Задняя подвеска хендай солярис: Конструкция задней подвески Хендай Солярис

Задняя подвеска Хендай Солярис и ее работа Хендай Солярис

На заре автомобилестроения машины представляли собой простую конструкцию из рамы, колес, двигателя и сиденья. Они были предназначены только для передвижения из одного пункта в другой, и ни о каком комфорте речи идти не могло.

Тем не менее, время шло, совершенствовалась конструкция авто, менялись запросы потребителей. Со временем в машинах начали появляться такие полезные элементы, как закрытый кузов, отопление салона, стеклоподъемники и прочее.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без системы подвески. Она присутствует не только на легковых авто, но и на грузовиках, автобусах, троллейбусах, на других видах транспорта. Именно подвеска позволяет транспортному средству двигаться плавно и смягчать неровности дороги. Без этой системы пользоваться автомобилем было бы нереально. Вибрации, как и шум, наносят значительный вред организму человека.

Разновидности систем подвески автомобиля

На сегодняшний день существует две разновидности подвески автомобилей – зависимая и независимая. Они различаются между собой по конструкции, комфортности и стоимости обслуживания. Стоит отметить, что зависимая подвеска может применяться как на легковых авто, так и на грузовых, а независимая система применяется только на легковых авто. Объяснение этому одно – независимая подвеска не выдерживает больших нагрузок и дорогая в обслуживании, что неприемлемо для коммерческого транспорта.

Достаточно часто на легковых автомобилях применяются оба вида подвески одновременно. На переднюю ось устанавливается независимая подвеска, а на заднюю зависимая или полузависимая. Сделано это с целью удешевления конструкции и снижения затрат на обслуживание.

В свою очередь независимая система подвески подразделяется на несколько разновидностей в зависимости от конструкции:

  • McPherson;
  • система с качающимися полуосями;
  • с двойными рычагами;
  • система с косыми рычагами;
  • с продольными и поперечными рычагами;
  • торсионная система;
  • система с продольными рычагами;
  • пневматическая подвеска;
  • система адаптивной подвески.

Как можно увидеть, разновидностей достаточно много. Но, как показывает практика, примерно 50% автомобилей, которые ездят по дорогам Российской Федерации, имеют примерно одинаковую комбинацию МакФерсона на передней оси и зависимой или полузависимой системы задней оси. Объясняется это достаточно просто. Дело в том, что такая комбинация обладает достаточно большой степенью надежности и выносливости. При этом она простая и не дорогая в обслуживание.

Приведенная выше комбинация характерна для автомобилей бюджетного класса. Если говорить о пневмоподвеске или о многорычажной, то их чаще всего можно увидеть на более дорогих, престижных автомашинах. Конечно, они обеспечивают больший комфорт и лучшую управляемость, но их стоимость достаточно высокая.

Подвеска Хендай Солярис

Отличным примером бюджетного автомобиля с классической комбинацией МакФерсона спереди и полузависимой системы сзади является Хендай Солярис. Напомним, что этот автомобиль продается на рынке Российской Федерации с 2010 года и за пять лет успел полюбиться рядовому автолюбителю благодаря своему отличному соотношению цены и качества.

Подвеска автомобиля Хендай Солярис, несмотря на свою простоту, обеспечивает одновременно хорошую управляемость, комфорт и надежность.

Этого удалось достичь благодаря применению качественных элементов системы. Как показывает практика, даже по не очень качественным дорогам СНГ Солярис способен «выхаживать» достаточно большое расстояние без существенного ремонта подвески.

Тем не менее, существуют и некоторые недостатки в данном автомобиле. Так, некоторые автовладельцы отмечают, что задняя подвеска Хендай Солярис обладает чрезмерной мягкостью. Проявляется это в том, что при полной загрузке багажника и салона транспортное средство сильно проседает. Лечиться данная проблема достаточно просто.

Многие производители нестандартных запчастей предлагают приобрести комплект пружин и амортизаторов повышенной жесткости, что позволяет быстро решить возникшую проблему. Но, в этом случае придется пожертвовать некоторой долей комфорта.

Такое решение проблемы задней подвески Соляриса позволяет также существенно улучшить его управляемость. Дело в том, что в погоне за комфортом пришлось пожертвовать управляемостью. В итоге, при достаточно активной езде корма автомобиля норовит уйти в занос, а на неровностях сильно раскачивается. Данный факт заставляет владельцев авто менять амортизаторы и пружины на более жесткие, что убирает раскачивания и чрезмерную мягкость.

Подвеска Hyundai Solaris 2 поколения

Содержание

Передняя и задняя подвески Хендай Солярис второго поколения были полностью переработаны производителем. Как говорят опытные механики, в лучшую сторону. Передняя подвеска Макферсон у автомобиля Хендай Солярис 2 обеспечивает надежность и комфорт во время езды. Если она независимая, то задняя – стала полузависимой.

Давайте посмотрим, что именно изменилось в двух подвесках этого популярного автомобиля.

Преимущества и недостатки передней подвески

Производитель дал амортизаторам и пружинам больше жесткости и энергоемкости. Как отмечают опытные автовладельцы это увеличило плавность хода автомобиля. Ровнее стала раскачка машины.

Пассажиры отмечают, что их перестало укачивать, как, например, это было в Хендай Солярис первого поколения. Это только достоинства передней подвески, давайте, посмотрим из чего она сделана.

Передняя подвеска Хендай Солярис второго поколения состоит из следующих деталей:

  • рычаг;
  • шаровая опора;
  • поворотный кулак;
  • ступица;
  • амортизаторная стойка;
  • стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • кронштейн крепления стабилизатора и штанга;
  • подрамник.

Схему передней подвески вы сможете увидеть на картинке ниже:

Но не может же быть, что прям вся подвеска идеальна. Что говорят опытные автовладельцы о недостатках подвески Макферсон:

  • стук и шум во время движения. Но так происходит потому, что автовладелец не бережет свою машину. Автомобиль не предназначен для сельских дорог, пересеченной местности;
  • раскачивание кабины и крен во время поворотов. Проблема возникает чаще всего после пробега в 100 тысяч километров.

Внимание! Опытные механики говорят, что состояние подвески зависит в большинстве случаев от того, как любит ездить водитель. Обычные седаны не любят агрессивной езды, спортивные режимы, которыми тюнингуют свои транспортные средства автовладельцы.

Теперь давайте посмотрим на характеристики задней подвески.

Параметры задней подвески

Конструкция задней подвески намного проще передней. Следующий список укажет из каких частей она состоит:

  • балка. Это главный элемент, на котором держится вся подвеска;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • пружина;
  • ступица;
  • подкладки и шайбы буфера.

Задняя подвеска Хендай Солярис второго поколения полузависимая. Рычаг ее оснащен краями, где располагаются колесные оси и фиксаторы.

По словам опытных механиков корейский автомобиль второго поколения заслужил много лестных отзывов в отношении поведения на дороге. Автомобиль стал комфортнее водить, он уверенно держится на российском бездорожье и ровном полотне.

Однако опытные автовладельцы советуют не перебарщивать все-таки с поездками на пикники на этом авто. Машина предназначена для передвижения по трассе, городу, но никак не по дачному бездорожью.

Из недостатков отмечают быстро выходящие из строя задние амортизаторы. Они перестают функционировать на пятидесяти тысячах километров. Начинает чувствоваться каждая яма.

Преимущества обеих подвесок: что говорят автовладельцы

Автовладельцы, кто эксплуатирует Хендай Солярис в течение шести лет, говорят:

  • улучшилась управляемость во время прохождения виражей;
  • надежность и безопасность движения проверена годами эксплуатации;
  • улучшилось сцепление с дорожным полотном.

Хендай Солярис второго поколения стала более динамично вести себя на дороге. Для начинающих автолюбителей садится за руль этой машины стало одно удовольствие. Подвеска не бренчит и не лязгает после пробега в 100000 километров.

Опытные пользователи отмечают, что амортизаторы и пружины все-равно приходится менять через пятьдесят тысяч километров. Но это обусловлено российским дорожным покрытием. Сайлент-блоки заменяют через 60 тысяч километров пробега.

А вот в передней подвеске есть подшипники, которые установлены в ступичном узле. Его проверяют только во время технического обслуживания. Он не нуждается в постоянной смазке. Если сломается, то заменяют на новый. Хотя поломки ступичного узла Хендай Солярис очень редки.

Колеса задней оси не предусматривают возможности сход-развала. Опытные механики в сервис-центрах их проверят на отклонение от нормы. Если отклонения появляются, то заменяют определенные детали.

Многие автовладельцы говорят, что подвеска стала более мощной и надежной. Поэтому ремонтировать ее приходится редко.

Заключение

По словам опытных механиков, если за подвеской автомобиля Хендай Солярис следить, внимательно относиться ко всем появляющимся стукам и хрустам, ремонтировать вовремя, то машина прослужит лет десять без нареканий. Также рекомендуется менять масло в АКПП и двигателе в указанное в мануале время.

Конструктивные особенности задней подвески Hyundai Solaris

Автомобиль имеет рессорную, полунезависимую заднюю подвеску с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами

Нижние опоры рессор и кронштейны крепления амортизаторов приварены к балке задней подвески

Ступицы задних колес крепятся к продольным рычагам задней подвески четырьмя болтами

К передней части балки приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки крепления балки к кузову

Нижние шарниры двухходовых гидравлических амортизаторов крепятся болтами к кронштейнам балки задней подвески.

Верхние шарниры амортизаторов крепятся к кузову

Причина неисправности метод устранения

Шум подвески и стук при движении автомобиля:

Амортизатор неисправен — Замена амортизатора в паре

Ослабление крепления крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора — Подтянуть болт с гайкой крепления нижнего крепления амортизатора или заменить втулки

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески — Замените сайлентблоки

Отложения или поломка пружины — Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса — Замените ступицу

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

Осада или обрыв одной из пружин — Заменить пружины в паре

Деформация продольных рычагов — Заменить балку задней подвески

Износ сайлентблоков продольных рычагов — Заменить сайлентблоки

Проверка состояния деталей задней подвески

Проверки деталей задней подвески производить снизу автомобиля, желательно на подъемнике.

Выяснить наличие трещин на деталях подвески или следов наезда на дорожные препятствия или кузов, деформации задних частей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверить состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), пружин подвески и амортизаторов.

Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при резке их торцевых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

— признаки старения резины;

— механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

— признаки старения, трещины;

— одностороннее выпучивание резинового массива.

Замените неисправные детали.

Проверить отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

Осматриваем резиновые втулки резьбовых соединений нижних креплений амортизаторов

Осматриваем резиновые втулки резьбовых соединений верхних креплений амортизаторов

Проверяем состояние амортизатора защитные кожухи

Опускаем кожух и проверяем шток амортизатора. Капли жидкости на шток не допускаются

Осматриваем резинометаллические шарниры балки задней подвески

Проверка подшипников ступицы заднего колеса

Проверка пружин и буферов хода сжатия задней подвески

Обратите внимание на систему выпуска. Издаваемые им посторонние стуки часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или поломка элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовке.

При проверке заглушить двигатель, внимательно осмотреть выхлопную систему, проверить надежность крепления и подвески глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Рычаг задней подвески — Hyundai Accent 2017

Мой автомобиль Изменить автомобиль

2017 Hyundai Accent

1,6 л GAMMA; DOHC-ГДИ; Бензин – неэтилированный

Мой автомобиль Сменить автомобиль

Hyundai Accent 2017

  • Передний мост
  • Передняя пружина и стойка
  • Рычаг передней подвески
  • Тормоз переднего колеса
  • Гидравлический модуль
  • Парковочная тормозная система
  • Рулевая коробка рулевого управления
  • Задняя ось
  • Задняя пружина
  • Контрольная рука
  • Брейк
  • Управляющая подвеска.
  • Другие категории

    Электрика

    Двигатель

    Трансмиссия

    Аксессуары

    Вопросы по запчастям

    Сортировать по:

    Описание детали

    Код детали

    Номер детали

    Описание детали

    Розничная цена
    Цена

    Ваша цена

    Кол-во.

    Part No. &
    Part Description

    • 54849

      54849-07000

      $1.40$1.06

      1

      Add To Cart

    • 55117

      55117-1G200

      $13.34$10.07

      1

      Добавить в корзину

    • 55117C

      55117-1M000

      Bolt-Flange

      $9. 97$7.53

      1

      Add To Cart

    • 55395A

      55393-2K000

      Bolt-Flange

      $25.19$19.03

      1

      Добавить в корзину

    • 55160B

      55160-1r000

      Bush-Trail

      $ 105,55 $ 79,05

      1

      $ 105,55 $ 79,05

      1

      $ 105,55 $ 79,05

      1

      Add Add at $ 105,55 $ 79,05

      1

      $ 105,55.0003

    • 55289

      55259-2M000

      $10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *