При нажатии на педаль газа стук: Почему слышен стук в двигателе при нажатии на газ

Содержание

Почему слышен стук в двигателе при нажатии на газ

Ремонт головки блока цилиндров может потребоваться при серьёзном износе элемента. Иногда признаком его неисправности является стук при газе. Но этот звук возникает и по иным причинам. В данной статье рассказывается, почему появляется стук при нажатии на газ, и что делать в этом случае.

Причины возникновения стука

Стук при нажатии или сбросе газа может возникать по нескольким причинам. Это:

  • Неправильный зазор между клапанами газораспределительного механизма. В этом случае слышен металлический стук в двигателе при нажимании на газ;
  • Износ гидрокомпенсаторов;
  • Сильный износ генераторного ремня;
  • Повреждение элементов подвески;
  • Неисправность колодок и суппортов;
  • Спущенное колесо;
  • Поломка рулевой рейки. Стук в педаль газа обычно проявляется при повороте руля;
  • Износ рулевых наконечников;
  • Ослабление дверных петель;
  • Посторонние предметы в салоне или багажнике;
  • Неправильный сход – развал;
  • Износ подушек двигателя;
  • Неисправность силового агрегата и не только.

Стук при нажатии или отпускании газа может появляться и по иным причинам. Многие из них сопровождаются изменением поведения автомобиля в движении или при торможении и другими характерными симптомами. Это зачастую позволяет легко найти неисправность. Самостоятельно можно обнаружить стучащие предметы в салоне или багажнике, спущенное колесо, изношенные тормозные колодки и ослабление дверных петель. Но обнаружение некоторых поломок требует профессиональной диагностики машины. Если найти источник звука не удалось, желательно в разумные сроки обратиться в автосервис для проверки узлов и агрегатов авто. Это необходимо, даже если управляемость машины не изменилась. При наличии серьёзных проблем, мешающих эксплуатации автомобиля, следует немедленно заехать в автосервис для диагностики и ремонта.

Как решить проблему

Решить проблему, по которой возникает стук в двигателе и не только при нажатии на газ в некоторых случаях можно самостоятельно. Для этого достаточно убрать или закрепить вещи в багажнике и салоне, подкачать колесо или подтянуть двери. Своими руками легко заменить тормозные колодки или суппорта. При наличии опыта ремонта и обслуживания автомобилей можно обнаружить износ рулевой рейки, ремня генератора и деталей подвески. Заменить неисправные элементы несложно.

Выставление зазора между клапанами ГРМ рекомендуется доверить специалистам. Обращения на СТО требует и износ гидрокомпенсаторов. Различные неисправности двигателя необходимо устранять только у опытных мотористов.

Если своими руками обнаружить источник звука не удалось или он повторяется, несмотря на принятые меры, следует заехать в техцентр для проверки состояния авто. Если при этом наблюдаются трудности с запуском мотора, ухудшение качества торможения, проблемы с рулевым управлением и иные опасные симптомы, рекомендуется заказать эвакуатор для доставки машины в автосервис. Не стоит ехать к мастерам своим ходом при подозрении на поломку силового агрегата. Это может усугубить проблему.

Теперь вы знаете, что делать, если при нажатии на газ слышен стук. Услышав его, не всегда стоит бояться, что требуется дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля. Чаще всего он возникает по более простым и даже курьёзным причинам. Но и затягивать с поиском поломки и её устранением не стоит, даже если машина едет, как обычно. А при возникновении опасных симптомов следует немедленно прекратить эксплуатацию авто и срочно обратиться к специалистам.

Чтобы стуки при нажатии или отпускании газа беспокоили как можно реже, следует постоянно следить за состоянием своего автомобиля. Своевременная замена расходников, диагностика подвески и быстрое устранение малейших неисправностей помогут предотвратить необходимость сложного и дорогостоящего ремонта. У нас вы можете сделать опрессовку головки блока цилиндров.

Стук при нажатии на педаль тормоза\газа — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 19. 05.2010, 18:15 #1

    доброе время суток товарищи!
    появился странный стук при нажатии на газ или тормоз. ощущение такое что под капотом лежит коробка деревянная а в ней шарик металлический. и если ты газ нажимаешь он стукается об стенку 1 раз потом можно жать газ до пола стуков больше не будет, но как только нажмёшь на тормоз даже если не очень сильно то опять стук происходит.
    что это? было у кого-нибудь такое?

