое, что вам следует удалить.

Найдите болт, который крепит моментный рычаг к стороне брандмауэра - он устанавливается снизу, а не сверху - используйте торцевой ключ на 14 мм, чтобы ослабить болт.Это потребует значительного усилия, поскольку болт покрыт фиксатором резьбы (чтобы предотвратить ослабление болта из-за вибрации). Некоторые рекомендуют нагреть болт, чтобы сломать фиксатор резьбы. В моем случае я пропитал гайку и болт WD-40 и оставил на час, а затем попробовал.

С помощью торцевого ключа на 14 мм на головке болта и гаечного ключа на гайке сильно закрутите. * Обратите внимание, что гайка приварена к моментному рычагу, поэтому не пытайтесь ослабить ее гаечным ключом *.Гаечный ключ должен удерживать гайку в неподвижном состоянии, пока вы прикладываете усилие к болту.

После того, как вы выполнили описанное выше, нужно снять гайку и болт, проходящие через заменяемую втулку. Вам понадобится торцевой ключ на 13 мм на головке болта и на 15 мм на гайке. Его должно быть легче удалить, поскольку не использовался фиксатор резьбы. После удаления болта ослабьте моментный рычаг. Теперь у вас будет гораздо больше места, чтобы снять старую втулку и установить новую.

Треснутая втулка.Пора это изменить.

«Стандартный» способ удаления старой втулки своими руками - это использовать ножовочное полотно. Перед пилкой вы можете положить что-нибудь, чтобы поймать обрезанные кусочки резины, чтобы они не рассыпались по всему двигателю. После этого вставьте полотно ножовки через один из «зазоров» во втулке и начните отпиливать изнутри наружу. Сначала вы будете пилить резину, и на ощупь она мягкая. По мере того, как вы продвинетесь до 1/8 дюйма, вы, вероятно, начнете прорезать твердую пластмассовую часть втулки.Вы поймете это, когда чувство станет тяжелее.

Это время замедления при агрессивном пилении, чтобы вы не распилили пластик внезапно и не поцарапали крепление. При пилении я предлагаю вам держать полотно ножовки на одном уровне двумя руками. Использование одной руки может привести к пилению под углом и поцарапать крепление. Думаю, как бы вы ни были осторожны, лезвие ножовки неизменно попадет на металл и оставит крошечную, но незначительную царапину (я сделал). Когда вы распилите твердый пластик, втулка сломается, и ее можно будет легко снять.Снимаем с крепления со стороны водителя. Теперь самое интересное. Вставьте втулку в крепление со стороны водителя. Перед тем, как вставить новую втулку, обратите внимание на стрелки (индикаторы совмещения) на втулке. Втулку необходимо вставить так, чтобы стрелки были со стороны водителя и указывали вверх.

С двумя трубными фланцами, соедините крепление и втулку между собой - вы инстинктивно поймете, как это сделать. Затем пропустите 5-дюймовый болт через фланцы / втулку, идущую со стороны водителя, и наденьте шайбы / гайку на другом конце (со стороны пассажира).Вручную затяните гайку вручную до плотного прилегания, затем отрегулируйте и выровняйте весь прессовый инструмент. Когда все будет готово к работе, начните затягивать гайку, чтобы прижать втулку к креплению. Вы заметите, что на первых нескольких оборотах втулка может «выскользнуть» с одной стороны. В этом случае вы можете медленно затянуть болт, центрируя втулку другой рукой. Когда втулка выглядит так, как будто она равномерно входит в опору, сейчас самое время нанести немного WD-40 на втулку.Затем продолжайте затягивать болт. Через несколько минут большая часть втулки должна быть уже внутри крепления.

Если вы делаете S / V70, то, вероятно, все готово. Однако, если вы делаете 850 вроде меня, вы заметите, что нужно вдавить еще 1/8 дюйма втулки - это потому, что втулка шире, чем крепление (в S / V70 - крепление больше чем втулка). Здесь муфта ABS играет роль проставки. Разберите пресс-инструмент.В случае муфты ABS разрежьте муфту ножовкой (слабая линия сверху, как показано на рисунке). Это позволит вам «расширить» муфту, чтобы она вошла в крепление со стороны пассажира. Соберите пресс-инструмент и сделайте еще несколько оборотов гайки, чтобы отцентрировать втулку на креплении. Выньте все, и готово.

