Замена тормозных дисков киа сид 2019: Замена тормозных дисков Киа Сид в сети надежных автосервисов

Содержание

Замена тормозных колодок и дисков Киа Соул


Ремонт Киа Соул

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Soul AM
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2011, 55 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соул «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

  • скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • передние тормозные колодки стерлись

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соул

Используемые запчасти:

  • 58101-2KA10 — колодки тормозные передние Киа Соул

  • Модель: Kia Soul AM
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 64 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соул «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

  • не держит ручник

Диагностика выявила следующее:

  • ручник не держал по одной простой причине — были сильно стерты колодки ручника

Выполненные работы:

  • замена колодок ручника

замена колодок ручника Киа Соул

Используемые запчасти:

  • 58305-2KA00 — колодки ручника

  • Модель: Kia Soul (AM)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 105 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соул «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

  • плохое торможение

Диагностика выявила следующее:

  • износ задних тормозных дисков, износ колодок чуть менее 50%, но так как нельзя ставить на новые диски старые колодки, пришлось заменить и их

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Киа Соул


Используемые запчасти:

  • 58411-2K300 — диски тормозные задние
  • 58302-2KA10 — колодки тормозные задние

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Соул можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

тесты, оригинал, аналоги, передние и задние

Популярность любого авто среди нашего гаражного сообщества во многом определяется доступностью запчастей, которая в свою очередь зависит от взаимозаменяемости продукции разных производителей, прежде всего, таких ответственных расходников, как тормозные диски и колодки.

 

Если по поводу колодок для корейских Киа, в числе которых и Рио 4, довольно много различной информации, то о взаимозаменяемости дисков для тормозов ее намного меньше, и вся эта инфа о дисках, как правило, носит противоречивый характер.

Что показали испытания?

Предлагаемый для нашего гаражного сообщества обзор относительно того, какие лучшие диски для тормозов, основан на результатах испытаний Киа четвертого поколения.  А именно испытаний на базе моделей Рио 4 ФБ, проведенных на трассе Дмитровского автополигона по методикам, как российского НАМИ, так и ЕЭК ООН.

При этом для получения максимально объективных тестовых результатов у обоих серийных Рио 4 ФБ.

  • отключались поочередно задние и передние тормоза;
  • во всех попытках были отключены ABC;
  • на каждый тестовый этап осуществлялась замена на диски различных брендов цена, которых была в диапазоне от минимума пределах 1 тыс. и до максимальной стоимости в 3 тысячи наших денег;
  • на каждом этапе использовались новые одного бренда колодки;
  • перед каждым этапом применялась 30 километровая обкатка тормозных дисков.

Что касается самой процедуры испытаний дисков, то она заключается в получении результатов тормозного пути в зависимости от степени нажатия на педаль тормозов. А также в замерах температуры дисков после того как на каждом этапе 15 раз применялось торможение в обычном режиме со скорости 70 км/час до половинного ее значения в 35.

После того, как замерялась температура, затем производились два экстренных торможения в режиме, называемых горячих испытаний с погашением 70 километровой до нулевой скорости и замерами усилий, прилагаемых на педаль с фиксацией тормозного пути.

Итак, наиболее качественными признаются изделия тех брендов, которые обеспечивали:

  • максимальные параметры замедлений
  • с наименьшей температурой
  • и с наименьшими расстояниями экстренных торможений.

Помимо вышеперечисленного, учитывалось стабильность показателей торможения, как холодными, так горячими дисками:


При этом расходники в холодном состоянии оказались менее эффективными (левые столбики графиков), чем горячие тормозные диски (правые столбики), так как они имеют минимальные зазоры (ведь по физике их толщина увеличивается) с накладками колодок.

При этом цена расходников при ранжировании продукции тех или иных брендов в расчет не принималась, хотя в результате полевых испытаний совершенно очевидно, что высокая стоимость дисков, отнюдь не означает высокую степень их качественных характеристик.

Оригинальные и аналогичные диски для тормозов Киа Рио 4

Что касается тормозных дисков передка Рио 4, то оригиналы имеют такой заводской каталожный номер, как 51712C8000:

А вот задние диски имеют штатный артикул – 584110U300:

Для тех модификаций Киа Риа, которые имеют барабанные конструкции тормозов, то оригинальный каталожный номер барабанов – это 584110U000:

Как можно определить по первым двум фото, включая и тормозные барабаны, то это оригинальная продукция фамильного для всех корейских авто бренда Hyundai/KIA.

Являясь базовыми элементами тормозных систем, диски производства Hyundai/KIA гарантированно обеспечивают безопасность корейских моделей, несмотря на то, что подвержены весьма значительным, как механическим, так и физическим нагрузкам.

Совершенно очевидно, что эта оригинальная продукция имеет цену, которая порой значительно превышает аналоговые расходники для тормозов тех же Риа 4 ФБ. Между прочим оригинальные диски для тормозов передка этого авто стоят примерно 6 тыс. наших целковых. Однако такая переплата отнюдь не является напрасной, потому что эти диски служат намного дольше, чем аналоговые детали.

Для тех представителей нашего гаражного сообщества, кому такие расходы не по карману на эти (просим прощение за невольную тавтологию) расходники, то им, естественно, совсем не стоит делать двух кратную доплату за брендовые диски.

Для них абсолютно доступной будет замена изношенных деталей тормозов на аналоговую продукцию, которая по своим характеристикам, почти не уступает оригинальной, прежде всего, по параметрам безопасности.

Зато стоимость аналоговых расходников много меньше заводских. Для примера, стоимость некоторых аналоговых расходников в наших деньгах:

NibkRN110021500
Brembo09C171101950
FerodoDDF2089C2200

Дело в том, что аналогичная продукция, как правило, не издает, скажем, так, неприличных, типа заболеваний метеоризмом звуков, ее износ равномерный и достаточно длительный.

Что касается аналоговых расходников для тормозов таких моделей, как Риа 4, то это, прежде всего, диски тех производителей, которые были испытаны в результате, рассмотренного ранее полигонного тестирования. А именно:

 

Ремонт суппортов KIA Спб, замена тормозных дисков киа Спб

Тормозные диски KIA, особенности.

 KIA выпускает множество различных по своей массе и мощности моделей, имеющих различные варианты конструкции и исполнения тормозных дисков. Например,  диски у модели MOHAVE имеют очень низкую энергоемкость, и при агрессивной езде быстро деформируются, а например у более легких машин, диски, относительно массы и мощности, сбалансированы почти что идеально, и при должном обслуживании и качественных колодках не приносят владельцам особых проблем. У некоторых современных моделей на задней оси установлены тормозные барабаны. Некоторые  диски унифицированы с тормозными дисками для Hyundai.

 На рынке РФ представлено множество производителей дисков для KIA. При выборе  дисков, необходимо обратить внимание на степень легирования чугуна и качество отливки (применимо к тяжелым моделям), к сожалению в магазине химический анализ не провести, и в этом случае имеет место алгоритм «чем дороже диск, тем легирующих добавок в нем больше» хотя не всегда и не для всех, однако оригинальные диски, почти что всегда имеют самое высокое качество! Дополнительные улучшения в виде перфорации и слотировании, для машин средней мощности и массы не дают особого выигрыша в живучести тормозов, и несут в себе скорее эстетическую функцию. 

 Тормозные диски KIA, в частности тяжелые модели, не терпят компромисса с твердостью колодок в виду большой массы. По нашей внутренней статистике, оригинальные тормозные колодки для наиболее массовых моделей имеют повышенную твердость, что приводит к ускоренному износу тормозных дисков. Рекомендуем при выборе аналогов ориентироваться на самые мягкие которые можно найти на рынке.

2016-2020

Перед

51712F9000

Зад

584110U300

584110U000 (барабан)

2016-2020

Перед

51712C1000

51712D7000

Зад

58411D7000

58411D7700 

58411D3700

58411D3000

2016-2020

Перед

517122T000

517123K010

51755C1000

51755C1200

Зад

584113S000

584113S100

584113V500

58411D3000

2016-2020

Перед

51712A7000

Зад

584113X300

584112H000 (бар)

2016-2020

Перед

51712-A6000

51712-A6600

51712-2T100

51712-d7000

51712-g4000

S517122T100

S51712A6000E

S51712D7000E

Зад

58411-A6300

58411-2H000 (бар)

58411-3V500

58411-g4300

S584113V500

2016-2020

Перед

51712-2W700

51712-C5700

S517122W700

51712-C6000

Зад

58411-C5700

S58411C5700

58411-C6000

2016-2020

Перед

51712-A7000

51712-C1000

Зад

58411-3X300

S584113X300

2016-2020

Перед

51712-07500

51712-07700

S5171207500

S5171207700

51712-G6300

Зад

58411-07500

S5841107500

2016-2020

Перед

51712-G5000

51712-G5050

51712-G5550

51712-G5250

Зад

58411-G5000

58411-G5250

58411-G5500

Замена передних тормозных колодок Kia Ceed JD

Несмотря на то, что уверенно плюсовые погоды обещают еще чуть ли не неделю, решил не тянуть кота за долгий ящик и, пользуясь перерывом в дождях, сменил резину на болиде. Глядя на очереди в шиномонтажках, который раз убедился, что второй комплект резины должен быть строго на дисках.
Комплект тормозных колодок TRW GDB3549
Но рассказ не об этом, решил совместить полезное с неизбежным и поменял передние тормозные колодки. На пробеге в 66500 км они на 98% исчерпали ресурс.


Для замены выбрал артикул GDB 3549 от Lucas/TRW (стоят примерно 25-30$), колодки подходят для автомобилей с диаметром тормозных дисков под 15″ колеса, для 16″ тормозов идет артикул GDB 3582. Почему их? Потому что остальные варианты были либо дороже, либо не вызывали доверия названием вида «сунь-вынь». Колодки оснащены скобой-сигнализатором износа, противоскрипные пластины также в комплекте.

Тормозные колодки TRW для Ceed JD, артикул GDB 3549. В комплекте — прижимные пластины, смазка направляющих покупается отдельно
Что понадобится еще?
  • Головки 14 и 17 с трещоткой
  • Ключ рожковый 17
  • Плоская отвертка
  • Кусок проволоки или веревки
  • Металлическая щетка
  • Очиститель тормозов
  • Смазка для направляющих (купил в магазине по пути к гаражу пакетик от какого-то ВМПавто)
  • Шприц или аналогичный девайс для откачивания лишней тормозной жидкости
Можно было бы обойтись одним ключом на 14
На самом деле, список несколько избыточный, дальше будет ясно почему. Естественно, первым делом домкратим машину и снимаем колесо. Тут же открываем капот и скидываем заглушку над горловиной бачка с тормозухой. Достаточно нажать пальцем на две защелки по бокам.
Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить. Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка
Затем, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на 14.
Слева: болт на 14, которым прикручен поршень с суппортом к скобе, у пыльника видны грани самой направляющей (на 17) за которые ее можно придерживать. Правее — болт (в ржавом налете), которым крепится суппорт к ступице
Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем. После этого тянем на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью (следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме — может политься через край!). Можно утапливать его и подручными средствами (например, я это делаю рукояткой молотка), но об колодку удобнее. В любом случае, нужно проследить, чтобы пыльник складывался ровно, без замятий и в дальнейшем не попал между поршнем и колодкой.
Здесь уже стоят новые колодки, но смысл ясен
Откидываем его наверх и вынимаем старые колодки, подковыривая отверткой.
В суппортах с плавающей скобой внутренняя колодка изнашивается слегка сильнее — особенность конструкции. Если износ сильно различается — необходимо проверить направляющие: очистить и заново смазать
Внутренней колодке осталось совсем чуть-чуть до сигнализатора износа. Вероятно пришлось бы менять в зимней грязи
Дальше я затупил. Точнее, я затупил еще до этого и открутил нафиг ключом на 17 скобу суппорта. Этого можно не делать, но раз уж сделал — снимаю ее и тащу на свет фонаря. Сам суппорт к этому моменту откручен полностью и подвешен на пружине подвески через запасенный кусок веревки.

На заводских колодках выбит артикул KBP 2505F GG
Вынимаю направляющие, преодолевая сопротивление пыльника. Нижняя — цветная, верхняя — с уплотнением. Смазка после 66 тыщ пробега и пяти лет есть, но не грех и заменить.
Скоба левого суппорта Kia Ceed JD
Смазка на направляющих суппорта есть, но ее немного и она заметно потемнела
Очищаем, мажем новой смазкой — какая-то белая и густая. Слишком много смазки набивать не нужно иначе направляющую будет подклинивать
Заодно промываю очистителем направляющие пластины колодок и вычищаю грязь щеткой. Кстати, не забудьте почистить край тормозного диска от окалины. Иногда ее нарастает так много, что диск начинает задевать о суппорт.
Сравнение старой оригинальной колодки с пробегом в 65+ ткм и новой
Теоретически можно достать направляющие и на машине, но ковыряться со внутренней стороной, когда тебе за шиворот сыпется содержимое подкрылка не очень прикольно. Не забудьте осмотреть пыльники тормозных поршней и направляющих суппорта на наличие повреждений.

Собираем в обратной последовательности: прикручиваем скобы, вставляем колодки и накидываем суппорт. Колодки встали ровнехонько между бортиками, наточенными предыдущим комплектом (см. фото с откинутым суппортом).

Внутренняя колодка GDB3549 с сигнализатором износа, прижимная пластина также ставится на нее. Установить неверно не получится — выступы на колодке должны совпасть с отверстиями на пластине
Затем переходим ко второй стороне. Там есть маленький нюанс: при окончательном утапливании поршня нужно оставить тормозную жидкость чуть выше уровня, она уйдет когда поршни займут рабочее положение.

Заводим машину и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни подошли к колодкам и заняли рабочее положение. Не забывайте, что для оптимальной работоспособности колодки рекомендуется прикатывать, примерно 200-300 километров избегая резких торможений. Эффективность торможения в целом в этот период может быть снижена.

В конце — краткий отзыв на колодки GDB3549:
Торможение стало чутка получше, чем на изношенных штатных. В конце прям хорошо так прихватывает, зимой не так актуально — все маневры стараюсь выполнять плавнее — но летом, думаю, будет хорошо. Что не очень хорошо — это попискивание колодок в холодном состоянии и при слабом торможении в конце выката (перед светофором, например), когда машину не надо останавливать в полную силу, а требуется только придержать. Не критично, но кого-то может бесить. Продолжаю наблюдение.

upd. 15.04.19: наконец-то наступило тепло, вышеозначенный писк при плавном торможении прошел, тормозится отлично, все ОК.

Замена тормозных дисков сандеро степвей – АвтоТоп

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Если вы обратили внимание, что при торможении появился резкий неприятный звук, то очевидно проблема в тормозах. В данном руководстве мы расскажем как снять и заменить передние тормозные диски и колодки на Renault Sandero своими руками. Мы рекомендуем менять эти комплектующие раз в 40-60 тыс. км. в зависимости от манеры вождения автомобиля.

Вам понадобятся: новые тормозные диски и колодки, крестовая отвертка, ключи 13″, 17″, 18″, домкрат или подъемник.

Снимаем переднее колесо и видим степень износа тормозного диска.

Распаковываем комплект тормозных дисков и колодок.

С внутренней стороны суппорта откручиваем болты, снимаем и подвешиваем его. Далее откручиваем крепления тормозного диска и снимаем его.

Ставим новые пластинки на суппорт.

Затем ставим новые тормозные колодки.

Закрепляем и собираем в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Обязательно меняйте тормоза в паре на обоих колесах. По завершении работ сделайте балансировку. После замены тормозов необходимо аккуратно их использовать первую тысячу км пробега.

Тормозная система Рено Сандеро Степвей

Авто Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводить самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Замена передних колодок рено при помощи накидного ключа на 13 мм тормозных колодок. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания о том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Рено.

Условия замены тормозной системы

На Рено Сандеро Степвей инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, подмена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

Подмену фронтальных, а по мере надобности задних колодок следует создавать только при критичном износе либо поломке, потому что процедура довольно непростая и дорогостоящая. Замена передних или задних колодок на Рено должна осуществляться в комплексе, по другому, при наличии различия усилия по торможению, которое будет приходиться на фронтальный диск либо задний барабан, может появиться увод транспорта в стороны.

Смотрите:

Порядок проведения работ

Перед конкретными работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Рено Stepway следует замерять количество тормозной воды, находящейся в бачке. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Подробная замена задних тормозных рено сценик 2 тормозных колодок. И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Кроме этого, следует уделить подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязищи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Замена задних барабанных тормозных колодок на focus 2. Потом следует очень разжать поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Замена катализатора киа сид 2 (jd) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда. Прошивка на евро-2 после удаления катализатора киа сид. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после самостоятельного ремонта renault scenic. После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

Замена передних тормозных колодок Logan 2 с вентилируемым диском LPR 05P1702

Вся правда о передних тормозных колодках на Рено Логан2, Сандеро2

Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,2 16V 410609646R; Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,6

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Замена передних тормозных колодок на рено меган. Замена задних тормозных дисков и колодок на renault scenic 2. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Установку новой щетки производим в замена задних тормозных колодок на киа рио 3 как. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Ремонт Киа Рио в Нижнем Новгороде

Наименование работыСтоимость
Диагностика подвески250
Замер компрессии ДВС500
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS800
Осмотр лакокрасочного покрытия800
Осмотр проводкиот 500

Ремонт двигателя  Киа Рио, замена ремня ГРМ

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра / масло клиента250 / 500
Замена охлаждающей жидкости /с промывкой системы700 / 1400
Замена водяной помпы1800
Замена прокладки клапанной крышки /+слесарно-моечные работы750 / 1050
Замена приводного ремня (1 общий ремень на все агрегаты)900
Замена ролика приводного ремня+ремень1200
Замена цепи ГРМ8000
Замена термостата1200
Замена радиатора охлаждения1500
Замена топливного фильтра /+ чистка заборника900 / 1200
Замена воздушного фильтра двигателя100
Замена салонного фильтра250

Ремонт сцепления, ремонт АКПП Киа Рио. Трансмиссия

Замена привода в сбореот 1200
Замена шрусаот 850
Замена пыльника шрусаот 850
Замена сальника приводаот 1250
Замена сцепления4200
Замена сальника коленвала заднего4700
Замена масла МКПП500
Замена масла АКПП (через установку)1200
Замена масла АКПП (со снятием поддона)2500
Ремонт АКППот 15000

Ремонт подвески Киа Рио

Замена опоры шаровой1200
Замена рычага в сборе850
Замена заднего амортизатора 1 шт750
Замена переднего амортизатора 1 шт900
Замена подшипника передней ступицы1200
Замена задней ступицы1200
Замена стойки стабилизатора (косточки) 1 шт.350
Замена с/блоков задней балки (2шт)3600
Замена втулок переднего стабилизатора (2шт)900

Ремонт и замена рулевой рейки Киа Рио. Рулевое управление.

Замена рулевого наконечника350
Замена рулевой тяги900
Замена рулевой рейки3000
Ремонт рулевой рейкиот 2500
Замена насоса ГУРа1500
Замена жидкости ГУР500

Ремонт тормозной системы Киа Рио.

Замена передних тормозных дисков+колодки1200
Замена передних тормозных колодок500
Замена задних тормозных колодок (диски)500
Замена задних тормозных дисков+колодки1600
Замена троса ручного тормоза (2 штуки)/+разборка консоли в салоне1500 / 1900
Замена тормозного шланга передний450
Ремонт суппортаот 1200
Замена суппортаот 650
Замена тормозной жидкости700

Ремонт электрооборудования

Замена насос топливный1240
Замена свечей500
Замена катушек зажигания (1шт)150
Замена генератора1500
Замена стартера1500
Чистка регулятора холостого ходаот 840
Замена мотора омывателя750

Ремонт, заправка и дезинфекция кондиционера Киа Рио

Диагностика кондиционера1000
Заправка кондиционера1000
Дезинфекция кондиционера800 / 1200
Замена компрессора кондиционераот 2000

Развал-схождение Киа Рио

Развал схождение (1 ось)1000
Развал схождение (проверка)500

Ремонт выхлопной системы Киа Рио

Замена глушителя задняя часть450
Ремонт глушителя (гофра)от 2000

Установка доп.оборудования

Установка магнитолыот 1000
Установка парктроникаот 2000
Установка сигнализацииот 3500
Удаление вмятинот 600
Окраска 1 детали (включено снять/установить)от 6500
Замена лобового стекла / стекла заднего видаот 2000
Ремонт трещин на стеклеот 200

Альтернатива оригинальным колодкам на корейских авто

Я достаточно долго читал форумы и отзывы по колодкам и тормозным дискам и пришел к выводу, что достойной альтернативной оригинальным колодкам на Kia, Hyundai и других корейцах являются колодки корейской же фирмы Sangsin Brake.

SANGSIN (редко сокрашение SB)  — это ОЕМ для корейских Киа, Хундай, Шевроле(Дэу), Самсунг и Ссанг Йонг.

Компания предлагает 3 линейки колодок:

  • Hi-Q —  ресурс 25 тыс. км, стандартные колодки имеют в начале артикула маркировку SР
  • HAGEN – ресурс 35 тыс. км., имеют в начале артикула маркировку GP
  • Hardron — премиальный бренд, имеют в начале артикула маркировку НP

 Официальный сайт http://www.sangsin.ru/products/

 Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH.

По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

Подробности о колодках серий GP и HP

Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км. 

Преимущества:

  • Увеличенный ресурс
  • Эффективное торможение
  • Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
  • Минимальный износ тормозного диска
  • Чистота и экологичность

В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок — делают этот продукт привлекательным.

Hardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах. 

Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения.

Ну это все в теории. А на практике отзывы таковы:

  • SP действительно изнашиваются быстрее, могут слегка скрипеть на прикатке. что быстро проходит. Не пылят. Очень мягкие, более мягкие, чем оригинал, поэтому торможение может быть слегка ватным, если вы ездите активно.
  • GP действительно живут больше. По отзывам износ 40% после 30-35 тыс. км. Не скрипят, не пылят, при этом «не съедают» тормозной диск, хотя они и более агрессивны. Греются значительно больше.
  • HP очень хорошо тормозят, но значительно быстрее стачивают тормозной диск.

Для более стабильных показателей торможения рекомендуется менять колодки «по кругу» через 10-15 тыс. км.

Модели колодок Sangsin

На Kia Ceed JD ставятся передние колодки:

  • SP1400 или GP1400 (с 15″ диском, Comfort, оригинал: 58101A6A00 и 58101A6A01 с 2013 г.), SP1842 (15″, ресталинг 2016 г., оригинал: 58101A6A02)
  • SP1403 или GP1403 на 16″ диски (комплектации Prestige, Luxe, оригинал: 58101A6A20  и 58101A6A70 рейстайлинг 2016 г.)
  • SP1720 или SP1721 — на 16″ рестайлинг 2016 г. (оригинал 58101A7A20 и 581012VA20).

На Kia Ceed ED, Hyundai i30 (2007—2011) — GP1240.

Задние колодки подходят следующие: SP1239 — электронный ручник, SP1536 (без пина) или SP1407 (c пином) —  механический ручник (оригинал 58302A2A30).

Размер диска лучше проверять по VIN номеру, встречаются исключения!

Другие альтернативы

Популярной альтернативой являются колодки немецкие колодки TRW, которые и ставятся с завода в поставке OEM (без бренда). Бренд TRW является частью ZF Aftermarket. Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Для информации на Kia Ceed JD подходят: GDB3549 передние 15″, GDB3582 передние 16″. GDB3585 — задние 15″, GDB3537 — задние 16″.

Колодки достаточно качественные, но по отзывам пылят и иногда скрипят. GDB3549 при этом еще и жестче.

На официальном сайте TRW есть поиск по VIN.

Многие владельцы рекомендуют немецкие колодки ATE. Тихие и надежные, но остерегайтесь подделок.