Высокие машины легковые: ТОП-3 легковушек с высоким дорожным просветом

Содержание

Самые большие легковые автомобили в мире на 2020 год: ТОП-9

Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Самые крупные легковушки
  • Видео про длинные машины


На сегодняшний день автомобилем с наибольшими габаритами считается самосвал БелАЗ 75710, хотя за это звание готов с ним поспорить словенский гигант ETF. Ну, а в «лёгкой весовой категории» чемпиона по размерам логично было бы поискать среди пикапов и полноразмерных внедорожников. Впрочем, и в других классах «легковушек» порой встречаются истинные исполины.

1. Bugatti Type 41

Автомобиль длиной в 6,2 м, сконструированный ещё в 1926 году и до сих пор считающийся одной из самых больших легковых машин. Впрочем, размеры – далеко не единственное достоинство Type 41.

Эксперты называют этот седан вершиной технической мысли 20-х годов прошлого столетия, а за свои превосходные качества автомобиль получил имя Royale, в переводе с французского обозначающее «королевский».


Что и говорить, максимальная скорость Type 41 составляет 200 км/ч, приличная даже для современных авто. Двигатель мощностью 300 л. с. обладает просто огромным объёмом – 12,7 л, правда, и потребление топлива приличное.

Тираж автомобиля был совсем уж скромным – всего шесть экземпляров, зато все они сохранились в приличном состоянии. Один из Royale был продан в 1987 году на аукционе в лондонском Королевском Альберт-Холле за 5,5 млн. фунтов.

Основные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • колёсная база: 4300 мм;
  • диаметр дисков колёс: 970 мм.

2. Bucciali TAV

Этот автомобиль, созданный в 1932 году, имеет не столь большую длину, как Bugatti Type 41 – всего 579 см, но тоже является одним из крупнейших представителей легкового класса машин.

А в своё время Bucciali TAV считался воплощением роскоши.

Машина оснащалась двигателем Voisin V12 объёмом 4,9 л, сопряжённым с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Просто шикарный вид автомобилю придавали огромные 24-дюймовые колёса, фары диаметром 250 мм и длиннющий капот.

Пара запасных колёс крепилась сзади к багажнику, а борта Bucciali TAV украшали изображения летящих аистов, выполненные из серебра, бронзы и позолоченной латуни.

Основные характеристики:

  • количество дверей: 4;
  • привод: передний;
  • вес: 2880 кг.

3. Alton F650

Почётное место среди полноразмерных внедорожников занимает модель Alton F650, разработанная американской компанией Alton Truck. Будучи изготовленным на базе Ford F650, этот семидверный автомобиль даже на фото выглядит устрашающе.

Под капотом у машины – шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л. с. и объёмом 7,2 л. На борт Alton F650 может принять 7 пассажиров и ещё водителя.

Основные характеристики:

  • вес: 12 тонн;
  • колёсная база: 5 м;
  • максимальная скорость: 120 км/ч.

4. Dunkel Industries Luxury

Легковой автодом при длине 9,71 м обладает высотой в 3,6 м и предоставляет путешественникам вполне комфортные условия. В кузове этого кемпера достаточно места для компактного внедорожника, а на крыше автомобиля умещается пара квадроциклов.

Помимо этого, в прицепе можно перевозить легковую машину средней длины. И это не просто гараж на колёсах, а полноценный дом, в котором расположены:

  • огромная гостиная с раскладным диваном;
  • кухня, тоже немаленькая;
  • душевая кабинка;
  • место для ночлега на втором ярусе.


И это всё приводит в движение один из трёх дизельных двигателей: Cummins Turbo Diesel объёмом в 5,9 л, Caterpillar на 7,2 л, или шестилитровый Power Stroke V8 Turbo Diesel. Сопряжённая с мотором шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford TorqueShift по-американски надёжна и проста.

В итоге максимальная скорость Dunkel Industries Luxury составляет 112 км/ч, и при этом расходуется 13 литров солярки. Можно сказать, что очень даже немного.

Причём, машина достаточно автономна, запас воды и генератор входят в комплект поставки. Ну и конечно же, в американском автодоме не обошлось без климатической установки, причём она может питаться как от генератора так и от самого автомобиля. Так что, где бы кемпер ни находился, внутри него можно организовать прохладу или тепло.

А цена такого дома на колёсах начинается от 80 тыс. долл.

5. Silverado Medium Duty

В начале марта 2018 года на салоне в американском Индианаполисе дебютировал пикап Сhevrolet Silverado Medium Duty, пришедший на смену снятым с конвейера Kodiak и GMC TopKick.

Автомобиль предлагается в трёх вариантах по весу: 4500HD, 5500HD и 6500HD, а также семи версиях по длине рамы «cab-to-axle», то есть от задней стенки кабины до задней оси. Кабина в свою очередь может быть как cтандартной, так и двухрядной с четырьмя дверьми.


В движение гигантский пикап приводится турбодизелем Duramax V8 объёмом 6,6 л и мощностью 350 л. с., с максимальным крутящим моментом 950 Нм. Силовой агрегат дополняют трансмиссия Allison с коробкой отбора мощности.

Доступ к моторному отсеку открывает откидной капот, интегрированный с крыльями и радиаторной решёткой. Опционально Silverado Medium Duty может быть оснащён также задней пневмоподвеской.

Что ещё есть в машине:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фирменная навигационная система OnStar 4G.

6. Ford Excursion

Этот внедорожник всё ещё остаётся самым длинным и тяжёлым из запущенных в массовое производство. Конкретнее, при длине 5,76 м он обладает высотой 1,96 и весит 3,5 тонны при полном снаряжении. А линейка силовых агрегатов машины представляет собой довольно обширный диапазон моторов объёмом от 5,4 до 7,3 л.

На протяжении всего периода выпуска эта модель, наряду с пикапами Super Duty собиралась на заводе по производству грузовиков, находящемся в американском Кентукки. В настоящее время Ford Excursion не изготавливается, взамен него производитель предлагает Ford Expedition.

Основные характеристики:

  • количество мест: 9;
  • коробка передач: автоматическая;
  • колёсная база: 3482 мм.

7. Hyundai Palisade

Этот огромный кроссовер, названный в честь элитного прибрежного района Лос-Анджелеса и претендующий на премиум-класс, дебютировал в конце ноября 2018 года на международном автошоу в том же Лос-Анджелесе.

Летом прошлого года Palisade начал продаваться в США, а в текущем году он может доехать и до российских салонов.

Будучи полноразмерным SUV, Palisade наделён соответствующими габаритами: длиной в 4981 мм, из которых 2900 мм приходится на расстояние между осями, шириной в 1976 мм, и высотой, не превышающей 1750 мм. Силовая установка внедорожника может быть представлена в двух вариантах на выбор:

  • для бензиновых модификаций: V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,8 литра, демонстрирующий мощность в 295 л. с. при 6000 об/мин. и 355 Нм крутящего момента при 5000 об/мин., оснащённый системой непосредственного впрыска топлива и ГРМ с 24-мя клапанами;
  • дизельные версии комплектуются «турбочетвёркой» объёмом 2,2 л, предположительно, генерирующей 202 л. с. при 3800 об/мин. и 440 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/мин., дополненной ГРМ типа DOHC с 16 клапанами.

8. KIA Telluride

Самый большой автомобиль, выпущенный KIA! Флагман Telluride представляет собой полноразмерный внедорожник с передним или полным приводом, сочетающий в себе реально брутальный дизайн, вместительный салон и высокопроизводительную технику.

Автомобиль предназначен в первую очередь семейным водителям с хорошим достатком, ценящим в машинах комфорт и безопасность.

Габариты Telluride позволяют отнести его к истинным представителям полноразмерного сегмента. Так, в длину автомобиль вытянулся на 5001 мм, ширина его – 1989 мм, высота с учётом рейлингов – 1760 мм. Колёсная база SUV составляет 2901 мм, а его клиренс варьируется в пределах 200 – 203 мм.

В зависимости от модификации, полный вес машины может принимать значения от 2620 до 2684 кг, при этом внедорожник способен тянуть за собой прицеп весом до 2268 кг.

Основные характеристики:

  • количество мест: 8;
  • расход топлива на 100 км: 11,2 л;
  • объём багажника: 595 л.

9. American Dream

Интерес американцев к большим автомобилям и лимузинам известен, но, чтобы сварганить такое! Тридцатиметровый гигант, спроектированный Джеем Орбергом, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире лимузин.

Надо сказать, что оснащение автомобиля довольно-таки соответствовало его названию, переводимому с английского как «американская мечта». В частности, на борту лимузина были расположены:

  • кожаные диваны;
  • водонаполненная кровать;
  • бар с подсветкой;
  • бассейн с подогревом;
  • вертолётная площадка с двухместным Hughes 300.


К тому же, на машину установили 26 колёс и два мотора. А чтобы облегчить управление этой громадиной, её снабдили двумя кабинами спереди и сзади, как у поезда метро.

Так случилось, что «минута славы» лимузина сменилась для него годами забвения. Со временем вид автомобиля перестал быть похожим на премиальный: ржавчина, выбитые стёкла, раскуроченная ходовая. И только в 2014 году, когда машину выкупил нью-йоркский музей Autoseum, американская мечта на колёсах получила шанс на возрождение.

