Land cruiser 90 prado: Toyota Land Cruiser Prado 90 , .

Содержание

Каталог подвески IRONMAN для Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (5D)

Главная    /    Подвеска    /    Подвеска IRONMAN    /    TOYOTA    /    TOYOTA LAND CRUISER PRADO    /    LAND CRUISER PRADO 90/95    /    LAND CRUISER PRADO 90/95 (5D)

LAND CRUISER PRADO 90/95 (бензин) 5D

LAND CRUISER PRADO 90/95 (дизель) 5D


Подбор товара

Производитель:

IRONMAN 

Деталь подвески:

Лифт-комплект Амортизатор Амортизатор (в сборе с пружиной) Амортизаторы (запчасти и аксессуары) Болт рессоры Втулки рессор Демпфер рулевой Кастор-кит Кронштейны Опора стойки Пневмоподвеска Проставка кардана Проставка под шаровую опору Проставка пружины Проставка рессоры Проставка стойки Проставка чашки стойки Пружины Рессора Рессорные усилители Сайлентблоки Серьга рессоры Стойки стабилизатора Стремянка рессоры Торсионы Трос Тяга панара Тяги продольные Тяга рулевая Шланги тормозные Другое. .. 

Лифт/Стандарт:

Стандартная Лифт 0-50 мм Лифт 51-100 мм Лифт 101-150 мм Лифт 151-200 мм 

Показать

Сбросить фильтр

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

     

Производитель:

IRONMAN 

Деталь подвески:

Лифт-комплект Амортизатор Амортизатор (в сборе с пружиной) Амортизаторы (запчасти и аксессуары) Болт рессоры Втулки рессор Демпфер рулевой Кастор-кит Кронштейны Опора стойки Пневмоподвеска Проставка кардана Проставка под шаровую опору Проставка пружины Проставка рессоры Проставка стойки Проставка чашки стойки Пружины Рессора Рессорные усилители Сайлентблоки Серьга рессоры Стойки стабилизатора Стремянка рессоры Торсионы Трос Тяга панара Тяги продольные Тяга рулевая Шланги тормозные Другое. .. 

Лифт/Стандарт:

Стандартная Лифт 0-50 мм Лифт 51-100 мм Лифт 101-150 мм Лифт 151-200 мм 

Показать

Сбросить фильтр

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

     

  • 1
  • 2
  • Следующая

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !

Опыт владения Toyota LС Prado 90

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Перевёртыш, 270 тысяч километров и 20 литров на «сотню»: опыт владения Toyota LС Prado 90

Автор: Михаил Баландин

Так получилось, что у меня в окружении есть много хороших, но не очень нормальных людей. Один, например, любит есть арбуз с чёрным хлебом, другой считает смешным  зайти в торговом центре лифт и спросить остальных, не знают ли они, зачем он их тут собрал. Но вот такой знакомый, кто покупает почти новый Polo Sedan, ездит на нём несколько месяцев, продаёт его и покупает двадцатилетний Prado, у меня один. И ведь не просто покупает, а с приключениями. Хотя чему удивляться? У него всё как-то с приключениями получается.

История покупки 


Наверное, история выбора и покупки этого внедорожника будет даже интереснее истории его ежедневной эксплуатации. Что поделать: купить приличный Prado 90 сейчас сложнее, чем бюджетное место в МГУ.

Поиск машины начался в 2018 году, и сперва задача выглядела просто: Владимиру нужен был тягач, чтобы таскать прицеп со своим вездеходом. Идеальным вариантом на тот момент казался Toyota Land Cruiser 80. Но денег на него не хватало, да и моторы – либо 4,5-литровый бензиновый, либо 4,2-литровый дизель – не очень нравились (дизель слабоват, бензиновый прожорлив). Насчёт моторов, конечно, дело вкуса, но вот со стоимостью не поспоришь. Стыдно должно быть так дорого стоить в 20-летнем возрасте, но Тойота есть Тойота. Имеет право.

И вот однажды при поиске Land Cruiser 80 случайно выскочил Prado 90. С тех пор Владимир каждую ночь спал не с женой, а с мыслью о «прадике». Жене это в конце концов надоело, и она поставила ультиматум: продавай что хочешь, хоть почку, хоть свою невинность, но купи себе уже свой Прадо и вернись из своих грёз ко мне. Владимир сразу же продал свой Поло, распотрошил заначку, занял денег у друга и нашёл подходящую машину в Архангельской области. Но машина ушла слишком быстро и ушла, само собой, кому-то другому. Начались поиски другого варианта.

Одновременно душу терзали муки выбора между дизельным и бензиновым мотором. Насчёт коробки вопрос не стоял – только автомат. А вот мотор? Изначально бензин вообще не рассматривался. Мол, что это за внедорожник с бензиновым мотором? Но потом началось чтение форумов, консультации с друзьями и прочие метания. Кто-то советовал одно, кто-то другое. В итоге пришлось согласиться, что бензиновая машина будет ездить всё-таки заметно веселее. А в ходе просмотра ржавых останков былого императорского качества выяснилось, что найти дизельный Прадо с целым кузовом практически нереально: их сразу покупали для того, чтобы ушатать в грязи. У этих машин не было как минимум порогов, как максимум – ни порогов, ни дверей, ни рамы, подробно о том, как гниёт кузов Прадо, мы писали в соответствующем обзоре. А вот кузов бензинового «прадика» обычно выглядел лучше.

Две приличные машины нашлись в Москве. Одна машина не понравилась при просмотре. Мало того, что владелец её загадил выше крыши, так ещё в багажнике стоял газовый баллон. К тому же она была битой. Покупать её не захотелось не только умом, но и сердцем (а сердце в случае с этими Прадо играет не последнюю роль).

Вторая машина вызывала некоторые опасения из-за объявления. В нём была только одна фотография, причём сделанная на плёночный фотоаппарат и потом отсканированная. Конечно, Прадо подразумевает некоторую олдовость, но не настолько. Вдобавок эту машину продавала женщина. Но это ещё не всё. 

Этот Прадо – наследство от ее умершего несколько лет назад мужа и вдобавок предмет судебных разбирательств родственников покойного. Но разве Владимира такие пустяки остановят? Он поехал смотреть автомобиль.

Машина действительно последние три года стояла в гараже без аккумулятора. Запускать мотор Владимир не стал, но сразу увидел – есть блокировка. По его же словам, это было «ё-моё, ещё и люк сверху – офигенно!». Владимир проверил машину толщиномером и обнаружил перекрашенный капот и рамку лобового стекла. Но это вполне нормально. 

Богомерзкие дерматиновые чехлы (к тому же дырявые и штопанные) вид портили, но их можно снять и выкинуть. В общем, случилась любовь с первого взгляда, которую могло разрушить только одно неприятное обстоятельство: за машину просили 600 тысяч, у Владимира в кармане было только 550. Продавец обещала подумать, и Владимир вернулся в Питер.

Через день звонок: «Хорошо, забирайте за 550». Картонные крылья любви, безумный горящий взгляд, «Сапсан». В Москве с другом ещё раз посмотрели машину снизу. Да, есть две или три дырочки, но всё пока поправимо. Оформили ДКП, забрали документы, и Владимир поехал на новой (ха-ха-ха) машине домой в Питер.

По дороге его беспокоила одна мысль: как теперь поставить покупку на учёт? На руках – ДКП, судебные решения и ПТС с СТС, в которых не совпадают некоторые буквы и цифры VIN. Так себе набор, если честно. 

Было пасмурно, пошёл снег. Шины, само собой, летние. Опыта езды на постоянном полном приводе нет. Догадываетесь? Да, километрах в сорока от Питера «прадик» стало кидать, и Владимир поймать его не смог. Разворот на 180 градусов – и боком в снежный бруствер. Кувырок через крышу, встали на колёса. Приехали. 

Казалось бы, конец мечте. Но нет. Вмятина на капоте, на ребре крыши и левом переднем крыле, треснули лобовое стекло и передний бампер. Эвакуатором выдернули Прадо на дорогу, отдали за услугу девять тысяч и… поехали домой. И уже дома, в Питере, принялись доводить покупку до ума.

После покупки

Итак, машина 1998 года выпуска, с мотором 5VZ-FE (V6, 3,4 л), четырёхступенчатая АКП, постоянный полный привод, пробег 270 тысяч километров. Немного бит, слегка перевёрнут, но пока жив. Разумеется, требует внимания и… денег. А вот их не было.

Первый месяц жизни в Питере Прадо простоял под окном нового владельца. Владелец тем временем взял в долг ещё 50 тысяч. И Прадо поехал на ТО.

Обслуживание получилось довольно серьёзным. Поменяли все жидкости (кроме фреона), фильтры (включая АКП), задний левый ступичный подшипник, подварили раму и днище, отремонтировали задние суппорты, заменили ремень ГРМ, помпу, трубки задней печки, амортизаторы, свечи, прокладку клапанной крышки, клапан ВКГ. За всю работу, без запчастей, Владимир отдал 65 тысяч. Кроме этого пришлось заменить рулевую рейку. Оригинальную, к сожалению, найти не удалось, пришлось поставить тайваньскую за 11 тысяч. Всё остальное Владимир ставил оригинальное.

Интересная история произошла с ремнём ГРМ. Сразу после покупки, ещё во время фееричного перегона автомобиля в Питер, Владимир был расстроен динамикой на трассе. Быстрее 140 км/ч Прадо ехать никак не хотел. Да и в остальном динамика не радовала. Что ж, рамный внедорожник, архаичный автомат, бывает… Обидно, но что поделать. И вдруг при замене ремня ГРМ выясняется, что он стоял не по меткам, а был сдвинут на два зуба. При этом ранее машину обслуживали исключительно у дилера. То ли ремень перескочил, то ли его сразу поставили неправильно, но дальнейшие события вызвали выброс эндорфинов: после замены ремня Прадо полетел! Задумчивость пропала, а после замены масла в АКП ещё и коробка стала переключаться абсолютно незаметно. 

Мятые крыло и капот Владимир решил заменить. В планах всё равно есть перекраска автомобиля, так что пусть они стоят новые и без шпатлёвки.

Ещё немного денег пришлось ввалить в освещение. Светодиодные фары, фары дальнего света, задние фонари… Дальше – понеслось. Магнитола на Андроиде, камера заднего вида, новый выпуск, подсветка салона. Ещё захотелось перешить руль и селектор АКП (семь тысяч и тысяча соответственно). На этом деятельность Владимира временно приостановилась. 

В движении

Скажу по секрету: у меня когда-то давно была Тойота, и я её любил. Поэтому и за руль Прадо я садился с удовольствием. Есть тут свои фишки. Например, вот этот бортовой компьютер с навигационным комплексом (кренометр, альтиметр, компас). Классная ведь штучка, не так ли? На рестайлинговых 90-х он был цветным, но у нас хотя бы тут почти «по стоку» – монохромный. Почти – потому что подсветку опять-таки пришлось заменить. 

А вот с посадкой некоторые проблемы есть. Скорее всего, японцы делали этот салон для безруких. Ручки на дверных картах неудобные, держаться там не за что. Центральный подлокотник назвать подлокотником нельзя вовсе – локтем до него достать невозможно. Можно, конечно, купить высокий (он был опцией), но найти его сейчас трудно, а если он есть, то стоит неоправданно дорого. 

Кататься мы поехали в лес (в городе 22-летний Прадо выглядит как Геббельс в синагоге). Ну а какие дороги в лесу – сами знаете. За рулём хорошо: вцепился в него и едешь. А вот на пассажирском месте ручек не хватает. Можно держаться за ту, что стоит на передней стойке, но это не очень удобно. В общем, мне за рулём понравилось больше.

Я не ожидал от старого Прадо какой-то чёткости или собранности. Но, как ни странно, старичок оказался крепко сбитым. И как раз в лесу он был особенно хорош. Подвески тут не очень асфальтовые: впереди – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Вроде бы не очень мягко, но по не самой лучшей дороге можно дубасить в режиме «газ в палас». Главное, не переусердствовать с газом: вес машины почти в две тонны заставляет иногда задуматься о хрупкости костей человеческого тела.  Да и тормоза тут явно не для гонок: не слишком эффективные и требующие некоторого усилия. Зато педалью очень легко дозировать их усилие.

На асфальте выявляется ещё одна не очень приятная особенность – склонность к кренам в скоростных поворотах. Но при желании Прадо очень даже может вжать в кресло. И когда на одном из светофоров (из леса до дома Владимира я вёз его сам) в городе наглый таксист встал справа (под стрелкой только направо) с намерением обойти меня и уехать первым, я со злорадством страдающего комплексами человека не дал ему это сделать. Те же 80 км/ч (которые в городе запрещены, но не очень) Прадо набирает очень легко. За городом нормальная удобная скорость – 110-120 км/ч. Можно и быстрее, но зачем?

Кстати, мотора в салоне на этих скоростях почти не слышно. А вот «тюнинговый» выпуск ревёт как Лепс на корпоративе. Послушать можно, но недолго. Впрочем, это дело вкуса.

Само собой, управляется Прадо не как современный легковой автомобиль. Но компромисс между поездками вне дорог, по трассе и в городе в нём найден идеальный. С учётом возраста, конечно. И я вполне понимаю Владимира, который эту машину любит. Я бы её тоже полюбил, если бы не расход топлива: 20 литров в городе и 15 на трассе – это перебор. 

Планы на будущее

Разумеется, после всего пережитого Владимир продавать машину не собирается. А вот планов на неё много.

Конечно же, её надо перекрасить. Как и чем – вопрос пока открытый. Были идеи о рапторе, но они уже забракованы: есть технологии и поинтереснее. 

Надо на всякий случай отпескоструить днище и защитить его от возможной коррозии, перешить потолок. А ещё было бы неплохо заменить дверные карты – поставить от рестайлингового Прадо 90. После всего этого возить свой вездеход будет ещё приятнее. Хотя и сейчас Тойота радует. Если бы ещё её не надо было так часто заправлять… Добродетелей у самурая должно быть много, но топливная экономичность в их число, к сожалению, не входит.

Опрос

Взяли бы себе такой Прадик?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник Япония авто с пробегом тест-драйв Toyota Toyota Land Cruiser Prado

 

Новые статьи

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 4 0 0 19.

05.2023

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 1223 2 3 17.05.2023

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до… 1721 2 2 17.

05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11981 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7493 17 2 23.

12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7409 11 4 02.03.2023

Toyota Land Cruiser 90 Series Рынок

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Канзас-Сити, Миссури, США

1998 Тойота Ленд Крузер

144k ми

автоматический

правый руль

144 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Канзас-Сити, Миссури, США

НА ПРОДАЖУ 14 000 долларов США

Поставка JDM обновлен 2 мая 2023 г. Фиксированная цена

2 мая 2023 г. Обновлено 17 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Темпл-Хиллз, Мэриленд, США

1997 Toyota Land Cruiser Prado Active Vacation 4X4

245к км

автоматический

правый руль

245 400 км (152 484 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Темпл-Хиллз, Мэриленд, США

15 600 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 24 апр. 2023 г. Аукцион

24 апр. 2023 г. 25 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бойдс, Мэриленд, США

1996 Toyota Land Cruiser Prado TX KZJ95 Турбодизель 5-ступенчатая

186к км

Руководство

правый руль

186 000 км (115 575 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бойдс, Мэриленд, США

15 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 25 февраля 2023 г. Аукцион

25 февраля 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бойдс, Мэриленд, США

1996 Toyota Land Cruiser Prado TX KZJ95 Турбодизель

178к км

автоматический

правый руль

178 000 км (110 604 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бойдс, Мэриленд, США

16 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 17 февраля 2023 г. Аукцион

17 февраля 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бойдс, Мэриленд, США

1996 Тойота Ленд Крузер Прадо TX 4X4

254k км

автоматический

правый руль

254 100 км (157 890 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бойдс, Мэриленд, США

14 000 долларов

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 15 февраля 2023 г. Аукцион

15 февраля 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Йоркана, Пенсильвания, США

1996 Toyota Land Cruiser Prado TX KZJ95 Турбодизель

274k км

автоматический

правый руль

274 000 км (170 256 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Йоркана, Пенсильвания, США

17 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 8 февраля 2023 г. Аукцион

8 февраля 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Роли, Северная Каролина, США

1997 Тойота Ленд Крузер Прадо RZ KZJ90

221k км

автоматический

правый руль

221 000 км (137 323 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Роли, Северная Каролина, США

14 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 5 февраля 2023 г. Аукцион

5 февраля 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Роли, Северная Каролина, США

1997 Тойота Ленд Крузер Прадо VZJ90

130к км

автоматический

правый руль

130 000 км (80 778 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Роли, Северная Каролина, США

15 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 1 февраля 2023 г. Аукцион

1 февраля 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бойдс, Мэриленд, США

1996 Тойота Ленд Крузер Прадо TX 4X4

229к км

автоматический

правый руль

229 300 км (142 480 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бойдс, Мэриленд, США

14 977 долларов

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 30 января 2023 г. Аукцион

30 января 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Испания

1998 Тойота Ленд Крузер VX 90 3.0 TD

171k км

Руководство

правый руль

171 000 км (106 254 миль) · Ручная коробка передач · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Испания

12 000 евро

ПРОДАЛ

Катавики 25 января 2023 г. Аукцион

25 января 2023 г. 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Хадсон, Нью-Хэмпшир, США

1997 Тойота Ленд Крузер Прадо РЗ

113к км

Руководство

правый руль

113 700 км (70 650 миль) · Ручная коробка передач · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Хадсон, Нью-Гемпшир, США

12 900 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 9 января 2023 г. Аукцион

9 января 2023 г. 4 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Испания

1998 Тойота Ленд Крузер VX 90 3.0 ТД

171k км

Руководство

левый руль

171 000 км (106 254 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Испания

НЕ ПРОДАНО Катавики 12 499 евро Высокая ставка

Катавики 28 декабря 2022 г. Аукцион

28 декабря 2022 г. 4 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Буэна-Виста, Колорадо, США

1997 Тойота Ленд Крузер Прадо Турбодизель

168к км

автоматический

правый руль

168 000 км (104 390 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Буэна-Виста, Колорадо, США

15 900 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 20 декабря 2022 г. Аукцион

20 декабря 2022 г. 5 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Скоттсдейл, Аризона, США

1996 Тойота Ленд Крузер Колорадо KZJ90 5-ступенчатая

167к ми

Руководство

правый руль

267 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Скоттсдейл, Аризона, США

НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 9655 долларов США Высокая ставка

Принесите трейлер 22 августа 2022 г. Аукцион

22 августа 2022 г. 9месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Джермантаун, Мэриленд, США

1996 Toyota Land Cruiser Prado TX KZJ95 Турбодизель

164k км

автоматический

правый руль

164 000 км (101 905 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Джермантаун, Мэриленд, США

15 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 5 апр. 2022 г. Аукцион

5 апреля 2022 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Клируотер, Флорида, США

1996 Тойота Ленд Крузер Прадо TX 3.0 Турбо 4X4

159к ми

автоматический

правый руль

259 100 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Клируотер, Флорида, США

11 250 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 17 февраля 2022 г. Аукцион

17 февраля 2022 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Янтарная долина, Великобритания

2000 Тойота Ленд Крузер Колорадо FX

141k ми

автоматический

правый руль

141 447 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Янтарная долина, Великобритания

4950 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Аукционисты H&H, Великобритания 6 окт. 2021 г. Аукцион

6 окт. 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бирмингем, Алабама, США

1996 Тойота Ленд Крузер Челленджер KZJ90 5-ступенчатая

294k км

Руководство

левый руль

294 000 км (182 683 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Бирмингем, Алабама, США

12 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 5 июля 2021 г. Аукцион

5 июля 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Тойота Ленд Крузер Колорадо

114k ми

автоматический

правый руль

114 627 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

5 400 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Бонхамс 20 сент. 2020 г. Аукцион

20 сентября 2020 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Toyota Cruiser Prado 90-й серии — это больше, чем роскошный четырехместный автомобиль

Автор Теодорос Георгиу

Несмотря на то, что внутри он такой же, как у Toyota 4-Runner, Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии кричит о крутости JDM

Теодорос Георгиу

Передняя часть Land Cruiser Prado 90 серии

.

За последние несколько лет резко возрос спрос на посадку. Кажется, что все больше и больше людей испытывают желание выйти и исследовать прекрасные места, которые может предложить этот мир. Как вы, возможно, знаете, приземление обычно связано с использованием внедорожников, которые могут доставить людей в естественные места, труднодоступные из-за неровных дорог. Самыми известными транспортными средствами, которые можно увидеть на трассах, оборудованными для приземления, являются Toyota, Jeep и Ford. Однако есть проблема. Новые 4×4 стоят дорого. Не говоря уже о затратах на их оснащение для посадки. Таким образом, естественно искать бюджетную установку, которая может выполнить работу, и в этом случае мы считаем, что у нас есть идеальное решение.

Связанный: Почему сообщество внедорожников любит старые 4×4

Каковы требования к отличному сухопутному транспортному средству?

Теодорос Георгиу

Land Cruiser Prado серии 90 на снегу

Сухопутный автомобиль должен выполнять множество различных функций. Прежде всего, он должен быть способен преодолевать бездорожье, поскольку путешествие будет включать в себя преодоление препятствий. Кроме того, он должен быть просторным, чтобы вы могли поместить в него все свое снаряжение. Поскольку вы будете жить в разъездах, вам может понадобиться что угодно — от холодильника до полноценной кухни и ящиков. Однако, если вы планируете совершать поездки только на выходные, вы можете обойтись гораздо меньшим количеством снаряжения. Наконец, она должна быть удобной и надежной. Вы будете проводить много часов в дороге и вне ее. Поэтому комфортный и надежный автомобиль имеет решающее значение для получения удовольствия от поездки. Последнее, что вам нужно, это кататься по грязи, холоду или грязи, пытаясь исправить механические проблемы.

Что такое Prado 90-й серии?

Теодорос Георгиу

Land Cruiser Prado 90-й серии в заснеженном лесу

Если вы живете в США, вы, вероятно, раньше не слышали о Land Cruiser Prado 90-й серии. В остальном мире Prado является младшим братом Land Cruiser. Обычно он имеет похожий внешний вид, но в меньшем размере, который более удобен в управлении, особенно на тесных дорогах и в городах Европы. Очевидно, это автомобиль, носящий имя Land Cruiser; поэтому, даже если это его меньший брат, это все же очень мощная и надежная машина. Теперь 9Prado серии 0 — это второе поколение в семействе Prado (первой была серия 70), и это первый Prado с независимой передней подвеской. Если коротко, то независимая передняя подвеска означает, что передние колеса могут работать независимо друг от друга. Когда одно колесо попадает в провал, другое не движется вместе с ним. Это обеспечивает лучшее поведение на дороге, но не так способно на бездорожье, как неразрезная ось. Сплошная ось соединяет оба колеса и обеспечивает большой ход и прочность колес. Начиная с серии 100, все полноразмерные Land Cruiser также использовали независимую переднюю подвеску.

Теодорос Георгиу

Land Cruiser Prado серии 90 на бездорожье в снегу

Варианты двигателей для Prado включают 3,0-литровый турбодизель или 3,4-литровый бензиновый V6, которые можно найти на многих автомобилях Toyota на американском рынке. На самом деле, 90 практически идентичен 4-Runner третьего поколения. Если вам интересно, Prado можно импортировать в США, так как ему уже более 25 лет. Есть компании, которые импортируют их или даже запасают их, поскольку они становятся более желанными из-за их внешнего вида JDM.

Связанный: Этот Toyota Land Cruiser Prado скрывает роскошный и мощный секрет

Каким из сухопутных критериев соответствует Prado 90-й серии?

Теодорос Георгиу

Задняя часть Land Cruiser Prado 90-й серии

Можно с уверенностью сказать, что Prado соответствует всем критериям сухопутных автомобилей. Прежде всего, это способный внедорожник. Блокировка заднего дифференциала была необязательной, и автомобили, у которых его не было, по-прежнему имели задний дифференциал повышенного трения. Неразрезная задняя ось с 5 звеньями обеспечивает хорошую гибкость и прочность и во многих случаях может компенсировать отсутствие хода передней оси. Клиренс тоже хороший – особенно при мягком подъеме. В дороге Prado удобен благодаря просторному салону (в нем могут разместиться 8 человек) и отличается хорошими ходовыми качествами. 3,0-литровый дизель с механической коробкой передач обладает крутящим моментом и не имеет проблем с горными перевалами. 3.4 имеет меньший крутящий момент, но все еще может выполнять свою работу. Как и следовало ожидать от 8-местного автомобиля, в багажнике достаточно места для всего необходимого снаряжения. Наконец, будучи Toyota, у нее не будет проблем с надежностью. Если вы будете помнить о возрасте автомобиля и проводить необходимое профилактическое обслуживание, у вас не будет никаких проблем на дороге, если только вы не выдвинете автомобиль за пределы его возможностей.

Зачем покупать Toyota Prado, а не Toyota 4Runner?

Теодорос Георгиу

Снимок Toyota Land Cruiser сбоку 90

Так как Prado и 4Runner по сути являются одними и теми же автомобилями, зачем вам приобретать Prado, который никогда не продавался в США? Рациональная причина в том, что он немного просторнее, а иррациональная — просто в том, что он круто смотрится на дорогах США. Его дизайн очень похож на JDM 1990-х годов, а это означает, что он не похож ни на один другой полноприводный автомобиль на улицах Америки. Кроме того, вы получаете дизельный двигатель 1KZ, который отлично подходит для бездорожья. Низкий крутящий момент позволяет легко преодолевать препятствия. Если вы в конечном итоге купите одного из этих единорогов (в США), убедитесь, что на нем нет ржавчины, так как рамы, как правило, работают в соленых местах. С этого момента все, что вам нужно сделать, это собрать чемоданы и отправиться в эпическое приключение!

Похожие темы

  • Внедорожник
  • Пикапы и внедорожники
  • Тойота
  • Тойота Ленд Крузер

Об авторе

Тео посвятил свою жизнь автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *