Nissan qashqai то 75000: Техническое обслуживание (ТО) Nissan Qashqai в Москве

Техническое обслуживание Ниссан в Москве, калькулятор то / Официальный дилер Nissan Автомир

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ДРАЙВ

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

КОНФИГУРАТОР

Сервисные центры ГК «Автомир» в Москве предоставляют услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Ниссан.  У нас вы можете оперативно отремонтировать автомобиль любой модели и модификации с использованием оригинальных запчастей, с сохранением гарантии концерна производителя.

Сотрудничество с автосервисом официального дилера дает владельцу Nissan многочисленные преимущества, а именно:

• Диагностика и ремонт осуществляются сертифицированными специалистами, а техническая база сервиса располагает новейшим оборудованием, рекомендованным производителем.

• Всегда есть в наличии любые оригинальные запчасти, которые могут потребоваться в ходе ремонта.

• Помимо планового технического обслуживания и ремонтных работ, клиентам техцентра доступны дополнительные услуги — подменный автомобиль, срочный эвакуатор и другие.

• Наша политика объективного ценообразования нацелена на то, чтобы предоставить каждому владельцу Ниссан возможность пользоваться качественным сервисом. Чтобы заранее рассчитать ориентировочную стоимость работ, запчастей и расходников, воспользуйтесь удобным онлайн калькулятором ТО на нашем сайте.

 

Независимо от того, сколько километров ваш автомобиль прошел после регламентного ТО, стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр в случаях, если:

• Ухудшилась управляемость;

• Увеличился расход топлива и других технических жидкостей;

• Изменился «голос» мотора, слышны посторонние звуки или шум, несвойственный штатной работе авто;

• Другие признаки поломки.

Заподозрив неисправность, не медлите, а в срочном порядке записывайте ваш автомобиль на диагностику. Для этого можно воспользоваться онлайн формой на сайте или позвонить в автомастерскую дилерского салона по телефону.

регламентные проверочные операции, запчасти и расходные материалы

Калькулятор ТО. Выберите модель. Nissan Almera Classic (B10) Nissan Almera (G15) Nissan Note (E11) Nissan Tiida (C11) Nissan Tiida (C13) Nissan Juke (F15) Nissan Sentra (B17) Nissan Qashqai (J10) Nissan Qashqai (J11) Nissan Teana (J32) Nissan Teana (L33) Nissan Terrano (D10) Nissan X-Trail (T31) Nissan X-Trail (T32) Nissan Murano (Z51). Nissan Murano (Z52) Nissan Navara (D40) Nissan Pickup (D22) Nissan Pathfinder…

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Услуги и сервисы
  • Калькулятор ТО

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Статьи про автозапчасти Ниссан и Рено

Статьи

ТО и запчасти Ниссан Кашкай J10

 Плановое техническое обслуживание Ниссан Кашкай осуществляется раз в 15.000 км пробега или раз в 1 год, смотря что будет наступать быстрее. В случае эксплуатации в тяжелых условиях (погодные неблагоприятные условия, постоянная городская эксплуатация и прочее) рекомендуется сокращение интервала до 10.000 км пробега.

 

 Соблюдение регламента ТО позволит избежать многих неисправностей и продлит срок службы автомобиля. Но если что-то сломается, Вы знаете, где купить запчасти для Ниссан Кашкай J10.

                    

Автомобиль производился во всем мире с 2006 по 2013 год. В Россиию поставлялись атвомобили с двигателями 1,6 и 2,0 бензин. С полным и передним приводом, коробки передач механическая и автомат-вариатор. 

 

                        Регламент ТО Ниссан Кашкай J10

Что меняем

15000

30000

45000 

60000 

75000 

90000 

105000

120000 

 Масло в двигатель

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр масляный и шайба 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр воздушный 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр салонный 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свечи зажигания 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Антифриз

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозная жидкость 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло в вариаторе 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло в МКПП 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО Ниссан Кашкай J10

При проведении ТО Ниссан Кашкай J10, помимо замены по регламенту расходников, мастер контролирует узлы и агрегаты:

1. Лампы освещения

2.Тормозная система (износ дисков и колодок, подтёки тормозной жидкости, состояние шлангов и трубок)

3.Проверка уровней и состояния жидкостей (доливка при необходимости)

4.Состояние видимых снизу узлов и агрегатов (подвеска, рулевое управление, трансмиссия)

5.Состояние приводного ремня

Вне регламента, по состоянию мы рекомендуем менять масло в ГУР, производить проверку углов установки колёс (развал- схождение). 

Моторное масло для Ниссан Кашкай J10

 В инструкции к автомобилю указано, какое масло использовать в двигателе Ниссан Кашкай J10.

Масло должно иметь допуск ACEA A1/B1,  A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Столб широкий выбор объясняется расзличными условиями эксплуатации автомобиля.

Мы же рекомендуем заливать оригинальное моторное масло Ниссан 5w40  с бензиновыми двигателями. Артикул ke900-90042. Отлично годится для данного автомобиля и заливается в большинство Ниссанов J10. В бензиновый двигатель 2,0 предусмотрено заправлять 4,3 литра, а в 2,0 4,4 литра масла.

Nissan Qashqai против Volvo V60

Nissan Qashqai

Лайков
  • Гораздо более изысканный, чем старый Qashqai
  • Интерьер полупремиум
  • Серьезное техническое обновление
Не нравится
  • Неустроенная езда на 19-дюймовых колесах
  • Большое повышение цены по сравнению со старой моделью
  • Пластиковый руль ST, ST+

Volvo V60

Нравится
  • Потрясающий дизайн внутри и снаружи
  • Отличное соотношение цены и качества для всех марок
  • Большое оборудование для обеспечения безопасности
Не нравится
  • Более низкие версии имеют только один вариант трансмиссии
  • Стоимость владения
  • Климат-контроль через мультимедийный экран

Резюме

Nissan Qashqai

И Кашкай делает три! У Nissan была очень напряженная пара месяцев, когда компания выпустила внедорожники X-Trail и Pathfinder, а теперь и небольшой внедорожник Qashqai нового поколения.

В новой модели многое изменилось, в том числе новая платформа, новая трансмиссия и множество новых технологий в автомобиле и безопасности. Но это также связано с повышением цены.

Nissan больше не позиционирует Qashqai как дешевую альтернативу Mitsubishi ASX. Теперь он сосредоточил свое внимание на автомобилях полупремиум-класса, таких как Mazda CX-30.

Подробнее о Nissan
  • Тест Qash: Nissan Qashqai 2023 года самый безопасный компактный внедорожник для детей, согласно ANCAP
  • Надоело ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новые Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
  • Nissan отказывается от подключаемых гибридов и придерживается стратегии гибридной системы e-Power, чтобы преодолеть разрыв с электромобилями

Но достаточно ли этого изменения по сравнению со старой моделью, чтобы оправдать повышение цены и изменение позиционирования?

8 Неэтилированный бензин
Класс безопасности
Тип двигателя 1,3 л с турбонаддувом
Тип топлива Неэтилированный бензин
Топливная эффективность 6,1 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volvo V60

Volvo V60, возможно, лучше всего демонстрирует, как далеко продвинулась компания Volvo за последние годы. Почему? Потому что это не внедорожник — это универсал. Это современный контраргумент моделям XC40 и XC60, которые впечатляли многих за последние несколько лет.

Но есть ли место для среднего универсала Volvo? Тот, который сидит низко к земле и не такой квадратный, как старые?

Читайте дальше, чтобы узнать.

5 Топливо
Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л с турбонаддувом
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
7,3 л/100 км
Сиденья 5 мест

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Nissan Qashqai

8/10

Как уже упоминалось, нам нужно больше времени, чтобы покататься за рулем Nissan активизировал свою игру и значительно улучшил модель, которую он заменяет.

Новый Qashqai намного совершеннее, чем старая модель, и действительно намного совершеннее, чем множество других самых продаваемых небольших внедорожников.

Вишенкой на торте стал более просторный салон премиум-класса, значительный прирост стандартного оборудования и столь необходимое повышение безопасности.

Nissan действительно находится на полосе побед.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

8,3/10

Новое поколение Volvo V60 — это роскошный семейный универсал для тех, кто не хочет внедорожник. Это машина для тех, кто отказывается от военной службы по соображениям совести, для тех, кто хочет мыслить нестандартно — и в то же время странным образом мыслить нестандартно.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Nissan Qashqai

8/10

T После запуска X-rail в прошлом месяце я прыгнул за руль, как только я прыгнул за руль X-rail. Кашкай что эти две модели связаны.

Расположение и дизайн приборной панели одинаковые, что не вызывает критики, а некоторые элементы, такие как рычаг переключения передач, зеркально отражены в обеих моделях. В Qashqai отсутствует лоток для хранения под консолью, который есть в X-Trail и Pathfinder.

Их может быть намного меньше, чем у старой модели, но я рад, что Nissan не полностью отказался от физических кнопок, как это пытаются сделать некоторые бренды. Так намного быстрее изменить настройки кондиционера, чем через меню на сенсорном экране.

Кстати говоря, 12,3-дюймовый мультимедийный экран отзывчив и имеет относительно логичную структуру меню — графика также намного привлекательнее, чем у старой модели. На момент запуска не было ST, поэтому я не уверен, на что похожа 8,0-дюймовая система.

В более высоких комплектациях цифровая приборная панель легко настраивается, а проекционный дисплей четкий.

Передние порты USB-A и USB-C находятся в центральном отсеке, что является приличным размером для этого сегмента, но перчаточный ящик, как и в X-Trail, меньше, чем ожидалось. Большие бутылки помещаются в передние двери, а места для хранения лучше всего охарактеризовать как хорошие для этого сегмента, но не исключительные.

Передние сиденья в ST-L и Ti не имеют большой поддержки бедер, но имеют массивные боковые валики.

Места для головы сзади и для ног больше, чем раньше, и я удобно устроился за своим телом ростом 183 см (шесть футов), с большим пространством для ног и большим пространством над головой, даже в Ti с массивным люком на крыше.

Что касается удобств в задней части салона, то здесь есть вентиляционные отверстия на уровне колен, порты USB-A и C, карманы для карт, небольшие держатели для бутылок в дверях, откидной центральный подлокотник (в моделях ST-L и Ti), Крючки ISOFIX на боковых сиденьях и верхние лямки по всему борту.

Ботинок большинства классов занимает 429литров груза, но в Ti он падает до 418 л из-за размещения сабвуфера. Если сложить сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, доступный объем увеличится до 1524 л (1513 л Ti).

Просторный багажник, но он не может сравниться по высоте с бензиновой Corolla Cross (436 л). Под полом багажника есть 17-дюймовая временная запаска.

Марки Ti также поставляются с решением Nissan для хранения багажного отделения «Divide N Hide», которое позволяет поднимать и разделять панели пола багажника и сдвигать их вертикально, чтобы они обеспечивали отдельные и безопасные места в грузовом отсеке.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

8/10

Нынешний язык дизайна интерьера шведского бренда — премиальный, шикарный, но не спортивный. И это совершенно нормально.

В салоне V60 приятно смотреть, а все использованные материалы роскошны — от дерева и металлических элементов, использованных на приборной панели и центральной консоли, до кожи на рулевом колесе и сиденьях. Есть несколько прекрасных элементов, таких как рифленая отделка на стартере двигателя и других элементах управления.

9,0-дюймовый вертикальный мультимедийный дисплей в стиле планшета знаком, и хотя может потребоваться неделя вождения, чтобы понять, как работают меню (для просмотра подробных боковых меню кнопку внизу, как настоящий планшет), я нахожу его в основном очень удобным. Тем не менее, я думаю, что тот факт, что вы управляете вентиляцией (кондиционером, скоростью вентилятора, температурой, направлением воздуха, обогревом/охлаждением сидений, обогревом рулевого колеса и т. д.) через экран, немного раздражает. Тем не менее, кнопки антизапотевания — это именно кнопки.

Регулятор громкости внизу также служит триггером воспроизведения/паузы, и вы также получаете элементы управления на рулевом колесе.

Места для хранения в салоне в порядке, с подстаканниками между сиденьями, крытой центральной корзиной, держателями для бутылок во всех четырех дверях и задним откидным подлокотником с подстаканниками. Но умов в ней не так много, как, скажем, в универсале Skoda.

Сейчас. Вагон немного. Лучший бит из всех!

Универсал V60 явно более практичный выбор, чем седан S60, с 529литров грузового пространства (у S60 еще приличный багажник на 442 л). Задние сиденья складываются, создавая дополнительное пространство, а также есть умная перегородка, которую можно установить, чтобы вещи не двигались в багажнике. Отверстие хорошего размера, достаточно широкое, чтобы можно было легко загрузить багаж или коляску. Багажник может вместить громоздкую коляску CarsGuide и большой чемодан рядом, оставив свободное место.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Nissan Qashqai

8/10

С момента запуска Nissan будет предлагать четыре комплектации, все с бензиновыми переднеприводными силовыми агрегатами. Больше нет самого дорогого базового варианта с механической коробкой передач, а бензиново-электрические варианты ePower все еще появятся в 2023 году, хотя сроки неясны.

Доступны четыре сплава: базовый ST, ST+, ST-L и первоклассный Ti.

Диапазон ST начинается с 33 890 долларов США без учета дорожных расходов, что более чем на 3000 долларов больше, чем у старой модели. Отсутствие руководства означает, что Qashqai не дороже 30 000 долларов.

ST+ стоит примерно на 5000 долларов больше, чем старая модель (37 890 долларов), в то время как ST-L подорожал на 7500 долларов до 42 190 долларов. Топовый Ti теперь стоит 47 390 долларов, что на ошеломляющие 8 300 долларов больше, чем у аналогичного предыдущего варианта.

Эта цена вытесняет Nissan из дешевого и веселого сегмента небольших внедорожников, занятого такими моделями, как Mitsubishi ASX и MG ZS. Теперь он сочетается с Mazda CX-30, Subaru XV и Toyota Corolla Cross.

Как и следовало ожидать, учитывая репозиционирование, Nissan значительно расширил стандартное оборудование для новой модели.

Помимо нового защитного снаряжения (см. раздел «Безопасность» ниже), другие функции ST включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с проводными Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов. , обогреваемые и автоматически складывающиеся наружные зеркала, автоматические светодиодные фары, автоматический старт-стоп, вход и запуск без ключа.

ST+ оснащен большим 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем со спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay, монитором кругового обзора, дворниками с датчиками дождя, светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектации ST-L получают 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный руль с подогревом, электрорегулировку сиденья водителя, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары с функцией антибликового освещения, беспроводную зарядку, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, рейлинги на крыше и многое другое.

Флагманская модель Ti оснащена стегаными кожаными сиденьями с функцией массажа для передних сидений, функцией памяти сиденья водителя, панорамным люком на крыше, 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, открывающейся дверью багажника с функцией громкой связи. , аудиосистема Bose с 10 динамиками, удобная система хранения багажника «Divide N Hide» и система автоматической парковки.

Учитывая резкое повышение цен и тот факт, что некоторые модели имеют цифровую приборную панель в стандартной комплектации, Nissan мог бы включить в базовую комплектацию ST более крупную мультимедийную установку с беспроводным Apple CarPlay и спутниковой навигацией. Но остальная часть диапазона имеет здоровое количество передач.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

9/10

Модельный ряд универсалов V60 отличается привлекательной ценой, а варианты начального уровня уступают некоторым именитым конкурентам.

Отправной точкой является V60 T5 Momentum, цена которого составляет 56 990 долларов США плюс дорожные расходы (на 2000 долларов больше, чем аналогичный седан S60). Momentum имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, 9,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB+, вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое затемнение и автоматическое складывание крыла. -зеркала, двухзонный климат-контроль и отделка натуральной кожей на сиденьях и руле. Он также получает заднюю дверь с электроприводом в стандартной комплектации.

Следующей моделью в линейке является T5 Inscription, стоимость которой составляет 62 990 долларов. Он добавляет множество дополнительных приспособлений: 19-дюймовые легкосплавные диски, направленные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, парковочную камеру с обзором на 360 градусов, систему помощи при парковке, деревянные элементы интерьера, окружающее освещение, подогрев. передние сиденья с удлинителями подушек и розетка на 230 вольт в задней консоли.

Перейдя на T5 R-Design, вы получите больше мощности (информация в разделе о двигателе ниже), и есть два доступных варианта — бензиновый T5 (66,9 долл. США).90) или подключаемый гибрид T8 (87 990 долларов).

Дополнительное оборудование для вариантов R-Design включает в себя «оптимизацию Polestar» (индивидуальная настройка подвески от подразделения Volvo Performance), 19-дюймовые легкосплавные диски с уникальным внешним видом, спортивный пакет внешнего и внутреннего дизайна со спортивными кожаными сиденьями R-Design, веслом. -манетки на руле, металлическая сетка и отделка салона.

Есть несколько пакетов, которые можно добавить к вашему V60, если вы этого хотите, в том числе пакет Lifestyle (с панорамным люком на крыше, тонированным задним стеклом и стереосистемой Harman Kardon с 14 динамиками), пакет Premium (панорамный люк на крыше, тонированное заднее стекло и стереосистема Bowers and Wilkins с 15 динамиками), а также Luxury Pack R-Design (отделка кожей наппа, светлая обивка потолка, регулируемые боковые валики с электроприводом, передние массажные сиденья, подогрев заднего сиденья, подогрев рулевого колеса).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Nissan Qashqai

8/10

Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель предыдущей модели заменен на 1,0-литровый без наддува. литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который в разном состоянии можно найти в дочернем бренде Renault Captur и Arkana.

Мощность и крутящий момент увеличены на 4,0 кВт и 50 Нм соответственно по сравнению со старой моделью для выходной мощности 110 кВт и 250 Нм.

Мощность двигателя лучше, чем у ряда вышеупомянутых конкурентов, но соответствует мощности Skoda Kamiq.

Новый Qashqai имеет только передний привод (полноприводной версии не планируется) и использует бесступенчатую трансмиссию (CVT).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volvo V60 8/10

Все модели Volvo V60 работают на бензине, но есть модель, работающая на электричестве. Дизеля на этот раз нет.

Три четверти модельного ряда оснащены двигателем T5, представляющим собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Тем не менее, для T5 предлагается два состояния настройки.

Momentum и Inscription получают более низкую комплектацию — с мощностью 187 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (1800–4800 об/мин) — и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом (AWD). Заявленное время разгона этой трансмиссии до 100 км/ч составляет 6,5 секунды.

Модель R-Design имеет более высокую модификацию двигателя T5 — с 192 кВт мощности (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800-4800 об/мин). Все тот же восьмиступенчатый автомат, все тот же полный привод и чуть быстрее — 0-100 км/ч за 6,4 с.

На вершине модельного ряда находится подключаемая гибридная трансмиссия T8, в которой также используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (246 кВт/430 Нм) и электродвигатель мощностью 65 кВт/240 Нм. Суммарная мощность этой гибридной трансмиссии составляет феноменальные 311 кВт и 680 Нм. Неудивительно, что время разгона до 100 км/ч для этого класса составляет поразительные 4,5 секунды!

Расход топлива…

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Nissan Qashqai

8/10 Новый двигатель Qashqai экономит топливо улучшилось над старой моделью. Теперь он потребляет 6,1 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле по сравнению с 6,9 литрами.

Хотя повышение эффективности приветствуется, новая трансмиссия требует бензина премиум-класса с октановым числом 95, в то время как старая модель обходилась более дешевым бензином с октановым числом 9.топливо с октановым числом 1.

Расход топлива у бензинового Qashqai хороший для класса, но он улучшится с гибридом ePower, который потребляет около 5,3 литра.

Бензин Автомобили Qashqai имеют 55-литровый топливный бак и выбрасывают 138 граммов CO2 на километр.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

8/10

Официальный расход топлива V60 в смешанном цикле зависит от трансмиссии.

Модели T5 — Momentum, Inscription и R-Design — потребляют заявленные 7,3 литра на 100 километров, что на первый взгляд кажется немного высоким для автомобиля этого сегмента. На тесте в нашем V60 Inscription мы увидели 10,0 л/100 км — не супер, но и не ужасно.

Но в T8 R-Design есть еще одна особенность, которая использует заявленные 2,0 л/100 км — теперь это потому, что у нее есть электродвигатель, который позволяет вам проехать без бензина до 50 километров.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 7/10

застряли в нескольких пробках.

При разгоне с места новый двигатель дает пару импульсов турбо-задержки. Как только вы преодолеете это, это супер отзывчивый маленький двигатель, когда вы уже запущены и работаете. Лишь бы звучало покрасивее.

Вариатор работает хорошо и без суеты, но не так плавно, как комбинация трансмиссии и 2,5-литрового двигателя в X-Trail. Но все же мало на что жаловаться.

В ходовых качествах трудно упрекнуть, когда вы едете по ровным городским дорогам, но на неровных дорогах он становится немного более неустойчивым и тряским.

На презентации я ездил только на ST-L и Ti, и на обоих установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Я очень хочу покататься на ST (17 дюймов) и ST+ (18 дюймов), чтобы посмотреть, улучшат ли езду колеса меньшего размера. Но в своем нынешнем виде Qashqai не может сравниться с впечатляющей плавностью хода нового X-Trail.

Возможно, у него был несколько трэшовый двигатель, но у предыдущего Qashqai характеристики управляемости выше среднего. Мы пока не можем сообщить об этом элементе из-за ограниченного маршрута движения, ориентированного на город, но в тех случаях, когда нам удавалось загнать его в угол, он обнаруживал сбалансированное шасси и хорошо откалиброванную настройку подвески.

Что явно выделяется по сравнению со старой моделью, так это то, насколько совершеннее стал Qashqai. Двигатель более тихий в салоне, гораздо меньше шума ветра и дороги, и это просто огромный шаг вперед. Отличная работа!

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

8/10

В Volvo V60 сложно найти что-то, на что можно было бы пожаловаться, если подходить к нему как водитель Volvo.

Если вы энтузиаст и хотите спортивный универсал, то, возможно, это не совсем то, что вам нужно. Но если вам нужен роскошный семейный автомобиль с комфортом и плюшевостью, то это может быть именно то, что вам нужно.

На момент написания этой статьи нам удалось добраться только до надписи V60, которая действительно является самой шикарной из всех. И, несмотря на отсутствие сложной пневматической подвески или даже адаптивных амортизаторов, ему удается предложить роскошную езду, которую вы ожидаете в большинстве ситуаций, даже несмотря на то, что он ездит на больших 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Я бы сказал, что езда почти наверняка будет еще лучше в версии класса Momentum, которая имеет стандартные 17-е колеса, и для тех, кто проводит много времени на плохих дорожных покрытиях или в местах, где преобладают оспины или выбоины, это может быть соображением.

Тем не менее, 19-дюймовые шины Continental на V60 Inscription в сочетании с искусно настроенным шасси автомобиля и удобной системой полного привода гарантируют отсутствие проблем с сцеплением или креном кузова в поворотах. Он действительно очень хорошо держится.

Его рулевое управление не доставляет такого удовольствия, как некоторые другие модели в этом сегменте (например, BMW 3 серии), но им легко управлять в городе и на высокой скорости, благодаря легкому, точному действию и предсказуемой реакции.

Несмотря на то, что вариант Inscription не получает более пикантной настройки двигателя T5, отклик двигателя размеренный и все еще достаточно энергичный для повседневных задач, не будучи чрезмерно настойчивым. Если вы поставите правую ногу, вы разгонитесь до 100 км/ч за 6,5 секунды, хотя ощущение посадки штанов было не таким впечатляющим. Коробка передач умная, переключается плавно и ловко и никогда не ошибается с точки зрения выбора передач.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Nissan Qashqai

9/10

Qashqai получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP по результатам краш-тестов, проведенных в 2021 году. Начиная с базовой комплектации ST, Qashqai в стандартной комплектации поставляется с передней центральной подушкой безопасности, автоматическим экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, задним AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круизом, предупреждением о перекрестном движении сзади, слепым точечное предупреждение, монитор давления в шинах, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Система Nissan ProPilot, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением и технологией удержания полосы движения для полуавтономного вождения, является стандартной для Qashqai ST-L. Эта комплектация и Ti также получают передние датчики парковки и сигнализацию.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

9/10

Volvo V60 не получил максимальных пяти звезд1 в краш-тестах Euro NCAP8. через звонка ANCAP еще нет, но максимальная оценка в пять звезд — это само собой разумеющееся, исходя из оборудования, установленного на весь модельный ряд.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности для всех моделей V60 включает автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задний AEB, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, и камера заднего вида с передними и задними датчиками парковки (плюс стандартный круговой обзор на 360 градусов для всех комплектаций, кроме Momentum).

Имеется шесть подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя боковая, шторка во всю длину), а также двойные точки крепления детских сидений ISOFIX и три верхних ремня безопасности.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 8/10

Как и на другие модели Nissan, на Qashqai предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Он также предлагается с шестилетним планом обслуживания с фиксированной ценой, и средняя цена за этот шестилетний период составляет 670 долларов США за услугу. Самая дешевая услуга — первый год по цене 375 долларов, а самая дорогая — шестой год по цене 1108 долларов.

График обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше, и это подходящий срок для данной модели.

Qashqai также предоставляется пятилетняя бесплатная помощь на дорогах.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo V60

7/10

Volvo предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега и поддерживает свои автомобили таким же покрытием для помощи на дорогах в течение всего срока службы. гарантия на новый автомобиль.

Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Volvo предлагает клиентам на выбор два различных уровня обслуживания перед покупкой: SmartCare, который предлагает базовое покрытие обслуживания, и SmartCare Plus, который включает расходные материалы, такие как тормозные колодки/диски, щетки/вставки стеклоочистителей и регулировка сход-развала.

Клиенты могут выбрать план на три года/45 000 км, четырехлетний план/60 000 км или пятилетний план/75 000 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Дизайн интерьера и технологии – Nissan Qashqai

Выпущенный десять лет назад Nissan Qashqai положил начало тенденции компактных кроссоверов-внедорожников. С тех пор в этом сегменте появилось более 20 конкурентов, каждый из которых пытается занять свою нишу. Продолжая обзор QUBE/just-auto тенденций в области дизайна интерьера и технологий, мы более подробно рассмотрим Qashqai второго поколения, чтобы понять, что делает его популярным выбором.

Последний Qashqai (известный в США как Nissan Rogue Sport) предлагается в пяти комплектациях: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и, недавно добавленный, Tekna+. Спецификация, оставленная на заднем сиденье топовой модели Tekna+, включала длинный список стандартного оборудования, от умных технологий безопасности до 19-дюймовых легкосплавных дисков. Есть даже система предупреждения о слепых зонах и еще одна, которая определяет усталость водителя.

Невероятный комфорт

Кабина Tekna+ обтянута плотными мягкими материалами. Сиденья с отделкой из кожи наппа и трехмерная прострочка на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе. Водительское сиденье с электроприводом — еще одна инновация Nissan Europe. Добавлена ​​функция памяти сидений с двумя сохраненными положениями, связанная с наружными зеркалами заднего вида.

Еще одно долгожданное дополнение Tekna+ — аудиосистема Bose с восемью динамиками, а именно: два 25-мм высокочастотных динамика у основания ветрового стекла, 165-мм низкочастотный динамик в каждой передней двери и 130-мм среднечастотный динамик в каждой задней двери. Еще два 115-мм низкочастотных динамика размещены в специально разработанном корпусе объемом 7,7 л, установленном в нише запасного колеса. Под пассажирским сиденьем спрятан цифровой усилитель Bose с восемью каналами индивидуальной коррекции и цифровой обработки сигналов.

Рулевое колесо D-образной формы позаимствовано у Micra и X-Trail. Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем у его предшественника, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17 процентов, что улучшило обзор инструментов. Четырехпозиционные контроллеры для дисплея комбинированного счетчика (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) также являются новыми и не слишком громоздкими в использовании.

Ряд других областей кабины был модернизирован. Например, вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки отделаны некоторыми тактильными материалами, а строчка украшает подлокотник центральной консоли. Панорамная крыша Tekna+ создавала ощущение простора в темные и мрачные январские дни.

Спутниковая навигация NissanConnect с семидюймовым сенсорным экраном похожа на приложение по внешнему виду и более отзывчива, чем где-либо еще. Как и в случае с большинством сенсорных экранов с центральным креплением, поначалу это немного неудобно, но к этому быстро привыкаешь. Блок HVAC, расположенный прямо под ним, является полной противоположностью с точки зрения простоты, с большими, четко обозначенными кнопками.

Что касается задней части салона, спинки передних сидений были изменены с добавлением устойчивой к царапинам пластиковой отделки и двух карманов для карт. Хотя эта более тонкая отделка увеличивает пространство для коленей пассажиров на задних сиденьях, фактическое пространство, оставленное для высоких пассажиров, ограничено.

Объем багажника составляет 430 литров, который увеличивается до 1598 литров, если сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40. Он также оснащен так называемой системой гибкой багажной доски Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из 18 конфигураций.

Безопасность

Самый продаваемый в Европе городской кроссовер получил новые функции безопасности. Весной 2018 года Nissan представит функцию автономного вождения ProPilot. Это будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время плотных пробок и движения на высокой скорости. Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist, Intelligent Cruise Control и Traffic Jam Pilot.

Ранее в этом месяце компания Nissan объявила, что достигла рубежа в продаже 75 000 автомобилей, оснащенных технологией автономного вождения ProPilot Assist (известной как ProPilot на рынках за пределами Северной Америки).

Еще одной новинкой для Qashqai является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании на подъеме на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз. Эти доработки были выполнены инженерами Nissan из Великобритании, Испании и Германии. Автомобиль по-прежнему производится на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

В дороге

Бензиновый агрегат 1.6 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расходует 41 милю на галлон, в основном по автомагистралям, что немного меньше общего показателя в 48,7 миль на галлон. Хотя он не особенно быстр, ему все же удается плавно отдавать мощность.

Несмотря на то, что во время пробного заезда мы проехали по британским шоссе с самым большим количеством выбоин, Qashqai оставался относительно спокойным и тихим. Некоторые аккуратные модификации подвески, системы демпфирования и рулевого управления придают ему изысканную езду. Тихая кабина отчасти благодаря некоторым улучшениям характеристик шума, вибрации и резкости (NVH). Внутри передних дверей и за арками задних колес добавлено больше звукоизоляционного материала. Дополнительное уплотнение вокруг передних дверей было интегрировано, а стекло задней двери стало толще — с 3,15 мм до 3,85 мм — для удобства пассажиров заднего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *