Замена троса сцепления рено логан: Трос сцепления — ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан

Содержание

Замена троса сцепления Логан Рено по разумной цене в Санкт-Петербурге

Постоянная эксплуатация авто всегда приводит к повреждению и износу разных узлов и систем. Поводом поездки в наш сервис могут стать двигательные неисправности, неполадки ходовой системы, а также мелких механизмов.

На Логане с механической коробкой передач установлен тросовый привод для обеспечения сцепления нерезкого характера с дорогой. Он выполняет соединение вилки с акселератором сцепления, собирается с кожухом и регулировочным механизмом педального холостого хода. Когда владелец Логана жмет на педаль сцепления, потуги передаются на трос и рычажную систему, отводящую ведущий диск от ведомого. Это отключает сцепление и отсоединяет двигатель от коробки передач при нажатии на тормоз или передачном переключении. Несмотря на то, что система сцепления считается одной из самых надежных, трос обрывается, когда этого совсем не ждешь.

Если произойдет обрыв троса, то водитель сразу чувствует провал акселератора.

Самым главным в этой ситуации будет сохранение спокойствия и отсутствие паники, чтобы добраться к нам в сервис, где грамотные мастера оценят состояние и подберут подходящий элемент. Для этого надо перевести рычаг коробки на первую скорость, завести двигатель и после нескольких «прочихов» мотора с включенными аварийными огнями доехать до нашего автосервиса.

Замена троса сцепления Рено Логан в наших автосервисах

Для автоматизированного контроля троса существует несколько элементов, составляющих механизм: втулка распорки, корпус из пластмассы, удерживатель и тросовый наконечник с зубьями. Срок эксплуатации указывается производителями до 200 тыс. км, но на деле он выходит быстрее, и основной виной этому наше бездорожье и лихая езда.

Если Вы чувствуете проваливающуюся педаль, то не затягивайте с визитом к нам! Мы проведем диагностический осмотр, в ходе которого выявим все недочеты и повреждения.

Чтобы удостовериться в повреждениях тросового элемента, мы проводим разборку согласно инструкции:

  1. Чтобы установка была комфортной, замеряем тросиковую длину оставшейся незанятой секционной резьбы тросового наконечника внизу.
  2. Вытаскиваем тросик к себе, выводя наконечник сквозь прорезь выключающей вилки сцепления.
  3. Вынимаем оболочный тросовый демпфер из картерного кронштейна передачной коробки.
  4. Внутри авто под приборной панелью отделяем педальный сектор сцепления от тросового наконечника.
  5. Вытаскиваем тросовую оболочку, заключенную в щитовом ограничителе передней части машины.
  6. Производим тросовый демонтаж, вытаскивая его из щитовой защиты в моторный участок.
  7. Проводной трос монтируем после отключения сцепления в обратном порядке.

Обязательным шагом после монтажа нового элемента будет его проверка размеров. Пространство между демпферным торцом и отключающей вилкой равно 0,86 см, а между тросовым наконечником и демпферным торцом – 0,6 см. Допускаются колебания в каждую из сторон до 5 мм. При несоответствии размеров достигаем их регулировочными проворотами гайки тросового наконечника и ослаблением контргайки.

Когда изнашиваются прокладки дискового ведомого элемента в период использования, то меняется исходное положение приводного троса. Акселератор сцепления подскакивает вверх, увеличивается ход полного положения, происходит запуск сцепления с долгим перерывом после полного окончания движения педали. Тогда наши мастера контролируют и проводят восстановление исходного тросового положения при помощи гайки на резьбе наконечника. После этого специалисты нашего сервиса давят на педаль до трех раз до ограничителя и опять оценивают расстояние между торцом и тросовым наконечником.

В самом конце мы обязательно контролируем расположение свободного вилкового конца отключения, сцепления, он расположен в 30 мм для сцепления мотором 1,4 л и 35 мм – для моторного объема 1,6 л.

Когда нужна замена троса сцепления Логан?

Причин для появления неисправностей тросового элемента на Рено Логан множество. Возраст автомобиля, его пробег влияют на состояние троса. Езда по плохим дорогам с колдобинами и ямами, сырость, влага сделают свое дело. А вредная привычка, приобретенная только на первом этапе приближения к званию водителя в автошколе, когда ученик постоянно удерживает ногу на акселераторе, сцеплении вообще убьет не только тросик, но и саму систему сцепления. Потому как оно постоянно находится в выжатом состоянии, происходит пробуксовка ведомого диска и его быстрый износ. Но и удерживать сцепление выключенным, например в долгом ожидании в пробке на дороге, также не есть хорошо.

Чтобы определить появление проблем с тросом, следует обращать на следующее:

  1. Сцепление полностью не выключается, и его «водит». Основание к этому: неправильный изначальный тросовый монтаж и нарушение работы из-за изношенных накладок.
  2. Пробуксовывание сцепления из-за перегоревших фрикционных накладок.
  3. Педальное проваливание и невозвращение в начальное положение – оно возникает из-за тросикового обрыва.
  4. Появление скрипов, попискиваний и гула.
  5. Выжимание педали без скрежета, но при этом не включаются передачи.

Советом наших мастеров будет смазка тросика для предотвращения скрипов.

Стоимость работ по замене тросика сцепления Рено Логан

Хотим порадовать наших клиентов достаточно низкой ценой, поэтому услуги будут доступны для любой категории населения. Не стоит жалеть потраченных финансов, поскольку наши мастера производят постановку довольно быстро, при этом, не перетягивая гайки, смазывая необходимые трущиеся поверхности и последующую регулировку тросика. Будьте уверены, что даже за небольшую плату вы получите отличный результат. В противном же случае самостоятельная установка может привести к непоправимым последствиям, из-за которых придётся менять все сцепление.

Качество на «5» при замене тросика сцепления Логан

Мы гордимся своей мастерской, а именно высококвалифицированными специалистами, которые работают у нас. Для них нет нерешаемых задач, поэтому замена троса сцепления на Рено Логан – достаточна простая задача, на которую потребуется минимум ресурсов, денег и времени. Надежность новых деталей обеспечивается их приобретением только в проверенных местах и у профессиональных поставщиков.

Обращаясь к нам, вы продлите срок эксплуатации Рено Логан и будете удивлены низкими ценами, не влияющими на качество работы!




Как заменить и отрегулировать трос сцепления Рено Логан: +видео

Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Основная трудность будет в настройке. Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен. В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Содержание

  • 1 Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее
  • 2 Все шаги по замене тросика сцепления
    • 2. 1 Внутри салона
  • 3 Регулировка троса сцепления
  • 4 Как смазать «вилку»
  • 5 Артикулы
    • 5.1 Заменители
  • 6 Инструкция на видео: как проще выполнить регулировку троса сцепления

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра (рис. 1). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

8 и 16 клапанов – две большие разницы

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону (рис. 3).

Короб – это и есть «глушитель».

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» (рис. 1).

Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса (рис. 2).

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали (рис. 1). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).

Долой пыльник!

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

  • CABOR 10.2890
  • TRISCAN 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867

 

  • BAV DISAN96
  • CAUTEX 28439
  • ADRIAUTO AD41180, AD410180, 41180, 410180
  • CEF RT01186
  • C.M.B. AN96
  • QUARTZ QZ-154-6867
  • FRANCECAR FCR210148
  • COFLE 102890
  • FTE FKS20023
  • KAWE RT01186
  • HI-DRIVE CC708
  • MALO 26545
  • NPA NP51105151
  • SPJ 911112
  • QH KA93657
  • TRW GCC109
  • TIMMEN 01441528
  • SACHS 3074600294 (на фото выше)
  • MASTER-SPORT 6001546867PRPCSMS
  • ABS K27640
  • ASAM 30360 или 31071
  • HELLA 8AK 355 700-921
  • BRECKNER BK19004
  • SEIM 401712
  • KAGER 192756
  • LEX TR2193
  • RICAMBIFLEX 01441528
  • METZGER 102890
  • TEXTAR 58013900

Инструкция на видео: как проще выполнить регулировку троса сцепления

Замена сцепления на «Рено Логан» своими руками

Система сцепления — это одна из важнейших частей автомобиля с механической коробкой передач. Автолюбители часто не замечают момента, когда сцепление просит замены. Но это серьезный сайт. Давайте рассмотрим, когда нужна замена сцепления на «Рено Логан» и как это сделать своими руками.

