Масляное голодание двигателя: причины и последствия
Моторное масло является рабочей жидкостью системы смазки двигателя. От эффективности работы и свойств смазочного материала напрямую зависит качество работы и общий ресурс ДВС.
Опытные водители отлично знают, что по этой причине необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, использовать только рекомендованные масла для конкретного типа двигателя, своевременно менять смазку и фильтры, следить за чистотой масляной системы.
Только в случае соблюдения описанных выше, а также целого ряда других условий (прогрев перед поездкой, диагностика и быстрое устранение неисправностей, правильное распределение нагрузок на агрегат при езде и т.п.), двигатель автомобиля будет способен выходить заявленный плановый ресурс до капитального ремонта.
Что касается многих автолюбителей, кажущаяся надежность современных автомобилей и небрежная эксплуатация ТС зачастую приводят к тому, что двигателю не уделяется должного внимания в процессе эксплуатации. Далее мы рассмотрим, что такое масляное голодание двигателя, почему возникает масляное голодание двигателя, причины такого явления, признаки и возможные последствия недостаточной смазки деталей в ДВС.
Содержание статьи
- Масляное голодание двигателя: симптомы и причины возникновения
- Масляное голодание двигателя: последствия для мотора
- Советы и рекомендации
Масляное голодание двигателя: симптомы и причины возникновения
Итак, масляное голодание двигателя – нехватка моторного масла или недостаточная эффективность смазывания нагруженных деталей и узлов, в результате чего значительно увеличивается степень износа сопряженных элементов или наступает их выход из строя.
Если проще, при масляном голодании смазка может как вообще не подаваться к парам трения, так и поступать в недостаточном количестве. Основные признаки масляного голодания двигателя на начальном этапе сводятся к тому, что зачастую в этом случае на приборной панели загорается или моргает лампочка низкого давления масла.
Также двигатель начинает работать шумно, в моторе появляются стуки и другие посторонние звуки, растет температура. Если в агрегат не доливалось масло, тогда появление течей или возникновение синего масляного дыма из выхлопной трубы укажет на то, что мотор по каким-либо причинам ест масло, то есть уровень смазки снижен в результате перерасхода и началось масляное голодание.
В списке основных причин масляного голодания выделяют:
- Низкий уровень масла в двигателе. Дополнительно снижение уровня можно разделить на аварийное и естественное. В первом случае речь идет о возникновении протечек (масло течет через прокладки или сальники, трещины в БЦ, ГБЦ, поддоне, через дефекты турбокомпрессора и т.п.).
Параллельно следует отметить и различные неполадки самого двигателя, когда нет давления в системе смазки в результате всевозможных проблем с поршневыми кольцами, вкладышами коленвала или распредвала. Другими словами, если имеются неисправности ГРМ, ЦПГ и КШМ, уровень может быть в норме, но давления масла все равно не будет.
Что касается естественного понижения уровня, тогда под этим следует понимать так называемый расход масла на угар. Дело в том, что даже полностью исправный двигатель, особенно при затяжной езде на высоких и максимальных оборотах начинает расходовать масло. Смазка попадает в камеру сгорания через кольца, выгорая в цилиндрах. Сами производители допускают расход масла для своих моторов, отдельно указывая допустимые пределы в руководстве по эксплуатации.
Получается, при спокойной езде смазка не угорает, однако если эксплуатировать ДВС более агрессивно, масло так или иначе расходуется. В результате уровень в системе смазки понижается. Если масло своевременно не долить, возникает масляное голодание.
- Второй причиной является само масло и его свойства. Прежде всего, смазку нужно менять с учетом определенного интервала замены (для СНГ актуален интервал 10 тыс. км). Также интервал замен следует дополнительно корректировать с поправкой на ряд других факторов:
- индивидуальные особенности эксплуатации ТС;
- качество топлива и самого смазочного материала;
- состояние системы смазки и общая загрязненность масляных каналов двигателя;
Начнем с необходимости своевременной замены. Если не придерживаться интервалов, тогда отработанное масло теряет свои свойства, накапливает в себе грязь и отложения, становится менее текучим и густеет. В результате масляные каналы забиваются, смазочный материал не доходит до деталей в должном объеме и под нужным давлением.
- Не меньшего внимания заслуживает и само качество масла, а также его соответствие типу двигателя. Важно понимать, что даже если в мотор залит свежий смазочный материал, все равно это еще не 100% гарантия от последующих проблем с ДВС.
Прежде всего, всегда существует риск залить контрафакт или подделку. Такое масло может через несколько сотен километров сильно загустеть, становясь причиной масляного голодания и поломки двигателя. Также следует учитывать, что в двигатель нужно лить масло, рекомендуемое по ряду параметров и допусков самим производителем силового агрегата.
Например, маловязкое масло может отказаться слишком «жидким», в результате не будет нужного давления в системе смазки, начнется масляное голодание. То же самое можно сказать о материале с повышенной вязкостью. Достаточно понимать, что после запуска холодного двигателя смазка гуще (особенно зимой), затем происходит разжижение от нагрева.
Теперь представим, что вязкий материал в холодном моторе очень густой. Это значит, что после запуска масло не прокачивается по системе в должном объеме и медленнее доходит до нагруженных узлов. Получается, пока двигатель не прогреется и смазочный материал не начнет разжижаться под воздействием температуры, детали будут испытывать масляное голодание.
Масляное голодание двигателя: последствия для мотора
Начнем с того, что незначительное понижение уровня масла в двигателе (например, до отметки MIN на щупе), как правило, не является критическим. В этом случае необходимо долить смазку, обязательно учитывая совместимость масел.
Если же щуп для масла полностью сухой, тогда нужно ориентироваться на количество, которое потребовалось для долива. Показатель около 0.5-0.7 литра (в зависимости от рабочего объема ДВС и общего количества смазки в системе) зачастую не приводит к серьезным неисправностям.
Рекомендуем также прочитать статью, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах низкого давления масла в системе смазки мотора.
Дело в том, что производители рассчитывают объем масла и метки на щупе для контроля его уровня с небольшим запасом. Однако это не означает, что снижение уровня масла всегда обходится без последствий для мотора. Существуют ДВС, для которых критичной может оказаться нехватка даже 300-400 грамм масла.
К последствиям масляного голодания можно отнести неустойчивую работу двигателя и неожиданное появление сизого масляного дыма. Это указывает на залегание поршневых колец или их преждевременный износ, возможно появление задиров на зеркале цилиндра. Также происходит замасливание свечей зажигания, так как масло в избытке попадает в камеру сгорания.
Ощутимая нехватка масла часто приводит к проблемам с ГРМ. Как правило, первым страдает распредвал. Во время вращения происходит сильный нагрев, без масла распределительный вал заклинивает, повреждается постель распредвала в ГБЦ.
Критически низкий уровень масла в картере часто становится причиной заклинивания самого коленчатого вала или поршней в цилиндрах ДВС. В результате происходят обширные разрушения узлов мотора, может вырвать часть блока цилиндров. Такая ситуация обычно приводит к необходимости полной замены силового агрегата без возможности его восстановления.
Дело в том, что если двигатель работает без масла и по этой причине заклинило коленвал, тогда менять нужно практически все узлы: ГРМ, КШМ, ЦПГ, растачивать блок цилиндров и т.д. Получается, целесообразнее сразу приобрести работоспособный двигатель.
Еще отметим, что на турбомоторах по определенным причинам может возникнуть масляное голодание турбины. С учетом высокой стоимости данной детали следует регулярно проверять качество и интенсивность подачи смазочного материала к турбокомпрессору. В противном случае даже незначительные проблемы со смазкой могут вывести элемент из строя, так как турбина имеет высокую скорость вращения и рабочая температура турбонагнетателя очень высока.
Советы и рекомендации
Как видно, последствия масляного голодания для двигателя в том или ином случае могут отличаться. Главное понимать, что даже незначительное понижение уровня все равно отразится на ресурсе двигателя. Добавим, что полагаться только на сигнальную лампочку давления масла не следует.
Причина в том, что датчик низкого давления масла в двигателе зажигает лампу только тогда, когда в двигателе значительно понизилось давление. Например, на многих авто лампочка масла сработает в том случае, когда в двигателе количество смазки снизилось, в среднем, на 1 литр и более.
Хотя к заклиниванию двигателя такое снижение еще не приведет, однако износ мотора после работы с недостаточным количеством смазки в системе значительно возрастет. По этой причине желательно контролировать уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы при необходимости иметь возможность своевременно долить смазку, тем самым избежав масляного голодания.
Низкий уровень масла в двигателе: последствия, особенности
Причины низкого уровня масла
Достаточно многие автомобилисты никогда не задумывались, почему заводы изготовители рекомендуют проверять уровень смазочной жидкости в моторе перед каждой эксплуатацией. Это связано с те, что по разным причинам смазки в двигателе попросту может не оказаться и «привет капитальный ремонт». Причин того, что падает уровень масла в моторе не много, но их необходимо знать.
Итак, рассмотрим, основные причины, по которым получается низкий уровень масла в двигателе:
- Пробой картера, который приводит к тому, что уровень смазки упал или она и вовсе отсутствует.
- Большой износ деталей силового агрегата. Плохое состояние мотора приводит к тому, что двигатель начинает потреблять значительное количество масла.
- Автолюбитель долгое время не доливал жидкость в силовой агрегат, что привело к снижению ее количества.
- Одной из распространенных причин потери масла становиться пробой одной из прокладок. Поэтому за этим моментом необходимо следить.
- Падение уровня по другим причинам.
Как видно, пониженный уровень смазочной жидкости может образовываться по разным причинам, но в большинстве — это халатность владельца автомобиля.
Последствия
Какие последствия могут ожидать автолюбителя, когда смазки в двигателе мало. Все должны понимать, что в «сердце железного коня» все должно быть сбалансировано. Недаром ведь завод изготовитель придумал пометки максимум и минимум на щупе уровня масла. Именно этот измеритель показывает количество смазки, которое находится внутри.
Теперь, перечислим основные последствия, которые ждут автолюбителя, если он допустит падение уровня смазочного материала в двигателе внутреннего сгорания
Первым делом, ожидает повышенный износ запасных частей, а именно, в первую очередь, это коснется коленчатого вала, который должен купаться в нем. Так, за недостаточностью смазки шейки вала будут работать на сухую, что приведет к повышенной выработке на шейках, втулках шатуна, а также вкладышах.
Следующим этапом последствия может стать то, что могут провернуться вкладыши, чем попросту повредят зеркальные поверхности основного приводного механизма. Впоследствии, коленчатый вал теряет твердость и его может просто порвать. С другой стороны, недостаточность смазки приведет к заклиниванию мотора.
Следующим последствием становиться поршневая система, которая также смазывается. При работе двигателя масло смазывает стенки цилиндров, а на поршнях установлены маслосъемные кольца, которые не дают смазке попасть в каналы охлаждения и другие немаловажные элементы. Таким образом, при отсутствии масла, кольца начнут царапать стенки цилиндров в блоке, что в свою очередь приведет к капитальному ремонту силового агрегата и расточке.
Масляный насос также пострадает в данном случае, поскольку он смазывается за счет именно смазочной жидкости двигателя. Так, повыситься износ вала и приводного подшипника, что может привести к заклиниванию внутренних элементов маслонасоса, а в таком случае, он будет подлежать замене.
Немаловажным последствием будет то, что недостаточность смазки приведет к повышению износа и образования внутри двигателя металлической стружки, которая попадет даже в головку блока цилиндров. Этот процесс, как цепная реакция, которую уже не предотвратишь, и она приведет к износу всех элементов мотора.
Далее, автомобилиста ждет только капитальный ремонт, что значительно ударит по карману. Конечно, одним из вариантов станет контрактный двигатель, но это тоже довольно затратная процедура по деньгам и времени.
Также, масло выполняет теплоотводящую функцию, которая теряется при понижении уровня. Так, двигатель может начать перегреваться, что может привести к страшным последствиям, таким как: прогиб головки блоки, попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры, что повлечет гидроудар, а также деформации или разрушению блока цилиндров.
В народе, последняя причина называется — «вывалившийся поршень» поскольку обрывается коленчатый вал, а один из поршней может выпасть наружу через боковое отверстие в блоке.
Рекомендации
Зачастую, причина пониженного уровня смазочной жидкости в «сердце» автомобиля становится халатное отношение автомобилиста и игнорирование элементарными правилами эксплуатации двигателя. Так, автомобилисту стоит придерживаться элементарных правил предусмотренными заводом изготовителем и рекомендациям экспертов, а также автомастеров.
Для предотвращения последствий указанных выше необходимо помнить, что перед каждым запуском мотора стоит проверить уровень масла в двигателе, заглянуть под автомобиль и посмотреть наличие подтеков или масляных пятен на поверхности. При необходимости определить работоспособность силового агрегата.
Конечно, многие автомобилисты не разбираются в конструкции автомобилей, поэтому не смогут определить на слух, все ли хорошо с мотором, нет ли посторонних звуков. Поэтому, рекомендуется элементарная операция — проверить уровень масла при помощи масляного щупа.
Конечно, если под автомобилем обнаружено вытекшее масло, а на щупе уровень снизился до критической отметки — рекомендуется долить масло в размере 500-600 мл и, заглянув под двигатель определить место течи. Но, не все поймут, откуда льется смазка, поэтому стоит обратиться к профессионалам для устранения неисправности.
Единственным выходом из ситуации и предотвращение потери масла становиться регулярное обслуживание и диагностика силового агрегата. Рекомендуется проводить данную процедуру в момент прохождения планового технического обслуживания, когда точно можно определить, есть ли течи или другие неисправности. Тем более, что для проведения диагностических работ все предрасположено — наличие подъемника или ямы, а также специалистов автомехаников.
Вывод
Пониженный уровень масла в двигателе может привести ко многим бедам и причинам тяжелых последствий, таких как капитальный ремонт или замена силового агрегата. Чтобы этого не произошло необходимо регулярно проверять уровень смазочной жидкости в моторе, доливать до необходимого количества, а в случае если идет процесс «жрет масло» стоит обратиться на автосервис, где устранят причину неисправности.
Симптомы низкого уровня моторного масла Bloomfield NJ
Перейти к основному содержанию 379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Life Love Lynnes
ПОДЕЛИТЕСЬ АКЦИЕЙ LOVE PET ADOPPTION в Lynnes Subaru, суббота, 15 октября, с 1 до 4 часов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ
Скрыть Показать
- Служба расписания
Понимание того, что с вашим автомобилем что-то не так, имеет первостепенное значение, особенно если вы хотите, чтобы оно прослужило долгие годы. К счастью, есть несколько знаков , на которые следует обращать внимание при низком уровне масла в двигателе.
Знание этих знаков поможет вам обеспечить надлежащее внимание к вашему автомобилю до того, как произойдет необратимое повреждение. Чтобы помочь водителям в Блумфилде, штат Нью-Джерси, Юнион, Парсиппани и Джерси-Сити, узнать, когда пришло время для обслуживания, вот посмотрите, что делает моторное масло и что вы можете ожидать, когда в вашем автомобиле низкий уровень масла.
Признаки низкого уровня масла в автомобиле
Ваш двигатель состоит из сотен движущихся металлических частей, которые постоянно трутся друг о друга при включенном зажигании. Масло помогает смазывать эти детали, позволяя им двигаться, не вызывая нежелательного трения. Масло также помогает рассеивать тепло. Это охлаждает компоненты двигателя и помогает им правильно работать, когда вы находитесь в дороге.
Когда масло заканчивается, появляются различные предупреждающие знаки, чтобы вы могли принять меры для предотвращения повреждений. Вот список некоторых из наиболее распространенных симптомов низкого уровня моторного масла.
1. Сигнальная лампа давления масла
Самый простой способ определить, что в вашем автомобиле заканчивается масло, — это сигнальная лампа вашего автомобиля. Этот свет подключен к датчику, который контролирует уровень жидкости. Если давление масла становится слишком низким, загорается сигнальная лампа, чтобы сообщить вам об этом. Как только вы увидите этот индикатор, вы захотите отремонтировать свой автомобиль, чтобы довести уровень масла до достаточного уровня.
2. Запах горелого масла
Если вы почувствовали запах горелого масла внутри автомобиля, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Это может быть признаком того, что есть утечка и масло капает на горячие детали двигателя, вызывая этот запах. Дайте автомобилю немного остыть, а затем проверьте уровень масла.
Ваш щуп сообщит вам, если уровень масла ниже необходимого. Если он низкий, не пытайтесь продолжать вождение автомобиля, потому что вы можете причинить больше вреда двигателю.
3. Стук
Когда моторное масло заканчивается, оно перестает смазывать компоненты двигателя. Когда эти детали плохо смазаны, они издают громкий лязг, стук и скрежет. Это может привести к поломке стержней, из-за чего из-под капота автомобиля будет издаваться стук.
Как правило, первым признаком неисправности двигателя является лязг или стук под капотом во время движения. Без надлежащего лечения ваша трансмиссия может полностью заклинить и выйти из строя. Таким образом, лучше планировать замену масла, когда вы начинаете замечать эти шумы, чтобы снизить риск повреждения.
4. Менее эффективная работа
Ваш автомобиль рассчитан на впечатляющую экономию топлива, но если в нем мало моторного масла, вы можете заметить, что он не будет работать так эффективно, как должен. Это связано с тем, что отсутствие достаточного количества жидкости для адекватной смазки частей двигателя заставит его работать тяжелее. Чем интенсивнее работает двигатель, тем ниже будет экономия топлива.
5. Перегрев двигателя
Одним из наиболее важных признаков низкого уровня масла в автомобиле является перегрев двигателя. Без достаточного количества масла для правильной смазки детали двигателя не будут иметь никакой защиты, когда они будут тереться друг о друга. Это не только вызовет шум, снижение расхода топлива и повреждения, но и трение, создаваемое контактом металла с металлом, может повысить температуру в системе и вызвать перегрев двигателя.
Перегрев двигателя может стать серьезной проблемой, если его не лечить. Если он начинает перегреваться, остановитесь как можно скорее и подождите, пока он остынет. Затем проверьте уровень масла. Если он слишком низкий, немедленно замените масло.
Низкий уровень моторного масла? Запишитесь на сервисное обслуживание прямо сейчас!
Знание этих знаков имеет решающее значение для исправности вашего автомобиля. Если вы хотите предотвратить проблемы с производительностью и сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии как можно дольше, следите за этими симптомами низкого уровня моторного масла.
Если вы считаете, что в вашем автомобиле низкий уровень масла, водители в районе Блумфилда всегда могут доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Lynnes Subaru.
Наш магазин полностью оснащен новейшими инструментами, которые могут помочь определить проблему с вашим автомобилем и предложить наилучший план действий по ее устранению. Наша команда техников посвящена и хорошо осведомлены. Независимо от того, требуется ли вашему автомобилю плановое техническое обслуживание или капитальный ремонт, мы будем рады помочь, чтобы вы могли наслаждаться его вождением долгие годы.
Вы думаете, что у вас заканчивается масло? Запланируйте свое обслуживание с нами сегодня в Lynnes Subaru.
Ознакомьтесь с этим руководством по выбору лучшего моторного масла для вашего Subaru.
Свяжитесь с нами ниже
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Текстовые сообщения предпочтительны *
Да
Нет
Эл. адрес
Телефон
Политика конфиденциальности
Линнс Субару
379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- пятница 9:00 — 20:00
- Суббота 9:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
5 различных причин низкого уровня моторного масла
Перейти к основному содержанию 2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Посмотрите наш новый инвентарь Subaru 2022-2023!
Скрыть Показать
Система смазки в современном двигателе полностью закрытая. Это означает, что сколько бы жидкости ни было в системе, столько ее всегда должно быть в системе. Он никогда не должен терять много масла.
При этом рекомендуется периодически проверять уровень моторного масла. Если он низкий, у вас проблема с двигателем: либо масло куда-то медленно уходит с течением времени, либо двигатель сжигает масло во время сгорания.
Хотя вы можете безопасно эксплуатировать автомобиль с двигателем, потребляющим небольшое количество масла, или двигателем с незначительной утечкой, вы должны внимательно следить за уровнем масла и при необходимости доливать масло в систему. Эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством масла может привести к трению из-за контакта металла с металлом и перегреву — и то, и другое со временем может полностью разрушить ваш двигатель!
На этой странице мы расскажем о пяти наиболее распространенных причинах потери масла двигателем и о том, как их устранить.
Причина № 5: Утечка масляного поддона
Под двигателем находится масляный поддон, где масло оседает по мере охлаждения двигателя после остановки автомобиля. Поскольку он расположен в нижней части ходовой части автомобиля, масляный поддон подвержен повреждениям от таких вещей, как мусор на дороге, слишком быстрое преодоление лежачих полицейских и столкновение с препятствиями на бездорожье. Если прокладка масляного поддона (также известная как прокладка поддона) разорвется или в самом масляном поддоне появится трещина, масло обязательно начнет вытекать. Вы, вероятно, заметите черное или коричневое пятно на земле под вашим автомобилем. К счастью, замена масляного поддона и прокладки — один из самых простых способов решить проблему с двигателем, который быстро теряет масло.
Причина № 4: случайные утечки масла
Почти в любом месте двигателя может возникнуть какая-либо утечка. Поскольку масло циркулирует по всему двигателю, есть множество мест, где небольшой зазор или трещина могут привести к просачиванию масла: такие вещи, как задние главные уплотнения, прокладки головки блока цилиндров и другие места на двигателе, могут протекать. В отличие от масляного поддона, эти детали обычно не могут быть повреждены особенностями дороги. Они просто изнашиваются и со временем начинают протекать. Это обычный износ.
В то время как вы можете обнаружить масляную лужу, если утечка происходит достаточно быстро, или вы можете увидеть признаки масляных капель, если заглянете под машину, медленная утечка масла в верхней части двигателя может не оставить любые видимые признаки утечки на земле. Вот почему вы должны периодически проверять уровень масла. Если уровень масла продолжает падать, обратитесь к специалисту для устранения утечки.
Причина №3: неисправность клапана PCV
Первые две причины потери масла в двигателе автомобиля связаны с утечкой. Последние три связаны с сжиганием масла в двигателе, что может быть гораздо более серьезной проблемой.
Однако неисправный клапан PCV представляет собой крошечную и недорогую деталь, из-за которой двигатель может сжигать масло, если он выходит из строя. Заменить легко и быстро! Если ваш двигатель сжигает масло, надейтесь, что это связано с неисправным клапаном PCV.
Клапан PCV предназначен для выпуска воздуха из картера, когда давление внутри становится слишком высоким, но когда он выходит из строя, он может начать всасывать масло в двигатель и вместо этого сжигать его там. Необходимо установить сменный клапан PCV. Двигатель просто сожжет масло, оставшееся внутри него, а новый клапан PCV должен обеспечивать нормальную работу без дополнительного сжигания масла.
Причина № 2: Неисправные клапаны и направляющие клапанов
Последние две причины, по которым двигатель сжигает масло, могут быть дорогостоящими и требуют участия специалиста, прошедшего обучение на заводе. Во-первых, плохие впускные и выпускные клапаны в цилиндрах.
Эти клапаны открываются, пропуская воздух и топливо в камеры сгорания и позволяя выхлопным газам выходить. Они открываются и закрываются очень быстро, а машинное масло смазывает их, поэтому они могут открываться и закрываться десятки и даже сотни раз в секунду. Со временем износ двигателя может привести к тому, что сами клапаны начнут пропускать масло в цилиндры, где двигатель быстро сожжет масло. Вам нужно будет установить новые клапаны и уплотнения клапанов в вашем двигателе, чтобы остановить сжигание масла. Или, если механик рекомендует это, вы можете просто дать двигателю немного сжечь масло. Просто держите уровень масла там, где он должен быть, регулярно проверяя уровень и добавляя немного масла по мере необходимости.
Причина №1: Плохие поршневые кольца
Это очень похоже на проблему, описанную в причине №2, но с другой стороны. Клапаны расположены в верхней части цилиндров сгорания; внизу расположен поршень. Поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру, а поршневые кольца герметизируют его относительно стенок цилиндра, поэтому масло не может просочиться. Со временем эти поршневые кольца могут изнашиваться. По мере износа они позволяют маслу из картера просачиваться мимо поршней, где масло сжигается двигателем. Новые поршневые кольца могут быть дорогостоящими, но это необходимая процедура, чтобы двигатель не сжигал масло. Или, если ваш автомобиль уже имеет значительный пробег, вы можете просто позволить двигателю сжечь немного масла и продолжать заботиться о нем, пока он, наконец, не выйдет из строя.