Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео
До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления.
Несколько слов о главном
Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:
- грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;
- битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;
- в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.
Определение
Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.
Мойка химическими средствами
Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:
- распылить средство по периметру моторного отсека;
- выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;
- смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).
Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.
Сухой пар
Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:
- температура пара может достигать 160ºС;
- пар подается под большим давлением;
- в состав пара могут входить активные химические вещества.
Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:
- разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;
- вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;
- минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;
- отсутствуют подтеки и разводы.
А так ли сух пар?
Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.
Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:
- при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.
Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет.
Мойка сухим льдом
Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность.
Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя.
Но и эта технология имеет несколько недостатков:
- сопло пистолета не может быть направлено в скрытые полости;
- при несоответствии размера гранул и давления воздуха есть большой риск повредить ЛКП подкапотного пространства, хрупкие пластиковые элементы, гофры проводов, ворсистые элементы. Именно поэтому сухая мойка двигателя автомобиля должна проводиться только профессионалами.
Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями.
Мойка деталей и двигателя автомобилей
Вопрос о том, мыть или не мыть двигатель автомобиля – очень спорный. И многие автовладельцы задаются им. Мы отвечаем – мыть, и делать это необходимо регулярно, а не время от времени. Прежде всего, после лета, когда все дороги запылены, а после зимы, когда в пространство под капотом скопилось много грязи, мы рекомендуем всем автовладельцам производить мойку двигателя (цена различна). Особенно важно проводить мойку агрегатов автомобиля перед проведением каждого ТО. В том числе и перед продажей. Подтеки, грязный мотор может стать поводом для торга или вообще отпугнуть потенциального покупателя. К тому же цена на сухую мойку двигателя автомобиля невысокая.
Обратите внимание и на то, что помимо дорожной грязи двигатель автомобиля активно пачкается и от того, что на его поверхность попадает масло и техжидкости. И даже, если мотор автомобиля полностью исправен, а прокладки, сальники не травят масло, все равно оно может быть пролито при его замене, например. Хотя видимые подтеки протереть можно, ну масло может затечь в укромные уголки – узкие места головки, блок цилиндра.
мойка двигателя паром
Сухая мойка двигателя паром – очень сложная операция. Хотя она и похожа в чем-то на мойку кузова, но она немного сложнее и ответственнее. Очищающие средства наносятся сразу непосредственно на двигатель, после смываются. Процедура сухой мойки двигателя паром предусматривает применение высококачественного профессионального оборудования и специальных моющих средств. При этом используемые средства не только отлично удаляют различные загрязнения, но и безопасны для здоровья и внешней среды.
Большое количество автовладельцев, которые планируют мыть двигатель автомобиля, боятся того, что вода и применяемые средства попадут в сервоприводы мотора, тем самым вызовут коррозию деталей и повредят блоки управления. Зачастую такое и происходит, но только там, специалисты не уделяют должного внимания качеству своей работы. Профессионалы же своего дела организуют весь процесс мойки двигателя (а также мойки колес) так, чтобы вышеописанных случаев не происходило. Кроме всего прочего, очень важна и мойка стекла автомобилей. Помимо мойки кузова, днища, двигателя и тому подобного, еще одной важной услугой является
Сухая мойка двигателя в Санкт-Петербурге — 3 места 📍 (адреса, фото)
— 3 места
- Мы составили рейтинг 3 мест «сухая мойка двигателя» в Санкт-Петербурге;
- Лучшая сухая мойка двигателя: уровень цен, отзывы, фото;
- Сухая мойка двигателя на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшая сухая мойка двигателя — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: бесконтактная мойка, ремонт пластика салона, установка автозвука, мойка спецтехники, тонировка фар.
Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Мойка двигателя автомобиля паром в Нижнем Новгороде
Эффект
- Чистота и блеск двигателя улучшает товарный вид автомобиля
- Предотвращение излишнего перегрева (из-за грязи снижается теплоотдача, в результате мотор сильнее перегревается)
- Повышение работоспособности проводки (грязь и масло отрицательно влияют на провода, могут привести к замыканию)
- Уменьшение пожароопасности (испаряясь, подтеки масла могут загореться)
- При чистом двигателе можно своевременно обнаружить мелкие неисправности (например, утечку масла)
Этапы процедуры
Мойка двигателя включает в себя следующие этапы:
1. Демонтаж защитных чехлов двигателя
2. Защита электроузлов и блоков управления от влаги
3. Первичная обработка паром, нанесение диэлектрических шампуней и химии (оставляем на 5-10 минут)
4. Основная тщательная обработка паром.
5. Сушка подкапотного пространства
6. Монтаж защитных чехлов в изначальное положение
Наши работы
Если вы ищете, где осуществляется мойка двигателя в Нижнем Новгороде, то можете смело обращаться к нам. Наши специалисты сделают все на высшем уровне!
Профессиональная мойка двигателя автомобиля от Delux Komplex. После данной процедуры у нас всё заводится и не троит 🙂 Приезжайте, отмоем ваш двигатель, будет как новенький!
Мойка двигателя автомобиля паром. Фото «до» и «после» мойки. Результат на лицо! Delux Komplex — это бережное обслуживание и положительные отзывы наших клиентов.
Смотреть портфолиоМойка двигателя парогенератором
Мойка двигателя – это совершенно необходимая процедура, потому что если выполнять её регулярно, то появляется возможность повысить срок службы двигателя, предотвратить необходимость ремонта.
Мойка паром – один из лучших вариантов. Желательно выполнять её каждый раз по окончании зимнего периода. Чтобы добиться наилучшего результата, применяется специальный парогенератор, а также проверенные моющие средства. Грамотный подбор таких средств позволяет не сомневаться, что результат будет положительным.
Как проводится мойка двигателя парогенератором?
- На протяжении всего процесса двигатель остаётся включенным.
- Сначала происходит обработка двигателя специализированным составом.
- Затем наступает очередь ручной мойки двигателя.
- В завершение двигатель ополаскивается водой под давлением, а затем происходит сушка с использованием сжатого воздуха. Это гарантирует, что не останется никаких следов воды, шампуней и других веществ.
Мойка двигателя руками профессионалов
Некоторые автовладельцы считают, что мойка двигателя в Нижнем Новгороде может быть выполнена самостоятельно. Но опыт показывает, что если делать это самостоятельно, то двигатель может:
- Засориться.
- Подвергнуться коррозии.
- Загореться во время работы.
Всё это неприятные и опасные последствия. По этой причине профессиональная и безопасная мойка намного выгоднее, потому что:
- Цена такой услуги намного меньше, чем стоимость нового двигателя, не говоря уже про вашу безопасность.
- Предоставляется гарантия.
- Используются только проверенные средства и технологии, которые доказали свою эффективность и безопасность.
Если осуществлять мойку двигателя хотя бы раз в год, это заметно повышает и безопасность движения, и состояние двигателя.
преимущества и 5 технологических этапов процесса
Содержание статьи
Сухая чистка двигателя автомобиля представлена в виде разновидности мойки, при которой струя сухого пара направляется в силовое отделение. Для формирования такой струи используется парогенератор, вырабатывающий сухой пар посредством нагревания воды за счёт нагревательного элемента. Далее в дело вступает нагнетательный насос, с помощью которого полученный пар подаётся на форсунку через шланг.
Форсунка, в свою очередь, встраивается в специальный пистолет, которым управляет мойщик. Последний имеет возможность регулировать оптимальное давление, под которым подаётся пар. Данный параметр может составлять 5 — 8 атмосфер. Какими преимуществами и недостатками отличается мойка двигателя паром, насколько это безопасно, и нужно ли вообще мыть двигатель?
Зачем мыть двигатель
Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.
В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.
- Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла. На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
- Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
- В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
- Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
- Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
- Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи. Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.
Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.
Поэтапное выполнение паровой чистки
Паровая мойка двигателя может быть представлена двумя вариантами – без использования химических растворов для покрытия силового отсека машины, а также с применением соответствующих средств, которые наносятся предварительно для ускорения отделения масляных фракций от подкапотного пространства и элементов мотора.
Общий поэтапный процесс сухой чистки в данных случаях не имеет принципиальных отличий, однако при использовании химических моющих средств после их нанесения необходимо подождать и затем удалить. Только после этого в действие вступает паровая обработка.
В остальном выполнение паровой чистки представлено следующими поэтапными действиями.
- Заклеивание скотчем видимых датчиков после открытия капота. АКБ необходимо защитить пакетом, чтобы исключить вероятность утечки тока и разряда. После всех манипуляций АКБ необходимо будет протереть влажной ветошью и затем использовать сухую.
- На следующем этапе происходит предварительная обработка силового агрегата паровой струей в течение 30 секунд. Далее необходимо пару минут подождать, пока масляные фракции и грязь не отслоится от поверхности подкапотного пространства. На этом же этапе происходит химическая обработка деталей мотора, если в ней есть необходимость.
- Далее обработке паром подвергается подкапотное пространство, действовать необходимо аккуратно и тщательно.
- На завершающем этапе используется сухая ветошь для протирания всех очищенных элементов, после чего они обдуваются воздухом под небольшим давлением.
- После проведения моющих работ с датчиков можно снимать защитную плёнку и открывать АКБ. Всё повторно протирается сухой ветошью и продувается воздухом.
Преимущества и недостатки парового метода
Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.
Преимущества сухой мойки
Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:
- Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
- Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
- Экономия воды в условиях автомойки.
- Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
- Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
- Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
- Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
- В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.
Недостатки
Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:
- Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
- Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
- Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
- Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
- Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.
Выводы
Как видите, большинство недостатков если и имеют место, то только по вине неопытных специалистов. Устраняя данный фактор, мы получаем минимальное количество минусов, которые делают паровую чистку оптимальным методом очищения двигателя.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Мойка подкапотного пространства, химчистка двигателя автомобиля
На двигатель любого автомобиля в ходе эксплуатации оказывает воздействие множество негативных факторов – некачественное топливо, масло, а также главный враг многих механизмов – постоянно накапливаемая грязь. Именно грязь, по мнению ведущих специалистов по уходу за авто, наносит наибольший вред многим деталям и механизмам.
Чтобы обезопасить свою автомашину от внеплановых затрат на ремонт, следует регулярно промывать её двигатель.
Автомашина с чистым подкапотным пространством: что это даёт?
Некоторые водители убеждены, что промывка двигателя вовсе не обязательна. Однако это ошибка, которая часто приводит к ряду поломок и финансовых затрат. Но что же получает водитель, авто которого под капотом промыто? Следующие выгоды:
- Безопасность! Резко снижается возможность короткого замыкания. А ведь это может привести даже к возгоранию мотора (фактически всего автомобиля). Авто сгорает за несколько минут.
- Водителю значительно проще обнаружить возможные дефекты авто (утечка антифриза, масла) самостоятельно. А ведь известно, что раннее обнаружение поломки обходится водителю гораздо дешевле.
- Предпродажная подготовка! Разумеется, что чистые детали автомобиля придают ему вес (в том числе и финансовый) в глазах покупателя, если машина продаётся.
- На порядок улучшаются показатели охлаждения мотора! Даже разрекламированный антифриз не убережёт авто от перегрева, если под капотом грязь.
Почему пар лучше воды?
«Экономные» водители иногда пробуют вымыть мотор горячей водой. Однако современная техника не терпит топорных методов – выходит из строя электроника и затратный ремонт автомашины обеспечен. Подобная экономия неоправдана, тем более что мойка двигателя в автосервисе вполне доступна по стоимости. Промывание мотора специальным оборудованием обеспечивает скорость, безопасность и отменный результат:
- глубина очистки паром на порядок выше, чем при промывке водой;
- проводка и электроника авто не контактируют с водой, поэтому после промывки хорошо работают;
- промывка системы зажигания не соприкасается с влагой;
- невысокая цена.
Попытка водителя самому промыть двигатель – нерациональное решение, так как при профессиональной мойке сухой пар подаётся при температуре 160ºС, а работа производится специальным оборудованием. Достигнуть такого результата в домашнем гараже невозможно. Заботливый водитель всегда предпочтёт профессиональную мойку под капотом автомобиля с гарантией от детейлинг центра DOTCARS.
Профессиональная мойка авто паром: преимущества
Метод паровой обработки предполагает преимущества по сравнению с обычными способами очистки автомашин:
- методика подходит для очистки разных узлов автомобиля;
- способ базируется на превращении воды в пар без применения химических добавок, что гарантирует бережливую обработку приборной панели, пластиковых покрытий, обивки, металлических и лакокрасочных покрытий;
- высокая температура пара дезинфицирует поверхности, а также устраняет нежелательные запахи в салоне;
- технология отличается скоростью и эффективностью. Поразительно быстро с помощью пара устраняются всевозможные пятна на моторе, под капотом, на дисках, днище и, разумеется, на кузове или в салоне;
- промывание паром экологически безопасно и не содействует возникновению аллергии;
- даже старая грязь в стыках каркаса, швах, изгибах и складках обивки салона при мойке двигателя авто паром устраняется;
- длительность паровой очистки авто длится менее 40 мин. ; при застарелых загрязнениях применяют более эффективные методы.
Чистка автомашины паром – современный способ ухода за автомашиной
Очистка машины с помощью пара – наиболее прогрессивный способ ухода за автомобилем, который отличается экономностью, эффективностью и экологической безопасностью.
Сравнительно недавно подобные услуги могли оказываться исключительно на СТО. Однако сегодня всё более популярными становятся услуги, когда, кроме очистки машины паром, используют мобильную технологию сухой чистки загрязнений.
При выполнении сухой очистки автомобиля используют:
- шампуни-полироли, предназначенные именно для такого рода клининга. Они распыляются на загрязнённые поверхности и формируют капсулы грязи;
- ткань из микроволокна. Используя сотканные из неё салфетки, удаляются капсулы и производится полировка поверхностей.
Специалист, занимающийся чисткой авто, тратит на процедуру лишь около 1 часа. Выполнение услуги сегодня возможно не только в автосервисах, но и в любом месте, которое выберет клиент.
Очистка автомобиля паром от детейлинг центра DOTCARS: выгоды наших клиентов
Сотрудники нашей компании применяют технологию очистки авто, когда сухой пар под напором направляется под капот. Мощная струя устраняет даже застарелую грязь из самых проблемных мест.
Преимущества очистки двигателя от детейлинг центра DOTCARS:
- скорость выполнения услуги;
- значительный опыт предоставления услуги для авто всех классов;
- высокое качество нашей работы;
- применение современного оборудования;
- удобный для клиентов график работы;
- доступные цены.
Автомобилисты часто интересуются ценой мойки двигателя и подкапотного пространства в Москве от детейлинг центра DOTCARS?
Да, мойка кузова – гораздо дешевле, но и выполнять её нужно чаще. Двигатель же достаточно промыть 2 раза в год. Однако сэкономить на этом, избежав затраного ремонта, владелец авто может значительную сумму! Диагностика состояния силового агрегата и сэкономленное горючее – реальные выгоды, которые получает водитель, заказывая мойку двигателя авто!
Стоимость промывки двигателя
Услуги очистки двигателя авто по демократической стоимости от детейлинга центра DOTCARS: разумное соотношение цены и профессионального подхода к работе! Мы предлагаем выгодную систему скидок для постоянных клиентов.
Чтобы воспользоваться мойкой двигателя и подкапотного пространства в Москве, нужно предварительно записаться позвонив по контактному телефону +7 (495) 190-78-45. Детейлинг центр DOTCARS работает без выходных без праздничных.
Сухая мойка в Москве
Начав одними из первых в Москве оказывать услуги выездного шиномонтажа, наша компания постоянно занимается расширением сферы предоставляемых услуг. Кроме стандартных мероприятий по устранению проколов и порезов покрышек мы готовы к выполнению прокатки любых дисков и даже их сварке аргоном, если повреждения оказались критическими.
В нашем штате имеется несколько десятков оперативных бригад, оснащенных профессиональным оборудованием. Это позволяет не только быстро приезжать к заказчикам, но и устранять все проблемы на месте.
С недавних пор перечень проводимых «Московским городским шиномонтажом» работ пополнила автомобильная мойка сухим паром. Услугу можно назвать инновационной. Сухая мойка в Москве еще не имеет широкого распространения, а большинство водителей о ней даже не слышало.
Как проходит сухая мойка автомобилей?
Проведение необходимых мероприятий, осуществляемых в рамках предоставляемой нами услуги «Сухая мойка» проходит в несколько этапов:
Нанесение на автомашину безвредного для кузовного железа химического состава.
Поверхностное высыхание, во время которого активные вещества очищающей жидкости взаимодействуют с частицами грязи.
Вытирание образовавшейся смеси мягкими салфетками из микрофибры. Сухая мойка авто исключает применение обычной ткани.
По завершении операции на кузовных деталях остается защитный слой, оберегающий лакокрасочное покрытие от вредных эксплуатационных воздействий.
Сухая мойка двигателя автомобиля проводится аналогично. Главным условием её выполнения является предварительное охлаждение мотора. Сухая мойка двигателя позволяет добиваться высочайшей эффективности без риска для электронного и навесного оборудования, проводки и разъемов.
Цените эстетику своего транспортного средства – звоните!
Желаете провести сухую мойку кузовной поверхности любимого авто или вам потребовалась сухая мойка двигателя в Москве – нет ничего проще! Чтобы провести её потребует лишь набрать наш номер! Наши специалисты подъедут к предварительно согласованному времени в любую точку столицы, чтобы выполнить все необходимые мероприятия.
Быстрота проведения работы и отсутствие необходимости тратить время на посещение обычных автомоек будет чрезвычайно удобно и выгодно. Сухая мойка, цена которой соизмерима с классическими водными процедурами, дает возможность добиться великолепных результатов при минимуме затрачиваемых усилий. Предоставляемая нами скидка для постоянных клиентов и их друзей сделает заказ еще более выгодным. Звоните!
Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя
Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images
Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.
Шаг 1. Расписание
В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.
Шаг 2: охлаждение
Getty Images
Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут.Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них опрыскать прохладной водой.
Шаг 3: Удалить
Getty Images
Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие отсеки двигателя без этого.
Шаг 4: Накройте
С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно прикрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.
Шаг 5: Обезжирить
Getty Images
Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.
Шаг 6: очистка
Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images
В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может скопиться масло и грязь в течение многих лет. Небольшая кисть с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.
Шаг 7: Промывка
Getty Images
Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.
Шаг 8: Осушение
Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть воздухом в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить лишнюю воду. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.
Шаг 9: Заменить
Кеннет Чунг, Getty Images
Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.
Шаг 10: повторить
Getty Images
Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.
Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке
Средство для мытья и воска Meguiar’s Ultimate
Ultimate Quik Detailer от Meguiar
Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet
Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Это хорошая идея — очистить моторный отсек вашего автомобиля?
Мойка автомобиля обычно является частью повседневного обслуживания, когда речь идет о поддержании его в отличной форме, но как насчет моторного отсека? В конце концов, моторный отсек обычно является самой грязной частью автомобиля, и, похоже, время от времени его нужно тщательно чистить. Но действительно ли чистить его — хорошая идея?
Зачем вам чистить моторный отсек автомобиля?
Моторный отсек вашего автомобиля настолько грязный, потому что он постоянно подвергается воздействию внешних элементов снизу отсека и пронизан грязью и сажей от самого двигателя, особенно если в автомобиле ранее была утечка масла.Основные причины, по которым вам может потребоваться чистый моторный отсек, заключаются в том, что вы планируете продать автомобиль и хотите, чтобы он выглядел презентабельно, или если вы пытаетесь отследить утечку жидкости из двигателя. Чистый моторный отсек может творить чудеса, впечатляя других, почти так же, как и чистый интерьер.
Грязный моторный отсек | Wikimedia CommonsСВЯЗАННЫЙ: Лучший метод очистки двигателя — это немного орешков
Как чистить моторный отсек автомобиля?
Есть несколько различных способов чистки моторного отсека.Вы можете сделать это дома, если у вас есть доступ к водяному шлангу и некоторым чистящим средствам, на автомойке с мойкой высокого давления или вы можете сделать это профессионально, если не хотите делать это самостоятельно. Но если вы хотите очистить моторный отсек дома, вот простые шаги для этого:
- Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, если он только что работал, поскольку распыление холодной воды на горячие металлические и пластиковые детали может привести к их быстрому сжатию и трещинам.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы снизить риск повреждения любых электрических компонентов.
- Накройте аккумулятор, генератор и распределитель пластиковыми пакетами, чтобы они не промокли.
- Обрызгайте моторный отсек обезжиривающим средством. Как правило, обезжириватель можно найти в местном магазине автозапчастей, и если вы хотите, чтобы оно было экологически чистым, мы рекомендуем использовать Simple Green.
- Очистите моторный отсек щеткой с мягкой щетиной, чтобы очистить все очень грязные детали.
- Промойте моторный отсек водяным шлангом, стараясь при этом не концентрировать шланг в одном месте надолго.Просто равномерно распылите по моторному отсеку.
- Высушите моторный отсек, используя старые полотенца из микрофибры.
чистка моторного отсека | Youtube
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нельзя использовать для чистки автомобиля
Рекомендуется время от времени чистить моторный отсек.
Хотя некоторые механики могут сказать вам, что чистка моторного отсека — не лучшая идея, так как вы можете повредить некоторые электрические компоненты, просто знайте, что новые моторные отсеки довольно хорошо изолированы от повреждений, нанесенных водой.
Технически чистить моторный отсек безопасно, и мы рекомендуем время от времени поддерживать его в чистоте, как и остальную часть автомобиля. Кроме того, с чистым моторным отсеком намного проще (и чище) работать, если вам нужно выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию. Во всяком случае, ваш механик может даже поблагодарить вас за это.
Как мыть под давлением моторный отсек вашего автомобиля
PressureWashr поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Когда дело доходит до мойки высокого давления для очистки двигателя и моторного отсека вашего автомобиля, есть правильный и неправильный способ сделать эту работу:
Мойка двигателя под давлением может быть безопасна, но стоит ли вообще беспокоиться?
Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он чертовски хорош в чистоте.
Посмотрите:
Хорошо, мойка двигателя под давлением может быть безопасной.
А чистый двигатель отлично смотрится…
Что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля?
Изучая это практическое руководство, я прочитал 11 различных автомобильных руководств.Четыре ничего не упомянули о чистке двигателя, а семь имели крошечный раздел, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете очистить двигатель неагрессивным химикатом в конце сезона.
Итак, бывают ситуации, когда мойка под давлением двигателя автомобиля и области отсека помогает улучшить его работу и прослужить дольше, чем просто улучшить внешний вид.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить моторный отсек и ничего не повредить.
Компоненты двигателя для защиты ШкафыElectric имеют IP-код, определяющий степень их защиты от воды и пыли.
Рядом со мной мойка высокого давленияимеет степень защиты корпуса IPX5.
Мойка высокого давления, сидящая рядом со мной, — электрическая AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Он говорит, что имеет рейтинг IPX5. «X» означает, что он не рассчитан на защиту от пыли (поскольку его работа не критична), а «5» означает, что он защищен от водяных струй. Другие рейтинги IP в отношении воды:
.- IP1 — Защита от капель
- IP3 — Распыление воды
- IP4 — Брызги
- IP5 — Форсунки
- IP6 — Мощная водная струя
- IP7 — погружение в воду
Если можете, проверьте степень защиты IP электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете, тогда просто предположите, что они меньше IP5, и накройте их пластиковыми пакетами.
Вещи, закрываемые полиэтиленовыми пакетами:
И прочая электрика вроде автосигнализации.
Лучшие химические вещества для ускорения работыЕсть две ситуации, с которыми вы можете столкнуться, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие средства.
Очень жирный двигатель с масляными пятнамиВ этой ситуации потребуется обезжириватель.
Если вы покупаете концентрат Simple Green, изображенный справа, вы можете разбавить его водой, чтобы получить раствор с различной активностью.
Он биоразлагаем и безопасен в использовании, просто обязательно следуйте инструкциям, чтобы получить лучшую смесь потенции для работы.
Пыльный, но не слишком жирный или масляныйВ этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».
Simple Green — отличный продукт, разработанный как универсальное решение, достаточно прочное для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходящее для бамперов и колес.
Лучшая установка для мытья под давлениемЛюбая из наших 7 рекомендуемых нами аппаратов для мытья под давлением быстро справится со своей задачей.Могут использоваться тяжелые или легкие машины.
А сверхмощный, правда?
Да… Сила струи воды зависит от используемой форсунки и от того, насколько далеко вы удерживаете струю воды от поверхности. Используйте насадку с углом наклона 40 градусов и держите ее на расстоянии 3–4 футов от двигателя, и двигатель будет ощущать меньшую силу, чем от садового шланга.
Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель и моторный отсек вашего автомобиля:5 шагов по мойке моторного отсека автомобиля под давлением без причинения ущерба 1.) Собери все необходимое перед запуском
- Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
- Безопасный неагрессивный химический очиститель для легкого удаления пятен, грязи и копоти при стирке под давлением
- Маленькая чистящая щетка (работает зубная щетка), чтобы очистить все укромные уголки и трещины
- Мойка высокого давления с подходящей насадкой (белый или зеленый наконечник)
- Салфетка или другое полотенце для сушки
- Средство для ухода за винилом
- Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы он был теплым, но не горячим. Подождите 15 минут, если вы только что подъехали к месту, где будете проводить чистку под давлением
- Закройте системы сигнализации, распределитель, генератор и другие электрические соединения полиэтиленовыми пакетами и закрепите их лентой, чтобы их не сдуло при мойке под давлением
- Прочтите этикетку химического очистителя, чтобы убедиться, что он не вызывает коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.
- Обильно распылите чистящее средство на все участки двигателя, стараясь попасть в труднодоступные места
- Оставьте очистку на минуту или две
- Используйте щетку для чистки, чтобы нанести чистящее средство в неудобные места и удалить стойкую грязь и пятна
- Повторите вышеуказанные шаги для труднопроходимых участков
- Используйте правильную насадку — зеленый наконечник с подъемом на 25 градусов или белый наконечник с углом распыления на 40 градусов идеально подходят для работы.
- Отойдите и держите форсунку на 3–4 фута над двигателем, чтобы давление в двигателе оставалось низким, подойдите ближе, если вы считаете, что распыление недостаточно сильное
- Используйте салфетку или сушильное полотенце, чтобы тщательно высушить двигатель
- Удалить полиэтиленовые пакеты с электрики
- Дать высохнуть на воздухе в течение 30 минут
- Нанесите средство для ухода за винилом или другое средство для долговременной защиты от коррозии
- Сделайте несколько снимков, чтобы их увидели друзья
- Вещи, которые нужно накрыть полиэтиленовым пакетом. Изображение вверху от Jalopnik.com также статья о мойке двигателя под давлением.
Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.
Детализировать двигатель вашего автомобиля легко — просто следуйте этим советам! — Полное руководство по детализации
Прекрасно детализированный движок, подобный этому, четкий, резкий и аккуратный.В моторном отсеке такой же порядок, как и в остальной части автомобиля. Внимание к деталям отличное, и это видно.Знаете ли вы, что детализированный двигатель увеличивает стоимость вашего автомобиля при перепродаже? Хорошо известно, что люди, которые уделяют время и усилия детализации своих двигателей, также лучше заботятся о своих автомобилях.
Механики тоже понимают, что чистый двигатель принадлежит тому, кто заботится о своей машине, и они найдут время, чтобы правильно провести ремонт или обслуживание.
Детализация двигателя — это не что иное, как очистка двигателя и моторного отсека снаружи, а также нанесение защитных покрытий для защиты и украшения двигателя.Это очень просто сделать, и каждые пару месяцев требуется не более 45 минут — часа.
Детализация двигателя 101
Первым шагом в очистке двигателя является удаление лишнего мусора, который попадает в капот, решетку и вентиляционные отверстия. Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя временами года.
Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, мертвых кошек и тому подобное. Если вы этого не сделаете, будет достаточно простой кисти.
Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию.Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, которые могут накапливать воду (что может фактически вызвать короткое замыкание).
Используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть эти предметы. Обязательно используйте скотч или резинку, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте. Вы просто пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым.
Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки — это всего лишь мера предосторожности.Никогда нельзя быть слишком осторожным.
Обратите внимание на использование тряпки на впуске этого двигателя 911 для защиты от затопления.Чтобы ослабить смазку, скопившуюся на двигателе и в моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему нагреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для очистки двигателя — теплая на ощупь, но не горячая.
Если вы можете держать двигатель рукой, не говоря «Ой», значит, температура примерно подходящая.
Алюминиевая фольга — отличная пленка для защиты компонентов двигателя.Это подходит для очистки, покраски и стирки распылением. Алюминиевая фольга легко формируется вокруг деталей, чтобы они были замаскированы. Поскольку фольга плотно прилегает, она не мешает обзору и не затрудняет проникновение в узкие места. Он быстрее и дешевле в использовании, чем лента, и лучше подходит для скотча необычной формы, чем тряпка или бумага.Применение обезжиривателя так важно
После прогрева двигателя и защиты чувствительных участков вы готовы нанести обезжириватель для двигателя. Несмотря на то, что они выполняются быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке, и не зря!
Они быстро прорезают жир и грязь, но они также портят ваши резиновые и виниловые детали (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!).
В качестве альтернативы используйте очиститель на основе цитрусовых или на водной основе. Мой любимый — Autoglym Engine & Machine Cleaner.
При нанесении обезжиривающего средства для двигателя лучше всего начинать с нижних частей и постепенно подниматься вверх. Это предотвратит попадание на вас капель обезжиривающего средства во время чистки нижних поверхностей.
Важно помнить: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля. Если вы получили чрезмерное количество обезжиривающего средства на крыльях, запланируйте повторное нанесение воска на эти области.
Используйте обезжириватель для верхней части двигателя. Хорошие обезжиривающие средства достаточно сильны, чтобы прорезать жир и грязь, но для удаления оставшейся грязной пленки необходимо немного оттереть.После нанесения обезжиривающего средства для двигателя не забудьте смыть излишки чистящего средства с окрашенных внешних поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.
В зависимости от количества скопившейся смазки дайте обезжиривателю пропитаться двигателем в течение 3-5 минут.Не позволяйте обезжиривателю высохнуть на вашем двигателе. Для получения легкого или умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку для чистки двигателя и других поверхностей.
Для сильных загрязнений вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетку для деталей) и раствор для мытья автомобиля, чтобы обеспечить дополнительную очистку перед смыванием обезжиривающего средства.
Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей. Если в моторном отсеке скопилось много грязи, может потребоваться несколько раз обработать очистителем, щеткой и ополоснуть.Старая зубная щетка отлично работает в труднодоступных местах, недоступных для других щеток.Полив из моторного отсека
Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды. Если вы используете форсунку высокого давления, будьте осторожны, не приближайте форсунку слишком близко к закрытым электрическим разъемам.
Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут перед тем, как протереть все доступные детали полотенцем.Удалите полиэтиленовые пакеты.
Тепло от двигателя способствует процессу сушки; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к образованию водяных пятен.
Когда высохнет, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Промойте сильной струей воды, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных участков. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы вещи высохли.Цель — защитить и украсить
Когда все высохнет и ваш двигатель остынет, вы должны нанести покрытие для защиты двигателя. Если у вас нет средства защиты двигателя, используйте защитное средство для резины и винила, чтобы покрыть шланги, провода и пластиковые экраны.
Чтобы придать быстрый блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный аэрозоль для детализации. Просто распылите его на все поверхности и вытрите излишки чистым махровым полотенцем.
После высыхания двигателя нанесите на резиновые шланги и пластмассовые детали защитное средство для резины и винила, например Sonus Total Eclipse. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого матового покрытия. Это только краткосрочная защита. Для долговременной защиты нанесите покрытие Sonus Trim и Motor Kote.Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после детализации. На фабрике нанесено толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет.
Когда снимете это покрытие — начнется коррозия.Одни из немногих продуктов, которые подходят для правильной работы, — это Sonus Trim и Motor Kote. Это спрей и уходящий продукт.
Перед использованием продукта, такого как Sonus Trim & Motor Kote, замаскируйте его пластиковыми или большими полотенцами. Это поможет избежать большого беспорядка при уборке. Обильно применяйте Motor Kote. Убедитесь, что он попал на каждую поверхность, обработанную обезжиривателем. Промокните лужи влажной губкой. Не протирать! Дайте продукту высохнуть. Для должной защиты необходимо плотное покрытие. Вот и двигатель через 30 минут.Sonus Trim & Motor Kote почти высох, а отделка идеальна.Подробное описание двигателя автомобиля
Многие автолюбители считают, что подробное описание двигателя — это только начало долгого пути к его усовершенствованию.
Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, окраску ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это своим стилем и получайте удовольствие.
Ознакомьтесь с другими советами, которые помогут продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить прекрасный внешний вид на долгое время!
Можно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —
Вы открыли капот и поняли, что последний раз вы чистили моторный отсек довольно давно, а то и годами?
Не беспокойтесь.Очень часто двигатель выходит из-под контроля.
Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).
Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. Д. Итак, теперь вы хотите его очистить, но немного беспокоитесь, если распыление воды на двигатель повредит какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью отключит ваш автомобиль.
Это веский повод для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Итак, в этой короткой статье я расскажу, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до опрыскивания двигателя водой.
Опрыскивание безопасно, в зависимости от вашего двигателя
Как и все в жизни, не все создано одинаково. Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года, вы можете предположить, что большинство проводов герметично закрыты водой, и вам нужно будет закрыть лишь несколько частей, таких как генератор, впуск, аккумулятор и т. Д.
Единственными частями, которые использовались в этих двигателях, был генератор
Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем или если вы подогнали двигатель, у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы его модифицировали.
Тип автомобиля, о котором вам нужно беспокоиться больше всего (или, по крайней мере, самый осторожный), — это старинные и старые автомобили.
Я говорю об автомобилях до 1990 года выпуска. Эти автомобили могут не иметь водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.
Для любого типа моторного отсека, особенно старых моделей автомобилей, вы хотите проверить моторный отсек на предмет повреждений или того, что может вызвать потенциальные повреждения.
Неужели существо забралось туда и укусило несколько проводов? Вы пытались что-то отремонтировать самостоятельно и что-то забыли прикрепить?
Осмотр и проверка займет у вас всего несколько минут.
Кроме этого, попадание воды в двигатель должно быть достаточно безопасно. На данный момент мы сделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.
Как закрыть компоненты двигателя
Для обеспечения безопасности компонентов двигателя вам не понадобится какое-либо необычное оборудование или инструменты.
Все, что вам нужно, — это полотенце, рубашка или полиэтиленовый пакет и обернуть им определенное место. Если вы хотите закрепить его еще больше, используйте изоленту, чтобы лучше закрыть.
Если вы собираетесь использовать полотенце или рубашку (что я обычно делаю), вы не сможете сохранить их на 100% сухими. Это нормально. Тем более, чтобы минимизировать количество воды.
Бывают случаи, когда я не могу дотянуться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно обернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.
Во-первых, я сделаю это, даже если я натяну там полотенце. Во-вторых, после того, как я действительно промою моторный отсек, я уменьшу давление воды в области, которую я не мог покрыть.
Вам просто нужно будет вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или используйте бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).
Используйте здравый смысл
И самая важная часть всего этого — здравый смысл. Пожалуйста.
Например, даже если вы не самый разбирающийся в автомобильных двигателях, вам не следует подносить шланг для воды или мойку высокого давления непосредственно к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.
Необходимо распылить достаточно воды, чтобы удалить грязь и сажу с двигателя.Это оно.
Для очистки двигателя вам не нужна сверхмощная мойка высокого давления. Достаточно простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.
Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на достаточном расстоянии от двигателя.
Потому что, даже если он у вас накрыт и вы держите шланг на расстоянии 5 дюймов на полном ходу, вы можете держать пари, что вода попадет в компонент.
Убедитесь, что все резервуары и масляный бак закрыты.
Меньше всего вам нужно, чтобы крышка масла была снята, и вы распыляли воду прямо в двигатель. Это простые вещи, которые иногда ускользают от нас и причиняют самый большой ущерб.
Так что убедитесь, что вы проверили весь двигатель, прежде чем начинать процесс очистки!
Как только вы закончите, проверьте свой двигатель
Хорошо, вы почистили двигатель! Теперь, чтобы избавиться от нервозности в вашей системе, включите двигатель и дайте ему поработать.
Это высушит все остатки воды, оставшейся в двигателе, и даст вам уверенность в том, что он все еще работает.
шагов, которые необходимо предпринять для эффективной мойки двигателя автомобиля
Долговечность вашего автомобиля также зависит от того, насколько хорошо вы поддерживаете не только его внешний вид, но и моторный отсек. Независимо от того, насколько хороша ваша машина снаружи, важно то, что находится под капотом. Жирный и грязный моторный отсек может повлиять на общую функциональность вашего автомобиля.
При чистке моторного отсека важно помнить о правильном использовании сжатого воздуха и его фильтра. Хотя сжатый воздух используется для удаления грязи, застрявшей под шасси автомобиля, это не то же самое, когда дело доходит до очистки двигателя. Компоненты и проводка под капотом чувствительны к высокому давлению. Использование сжатого воздуха под высоким давлением может повредить моторный отсек, отсоединив провода или пробив пластмассовую крышку электроники.
Подготовка двигателя к чистке
Откройте капот и очистите двигатель мягкой тканью или щеткой с мягкой щетиной.Некоторый мусор можно удалить, протерев грязь с моторного отсека, шлангов и электрических проводов. Также следует отсоединить аккумулятор и закрыть всю электропроводку пластиковой крышкой. Вы должны убедиться, что когда придет время мыть двигатель, вода не попадет в аккумулятор и проводку. Вы можете просто снять всю батарею и взять с собой кабели. Если вы собираетесь оставить аккумулятор в кожухе, накройте все устройство и уберите кабели.
Перед тем, как начать мыть двигатель, дайте машине поработать от пяти до 10 минут.Это важный этап обезжиривания двигателя. При нагревании двигателя легче удалить жир и грязь с двигателя.
Обезжирить двигатель
Купите обезжириватель в местном магазине автозапчастей. Существуют разные марки обезжиривателей, но почти все действуют одинаково. Распылите обезжириватель на весь двигатель сверху вниз. Оставьте на три-пять минут. Когда двигатель особенно грязный и жирный, дайте ему подольше постоять. После того, как обезжириватель начнет выполнять свою работу по удалению жирных частиц на компонентах двигателя, вы можете использовать щетинную щетку для удаления мусора, который сильно прилипает к двигателю.
При нанесении обезжиривателя надевайте защитные перчатки и очки. Убедитесь, что вы случайно не нанесли обезжириватель на окрашенные детали автомобиля, потому что он может удалить блеск с краски. Если обезжириватель попал на окрашенные детали автомобиля, немедленно промойте его.
Промойте двигатель
Используя водяной шланг, промойте двигатель от обезжиривателя. Не используйте воду под высоким давлением при очистке двигателя, так как это может привести к отсоединению проводов и повреждению электрических компонентов.Опять же, будьте осторожны, чтобы не намочить аккумулятор и кабели.
Сушка моторного отсека
Не позволяйте воде высыхать сама по себе, потому что это оставит пятна на вашем двигателе. Вы можете включить машину и позволить теплу от машины испарить воду. Это самый простой и быстрый способ просушить моторный отсек. После того, как большая часть воды высохнет, вытрите излишки воды салфеткой из микрофибры.
Содержание моторного отсека в чистоте важно для долгой жизни автомобиля.Не смотрите только на внешний вид вашего автомобиля. Сосредоточьтесь также на самом важном компоненте вашего автомобиля — двигателе.
Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его
У меня загроможденная спальня. Для меня это место, где я ложусь проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и ничего больше. Но мои машины — они должны быть почти безупречными. Чтобы помочь с этим, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.
Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашивается такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше вероятность того, что вы всасываете грязные частицы в свой фильтр.
Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сконцентрировано 171 000 миль грязи и мусора.Вот машина, которую я получил, во всей ее пропитанной маслом красоте:
G / O Media может получить комиссию
Хотя это не самое худшее из того, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.
Прежде всего, убедитесь, что вы делаете это в теплый день, когда вода может испаряться в достаточной степени. Вы будете добавлять воду в места, где она могла быть не предназначена для использования, поэтому способность высыхать очень важна.
Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.
Вы захотите замаскировать все чувствительные электрические компоненты, главными из которых в этой машине являются генератор и распределитель, полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени намокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не поливать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.
Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.
Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.
Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.
Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сконцентрироваться на других вещах, например, на устранении коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы восстановить его внешний вид.
Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумуляторной батареи, вот что у меня осталось:
Я знаю, что для крышки клапана понадобится немного покраска после долгих лет жары сделала имеющуюся краску довольно хрупкой, но это проект на другой день. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.
Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохо для профилактического обслуживания. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видео
в Интернете.Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , Lexus , разбомбленным граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.
Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .