учимся правильно заводить машину ⛔
29.01.2021 TopGears Советы 0
Содержание статьи:
- Как завести машину — о главном
- Как заводить машину на механике
- Как правильно заводить машину автомат
- Как правильно заводить машину на газу
- Как заводить автомобиль зимой
- Как заводить машину без аккумулятора
- Как заводить машину с толкача на автомате
Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.
Как завести машину — о главном
Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.
Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО узнайте из нашего обзора
Как заводить машину на механике
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
- Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
- Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
- После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.
Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.
На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.
Как правильно заводить машину автомат
- Нажать на педаль тормоза.
- Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
- Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
- Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
- Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.
В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.
Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.
Как правильно заводить машину на газу
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет
На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.
В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора
Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:
- отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
- с последующим заворачиванием ее обратно после слива.
Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.
Читайте также про причины, почему не заводится машина
Как заводить автомобиль зимой
С бензиновым двигателем
Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.
- Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
- Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
- Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
- Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
- Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.
Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
С дизельным двигателем
Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.
В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:
- Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
- Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
- Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.
Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении
Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.
Как заводить машину без аккумулятора
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».
Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.
Что необходимо сделать:
- Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
- После этого можно толкать машину.
- Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
- Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.
Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.
Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз
Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.
Альтернативный метод
Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.
Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.
Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует
Еще один вариант как завести машину без аккумулятора
- Поворачиваем руль до упора в сторону
- Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
- Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
- Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
- На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
- Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.
Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.
Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.
Читайте про все новости в мире авто на TopGears
Как заводить машину с толкача на автомате
- Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
- Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
- Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации
Автор статьи: TopGears
Как правильно завести двигатель после долгого простоя
Как завести двигатель транспортного средства после длительного простоя? И на какие программы обучения обратить внимания, если вы хотите отлично разбираться в ДВС?
Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений.
Запускать двигатель нужно максимально аккуратно. Скоростной запуск – не для этой ситуации.
Владельцам бензиновых ДВС
Если у вас – бензиновый двигатель, то:
- Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
- Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
- Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.
Владельцам дизельных ДВС
Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:
- Проверьте степень заряда аккумулятора.
- Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ. Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
- При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
- Проверить уровень технических жидкостей.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.
Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить.
Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки.
Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.
«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.
Проверка жидкостей и масел
И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел. С чем это связано? И какова зависимость между ними и работой двигателя.
- Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
- Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке. А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.
Тормозные колодки
Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.
Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:
Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.
Проблемы с компрессией в цилиндрах
Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.
Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.
Свечи накаливания
Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания.
Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.
Форсунки
Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.
Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания. Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.
Электронный блок управления
Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока. Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.
Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.
Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?
В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.
Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:
- Базовое устройство ДВС автомобиля.
- Дизельные двигатели транспортных средств.
- Дизельные двигатели транспортных средств.
А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.
Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.
При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ.
Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:
- Как завести двигатель после простоя?
- Как запустить двигатель на холодную?
- Как запустить двигатель на горячую?
Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.
Завести двигатель автомобиля. | Proxima Role Play
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Alex_Carmichael
- Дата начала
Alex_Carmichael
- Автор темы
- #1
Сделать так что бы когда игрок заводит автомобиль это отображалось в /ame а так же что бы двигатель заводился через 2-3 секунды.
А то была у меня ситуация что человек за секунду взял ключи с приборной панели, вставил в замок зажигания и завел автомобиль и стартанул
Antonio Sandstorm
- #2
Аризона рп… Но я за, это реально рпшно.
John_Leon
02.2022 в 12:13″>03.02.2022
- #3
Почему бы и нет? За.
7trelok
- #4
Почему все пишут про свою любимую аризону? Человек кинул годную идею.У каждого свои мысли,а бывает так,что ты даже не знаешь,что там на этой аризоне.Напишешь темку и один человек из комментов точно найдется,который не может забыть свой любимый ЭРПЭ проект
02.2022″ data-time-string=»13:19″ title=»03.02.2022 в 13:19″>03.02.2022
- #5
Alex_Carmichael сказал(а):
а так же что бы двигатель заводился через 2-3 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть…
в таком случае будут считать что лагает сервер, не?)
Andy_Whitley
- #6
с нынешними лагами у меня и так тачка секунд 10 заводится.
Bolindery
- #7
Zhenya_Bocharov сказал(а):
в таком случае будут считать что лагает сервер, не?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
если добавить характерный звук, это решит проблему, и может даже это добавит больше атмосферы 2002 года.
- #8
Bolindery сказал(а):
и может даже это добавит больше атмосферы 2002 года.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Lance Nilsson
- #9
Andy_Whitley сказал(а):
с нынешними лагами у меня и так тачка секунд 10 заводится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Свечи зальёшь, отпускай!