  2. 20.05.2010, 02:10 #2

    Вот блин, у меня такая-же беда!!!! И я заметил что стук появляется при нажатии или отпускании педали тормоза… Что это может быть, друзья..?

  3. 20. 05.2010, 02:19 #3

    верхний рычаг умирает, по крайней мере у меня так было

  4. 20.05.2010, 03:40 #4

    Или опоры двигателя/коробки

  5. 20.05.2010, 08:32 #5

    Сообщение от Denny_VE

    Или опоры двигателя/коробки

    о_О
    тут попобдробнее желательно с ценниками…. или номер по кторорому искать в экзисте

  6. 20. 05.2010, 08:51 #6

    У меня в данный момент такая же фигня. Когда трогаюсь с места или торможу на небольшой скорости, с правой стороны слышен звук похожий на тот который вы описываете. Заежал на яму смотрел, у меня есть подозрения на стойку амортизатора с пружиной, она у меня неправильно собрана, ее немного вывернуло, это косяк при сборке предыдущего ремонта, и еще у меня умирает верхний рычаг с правой стороны, жду запчасти, буду устранять.
    Последний раз редактировалось Кривокрас; 20.05.2010 в 11:43.

  7. 20.05.2010, 11:16 #7

    Сообщение от Napalm

    о_О
    тут попобдробнее желательно с ценниками.

    … или номер по кторорому искать в экзисте

    проверь состояние рычага для начала, если он жив, то копай дальше))

  8. 24.05.2010, 03:34 #8

    Скорей всего это рычаг… У меня стук появился довольно давно, с тех пор поменял стойки — толку ноль! Опоры двигателя новые — вряд-ли они!

  9. 26.05.2010, 16:52 #9

    сомневаюсь что верхний рычаг.. но проверю..
    ка его узнать что плохой?пошатать или что надо сделать

    На выходных вот что попробывал, открыл капот и трогался потом тормозил, и один человек следил за происходящим и слушал. вообщем стук далеко не как я описал выше, он похож на несовсем звонкий но удар например железным ключом по двигателю ну или куда-то там, вообщем по железу. хотя из салона с закрытыми окнами слышылся так как описывал выше


  10. 26.05.2010, 17:20 #10

    Было такое, подняли машину на подъемник, подотягивали все что можно, проехались, звук не исчез, подняли опять, «проехался» с подвешеными колесами, ничего не нашли, спустили машину — звук исчез, после этого не появлялся. Что было? хз… мистика

« Клинит колодки.Ручник | Выбор приводов Nissan Primera P11 »

Похожие темы
  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 30. 06.2013, 20:30

  2. Ответов: 38

    Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:33

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 18.03.2010, 01:55

  4. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:40

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33

Ваши права

Стук под автомобилем при ускорении: причины и способы устранения Если это так, не волнуйтесь — вы не одиноки!

Стук в двигателе обычно возникает из-за низкооктанового бензина или неисправных свечей зажигания.

Кроме того, в более редких случаях это может быть вызвано загрязнением форсунок или износом двигателя. В большинстве случаев его можно легко отремонтировать самостоятельно или с помощью механика, либо для решения проблемы можно использовать продукты вторичного рынка.

Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. В этой статье мы обсудим причины этого стука и способы его устранения.

Как работает система сгорания в двигателе?

Процесс сгорания начинается, когда загорается свеча зажигания, образуя искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Затем пламя быстро распространяется от свечи зажигания к остальной смеси.

Тепло от сжигания топлива и воздуха заставляет поршни двигаться вверх и вниз, что, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал. Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, которое приводит в действие все системы автомобиля.

Горящая топливно-воздушная смесь также создает большое давление внутри цилиндров. Это давление толкает поршень вниз, который поворачивает коленчатый вал и заставляет автомобиль двигаться вперед или назад.

Как двигатель преобразует тепло в движение?

Тепло от горящей воздушно-топливной смеси заставляет поршни двигаться вверх и вниз, что, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал. Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, которое приводит в действие все системы автомобиля.

Как звучит стук в двигателе?

Слишком ранняя детонация топливовоздушной смеси может вызвать стук. Это связано с тем, что волны давления от преждевременного сгорания сталкиваются друг с другом и создают шум.

Детонация двигателя также может быть вызвана отложениями на поршнях или клапанах. Когда эти отложения воспламеняются, они также могут вызывать стук.

Может ли замена масла устранить детонацию двигателя?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать детонацию в двигателе, и замена масла вряд ли решит проблему. На самом деле, если у вас стучит двигатель, лучше отвезти машину к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и порекомендовать решение.

Однако, если вы все равно хотите заменить масло, вам следует помнить о нескольких вещах. Прежде всего, убедитесь, что вы используете правильный тип масла для вашего автомобиля.

Эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Кроме того, обязательно соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла. Со временем старое масло может начать изнашивать компоненты двигателя и приводить к детонации.

Таким образом, несмотря на то, что замена масла может не решить проблему детонации в двигателе, по-прежнему полезно следить за тем, чтобы ваш автомобиль был хорошо смазан и работал бесперебойно. Для получения дополнительной информации о детонации двигателя и способах ее устранения обратитесь к механику в вашем регионе. Спасибо за прочтение!

Что вызывает детонацию двигателя при ускорении?

Неравномерное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к детонации двигателя. Этот стук вызван неравномерным сгоранием топливно-воздушной смеси.

Наиболее распространенными причинами детонации двигателя являются:

  • Низкооктановый бензин
  • Грязные или забитые форсунки
  • Дефектные свечи зажигания
  • Изношенные детали двигателя

Вреден ли низкооктановый бензин для моей машины?

Бензин с низким октановым числом не вреден для вашего автомобиля, но он может вызвать детонацию двигателя. Если у вас есть автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса, использование топлива с низким октановым числом приведет к снижению производительности и может повредить двигатель.

На вторичном рынке также доступны продукты, которые могут уменьшить детонацию двигателя. Один из таких продуктов называется «Бензиновый октановый усилитель».

Симптомы загрязнения или засорения форсунок

Если у вас есть автомобиль с грязными или забитыми форсунками, вы можете столкнуться со следующими симптомами:

  • Плохая экономия топлива
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Стук в двигателе
  • Задержка при ускорении

Чтобы избежать этих проблем, важно регулярно очищать форсунки. Грязные или забитые форсунки могут серьезно повредить ваш двигатель, поэтому всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Если вы не уверены, что ваши форсунки нуждаются в очистке, приведите свой автомобиль на настройку и попросите механика посмотреть.

Как очистить грязные форсунки

Лучший способ очистить грязные форсунки — это использовать ультразвуковой очиститель. Этот тип очистителя использует высокочастотные звуковые волны для очистки форсунок. Вы также можете очистить форсунки, распылив на них очиститель карбюратора или очиститель тормозов. Обязательно прочитайте инструкции по технике безопасности перед использованием любого из этих продуктов.

Признаки неисправных свечей зажигания

Неисправная свеча зажигания может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле. Некоторые общие симптомы:

  • Проблемы с запуском автомобиля : Плохая свеча зажигания может помешать запуску двигателя. Это может быть связано с отсутствием искры или с неправильным зажиганием свечей зажигания.
  • Низкая производительность : Если ваш автомобиль работает не так плавно, как должен, это может быть связано с неисправной свечой зажигания. Вы можете испытывать колебания, остановки или плохое ускорение.
  • Повышенные выбросы : Неисправная свеча зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль будет производить больше выбросов, чем обычно. Это может привести к проблемам с окружающей средой и здоровьем.
  • Снижение расхода топлива : Из-за неисправной свечи зажигания ваш автомобиль может потреблять больше топлива, чем необходимо. Это приведет к более высоким затратам на топливо и меньшему количеству миль на галлон.
  • Неровная работа двигателя : Неправильная работа свечи зажигания может привести к неравномерной работе двигателя. Вы можете услышать стук, стук или дребезжание.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно проверить свечи зажигания вашего автомобиля.

Если вам нужна сменная свеча зажигания, обязательно выберите ту, которая предназначена для марки и модели вашего автомобиля. Существует множество различных типов свечей зажигания, поэтому важно выбрать правильный. Поговорите со своим механиком, если вы не уверены, какая вилка лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Замена свечей зажигания в автомобиле может оказаться непростой задачей. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете обратиться к механику. Они смогут быстро и легко заменить пробки, и это избавит вас от необходимости пытаться сделать это самостоятельно.

Как проверить неисправные свечи зажигания

Самый простой способ проверить неисправные свечи зажигания — использовать тестер свечей зажигания. Этот тип тестера прикрепляется к проводам свечи зажигания и измеряет напряжение, возникающее при возгорании свечи. Вы также можете проверить неисправные свечи зажигания, сняв их и проверив признаки износа или повреждения.

Симптомы износа деталей двигателя

Если у вас есть автомобиль с изношенными деталями двигателя, вы можете столкнуться со следующими симптомами:

  • Стук в двигателе
  • Плохая экономия топлива
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Грубый холостой ход

Симптомы изношенных деталей двигателя могут включать стук, затрудненный запуск двигателя или снижение расхода топлива. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль осмотрел механик как можно скорее.

Изношенные детали двигателя могут значительно сократить срок службы вашего автомобиля, а также могут быть опасны. Игнорирование симптомов износа деталей двигателя может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Как проверить изношенные детали двигателя

Лучший способ проверить изношенные детали двигателя — использовать компрессометр. Этот тип тестера прикрепляется к проводам свечи зажигания и измеряет компрессию, возникающую при возгорании свечи. Вы также можете проверить неисправные свечи зажигания, сняв их и проверив признаки износа или повреждения.

Как устранить стук в двигателе?

Если вы слышите стук при ускорении автомобиля, вы можете исправить это несколькими способами.

  • Используйте бензин с более высоким октановым числом. Это поможет топливу сгорать более равномерно и уменьшить детонацию.
  • Очистите или замените свечи зажигания. Грязные или неисправные свечи зажигания могут привести к неравномерному воспламенению топливно-воздушной смеси.
  • Очистите или замените форсунки. Забитые или грязные форсунки могут стать причиной неравномерной подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры.
  • Проверьте наличие изношенных деталей двигателя. Изношенные детали двигателя могут стать причиной неравномерного сгорания топливовоздушной смеси.

Следование этим советам поможет уменьшить или устранить стук при ускорении автомобиля. Если проблема не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Могут ли присадки решить проблему детонации двигателя?

На рынке имеется ряд присадок, которые, как утверждается, уменьшают детонацию двигателя. Тем не менее, нет никаких научных доказательств в поддержку этих утверждений. Лучший способ уменьшить детонацию двигателя — использовать бензин с более высоким октановым числом и поддерживать чистоту свечей зажигания и форсунок.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с детонирующим двигателем?

Как правило, ездить с детонирующим двигателем безопасно, но рекомендуется доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Могу ли я использовать низкооктановое топливо в автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса?

Нет. Если в вашем автомобиле требуется бензин премиум-класса, использование топлива с низким октановым числом приведет к снижению производительности и может привести к повреждению двигателя.

Что такое ультразвуковой очиститель?

Ультразвуковой очиститель — это тип очистителя, который использует высокочастотные звуковые волны для очистки форсунок.

Как очистить грязные форсунки?

Лучшим способом очистки грязных форсунок является использование ультразвукового очистителя. Этот тип очистителя использует высокочастотные звуковые волны для очистки форсунок.

Можно ли использовать очиститель тормозов для очистки форсунок?

Не рекомендуется использовать очиститель тормозов для очистки форсунок. Этот тип очистителя может повредить уплотнения и прокладки на форсунках.

В чем разница между октановым числом и октановым числом?

RON

— это мера способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания, а октановое число — это просто мера того, какое сжатие топливо может выдержать перед детонацией.

Может ли старое масло вызывать стук в двигателе?

Ответ на этот вопрос – твердое «да». Если ваша машина стучит, а вы давно не меняли масло, скорее всего, виновата она. Старое масло может вызвать всевозможные проблемы с двигателем, включая детонацию.

Когда масло становится слишком старым, оно начинает разрушаться. Это может привести ко всем видам проблем, включая детонацию двигателя. Хорошая новость заключается в том, что эту проблему легко решить. Все, что вам нужно сделать, это заменить масло, и ваш автомобиль снова будет работать как новый.

Если вы не знаете, как часто следует менять масло, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство руководств рекомендуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль. Однако, если вы едете в особенно пыльной или грязной среде, вам может потребоваться чаще менять масло.

Если ваша машина стучит, а вы давно не меняли масло, не паникуйте. Просто замените масло как можно скорее, и ваш автомобиль снова будет работать как новый.

Могу ли я использовать в своем автомобиле топливо с более высоким октановым числом?

Ответ на этот вопрос немного сложен. В общем, вы можете использовать в своем автомобиле топливо с более высоким октановым числом, но это не всегда необходимо. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое октановое число требуется вашему автомобилю.

Если вы используете топливо с более высоким октановым числом, чем нужно вашему автомобилю, вы можете не увидеть никаких преимуществ. Кроме того, использование топлива с более высоким октановым числом может нанести вред вашему двигателю, если вы используете неподходящий тип масла. Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что вы понимаете, о чем идет речь.

Вообще говоря, использование топлива с более высоким октановым числом, чем необходимо вашему автомобилю, не вызовет никаких проблем. Однако важно отметить, что не все углеводы одинаковы.

Некоторые двигатели предназначены для работы на топливе с более высоким октановым числом, а другие нет. Если вы не уверены, сможет ли ваш автомобиль использовать топливо с более высоким октановым числом, обратитесь к руководству по эксплуатации или поговорите с механиком.

Сколько стоит ремонт детонирующего двигателя?

Стоимость устранения детонации двигателя может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы. Однако в большинстве случаев это не очень дорогой ремонт. Обычно это стоит около 200 долларов.

Если вы испытываете стук в двигателе, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики и ремонта. В большинстве случаев проблему такого типа можно решить, не тратя много денег. Так что не волнуйтесь — вам не придется грабить банк, чтобы ваша машина снова работала как новая.

В заключение, если ваш автомобиль издает стук при ускорении, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность повреждения двигателя. Однако, если проблема не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Заключение

Если вы слышите стук при ускорении автомобиля, это может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенной причиной является бензин с низким октановым числом, но другие возможные причины включают грязные или забитые форсунки, неисправные свечи зажигания и изношенные детали двигателя.

На вторичном рынке также доступны продукты, которые могут уменьшить детонацию двигателя. Если проблема не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Дополнительные советы по автомобилям см. в этих похожих статьях:

Ваш грузовик Chevy теряет мощность при ускорении? Вот некоторые возможные причины и решения

Почему мой мотоцикл хлопает или дает обратный эффект при ускорении?

GMC Yukon шумит при ускорении + 5 быстрых исправлений

двигатель — тикает или щелкает при ускорении

спросил

Изменено 4 года, 1 месяц назад

Просмотрено 55 тысяч раз

Мой Ford F-150 у меня уже несколько лет. Это 2001 год, и до недавнего времени он работал и звучал как новый. На обратном пути с работы заехал на заправку заправиться. Когда я снова запустил его и с тех пор, он издает тикающий или щелкающий звук только тогда, когда вы нажимаете на акселератор. Когда он простаивает, вы никогда не узнаете, что есть проблема. Проверил масло и все трансмиссии, все в порядке. Это двигатель V8 объемом 5,6 л. У него пробег 280 000 км или около того. Это легко исправить или мне нужно сделать переустановку?

  • двигатель
  • форд
  • шум
  • ускорение

1

Ваша проблема, скорее всего, в том, что ваш двигатель гудит или стучит либо из-за нагара, либо из-за низкого качества бензина.

Я предполагаю, что если это заправочная станция, которой вы никогда раньше не пользовались, возможно, виноват газ. Когда бензин опустеет (половина бака), попробуйте залить немного высокооктанового топлива вместо того, что вы использовали (например, 9).1 или 93, если доступно) и посмотрите, исчез ли шум. Если это так, вероятно, требуется чистка впускного тракта. Возможно, он также может использовать настройку, если в последнее время ее не было.

Мой любимый метод очистки впускного тракта — обработка морской пеной. Он может творить чудеса с работой вашего двигателя и должен заботиться о тикающем шуме, который вы слышите.

4

Возможно, у вас случайно обнаружилась незначительная утечка выхлопных газов в выпускном коллекторе. Это может звучать именно так, как вы описываете. Исправление, если это правильно, заключается в замене прокладки выпускного коллектора или, возможно, выхлопной «бублика», где выпускной коллектор соединяется с выхлопной трубой.

Подозрение на прокладку коллектора, если тиканье низкочастотное, на пончик, если тиканье высокочастотное.

2

трудно сказать, откуда может исходить щелчок, кроме того, есть несколько способов попытаться определить, из какой общей области исходит щелчок. Если щелчок является вращательным, что означает, что с ним связаны частота и период, и что при большей нагрузке щелчок становится громче, найдите источник, где бы ни находился вращающийся элемент (колеса//кулачок//кривошип).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *