Ручник kia ceed
Главная » Разное » Ручник kia ceed
Как подтянуть ручник на Киа Сид: процесс, видео, описание
В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Бензин | Дизель | |||||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,6 T-GDi ISG (201 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (134 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (134 л.с.) | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | – | – | – | 10,6 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,9 (6,9) | – | – | – | 51,4 (5. | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 53,3 (5,3) | – | – | – | 64,2 (4,4) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 60,1 (4,7) | – | – | – | 68,9 (4,1) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 46.3 (6,1) | – | – | – | 56,5 (5,0) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 50,4 (5,6) | – | – | – | 60,1 (4,7) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 128 | – | – | – | 122 | – | – | |
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл. ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | – | – | – | 10,6 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,9 (6,9) | – | – | – | 51,4 (5.5) | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 53,3 (5,3) | – | – | – | 64,2 (4,4) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 60,1 (4,7) | – | – | – | 68,9 (4,1) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 46.3 (6,1) | – | – | – | 56,5 (5,0) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 50,4 (5,6) | – | – | – | 60,1 (4,7) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 128 | – | – | – | 122 | – | – | |
Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл. ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 127 | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | 8,6 | 8,9 | – | 10,5 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,8 (7,1) | 34,9 (8,1) | 34,9 (8,1) | – | 50.4 (5,6) | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 50,4 (5,6) | 46,3 (6,1) | 46,3 (6,1) | – | 61,4 (4,6) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 56,5 (5,0) | 53,3 (5,3) | 53,3 (5,3) | – | 67,3 (4,2) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44.1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 55,4 (5,1) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 47,9 (5,9) | 46,3 (6,1) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 135 | 140 | 141 | – | 126 | – | – | |
Колесо 17 дюймов ‘GT-Line Lunar Edition’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 130 | 127 | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8. 6 | 8,9 | – | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | 34,4 (8,2) | – | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 53.3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 44,8 (6,3) | 43,5 (6,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 44,8 (6,3) | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 142 | 144 | – | – | – | – | |
Колесо 17 дюймов GT-Line | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 127 | – | – | 124 | 124 |
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) | 10. 7 | 8,6 | 8,9 | – | – | 9,8 | 9,8 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,9 (8,1) | 34,9 (8,1) | – | – | 47,9 (5,9) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива — средний (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 46,3 (6,1) | – | – | 57.6 (4,9) | 56,5 (5,0) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | – | 65,7 (4,3) | 62,8 (4,5) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | – | 53,3 (5,3) | 52.3 (5,4) | |
Расход топлива — MPG (л / 100 км) | 47,1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | – | 56,5 (5,0) | 54,3 (5,2) | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 142 | – | – | 130 | 135 | |
Колесо 18 дюймов GT-Line S | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | 127 | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | 8. 9 | – | – | – | – | |
uel Расход — низкий MPG (л / 100 км) | – | – | 34,4 (8,2) | – | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 51.4 (5,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 43,5 (6,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | 44,1 (6,4) | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | 145 | – | – | – | – | |
Колесо 18 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | – | 143 | – | – | – |
Разгон 0-60 мп |
Бензин | Дизель | ||||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10.9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 52,3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 58. 9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 52. 3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 58,9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 128 | – | 119 | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | 8,8 | 9,1 | – | 10,7 | ||
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,4 (8,2) | 34,4 (8,2) | – | 49,6 (5,7) | ||
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | ||
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | – | 64,2 (4,4) | ||
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | 52,3 (5,4) | ||
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) | 47. 1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 56,5 (5,0) | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 143 | 131 |
Замена и ремонт троса ручного тормоза Kia
АвтомобильKia CarensСтоимость запчастей: £ 44 — £ 90 Рабочее время: 0-2 часы Кол-во предложений: 54 | £ 131 | £ 87 — £ 154 | £ 139 — £ 247 | Узнай точную цену |
Kia ceedСтоимость запчастей: 67 £ — £ 107 Рабочее время: 0-2 часы Кол-во предложений: 214 | £ 154 | £ 112 — £ 145 | £ 171 — £ 217 | Узнай точную цену |
Kia CeratoСтоимость запчастей: 84 £ — £ 114 Наработка: 1-2 часы Кол-во предложений: 26 | £ 160 | £ 144 — £ 156 | £ 221 — £ 237 | Узнай точную цену |
Киа МаджентисСтоимость запчастей: £ 45 — £ 54 Рабочее время: 0-1 часы Кол-во предложений: 2 | £ 101 | £ 92 — £ 92 | £ 147 — £ 147 | Узнай точную цену |
Киа ОптимаСтоимость запчастей: 61 £ — £ 73 Рабочее время: 0-1 часы Кол-во предложений: 2 | £ 135 | £ 111 — £ 111 | £ 173 — £ 173 | Узнай точную цену |
Киа ПикантоСтоимость запчастей: 63 £ — £ 94 Наработка: 1-2 часы Кол-во предложений: 274 | £ 156 | £ 125 — £ 156 | £ 199 — £ 249 | Узнай точную цену |
Kia Pro ceedСтоимость запчастей: £ 49 — £ 86 Рабочее время: 0-1 часы Кол-во предложений: 59 | £ 137 | £ 95 — £ 126 | £ 151 — £ 195 | Узнай точную цену |
Киа РиоСтоимость запчастей: 85 £ — £ 164 Наработка: 1-2 часы Кол-во предложений: 26 | £ 182 | £ 142 — £ 202 | £ 215 — £ 293 | Узнай точную цену |
Киа СедонаСтоимость запчастей: 83 £ — £ 104 Наработка: 1-2 часы Кол-во предложений: 132 | £ 183 | £ 163 — £ 171 | £ 259 — £ 272 | Узнай точную цену |
Киа СорентоСтоимость запчастей: 61 £ — £ 98 Рабочее время: 0-2 часы Кол-во предложений: 36 | £ 152 | £ 109 — £ 137 | £ 169 — £ 209 | Узнай точную цену |
Kia SoulСтоимость запчастей: 103 £ — £ 123 Рабочее время: 0-1 часы Кол-во предложений: 2 | £ 169 | £ 155 — £ 155 | £ 227 — £ 227 | Узнай точную цену |
Киа СпортейджСтоимость запчастей: 82 £ — £ 126 Наработка: 1-2 часы Кол-во предложений: 137 | £ 179 | £ 151 — £ 183 | £ 235 — £ 281 | Узнай точную цену |
Киа ВенгаСтоимость запчастей: £ 46 — £ 55 Рабочее время: 0-1 часы Кол-во предложений: 1 | £ 118 | £ 95 — £ 95 | £ 153 — £ 153 | Узнай точную цену |
Не удалось создать цены для 13 моделей. Показать ∨
- Киа Ментор II
- Киа Прайд
- Киа Шума
- Киа Ментор
- Киа Родстер
- Киа Кларус
- Киа Ретона
- Киа Джойс
- Киа Преджио
- Киа К2700 / К2700 II
- Киа К2500
- Киа Опирус
- Киа Беста
Оценка затрат на ремонт, такая как результаты выше для замены троса ручного тормоза, создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников.Фактическая стоимость услуг по ремонту в вашем регионе может быть за пределами предполагаемого диапазона. Предоставляем смету затрат на ремонт только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом.
Эти недавние цитаты были взяты из нашей системы расценок, которая использует данные сторонних отраслевых стандартов по ремонту. раз, наряду с розничным продавцом токоведущих частей и региональной ставкой рабочей силы, чтобы построить точное бесплатное предложение. Мы Мы постоянно совершенствуем нашу систему котировок, поэтому сообщите нам, если цена кажется неправильной.
£ 112,52
Замена троса ручного тормоза (со стороны пассажира)
Kia Pro ceed
Глазго
£ 141,51
Замена центра ручного тормоза / главного троса
Киа Пиканто
Burntwood
189 фунтов стерлингов.10
Замена тросов стояночного тормоза — (оба) одинаковой длины
Kia Carens
Вустер
£ 176,75
Замена центра ручного тормоза / главного троса
Киа СпортейджСаттон
,Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж: процесс, видео, описание
Содержание
- Процесс подтяжки
- Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Вывод
В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
- …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
- Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
- Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:дилеров! Регулировка ручного тормоза. | Форум Клуба владельцев Киа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня забрал KX3 AWD на 2 года обслуживания.Напоследок, а также поскольку машина должна была стоять на рампе, я спросил, могут ли они немного ослабить трос ручного тормоза. Думал, что на тросе (тросах) рядом с ручным тормозом под машиной вполне может быть регулировочная гайка.
Получил звонок о том, что все сделано и готово к сбору, однако техник заявил, что это небольшая работа и займет час. И это не было запланировано на день.
Теперь у меня возникло ощущение, что теперь это может потребовать снятия центральной консоли для доступа, а значит, и времени. Так что не проблема оставить его, и я бы пошел в свое свободное время.
Итак, я открутил несколько винтов, снятых с пластика вокруг рычага переключения передач и ручного тормоза, и получил доступ. Гнездо на 10 мм убрало слабину кабельной гайки.
Собирая вещи, я замечаю, что в передней части большого ящика для хранения есть большой люк. Плоская отвертка и ваш. Вот и регулировочная гайка.
Включая удаление пакетов Wurthers и прочего хлама не более 2 мин на доступ. Вероятно, не более 15 минут, чтобы завершить работу, и это щедро.
Итак, я хочу сказать, что я бы подумал, что:
1. Технический специалист Kia должен знать, что доступ легко доступен
2. Они делают такую игру (и взимают плату) со стандартами дилерского обслуживания для гарантийного обслуживания
Верно лучше проверить уровни жидкостей и герметичность компонентов, связанных с обслуживанием.
Бонус в том, что работа пустяковая, я не смог найти ничего на этом форуме или даже в Интернете, чтобы помочь с моей машиной. Так поделились знаниями. :отскок:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Спасибо за то, что делитесь знаниями на Fullchat. Недостаточно этого здесь.Большинство людей приходят сюда с проблемами, получают советы, а потом исчезают навсегда!! Нет обновления, чтобы помочь другим. Не дай бог.
Ручной тормоз тоже немного люфтит, может сам попробую.
правильно ли я думаю, что тогда нет необходимости снимать подлокотник/ящик для хранения, чтобы получить доступ?
Спасибо.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
вы можете устранить провисание троса, но это неправильный способ регулировки ручного тормоза. Колодки ручного тормоза должны регулироваться через диски, но, возможно, вы изношены колодками ручного тормоза, которые вы не сможете увидеть, если не снимете задние диски или не заклините рычаги, что очень часто встречается на этой модели. Возможно, ваш дилер просил проверить вашу обувь и правильно отрегулировать ручной тормоз?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Что касается тросов регулировки ручного тормоза, то они всегда были натянуты, и их нужно вытягивать.
Согласен, правильная регулировка должна быть на конце диска, прежде чем смотреть на кабель. За все годы, что я занимался полосами тормозов, мне никогда не приходилось заменять колодки ручного тормоза, так как теоретически они не изнашиваются, если только не тянут диск, что может быть признаком какого-то заедания.
Возможно, дилер указывал на полную заднюю проверку и регулировку, но, также основываясь на очевидном отсутствии прокачки тормозов (см. другой пост), я настроен скептически.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
У моего Sporty есть автоматические регуляторы на конце колодки, поэтому регулировка необходима только в том случае, если ботинок был снят или заменен. Как уже было сказано, тросы ручного тормоза растягиваются, поэтому на конце рычага ручного тормоза есть регулятор. Увидеть меньше Узнать большеДжетро Гиббс сказал:
, вы можете устранить провисание троса, но это неправильный способ регулировки ручного тормоза. Колодки ручного тормоза должны регулироваться через диски, но, возможно, вы изношены колодками ручного тормоза, которые вы не сможете увидеть, если не снимете задние диски или не заклините рычаги, что очень часто встречается на этой модели. Возможно, ваш дилер просил проверить вашу обувь и правильно отрегулировать ручной тормоз?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, собирался спросить о ручном тормозе, мой 1. 7d 2016 года имеет большой ход рычага ручного тормоза, но я не был уверен, что задний тормозной диск был установлен так же, как мой предыдущий киас, где как рычаг на суппорте натянул суппорт, то ли дело было в ботинках. дилер, у которого я купил его, сказал, что все в порядке, и он прошел свой первый мотор, но мне нравится меньше путешествовать. кто-нибудь из вас, ребята, трогал задние колодки или знает, как они регулируются
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Лучше убедиться, что задние колеса отрегулированы должным образом, прежде чем убирать провисание троса на конце ручного тормоза.Этот парень покажет вам, как на 17,28 дюйма
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Оригинальный трос стояночного тормоза Kia Spectra
Трос аварийного отключения стояночного тормозаВведите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN-коду
- Выберите автомобиль по модели 900 35 Выберите по VIN Введите свой VIN для наиболее точных результатов. Введите свой VIN для наиболее точных результатов. или Выберите по модели
- Просмотреть соответствующие детали Kia Spectra Трос в сборе-Стояночный тормоз
Номер детали: 597602F200
Другое название: Трос в сборе-стояночный тормоз, левый; Заднее положение кабеля: со стороны водителя 02 Посмотреть соответствующие детали
Трос парковки Kia SpectraНомер детали: 0K2A144150C
Другое название: Cable-Parking, Front Положение: Front Заменено на: 0K2A144150CDS
$ 19,16 MSRP: $ 25,59Вы экономите: 6,43 $ (26%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Kia Spectra Трос в сборе-стояночный тормоз
Номер детали: 597502F100
Другое название: Передний кабель
$ 17,93 MSRP - Посмотреть соответствующие детали 03 Номер детали: 597702F100
Другое название: Кабельная сборка- Стояночный тормоз,П/С Положение: Со стороны пассажира Заменено на: 597702F100DS
$ 61,91 MSRP: $ 83,22Вы экономите: $21,31 (26%)
Добавить в корзину
- Посмотреть связанные детали Kia Spectra Трос в сборе-стояночного тормоза
Номер детали: 597602F100
Другое название: Трос в сборе-стояночный тормоз, левый; Заднее положение троса: со стороны водителя
$ 71,44 MSRP: $ 96,02Вы экономите: $24,58 (26%)
Добавить в корзину
- Посмотреть сопутствующие детали Трос в сборе-стояночного тормоза Kia Spectra
Номер детали: 597702F200
Другое название: Трос в сборе-стояночного тормоза, правый; Положение троса сзади: со стороны пассажира
$ 60,04 Рекомендованная розничная цена: $ 80,70Вы экономите: 20,66 $ (26%)
Добавить в корзину
- 9 0002 Посмотреть связанные детали Трос парковки Kia Spectra-задний,левый
Номер детали: 0K2A244420E
Другое название: Трос в сборе-стояночный тормоз, левый; Положение троса сзади: со стороны водителя Заменяет: 0K2A244420C, 0K2A244420D
$ 67,28 MSRP: $ 90,44Вы экономите: $23,16 (26%) 0004 Трос Kia Spectra в сборе-стояночного тормоза
Номер детали: 597502F000
Другое название: Трос в сборе-стояночный тормоз; Передний кабель
$ 17,86 MSRP: $ 23,85Вы экономите: $5,99 (26%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Kia Spectra Трос в сборе-стояночного тормоза
Номер детали: 597602F000
Другое название: Трос стояночного тормоза, левый Положение: со стороны водителя : 14,71 $ (26%)
Добавить в корзину
- Посмотреть соответствующие детали Трос парковки Kia Spectra, задний, лев.
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных тросов стояночного тормоза Kia Spectra, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска Трос аварийного стояночного тормоза, выбрав автомобиль.
15 Тросы стояночного тормоза найдено