Симптомы

Есть несколько симптомов, которые помогают выяснить, что именно со сцеплением, и нужно ли его менять или достаточно ремонта. Итак, первый признак, говорящий о выходе из строя механизма – шум и треск в процессе включения или переключения передач.

При запуске машина дергается. Также диски могут проскальзывать. Кроме того, сцепление может «подгореть». Что сказать про этот запах горелого в салоне. Если есть хотя бы один признак из вышеперечисленных, то замена сцепления на «Рено Логан» обязательна. Ресурс диска

, и замена

Часто бывает, что наработка диска сцепления составляет не более 150 тысяч километров. В редких случаях деталь может пройти более 200 тысяч километров, все зависит от стиля езды, а также загруженности автомобиля.

Как заменить сцепление своими руками

На любые модификации «Рено-Логан» производитель устанавливает сухое сцепление с одним диском и центральной диафрагменной пружиной – она же корзина сцепления. Самостоятельно узел можно поменять, если вы обладаете необходимыми знаниями устройства механизма, принципов его действия. Также необходимо иметь навыки ремонта автомобилей.

Кулинарный инструмент

Для процедуры замены потребуется обычный ключ «на 11» или торцевая головка.

Также следует подготовить отвертку с плоской головкой. Для центрирования диска сцепления необходима транспортировка – можно применить тот, что предназначен для переднеприводных моделей ВАЗ.

Разборка сцепления

Сначала автомобиль следует поднять на подъемнике или в гараже с ямой. В одиночку демонтажными работами лучше не заниматься – с помощником процесс пройдет гораздо быстрее.

Для снятия сцепления необходимо снять двигатель с коробки передач. Без этого невозможно добраться до узла сцепления в автомобиле. Для этого открутите болты, которыми корпус редуктора крепится к двигателю.

Далее удерживайте маховик отверткой. Нужно следить, чтобы он не вращался. Необходимо было ослабить болты нажимного диска. Болты рекомендуется расслаблять максимально равномерно.

Когда все гайки сняты, можно снять диск маховика двигателя и корзину сцепления. Далее следует внимательно осмотреть разобранные детали. Не допускаются даже небольшие трещины и другие повреждения. Если проблема обнаружена, необходимо установить новый комплект. Частичная замена сцепления на «Рено-Логан» не рекомендуется.

После этого на шлицы элемента привода наносится специальная смазка. Он должен быть огнеупорным. Теперь вам понадобится оправка. Это может помочь вам правильно установить диск. Правильное положение диска, когда выступающая часть находится сбоку от корзины пружины. Затем на шпильки монтируется корзина и заворачиваются болты крепления. Далее болты каждый по очереди равномерно затягиваем.

Осталось только снять оправку и установить коробку передач на законное место. Также следует подключить трос сцепления. Вы можете начать повседневную эксплуатацию.

Замена сцепления на «Рено Логан» 1.4

Процесс практически аналогичен предыдущему. Заменить подъемник автомобиля и снять передние колеса. Затем снимите аккумулятор и все, что мешает доступу к КПП. Далее откручиваем и снимаем трос сцепления. После этого отверните крепления к опоре двигателя и все болты крепления коробки передач к двигателю. Затем снимите карданные валы и некоторые компоненты подвески. Поднимите двигатель на опорном элементе, открутите крепления снизу коробки и снимите коробку передач сбоку.

Осталось только открутить 6 болтов крепления, которые держат корзину сцепления. Далее меняем старый комплект на новый.

Важные моменты при замене

Необходимо помнить, что простота процесса замены сцепления на «Рено Логан» требует достаточной прочности крепления. Часто автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе работы больше, чем нужно. Дело в том, что визуально не всегда можно точно диагностировать состояние деталей механизма. Обычно автовладелец думает, что все в порядке, и замена диска сцепления на «Рено Логан» не нужна. Это заблуждение.

Специалисты рекомендуют заменить комплект полностью и не оставлять никаких деталей. Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и эффективно долгое время.

Трос сцепления

Каждый владелец автомобиля «Рено» знает, что для замены троса сцепления на «Рено Логан» требуется не более 10 минут. Да, это. Вся сложность будет связана с настройкой и регулировкой. Часто бывает так, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле нужна только замена троса. Иногда мы можем решить проблему его настройки.

Перед заменой троса следует поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем подготовьте инструмент — два ключа «7» и «10». Далее снимаем впускной воздушный фильтр. Если двигатель 16-клапанный, гофра упирается в хомут — его тоже нужно снять. На 16-клапанных двигателях по-прежнему необходимо снять впускной глушитель системы.Когда сопло воздушного фильтра очистится, коробчатый фильтр можно будет легко убрать в сторону.Шнур на конце имеет наконечник, который имеет небольшой вес.

Для освобождения троса,Откручиваем две гайки.Если не откручиваются,то следует почистить резьбу.Одна гайка держала ключ,другая выкручивается.Для этого нужно две гайки «на 10».Затем откручиваем вторую гайку-наконечник удерживается клавишей «7».

Рычаг, который держит трос — это вилка. Грузило вытаскивается из гнезда. Для этого потяните трос в сторону вилки. Затем из гнезда извлеките муфту, которая заканчивается оболочкой троса.

Внутри потяните трос на себя и снимите наконечник с места крепления педали сцепления. Второй кончик выдавить вперед. Вам нужно нажать его под капотом. Затем в обратном порядке установить новый трос.

Заключение

Итак, замена сцепления на «Рено Логан» своими руками. Это не сложная, а довольно трудоемкая процедура.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/9649-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/17336-zamena-schaplennya-na-reno-logan-sva-m-rukam.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/17341-austausch-der-kupplung-auf-renault-logan-mit-ihren-h-nden.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/17349-la-sustituci-n-de-la-tracci-n-en-renault-logan-con-sus-propias-manos.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/9659-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/9659-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/17336-auystyru-l-n-su-reno-logan-z-oldarymen. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/17311-wymiana-sprz-g-a-do-renault-logan-w-asnymi-r-kami.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/17311-substitui-o-da-embreagem-na-renault-logan-com-suas-pr-prias-m-os.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/17342-yedek-debriyaj-renault-logan-kendi-elleriyle.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/17329-zam-na-zcheplennya-na-reno-logan-svo-mi-rukami.html

Замена сцепления на «Рено Логан» своими руками

Система сцепления – это одна из важнейших частей автомобиля с механической коробкой передач. Автолюбители часто не замечают момента, когда сцепление просит замены. Но это серьезный сайт. Давайте рассмотрим, когда нужна замена сцепления на «Рено Логан» и как это сделать своими руками.

Симптомы

Есть несколько симптомов, которые помогают выяснить, что именно со сцеплением, и нужно ли его менять или достаточно ремонта. Итак, первый признак, говорящий о выходе из строя механизма – шум и треск в процессе включения или переключения передач.

При запуске машина дергается. Также диски могут проскальзывать. Кроме того, сцепление может «подгореть». Что сказать про этот запах горелого в салоне. Если есть хотя бы один признак из вышеперечисленных, то замена сцепления на «Рено Логан» обязательна.

Ресурс диска, и заменить

Часто бывает, что наработка диска сцепления составляет не более 150 тысяч километров. В редких случаях деталь может пройти более 200 тысяч километров. Все зависит от стиля езды, а также загруженности автомобиля.

Как заменить сцепление своими руками

На любые модификации «Рено-Логан» производитель устанавливает сухое сцепление с одним диском и центральной диафрагменной пружиной – она же корзина сцепления. Самостоятельно узел можно поменять, если вы обладаете необходимыми знаниями устройства механизма, принципов его действия. Также необходимо иметь навыки ремонта автомобилей.

Кулинарный инструмент

Для процедуры замены потребуется обычный ключ «на 11» или торцевая головка.

Также следует подготовить отвертку с плоской головкой. Для центрирования диска сцепления необходима транспортировка – можно применить тот, что предназначен для переднеприводных моделей ВАЗ.

Разборка сцепления

Сначала автомобиль следует поднять на подъемнике или в гараже с ямой. В одиночку демонтажными работами лучше не заниматься – с помощником процесс пройдет гораздо быстрее.

Для снятия сцепления необходимо снять двигатель с коробки передач. Без этого невозможно добраться до узла сцепления в автомобиле. Для этого открутите болты, которыми корпус редуктора крепится к двигателю.