Заключение

Крупногабаритные легковые автомобили особенно ценны при путешествиях с большой компанией или в случае, когда требуется много места для поклажи. Некоторые автолюбители покупают «гиганты» просто для красоты. Как бы то ни было, спрос на такую технику есть, а уж производители найдут, что предложить.

Видео про длинные машины:

Классификация автомобилей.

Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а

легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники.  

Кабриолеты
 
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

0

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

1

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

 

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

рейтинг авто для плохой дороги на сайте Autospot

О модели Характеристики авто

от 6250000 р.

32 авто в продаже

Jeep Wrangler 5D

2017 – н.в., IV (JL)

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Подвеска, Габариты

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 4097000 р.

34 авто в продаже

Mitsubishi Pajero Sport

2015 – н.в., III

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, КПП, Маневренность, Технологичность, Стоимость страховки, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 6410000 р.

7 авто в продаже

Jeep Wrangler 3D

2017 – н. в., IV (JL)

Плюсы

Расход топлива, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Технологичность

Минусы

Цена, Устойчивость, Транспортный налог, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Chevrolet Niva

2009 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Электроника, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Трансформация салона, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Надежность

Минусы

Размер багажника, КПП

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 8015000 р.

47 авто в продаже

Volkswagen Touareg

2018 – н.в., III

Плюсы

Ходовые качества, Надежность, Дизайн салона, Устойчивость, Проходимость, Технологичность, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Размер багажника

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Качество сборки, Электроника, Экономичность, Транспортный налог, Потеря в стоимости при продаже

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2539990 р.

14 авто в продаже

Suzuki Jimny

2018 – н.в., IV

Плюсы

Устойчивость, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска, Долговечность, Электроника

Минусы

Комфорт, Размер багажника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1290000 р.

64 авто в продаже

UAZ Patriot

2016 – н. в., I Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Безопасность, Цена, Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Ходовые качества, Технологичность

Минусы

Расход топлива, Качество сборки, Экономичность, Габариты, Устойчивость, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Лучшие модели для передвижения по бездорожью

Любой автомобиль с полным приводом многие автоматически относят к внедорожникам, но это мнение ошибочно. Автомобили, способные преодолеть бездорожье, отличаются прочной конструкцией, угловатой формой кузова, имеют рампу и клиренс высотой не меньше 21 см. Полноприводные модели, обладающие отличными техническими характеристиками, но не очень пригодные для езды в суровых условиях, называют кроссоверами.

Идеальный внедорожник: что нужно учитывать при выборе?

При желании любой внедорожник можно модифицировать, превратив его в вездеход, ведь наличие дополнительного оборудования и проведение тюнинга поможет легче преодолевать препятствия. Чтобы подобрать идеальный вариант, следует обращать внимание на такие особенности:

  • Вид топлива. Бензиновые модели отличаются отличной скоростью, маневренностью и мощностью, но они потребляют большое количество топлива. К тому же, двигатели, работающие на бензине, легче заводятся при низких температурах и в случае сложных погодных условий. Дизельные моторы отличаются хорошей тягой и большим запасом хода, что позволяет машине уверенно ехать на небольшой скорости, а также перевозить тяжелые грузы или большое количество пассажиров.
  • Коробка передач. Автомат отличается чувствительностью, а пробуксовка может на нем пагубно отразиться. Зато с механикой водитель лучше чувствует авто, поэтому она больше подходит для бездорожья.
  • Конструкция. Наличие несущего кузова положительно сказывается на мощности внедорожника. Рамные конструкции лучше подходят для таких машин за счет того, что у них оптимально распределяется нагрузка, к тому же, их можно кардинально тюнинговать.

Перед покупкой стоит определиться, в каких условиях предстоит эксплуатировать автомобиль.

Популярные представители внедорожников

Среди моделей внедорожников наиболее популярными являются следующие:

  • Jeep Wrangler. Его отличительной особенностью является наличие откидывающихся дверей и лобового стекла, которые при желании можно совсем снять. Джип Вранглер имеет клиренс 277 м, объем багажника 141-898 литров и 8-ми ступенчатый автомат. Наличие рамной конструкции равномерно распределяет нагрузку на все части кузова.
  • Mitsubishi Pajero Sport. Рамный внедорожник Митцубиси Паджеро Спорт оборудован подушками и ремнями безопасности, усиленным кузовом, опцией, предотвращающей фронтальное столкновение, системой, отвечающей за стабилизацию при скольжении.
  • Toyota Land Cruiser. Весьма непривередливый в плане топлива. Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Имеет дизельный мотор объемом 2,7 л и мощностью 177 л. с.

Каждый из вариантов идеально подойдет для преодоления бездорожья.

Как купить надежный внедорожник по выгодной цене?

Благодаря своим техническим характеристикам автомобили этой категории высоко ценятся на рынке. Чтобы найти лучшую цену на внедорожник любой марки, можно воспользоваться площадкой Autospot. С ее помощью клиент найдет все предложения от официальных дилеров и подберет оптимальные условия для покупки. При сотрудничестве с сервисом покупателям предоставляется возможность:

  • купить авто в кредит по сниженной процентной ставке;
  • воспользоваться удобной схемой Трейд-ин, освобождающей владельца от бумажной волокиты;
  • оформить онлайн страховку КАСКО и получить скидку.

Всем, кто зарегистрировался на Autospot, открывается доступ к акционным предложениям от партнеров сайта.

10 лучших авто для высоких людей 2021

Дополнительное пространство для головы и ног: для одних роскошь, для других — необходимость. В этой статье мы собрали самые просторные и удобные машины для людей высокого роста. У нас есть внедорожники, кроссоверы, пикапы и даже хэтчбек. Пользуйтесь! 

ТОП-10 авто для людей высокого роста в 2021 году

  • 10. Nissan Leaf

  • 9. Hyundai Santa Fe

  • 8. Chevrolet Traverse

  • 7. GMC Canyon

  • 6. Chevrolet Colorado

  • 5. Ford Expedition

  • 4. Nissan Pathfinder 

  • 3. Jeep Wrangler

  • 2. 2021 GMC Sierra 1500

  • 1. Chevrolet Silverado 1500

10. Nissan Leaf

Высота над головой впереди: 104,6 см | Место для ног в передней части: 106,9 см  

Может показаться удивительным, что бюджетный электромобиль Nissan Leaf настолько удобен для высоких водителей, но он прекрасно использует свое пространство. У него не только просторные передние сиденья, но и задние сиденья на удивление удобны для взрослых. Если вы высокий водитель и заинтересованы в электромобиле, вам точно стоит взглянуть на Leaf.

Базовый Leaf имеет 147 лошадиных сил и запас хода в 240 км по оценкам EPA. Leaf Plus развивает 214 лошадиных сил и запас хода 364 км. 

9. Hyundai Santa Fe

Высота над головой впереди: 104,6 см | Место для ног в передней части: 112,01 см

Hyundai Santa Fe является потрясающим двухрядным кроссовером. Он может похвастаться комфортной ездой и хорошим качеством салона, он оснащен простой в использовании информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

В то время как во многих среднеразмерных кроссоверах предусмотрено три ряда сидений, в Santa Fe упор делается на два ряда, но зато предельно удобных сидений. В дополнение к просторному пассажирскому пространству, Santa Fe предоставляет до 2018 литров грузового пространства и доступен с дверью багажного отделения с электроприводом с возможностью открывания без помощи рук.

8. Chevrolet Traverse

Высота над головой впереди: 104,9 см | Место для ног в передней части: 104,1 см

Chevrolet Traverse является крупнейшим кроссовером американской компании. Он имеет три ряда удобных для взрослых сидений, хотя более высокие пассажиры захотят придерживаться первых двух рядов. 

В стандартную комплектацию Traverse входит 310-сильный двигатель V6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот набор обеспечивает езду весьма солидного уровня. 

7. GMC Canyon

Высота над головой впереди: 105,1 см | Место для ног в передней части: 114,3 см

GMC Canyon предлагает впечатляюще щедрый простор в области головы и ног, особенно если вспомнить, что это компактный пикап. Он имеет схему управления, которая имитирует компоновку его более крупного собрата, полноразмерного GMC Sierra 1500 . Это делает данный пикап очень способным на дороге. 

Если вы планируете регулярно перевозить пассажиров высокого роста в заднем ряду, избегайте версии кузова с расширенным салоном и выбирайте четырехдверную кабину Crew Cab. Пассажиры на передних сиденьях могут пользоваться интуитивно понятной информационно-развлекательной системой со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

6. Chevrolet Colorado

Высота над головой впереди: 105,1 см | Место для ног в передней части: 114,3 см

Chevrolet Colorado во многом повторяет достоинства своего корпоративного собрата GMC Canyon . У него тоже весьма просторные передние сиденья, а также второй ряд, комфортный для взрослых — следует лишь выбрать стиль кузова Crew Cab. 

В Colorado есть простые в использовании органы управления и простая в понимании информационно-развлекательная система. Colorado также отличается отзывчивым управлением и — при правильном оснащении — может буксировать до 7700 фунтов. Эти показатели являются лучшими в классе компактных пикапов (вместе с GMC Canyon).

5. Ford Expedition

Высота над головой впереди: 106,6 см | Место для ног в передней части: 111,5 см

Ford Expedition является одним из самых просторных и универсальных внедорожников на рынке. В стандартной комплектации он обеспечивает до 3000 литров грузового пространства, а Expedition MAX с увеличенной колесной базой увеличивает максимальную вместимость до 3500 литров. Как и ожидалось, у Expedition три ряда невероятно просторных сидений, особенно в первом и втором рядах. В 2021 году базовая модель будет иметь только два ряда сидений, а все остальные комплектации — три.

Expedition приводится в движение двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 лошадиных сил (или 400 лошадиных сил в топовой версии Platinum). При правильном оснащении Expedition может буксировать до лучших в своем классе 9300 фунтов.

4. Nissan Pathfinder

Высота над головой впереди: 107,1 см | Место для ног в передней части: 107,1 см

Nissan Pathfinder — вместительный среднеразмерный SUV с комфортной ездой. У него удобные и просторные сиденья. Более высокие пассажиры могут сидеть на сиденьях второго ряда во всех поездках и не испытывать дискомфорта. Водителю понравится мощный 284-сильный двигатель V6, который входит в стандартную комплектацию. 

3. Jeep Wrangler

Высота над головой впереди: 108,2 см | Место для ног в передней части: 103,6 см

У знаменитого Jeep Wrangler масса места в области головы на передних сиденьях. Пространство для ног — также достаточное. У Wrangler есть дополнительное преимущество в виде выдвижного мягкого верха и съемных панелей крыши. Выберите четырехдверный кузов Unlimited, чтобы получить еще больше места для ног в заднем ряду и облегчить доступ к задним сиденьям.

Многие органы управления Wrangler расположены в верхней части центральной консоли, что облегчает доступ к ним более высоким водителям. В стандартной комплектации он оснащен 285-сильным двигателем V6, доступен с четырехцилиндровым турбодизелем с турбонаддувом и в версии Plug-in-Hybrid.

2. GMC Sierra 1500

Высота над головой впереди: 109,4 см | Место для ног в передней части: 113,03 см

GMC Sierra имеет просторный, тихий салон, с передними сиденьями, которые идеально подходят для высоких водителей. Наряду со своим корпоративным братом, Chevrolet Silverado , этот большой пикап может похвастаться одним из лучших мест для головы и ног среди всех автомобилей в этом списке. С доступной кабиной Crew Cab Sierra также имеет впечатляющее пространство для головы и ног во втором ряду. Задний ряд может складываться, обеспечивая доступ к большому багажному отделению.

Sierra в стандартной комплектации поставляется с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

1. Chevrolet Silverado 1500

Высота над головой впереди: 109,49 см | Место для ног в передней части: 113,1 см 

Chevrolet Silverado обеспечивает невероятно просторный салон, как и его собрат Sierra . Это лучший автомобиль для людей высокого роста, который можно купить на аукционах США . Он оснащен массивной центральной консолью для всех ваших личных вещей и снаряжения. Большое пространство для головы и ног позволяет с образцовым комфортом проводить многочасовые поездки.

Silverado, как и Sierra, стандартно поставляется с двигателем V6 и доступен с рядом других силовых агрегатов, включая четырехцилиндровый с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый турбодизель и два варианта мощных газовых двигателей V8.

 

Нужна консультация? Мы Вам перезвоним!

10 самых высоких легковых автомобилей в мире

Это небоскребы среди автомобилей. Они настолько высокие, что большинство людей даже на цыпочках не увидят крышу. Вопреки видимости, рекордсмен вовсе не внедорожник!

Бум внедорожников сделал свое дело. Высокие автомобили сегодня стали нормой. Только то, что средний внедорожник примерно на 30 см ниже, чем модели из нашего рейтинга.

В список вошли только серийные легковые автомобили в базовых версиях двигателя и комплектации. Мы исключили микроавтобусы, созданные на основе развозных фургонов и пикапов, не говоря уже об автобусах или бульдозерах.

Как это связано с нашим предыдущим рейтингом самых мощных легковых автомобилей мира, где победа определялась суммой длины, ширины и высоты кузова? Из первой десятки автомобилей только три модели попали в рейтинг самых высоких автомобилей.  Кроме того, они заняли три самые нижние позиции: восьмую, девятую и десятую.

Ставки, как говорится, очень равны. Модели, занявшие седьмое и десятое место, находятся всего в семи миллиметрах друг от друга!

Как и ожидалось, в рейтинге доминировали внедорожники, хотя ни один из них не был достаточно высоким, чтобы занять первое место. Какая модель выиграла у всех? Есть ли здесь автомобили из Европы? Время раскрыть карты!

10 МЕСТО: GMC Yukon XL: 194,3 см

Американский GMC Yukon XL — второй по величине легковой автомобиль в мире, но его высоты в 194,3 см достаточно лишь для того, чтобы занять 10-ю позицию в нашем рейтинге самых высоких автомобилей.

Имея длину 572 см, GMC Yukon XL и его более короткая стандартная версия на 38,6 см без букв «XL» имеют одинаковую высоту. Стандартный Yukon весит 2490 кг, самый легкий Yukon XL — 2555 кг. Автомобили предлагаются с дисками диаметром от 18 до 22 дюймов. Топовая моторная версия GMC Yukon оснащена 6,2-литровым V8 мощностью 420 л. с. Диаметр разворота более короткого Юкона с 18-дюймовыми шинами составляет 11,6 м.

9-е место: Ford Expedition: высота 194,6 см.

В нашем рейтинге самых мощных легковых автомобилей мира Ford Expedition занял шестое место, но мы учли его удлиненную версию Max. К сожалению, у него не было бы шансов попасть в топ-10 топ-моделей. Это было возможно только в стандартной версии этого американского внедорожника, хотя он был короче на 31 см (533 вместо 564 см), но выше ровно на пять миллиметров.

Expedition — лучший внедорожник Ford в США. Он приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, доступным в трех вариантах мощности: 380, 400 и 440 л.с. Последний из них развивает 692 Нм максимального крутящего момента. Ассортимент Ford Expedition включает колесные диски диаметром от 17 до 22 дюймов.

8-е место: Cadillac Escalade: высота 194,8 см.

Удлиненная версия Cadillac Escalade победила в нашем рейтинге самых мощных легковых автомобилей, но слишком низка для Топ-10 топ-моделей.  Удлиненный Cadillac Escalade ESV может иметь длину 576,6 см, что на 38,4 см больше, чем у стандартной версии, но при этом он на семь миллиметров ниже. Ирония судьбы, да?

Самая легкая версия «короткого» Cadillac Escalade весит целых 2429 кг. Самый большой двигатель, доступный в США, имеет восемь V-образных цилиндров, рабочий объем 6,2 литра и мощность 420 л.с. Автомобиль предлагается, например, с аудиоаппаратурой AKG, в том числе: с тремя усилителями и 36 динамиками, включая два сабвуфера.

7 МЕСТО: УАЗ Хантер: 195 см

Это самый долго выпускаемый автомобиль в нашем Топ-10. УАЗ Hunter представляет собой основательно модернизированную версию модели 469, производство которой началось в декабре 1972 года.

Hunter дебютировал в 2003 году. В настоящее время он доступен с двигателем мощностью 135 л.с. Двигатель 2.7, который развивает 217 Нм максимального крутящего момента. У УАЗ Хантер, разумеется, 16-дюймовый полный привод и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

УАЗ Хантер — седьмой по высоте легковой автомобиль в мире, но в то же время он невысок: его длина составляет всего 405 см.  Он хоть и превосходит Cadillac Escalade, но уже его на 28,5 см (177,5 против 206 см).

6 МЕСТО: Toyota Sequoia: высота 195,6 см

Единственный японский автомобиль в нашем списке — огромный внедорожник, медленно покидающий рынок США.

Речь идет о поколении Toyota Sequoi, которое до сих пор актуально. Еще один отправится в США летом 2022 года, но его габариты производитель пока не раскрывает. Так что нынешних должно быть достаточно для нас. Toyota Sequoia заняла 12-е место в нашем списке легковых автомобилей самых больших серий в мире, немного опередив Rolls-Royce Cullinan, который выше на целых 12,1 см. Toyota Sequoia имеет длину 521 см и ширину 203 см. Самый легкий сорт весит 2,6 тонны без килограмма. Ассортимент включает 18-дюймовые и 20-дюймовые диски.

Toyota Sequoia предлагается в США с 5,7-литровым V8 мощностью 381 л.с. Привод развивает максимальный крутящий момент 544 Нм.

5 МЕСТО: Rivian R1S: 196,3 см

Этот американский электрический внедорожник может иметь целых четыре двигателя по 200 л. с. на каждое колесо. Неудивительно, что для разгона от 0 до 60 миль в час требуется около 3 секунд.Rivian R1S имеет длину 510 см и диаметр колесных дисков от 20 до 22 дюймов. Автомобиль имеет три ряда сидений. На центральной консоли установлен огромный 15,6-дюймовый дисплей. Запас хода 4-моторной версии составляет 509 км.

4 МЕСТО: Mercedes G-класса: высота 196,9 см

На самом деле за эти 43 года с высоты мало что изменилось. Первое поколение Mercedes G-Class 1979 года имело рост 196 см. Преемник, представленный в 2018 году, всего на шесть миллиметров выше.

Нынешний Mercedes G-Class также имеет длину 460,6 или 481,7 см и ширину 193,1 см. Таким образом, он на 13,1 см выше, чем Mercedes-Maybach GLS, но в то же время имеет кузов почти на 10 см уже и даже почти на 60 см короче.

Если бы мы опубликовали этот список в 2014 или даже в 2017 году, Mercedes G-Class занял бы в нем первое место. В 2014 году компания предложила модель G 63 AMG 6×6, высота которой, не считая шести колес, составляла почти 230 см.  Три года спустя дебютировал Mercedes-Maybach G 650 Landaulet высотой 223,5 см. Однако не стоит терять надежду, со временем компания обязательно представит какой-нибудь удивительный вариант G-класса.

3-е МЕСТО: Land Rover Defender 90: высота 197,4 см

Самым высоким легковым автомобилем, официально доступным в Европе является Land Rover Defender 90. Он всего в трех миллиметрах от второго места в «генеральном зачете».

Land Rover Defender 90 не особенно длинный. Его длина тела составляет 458,3 см. Ассортимент включает диски диаметром от 18 до 22 дюймов. Топовая версия Defender 90 развивает аж 525 л.с., а его 5-литровый V8 позволяет старшему автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

2-е МЕСТО: внедорожник GMC Hummer EV: высота 197,6 см

Хаммер становится меньше. h3 был 205 см в высоту в 2007 модельном году, его преемник, внедорожник GMC Hummer EV, стал на 7,4 см короче.

Hummer h3 был двигателем внутреннего сгорания, внедорожник GMC Hummer EV был электрическим, поэтому он должен быть более аэродинамичным.  Запас хода варианта с тремя двигателями должен составить более 480 км.

Версия с 3 двигателями также будет развивать мощность 830 л.с. и разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды.Мы пишем «развивать» и «разгоняться», так как производство внедорожника GMC Hummer EV начнется не раньше начала 2023 года. немного поторопились, но машина готова и ее выход на рынок опять не за горами.

Внедорожник GMC Hummer EV имеет скромные 500 см в длину, но невероятно широкий. Его размер составляет 219,6 см — и это считается без зеркал. Вместе с ними ширина вырастает до 238 см.

Тем не менее, этот американский внедорожник по-прежнему остается «маленьким микки» со своей версией пикапа GMC Hummer EV Pickup, который на 51 см длиннее, такой же ширины и на 3,3 см выше. Ну, мы с самого начала договорились, что 10 лучших пикапов не включены.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Махиндра Скорпион: 199,5 см.

Самый высокий серийный легковой автомобиль в мире на данный момент — это вездеход из Индии.

Это Mahindra Scorpio, представленный 20 лет назад и с тех пор много раз модернизированный. Доступная в настоящее время версия имеет высоту 199,5 см, что на 85,9 см выше, чем у Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae.

Остальные размеры Махиндры Скорпиона теперь довольно обычные. Родстер имеет длину 446 см и ширину 182 см. Да, именно, он почти на 38 см уже внедорожника GMC Hummer EV.

Mahindra предлагает Scorpio в Индии только в четырех цветах: белом, черном, серебристом и красном. Нынешний Mahindra Scorpio оснащен 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2179 куб. см, доступным в двух вариантах мощности: 120 и 139 л.с.

Диски 17-дюймовые. Спереди используются дисковые тормоза, а сзади барабанные

Высокий клиренс автомобилей – таблица сравнения различных моделей + Видео » АвтоНоватор

Многие дороги России и стран СНГ оставляют желать много лучшего, что обязывает при выборе машины обращать внимание на ее клиренс. Если нет второго авто для передвижения по бездорожью, то предпочтение отдается модели с высоким дорожным просветом.

Клиренс – где он и какой бывает?

Клиренс или, по-другому, дорожный просвет – это расстояние между самой низкой частью или узлом автомобиля и опорной поверхностью (ровной дорогой). Чем он больше, тем выше проходимость автомобиля и меньше вероятность повредить какой-нибудь узел, расположенный внизу, или бампер при движении по «убитой» дороге либо при экстремальной парковке (например, у высокого бордюра или с переездом через него) и в других случаях. С моделями отечественного автопрома еще более-менее все понятно – в общих чертах известны их возможности по преодолению дорожных препятствий. Но ездить на них не очень хочется и когда есть возможность приобрести более надежное и комфортное транспортное средство (иномарку), то возникает вопрос – а как у них «с этим»? Многообразие выбора моделей ставит в тупик.

Общих стандартов для этой величины не существует, однако есть усредненные значения для легковых авто и для внедорожников. У первой группы машин это, как правило, расстояние от дорожного покрытия до переднего бампера, а у второй – до защиты двигателя или до заднего моста:

  • у легковых 12–20 см;
  • у внедорожников 18–35 см.

Ниже приведена сравнительная таблица различных марок и моделей автомобилей. По ней можно сравнить клиренс легковых машин и внедорожников.

Автомобили с высоким клиренсом

Все высокие авто в зависимости от размеров и стоимости можно условно разделить на следующие категории:

  1. Маленькие хетчбеки, оснащенные «пакетом для плохих дорог» и имеющие сравнительно небольшую стоимость.
  2. Популярные кроссоверы, которые, как правило, имеют более удобный и просторный салон, но стоят немного дороже.
  3. Многочисленные «паркетники», у большей части из которых есть полный привод, а цена довольно высока.
  4. Джипы, оснащенные как полным приводом, так и понижающими передачами, обычно имеющие мотор большого объема, весьма солидные размеры и высокую стоимость.

Представители первых двух категорий больше всего соответствуют такому определению как «высокий автомобиль», так как в них разработчики обычно не закладывают способность передвигаться по бездорожью.

Поэтому цена на такие машины меньше и пользуются они наибольшим спросом. В то же время, вторые группы условно выделены из общего ряда легковых автомобилей в категорию внедорожников.

Среди «высоких автомобилей» на дорогах всех уголков мира чаще всего встречаются и являются лидерами продаж машины B-класса. Ниже приведена таблица популярных автомобилей класса B, расположенных по увеличению клиренса снизу вверх. По ней можно сравнить эту характеристику для различных моделей и разных производителей.

Как увеличить клиренс автомобиля

Самый беспроигрышный и одновременно безопасный вариант – поход на авторынок или в автосалон и выбор автомобиля с большим клиренсом. О безопасности речь идет не случайно. Малый дорожный просвет дает машине низкое расположение центра тяжести, а значит, и более высокую устойчивость, а также лучшую аэродинамику. Кроме того, на больших скоростях устойчивость сильно зависит от аэродинамики. При проектировании производителем автомобиля с определенным дорожным просветом его конструкция была оптимально разработана с учетом этих параметров и их взаимосвязи из расчета безопасного управления им.

Изменяя тем или иным способом клиренс, в эти характеристики вносят корректировки, которые могут привести к критическим значениям устойчивости при определенных штатных условиях эксплуатации данного автомобиля и повлечь его опрокидывание. Например, если машина была рассчитана на движение с максимальным поперечным углом наклона 15о при эксплуатации на своих колесах с стандартными дисками и шинами, то после увеличения диаметра последних в тех же условиях может произойти ее опрокидывание. А конструктивные изменения подвески могут привести к еще более печальным последствиям во время движения на скорости по трассе, так как могут послужить причиной частичного или полного разрушения ее элементов и последующей неминуемой аварии. Поэтому при изменении клиренса надо помнить о возможных негативных последствиях и подходить к этому вопросу осторожно и взвешенно.

Существуют следующие способы увеличения клиренса:

  • Установка диска и/или шин другого диаметра – выигрыш в несколько сантиметров (обычно 1–2 см), если параллельно не вносить конструктивных изменений в подвеску. Может привести к погрешностям в работе спидометра и других приборов.
  • Установка более высоких стоек, усиленных пружин, подкладывание под пружины различных вставок или прокладок.
  • Конструктивные – переделка элементов подвески, замена ее узлов на детали от других машин.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Увеличить клиренс, конечно, можно, вот только прежде чем этим заниматься стоит задаться вопросом: а стоит ли? Повышенный дорожный просвет не сделает обычный городской автомобиль полноприводным лифтованным внедорожником для покорения любого бездорожья. Установка высокопрофильных колёс один из самых очевидных и простых способов увеличения дорожного просвета. Однако не все учитывают минусы. Во-первых, это повышение расхода топлива. Во-вторых, если автомобиль современный такой способ может повлиять на показания, которые передаются с колёс на бортовой компьютер. В конце концов, большие колёса трутся об арки.

Второй по популярности способ это установка специальных проставок. Увеличить клиренс можно, но внесение изменений в конструкцию ходовой части не сулит ничего хорошего. Появляются вибрации, в поворотах наблюдаются крены, машина становится «валкой».

Можно установить пружины с большим количеством витков. Но в таком случае придется раскошелиться на новые амортизаторы с длинным ходом штока и процедуру развал/схождения. Если изначально автомобиль не предназначен для высокого клиренса, то установка новых амортизационных стоек принесет те же проблемы, что и проставки. Кроме того, если автомобиль новый и находится на гарантии, манипуляции с повышением клиренса приведут к отказу официальных дилеров ремонтировать автомобиль по гарантии, если возникнет такая потребность. Стоят ли 3 лишних сантиметра клиренса таких проблем и финансовых вложений, каждый решает для себя сам. Возможно, если уж так хочется большего дорожного просвета, стоит подумать о покупке кроссовера.

  • Автор: Михаил