Pinkmanos
02.2022″ data-time-string=»14:19″ title=»03.02.2022 в 14:19″>03.02.2022
- #10
Заводят х*й защеку, а двигатель запускают.
Antonio Sandstorm
- #11
Pinkmanos сказал(а):
Заводят х*й защеку, а двигатель запускают.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ауф.
Alex_Carmichael
02.2022″ data-time-string=»15:16″ title=»03.02.2022 в 15:16″>03.02.2022
- Автор темы
- #12
Zhenya_Bocharov сказал(а):
в таком случае будут считать что лагает сервер, не?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
/ame системный . 1 секунда /ame двигатель заводится, 3 секунда /ame двигатель завелся.
Если смотреть видео то отчетливо видно что человек в одну секунду схватил ключи, завел такси и стартанул, я максимально быстро отреагировал и всё равно его упустил, видно что он как будто просто исчез.
Larry_Russo
02.2022″ data-time-string=»20:52″ title=»03.02.2022 в 20:52″>03.02.2022
- #13
Не надо нам 2-3 секунды на заведение двигателя, такие случаи как у тебя — единичны, да и 2-3 мало что б тебе дали.
- Заблокирован
- #14
Zhenya_Bocharov сказал(а):
в таком случае будут считать что лагает сервер, не?)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Писал тему про двигатель и его износ, однако тема ушла в запой на несколько страниц.
В той теме предлагал звук стартера и увеличение времени на запуск в зависимости от износа, а так же шанс того, что машина заглохнет
Alex_Carmichael
- Автор темы
- #15
CHERV сказал(а):
Не надо нам 2-3 секунды на заведение двигателя, такие случаи как у тебя — единичны, да и 2-3 мало что б тебе дали.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Посмотри видео, 2 секунды мне бы дали не упустить подозреваемого, это еще таксист на самой изичной тачке, я уже молчу если там будет фт фулл гипер супер спорткар буллет, гелик и т. п.
Carlos_Morgan
- #16
Alex_Carmichael сказал(а):
/ame системный . 1 секунда /ame двигатель заводится, 3 секунда /ame двигатель завелся.
Если смотреть видео то отчетливо видно что человек в одну секунду схватил ключи, завел такси и стартанул, я максимально быстро отреагировал и всё равно его упустил, видно что он как будто просто исчез.Нажмите, чтобы раскрыть…
Надо получиться быстрее печатать.
Alex_Carmichael
02.2022″ data-time-string=»10:02″ title=»04.02.2022 в 10:02″>04.02.2022
- Автор темы
- #17
Carlos_Morgan сказал(а):
Надо получиться быстрее печатать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эмм, а это тут причем? Я не спеша на лайте это делаю. Но физически действия выполнены быстро!
Harry Wells
- #18
Alex_Carmichael сказал(а):
Сделать так что бы когда игрок заводит автомобиль это отображалось в /ame а так же что бы двигатель заводился через 2-3 секунды.
А то была у меня ситуация что человек за секунду взял ключи с приборной панели, вставил в замок зажигания и завел автомобиль и стартанулНажмите, чтобы раскрыть…
Логичнее была бы команда, на подобии /p, к запрету заводить автомобиль.
А так да, проблема актуальна.
Alex_Carmichael
- Автор темы
- #19
Harry Wells сказал(а):
Логичнее была бы команда, на подобии /p, к запрету заводить автомобиль.
А так да, проблема актуальна.Нажмите, чтобы раскрыть…
Чего? Переформулируй лучше.
- Заблокирован
- #20
Harry Wells сказал(а):
Логичнее была бы команда, на подобии /p, к запрету заводить автомобиль.
А так да, проблема актуальна.Нажмите, чтобы раскрыть…
лол чё, запрет заводить автомобиль? Совсем госники обленились кажись. Может после /p преступник автоматом выбросит весь инвертарь и пойдёт к вам в наручниках?
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Ссылка
Запуск двигателя | Пуск двигателя
Обзор Обновления 70 Комментарии
isFollowing ? ‘fa-heart’ : ‘fa-heart-o'»/> Подписаться{{profileCtrl.isFollowing ? ‘инг’ : »}}
Инвестируйте сейчас
{{profileCtrl.sections[profileCtrl.currentSection()] || «Обзор»}}
Инвестируйте сейчас
- Перки
- Обзор
- Обновления 70
- Комментарии
Участники получают дополнительные 10% акций в дополнение к вознаграждениям, указанным ниже!
Награды
Несколько инвестиций в предложение не могут быть объединены, чтобы претендовать на более крупную привилегию кампании. Получите вознаграждение за дополнительные инвестиции в StartEngine:
$500+
Инвестиции
Бонус владельца StartEngine
Это предложение подходит для участия в программе 10% бонуса владельца StartEngine. Подробнее об этой программе см. в разделе «Обзор предложений».
$5000+
Инвестиции
$5K+ Инвестиции
Инвестируйте более $5000 и получите 10% бонусных акций. Этот бонус суммируется до 20% бонусных акций. Бонусные акции могут появиться не сразу на панели инструментов инвестора, но будут выпущены до закрытия предложения.
Рег. Предложение A+ доступно через StartEngine Crowdfunding, Inc. В предложении не участвуют брокеры-дилеры или посредники, за исключением Флориды, где Dalmore Group LLC участвует в качестве зарегистрированного брокера-дилера. StartEngine в настоящее время не принимает инвестиции от WA.
Причины инвестировать
с увеличением по толпе: Startengine. На сегодняшний день это более 65 миллионов долларов от 37 000+ инвесторов.
Подтвержденное лидерство: Генеральный директор StartEngine Говард Маркс стал соучредителем Activision в 1991 году, которая была продана Microsoft почти за 68 миллиардов долларов в 2021 году.
Судья Shark Tank Кевин О’Лири: Г-н Чудесный сам присоединился к StartEngine в качестве инвестора, стратегического советника и платного представителя, чтобы «изменить лицо розничного инвестирования», по его словам.
6-кратный рост выручки: StartEngine вошла в список 5000 самых быстрорастущих компаний США по версии журнала Inc. за 2022 г. Согласно публикации, мы зафиксировали 6-кратный рост выручки с 2019 по 2021 г.*.
Лидер отрасли: Более 650 миллионов долларов США было инвестировано в StartEngine через портал финансирования и брокерского дилера, в том числе для самого StartEngine. Это делает нас одним из ведущих краудфандинговых сайтов в США по объему средств, привлеченных для Reg. CF и рег. Предложения А+.
Коллекционные и альтернативные активы: На StartEngine каждый может инвестировать в коллекционные активы, такие как коллекционные карточки, комиксы, редкие предметы искусства, часы и прекрасное вино. Мы стремимся открыть для общественности класс активов на сумму почти 14 триллионов долларов.
Торговля: На StartEngine Secondary инвесторы могут торговать инвестициями в стартапы и альтернативными активами из StartEngine Collectibles. Это также одна из первых платформ, где вы можете торговать предложениями Reg A и Reg CF в США (см. информацию ниже)**.
Не забывайте, что вы можете заработать до 20% бонусных акций: Бонус владельца StartEngine Участники могут заработать до 20% бонусных акций StartEngine при инвестировании. Нажмите «Инвестировать сейчас», чтобы узнать, как вы можете пройти квалификацию.
*Исторические показатели не указывают на будущие результаты. Хотя 2022 год еще не полностью запущен, последние финансовые отчеты компании за год можно найти здесь.
**Даже если компания котировала свои ценные бумаги на StartEngine Secondary, нет гарантии, что активный рынок торговли ценными бумагами когда-либо будет развиваться или, если он будет создан, поддерживаться. Вы должны исходить из того, что вы, возможно, не сможете ликвидировать свои инвестиции в течение некоторого времени, или вообще не сможете заложить эти акции в качестве залога.
Мы привлекли более 65 миллионов долларов США от ежедневных инвесторов и имеем более 37 000 акционеров в нашей таблице капитализации. Мы считаем, что заложили основу для будущего успеха с историческим послужным списком наших лидеров, ростом, которого мы достигли до сих пор, и потенциалом отрасли, в которой мы находимся. Говард Маркс и наш стратегический консультант и инвестор Кевин О’Лири знакомы с компаниями с оборотом в миллиарды долларов.
Ховард стал соучредителем видеогиганта Activision , который недавно был приобретен Microsoft почти за 68 миллиардов долларов . Ховард также основал и продал Acclaim Games в начале 2000-х компании Playdom, которая впоследствии была продана Disney.
Нацелившись на помощь другим основателям, Ховард превратил StartEngine в одну из крупнейших краудфандинговых платформ в США, основываясь на общей сумме, привлеченной в соответствии с Положением о краудфандинге и Положением A+ через свой портал финансирования и дочерние брокерско-дилерские компании.
Кевин основал SoftKey , компанию по производству компьютерного программного обеспечения, которая привела к выходу на 4 миллиарда долларов.
С тех пор он инвестировал в несколько предприятий, является инвестором и судьей Shark Tank, а также является председателем O’Shares ETF , который предоставляет инвестиционные решения в форме биржевых фондов. (ETF). Активы под управлением выросли почти до $1,5 млрд , и недавно было объявлено, что ETF O’Shares будут проданы SS&C Technologies.
Мы считаем, что обширные знания Кевина в области финансов, опыт работы с инновационными технологиями и страсть к альтернативным активам, таким как искусство, а также криптовалюта, делают его огромным активом для StartEngine.
Мы верим, что послужной список Ховарда и Кевина, а также остальных наших лидеров в области развития бизнеса, роста активов и способности создавать стратегии выхода помогут StartEngine продолжать добиваться успеха.
Непрерывный рост и цели:
2022 был полон вех: мы вошли в список Inc. 5000. Мы также подписали эксклюзивное соглашение с другим гигантом краудфандинга Indiegogo, чтобы начать знакомить свое огромное сообщество из более чем 800 000 основателей и более 11 миллионов пользователей с акционерным краудфандингом. В довершение ко всему, мы быстро расширили наше сообщество инвесторов почти до 1 миллиона пользователей и наняли лучших специалистов отрасли.
3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НЕАУДИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ; КОНЕЧНЫЕ ДАННЫЕ МОГУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ. ОБЩАЯ СРЕДСТВА ВКЛЮЧАЮТ СОБСТВЕННЫЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ STARTENGINE И ВКЛЮЧАЮТ ИНВЕСТИЦИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, И ИНВЕСТИЦИИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНЫ, НО ЕЩЕ НЕ ЗАКРЫТЫ. 1
Глядя в будущее, StartEngine активно ищет возможности для нового роста. Наше подразделение по инвестированию в стартапы не только остается сильным, но и в 2021 году мы запустили StartEngine Collectibles. Через StartEngine Collectibles наши инвесторы могут получить доступ к альтернативным активам, таким как коллекционные карточки, комиксы, произведения искусства и даже прекрасное вино. Это отрасль стоимостью почти 14 триллионов долларов, и мы считаем, что она является неотъемлемой частью нашего будущего роста.
Мы также продолжаем развивать StartEngine Secondary, нашу торговую платформу для активов, в которые инвестируются через StartEngine.
См. заявления об отказе от ответственности [1] и [3] внизу страницы
2029 г.: общая сумма привлеченных средств для компаний составляет 10 млрд долл. США
Только в 2021 г. 25,75 млн долларов до конца ноября. 3 Наша миссия состоит в том, чтобы к 2029 году привлечь в общей сложности 10 миллиардов долларов для компаний на нашей платформе.
Потенциал финансовых технологий
Индустрия финансовых технологий стала большой частью современной экономики. Мировой рынок финансовых технологий в 2018 году составил 127,66 миллиарда долларов и, по оценкам, достигнет примерно 309 долларов.0,98 миллиарда к концу 2022 года. Сам рынок краудфандинга оценивался в 12,27 миллиарда долларов в 2021 году, и ожидается, что эта цифра удвоится к 2027 году, что даст отрасли совокупный годовой темп роста в 11%.
«Честно говоря, я хотел посоревноваться с Ховардом с самого начала… но, увидев, что он построил с командой [StartEngine], я решил присоединиться к нему» — Кевин О’Лири
Этот отзыв может не отражать опыт других клиентов и не является гарантией будущих результатов или успеха. Кевин О’Лири — не только стратегический консультант, но и инвестор, и платный представитель StartEngine. См. 17(b) раскрытие информации для получения дополнительной информации.
Лидер отрасли
StartEngine является одной из ведущих краудфандинговых платформ в США, в нашу платформу инвестировано более полумиллиарда долларов (включая собственные средства StartEngine 1 . Наше видение таково). чтобы разрушить частный капитал и предоставить эти классы активов непосредственно повседневным инвесторам. Расширение до более широкого спектра альтернативных активов является одним из способов, которым мы намерены продолжать лидировать в отрасли. Секьюритизация акций альтернативных компаний означает, что краудфандинг может предоставить инвесторам доступ к широкий спектр возможностей, которые ранее обычно были зарезервированы для сверхбогатых.
Исторически сложилось так, что не существует общепринятого места для торговли инвестициями в стартапы. Чтобы получить прибыль от своих инвестиций, вам обычно приходится ждать, пока компания не выплатит дивиденды, не будет приобретена или пока компания не выйдет на IPO и не станет публичной. Эти процессы часто могут занять от 5 до 10 лет, если вообще когда-либо.
Мы запустили нашу торговую площадку для инвесторов StartEngine Secondary, чтобы пользователи могли не только инвестировать в компании на StartEngine, но и иметь возможность торговать с другими инвесторами. С помощью этой торговой площадки мы создали одну из первых торговых платформ в США для ценных бумаг, продаваемых в соответствии с Положением A+ и Положением о краудфандинге.
Сама StartEngine была первой компанией, торгующей своими акциями на StartEngine Secondary, и с момента ее запуска акции на сумму более 1,4 миллиона долларов были проданы между 1200 инвесторами. Теперь на платформе работает несколько компаний, и StartEngine начал добавлять коллекции, продаваемые через StartEngine Collectibles. Одна из наших первых винных коллекций недавно начала торговаться, и долгосрочные инвесторы смогут покупать и продавать доли в винных коллекциях, произведения искусства, спортивные карты и многое другое.
Мы верим, что наша торговая платформа полностью раскроет потенциал StartEngine.
Важно знать, что, хотя компании могут торговать в альтернативной торговой системе StartEngine, StartEngine Secondary, компании, намеревающиеся торговать на торговой площадке, подчиняются определенным требованиям, которые они могут или не могут выполнить своевременно. Даже если компания имеет право торговать, нет никакой гарантии, что активный рынок торговли ценными бумагами когда-либо будет развиваться или, если он будет создан, поддерживаться. Кроме того, любая компания, которая занимается торговлей, также может потребовать удаления с рынка. Вы должны исходить из того, что вы не сможете ликвидировать свои инвестиции в течение некоторого времени или не сможете заложить эти акции в качестве залога.
Как StartEngine зарабатывает деньги
Плата за повышение
Мы зарабатываем деньги, когда компании собирают деньги. Мы взимаем с компаний процент от того, что они собирают.
Акционерный капитал
Мы вкладываем капитал в выпускников StartEngine на тех же условиях, что и инвесторы на нашей платформе.
Плата за обслуживание
Мы взимаем плату за предоставление компаниям ряда услуг, которые помогают им регистрироваться и запускать свои кампании.
Торговые сборы
Мы взимаем комиссию за продажу на нашей торговой платформе StartEngine Secondary.
Бонус владельца
Бонус нашего владельца Членство — это наша версия Amazon Prime. При годовой подписке инвесторы получают доступ к уникальным привилегиям, включая раннее уведомление о запуске, 10% бонусных акций в участвующих предложениях и многое другое.
Мы привлекли более 29,4 млн долларов США в рамках нашего последнего размещения по стандарту A+, которое было закрыто в декабре 2021 года. С тех пор мы расширяли линейку альтернативных активов, количество компаний, привлеченных на нашей платформе, и достигли некоторых из наших лучшие неаудированные финансовые показатели на данный момент. С тех пор как мы подали заявку на последний раунд финансирования, StartEngine значительно выросла:
- Мы расширили нашу команду до более чем 100 сотрудников, включая руководителя отдела разработки продуктов, директора по анализу данных, а также добавились к нашим командам по проектированию, соответствию и обслуживанию клиентов.
- Общий капитал, привлеченный через нашу платформу, превысил полмиллиарда долларов.
- Наша пользовательская база почти удвоилась с примерно 400 тыс. до 760 тыс. 2
Мы считаем, что средства, которые мы соберем в этом раунде, помогут нам реализовать несколько ключевых инициатив, которые будут способствовать нашему росту. Цели включают в себя: рост и улучшение нашего вторичного рынка, найм лучших специалистов и предоставление нашему сообществу новых альтернативных активов и инвестиционных возможностей.
Заявление об отказе от ответственности
1. Общая сумма привлеченных средств включает собственные средства StartEngine, а также инвестиции, которые были закрыты, и инвестиции, которые получены, но еще не закрыты.
2. Пользователи определяются путем подсчета профилей инвесторов с уникальными адресами электронной почты, которые активны и подтверждены.
3. Предварительная неаудированная внутренняя информация; окончательные данные могут существенно отличаться.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЫЛО ПОДАНО В SEC. SEC СООТВЕТСТВУЕТ ЭТОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДЛОЖЕНИИ, ЧТО ТОЛЬКО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ОПИСАННЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ О ПРЕДЛОЖЕНИИ. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО SEC УТВЕРЖДАЕТ, ПРИНИМАЕТ ПО СУЩЕСТВУ ИЛИ ПРИНИМАЕТ ТОЧНОСТЬ ИЛИ ПОЛНОТУ ИНФОРМАЦИИ В ЗАЯВЛЕНИИ О ПРЕДЛОЖЕНИИ.
ЦИРКУЛЯР ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДЛОЖЕНИИ, МОЖНО НАЙТИ [ЗДЕСЬ].
МАТЕРИАЛЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУЮСЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, КОМПАНИИ, ЕЕ БИЗНЕС-ПЛАНА И СТРАТЕГИИ И ЕЕ ОТРАСЛИ. ЭТИ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОСНОВАНЫ НА УБЕЖДЕНИЯХ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ И ИНФОРМАЦИИ, ДОСТУПНОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В МАТЕРИАЛАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОВА «ОЦЕНКА», «ПРОЕКТ», «СЧИТАЮ», «ПРЕДПОЛАГАЕМ», «НАМЕРЕН», «ОЖИДАЕМ» И АНАЛОГИЧНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРОГНОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ПРОГНОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАСТОЯЩИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТРАЖАЮТ ТЕКУЩЕЕ ВЗГЛЯДЫ РУКОВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ БУДУЩИХ СОБЫТИЙ И СВЯЗАНЫ С РИСКАМИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЯМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СУЩЕСТВЕННЫМ ОТЛИЧИЯМ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПАНИИ ОТ ТЕХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОГНОЗНЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ. ИНВЕСТОРАМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ НЕ ПОВЕРЯТЬСЯ НА ЭТИ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДАНЫ ТОЛЬКО НА ДАТУ, НА КОТОРУЮ ОНИ СДЕЛАНЫ. КОМПАНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПЕРЕСМОТРУ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЮ НАСТОЯЩИХ ПРОГНОЗНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ СОБЫТИЙ ИЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПОСЛЕ ТАКОЙ ДАТЫ ИЛИ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ НАЛИЧИЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ СОБЫТИЙ.
КЕВИН О’ЛИРИ — ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ STARTENGINE. ПРОЧИТАЙТЕ РАСКРЫТИЕ 17-B [ЗДЕСЬ].
Обновления
Показать больше обновлений Конец обновлений
Вы можете иметь право на получение дополнительного бонуса с вашими инвестициями!
Войдите, чтобы узнать:
Забыли пароль?
Первый запуск двигателя
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Первый запуск
Итак, вы только что вернулись с ремонтной мастерской, или, может быть, этот новый двигатель из ящика только что приземлился у вас на подъездной дорожке. Вы вложили много денег в двигатель своего автомобиля, так как же убедиться, что вы не разбросаете их по всему полу гаража при первой попытке завести? Вот несколько советов, как держать все на месте, пока вы заводите своего нового друга.
Отказ от ответственности: Все, что здесь приведено, должно рассматриваться как совет, параллельный вашему изготовителю двигателя, или рекомендации изготовителя двигателя в ящике. Всегда сначала следуйте их инструкциям. Если вы сделаете то, что вам говорят, и у вас возникнут проблемы, мы надеемся, что вам будет лучше, когда дело доходит до гарантийных вопросов. Мы также предполагаем, что ваш изготовитель двигателя компетентен и не сделал ничего плохого при сборке (и, черт возьми, мы видели несколько дураков).
Подготовка к установке
Установка элементов декора: Впускные коллекторы, клапанные крышки и масляные поддоны являются местами утечек. Используйте дополнительный герметик там, где поверхности прокладки меняют угол.
Двигатели FE: Опытные владельцы двигателей FE скажут вам, что на моторе в отсеке просто нет места, чтобы добраться до свечей зажигания и болтов выпускного коллектора. Повторная затяжка коллекторов практически невозможна, а доступ к свечам зажигания очень затруднен.
Выбор масла: Используйте масло для обкатки, содержащее рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Уайт-спирит помогает при обкатке (особенно с распределительными валами с плоскими толкателями). ZDDP — это противоизносная присадка, которая помогает устанавливать новые металлические компоненты. Не используйте дизельные масла с содержанием цинка — они не предназначены для процедуры обкатки. Не используйте масло для обкатки с каталитическим нейтрализатором, так как это может повредить нейтрализатор.
Механический манометр: Недорогой механический датчик давления масла устраняет проблему с электрическим датчиком на приборной панели, если вы не читаете давление масла. Когда двигатель впервые запустится, вы окажетесь рядом с двигателем и сразу увидите, создает ли двигатель давление.
Временные метки: Временные метки почти всегда находятся на гармоническом балансире и плохо читаются. Используйте маркер для краски или немного корректирующей жидкости, чтобы отметить верхнюю мертвую точку (ВМТ) и рекомендуемую начальную отметку синхронизации.
Обнаружение ВМТ/начальной синхронизации: Если крышки клапанов сняты, установите положение кривошипа, при котором оба клапана закрыты в ВМТ на цилиндре № 1. Если на вас надеты крышки, поместите большой палец на отверстие для свечи зажигания № 1 и проверните двигатель. Если вы чувствуете давление на большой палец, вы находитесь в такте сжатия, если нет — в такте выпуска. Установите балансир на начальную временную отметку.
Заправка масляного насоса: Заливка масляного насоса стоит недорого, и в некоторых магазинах запасных частей она предоставляется в рамках программы кредитования инструмента. Запустите насос на достаточное время, чтобы заполнить масляный фильтр и добраться до всего двигателя — обычно достаточно пары минут.
Распределитель/распределитель времени
Настройка распределителя: С помощью куска ленты или маркера отметьте положение штепсельного провода цилиндра № 1 при снятой крышке. Это поможет установить распределитель в зацепление с распределительным валом и поможет вам настроить подачу вакуума прямо вперед, а не в крайнее левое или правое положение.
Вал привода масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя. Найдите сетку шестерен, которая позволит вам установить распределитель на метку времени (распределитель будет двигаться по кривой шестерен). Поверните двигатель за коленчатый вал, чтобы шестигранник распределителя выровнялся с приводным валом масляного насоса, и карданный вал встанет на место.
Чтобы установить трамблер на начальную синхронизацию, отсоедините провод свечи зажигания от цилиндра № 1. Используя дополнительную вилку, заземлите вилку, чтобы она могла загореться (изолируйте себя от вилки!). Когда балансир установлен на отметку времени, поверните ключ в положение «Вкл», но не в положение «Пуск». Подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы привести в действие свечу зажигания. Точка, в которой срабатывает штекер, является начальной отметкой времени. Вы можете потянуть распределитель, если это необходимо, и переместить положение на зуб или два, чтобы вакуумное продвижение было направлено вперед.
Карбюратор/топливо: Есть две вещи, которые никогда не следует делать при запуске двигателя. Никогда не используйте пусковую жидкость и никогда не заливайте сырую жидкость через трубку Вентури карбюратора. С карбюраторами и механическими топливными насосами требуется большое количество рукояток, чтобы подать топливо к топливному насосу и в камеры карбюратора, а проворачивание вредно для двигателя. Система впрыска топлива Fox Mustang оснащена клапаном Шредера, который помогает выпускать воздух без запуска двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который действует как растворитель и может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Неочищенное топливо может вымыть цилиндры и нанести серьезный ущерб.
Если у вас есть карбюратор, вы можете заправить его, влив пару унций топлива в вентиляционную трубку передней и задней чаш. Это гарантирует, что двигатель будет распылять бензин, а не выливать его через трубку Вентури.
Для большинства карбюраторов Ford начальная установка винта смеси холостого хода составляет 1 оборот от легкой посадки винтов. Для некоторых карбюраторов вторичного рынка эта настройка может составлять 2 полных оборота.
Подготовка к огню
Наймите помощников: В идеале, если возможно, попросите трех человек запустить двигатель. Один на трансмиссии, один для запуска двигателя и один на манометре дроссельной заслонки / давления масла — все три проверяют наличие утечек после запуска двигателя.
Заполнение коробки передач: Если у вас восстановленная автоматическая коробка передач, вы не сможете залить всю жидкость в коробку передач, пока она не начнет вращаться и прокачивать жидкость через систему. Попросите помощника начать проверку и заправку жидкостью после запуска двигателя.
Охлаждающая жидкость: Если вы не используете предварительно приготовленную смесь, используйте только дистиллированную воду с антифризом для удаления минеральных отложений и ржавчины.
Время работы
Избегайте чрезмерного проворачивания коленчатого вала: Если вы выполнили все приведенные шаги, двигатель должен заработать, и для начала обкатки потребуется лишь незначительная настройка. Если это требует чрезмерного запуска, что-то еще не так (топливо/воздух/искра).
Инфракрасный термометр: Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить открытие термостата. Не хватайтесь за верхний шланг радиатора и не прикасайтесь к радиатору, чтобы проверить, горячий ли он.
После обкатки
Повторная затяжка выпускных коллекторов: Удачи владельцам FE.
Проверить наличие утечек: Некоторые не обнаружатся до следующего дня.
Замена масла: Необходимо через 500 км.
Синхронизация и настройка: Перепроверьте метки газораспределения и сбросьте смесь воздушной заслонки и холостого хода (карбюратор).
Заключение
Помните, что заливка масляного насоса является ключевым моментом, и, следуя нескольким простым советам, вы сможете уменьшить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с новым двигателем.
Источники:
Дейв Страйблинг Рестретации
(765) 362-1967
Davestriblingrestorations. com
JR1 Racing Oil
(765) 483-9371
JR1RACEINGIOLOIL. com
Lucas Oil Products
(800) 342-2512
Lucasoil.com
Королевское пурпурное масло
(888) 382-6300
Royalpurpl.com
Фотография.0337 Возможно, вы слышали или видели новый автомобиль, оснащенный системой «стоп-старт». Но что это такое и как это на самом деле работает? Мы также копаем немного глубже и смотрим на плюсы и минусы. Когда вы проезжаете по перегруженным городским районам, ваш автомобиль проводит столько же времени в неподвижном состоянии, сколько и в движении. Автомобиль, работающий на холостом ходу, загрязняет окружающую среду и расходует топливо, поэтому имеет смысл выключать двигатель, когда вы стоите. Но по понятным причинам включать и выключать машину каждый раз, когда вы останавливаетесь, не идеально, и здесь на помощь приходит технология «стоп-старт». Когда машина обнаруживает, что вы не двигаетесь, она выключает двигатель. , затем, когда вы нажимаете на газ, чтобы двигаться дальше, автомобиль автоматически заводится, и вы продолжаете свое путешествие. К этому нужно немного привыкнуть, так как это нервирует, когда ваш автомобиль эффективно подрезает вас, но на практике исправная система «стоп-старт» работает безотказно, до такой степени, что вы практически даже не заметите это после мало поездок. Когда вы едете и останавливаетесь, машина определяет отсутствие движения. Если затем он также обнаруживает, что педаль тормоза нажата или сцепление выжато/автомобиль выключен, ЭБУ прекращает подачу топлива и зажигание, чтобы выключить двигатель. Когда вы собираетесь снова тронуться с места, отпуская педаль тормоза, выжимая сцепление или нажимая на педаль газа, вы посылаете сигнал автомобилю перезапуститься, и вы продолжаете свое путешествие без необходимости нажимать какие-либо кнопки или поворачивать ключи. Процесс полностью автоматический, и пользователь может решить выключить систему — обычно с помощью кнопки на приборной панели с буквой «А». Электроника достаточно сложна, чтобы не выключать автомобиль при низком уровне заряда аккумуляторной батареи (запуск автомобиля требует большого количества электроэнергии), а также при включенном кондиционере, поскольку для этого требуется, чтобы двигатель вращался функционировать. Обычный стартер представляет собой мощный двигатель, воздействующий на маховик автомобиля. При повороте ключа стартер вращает большой зубчатый венец на маховике через ведущую шестерню. Стартер вращает маховик при повороте ключа, затем, когда двигатель «запускается» и ключ отпускается, стартер отсоединяется от маховика. В автомобилях, оборудованных системой «стоп-старт», технология и компоненты в основном такие же, но они разработаны более надежными, мощными и быстродействующими. Поскольку система «стоп-старт» должна предвосхищать ваши действия, некоторые из новых систем представляют собой так называемые «тандемные соленоиды». В обычных (с одним соленоидом) настройках вы можете оказаться в ситуации, когда вы останавливаетесь, а затем, как только машина прекращает подачу топлива, вы хотите тронуться с места, но двигатель все еще вращается. Если вы когда-нибудь пытались завести уже работающую машину, то наверняка слышали ужасный хруст, когда шестерня стартера пытается зацепиться с быстро вращающимся маховиком! В результате системы Stop-Start с одним соленоидом могут приостанавливать процесс запуска и предотвращать запуск двигателя до его полной остановки – это не идеально, поскольку автомобиль заводится не «по требованию», а через мгновение. Сдвоенный соленоид работает, раскручивая шестерню стартера, чтобы синхронизировать ее с маховиком, затем второй соленоид плавно включает шестерню. Есть также некоторые системы, которые не требуют включения стартера, а запускают автомобиль с помощью компрессии – эффективный запуск автомобиля от толчка, когда он стоит. Топливо закачивается в камеру сгорания, что приводит к опусканию поршня и запускает процесс сгорания. Два основных преимущества. Во-первых, это уменьшает загрязнение. Автомобиль, работающий на холостом ходу, создает бессмысленное загрязнение, и, выключив его, вы вообще не будете его производить. Загрязнение окружающей среды становится все более серьезной проблемой во многих городах, поэтому каждое малейшее уменьшение помогает. Во-вторых, это экономия топлива. Согласитесь, это не большая сумма. Но если большая часть вашего вождения приходится на пробки с частыми остановками, все это складывается. Третье незначительное преимущество заключается в том, что в машине, которая не глохнет на холостом ходу, тише и спокойнее. К сожалению, это не идеальная система, и есть некоторые недостатки. Первый из них заключается в том, что, хотя основная цель устройства — снизить выбросы, вы должны задаться вопросом, не грабим ли мы Питера, чтобы заплатить Полу. Какой объем загрязнения возникает при производстве необходимых дополнительных компонентов, и насколько больше отходов образуется в конце срока эксплуатации автомобиля? Производителей автомобилей вынуждают соблюдать все более строгие нормы выбросов, и технология Stop-Start помогает им достичь этих целей, но, похоже, не проводилось никаких исследований, в которых учитывались бы уровни загрязнения, возникающие в процессе производства. Поскольку система «стоп-старт» предъявляет повышенные требования к компонентам, вам нужны специальные мощные аккумуляторы и более надежные стартеры и опоры двигателя. Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Объяснение технологии запуска и остановки двигателя | Руководства Хейнса
Что такое технология «стоп-старт»?
Как работает стоп-старт?
В чем преимущества системы «стоп-старт»?
Каковы недостатки Stop-Start?