Стоит ли лить присадки в двигатель: 9 причин не пользоваться добавками к маслу и топливу — журнал За рулем

Содержание

Что такое присадки для двигателя и чем опасно их применение ? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Многие автовладельцы  заливают  присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает «чудесная» смерть самого силового агрегата.

Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?

Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?

А их существует несколько групп.

Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:

  • присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания;
  • присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином;
  • присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число.

Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:

  • присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
  • для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
  • для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
  • есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.

Что может случиться плохого?

Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить Вам о том, что может случиться с святая святых Вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда Вы решили использовать автомобильную присадку.

Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного «сердца» Вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.

Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые Вы на нее потратите? И платите ли Вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.

Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в моторное масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейдами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.

Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, налицо, то стоит задуматься, за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?

Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.

Не дайте промыть себе мозги

Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца автоприсадками, в один голос говорят, что «Лить не надо!». Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.

Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.

Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое «насилие» новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?

Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное «внушение» для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим «промыть себе мозги», включаем голову и начинаем думать.

Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего «железного друга» такому риску?

Полезно. Выбираем правильную станцию технического обслуживания.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками вязкость масла, cинтетическое масло, присадки, Моторное масло 12.10.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Автомобильные присадки для двигателя — для чего нужны и есть ли толк

Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?

Антифрикционные присадки

Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии.

В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выровнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит.

Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок.

Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки.

Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.

Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Что выбрать

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя. Если автомобиль с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.

И общая задача данных присадок — лишь оттянуть срок неизбежного ремонта старого мотора, или всего лишь подготовить машину к быстрой продажи. Если не хотите экспериментировать на своей машине и не знаете что заливать — лучше не рисковать.

Нужно ли заливать присадки в двигатель: плюсы и минусы

Многие опытные водители рано или поздно сталкиваются с вопросом: а нужно ли заливать присадки в двигатель? Их существует огромное множество на рынке автохимии и ГСМ. Одни обещают снизить шум гидрокомпенсаторов, другие — повысить давление в моторе, третьи сделать пробег до 500 км намного лучше после первого применения. Правда это или маркетинговый ход – разберем в данной статье, поговорим о плюсах и минусах.

Что такое присадки и для чего они нужны?

Присадка — это препарат, который может быть добавлен к смазочным материалам (маслу), топливу для улучшения их рабочих качеств.

Двигатель любого автомобиля – это в первую очередь механизм, который имеет свойство изнашиваться со временем по мере его эксплуатации. Самый большой процент износа происходит во время зажигания двигателя, особенно если автомобиль долгое время простаивал. Износ увеличивается на морозе и при недостаточном количестве масла.

Чтобы снизить трение клапанов и поршней, в конструкции двигателей внутреннего сгорания предусмотрен специальный масляный контур. Он представляет собой замкнутую герметичную систему, внутри которой находится масло. Таким образом, благодаря смазывающим материалам происходит охлаждение элементов двигателя и снижение трения.

Но масло приходится часто менять (особенно если машина служит больше 3-х лет), следить, чтобы оно не окислялось под воздействием повышенных температур, доливать по мере использования, контролировать состояние расходников и поршней и так далее. Вот тут на помощь и приходят присадки, которые, как уверяют нас производители, должны

снизить расход смазывающего материала, увеличить его действенность и послужить дополнительной защитой от скоротечного износа двигателей.

Присадки могут заливаться в двигатель, трансмиссию и топливо. Они образуют плёнку на трущихся поверхностях механизмов, тем самым достигается улучшение работы. Самыми известными здесь являются препараты от компаний ХАDОSuрrоtec, Liqui Mоlу, ERBardаhl и др.

На данный момент на территории России нет компаний, производящих автомобильные присадки. Все они поступают из-за границы, что опять же, не удешевляет их.

Выделяют следующие категории присадок:

  1. Препятствующие процессу окисления масла.
  2. Депрессорные.
  3. С функцией консервации узлов.
  4. Обладающие антифрикционными качествами.
  5. Корректирующие.
  6. Моющие.
  7. Увеличивающие масляную вязкость.

Однако автовладельцам следует помнить, что несмотря на, казалось бы, такие значительные различия, они имеют сходное действие.

Как выбрать качественный препарат?

Каждый автовладелец сам решает, нужно ему доливать присадки или нет. Нашей же задачей является дать рекомендации по их выбору.

Итак, присадки должны обладать рядом следующих свойств:

  1. Водоустойчивость.
  2. Неспособность закупоривать масляные фильтры.
  3. Предотвращение различного вида окислений масляной жидкости.
  4. Максимизация полезных свойств масел.
  5. Предупреждение разрушений и повреждений двигающихся частей механизма.
  6. Экономическая выгодность и рациональность использования.

Плюсы использования присадок

  • Повышение мощностей двигателя на 3-4%.
  • Уменьшение топливного расхода от 3 до 7%.
  • Сокращение механических потерь при трении.
  • Снижение количества выбросов СО и СН в атмосферу.
  • Уменьшение риска появления задиров и царапин.
  • Минимизация шума.
  • Позволяют оттянуть время ремонта автомобиля, пользоваться некоторое время им, даже при незначительном подтекании масла.

Отдельным пунктом следует отметить следующее. Если вы заправились на сомнительной АЗС, или у вас возникают подозрения, относительно качества бензина (особенно если мотор вдруг стал неправильно себя вести), то в этом случае присадка действительно может помочь доехать до автомастерской и проверить состояние движка.

Минусы использования присадок

  • Дороговизна. Порой будет намного дешевле отремонтировать двигатель, чем использовать присадку постоянно. Также следует помнить, что при использовании качественного бензина и масла, потребность в дополнительных средствах по уходу за двигателем заметно снижается.
  • При постоянном использовании присадок на движке может образовываться масляная плёнка, которая забивает масляные каналы. Такие образования могут привести двигатель в полную негодность.
  • Нельзя использовать в движках с инерционными фильтрами.
  • Присадки могут негативно влиять на резиновые детали машины, т.к. некоторые из них имеют агрессивные химические вещества в своем составе.
  • Бесполезность в современных условиях. Чаще всего масла, заливаемые в двигатель, имеют уже все необходимые вещества, чтобы защитить его от преждевременного износа. Следует помнить, что качественное масло может полностью исключить потребность в присадках.

Заключение

В отношении некоторых средств автолюбителям следует относиться критически. Маркетинговые товары создаются не для того, чтобы принести пользу, а для того, чтобы быть проданными. Даже если присадки, заливаемые водителем в двигатель, окажут огромный положительный эффект, нужно помнить, что действие их временное.

Водители делятся на три категории в отношении к присадкам: те, которые заметили улучшения после применения, водители, не увидевшие особой разницы до и после их применения и водители, которые наблюдали ухудшение работы двигателя.

Так или иначе, следует помнить, что присадки не следует заливать в новый двигатель. Поношенный движок они не вылечат, но увеличить время его эксплуатации могут или оттянуть ремонт на какое-то время.

Смысла использовать присадки постоянно в качестве профилактики автомеханики не видят. Да и лучше посоветоваться с кем-то из специалистов, прежде чем заниматься экспериментами с движком.

В любом случае, использовать присадки или нет решать только вам. Иногда проще и надёжнее отремонтировать двигатель в автомастерской, чем ждать чуда от такого неоднозначного средства, как присадки.

Стоят ли добавки своих денег?

Эксперты DIY журнала The Family Handyman MagazineОбновлено: 20 марта 2019 г.

Некоторые присадки, в том числе присадки к топливу, достойны инвестиций. Они могут очистить ваши топливные форсунки (и могут увеличить пробег топлива), повысить производительность старой трансмиссии, устранить утечки прокладки головки блока цилиндров и остановить утечки радиатора.

 

1 / 6

Топливо и другие присадки, которые действительно работают

Пройдите через отдел присадок в любом магазин автозапчастей , и вы увидите несколько сотен продуктов, все из которых утверждают, что увеличивают расход топлива и превращают вашего повседневного водителя в гоночный автомобиль. Другие продукты типа «чудо во флаконе» заявляют, что они герметизируют ваш протекающий двигатель, ремонтируют вашу трансмиссию или восстанавливают старый, изношенный двигатель до состояния «как новый». Они работают? Некоторые делают. Но большинство — пустая трата денег. Я проведу вас через лабиринт продуктов и отделю факты от змеиного масла. Начнем с самого эффективного очистителя топливных форсунок с добавками.