Комментарии читателей

Когда вы установите новое крепление, поверните верхнюю часть вперед примерно на 15 градусов, так как это снимает часть «сдвига» тяги, и крепление прослужит намного дольше.У меня все еще есть штатное крепление, и ему около 6 лет.

Хатчи

Я только что сделал это на прошлых выходных, и мне нужно МНОГО сказать…

1) Я бы не стал сомневаться в мнениях инженеров Volvo. Как инженер я знаю, насколько сложными становятся взаимодействия; мы не можем разумно воссоздать их анализ. Лучше заменять его каждые пару лет, чем что-то трясти или потерять ноги в крыльях. Если вы хотите долговечности, держите двигатель в тонусе и разгоняйте его в разумных пределах.

2) Особенности: 1-дюймовый трубный фланец подходит для выступающей металлической втулки / вставки крепления - нет необходимости в упомянутой прокладке из АБС-пластика. Я использовал кусок резьбы 7/16 - самый большой, который может поместиться внутрь - с 2 большими шайбами ​​(диаметром 1 3/4 дюйма для болтов 5/8 дюйма) на каждом конце.

3) Я пытался заставить это работать, и в конце концов пришел к выводу, что автор на самом деле не проделал эту процедуру. Проблема заключалась в том, что когда я плотно затягивал пресс, одна или другая сторона пластикового крепления выскакивала.После нескольких попыток маунт выглядел немного изуродованным, и я боялся, что испорчу его, если буду настойчиво.

3a) Моя первая идея заключалась в том, чтобы обернуть нейлоновую проволочную стяжку вокруг пластика, чтобы она сохраняла свою форму, когда пресс втягивал ее (огромная проволочная стяжка шириной 3/8 дюйма). -вязать в тиски и с помощью отвертки невообразимо затянуть. Это все еще не работало, потому что (как оказалось) в зажиме для стяжки была слабая сторона - крепление обычно выскакивало, и я не мог его удержать.

3b) Я подозревал, что крепление слишком свободно, чтобы смещаться (не втягиваться прямо), из-за чего край выступал. Я поместил гайки 5/8 ″ в качестве распорок внутри трубных зажимов (между шайбами ​​и монтажной втулкой). Чтобы помочь центрировать их, я обернул эти гайки изолентой, чтобы заполнить пространство между гайками и фланцем трубы.

3c) Наконец, я вклинил гаечный ключ в левую сторону (положив его на брандмауэр), что освободило большой и указательный пальцы левой руки, чтобы нащупать пластик, когда я плотно затянул пресс правой рукой (используя Если я чувствовал, что пластик расширяется в передней части машины, я бы потянул левую сторону вперед (с оставшимся люфтом в моей установке), чтобы вернуть контроль.Это действительно сработало. После того, как крепление было плотно прилегающим, я отрезал проволочную стяжку.

Быстрый подсчет говорит, что этот пресс развивал примерно 50 000 фунтов давления. И я не думаю, что я был «вне леса», пока маунт не стал сидеть на 1/4 дюйма. Тем не менее, хотя я потратил несколько разочарованных часов на разработку этой процедуры, мне потребовалось всего несколько минут, когда у меня появился рабочий метод. Оглядываясь назад, можно сказать, что первоначальный автор мог полагаться только на метод 3c, которого может хватить для более умных людей

Счет

5 Признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 18 июня 2021 г.

Двигатель автомобиля сильно вибрирует во время работы.Без определенного компонента вибрация передавалась бы на весь автомобиль, и пассажиры внутри автомобиля чувствовали себя очень неудобно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Этот очень важный компонент называется опорой двигателя (или опорой двигателя). Ниже мы рассмотрим, как работает опора двигателя, на какие симптомы следует обратить внимание, если вы подозреваете, что у вас плохая опора двигателя, и какова средняя стоимость замены опоры двигателя.

Как работает крепление двигателя

Крепление двигателя - это небольшие детали, которые прикрепляют двигатель к вашему автомобилю. Обычно используется до четырех креплений для крепления мотора к раме автомобиля или люльке двигателя. Ваша трансмиссия также использует крепления.

В большинстве опор двигателя есть резина, чтобы уменьшить точки контакта металла двигателя с кузовом автомобиля. Это помогает снизить вибрацию двигателя и связанные с этим повреждения.

Дополнительное гашение вибрации может быть выполнено, если вместо этого заполнить опору жидкостью, что есть в верхней части линейки крепежных изделий и моделей автомобилей.

Вибрации в блоке цилиндров являются наиболее частой причиной повреждения наиболее чувствительных частей двигателя. Чрезмерная вибрация может стоить вам ремонта в тысячи долларов. Подвеска двигателя предназначена для предотвращения передачи этих вибраций туда, где они не должны.

Блок двигателя надежно прикреплен к раме или подрамнику кузова автомобиля. Вибрации гасятся и почти не влияют на другие части двигателя. Связь между двигателем и кузовом автомобиля сохраняется.

Дополнительная функция крепления двигателя заключается в том, что она предотвращает распространение вибрации и на остальную часть автомобиля. В целом, помимо крепления двигателя к раме, крепления являются первой линией защиты от вызывающих повреждения вибраций в вашем автомобиле.

См. Также: Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Признаки и последствия плохой опоры двигателя

# 1 - Звуки повторяющихся ударов в моторном отсеке

Износ опор двигателя - один из наиболее распространенных симптомов это шум в моторном отсеке.Это может быть лязг, стук и любой другой звук, который заставляет вас думать об ударе.

Эти звуки возникают из-за того, что двигатель больше не защищен. Он перекатывается из стороны в сторону, натыкаясь на стенки люльки.

№ 2 - Более сильная вибрация, чем обычно

Это частый признак умирающей подушки двигателя. Любые лишние вибрации в вашем автомобиле вызваны неисправным креплением.

Когда резина или демпфирующая жидкость крепления изнашивается, или когда само крепление перестает быть надежным, его способность предотвращать вибрацию сильно снижается.Вы начнете чувствовать, как весь автомобиль трясется и вибрирует.

Связано: общие причины дрожания рулевого колеса

№ 3 - Двигатель движется вокруг

Если ваш двигатель имеет тенденцию перемещаться в отсеке, у вас есть по крайней мере одно плохое крепление. Обеспечение безопасности двигателя - основная функция подвески.

Изношенные опоры позволяют двигателю двигаться во всех направлениях. Вы можете услышать это движение, когда вы ускоряетесь, и двигатель вибрирует сильнее.

Обычно вы слышите звуки удара, сопровождающие незакрепленный двигатель. Это может привести к недостаточной безопасности в салоне автомобиля. Это также может привести к повреждению других хрупких частей автомобиля, например, при ударе вентилятора радиатора об окружающий кожух.

# 4 - Двигатель слегка наклонен

Когда двигатель автомобиля закреплен с помощью опор, он также правильно выровнен. Это означает, что двигатель находится на одном уровне и не имеет разной высоты по всему поперечному сечению.Неисправный набор опор приводит к тому, что двигатель опускается в сторону или даже наклоняется.

Это можно обнаружить, послушав звук чрезмерной вибрации в моторном отсеке. Регулярно проверяйте двигатель и ищите опрокидывание.

Небольшой наклон не влияет на мощность двигателя, но двигатель может затопить и выйти из строя, если он слишком сильно наклонится в одну сторону, что приведет к поломке. Всегда проверяйте и заменяйте крепления по мере необходимости.

# 5 - Повреждение блока двигателя

Это одна из самых экстремальных ситуаций, которые могут возникнуть в результате плохой опоры двигателя.Если крепление сломается и выйдет из строя катастрофически из-за небрежности при замене его при необходимости, весь ваш двигатель, вероятно, начнет подпрыгивать.

На высоких оборотах это может привести к тому, что двигатель потеряет некоторые из наиболее хрупких деталей из-за ударов по окружающим участкам. Это может привести к серьезной аварии, что приведет к серьезным повреждениям или даже гибели людей.

Стоимость замены опоры двигателя

Чем дольше вы ждете замены опор двигателя после появления симптомов, тем дороже это может вам стоить.Предотвращение сценария отказа опоры двигателя - самый дешевый и эффективный метод.

Однако стоимость замены треснувшего или сломанного крепления может варьироваться от 250 до 600 долларов в зависимости от размера и требований вашего автомобиля. Что касается стоимости деталей, то сами моторамы стоят от 50 до 150 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *