Как на киа спектра подтянуть ручник: Как подтянуть ручник стояночный тормоз KIA Spectra (Киа Спектра)

Содержание

Ручник kia ceed

Главная » Разное » Ручник kia ceed

Как подтянуть ручник на Киа Сид: процесс, видео, описание

В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

    Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.

  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

911 11.
Бензин Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.
5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128
122

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл. ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл. ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 8,6 8,9 10,5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 50.4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 46,3 (6,1) 46,3 (6,1) 61,4 (4,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3) 53,3 (5,3) 67,3 (4,2)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 55,4 (5,1)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 135 140 141 126

Колесо 17 дюймов ‘GT-Line Lunar Edition’

Максимальная скорость (миль / ч) 130 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8. 6 8,9
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 34,4 (8,2)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 43,5 (6,5)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 44,8 (6,3) 44,8 (6,3)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 142 144
Колесо 17 дюймов GT-Line Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) 10. 7 8,6 8,9 9,8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 47,9 (5,9) 44,8 (6,3)
Расход топлива — средний (л / 100 км)
49,6 (5,7)
45,6 (6,2) 46,3 (6,1) 57.6 (4,9) 56,5 (5,0)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 52,3 (5,4) 65,7 (4,3) 62,8 (4,5)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 53,3 (5,3) 52.3 (5,4)
Расход топлива — MPG (л / 100 км) 47,1 (6,0) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 142 130 135

Колесо 18 дюймов GT-Line S

Максимальная скорость (миль / ч) 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8. 9
uel Расход — низкий MPG (л / 100 км) 34,4 (8,2)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 43,5 (6,5)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
GT

Максимальная скорость (миль / ч) 143
Разгон 0-60 мп

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

))
Бензин Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG (114 л.с.)

Колесо 16 дюймов
, класс 2 ‘(включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9 10,7
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 50,4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 52,3 (5,4) 62,8 (4,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58. 9 (4,8) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 130 123

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 10,7
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 50,4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 52. 3 (5,4) 62,8 (4,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58,9 (4,8) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 49.6 (5,7) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) 130 123

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл. ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 128 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 8,8 9,1 10,7
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,4 (8,2) 34,4 (8,2) 49,6 (5,7)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49.6 (5,7) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 64,2 (4,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 52,3 (5,4)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 47. 1 (6,0) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 56,5 (5,0)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 143 131
.

Замена и ремонт троса ручного тормоза Kia

Автомобиль
Kia Carens

Стоимость запчастей: £ 44 — £ 90

Рабочее время: 0-2 часы

Кол-во предложений: 54

£ 131
£ 87 — £ 154
£ 139 — £ 247
Узнай точную цену
Kia ceed

Стоимость запчастей: 67 £ — £ 107

Рабочее время: 0-2 часы

Кол-во предложений: 214

£ 154
£ 112 — £ 145
£ 171 — £ 217
Узнай точную цену
Kia Cerato

Стоимость запчастей: 84 £ — £ 114

Наработка: 1-2 часы

Кол-во предложений: 26

£ 160
£ 144 — £ 156
£ 221 — £ 237
Узнай точную цену
Киа Маджентис

Стоимость запчастей: £ 45 — £ 54

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 2

£ 101
£ 92 — £ 92
£ 147 — £ 147
Узнай точную цену
Киа Оптима

Стоимость запчастей: 61 £ — £ 73

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 2

£ 135
£ 111 — £ 111
£ 173 — £ 173
Узнай точную цену
Киа Пиканто

Стоимость запчастей: 63 £ — £ 94

Наработка: 1-2 часы

Кол-во предложений: 274

£ 156
£ 125 — £ 156
£ 199 — £ 249
Узнай точную цену
Kia Pro ceed

Стоимость запчастей: £ 49 — £ 86

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 59

£ 137
£ 95 — £ 126
£ 151 — £ 195
Узнай точную цену
Киа Рио

Стоимость запчастей: 85 £ — £ 164

Наработка: 1-2 часы

Кол-во предложений: 26

£ 182
£ 142 — £ 202
£ 215 — £ 293
Узнай точную цену
Киа Седона

Стоимость запчастей: 83 £ — £ 104

Наработка: 1-2 часы

Кол-во предложений: 132

£ 183
£ 163 — £ 171
£ 259 — £ 272
Узнай точную цену
Киа Соренто

Стоимость запчастей: 61 £ — £ 98

Рабочее время: 0-2 часы

Кол-во предложений: 36

£ 152
£ 109 — £ 137
£ 169 — £ 209
Узнай точную цену
Kia Soul

Стоимость запчастей: 103 £ — £ 123

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 2

£ 169
£ 155 — £ 155
£ 227 — £ 227
Узнай точную цену
Киа Спортейдж

Стоимость запчастей: 82 £ — £ 126

Наработка: 1-2 часы

Кол-во предложений: 137

£ 179
£ 151 — £ 183
£ 235 — £ 281
Узнай точную цену
Киа Венга

Стоимость запчастей: £ 46 — £ 55

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 1

£ 118
£ 95 — £ 95
£ 153 — £ 153
Узнай точную цену

Не удалось создать цены для 13 моделей. Показать ∨

  • Киа Ментор II
  • Киа Прайд
  • Киа Шума
  • Киа Ментор
  • Киа Родстер
  • Киа Кларус
  • Киа Ретона
  • Киа Джойс
  • Киа Преджио
  • Киа К2700 / К2700 II
  • Киа К2500
  • Киа Опирус
  • Киа Беста

Оценка затрат на ремонт, такая как результаты выше для замены троса ручного тормоза, создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников.Фактическая стоимость услуг по ремонту в вашем регионе может быть за пределами предполагаемого диапазона. Предоставляем смету затрат на ремонт только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом.

Эти недавние цитаты были взяты из нашей системы расценок, которая использует данные сторонних отраслевых стандартов по ремонту. раз, наряду с розничным продавцом токоведущих частей и региональной ставкой рабочей силы, чтобы построить точное бесплатное предложение. Мы Мы постоянно совершенствуем нашу систему котировок, поэтому сообщите нам, если цена кажется неправильной.

£ 112,52

Замена троса ручного тормоза (со стороны пассажира)

Kia Pro ceed

Глазго

£ 141,51

Замена центра ручного тормоза / главного троса

Киа Пиканто

Burntwood

189 фунтов стерлингов.10

Замена тросов стояночного тормоза — (оба) одинаковой длины

Kia Carens

Вустер

£ 176,75

Замена центра ручного тормоза / главного троса
Киа Спортейдж

Саттон

,

Смотрите также

  • Диски для kia sportage 2020
  • Замена катализатора на kia
  • Kia машины новые
  • Kia spectra амортизатор
  • Ангельские глазки kia spectra
  • Sorento kia new
  • Kia спортейдж 2020
  • Kia rio 2020 urban grey
  • Kia soul автомат
  • Технические характеристики kia sephia 1997
  • Kia sorento модельный ряд

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж: процесс, видео, описание

Содержание

  • Процесс подтяжки
    • Проблемы, с которыми можно столкнуться
  • Вывод

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
    …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
    Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
    Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

дилеров! Регулировка ручного тормоза. | Форум Клуба владельцев Киа

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сегодня забрал KX3 AWD на 2 года обслуживания.
Напоследок, а также поскольку машина должна была стоять на рампе, я спросил, могут ли они немного ослабить трос ручного тормоза. Думал, что на тросе (тросах) рядом с ручным тормозом под машиной вполне может быть регулировочная гайка.
Получил звонок о том, что все сделано и готово к сбору, однако техник заявил, что это небольшая работа и займет час. И это не было запланировано на день.
Теперь у меня возникло ощущение, что теперь это может потребовать снятия центральной консоли для доступа, а значит, и времени. Так что не проблема оставить его, и я бы пошел в свое свободное время.
Итак, я открутил несколько винтов, снятых с пластика вокруг рычага переключения передач и ручного тормоза, и получил доступ. Гнездо на 10 мм убрало слабину кабельной гайки.
Собирая вещи, я замечаю, что в передней части большого ящика для хранения есть большой люк. Плоская отвертка и ваш. Вот и регулировочная гайка.
Включая удаление пакетов Wurthers и прочего хлама не более 2 мин на доступ. Вероятно, не более 15 минут, чтобы завершить работу, и это щедро.
Итак, я хочу сказать, что я бы подумал, что:

1. Технический специалист Kia должен знать, что доступ легко доступен

2. Они делают такую ​​игру (и взимают плату) со стандартами дилерского обслуживания для гарантийного обслуживания

Верно лучше проверить уровни жидкостей и герметичность компонентов, связанных с обслуживанием.

Бонус в том, что работа пустяковая, я не смог найти ничего на этом форуме или даже в Интернете, чтобы помочь с моей машиной. Так поделились знаниями. :отскок:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится