Стартер клацает но не крутит, а щелкает и не заводит
Стартер клацает но не крутит
Главенствующую роль в устройстве машины играет пусковая система. От ее бесперебойности зависит качество работы сердца машины – двигателя. Из этой статьи мы узнаем, почему порой стартер клацает, но не крутит.
Поиск неисправности
Содержание
- 1 Поиск неисправности
- 2 Варианты решения
- 3 Немного о ВРС
Молчание пускового устройства после включения старта очень раздражает водителя. Он начинает нервничать, паниковать, искать, в чем загвоздка. Однако на самом деле это может произойти по ряду причин.
Например, банальное отсоединение контактов или их недостаточно плотное прилегание может сказаться на работе пускателя. А в самых тяжелых случаях проблема бывает связана с поломкой самого устройства.
Значительно сузить зону поиска может тот факт, когда при попытке завести двигатель стартер клацает, и больше ничего не происходит.
Почему стартер клацает но не крутит
Клацание пускового устройства, слышимое при попытке запуска мотора, может издаваться втягивающим реле (ВРС). Однако, несмотря на то, что именно ВРС в ответе за связку бендикса с маховиком кривошипного вала, стопроцентно виновником его считать нельзя.
Скажем больше. Если слышно клацание, значит, на ВРС ток поступает, иначе вовсе не было бы слышно никаких звуков. Реле стартера (не путать с ВРС!) в ходе работы должно издавать щелчки, правда, не всегда различимые. Зато подобное звуковое сопровождение невозможно ни с чем спутать.
Таким образом, клацание или щелчки – это свидетельство рабочести узла, хотя бы фрагментарной, ведь довольно много электрических узлов автомобиля сопровождаются при работе специфическими шумами.
Так, реле стартера имеет контакты, использующие вариант электромагнитного включения. Как только подается ток, контактные клеммы получают разнополюсные заряды и начинают притягиваться. Расположены они бывают на гибких и подвижных кронштейнах, двигающихся с ускорением. Именно они, кронштейны, в ходе движения, стукаются меж собой, что и создает характерный шум или клацание. Например, опытные автомобилисты по одному звуку способны определить, исправно реле или нет.
Пуск двигателя, как и было сказано выше, это сложный процесс, в котором все без исключения элементы должны быть рабочими. Так, в обязательном порядке должен быть заряженным аккумулятор, исправен замок зажигания, рабочим реле пускателя и без каких-либо неисправностей – стартерное устройство и ВРС.
Варианты решения
ВРС или втягивающее реле стартера
Итак, если мотор подает хоть какие-то признаки жизни, значит, не все потеряно. Единственным источником тока в автомобиле является АКБ, и часто, по вине ее разрядки, якорь пускового устройства бывает не в состоянии прокрутить маховик кривошипного вала. Вся энергия аккумулятора идет в таких случаях на реле.
Очевидно, что нужно подзарядить аккумулятор или просто заменить его, чтобы наладилась нормальная работа.
А вот разобраться с поломкой пускового устройства в разы сложнее. Тут и демонтаж нужен, и разборка, и понимание различных нюансов операции. Человек, который не может держать в руках гаечного ключа, заниматься этим однозначно не должен, так как он может сделать еще хуже.
Однако большая часть наших автомобилистов – люди смекалистые, умеют самостоятельно демонтировать и разбирать устройства. Когда пускатель оказывается снятым, его нужно положить на стол и начать диагностику.
Не стоит говорить о том, что АКБ должна быть работоспособной, чтобы проверка стартера дала точный результат. Далее на корпус пускателя соединяется масса, а плюсовой контакт – на гайку ВРС. Стартер должен начать вращаться, если он исправен. Впрочем, это будет свидетельствовать о неисправности ВРС, однозначно. Если же ничего не произойдет, то пусковое устройство придется разбирать. Поломку следует искать внутри стартера.
Немного о ВРС
Если сработалось ВРС, то это неудивительно, ведь реле постоянно работает, как и щетки. Поэтому его ресурс ограничен, и со временем оно имеет свойство выходить из строя. Своевременная замена реле или ремонт (некоторые модели реле это позволяют сделать) уберегут автовладельца от нервотрепки, связанной с запуском двигателя.
ВРС в системе пуска автомобиля имеет четкое назначение – моментально выталкивать бендикс (ОМ) для сцепления с маховиком кривошипного вала, как только происходит подача импульса. Расположено ВРС на пусковом устройстве, с бендиксом соединяется при помощи рычага. Если ВРС по какой-либо причине будет не в состоянии вытолкнуть ОМ, стартер будет вращаться вхолостую.
Эксперты настаивают: научитесь проверять ВРС! Да, это должен уметь делать каждый автомобилист, считающий себя опытным.
Стало быть, работоспособность ВРС проверяется для определения причины отсутствия импульса, требуемого для выталкивания ОМ вперед к маховику. Для удобства стартерное устройство, как и говорилось выше, с автомобиля демонтируется.
Проверка реле напрямую через аккумулятор – не единственный способ. Однако именно такой вариант используют многие, так как он простой, и не требует ничего более 2-х электрических проводов (лучше с крокодилами) и работоспособного АКБ. Одно лишь незначительное прикосновение свободным концом минусового щупа к корпусу пускового устройства даст понять, слышен характерный щелчок или нет.
О работоспособности ВРС можно судить по характерному щелчку. Как и говорилось выше, его распознают опытные автомобилисты быстро и четко.
Таким образом, если стартер щёлкает, но не крутит, это может говорить о трех вещах: неисправен сам пускатель, сработалось ВРС или мало заряда в АКБ.
Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Ремонт стартеров → Стартер щелкает, но не крутит
Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер щелкает, а в ответ – тишина. Согласитесь, ситуация пренеприятная, однако достаточно распространенная. Причин ее возникновения множество, но в данной статье мы остановимся на одной, связанной со стартером, точнее с одним из его элементов – втягивающим реле (далее по тексту ВР).
Характер описываемой здесь неисправности довольно специфичен. Попытка пуска силового агрегата автомобиля сопровождается щелчками ВР, однако якорь стартера не крутит. Автомобилисты, не обладающие достаточным практическим опытом, спешат списать все «грехи» на ВР, не задумываясь о том, что в ситуации, когда втягивающее щелкает, стартер не крутит, пуск не производится, виновным может оказаться любой из элементов системы электрообеспечения, участвующих в процессе.
Так почему не крутит стартер?
Цепочка элементов, работоспособность которых непосредственно влияет на осуществление пуска автомобильного двигателя, складывается из:
- Аккумуляторной батареи.
- Реле стартера.
- Замка зажигания.
- Стартера.
- Втягивающего реле.
Во избежание ошибок в процессе диагностики неисправности рекомендуется поиск дефектов начинать с проверки функционирования аккумуляторной батареи. Она включает два основных пункта:
- Проверка заряда АКБ, контроль полноты контакта клемм аккумулятора с наконечниками проводов, а также их (проводов) осмотр на предмет отсутствия переломов (обрывов).
- Отсутствие контакта силового агрегата с кузовом автомобиля в силу недостаточной затяжки соединения, воздействия коррозионных процессов и т.д.
Итак, попробуем разобраться с ситуацией, когда втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Во-первых, положение далеко от критического, поскольку хоть какие-то «признаки жизни» системой пуска подаются. А, во-вторых, прежде чем демонтировать стартер, что само по себе не так просто и быстро, попробуйте исключить некоторые дефекты, способные негативно влиять на процесс пуска двигателя:
- Повреждения проводов системы электрообеспечения.
- Недостаточный контакт в местах соединений проводов с элементами системы.
- Нарушение работоспособности замка зажигания.
- Ослабление крепления ВР к корпусу стартера.
После того, как вы определились с тем, что виновником проблемы является непосредственно стартер, и демонтировали его из моторного отсека, необходимо установить степень работоспособности его и ВР. Выполняется это так:
- Возьмите АКБ, исправность которого не подвергается сомнению, и соедините его «-» клемму с корпусом стартера, а «+» со шпилькой, расположенную после ВР.
- Работа стартера станет доказательством неисправности ВР, а «молчание» — предложением для вас поискать причину внутри данного агрегата.
Рассмотрим возможные причины неисправности стартера, симптомы которой мы определили, как «втягивающее щелкает, стартер не крутит, но щелкает»:
- Недопустимая степень износа конструктивных элементов стартера: втулок, щеток.
- Перегорание, обрыв силового провода между ВР и обмоткой стартера.
- Механические деформации (полное разрушение) вилки привода обгонной муфты.
- Замыкание между витками обмотки якоря.
- Обрыв обмотки стартера.
Внимание! Если попытка неудачного пуска двигателя сопровождается всего одним щелчком, причина кроется в отсутствии «массы» корпусе силового агрегата, отсутствии контакта на клеммах ВР или его ослабленном креплении.
Видео — Ремонт втягивающего реле стартера своими руками
Резюмируя вышесказанное, отметим несколько ключевых моментов:
- Возникновение проблем с пуском силового агрегата автомобиля требует немедленного их устранения во избежание возникновения ситуации, в которой эксплуатация транспортного средства будет невозможной.
- Проблема, вынесенная в заголовок статьи, может быть решена самостоятельно, что существенно сэкономит ваши финансовые средства и обогатит вас бесценным практическим опытом ремонта.
Похожие материалы
Реле стартера ВАЗ 2110
Ремонт стартера ВАЗ
Нарушения (сбои) работоспособности стартера нового автомобиля – вещь достаточно…
Неисправности стартера
О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало,
Редукторный стартер
Бендикс стартера
Стартер, являющийся, по сути, электрическим двигателем повышенной мощности, — достаточн
Как проверить стартер на аккумуляторе
Ни один из двигателей внутреннего сгорания невозможно запустить без пускового устройства…
Автомобиль не заводится, но щелкает? (Причины и решения)
Бывают случаи, когда автомобиль не заводится, даже если включены все фары, и при повороте ключа слышен щелчок. Подобные сценарии могут быть весьма неудобными, особенно если вы опаздываете на встречу.
Когда ваш автомобиль отказывается заводиться, но издает щелкающий звук, причина может быть связана с дешевым замком зажигания, неисправным аккумулятором, неисправным стартером или неисправным генератором. Хотя решение этих проблем с автомобилем может быть сложным, понимание основных причин может сделать даже самую сложную проблему простой.
К счастью, не все проблемы с транспортными средствами. Здесь мы обсудим шаги, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль издает щелкающий звук, но отказывается заводиться.
Содержание
- Типы щелчков, издаваемых автомобилями, что они означают и как их устранить
- 6 распространенных причин, почему ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести
- Заключительные мысли
Анализ щелкающего звука, который исходит от двигателя вашего автомобиля, может быть затруднен, поскольку он может быть вызван множеством факторов. Однако, чтобы упростить диагностику проблемы и предложить возможные решения, мы определили, что количество слышимых щелчков является хорошим индикатором причины проблемы.
1. Одиночный щелчок
Одиночный щелчок, скорее всего, вызван электрическими проблемами в системе зарядки вашего автомобиля. Когда двигатель вашего автомобиля издает один щелчок, это обычно указывает на неисправное реле стартера. Это также может указывать на проблему с системой зажигания; это может быть связано с неисправной свечой зажигания или поврежденным соленоидом зажигания.
- Решение
Чтобы выявить и устранить эту проблему, выполните следующие действия.
Шаг 1. Найдите стартер
Стартер расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и трансмиссия. Определив его, переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Осмотрите стартер
Если ведущая шестерня стартера заклинит, механик попытается ее освободить. Механик также определял, требуется ли замена соленоида стартера или реле стартера.
Шаг 3. Перезапустите автомобиль после замены неисправного стартера
Если ваш стартер сломан и не подлежит ремонту, механик заменит его и проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он запускается без щелчка.
2. Несколько щелчков
Когда вы заводите машину, стартер двигателя издает несколько щелчков, указывая на то, что аккумулятор полностью разряжен. Несмотря на то, что заряда достаточно для работы электронной схемы автомобиля, вы не можете запустить двигатель, потому что для его повторного включения требуется больше энергии.
Многократные щелчки несколько отличаются от одиночного щелчка, однако при знании правильных действий их также можно устранить.
Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Шаг 1. Попробуйте запустить автомобиль
Если вы заметили многократные щелчки на своем автомобиле, первым делом запустите его. Если он запускается, а затем останавливается, генератор может быть неисправен. Если он запускается и работает, вы должны проехать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем припарковать его и поставить на зарядное устройство.
Кроме того, возможно, вы избежали стука, если в следующий раз он заведется без сучка и задоринки. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверка кабелей и проводки аккумулятора
Это быстрый и важный процесс диагностики. Убедитесь, что все кабели и проводные соединения автомобильных блоков расположены правильно и находятся в хорошем рабочем состоянии.
Шаг 3. Проверьте соединения на кабелях аккумулятора
Также очень важно использовать хорошее руководство по эксплуатации для очистки заржавевших клемм аккумулятора. Затем затяните разъемы, если они ослаблены.
Шаг 4. Измерьте напряжение батареи с помощью мультиметра
На этом важном этапе проверяется уровень заряда батареи. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В при выключенном двигателе; при движении должно быть около 13,7-14,7 вольт. Если это не так, автомобильный аккумулятор потребует подзарядки или замены.
Если проблема не устранена после замены или замены аккумулятора, это, вероятно, является результатом неисправности генератора, поэтому следует проверить и устранить ее.
6 распространенных причин, почему ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести которые можно быстро решить. Вот некоторые из этих причин:
1. Разряженный аккумулятор
Разряженные аккумуляторы являются основной причиной щелчков и невозможности запуска. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелкающие звуки, доносящиеся из моторного отсека, это означает, что заряда аккумуляторной батареи достаточно для включения соленоида (который вызывает щелкающие звуки), но недостаточно для питания стартера.
Несмотря на то, что электрические аксессуары вашего автомобиля, такие как фары и стеклоочистители, могут работать нормально, для запуска стартера требуется большой ток. Вот почему, несмотря на щелчок, у вашего автомобильного аккумулятора не будет достаточно электрических сигналов для запуска.
2. Недостаточный ток стартера
Стартер является одним из наиболее часто заменяемых компонентов. Его цель — поддерживать работу двигателя при использовании механических средств.
Тем не менее, это может быть успешным только при правильном обслуживании или перегрузке достаточным током во время нормальной работы. В противном случае стартер может не запустить двигатель или выйти из строя.
Если при включении зажигания слышен щелчок, возможно, стартер неисправен. Это означает, что ваш стартер неисправен, и вам следует немедленно отправиться в автомастерскую.
3. Коррозия/ржавчина клемм аккумуляторной батареи
При попытке запустить двигатель автомобиля соленоид стартера может щелкнуть, если ток недостаточен. Даже если аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, подача тока может быть ограничена из-за ослабленного электрического соединения, изношенного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.
Коррозия аккумулятора — проблема, которая часто возникает, особенно если автомобильный аккумулятор старый. Коррозия является результатом реакции аккумуляторной кислоты с металлическими клеммами, что снижает протекание тока и вызывает потерю контакта.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Также мультиметром проверьте напряжение на стартере. Сопротивление должно быть 0 Ом или близко к нему, а напряжение батареи должно быть 12 вольт или выше.
4. Неисправность блока генератора
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено» и ваш автомобиль заводится, но вы слышите одиночный громкий щелчок из моторного отсека, возможно, неисправен генератор.
Когда генератор перестает работать, это может быть связано с потерей зарядной емкости. Генераторы обычно выходят из строя из-за износа выходных проводов, вызванного вибрацией или механической нагрузкой.
Источник неисправного генератора будет виден в моторном отсеке вашего автомобиля. Обратите внимание на любые ослабленные или плохо закрепленные болты или винты на машине автомобиля и осмотрите их на предмет износа, повреждений или трещин, так как это общие признаки выхода из строя подшипников генератора.
5. Износ проводов разъема
Жгут проводов автомобиля, включая главный разъем питания, обеспечивает необходимый ток для всех компонентов автомобиля. Соединитель изготовлен из цельного медного провода, обернутого в резиновый чехол, служащий изолирующей втулкой. Со временем он может ухудшиться, вызывая потерю электрического тока.
Если ваш автомобиль не заводится или не заряжается после длительной стоянки, причиной может быть неисправное соединение в одном или нескольких электрических разъемах вашего автомобиля. Эти разъемы, расположенные на блоке цилиндров и аккумуляторной батарее, следует немедленно заменить.
6. Неисправность двигателя
Заклинивший двигатель обычно не прокручивается, а появляется постоянный звук одиночного щелчка. Если вы попытаетесь запустить двигатель, когда он находится в этом состоянии, он не запустится, и соленоид стартера щелкнет.
Три основные причины отказа двигателя: отсутствие смазки, недостаточное техническое обслуживание и гидроблокировка. Это обычное явление, когда двигатель резко глохнет с громким стуком, а затем отказывается запускаться. Следовательно, попробуйте смазать двигатель и перезапустить его.
Заключительные мысли
Автомобиль, который издает быстрые щелчки, но не заводится, может привести к различным проблемам. Для начала определите, связана ли проблема с аккумулятором, стартером или генератором. Если ни один из этих компонентов не является неисправным, возможно, неисправен датчик давления масла или узел замка зажигания.
В этом руководстве даны полезные советы по диагностике и устранению любой из этих проблем. Однако в худшем случае это может быть серьезная проблема с электричеством, которая требует профессиональных услуг по ремонту автомобилей.
- Фейсбук
- Твиттер
8 Причины, по которым автомобиль не заводится и щелкает при включении зажигания
Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает или все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы можете подозревать проблему с аккумуляторной батареей.
В большинстве случаев вы были бы правы. Щелчки часто вызваны слабым или неисправным аккумулятором. Вы можете просто заставить другую машину запустить аккумулятор, толкать его, пока двигатель не заведется, или вы можете просто затянуть клеммы аккумулятора. Если они не работают, могут возникнуть более серьезные технические и механические проблемы, если ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается.Ваша машина начинает издавать странный шум, и вы не понимаете, почему? Это может быть тревожно. Но мы здесь, чтобы помочь определить, что производит шум, и какой ремонт можно сделать. Вот список различных щелчков, которые может издавать автомобиль.
Первые два щелчка можно услышать, когда машина не заводится, а последние три — во время движения автомобиля.
Когда вы заводите автомобиль и слышите быстрые щелчки, это обычно указывает на неисправность аккумулятора. У него может быть достаточно заряда, чтобы активировать стартер, но недостаточно тока, чтобы запустить или провернуть двигатель. Так что либо аккумулятор неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор; таким образом, он всегда осушается.
Чтобы быстро исправить ситуацию, вы можете запустить ее от внешнего источника, и машина должна работать, если аккумулятор в порядке. Если генератор неисправен, то машина будет работать немного, потом быстро разрядится аккумулятор. Но во многих случаях замена батареи решит эту проблему.
Ваш автомобиль щелкает и не заводится? Это явный признак плохого стартера. Стартер — это маленький двигатель, подключенный к аккумулятору. Он берет электроэнергию от аккумулятора и использует ее для запуска двигателя. Автомобильные стартеры прочны и долговечны, но если ваш автомобиль проехал более 50 000 миль, возможно, его необходимо заменить.
Если стартер неисправен, его необходимо заменить, поскольку автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в порядке. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, первым делом следует проверить стартер. С другой стороны, срок службы стартера может истечь без какого-либо предупреждения, или он может предупредить вас, создавая жужжание и скрежет.
Если вы слышите щелкающие звуки при повороте автомобиля, скорее всего, у вас проблема с мостом. Ось постоянной скорости соединяет колеса с трансмиссией автомобиля. Вместе с подшипниками ось позволяет колесу иметь диапазон движения.
Щелчок, скорее всего, вызван разорванным чехлом вала на одной из осей равных угловых скоростей. Неисправные пыльники вала пропускают масло, а когда смазки не остается, внутренняя часть пыльника становится сухой. Каждое движение теперь будет вызывать трение, которое может вызывать щелкающие звуки при вождении. Если вы сделаете ремонт как можно скорее, вы сэкономите много денег, предохранив всю ось от повреждений.
Щелчки при медленном движении, снижении скорости или торможении до полной остановки могут указывать на неисправность тормозной колодки. Когда вы нажимаете на тормоз, а одна из ваших тормозных колодок неправильно закреплена на суппорте, она не будет такой отзывчивой. Накладка будет ослаблена и будет двигаться медленнее, чем колесо. Это необычное движение производит щелкающий звук. Решением будет замена тормозной колодки, так как старая, скорее всего, пострадала от преждевременного износа.
Во время движения автомобиля отсутствие моторного масла также может вызывать щелкающие звуки. Проверьте уровень моторного масла и, если он низкий, осмотрите под капотом, чтобы найти утечку.
Долить моторное масло просто, но будет сложно поддерживать нужный уровень в случае утечки. В этом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику для ремонта. Если ваше масло грязное или коагулированное, оно не будет обеспечивать достаточную смазку, что может иметь те же последствия, что и низкий уровень масла.
Давайте сосредоточимся на щелчках, которые вы можете услышать, когда ваш автомобиль не заводится. При попытке завести автомобиль быстрый щелчок может означать, что что-то не так с электрической системой. Возможно, ваша батарея разряжена, или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, не работает должным образом. Ниже приведены 5 обычных причин, по которым ваш автомобиль издает быстрые щелчки.
- Как исправить: Ослабленные клеммы могут привести к аномалиям в работе электрической системы и системы зажигания. Клеммы аккумуляторной батареи и электрические соединения всей электрической системы должны быть проверены на наличие обрезанных или поврежденных проводов. Если вы чувствуете запах горящего пластика во время вождения, возможно, провод закорочен. Ослабленные провода рядом с блоком предохранителей могут привести к взрыву предохранителя. Эти электрические проблемы могут быть решены путем простой замены проводки и свечей зажигания или предохранителей.
- Коррозия и ржавчина проводов, кабелей и электрических соединений. Осмотрите зажимы на шнурах, которые присоединены к аккумулятору. Возможно, они ослабли из-за вибрации дороги и больше не имеют надлежащего электрического контакта; таким образом, они должны быть затянуты. Если на клеммах скопилась коррозия, удаление проводов и очистка грязи могут восстановить правильное соединение.
- Способ устранения: Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора, который запускает двигатель. Если ему не хватает электрического заряда, он будет быстро включаться и выключаться. Щелкает стартер, после чего появляется щелчок при запуске автомобиля. В автомастерских можно отремонтировать стартер, а обычными задачами являются замена якоря, замена обмоток возбуждения и неисправных щеток, замена проводки и замена неисправного соленоида.
- Новый стартер может стоить от 50 до 350 долларов, а оплата труда квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоимость замены поврежденного пускового двигателя может варьироваться от 200 до 1350 долларов.
- Как исправить: проблемы с аккумулятором обычно вызваны повреждением, недостаточным сроком службы аккумулятора или утечкой из аккумулятора. Когда вы замечаете, что фары вашего автомобиля включаются, но настолько тускло, что едва могут обеспечить освещение, или если индикаторы приборной панели работают, но немного мерцают, это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить или, по крайней мере, он не заряжается должным образом.
- Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его. Если все еще здоров, вы можете перезарядить его. Двигатель начнет вращаться, когда вы подтолкнете свой автомобиль, чтобы набрать обороты и включить трансмиссию. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих способов, чтобы запустить его.
- Как исправить: Когда вы заводите автомобиль, генератор подает ток обратно на аккумулятор, чтобы подзаряжать его во время движения. Он питает электронику вашего автомобиля, а во время движения заряжает аккумулятор, чтобы он был полностью заряжен. Если на вашем автомобиле горит контрольная лампа двигателя или аккумуляторной батареи, это может означать, что аккумуляторная батарея не была заряжена и генератор неисправен.
- Стоимость ремонта или замены генератора зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это может быть всего 180 долларов в некоторых моделях и до 1000 долларов в автомобилях премиум-класса.
- Как устранить: электрические системы автомобиля состоят из сети проводов, разъемов и клемм, которые вместе обеспечивают питание компонентов автомобиля. Компоненты проводки со временем могут изнашиваться. Затопленные и поврежденные наводнением транспортные средства обычно требуют капитального ремонта проводки, чтобы заменить все проржавевшие провода. В автомобилях, которые годами простаивали, провода могли быть повреждены грызунами и другими тварями.
- Замена отдельного предохранителя стоит приблизительно 90 долларов США. В случае серьезных проблем стоимость ремонта проводов может варьироваться от 50 до 400 долларов. Вы должны заплатить от 1000 до 1300 долларов за замену всей проводки и жгута проводов вашего автомобиля, если он старше или пострадал от воды.
Если машина не заводится и слышен щелчок, можно выполнить несколько быстрых проверок. Одиночный громкий щелчок часто возникает из-за неисправного стартера или полностью разряженного аккумулятора. Обычные проблемы, связанные с повторяющимися щелчками, также могут быть причиной того, что автомобили не заводятся после одного щелчка. Ниже приведены 3 распространенные проблемы, на которые вы или ваш механик можете обратить внимание, когда ваш автомобиль щелкает один раз и не заводится.
- Как исправить: Если машина с новым аккумулятором не заводится и просто щелкает, то скорее всего проблема в аккумуляторе.
- Если вы проверили стартер и ваш автомобиль по-прежнему не заводится после запуска от внешнего источника или после существенной подзарядки аккумулятора, возможно, пришло время заменить его.
- Иногда в аккумуляторе еще достаточно заряда, чтобы включить свет, радио и дверные замки. Но для правильного зажигания стартера автомобиля требуется все 12,6 В аккумулятора. Если аккумулятор имеет даже крошечный дефект и не может зарядиться до полной емкости, то он не сможет завести ваш автомобиль. Проверьте предполагаемый срок службы батареи и подготовьте замену до истечения этой даты.
- Как устранить: Если стартер просто щелкает при повороте ключа или нажатии на кнопку запуска, это признак неисправного стартера. Легкое постукивание по нему может ослабить его и запустить снова, но нет гарантии, что постукивание по стартеру всегда будет работать. Всегда лучше проверить его у механика или заменить.
- Если слышен щелчок, но машина не заводится, значит не включается двигатель стартера. Это происходит, когда соленоид срабатывает, но не получает достаточной мощности. Если звука нет, скорее всего неисправен соленоид стартера.
- Вы заплатите от 150 до 1100 долларов США за ремонт или восстановление стартера вашего автомобиля.
- Как исправить: Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук, — это забитый или сломанный двигатель. Если ваш двигатель заблокируется из-за затопления или был поврежден в результате аварии, коленчатый вал не сможет вращаться, и двигатель заклинит. Коленчатый вал не может, если поршни и шатунные вкладыши перегреваются и слипаются.
- Для решения этой проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя, или, если двигатель взорвался, ваш механик может порекомендовать заменить двигатель целиком.
- Будьте готовы заплатить минимум 3500 долларов США за капитальный ремонт двигателя и вдвое больше, если вы решите заменить двигатель.
Если вы начинаете слышать щелчки во время вождения или, что еще хуже, слышите щелчки при попытке завести машину, возможно, пришло время посетить механика.
К сожалению, как подробно описано в этой статье, некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими, если они связаны с серьезными повреждениями. Если вы собираетесь заплатить 1000 долларов или больше за ремонт, возможно, оно того не стоит. Вам может быть лучше продать свою сломанную машину доверенному покупателю хлама, такому как JunkCarsUs.
Мы платим большие деньги за старые автомобили, и мы принимаем автомобили любой марки и модели. Позвоните нам по телефону (855) 547-1550, и наши приветливые сотрудники ответят на все ваши вопросы. Мы можем предложить быструю сделку в тот же день, когда мы помогаем с документами, бесплатно отбуксируем вашу машину и даем вам наличные после получения.
Если ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается, проблемы могут варьироваться от простых до серьезных. Иногда несколько постукиваний по клеммам аккумулятора устраняют ржавчину на контактах, или замена предохранителя может решить проблему. Замена аккумулятора или стартера также является распространенным ремонтом. Но если есть проблемы с электрикой или двигатель автомобиля перегорел, может потребоваться капитальный ремонт.
Если вы заменили аккумулятор, а машина щелкает, но не заводится, попробуйте проверить стартер. Попробуйте постучать по стартеру, чтобы ослабить коррозию, или замените его. Вы также можете проверить электропроводку и устранить ослабленные соединения. Проверка и замена перегоревших предохранителей также является простым, но часто упускаемым вариантом.
Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника.