на лобовое стекло дует холодный воздух (РЕШЕНО)
Отопитель салона в модели ВАЗ 2114 никогда не славился высокой надежностью. В процессе эксплуатации у владельцев этой модели отечественного автопрома данный узел постоянно вызывает необходимость ремонта или доработок. Холодный воздух, поступающий из дефлекторов лобового стекла на ВАЗ 2114 – наиболее распространенная проблема отопителя. Ситуация, когда на лобовое стекло ВАЗ 2114 дует холодный воздух вызывает его постоянное запотевание, особенно зимой. Далее рассмотрим причины проблемы и способы ее самостоятельного устранения.
Необходимый инструмент
Владение любым отечественным автомобилем предполагает наличие базового набора инструментов, который может понадобиться для самостоятельного ремонта. Набор ключей, плоскогубцев, отверток – наличие всего этого может помочь в починке большинства поломок ВАЗ 2114.
Для устранения проблемы с холодным воздухом на лобовое понадобится следующий список инструментов:
- Плоская и крестообразная отвертки;
- Плоскогубцы;
- Новые хомуты;
- В случае неисправности заслонки и – новые запасные части.
Полезно:
Т.к. причин, по которым на лобовое стекло ВАЗ 2114 дует холодный воздух бывает несколько, поэтому в процессе выявления неполадок держите под рукой дополнительный инструмент. Сам радиатор отопителя салона расположен под приборной панелью, которая в ВАЗ 2114 разбирается отвертками.
Для более детального понимания проблемы следует рассмотреть несколько основных причин, по которым возникает недочет с подачей воздуха.
Полезное видео:
Разновидности проблем с обдувом лобового стекла
Конкретно в модели ВАЗ 2114 варианты направлений потоков воздуха регулируются тросиком, который выведен на рычажки панели. Натянув тросик, который прикрепляется к металлической заслонке, можно решить проблему.
Его растягивание или обрыв приводит к тому, что рычажок остается в одном положении, из-за чего на стекло теплый воздух не поступает.
Еще одна причина, по которой печка не дает достаточного тепла – воздух в системе отопления либо неработающий термостат.
Если в первом случае достаточно избавиться от , то во втором случае придется заменить термостат на рабочий. Отметим, что к выбору термостата следует относиться внимательно, т.к. нередко они оказываются бракованными.
Полезно:
Устранение проблемы с обдувом лобового стекла
Замену термостата или избавление от воздушной пробки нужно проводить, когда проблема наблюдается во всей системе отопления, из-за чего по другим направлениям также дует холодный воздух. Подробнее рассмотрим устранение неполадки непосредственно с заслонкой регулятора.
Для того, чтобы наглядно понять, почему на лобовое стекло ВАЗ 2114 дует холодный воздух, рекомендуем ознакомиться со схемой отопителя и направлениями его потоков тепла на фото ниже.
Понятно, что ослабление или обрыв тросика непосредственно связан с рассматриваемой неполадкой, поэтому пошагово рассмотрим каждый этап решения:
- Демонтируйте левый экран центральной консоли под ногами водителя. Он крепится на несколько шурупов;
- Далее доберитесь до тросика, регулирующий заслонку подачи воздуха от печки (расположен недалеко от педали газа). Рекомендуем проверить сразу все тросики на предмет натяжения. Слабая натяжка со временем приведет к неправильной работе регулятора.
- Если Вы видите согнутый трос – отведите его в сторону (ослабив крепежный хомут). Постарайтесь выпрямить плоскогубцами, а в момент затяжки прикрепите его обратно к металлической пластине.
- Выставьте положение печки на максимальный обдув лобового, а также переведите регулятор температуры в красную зону. Проверьте результат.
Владение автомобилем отечественного производства прошлых лет непрерывно связано с самостоятельной доработкой всех узлов. Система отопления не исключение. Даже полностью исправные тросы регулировки обдува, незабитый и качественный антифриз не всегда эффективны. Многие автолюбители всячески дорабатывают систему, внедряя вместо стандартного алюминиевого медный, устанавливая термостаты другого образца, устраняя все зазоры в заслонках.