Далее удерживайте маховик отверткой. Нужно следить, чтобы он не вращался. Необходимо было ослабить болты нажимного диска. Болты рекомендуется расслаблять максимально равномерно.

Когда все гайки сняты, можно снять диск маховика двигателя и корзину сцепления. Далее следует внимательно осмотреть разобранные детали. Не допускаются даже небольшие трещины и другие повреждения. Если проблема обнаружена, необходимо установить новый комплект. Частичная замена сцепления на «Рено-Логан» не рекомендуется.

После этого на шлицы элемента привода наносится специальная смазка. Он должен быть огнеупорным. Теперь вам понадобится оправка. Это может помочь вам правильно установить диск. Правильное положение диска, когда выступающая часть находится сбоку от корзины пружины. Затем на шпильки монтируется корзина и заворачиваются болты крепления. Далее болты каждый по очереди равномерно затягиваем.

Осталось только снять оправку и установить коробку передач на законное место. Также следует подключить трос сцепления. Вы можете начать повседневную эксплуатацию.

Замена сцепления на «Рено Логан» 1.4

Процесс практически аналогичен предыдущему. Заменить подъемник автомобиля и снять передние колеса. Затем снимите аккумулятор и все, что мешает доступу к КПП. Далее откручиваем и снимаем трос сцепления. После этого отверните крепления к опоре двигателя и все болты крепления коробки передач к двигателю. Затем снимите карданные валы и некоторые компоненты подвески. Поднимите двигатель на опорном элементе, открутите крепления снизу коробки и снимите коробку передач сбоку.

Осталось только открутить 6 болтов крепления, которые держат корзину сцепления. Далее меняем старый комплект на новый.

Важные моменты при замене

Необходимо помнить, что простота процесса замены сцепления на «Рено Логан» требует достаточной прочности крепления. Часто автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе работы больше, чем нужно. Дело в том, что визуально не всегда можно точно диагностировать состояние деталей механизма. Обычно автовладелец думает, что все в порядке, и замена диска сцепления на «Рено Логан» не нужна. Это заблуждение.

Специалисты рекомендуют заменить комплект полностью и не оставлять никаких деталей. Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и эффективно долгое время.

Трос сцепления

Каждый владелец автомобиля «Рено» знает, что для замены троса сцепления на «Рено Логан» требуется не более 10 минут. Да, это. Вся сложность будет связана с настройкой и регулировкой. Часто бывает так, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле нужна только замена троса. Иногда мы можем решить проблему его настройки.

Перед заменой троса следует поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем подготовьте инструмент — два ключа «7» и «10». Далее снимаем впускной воздушный фильтр. Если двигатель 16-клапанный, гофра упирается в хомут — его тоже нужно снять. На 16-клапанных двигателях по-прежнему необходимо снять впускной глушитель системы.Когда сопло воздушного фильтра очистится, коробчатый фильтр можно будет легко убрать в сторону.Шнур на конце имеет наконечник, который имеет небольшой вес.

Для освобождения троса,Откручиваем две гайки.Если не откручиваются,то следует почистить резьбу.Одна гайка держала ключ,другая выкручивается.Для этого нужно две гайки «на 10».Затем откручиваем вторую гайку-наконечник удерживается клавишей «7».

Рычаг, который держит трос — это вилка. Грузило вытаскивается из гнезда. Для этого потяните трос в сторону вилки. Затем из гнезда извлеките муфту, которая заканчивается оболочкой троса.

Внутри потяните трос на себя и снимите наконечник с места крепления педали сцепления. Второй кончик выдавить вперед. Вам нужно нажать его под капотом. Затем в обратном порядке установить новый трос.

Заключение

Итак, замена сцепления на «Рено Логан» своими руками. Это не сложная, а довольно трудоемкая процедура.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/9649-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/17336-zamena-schaplennya-na-reno-logan-sva-m-rukam.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/17341-austausch-der-kupplung-auf-renault-logan-mit-ihren-h-nden.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/17349-la-sustituci-n-de-la-tracci-n-en-renault-logan-con-sus-propias-manos.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/9659-clutch-replacement-on-renault-logan-with-his-hands.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *