Ступичный подшипник киа рио 3: Ступичный подшипник КИА РИО 3 🚗 передний, задний, цены, артикулы

Содержание

Ступичный подшипник Киа Рио 3, какой выбрать и как заменить

Водителям необходимо прислушиваться к работе двигателя. Стук, гул, нехарактерные звуки из-под днища служат признаком возможных проблем. Часто раздражителем оказывается ступичный подшипник Киа Рио 3.

Содержание статьи:

За что отвечает и где находится подшипник ступицы?

Колеса соединяются с двигателем через ось, получают от него вращающий момент, создают движение машины. На вал колесо крепится ступицей. Она и соединяет элементы – вал и диск колеса. Одной стороной насаживается на вал (цапфу), другой — сопрягается с колесом. Со ступицей соединяется еще один диск – тормозной. Так что она напрямую задействована и в торможении.

В этом механизме соединения ключевая составляющая – подшипник ступицы Киа Рио 3. От него зависит работа автотранспорта, безопасная езда. Если ступичный подшипник Киа Рио 3 ломается, машина теряет управляемость.

Как определить, что подшипник ступицы Киа Рио неисправен

Подшипник обеспечивает вращение колес. Регламента замены нет. Мастера считают, что подшипник ступицы Киа Рио 3 способен служить 100 тыс. км пробега. На российских дорогах это невозможно. Удары по колесам на ямах и кочках передаются на узел – механизм изнашивается.

Состояние подшипника диагностируют, когда меняют колеса и тормозные колодки или ремонтируют подвеску. Проверка одинаковая, будь то подшипник передней или задней ступицы Киа Рио 3.

Поломку элемента определяют по гулу в салоне. Чем выше скорость, тем сильнее звук. Шум может пропадать, когда машина делает повороты. Если при маневре налево шум прекратился, значит, полетел правый элемент. И наоборот. Объясняется это тем, что при любом маневре загружается одна сторона автотранспорта, подшипник с другой стороны получает меньше усилий, перестает шуметь.

Гудящую деталь немедленно замещают новой.

Если ступичный подшипник Киа Рио 3 заклинит, неминуема авария.

Другая беда – перегреваются все детали соединения колеса с валом. Это ступица, колесный диск и поворотный кулак. Следом поведет тормозной диск.

Убедиться, что низкочастотный звук идет именно от подшипника, просто. Машину ставят на домкрат, крутят подозрительное колесо, шатают в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Скрежет и зазор между колесом и осью укажут на слабое звено.

На неисправность узла указывают следующие признаки:

  • Из-под днища появляется посторонний шум.
  • Вибрируют руль или педаль тормоза.
  • Ступица нагревается, подтекает смазка.
  • Скрежет и люфт вывешенного колеса.
  • На поворотах появляется не характерный звук.
  • Горит лампочка АБС.
  • Автомобиль ведет в сторону.

Если источник постороннего шума найти не удается, обращаются к механикам СТО.

Причины, почему изнашивается и ломается узел:

  • Срок службы автомобиля.
  • Внутрь подшипника попала грязь – произошла деструкция сепаратора.
  • Износились канавки качения или шарики.
  • Мало смазки в механизме, или она не подходящая.
  • Экстремальная манера вождения.
  • Неквалифицированный уход за узлом.
  • Разрушился сальник.
  • Износился наконечник рулевой тяги.
  • Плохо затянули ступичные гайки или колесные болты.

Эти причины взаимно влияют друг на друга. Ступичный подшипник Киа Рио 3 передний, в автомашинах изнашивается быстрее.

Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио

Шарикоподшипник изготавливают по сложной технологии. Он состоит из наружного и внутреннего колец. Между ними – тела качения – шарики. Удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга сепаратор. На корпусах колец, по всему диаметру проходят канавки. По ним катятся ролики/шарики.

Подшипники – не ремонтируемый механизм. В случае поломки, его заменяют.

В корейских машинах Киа после 2012 года выпуска, шарикоподшипники запрессовываются в поворотном кулаке.

Когда механизм разбирают, чтобы заменить отслужившую запасную часть, нарушается сход-развал колес.

В 1-м поколении установлены не одна вращающаяся деталь, а два радиально-упорных роликовых элемента в распорке. Такая конструкция не может обойтись без втулки между ними.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Запчасти берут от проверенных производителей. Низкая стоимость настораживает. По отзывам владельцев составлен список производителей, которые выпускают на авторынок хорошую продукцию:

  • SNR Франция. Для 2-го поколения Кия — комплект с подшипником, стопорным кольцом, шплинтом.
  • FAG Германия. Для Рио до 2011 года выпуска. В набор добавлена контргайка.
  • SKF Швеция. Для автомашин после 2012 года. Контргайку придется купить отдельно.
  • RUVILLE Германия. Полный пакет для замены ступичного подшипника Киа Рио 3.
  • SNR Франция. В наборе для поколения 3 не хватает шплинта.

Новую запасную часть проверяют. Нужно провернуть – если ход свободный, без рывков и шума, деталь берут.

Поддельная или некачественная конструкция – угроза автомобилю. Поэтому обращают внимания на моменты:

  • Упаковка. Качественная, с хорошей полиграфией, есть QR-коды – покупают изделие.
  • Обработка металла. Корпус гладкий, без царапин, заусенец – товар прослужит долго.
  • Цена. Слишком дешево – подделка.
  • Следы смазки. Технология производства вращающихся деталей автоматизирована. Количество смазки дозировано. Излишек ее на деталях – свидетельство контрафакта.

Подшипник может рассыпаться и блокировать колесо в неподходящий момент, поэтому комплектующую автовладельцы держат про запас.

Инструкция по снятию подшипника ступицы у Киа Рио

Процедуру проводят на СТО. Но многие водители делают это своими руками. Замену подшипника на передней ступице Киа Рио проводят тремя методами:

  1. Используют съемник. Кулак с запрессованным шарикоподшипником не демонтируют. В этом случае не нарушается сход-развал. Плохо, что к подшипнику трудно подобраться.
  2. Кулак демонтируют, деталь меняют на верстаке. Используют съемник и тиски. Плюс способа – удобно работать. Минус – нарушается развал колес.
  3. Стойку снимают полностью, узел меняют в тисках. Трудоемкий демонтаж – недостаток метода, а преимущество — качество работы.

Инструмент: набор ключей, трещотка, молоток. Без специального съемника ступичных подшипников и головки на 27 не обойтись. Вместо головки подойдет оправка. Крестообразная отвертка, динамометрический ключ также потребуются в работе. На верстаке нужны тиски. Запасают машинное масло, жидкость ВД-40, ветошь.

Второй способ замены шарикоподшипника ступицы практикуют чаще. Работы ведут по порядку:

  1. Машину фиксируют в неподвижном состоянии («ручник», упоры под колеса).
  2. Отпускают крепежи колеса, диски снимают, нажимают на тормозную педаль (нужен помощник), откручивают гайку ступицы.
  3. Отжимают и откручивают от кулака суппорт – крепежи находятся сзади. Освобожденный элемент подвязывают, иначе он будет мешать работе.
  4. Демонтируют тормозной диск.
  5. Делают две метки. Первой – отмечают дислокацию регулировочного болта по отношению к стойке. Вторая метка покажет, как кулак должен располагаться по отношению к стойке. Потом при сборке нужно совместить метки.
  6. Выкручивают крепления кулака, отсоединяют его от стойки и нижней шаровой опоры. Для этого нужно открутить еще два болта.
  7. Демонтируют ступицу с шарикоподшипника, используя для этого наставку, подходящую по размеру. Потом отсоединяют стопорное кольцо.

Теперь работу продолжают на верстаке.

Установка нового ступичного подшипника

Момент, когда удаляют отработанную комплектующую и устанавливают другую – очень ответственный. Важно не деформировать детали. Последовательность работы:

  1. Съемник фиксируют тисками, выпрессовывают старую деталь.
  2. Место дислокации нового шарикоподшипника в поворотном кулаке очищают от грязи, смазывают.
  3. Запрессовывают новую деталь. Делают одним из двух методов: безударным, используя съемник, либо ударным, применяя оправку.

Когда деталь запрессована, всю работу проделывают в обратном порядке. Замена ступичного подшипника Киа Рио 2 проходит по такому же алгоритму.

Как продлить срок службы подшипника ступицы

На стендах, лабораторных испытаниях вращающиеся детали демонстрируют 200 тыс. км эксплуатационного ресурса. На практике пробег короче.

Виной – плохие дороги. Городской автотранспорт, который ездит по выбоинам, переезжает бордюры, быстрее попадает в автосервис. Езда на высоких скоростях ускоряет износ детали. Когда заднюю ось часто блокируют «ручником», комплектующая испытывает колоссальные нагрузки.

Колесные диски большего размера, чем рекомендуют производители, также провоцирует износ детали.

Важна работа суппортов в тормозной системе. Когда они мягко останавливают вращение колеса, шарикоподшипники страдают меньше.

Чтобы продлить срок службы узла, нужно чаще диагностировать его, аккуратнее ездить, без необходимости не модернизировать автомобиль.

Подшипник Киа Рио 3 | artikul-cars.ru

Заводские подшипники

На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000.

Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.

Ниже данные оригинального каталога Hyundai-Kia Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.

Оригинальные подшипники Рио-3

Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2014 года выпуска. Здесь встречаются оба варианта. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.

Если в каталоге номер один, а по факту другой — это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.

Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000

Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.

В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.

Диагностика ступичного подшипника

Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.

Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.

Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?

    Способы проверки:
  1. Проверка в движении
  2. Проверка на вывешенном колесе
  3. Проверка на люфт

1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны — значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник.

При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.

2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.

Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.

Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:

Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.

Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.

3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.

Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.

Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.

Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.

Замена переднего ступичного подшипника

За работу в сервисе попросят 800-2500 руб за одну сторону. Зависит от города и сервиса. Если автомобиль в возрасте и с большим пробегом, скорей всего, возникнут нюансы и не один. Все они рассмотрены в видео формате в отдельном разделе — Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.

  1. Демонтаж кулака с подшипником в сборе.
  2. Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
  3. Установка кулака на машину.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!

1) Демонтаж кулака с подшипником в сборе. Затягиваем ручник и срываем колесные гайки. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.

Гайка под головку 32

Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.

Головка на 10

Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.

Суппорт крепится 2 болтами

Очередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!

Рулевой наконечникШаровая опора, гайка на 17

Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.

Датчик абс

Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.

Развального болта нет

Пробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.

Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.

Место для упора

Бывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.

2) Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.

Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.

Схема переднего подшипника

Обрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.

В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.

Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.

Переворачиваем кулак. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру — так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника.

Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!

Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.

Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!

Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.

Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.

  1. Молоток и головка на 32. Считается, что так снижается ресурс, но в качестве надставки у нас старый подшипник, который создает давление на наружную обойму. Если колотить чем попало и куда попало, можно просто его испортить.
  2. Можно использовать тиски.
  3. Специнструмент.
  4. Самодельный инструмент из длинного болта, гаек и шайб.
  5. Использовать пресс.

Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.

Остается запрессовать ступицу. Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника.

Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.

Упор подшипника

3) Установка кулака на машину. Всю сборку описывать нет смысла, она зеркальна разборке. Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

  1. Шлицы наружного шруса обязательно смазываем высокотемпературной или медной смазкой. Можно использовать смазку для суппортов и направляющих.
  2. Поверхность ступицы в месте контакта с тормозным диском тоже можно смазать.
  3. Очищаем и смазываем плоскость ступицы, чтобы в будущем не прикипел тормозной диск.
  4. Палец шаровой и рулевого наконечника может проворачиваться при закручивании гайки. Лечится также подпором рычага и наконечника.
  5. Посадочное место датчика абс лучше зачистить от коррозии и смазать.
  6. Не забываем законтрить центральную гайку привода.

Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника. Тянем усилием 274-294 Нм или 27 — 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем.

Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.

Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.

Смазываем шлицы шруса

Видео: Все нюансы при замене подшипника

В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.

Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять обойму старого подшипника со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Цены и покупка ступичного подшипника

Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.

Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.

Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.

Автодок — склады дилеровАвтопитер — дилерский склад

В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.

Экзист не указывает склады ни в каком виде. Почему? Отвечают, что у них контрафакта нет. В действительности — все как и везде.

Как понять что попался контрафакт? Если подшипник загудел всего через несколько тысяч — это контрафакт. Даже если удасться вернуть его, деньги за работу уже не вернут, да и за новый нужно будет снова платить.

Как покупать настоящие подшипники других производителей?. Точно также. В автодоке только слово дилер поменяется на слово дистрибьютор, а в автопитере ничего не изменится. Такой же значок.

Замена ступичного подшипника Киа Рио 3 недорого на наших СТО в Санкт-Петербурге

Одним из ключевых элементов ходового механизма транспортного средства является ступица колёс. Её свободное вращение обеспечивает подшипник. Очень важно, чтобы он постоянно был исправен, так как от него зависит безопасность во время передвижения.

К ступице прикрепляются колёса, а также детали механизма торможения. Передняя ступица является частью управления транспортным средством. Поскольку она создана из очень прочного материала, то в замене нуждается реже, чем сам подшипник. С помощью этого фрагмента осуществляется вращение колёс. Именно он удерживает вес автомобиля.

Так как данный элемент имеет закрытое строение, то используется практически до полного износа. Но, несмотря на это, его необходимо своевременно заменять.

Замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Срок жизни данного элемента зависит от темпов эксплуатации транспортного средства Киа Рио 3. Стандартный период его функционирования рассчитан на 100-150 тысяч километров пробега.

Однако, есть факторы, которые сокращают этот период:

  • потеря смазывающего вещества из-за повышенных температур;
  • попадание различных элементов в тело детали, которые могут привести к коррозии;
  • состояние современных дорог;
  • резкие смены температур.

Как определить, что подшипник нуждается в обновлении?

Эта деталь оказывает влияние на качество управления транспортным средством. При исправном состоянии подшипника опасности никто не подвергается. Но как только элемент деформируется, изнашивается, появляется риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы этого не случилось, каждый владелец автомобиля Киа Рио 3 должен знать характерные признаки неисправной работы данного элемента.

  • сильно выраженный люфт колёс с повреждённым подшипником;
  • появляется гул при передвижении по прямому участку дороги;
  • при совершении резких поворотов слышен шум;
  • повышенная температура ступицы.

Справка! При обнаружении признаков неисправности подшипника Киа Рио его владелец должен незамедлительно обратиться в сервисный центр для их устранения.

Изношенные подшипники оказывают влияние на функционирование приводных валов, элементов тормозной системы и многое другое.

Наши услуги

При обращении клиента в наш сервис технического обслуживания мы предоставляем следующие услуги:

  • Диагностирование автомобиля на наличие неисправностей, а также на причины их возникновения.
  • Проведение ремонтных работ по снятию и установке новой детали.
  • Очистка элементов от коррозии и грязи, а также обновление смазочного материала.
  • При необходимости осуществляем замену ступицы и прочих деталей, которые в этом нуждаются.

Основные этапы замены ступичного подшипника Киа Рио

Справка! Самое главное, что необходимо запомнить: замену подшипника необходимо проводить в сервисе технического обслуживания. Самостоятельно проводить ремонтные работы нельзя!

У нас в сервисном центре замена ступичного подшипника Киа Рио 3 происходит следующим образом в два этапа: демонтаж старой детали; установка нового элемента.

Первый этап включает такие манипуляции как:

  • демонтируем ступицу, а также снимаем кольцо подшипника;
  • сам подшипник проталкиваем внутрь детали. Это нужно для того, чтобы освободить стопорное кольцо;
  • далее снимаем стопорное кольцо, а после выбиваем и сам подшипник из кулака.

Процедуры во втором этапе следующие:

  • производим очищение элементов от коррозии и загрязнения, также смазываем специальным веществом ступицу и кулак;
  • монтируем стопорное кольцо;
  • впрессовываем новый ступичный подшипник;
  • монтируем внутреннее кольцо;
  • устанавливаем стопорное кольцо;
  • далее производим монтаж остальных деталей в обратном порядке на свои места;
  • осуществляем регулировку колёс.

Несмотря на простоту действий по замене ступичного подшипника Киа Рио, самостоятельно проводить эту процедуру нельзя. Поменять эту запчасть могут только квалифицированные работники. Они знают все тонкости данного ремонта.

Когда владелец автомобиля Киа Рио осуществляет замену самостоятельно, то он подвергает себя опасности. Во время процедуры можно допустить ряд грубейших ошибок. Регулировка колёс должна проводиться исключительно специалистами. Иначе есть огромные риски создать аварийную ситуацию на дороге.

Особое внимание стоит уделить выбору сервисного центра. Необходимо, чтобы работы провели грамотные специалисты, чтобы потом не пришлось переделывать. Из огромного разнообразия сервисов мы предлагаем нашу СТО. И вот почему:

  1. у нас качественные ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты с большим опытом;
  2. чтобы замена была действительно качественная, для её осуществления применяется современное оборудование, которым оснащён наш сервисный центр;
  3. также стоит подчеркнуть, что сроки проведения ремонтных работ короткие. Владельцам автомобилей Киа Рио не придётся долго ждать, пока его машина ремонтируется;
  4. несмотря на быстрые сроки проведения манипуляций, их качество не страдает. Более того, мы даём гарантии;
  5. наше ценообразование приемлемо для большинства клиентов.

Любой владелец автотранспорта сильно огорчается, когда возникают поломки. В некоторых случаях их устранение оттягиваются. Этого делать нельзя!

А для того, чтобы поломки не были внезапными, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • проходить технический осмотр строго в срок;
  • внимательно следить за поведением своего автомобиля;
  • не нагружать свою машину.

Необходимо заботиться о своём автотранспорте, чтобы поездка на нём была максимально безопасна.


Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: все инструменты для снятия поворотного кулака, а также съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток, отвертка с плоским лезвием.


1. Снимите поворотный кулак (см. тут).


2. Подденьте плоской отверткой стопорное кольцо подшипника ступицы..


3. …и снимите кольцо.
4. Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником.


5. При отсутствии съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра.
6. Установите.съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.


7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
8. Очистите детали и смажьте тонким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
9. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора.
10. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
12. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Видео мануал по замене ступичного подшипника на Рио 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). 

Замена задних подшипников ступицы на Kia Rio — Авторемонт, замена своими силами

Замена задних подшипников ступицы Киа Рио требуется при появлении гула в движении автомобиля. Гул говорит нам об отсутствии смазки в сепараторе подшипника и как следствии чрезмерного износа шариков и обоймы подшипника. На радость всем любителям самостоятельного ремонта задний подшипник ступицы обычно продается в сборе со ступицей. То есть мучатся с запрессовкой и выпрессовкой не понадобится, что серьезно облегчает задачу при замене задних подшипников ступицы Kia Rio.


Сразу предупредим, если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить ремонт вашей Киа профессионалам. В Краснодаре лучше всего обращаться в РВ Сервис, который является официальным дилером Kia. На складе дилера есть всегда качественные комплектующие, а для диагностики все необходимое оборудование. Ремонт осуществят квалифицированные мастера с большим опытом. А вы получите гарантию на все виды работ.

С покупкой задней ступицы Киа Рио лучше не экспериментировать, а купить оригинал. Это гарантирует дальнейшую надежную эксплуатацию на много тысяч километров. Фото оригинальной детали и его каталожный номер прилагаются ниже.

Процесс замены начинается с вывешивания и снятия заднего колеса. Затем необходимо снять барабан и колодки. Снятие самой ступицы не вызывает никаких проблем. С обратной стороны тормозного щита вы обнаружите 4 болта под головку на 14. Именно этим болтами и крепится ступица. Если помещает датчик АБС, его лучше снять.

После того, как 4 болта отвинчены можете вытаскивать ступицу. Основная сложность сдернуть её с насиженного места, но для этого можно воспользоваться шлицевой мощной отверткой.

Как только старая ступица начинает болтаться можно вынимать её руками. На фото стрелочками указано расположение 4 болтов крепления.

Теперь ставим новую ступицу, прикручиваем 4 болта с обратной стороны тормозного щита, подключаем датчик АБС (если имеется). В принципе все, можно устанавливать колодки и барабан.

Естественно пока нет барабана не вздумайте нажимать на педаль тормоза, поскольку поршни просто выскочат из тормозного цилиндра, что добавит ненужных проблем.

Замена задней ступицы на Киа Рио текущего поколения, машине которую собирают в Санкт-Петербурге, еще проще. Там даже барабан снимать не нужно, тормоза ведь дисковые. Достаточно открутить суппорт, это всего два болта и снять тормозной диск.

Затем также выкручиваете болты крепления ступицы с задней стороны тормозного щита и всё. Процедура занимает минимум времени и главное никаких мучений с выбиванием старых подшипников и установкой новых.

Снятие, замена, установка подшипника передней ступицы KIA RIO

Симптомы: гул из-под переднего колеса.

Возможная причина: износились ступичные подшипники передних колес.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат и крепкие опоры под кузов, бородок, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием, ударный съемник, оправка для запрессовки ступицы.

Примечание. Работы по демонтажу и монтажу поворотного кулака передней подвески автомобиля наиболее удобно выполнять на подъемнике.

1. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Ослабьте затяжку крепежных гаек переднего колеса с той стороны, с которой раздается гул. Ослабляйте затяжку данных гаек исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

3. Приподнимите передок автомобиля с помощью домкрата.

4. Окончательно открутите, а затем снимите крепежные гайки переднего колеса с той стороны, с которой раздается гул при движении автомобиля, после чего демонтируйте декоративный колпак данного колеса.

5. Навинтите две гайки на шпильки для фиксации переднего колеса. Вновь установите автомобиль всеми колесами на землю.

6. Расконтрите ступичную гайку с помощью бородка.

7. Ослабьте затяжку ступичной гайки и крепежных гаек переднего колеса на автомобиле, установленном на земле всеми колесами.

8. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры, после чего окончательно открутите, а затем снимите ступичную гайку переднего колеса.

9. Открутите и снимите крепежные гайки колеса, после чего демонтируйте его с автомобиля.

10. Сожмите усики шплинтующего элемента крепежной гайки шарового пальца наконечника рулевой тяги, после чего извлеките шплинт из отверстия в пальце.

11. Открутите и снимите гайку, которая крепит шаровой палец наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля.

12. Установите съемник шаровых шарниров.

13. Произведите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески автомобиля.

14. Демонтируйте датчик частоты вращения переднего колеса (только для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов).

15. Открутите и извлеките крепежный болт держателя тормозного шланга к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. После этого сместите тормозной шланг в сторону.

16. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака.

17. Открутите и извлеките два крепежных болта суппорта тормозного механизма переднего колеса.

18. Демонтируйте тормозной суппорт тормозного механизма переднего колеса, а затем закрепите его на витках пружины передней подвески автомобиля с помощью проволоки. Шланг тормозной системы от суппорта отсоединять не требуется, однако проконтролируйте, чтобы он не скручивался, не перегибался и не натягивался.

19. Извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, слегка сместив амортизаторную стойку передней подвески в сторону, а затем подвесьте приводной вал на проволоке.

20. Демонтируйте тормозной диск тормозного механизма переднего колеса (если это необходимо).

21. Открутите и снимите гайки болтов, крепящих амортизаторную стойку передней подвески к поворотному кулаку. После этого извлеките из отверстий крепежные болты амортизаторной стойки.

22. Демонтируйте с автомобиля поворотный кулак передней подвески в сборе со ступицей переднего колеса.

23. Подденьте с помощью плоской отвертки стопорное кольцо ступичного подшипника.

24. Демонтируйте стопорное кольцо ступичного подшипника переднего колеса.

25. Произведите выпрессовку ступицы из поворотного кулака, используя специальный съемник ударного действия. Наиболее вероятно, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца ступичного подшипника, которую необходимо демонтировать с помощью съемника.

Примечание. При отсутствии возможности использования съемника осуществите выпрессовку ступицы переднего колеса с помощью диаметрально подходящей оправки.

26. Установите специальный съемник для подшипников, после чего выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески.

Примечание. При отсутствии возможности использования съемника допускается выпрессовка ступичного подшипника с помощью диаметрально подходящей оправки. Помните, что выпрессованный подшипник повторному монтажу не подлежит.

27. Произведите очистку деталей от загрязнений, после чего нанесите тонкий слой консистентного смазочного материала на внутреннюю поверхность гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески, и на наружную поверхность ступицы переднего колеса.

28. Произведите запрессовку нового подшипника в отверстие, расположенное в поворотном кулаке передней подвески.

Примечание. В процессе запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак передней подвески усилие следует прикладывать исключительно к наружному кольцу подшипника. В противном случае подшипник будет поврежден.

29. Произведите запрессовку ступицы переднего колеса до упора, опирая внутреннее кольцо ступичного подшипника в подходящую по диаметру оправку.

30. Произведите монтаж поворотного кулака передней подвески на автомобиль в обратной последовательности.

31. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз сильно качните его. Осуществляйте окончательную затяжку резьбовых крепежных элементов передней подвески исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

32. Несколько раз до упора выжмите педаль тормоза. Данное действие необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах.

Примечание. После установки поворотного кулака передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы развала-схождения передних колес. Для этого обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую.

Источник avtika.ru

Замена ступичного подшипника (Киа Рио) Kia Rio своими руками

Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?

Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.

Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.

Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни. Следовательно, требуется его оперативная замена.

Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным. Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Оригинальные запчасти всегда отличались своим высоким качеством и, конечно, ценой. Если есть возможность, лучшим решением будет — выбор оригинального ступичного подшипника для Kia Rio.

Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком оригинальных запчастей для корейских автомобилей. При этом, вы так же можете приобрести подшипник неоригинального производства, с идентичным уровнем качества, но по более выгодной цене.

В настоящее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не стоит гнаться за дешевизной, помните, стоимость неоригинального качественного подшипника для Kia Rio не будет существенно отличаться от стоимости оригинала. Отдайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR или SKF.

Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно

Для замены подшипника ступицы вам, скорее всего, понадобится помощник, для нажатия на педаль тормоза, но если его не оказалось, ничего страшного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, подложите два упора под колесо. Итак, приступаем к замене.

  1. Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые потребуется открутить WD-40. Снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините датчик ABS;
  2. Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака при помощи рычага. Снимите поворотный кулак. Выбейте из него ступицу и подшипник;
  3. Хорошо очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязи. Наружные кольца осторожно установите до упора;
  4. Теперь установите наружный подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте поочередно внутренний, а затем наружный подшипники на ступицу. Помните, в подшипники обязательно необходимо заложить смазку, примерно на половину объема, а так же смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать;
  5. Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору;
  6. Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
  7. Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.

Видео

Вот, что интересно…

В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.

В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.

В идеале, штанга такого приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.

Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.

Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси.

Ступичный подшипник и его назначение

Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении.

Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее внешних факторов окружающей среды.

Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.

Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.

При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, заменять одновременно подшипники, находящиеся на одной оси, исключать возможные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов.

Kia Rio: Разборка передней ступицы / поворотного кулака — Передний мост в сборе — Приводной вал и ось

1.

Снимите стопорное кольцо (A).


2.

Снимите узел ступицы с поворотного кулака.

(1)

Установите передний поворотный кулак (A) на пресс.

(2)

Наденьте подходящий переходник (B) на вал ступицы в сборе.

(3)

Снимите узел ступицы (C) с поворотного кулака. (A) с помощью пресса.


3.

Снимите внутреннее кольцо подшипника ступицы со ступицы в сборе.

(1)

Установите подходящий инструмент (A) для снятия подшипника ступицы. внутреннее кольцо на ступице в сборе.

(2)

Установите ступицу в сборе и инструмент (A) на подходящий адаптер. (В).

(3)

Наденьте подходящий переходник (C) на вал ступицы в сборе.

(4)

Снимите внутреннее кольцо подшипника ступицы (D) со ступицы в сборе. с помощью прессы.


4.

Снимите пылезащитный чехол (A).


5.

Снимите внешнее кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака.

(1)

Установите ступицу в сборе (A) на подходящий адаптер (B).

(2)

Наденьте подходящий переходник (C) на наружную поверхность подшипника ступицы. гонка.

(3)

Снимите внешнее кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака. с помощью прессы.


6.

Замените ступичный подшипник на новый.

Замена передней ступицы / поворотного кулака
1.Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Снимите переднее колесо и шину (A) с …
См. Также:

Омывающая жидкость
Проверка уровня омывающей жидкости Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя и при необходимости долейте жидкость. При отсутствии омывающей жидкости можно использовать обычную воду. Однако используйте промывочный раствор …

Замена датчика TPMS
Ремонт шины после использования Tire Mobility Комплект (ТМК) Когда контрольная лампа TPMS не горит 1.Снимите отремонтированную ТМК шину, колесо и датчик TPMS. (Ссылаться на …

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09455-21200) Установка переднего сальника Ва …

Комплект подшипников ступицы колеса для KIA RIO (UB) 2011 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Приводной вал и ось / Передняя ступица / Поворотный кулак

Компоненты и расположение компонентов

1.Диск передний
2. Пылезащитный чехол
3. Поворотный сустав

Порядок ремонта
1.

Снимите колесные гайки, переднее колесо и шину с передней ступицы.

Момент затяжки:

107,9 — 127,5 Н · м (11,0 — 13,0 кгс · м, 79,6 — 94,0 фунт · фут)

Будьте осторожны, чтобы не повредить колесные гайки при снятии передних колес. колесо и шина.

2.

Ударом по зубилу разблокировать конопатку гайки стопорной ступицы карданного вала.

Если на конце гайки есть резьба (A), разблокируйте уплотнение с помощью долота, а затем ослабьте гайку, чтобы предотвратить повреждение резьба карданного вала.

3.

Снимите уплотнительную гайку (A) с передней оси.

Момент затяжки:

274,6 — 294,2 Н · м (28,0 — 30,0 кгс · м, 202,5 ​​- 217,0 фунт · фут)

Стопорную гайку приводного вала необходимо заменить новой.При замене гайки стопорной ступицы привода используйте только гайку. с резьбой (A) на конце.

Затяните гайку стопорной ступицы карданного вала до указанного момент затяжки и заделайте зубилом и молотком.

Если есть два ключевых места, выполнить на всех двух сиденьях.

Глубина уплотнения (A): 1,5 мм (0,0591 дюйма)

4.

Снимите болты крепления суппорта тормоза, затем удерживайте суппорт тормоза. сборка (A) с проволокой.

Момент затяжки:

78.4 — 98,0 Н · м (8,0 — 10,0 кгс · м, 57,8 — 72,3 фунт · фут)

5.

Снимите болт (А) кронштейна шланга тормозного суппорта и снимите датчик частоты вращения колеса. болт кронштейна (B).

Момент затяжки:

A: 8,8 — 13,7 Н · м (0,9 — 1,4 кгс · м, 6,5 — 10,1 фунт · фут)

B: 7,8 — 11,8 Н · м (0,8 — 1,2 кгс · м, 5,8 — 8.7 фунт · фут)

6.

Снимите шаровой шарнир на конце рулевой тяги с поворотного кулака с помощью SST (09568-34000).

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).

(3)

Используйте SST (09568-34000).

Момент затяжки:

15,7 — 33,3 Н · м (2,3 — 3,4 кгс · м, 16,6 — 24,6 фунта · фут)

7.

Снимите болт и гайку нижнего рычага (A).

Момент затяжки:

58,8 — 70.6 Н · м (6,0 — 7,2 кгс · м, 43,4 — 52,1 фунт · фут)

8.

Снимите передний нижний рычаг с переднего кулака с помощью SST (0K545-A9100).

(1)

После снятия болтов с переднего кулака установить и затянуть болт части корпуса (A).

(2)

Вставьте дополнительный корпус (B) между передним кулаком и переводником. болт корпуса.

(3)

Затяните болт (C) вспомогательного корпуса, чтобы увеличить зазор передний сустав.

(4)

Установите предохранительный трос (A).

Установите страховочный трос на переднюю стойку, чтобы предотвратить падение. техников SST и травм.

(5)

Установите основной корпус (A) между передней стойкой и нижним рука.

(6)

Во избежание отрыва основного корпуса установите фиксирующий зажим (A) рядом с основным корпусом.

(7)

После установки корпуса (A) поверните ручку (B) по часовой стрелке. Утилита фиксируется на нижнем рычаге.

(8)

Медленно затяните основной болт (А) корпуса и снимите нижний рычаг. от переднего сустава.

9.

Ослабьте болты и снимите узел стойки (A) с поворотного кулака.

Момент затяжки:

98.0 — 117,6 Н · м (10,0 — 12,0 кгс · м, 72,3 — 86,7 фунт · фут)

1.

Проверить ступицу на наличие трещин и шлицы на износ.

2.

Проверить тормозной диск на наличие задиров и повреждений.

3.

Проверить поворотный кулак на предмет трещин

4.

Проверить подшипник на наличие трещин или повреждений.

1.

Снимите стопорное кольцо (A).

2.

Снимите узел ступицы с поворотного кулака.

(1)

Установите передний кулак в сборе (A) на пресс.

(2)

Наденьте подходящий переходник (B) на вал ступицы в сборе.

3.

Снимите внутреннее кольцо подшипника ступицы со ступицы в сборе.

(1)

Установите инструмент для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы (A) на ступицу. сборка.

(2)

Закрепите узел ступицы и приспособление для снятия (A) на подходящем адаптер (B).

(3)

Установите подходящий переходник (C) на вал ступицы в сборе.

(4)

С помощью пресса снимите внутреннее кольцо подшипника ступицы (D) с ступица в сборе.

4.

Снимите внешнее кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака.

(1)

Зафиксируйте поворотный кулак (A) на подходящем переходнике (B).

(2)

Установите подходящий переходник (C) на внешнее кольцо подшипника ступицы.

(3)

С помощью пресса снимите внешнее кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака. сборка.

5.

Заменить ступичный подшипник на новый.

1.

Установите подшипник ступицы на поворотный кулак.

(1)

Зафиксируйте поворотный кулак (A) на прессе.

(2)

Установите новый подшипник ступицы на поворотный кулак (A).

(3)

Установите подходящий переходник (B) на подшипник ступицы.

(4)

Включите пресс, чтобы установить подшипник ступицы на поворотный кулак.

Не давите на внутреннее кольцо подшипника ступицы. потому что это может привести к повреждению подшипникового узла.

Всегда используйте новый ступичный подшипник в сборе.

2.

Установите узел ступицы на поворотный кулак.

(1)

Закрепите узел ступицы (A) на подходящем переходнике.

(2)

Установите узел поворотного кулака (B) на узел ступицы (A).

(3)

Установите подходящий переходник (C) на подшипник ступицы.

(4)

Включите пресс, чтобы установить узел ступицы (A) на поворотный кулак. сборка (B).

Не давите на внутреннее кольцо подшипника ступицы, потому что это может привести к повреждению подшипникового узла.

При наличии ABS / VDC обязательно проверьте направление установки. подшипника ступицы (если подшипник ступицы установлен противоположно, Загорится сигнальная лампа ABS / VDC)

3.

Установите стопорное кольцо (A).

Приводной вал и ось
Характеристики Технические характеристики Двигатель Т / м Тип соединения Максимум. допустимый угол Внешний Внутренний Внешний …
Дополнительная информация:

Kia Rio 2017-2020 YB Service Manual: Задняя винтовая пружина


Ремонтные процедуры Удаление 1. Снимите колесные гайки, заднее колесо и шину с задней ступицы.Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н · м (11,0 — 13,0 кгс · м, 79,6 — 94,0 фунт · фут) …

Kia Rio 2017-2020 YB Owners Manual: шторная подушка безопасности


Шторные подушки безопасности расположены по обеим сторонам рейлингов над передней частью. и задние двери. Они разработаны, чтобы помочь защитить пассажиров при определенных боковых ударах и помочь предотвратить их выброс из автомобиля в результате опрокидывания, особенно когда ремни безопасности также i…

2020 Цены и смета на замену ступичного подшипника Kia Rio

Часто задаваемые вопросы о замене ступичного подшипника Kia

Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Kia

: first-child {margin: 0;}]]>

Для гражданина В среднем по всем автомобилям средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов (включая детали и работу). Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт для вашего Kia.Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего Kia, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.

Какие признаки неисправности ступичных подшипников на моей Киа.

Это способы определить, что с подшипниками ступицы колеса вашего автомобиля Kia что-то не так.

  • Гудящий шум
  • Визг, рычание
  • Звук щелчка
  • Колебание колеса
  • Неисправность АБС
  • Неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Вибрация рулевого колеса
  • Ослабление рулевого управления

Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб — не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью

полностью.

Сколько прослужат ступичные подшипники на моем Киа

Теоретически ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваша Киа.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.

При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.

Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.

Я слышу скрежет, исходящий от моего Kia

Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.

Не только шумные или назойливые, плохие ступичные подшипники могут также привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, нечеткое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, сколько (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса падали, верно?

Не игнорируйте проблему.Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.

Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником?

Короткий ответ: не надолго. Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.

Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с буксировкой автомобиля, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.

В худшем случае колесо может вылететь во время движения.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.

Проблемы с подшипником ступицы передней подвески Kia Motor RIO

Владельцы Kia Motor RIO сообщили о 14 проблемы, связанные с ступичным подшипником передней подвески (по категории подвески). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Kia Motor RIO на основе всех проблем, сообщенных для RIO.

1 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2008 Kia Motor RIO

Дата отказа: 07.03.2015

Контактное лицо владеет автомобилем Kia Rio 2008 года выпуска. При движении на любой скорости автомобиль бесконтрольно трясся и без предупреждения издавал громкий шум. Автомобиль был доставлен к механику, который диагностировал неисправность ступичного подшипника переднего водителя. Заменен передний левый ступичный подшипник. Сбой повторялся несколько раз.Контактное лицо заявило, что передний ступичный подшипник со стороны водителя заменялся примерно девять раз. Производитель был уведомлен. Автомобиль не был починен. VIN был неизвестен. Примерный пробег до отказа составил 90 000.

См. все проблемы Киа Мотор РИО 2008 года выпуска 🔎.

2 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2004 Kia ​​Motor RIO

Дата отказа: 11.04.2013

Контактное лицо владеет автомобилем Kia Rio 2004 года выпуска.При движении на разных скоростях под автомобилем издавался ненормальный шум. Автомобиль неоднократно доставлялся к нескольким независимым механикам и дилеру, где диагностировали необходимость замены ступичного подшипника переднего водителя. Подшипник ступицы меняли несколько раз; однако неудача продолжалась. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег отказа был неизвестен.

См. все проблемы Kia Motor RIO 2004 года выпуска 🔎.

3 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

Дата отказа: 22.08.2008

Контактное лицо владеет автомобилем Kia Rio 2001 года выпуска.По словам собеседника, она ехала со скоростью около 60 миль в час и пыталась сменить полосу движения, когда она услышала необычный шум, похожий на грохот металла, за которым последовал громкий лязг. Контактному лицу едва удалось удержать контроль над автомобилем, но он смог вывести его за пределы проезжей части. Автомобиль был отбуксирован к официальному дилеру, где ей сообщили, что необходимо заменить проставку ступичного подшипника. Дилер произвел ремонт автомобиля, но неисправность повторилась в течение шести месяцев. Контактное лицо заявило, что с момента покупки автомобиль ремонтировался восемь раз из-за поломки.VIN не был доступен. Пробег до отказа составил 45000, текущий — 81000.

См. все проблемы Киа Мотор РИО 2001 года выпуска 🔎.

4 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

Дата отказа: 09.02.2007

При езде в транспортном потоке, повернул направо на подъездную дорожку на скорости 30 миль в час, двигатель заглох, рулевое управление теперь не поддерживалось. Я выкатил машину на парковочное место.Машина завелась, когда я вернулся к машине. Это происходило как минимум 6 раз с тех пор, как я владел автомобилем. Автомобиль проехал менее 60 000 миль и накопил множество проблем с ремонтом: отказ автоматической коробки передач; замена заднего ступичного подшипника; неисправное боковое зеркало, которое кричит на высокой скорости / при движении по автостраде в ветреную погоду; солнцезащитные козырьки, не соответствующие размещению; и отказ насоса омывателя лобового стекла. После приобретения автомобиля это была первая проблема, которую я отправил в ремонт.И при последующих посещениях это было проблемой, но проблема не исчезла.

5 Проблема подшипника ступицы передней подвески Kia Motor RIO 2003 года выпуска

Дата отказа: 17.10.2006

Мой задний ступичный подшипник со стороны пассажира выходил из строя три раза за год. Последний подшипник был заменен 6 сентября, и тот же подшипник снова выходит из строя (сейчас середина октября).

См. все проблемы Kia Motor RIO 2003 г. 🔎.

6 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

Дата отказа: 14.09.2006

: контакт констатировал, что во время ротации шин в независимой ремонтной мастерской было установлено, что подшипники передних колес ослабли. В ремонтной мастерской подтянули передние ступичные подшипники. После первоначальной затяжки подшипника переднего колеса при обычном техническом обслуживании был ослаблен и левый подшипник заднего колеса.Подшипник ступицы заднего колеса подтягивался в независимой ремонтной мастерской. Предупреждающих индикаторов о том, что ступичный подшипник не затянут, ранее не было. Производитель был уведомлен.

7 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

Дата отказа: 24.04.2006

Приобретен автомобиль, kia Rio 2001 года выпуска, в октябре 2000 года. Через несколько дней загорелась лампочка подушки безопасности. Это происходило несколько раз в течение года, и его приходилось возвращать дилеру для ремонта как минимум четыре раза.Отзыв получен по топливной системе. Его заменили без проблем. Следующая проблема возникла с колесами, которые тоже были отзывами. Мне пришлось заказать колеса, на доставку которых у меня ушло как минимум месяц, и мне пришлось ехать на работу и с работы, 65 миль в одну сторону, на сильно вибрирующих колесах. Диски были окончательно заменены. Проблема возникла зимой 2005 года с дверной защелкой. Дверь со стороны водителя запиралась и оставалась запертой. Автомобиль был доставлен оригинальному дилеру для ремонта только для того, чтобы отремонтировать старую деталь с оплатой за новую деталь и работу.Через несколько дней дверная защелка снова вышла из строя. Отвез машину к другому дилеру, который заказал новую запчасть. Тем временем я ждал, когда прибудет часть, и ездил в машине, дверь которой не запиралась, оставив мою машину жертвой воров, которые постоянно крали у меня вещи. Наконец, это было исправлено, но замок двери со стороны пассажира сделал то же самое. Я смотрю машину на дилера, который сказал мне, что они не могут ее починить, так как моя гарантия истекла, и ремонт обойдется мне в 700 долларов или больше. Еще я заметил проблему с остановкой машины в пробке.Это новая проблема. Пример: я останавливаюсь, чтобы заправиться, завожу машину, выезжаю на пробку, и машина останавливается. Зимой 2005 года, пока я ждал, пока не сработают дверные замки, у меня вышел из строя ступичный подшипник со стороны водителя. Это было отремонтировано, но впоследствии на следующий день после ремонта, когда ехали на работу, ступичный подшипник буквально рассыпался. Машину отбуксировали к дилеру, который сообщил мне, что старая деталь была ошибочно поставлена ​​обратно на машину. Это было отремонтировано и заменено новой деталью. Все это вопросы безопасности и контроля качества.

8 Проблема подшипника ступицы передней подвески Kia Motor RIO 2002 года выпуска

Дата отказа: 19.11.2004

Автомобиль испытывает проблемы с передними подшипниками, из-за чего колеса отделяются от оси. Владелец 4 раза отправлял автомобиль дилеру, но проблема оставалась нерешенной. Владелец заявил, что дилер сказал ей, что передние подшипники неисправны, и их заменили. В настоящее время заменены передние правые подшипники, которые ранее ремонтировались.Потребитель услышал громкое жужжание с левой стороны автомобиля. Звук был более распространенным, когда потребитель разгонялся до скорости более 50 миль в час. Заменен передний ступичный подшипник. Потребитель ехала домой из ремонтной мастерской, и автомобиль остановился. После того, как покупатель осмотрел автомобиль, она обнаружила, что правая шина отсоединена от оси. Автомобиль опирался на шину под углом 90 градусов. Потребитель обратился в полицию и пожарную службу, потому что масло и трансмиссионная жидкость просачивались из-под автомобиля.После того, как автомобиль был отремонтирован, покупательница ехала домой и услышала громкий хлопок, когда автомобиль потерял мощность. После того, как автомобиль был отремонтирован, покупатель вернул его в сервисный центр, так как он тянул вправо на скорости 25 и выше. Заменена нижняя шаровая опора.

См. все проблемы Киа Мотор РИО 2002 года 🔎.

9 Проблема подшипника ступицы передней подвески автомобиля Kia Motor RIO 2001 года выпуска

Дата отказа: 01.10.2004

Неисправный ступичный подшипник на kia Rio.Повторяющиеся проблемы с ступичными подшипниками. Текущая проблема ступичного подшипника была диагностирована как шины. Шум все еще существует. Потребитель запросил возмещение.

10 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

Дата отказа: 07.06.2004

Проблемы с киа рио 2001 года выпуска. Автомобиль потребителя столкнулся с множеством проблем с топливной системой. Потребитель получил уведомление об отзыве в отношении распределителя топлива и узла главной топливной трубки.Потребитель связался с дилером, который указал, что проблемы не связаны. У машины были и другие проблемы. Двигатель будет колебаться во время движения. Дилер заменил свечи зажигания и провода. Задняя часть завибрировала. Дилер заменил оба задних амортизатора. Потребитель услышал лязг при разгоне. Дилер определил, что опоры двигателя были треснутыми. Подшипники задних колес были чрезмерно изношены.

11 Проблема подшипника ступицы передней подвески Kia Motor RIO 2002 года выпуска

Дата отказа: 03.09.2002

При движении по шоссе сзади доносится дребезжащий звук.Предоставьте дополнительную информацию, что дилер осведомлен о проблеме. Ц.

12 Проблема подшипника ступицы передней подвески Kia Motor RIO 2001 года выпуска

Дата отказа: 01.05.2002

Автомобиль сильно шумел. Отвезли машину к дилеру, там сказали, что куски металла от ступичного подшипника попали в тормозной барабан. Заявленный потребителем ступичный подшипник был заменен. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

13 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

Дата отказа: 26.02.2002

Подшипники колес выходили из строя 3 раза за 6 недель.. . Дважды заднее, один раз заднее. . . Тормоза шумели с тех пор, как машина была почти новой, их много раз регулировали.

14 Проблема подшипника ступицы передней подвески 2001 Kia Motor RIO

При движении на скоростях по шоссе двигатель глохнет. По словам дилера, причиной этого стала коррозия проводки под капотом. Потребитель заявляет, что через две недели после покупки автомобиль умер и не заводился при движении по шоссе.Через неделю автомобиль не ехал задним ходом, потребителю сказали, что транспортному средству нужна новая трансмиссия. Подушка безопасности автомобиля и свет двигателя останутся включенными. Заменил / отремонтировал следующее; заменил датчик входной скорости, отремонтировал обрыв цепи / подушку безопасности на стороне водителя, заменил подшипник левой передней ступицы, внутреннее / внешнее уплотнения, заменил передние тормоза и обработал роторы.

Ступица подшипника заднего колеса

на 2006 2007 2009 2010 2011 Kia Rio Hyundai Accent ABS Запчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков josephsautoystore.com