2 / 6

Присадки к топливу и очистители системы

Весь бензин содержит очиститель топливных форсунок. Но бензин Top Tier (обозначен на насосе на заправке) содержит более высокую его дозу. Итак, мой первый совет — потратить на литр на несколько центов больше и заправить свой бак бензином высшего уровня . Если вы не можете найти заправку, на которой заправляется бензин Top Tier, и вы совершаете много коротких поездок или ездите в пробках, вы можете увеличить расход бензина и повысить производительность двигателя, добавив очиститель топливной системы в ваш танк. Очистители топливной системы Chevron Techron и CRC Guaranteed to Pass стоят менее 13 долларов и очень хорошо справляются со своей задачей. Нет необходимости тратить больше на очиститель топливной системы. Просто добавляйте бутылку в бак каждые 5000 километров, и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Если вы ездите на дизеле , добавка Marvel Diesel Supplement или STP Diesel Fuel Treatment очистит топливную систему и смазывает форсунки. Они также снизят риск образования парафина в топливе в холодную погоду.

3 / 6

Присадки к системе охлаждения двигателя

Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, проверьте на наличие трещин в радиаторе или шланге отопителя или ослабленном хомуте шланга. Отремонтируйте это в первую очередь. Затем проверьте наличие протекающей пробки сердечника (также называемой замораживающей пробкой). Заглушки сердечника дешевы и их легко заменить, если вы можете легко получить доступ к области.

Но если окажется, что утечка происходит из радиатора, радиатора отопителя или недоступной пробки радиатора, попробуйте добавить герметик системы охлаждения, например, Bar’s Leaks No. PLT11 или Gunk C312 (около 5 долларов в магазине автозапчастей ). Если продукт герметизирует утечку, отлично. Если нет, то вы не потеряли много денег. Просто не забудьте добавить еще одну дозу герметика в следующий раз, когда будете менять охлаждающую жидкость. Если герметик не работает, вам придется стиснуть зубы и заменить протекающий компонент.

Добавляйте продукты для предотвращения утечек непосредственно в радиатор. Если на вашем автомобиле нет крышки радиатора, снимите верхний патрубок, откачайте немного охлаждающей жидкости и через воронку залейте ее в радиатор.

Если ваш автомобиль перегревается, забудьте о добавлении добавки (например, смачивающего агента), чтобы остановить перегрев. Ни один из них не работает. Вы потратите впустую свои деньги и рискуете необратимым повреждением двигателя (ремонт не менее 1000 долларов), просто ездя по городу и ожидая, работает ли присадка. Просто раскошельтесь на тесто, чтобы решить основную проблему с охлаждением.

Другим продуктом, которого следует избегать, является смазка для водяных насосов. Свежая охлаждающая жидкость прекрасно смазывает водяной насос.

4 / 6

Присадки для трансмиссии двигателя

Если ваша коробка передач медленно переключается или неохотно включает передачу, и в ней много жидкости, скорее всего, она готова испустить дух. Если вы азартный игрок, вы можете попробовать трансмиссионную добавку «фикс-в-бутылке». Это может купить вам еще несколько месяцев вождения (в лучшем случае). Но не думайте, что вы решили проблему. Ваша передача выйдет из строя и, вероятно, рано или поздно.

Если ваша трансмиссия хорошо переключается, но происходит утечка жидкости, вы можете добавить герметик для трансмиссии. Они работают, раздувая уплотнения, чтобы замедлить утечку. Но они не являются постоянным решением. В конце концов вам придется заменить протекающие уплотнения или прокладки.

Чтобы продлить срок службы старой, но полностью функциональной трансмиссии, налейте в нее бутылку кондиционера для трансмиссионной жидкости.

Для старых коробок передач без проблем с переключением добавьте бутылку кондиционера жидкости, такого как LubeGard, Prolong или Lucas Transmission Fix (около 10 долларов США). Улучшает характеристики старых несинтетических трансмиссионных жидкостей. Вам не нужен кондиционер, если вы управляете автомобилем последней модели с новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями с длительным сроком службы, такими как Mercon V, Dexron VI или Chrysler ATF+4.

5 / 6

Уплотнители прокладок головки блока цилиндров

Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти никаких признаков внешней утечки, возможно, у вас протекает прокладка головки блока цилиндров. Откажитесь от недорогих (15 долларов или меньше) герметиков для прокладок головок (они требуют как минимум двух полных дней процедур промывки водой). Вместо этого потратьте дополнительные деньги на прокладку головки блока цилиндров и охлаждающий герметик Bar’s Leaks HG-1 (около 45 долларов США) или K&W FiberLock Head Gasket & Block Repair ( № 401224-6; около 35 долларов США).

Залейте герметик для прокладки головки блока цилиндров непосредственно в радиатор и дайте двигателю поработать в течение времени, указанного на этикетке.

Существует важное предостережение относительно использования любого герметика для прокладки головки блока цилиндров. Ваш двигатель должен работать в течение примерно 20 минут без перегрева или потери охлаждающей жидкости. Если ваш двигатель сразу же перегревается или слишком быстро теряет охлаждающую жидкость, забудьте о герметике для прокладки головки блока цилиндров — вероятно, головка блока цилиндров деформирована. Это потребует обслуживания механического цеха и новой прокладки. Если герметик прокладки головки блока цилиндров работает, вам не нужно добавлять новый герметик при замене охлаждающей жидкости.

6 / 6

Присадки к моторному маслу

Пропустите любые присадки к маслу, если только у вас не старый автомобиль (начало 80-х годов или старше). Эти двигатели были построены с плоскими толкателями с высоким коэффициентом трения, поэтому они нуждаются в дополнительной противоизносной присадке с ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Дополнительные добавки ZDDP стоят менее 15 долларов за бутылку. Покупайте такие бренды, как ZDDP Plus или Hy-Per Lube Zinc. Не используйте присадки ZDDP с двигателем после 80-х годов — дополнительный ZDDP может повредить ваш каталитический нейтрализатор .

Надеетесь восстановить изношенный двигатель до состояния «как новый» с помощью восстановительной присадки? Мечтайте — этого просто не будет. То же самое относится и к масляным обработкам, содержащим тефлон или другие ингредиенты, которые, как утверждается, уменьшают трение и износ. Сэкономьте деньги на что-то более полезное, например, на регулярную замену масла и фильтров.

Связанные функции:
Как не быть обманутым автомехаником

Стоит ли топливо премиум-класса дополнительных расходов?
8 дорогостоящих ошибок, которые обесценивают ваш автомобиль

Первоначально опубликовано: 22 апреля 2016 г.

Защитите свой двигатель с помощью присадок (сделай сам)

Обновлено: 23 октября 2018 г.

Топливные присадки улучшают характеристики двигателя, а другие присадки решают различные проблемы с двигателем/трансмиссией

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Некоторые добавки, в том числе топливные, работают. Они очищают ваши топливные форсунки (и могут увеличить пробег топлива), улучшают работу старой трансмиссии, устраняют протечки прокладки головки блока цилиндров и останавливают протечки радиатора.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Обзор: Топливо и другие присадки, которые работают

Распространенные присадки к топливу

Многие присадки, включая присадки к топливу, помогут решить определенные проблемы автомобиля.

Пройдитесь по отделу присадок в любом магазине автозапчастей, и вы увидите несколько сотен продуктов, которые претендуют на увеличение расхода топлива и превращение вашего повседневного водителя в гоночный автомобиль. Другие продукты типа «чудо во флаконе» заявляют, что герметизируют протекающий двигатель, ремонтируют трансмиссию или восстанавливают старый, изношенный двигатель до состояния «как новый». Они работают? Некоторые делают. Но большинство — пустая трата денег. Я проведу вас через лабиринт продуктов и отделю факты от змеиного масла. Начнем с самой эффективной добавки — очистителя топливных форсунок.

Познакомьтесь с нашим профессионалом

Ларри Карли является техническим редактором престижных профессиональных автомобильных изданий, таких как Engine Builder , Brake and Front End , Tomorrow’s Technician и ImportCar . Имея за плечами более 2500 автомобильных статей, Ларри может дать совет по присадкам. Ларри владеет и поддерживает обширный автомобильный веб-сайт для мастеров-любителей. Посетите его сайт aa1car.com.

Присадки к топливу

Действующие присадки к топливу (очистители системы)

Прочтите инструкции по дозировке и добавьте очистители непосредственно в топливный бак.

Весь бензин содержит очиститель топливных форсунок. Но бензин Top Tier (обозначен на насосе на заправке) содержит более высокую его дозу. Поэтому мой первый совет — потратить на несколько центов больше за галлон и заправить свой бак бензином высшего уровня. Если вы не можете найти заправку, которая заправляет бензин высшего уровня (поищите ее на сайте toptiergas.com), и вы совершаете много коротких поездок или ездите в пробках, вы можете увеличить расход бензина и улучшить работу двигателя. добавив в бак очиститель топливной системы. Очистители топливной системы Chevron Techron и CRC Guaranteed to Pass стоят менее 13 долларов и очень хорошо справляются со своей задачей. Нет необходимости тратить больше на очиститель топливной системы. Просто добавляйте бутылку в бак каждые 3000 миль, и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Если вы водите дизель, добавка Marvel Diesel Supplement или STP Diesel Fuel Treatment очистит топливную систему и смазает форсунки. Они также снизят риск образования парафина в топливе в холодную погоду.

Добавки для системы охлаждения

Герметизация системы охлаждения

Добавляйте средства для устранения утечек непосредственно в радиатор. Если на вашем автомобиле нет крышки радиатора, снимите верхний патрубок, откачайте немного охлаждающей жидкости и через воронку залейте ее в радиатор.

Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, проверьте, нет ли трещин в шланге радиатора или отопителя или ослаблен хомут шланга. Отремонтируйте это в первую очередь. Затем проверьте наличие протекающей пробки сердечника (также называемой замораживающей пробкой). Заглушки сердечника дешевы и их легко заменить, если вы можете легко получить доступ к области.

Но если окажется, что утечка происходит из радиатора, радиатора отопителя или недоступной пробки радиатора, попробуйте добавить герметик для системы охлаждения, например, Bar’s Leaks No. PLT11 или Gunk C312 (около 5 долларов в магазинах автозапчастей). Если продукт герметизирует утечку, отлично. Если нет, то вы не потеряли много денег. Просто не забудьте добавить еще одну дозу герметика в следующий раз, когда будете менять охлаждающую жидкость. Если герметик не работает, вам придется стиснуть зубы и заменить протекающий компонент.

Если ваш автомобиль перегревается, забудьте о добавлении добавки (например, смачивающего агента), чтобы остановить перегрев. Ни один из них не работает. Вы потратите впустую свои деньги и рискуете необратимым повреждением двигателя (ремонт не менее 1000 долларов), просто ездя по городу и ожидая, работает ли присадка. Просто раскошельтесь на тесто, чтобы решить основную проблему с охлаждением.

Другим продуктом, которого следует избегать, является смазка для водяных насосов. Свежая охлаждающая жидкость прекрасно смазывает водяной насос.

Присадки для трансмиссии

Присадки для трансмиссии для старых автомобилей

Чтобы продлить срок службы старой, но полностью функциональной трансмиссии, налейте в бутылку кондиционер для трансмиссионной жидкости.

Если ваша трансмиссия медленно переключается или неохотно включает передачу, и в ней много жидкости, скорее всего, она готова испустить дух. Если вы азартный игрок, вы можете попробовать трансмиссионную добавку «фикс-в-бутылке». Это может купить вам еще несколько месяцев вождения (в лучшем случае). Но не думайте, что вы решили проблему. Ваша передача выйдет из строя и, вероятно, рано или поздно.

Если ваша трансмиссия хорошо переключается, но происходит утечка жидкости, вы можете добавить герметик для трансмиссии. Они работают, раздувая уплотнения, чтобы замедлить утечку. Но они не являются постоянным решением. В конце концов вам придется заменить протекающие уплотнения или прокладки.

Для старых коробок передач без проблем с переключением добавьте бутылку кондиционера жидкости, такого как LubeGard, Prolong или Lucas Transmission Fix (около 10 долларов США). Улучшает характеристики старых несинтетических трансмиссионных жидкостей. Вам не нужен кондиционер, если вы управляете автомобилем последней модели с новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями с длительным сроком службы, такими как Mercon V, Dexron VI или Chrysler ATF+4.

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Залейте герметик для прокладки головки блока цилиндров непосредственно в радиатор и дайте двигателю поработать в течение времени, указанного на этикетке.

Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти никаких признаков внешней утечки, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров. Откажитесь от недорогих (15 долларов или меньше) герметиков для прокладок головок (они требуют как минимум двух полных дней процедур промывки водой). Вместо этого потратьте дополнительные деньги на прокладку головки блока цилиндров и охлаждающий герметик Bar’s Leaks HG-1 (около 45 долларов США) или ремонт прокладки головки и блока K&W FiberLock (№ 401224-6; около 35 долларов США).

Существует важное предостережение относительно использования любого герметика для прокладки головки блока цилиндров. Ваш двигатель должен работать в течение примерно 20 минут без перегрева или потери охлаждающей жидкости. Если ваш двигатель сразу же перегревается или теряет охлаждающую жидкость слишком быстро, забудьте о герметике для прокладки головки блока цилиндров — вероятно, головка блока цилиндров деформирована. Это потребует обслуживания механического цеха и новой прокладки. Если герметик прокладки головки блока цилиндров работает, вам не нужно добавлять новый герметик при замене охлаждающей жидкости.

Присадки к маслам

Присадки к износу для старых двигателей

Старые двигатели нуждаются в дополнительной защите от износа. Добавляйте обогащенную цинком присадку при каждой замене масла.

Не используйте присадки к маслу, если только у вас не старый автомобиль (начало 80-х годов или старше). Эти двигатели были построены с плоскими толкателями с высоким коэффициентом трения, поэтому они нуждаются в дополнительной противоизносной присадке с ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Дополнительные добавки ZDDP стоят менее 15 долларов за бутылку. Покупайте такие бренды, как ZDDP Plus или Hy-Per Lube Zinc. Не используйте присадки ZDDP с двигателем после 80-х годов — дополнительный ZDDP может повредить ваш каталитический нейтрализатор.

Надеетесь восстановить изношенный двигатель до состояния «как новый» с помощью восстановительной присадки? Мечтайте — этого просто не будет. То же самое относится и к масляным обработкам, содержащим тефлон или другие ингредиенты, которые, как утверждается, уменьшают трение и износ. Сэкономьте деньги на что-то более полезное, например, на регулярную замену масла и фильтров.

Первоначально опубликовано: 22 октября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Стоит ли использовать присадки к дизельному топливу?

Мы в Hot Shot’s Secret знаем, что присадки к топливу являются спорной темой. Некоторые люди являются несгибаемыми поклонниками добавок, в то время как другие считают их уловкой.

Дж. К. Каунтс, владелец и оператор TD Diesel в Ньюберри, Южная Каролина, говорит, что клиенты часто просят его использовать определенные присадки, даже если они не уверены, что эти продукты должны делать.

«Это ставит меня в неловкое положение, потому что я знаю, что их запрос касается некачественного продукта», — говорит Каунтс. «Они просто узнают название на полке и ничего о самом продукте».

К счастью, существуют настоящие, заслуживающие доверия добавки. Узнайте о преимуществах использования правильных добавок в соответствующих областях применения.

Что такое топливные присадки?

Топливная присадка — это продукт, который вы вводите в свою систему для повышения производительности. Различные присадки могут очищать двигатель, смазывать систему или даже увеличивать расход топлива. Наиболее распространены присадки для дизельных двигателей, но также доступны присадки для автомобилей с бензиновым двигателем.

Существует два основных типа присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле: присадки к топливу и присадки к моторному маслу.

Топливные присадки

Правила

EPA требуют, чтобы дизельное топливо содержало сверхнизкие уровни серы. Проблема в том, что в процессе удаления серы в топливо вводится водород, что снижает естественную смазывающую способность топлива.

Биодизель содержит влагу, но конфигурации с этанолом и метанолом требуют сухого топлива. При наличии различных углеводородов и полярных растворителей в топливных смесях неизвестные характеристики топлива в насосе могут привести к серьезным, а иногда и разрушительным последствиям для вашего двигателя. Правильная присадка к топливу помогает восстановить смазывающие свойства, утраченные в процессе очистки топлива. Это может помочь рассеять влагу, повысить уровень цетанового числа, удалить внутренние отложения, а также создать и стабилизировать различные топливные смеси. Эти факторы повышают КПД двигателя и предотвращают поломки без повреждения какой-либо части системы.

Каунтс говорит, что видит огромную разницу в пробеге при использовании присадок к топливу в дизельных автомобилях.

«Я могу сказать, что у меня улучшилась приемистость», — говорит Каунтс. «Мои топливные фильтры чище при замене, и, учитывая присадки моего поставщика, мои почти такие же чистые и белые, как когда я впервые установил их».

Присадки к моторному маслу

Основной функцией моторного масла является легкое протекание через двигатель для смазывания трения между движущимися частями и рассеивания тепла. Использование соответствующей присадки может значительно улучшить характеристики этого масла.

Присадки к моторному маслу помогают улучшить вязкость, снизить трение, создаваемое движущимися частями, и охладить двигатель во время повседневной эксплуатации. Эти присадки работают путем создания повышенных смазывающих связей между исходными масляными соединениями, что позволяет маслу более плавно течь через двигатель.

Какие преимущества дают топливные присадки?

Использование соответствующих присадок может значительно улучшить характеристики вашего автомобиля, от увеличения пробега до очистки и предотвращения отложений в двигателе.

Вот список лучших присадок и преимущества, которые вы можете ожидать от каждой из них:

FR3 Редуктор трения

FR3 Friction Reducer — это присадка к маслу с запатентованными синтетическими смазочными материалами, которые повышают способность основного масла к смазке и снижают износ вашего двигателя.

Его уникальные смазывающие свойства обусловлены синтетическими эфирами группы 5, представляющими собой отрицательно заряженные частицы, которые прилипают к внутренней системе вашего двигателя и смазывают его. Эти сложные эфиры также увеличивают смазку резинового уплотнения и предотвращают утечку масла, слегка раздувая уплотнение.

Запатентованные углеродные наночастицы

FR3 закрывают микроскопические отверстия на поверхности машины, создавая гладкую пленку, к которой может прикрепляться смазка. Согласно тесту ASTM G-133, этот процесс снижает скорость износа на 43 %.

Наши наночастицы сшиваются друг с другом, что позволяет формуле повысить смазывающую способность системы и прочность пленки. Синергетическая природа этих компонентов улучшает характеристики по снижению трения, устойчивости к сдвигу, прочности пленки и устойчивости к окислению.

Удаляя отложения, появляющиеся на поршнях и кольцах, FR3 обеспечивает более гладкую поверхность, что повышает эффективность уплотнения колец, улучшает эффективность сгорания и уменьшает прорыв газов.

Уменьшение трения также снижает рабочие температуры и повышает устойчивость основного масла к окислению, что может продлить срок службы вашего двигателя. Кроме того, регулярное использование FR3 часто приводит к увеличению мощности на 5% и увеличению расхода топлива, что было продемонстрировано на динамометрическом стенде и дорожных испытаниях.

Ежедневная обработка дизельного топлива

Everyday Diesel Treatment (EDT) помогает восполнить смазывающую способность, потерянную при создании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизеля.

Удаление серы и, следовательно, потеря смазывающих свойств дизельного топлива приводит к увеличению трения между всеми движущимися частями топливной системы. Кроме того, топливо с низким содержанием серы не способно растворять восковые мыльные отложения, которые образуются в топливных системах и которые очень трудно отфильтровать. Большая часть дизельного топлива содержит по крайней мере часть биодизеля, содержащего глицериды.

Мы разработали секретную ежедневную обработку дизельного топлива Hot Shot, которая действует как очиститель инжектора, присадка для улучшения цетанового числа, нейтральная и не содержащая серы смазывающая присадка, диспергатор воды, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива.

Очиститель инжектора

EDT очищает дизельные инжекторы и восковые мыльные отложения со всех частей вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Он также возвращает в раствор асфальтены и глицериды, что предотвращает образование излишков. Когда дизельное топливо чистое, в вашей системе не должно быть заглушек фильтра и отложений в форсунках. Очиститель инжектора также нейтрализует кислоты, образующиеся при гидрообессеривании, что предотвращает образование карбоновых солей в вашей системе.

Независимое тестирование на EDT показало восстановление до 67% потерянной мощности в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10. Продукт также прошел испытание на блокировку фильтра ASTM D2068.

В большинстве штатов дизельное топливо имеет уровень цетанового числа от 42 до 45. Хотя минимально требуемый уровень составляет 40, большинство дизельных двигателей работают более эффективно при уровнях от 48 до 50. Чтобы гарантировать наиболее эффективную работу вашего двигателя, EDT содержит присадку, улучшающую цетановое число. это может повысить ваше цетановое число на четыре-семь пунктов.

Повышение цетанового числа дает множество преимуществ. Например, при холодном запуске автомобиля с использованием топлива с более высоким цетановым числом образуется меньше черного дыма, поскольку это повышает эффективность сгорания топлива. Кроме того, использование EDT в вашем топливе может уменьшить присутствие углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах, что снижает риск блокировки вашего дизельного сажевого фильтра на 50%.

Повышенное цетановое число также может увеличить расход топлива и мощность. В автопарковых испытаниях с использованием EDT расход топлива увеличился до 7,3%, а мощность увеличилась до 12,3%. Это произошло благодаря сочетанию очистителя инжектора Hot Shot’s Secret и присадки, улучшающей цетановое число, которая также восстанавливает приемистость.

Кроме того, эффект улучшения цетанового числа EDT обеспечивает более плавный и менее неравномерный рост давления в камере сгорания в период задержки воспламенения между впрыском и зажиганием.

Устранитель налипания

Оригинальное средство для устранения налипания от Hot Shot’s Secret – это безопасный и эффективный очиститель для инъекций, который разрушает образования налипания на любом смоченном маслом компоненте. В результате он набрал 92% чистоты в тесте на истирание ASTM D4828. Используя синтетический эфир Группы V, Sticction Eliminator возвращает важные добавки и отложения в раствор, что снижает трение и смазывает вашу систему.