Проблема же с обдувом лобового стекла всегда сопровождается следующим недочетом: потеет лобовое стекло на ВАЗ 2114.
Устранение провисания тросика заслонки – первое действие, которое необходимо провести. Если же и после ремонта тросика воздух плохо дует на лобовое стекло – проверьте систему отопления на завоздушенность.
Все перечисленные проблемы с отоплением в ВАЗ 2114 – довольно глупые просчеты инженеров. Однако при нормальном рабочем состоянии всех узлов системы обогрева печка 2114 действительно неплохого обогревает салон в зимнее время.
Печка автомобиля дует холодным воздухом, почему?
На примере отопителя салона («печки») автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) разберемся с причинами неисправности «печка дует холодным воздухом, почему».
Они типичны для большинства автомобилей ВАЗ рассматриваемых на нашем сайте. Для быстроты поиска решения проблемы расположим их в в виде списка по мере сложности устранения.
Признаки неисправности
При включении электродвигателя вентилятора отопителя салона автомобиля («печки») из воздуховодов выходит холодный, либо чуть теплый воздух, либо он недостаточно горячий. Хотя двигатель практически прогрет.
Печка дует холодным воздухом, почему?
1. В системе охлаждения двигателя мало антифриза (тосола).
«Печка» автомобиля начинает плохо греть, когда уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке падает ниже отметки «MIN».
Для восстановления работоспособности необходимо просто долить жидкость, чтобы ее уровень находился приблизительно посередине между метками «MIN» и «MAX», на холодном двигателе.
Метки MIN и MAX на расширительном бачке системы охлажденияВ дальнейшем желательно установить, почему ушла ОЖ из системы. См. «Уходит тосол (антифриз), признаки и причины неисправности?».
2. В системе охлаждения есть воздушные пробки.
Воздух не дает попадать горячему антифризу (тосолу) в радиатор отопителя. А так как радиатор — самая высокая точка системы, то он в нем будет еще и скапливаться мешая циркуляции ОЖ. Поэтому печка будет дуть холодным воздухом, не смотря на то, что двигатель прогрет.
Для изгнания воздушной пробки можно проделать следующее. Загоняем автомобиль передними колесами на уклон, чтобы нос был задран вверх и находился несколько выше кормы. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Газуем пару тройку раз. Глушим двигатель. Снимаем один из шлангов на блок подогрева карбюратора или на дроссельный узел (если двигатель инжекторный). Пускаем двигатель или прокручиваем его стартером. При появлении ОЖ из шланга надеваем его на штуцер. Такую процедуру можно проделать несколько раз до полного удаления воздушной пробки.
Дать автомобильному двигателю поработать десять минут на уклоне — один из способов удаления воздушной пробки из его системы охлажденияСуществует еще несколько относительно простых способов удаления воздушной пробки. О них в статье «Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
3. Соскочила тяга с рычага крана отопителя или с заслонки радиатора.
В таком случае либо кран не будет открываться и пускать ОЖ в радиатор, либо заслонка не даст горячему воздуху как положено распространяться от радиатора.
Необходимо проверить рычаги управления отопителем салона и их тяги с местами крепления к крану и заслонкам.
Рычаг крана отопителя салона (печки) автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 210994. Кран «печки» заклинил в закрытом положении.
В ряде случаев владельцы автомобилей закрывают кран отопителя на лето, чтобы не пекло жаром, когда на улице и так жарко. А с наступлением холодов, пытаясь открыть его, обнаруживают, что рычаг крана «закис» и не перемещается. При таком раскладе охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе, но только не через радиатор отопителя и «печка» дует холодным воздухом.
Для устранения неисправности можно попробовать рукой поперемещать (разработать) рычаг крана, но скорее всего кран придется заменить целиком.
Кран отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 со своими шлангамиСм. «Как понять, что кран отопителя салона автомобиля (печки) неисправен?».
5. Слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
Скорее всего двигатель не прогревается до рабочей температуры по причине неисправности термостата. Возможно его клапан заклинил в открытом положении и ОЖ циркулирует сразу по двум кругам системы. В таком случае нагреть тосол нереально, особенно зимой. Из печки будет идти чуть теплый воздух.
Термостат можно проверить не снимая с автомобиля. Для этого запускаем двигатель и наблюдаем за тем как он прогревается. В случае исправности, вначале прогреется его верхняя часть (работает малый круг системы охлаждения), потом резко прогреется нижняя часть (заработал большой круг и жидкость пошла через радиатор). Все это можно реально понять потрогав термостат рукой. Если термостат постоянно чуть теплый — в нем заклинил клапан в открытом положении.
Верхняя часть термостата начинает греться сразу после пуска двигателя, нижняя только после начала открытия его термоклапана.6. Засорен радиатор отопителя салона.
Засорение может быть продуктами окисления системы охлаждения или герметиком, в случае ее ремонта с его применением. Либо после устранения течи с помощью специального средства. Охлаждающая жидкость при этом не циркулирует через радиатор и «печка» дует холодным воздухом.
Радиатор отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Придется снимать его и промывать струей воды, после чего продувать сжатым воздухом. В случае полного засорения радиатора, заменяем его новым.
7. Не работает электродвигатель вентилятора отопителя.
Теплый воздух в таком случае не загоняется в салон автомобиля. Электродвигатель может не работать полностью, может не работать на какой-либо скорости. Подробности неисправности электродвигателя отопителя на «Не работает печка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».
8. Выпала перегородка внутри радиатора отопителя.
Внутри радиатора установлена перегородка не позволяющая охлаждающей жидкости сразу покидать его. Задержка позволяет «печке» работать более эффективно. Без перегородки печка будет греть, но слабо. На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 она имеется в правом бачке радиатора отопителя.
Радиатор можно проверить на наличие перегородки. Для проверки придется снять его или попробовать подать на него воду без снятия (отсоединив его шланги). Направляем в один из его патрубков струю воды. В исправном радиаторе струя воды из другого патрубка должна выйти с некоторой задержкой. В неисправном — сразу. Если радиатор неисправен, то его под замену.
Примечания и дополнения
— Бывают ситуации, когда становится невозможно отрегулировать температуру воздуха, идущего из воздуховодов системы отопления салона автомобиля. Например, на лобовое стекло постоянно идет горячий воздух, а в ноги холодный. Чаще всего такая проблема возникает при неисправности крана отопителя, а так же рычагов и тяг управления. Подробно о том как справится с такого рода проблемой рассмотрим в отдельной статье на нашем сайте.
Еще статьи по системе отопления и вентиляции автомобилей ВАЗ 21093 (21083, 21099)
— Завоздушена печка автомобиля, как устранить неисправность?
— Плохо прогревается салон автомобиля, причины
— Схема: кран отопителя салона автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять электродвигатель «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099?
— Схема подключения электродвигателя печки ВАЗ 21093 инжектор
Подписывайтесь на нас!
Что делать, не работает обдув лобового стекла
Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы.
Конструктивно система вентиляции и отопления автомобилей ВАЗ семейства «Самара» устроена так, что воздух поступает в салон через щели в верхней панели приборов, центральные и боковые патрубки, дефлекторы обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Вентилятор предназначен для увеличения потока воздуха в системе.Примечание … Некоторые модели Самар комплектовались отопителями серии 2108-1. Эту систему отличает практически горизонтальное расположение радиатора и иное распределение потоков воздуха. В промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате к ногам подается более теплый воздух, а в остекление поступает более холодный поток.
Конструктивные особенности
Электродвигатель … Коллекторный двигатель вентилятора питается постоянным током, более подробную информацию об электровентиляторах смотрите на сайте. На приборной панели имеется четырехпозиционный регулятор для управления скоростью вращения вентилятора.
Обогреватель … Подогрев воздуха, подаваемого на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который питается от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух баков (справа есть перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который крепится к переборке. Работой отопителя управляют 2 ручки распределения потоков воздуха, рычаг управления вентилем радиатора и заслонка.
Одной из проблем системы вентиляции и отопления моделей ВАЗ является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, жалующиеся на недостатки конструкции, пытаются доделать доработку или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если лобовое стекло плохо обдувается, проблема не в каких-то огрехах, а в элементарной регулировке.
Как показывает практика, слабый обдув лобового стекла в первую очередь из-за демпфера. Вернее, все проблемы из-за того, что тросик управления воздушной заслонкой разболтался или слетел с рычага. Вам просто нужно подтянуть его или поставить на место.
Как мы уже говорили выше, для обеспечения нормального обдува лобового стекла Калины или другой модели ВАЗ необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придется снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.
Если вы видите, что натяжения троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо немного его укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Сначала нужно снять кронштейн. По его краям есть полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимаем наконечник с конца троса. Затем плоскогубцами откусываем один виток, а затем закручиваем остальные. После этого вставляем конец кабеля обратно.
Чтобы убедиться в правильности действий, тестируем работу обдува лобового стекла. Включаем плиту и контролируем подачу воздуха. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить еще один виток конца кабеля.
Примечание. Откусить сразу два и более нет поворота наконечника троса управления закрылками. Можно переусердствовать и все испортить. Лучше все делать постепенно.
Завершив регулировку натяжения троса, установите панель в обратном порядке.
Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)
Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерность обдува салона. В первую очередь это выражается в том, что из центральных воздуховодов (от торпеды) на лобовое стекло идет горячий воздух, а из боковых сопел идет холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры нагревателя, когда рычаг управления перемещается влево.
Как правило, сервисные центры не решают эту проблему. Мастера утверждают, что это принцип работы системы. Однако вы можете исправить это самостоятельно.
Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена слева. Недалеко от педали газа находится трос управления дроссельной заслонкой, закрепленный скобой. Зажим должен быть ослаблен, а кабель опущен. Затем закрепляем кронштейн и переводим правый рычаг управления закрылками влево до упора, а левый вправо до упора. В этом случае теплый поток будет подаваться на лобовое стекло из боковых воздуховодов.
Однако в этом случае не во всех режимах будет реализовано желаемое регулирование температуры потока обдува лобового стекла. При смещении рычага влево в каком-то положении все равно будет делать холодный воздух. Это связано с тем, что рычаг одновременно управляет заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает дверь потоку холодного воздуха.
Чтобы этого не произошло, отсоедините трос, управляющий заслонкой. Для этого сначала демонтируйте крышку торпеды справа и найдите двигатель, контролирующий температуру. К нему подключены два кабеля. Подбираем трос, расположенный справа, и тянем его, чтобы заслонка переместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Заслонка теперь всегда будет в этом положении. Трос нужно откусить пассатижами, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать движению двигателя. После такой доработки во все воздуховоды будет поступать поток теплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.
Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107
Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако эта модификация малоэффективна.
Для достижения желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переконструировать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, но и узел «улитка». Для этого нужно изменить дно печи, чтобы в него можно было встроить улитку. Однако эта процедура довольно сложная и занимает много времени. При желании можно найти в интернете подробное описание Как переделать обдув лобового стекла ВАЗ-2107 своими руками.
Одной из причин недостаточного обдува лобового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. При этом часть воздушного потока уходит на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защелку. Например, те, что используются при изготовлении мебели. Возможна также установка ригельного замка. Для этого просверлите отверстие под болт диаметром до 5,0 мм в нижнем углу корпуса вентилятора, где находится рычаг крышки. Фиксируем болт гайкой. Аналогичное отверстие сверлим в ручке крышки. Такая небольшая доработка позволит надежно зафиксировать крышку в закрытом положении.
Люди, помогите дельным советом. Такая ситуевина: через левый воздуховод почти нет потока воздуха. Я уже два раза печку разбирал, лазил в нее со всякими проводами — думал забито — ни черта, все пролетает, а воздух туда, хоть тресни, НЕ ПРОХОДИТ!!! Пока не проеду утром 500-700 метров от дома (машину прогрею, пока почищу снег, потом сразу еду) стекло успевает замерзнуть. приходится орудовать скребком изнутри на светофоре.
Самый смешной!
Справа все тип-топ.
Если важно: я не снимал воздуховод (он зажат между рулевым валом и корпусом, гайки закрашены, но я почему-то не решился их открутить), а поковырял вот так .
Друзья советую воткнуть туда кулер от процессора или системного блока. А зачем городить огород? Может у кого такое было? Как лечили?
Но воздуховод надо убрать. Дело в том, что там, где воздуховод примыкает к печке, в корпусе печки в этом месте, прямо на выходе воздуха из печки, находится заслонка.
Валерий.
03-02-2005 02:42
Снял вентилятор и отдельно эти самые заслонки, проверил
как они работают. Все было в порядке. Потом, когда поставил на место, еще раз проверил. Была такая возможность — подполз и пощупал рукой снизу, как двигаются створки. То что сели правильно и плотно -100%! Я слышал об этих граблях и перепроверил.
03-02-2005, 18:05
Re: Замерзает левое боковое стекло, левый воздуховод на ВАЗ 2105 плохо работает.
Сам столкнулся с точно такой же проблемой. Я долго страдал. Он даже сломал заслонку на самой печке, которая открывается от переключения рычажком «боковые стекла — лобовое стекло». Справа, после снятия щитка, стало дуть, но пока слабо (если дело в папке на Гольфе, дует метель кипятком). Я долго ездил со скребком. Давно вынашивал идею кулеров от компа, но все же крыльчатка у них не та. Но я нашла подходящую высоту и вставила 2 штуки, сразу за жалюзи, с помощью которых направляешь поток туда, куда надо. Они были хорошо прижаты этой слепой. Подключил к красному проводу на печке. И вот у меня слабый, но как минимум плохой обдув обоих стекол. Никогда не слышал о нормальном обдуве боковых стекол на 2105, это просто недоработка конструкции. Ну и конечно для максимального эффекта, как тут неоднократно писалось. Полностью открыть заслонку воздухозаборника с улицы, та что с синей полосой на торпеде (ниже написал даже как до нее добраться руками из-под капота если заклинивает или плохо отрегулирован трос). Чтоб ничего не забилось под капот. Проверить, не забиты ли вентиляционные каналы в задней части стоек заднего стекла… Сорвал верхнюю часть крепления обшивки в салоне, почистил с двух сторон (и с салона, и с улицы, сняв пластиковая решетка, спасибо Macaron2112 за помощь :))) и оставил эти накладки с торца с прилегающей верхней частью, поместив туда невидимые куски пенопласта. .. Вентиляция стала намного лучше, и это не с самой чистой печкой. На скорости чувствуешь движение теплого воздуха в салоне. Сегодня выехал на первую дальнюю гонку при -15 на улице. В машине тепло, не смотря на щели в гнилых дверях, только что отключился вентилятор. Ездил естественно не продувается. Сейчас думаю прорезать отверстия в задних стойках стоек и наклеить туда декоративные вентиляционные решетки. А за ними заодно поставить кулеры от БП в системный блок, и включать, когда все начнет запотевать и мерзнуть :). Ну возьмем к примеру 2106, обдува боковых стекол нет вообще, а при нормальной вентиляции ничего нигде не замерзает 🙂 Очевидно за счет хорошей вентиляции и обдува самого салона. Как тут кто-то писал, если в машине закрыть окна и двери и включить вентилятор на 1 скорость, то должны дуть задние вентиляционные отверстия, если на вторую, то ветер должен дуть оттуда. Удачи
03-02-2005, 02:55
Дык я не жалуюсь на температуру в салоне при прогретом двигателе в салоне. Как правильно пользоваться печкой
меня просветили еще когда на градуснике было +20 — так в машине я сутки не замерзала.
Единственная проблема в том, что в этот воздуховод не поступает воздух.
Думаю все таки впихнуть в него вентилятор прямо перед заслонкой, чтобы осталась возможность регулировать ветровой поток.
У меня под капотом нет хлама — ничего не затерто. Сколько тряпок я там не храню. А вот что у меня с вентиляцией сзади не знаю, но когда будет время снова заняться печкой, я туда тоже залезу.
Спасибо.
03-02-2005, 19:35
Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
Это нормальная ситуация. Крайне важно закрыть поток к ногам. Справа дует нормально, а слева заслонка в воздуховоде снята.
03.02.2005 08:03
Нет! Открываешь-закрываешь — на роток из левого воздуховода это никак не влияет :-((
03.02.2005 19:38
Re: Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
У меня был довольно успешный опыт модернизации печки. Если я все правильно помню, то рачажок отвечает за приток воздуха к лобовому стеклу и боковым стеклам, но отдельно, либо лобовое, либо боковые стекла, если его поставить посередине, то и то, и другое будет плохо обдувать. Рекомендую снять створки обдува боковых стекол и с помощью рычага обдувать ножки и на лобовое стекло для этого нужно сделать стержень из подходящей проволоки и соединить с ним нижнюю и верхнюю створки, так как они обе находятся на лобовом стекле левой стороны печки, это сделать не сложно. Длина тяги подбирается на глаз, при этом рычаг регулировки должен быть переведен в положение «ветровое стекло» и полностью закрыта заслонка обдува у ног. Ведь получается печь с улучшенными потребительскими свойствами. 1. Постоянно задувают боковые стекла. 2. Теперь вы можете плавно регулировать обдув лобового стекла с помощью рычага на панели. Если не поможет, попробуйте загерметизировать стыки панелей печки (правда, мне это не понадобилось). Ну а если это не поможет, то помните, что это тип «Классический» и станет теплее и лучше видно. Удачи.
03-02-2005 20:19
Зачем снимать закрылки? Они сделаны регулируемыми!
Когда собирал весь этот конструктор, специально установил заслонки, чтобы в положении «обдув лобовой» заслонки не доставали до уплотнителя и отравляли воздух в дефлекторы (щели около 1,5 см), а при переносе поддувало в «бок», створки открываются на больший угол. Но это меня не спасло!
03-02-2005, 20:54
Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
В свое время занимался воздуховодами на «четверку» (правда панель «семерка», но на мой взгляд разница не большая). На этом он нажал на протекающий кран отопителя. Во всем виновата, на мой взгляд, соединение воздуховодов с печкой. Правый доступ свободен и защелкнуть его на пластик печки довольно легко, а вот левый довольно проблематично. Плюс вместе штуцеры — это клапаны управления потоком воздуха, что сильно усложняет процедуру установки (на левом при установке я даже заслонку сломал — пришлось менять). В итоге изношенный и так не до конца защелкнувшийся весь воздуховод я оставил это занятие. В итоге правое стекло прозрачное, а левое только наполовину.
03-02-2005 20:32
Я уже писал. Все «стопудово» соединяется и перепроверяется пальпацией (т.е. ощупыванием) и вдыханием. :-))
Не секрет, что счастливые обладатели европанели на ВАЗ-2110 столкнулись с проблемой плохого обдува лобового стекла. Это связано с тем, что основа панели стала другой и теперь поток воздуха дует не на лобовое стекло, а параллельно стеклу. Чувствуется, как поток воздуха ударяет в лоб водителя…
Многие борются с этой проблемой, и многие так ездят. Я видел, как некоторые люди давно приклеивают D-образный уплотнитель на панель, чтобы исправить поток воздуха. Кто-то меняет основу панели на основу старого образца.
Мне на Драйве сказали, что можно использовать дефлектор лобового стекла от Приоры. Этот вариант мне понравился больше всех остальных.
Дефлектор имеет артикул — 21705325262 и название вставка панели приборов (стрелка) ВАЗ-2170.
Фото сразу не делал, просто на месте сфотографировал готовое решение. Нашел в инете, схематично изобразил что и как.
Вот так выглядит дефлектор Приоровского:
Поставил на панель и понял, что надо срезать защелки изнутри дефлектора, их там четыре:
Наметил места под винты на панели, их три. Я немного прибил пластик для саморезов.
Еще решил, что для лучшей подгонки и во избежание лишних скрипов, одну сторону дефлектора с внутренней стороны дефлектора проклеил ковром, а другую двусторонним скотчем. Двусторонним скотчем приклеил ту часть, которая накладывается на панель (показана красным), ковром приклеил вторую сторону, которая ближе к стеклу (показана коричневым цветом).
Потом поставил, выровнял по центру и прикрутил на шурупы. Дефлектор, как был, не бросается в глаза. Фото дефлектора на месте:
На шурупы можно поставить мебельные заглушки, что я и сделаю в дальнейшем.
Единственный минус, который я заметил, это то, что дефлектор отражается на лобовое стекло. Но это может зависеть от стекла. Мое стекло, особенно в солнечный день, отражает всю панель.
ВАЗ НИВА 1600 РУКОВОДСТВО ПО ВОДИТЕЛЮ Pdf Скачать
Содержание
3страница из 30
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
Содержание
Содержание
Введение
Важные примечания
- 7 9022 057 Описание
Идентификационные данные
Система смазки
Топливная система
Система вентиляции картера
Система охлаждения 202147 202147
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Карданные валы
Передний мост
Задний мост
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска 90
Рулевой механизм и колеса
Рулевой механизм
Тормоза
Рабочий тормоз
Стояночный тормоз
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор
Регулятор напряжения
Стартер
Автомагнитола
- 207
Электродвигатель отопителя
Выключатель зажигания
Система наружного освещения и световой сигнализации
Автомобильное назначение
Вентиляция и отопление
Кондиционер
Приборы и органы управления
Рычаг переключателя фар
Рычаг переключателя указателей поворота
0333 Выключатель зажигания
Противоугонный замок
Выключатель стеклоочистителя Рычаг
Рычаг стояночного тормоза
Полка для карты
Поворотные воздушные дефлекторы
Рычаг управления крышкой воздухозаборного отверстия
Рычаг управления краном отопителя
Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя
Переключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла
90 Переключатель внешнего освещения- 7
03
Ручка управления воздушной заслонкой
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Сигнальная лампа низкого уровня тормозной жидкости
Сигнальная лампа блокировки дифференциала раздаточной коробки
Контрольная лампа дальнего света фар
Контрольная лампа указателей поворота
Контрольная лампа габаритных огней
Сброс счетчика пройденного пути 9022 Тахометр 9022
Сигнальная лампа дроссельной заслонки
Аккумулятор № Контрольная лампа зарядки
Контрольная лампа стояночного тормоза
Контрольная лампа низкого давления масла
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Выключатель подсветки приборов
Выключатель стеклоочистителя
Выключатель обогрева заднего стекла
Выключатель прикуривателя
- 7 Задний противотуманный фонарь
Выключатель аварийной световой сигнализации
Комплектация
Солнцезащитные козырьки
Зеркала заднего вида
Вентиляция и обогрев
Обдув ветрового стекла
Обогрев
Капот двигателя
922107 90 0003Крышка топливного бака
Инструкция по эксплуатации
Запуск двигателя из холодного состояния
Запуск из горячего состояния
Трогание с места
Советы по вождению
Остановка и парковка автомобиля
Обкатка
Ремни безопасности
Регулировка угла опережения зажигания
Регулировка угла опережения зажигания
Автомобиль
Столы
B Asic C Характеристики и размеры
Двигатель
Заправочная емкость.