Когда компания International Truck and Engine запросила продукт для устранения связанных с заеданием гарантийных и эксплуатационных проблем в инжекторах PowerStroke и Navistar с гидравлическими и электрическими насосами (HEUI), мы создали Stiction Eliminator. Формула устраняет трение, создаваемое липкими побочными продуктами сгоревшего масла, тем самым устраняя черный дым, рывки и пыхтение, которые могут возникнуть при трудном запуске.

Stiction Eliminator не содержит агрессивных растворителей, которые потенциально могут повредить двигатель. Это долговечное решение, которое очищает смолу, налет и лак, а также налипание, образовавшееся в вашей системе при смазке двигателя. Поскольку вы можете оставить Stiction Eliminator в своей системе на весь срок службы масла, это недорогой способ предотвратить проблемы с заеданием в будущем. Это также может помочь сократить время спула при более быстром достижении максимального наддува в диапазоне оборотов.

Средство

Stiction Eliminator также возвращает форсунки HEUI к заводским стандартам и оптимизирует работу двигателя за счет восстановления подачи масла в форсунку. Это восстановление корректирует синхронизацию форсунок, формы распыления форсунок и расход топлива.

Эти преимущества справедливы не только для форсунок HEUI, поскольку прилипание может возникать на многих других компонентах двигателя. Например, известно, что высокотемпературные подшипники турбонагнетателя, которые работают с жесткими допусками, испытывают сильное трение.

Независимо от того, используете ли вы его для решения существующих проблем или предотвращения будущих, Stiction Eliminator тщательно защитит и очистит ваш дизельный двигатель.

Кто может использовать присадки к топливу?

Мы фанатики топливных присадок, но мы понимаем, что некоторые люди могут извлечь из присадок больше пользы, чем другие. Вы увидите наилучшие результаты, если:

  • Вы живете в экстремальных климатических условиях: Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем и живете в районе с суровыми зимами, антигелевая присадка может предотвратить засорение топливных фильтров и улучшить смазывающую способность.
  • Вы водите старый автомобиль: Присадки могут помочь уменьшить износ двигателя и топливной системы и продлить срок службы вашего автомобиля. Хорошим выбором для вас будет очиститель инъекций или высококачественная смазка.
  • Ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени:  Запуск автомобиля после длительного перерыва между поездками может быть трудным. Периодическое использование стабилизатора топлива, повышающего цетановое число, может помочь улучшить запуск и сохранить производительность вашего двигателя.
  • Вы в основном используете свой автомобиль для коротких поездок: Поскольку двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя во время коротких поездок, под капотом может скапливаться углерод. Использование очистителя системы впрыска может помочь устранить эти отложения и сохранить чистоту двигателя.

Если ваш автомобиль новый, вам не нужны присадки. Вы можете их использовать, но преимущества будут не такими заметными, так как производительность вашего автомобиля уже находится на пике.

Вам также могут не понадобиться некоторые добавки, если вы живете в регионе с умеренным климатом. Например, если вы живете в районе, где зима суровая, а весна и лето мягкие, вам нужно использовать добавки только зимой. В конечном счете, проконсультируйтесь с доверенным механиком, чтобы убедиться, что вы используете правильный продукт для своего автомобиля.

Плюсы топливных присадок

Помимо увеличения пробега и улучшения смазывающих свойств, высококачественные присадки могут обеспечить некоторые из следующих преимуществ:

  • Более плавное ускорение: Благодаря более чистому двигателю вам будет легче разгонять автомобиль до более высоких скоростей.
  • Больше сэкономленных денег: Так как ваше топливо будет более эффективно циркулировать в вашем двигателе, вы можете использовать все топливо в вашей системе. А это значит, что вам придется реже посещать насос.
  • Снижение уровня ржавчины и коррозии: Использование присадки для очистки двигателя поможет сохранить двигатель в первозданном состоянии.

Конечно, преимущества, которые вы получаете, зависят от продуктов, которые вы используете, и проблем, которые вы пытаетесь решить.

Минусы топливных добавок

Существует распространенное заблуждение, что использование присадок к топливу на новом автомобиле может привести к аннулированию гарантии. На самом деле, если ваш автомобиль поврежден, ваша гарантия может быть аннулирована только в том случае, если ваш производитель оригинального оборудования (OEM) сможет доказать, что причиной проблемы была присадка. Так что, если у вас более новый автомобиль, вы можете быть уверены, что заливка небольшого количества Stiction Eliminator в ваш двигатель безопасна.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие люди, связанные с добавками, — это огромное количество добавок, представленных сегодня на рынке. Выбор подходящей присадки для вашего двигателя может быть ошеломляющим, когда существует так много похожих продуктов, которые обещают делать то же самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *