Горит значок масла на панели приборов: Горит лампочка масла на приборной панели – что делать

Горит лампочка масла на приборной панели – что делать

Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все знают, что она загорается, когда давление масла в двигателе оказывается меньше определенного значения. Но что делать если лампа вдруг загорелась в дороге – представляют уже не все. Продолжать движение? Вызывать эвакуатор? Пытаться ремонтировать самому? В разных ситуациях разумная последовательность действий может отличаться.

Загорелась лампа давления масла

Прежде всего, пару слов о самой лампе. Она загорается, когда происходит замыкание датчика давления масла в моторе. Такие датчики есть даже в древних карбюраторных авто. Это весьма примитивный контрольный прибор, мы узнаем от него только то, что давление в данный момент времени недостаточно, но конкретное значение он не сообщает. Может, давление чуть ниже расчетного, а может его нет совсем. Раньше на некоторые автомобили ставили показиметр давления масла, и там можно было смотреть на конкретные значения в зависимости от оборотов. Это гораздо более полезный прибор, позволяющий лучше понять проблему и найти оптимальное решение, но почти во всех современных авто есть только лампа.

Чтобы определить последовательность действий, нужно понять причины того, что лампа загорелась. Их, в целом, можно структурировать на три группы.

1. Недостаточное количества масла в двигателе. Если у мотора есть течь или присутствует угар, а водитель невнимательно следит за уровнем, то вполне может так получиться, что уровень масла будет недостаточен для полноценной смазки всех узлов. Давление, соответственно, тоже упадет, лампа загорится.

Низкий уровень масла по щупу

2. Проблемы с движением масла внутри мотора. Самый обширный пункт, потому что включает в себя множество разных причин, начиная от поломки масляного насоса или редукционного клапана, заканчивая забитым масляным фильтром или слишком вязким маслом.

3. Проблемы с самим датчиком. Такое тоже бывает. У большинства датчиков есть специальный шток, который под давлением двигается, шток может сломаться или залипнуть, лампа в таком случае загорается. Кроме того, никогда не стоит исключать проблемы либо с проводкой от датчика до приборной панели, либо электрического замыкания в самой панели. Может, сигнал приходит на другую лампу, но контакты замкнули и горит именно «масленка».

Датчик давления масла 1.4 TSI EA211

Мы не случайно структурировали причины именно так – это позволяет немного классифицировать последовательность действий водителя после того как лампа загорится. Первая причина самая простая для понимания и исправления. Проверить уровень масла может абсолютно любой шофер (напомним только, что для точности измерений нужно дать мотору немного постоять, чтобы масло стекло в картер). Если уровень на щупе низок (обычно лампа загорается, когда на щупе уже ничего не видно), то нужно срочно подливать.

Сообщение системы — Проверить уровень масла

Хорошо, если с собой есть запас масла, а если его нет, можно ли доехать до магазина? Если дело произошло в крупном населенном пункте и до ближайшей торговой точки с маслами пара километров, то, конечно, можно. А вот если что-то подобное случилось на трассе и ехать нужно уже километров 100, тут стоит призадуматься, масляное голодание может серьезно повредить мотор. В качестве альтернативы можно попробовать попросить масло у проезжающих коллег. Многие автомобилисты возят с собой запасное масло, не страшно если оно будет другой вязкости и бренда, доехать до места ремонта можно и на смеси, а там уже полностью заменить масло, желательно с промывкой. Нелишним будет также попробовать понять куда делось масло, то есть внимательно осмотреть двигатель. Если есть течь и она большая, то сколько ни подливай – далеко все равно не уедешь.

Течь масла из поддона картера Opel Astra J

Третью причину тоже легко классифицировать – достаточно измерить реальное давление масла в двигателе. Правда, для этого нужен специальный манометр, он вкручивается в мотор на место датчика давления и показывает реальные данные. Сколько конкретно он должен показывать, чтобы водитель успокоился, зависит от модели мотора. У всех марок разные конкретные значения. Но, в целом, на холостом ходу давление должно быть хотя бы 0,5 бара и возрастать баров до 3-3,5 при 3000-4000 оборотов в минуту. Но это средние данные, точные цифры по своему мотору лучше поискать в интернете.

Давление масла на холостых оборотах

Если давление есть, а лампа горит, значит проблемы с датчиком или проводкой, и можно ехать дальше, если давление на самом деле низкое, то нужно уже разбираться с мотором. Проблема только в том, что мало кто возит с собой подобный манометр. Удобно, если лампа загорелась около автомобильного магазина и манометр можно сразу купить, но в жизни так везет редко. Сама процедура очень проста и посильна даже для неопытного водителя – выкрутил датчик давления, вкрутил манометр. Место расположения датчика на конкретном моторе можно найти либо в книге по ремонту, либо в Интернете. Специализированных инструментов для такой операции не требуется.

Выкрутили датчик давления и вкрутили манометр для измерения давления

Самый сложный и непонятный вопрос – что делать, если давления в двигателе реально нет (или не удалось найти манометр и померить). Понятное дело, что нужно в сервис на диагностику и почти неминуемую разборку мотора, но можно ли доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? Увы, но однозначного ответа тут нет, ведь точно неизвестно что сломалось. Езда с недостаточным давлением очень пагубно сказывается на моторе, волне возможно, что попытка доехать своими силами закончится тем, что ремонтировать в двигателе уже будет нечего. С другой стороны если до сервиса ехать недалеко, то последствий может и не быть, тогда как добраться до ремонта своим ходов будет быстрее и дешевле. Где лежит тот предел до которого можно пробовать ехать с горящей лампой, а после которого уже вызывать эвакуатор – ответить невозможно. Это выбор и риск самого водителя, даже какие-то рекомендации сложно дать.

Если подытожить, то внезапно загоревшаяся «масленка» ничего приятного водителю не сулит. Хорошо если дело в недостаточном уровне масла (хотя с вопросом куда уходит масло тоже нужно разбираться), в противном случае планы на поездку придется менять и искать сервис. В качестве подстраховки можно порекомендовать только возить с собой немного масла про запас, хотя первую проблему это решит в случае чего. Если у вас после замены осталось в канистре несколько сотен граммов, то не оставляйте ее в гараже, положите в багажник – может пригодиться.

Автор — Александр Нечаев.

Почему на приборной панели горит лампа давления масла в двигателе (красная масленка)? Список причин, неисправностей и поломок

 
Добрый день, сегодня мы расскажем, почему на приборной панели автомобиля может загораться контрольная лампа давления масла (красная масленка) в двигателе, а также узнаем, что делать в случае появления индикатора, какие причины и основные неисправности могут приводить к появлению значка «красной масленки«. Кроме того, выясним, в каких случаях датчик давления масла может загораться ошибочно и, как точно определить поломку в узлах силового агрегата при их возможной неисправности.

На приборной панели любого транспортного средства имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка«, то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.
{banner_adsensetext}
1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?
Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

При появлении индикатора в виде «красной масленки«, первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу. 

Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.

Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.
{banner_reczagyand}
2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?
На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр. 

В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.

Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.
3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ
Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин. 

Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.

Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Почему горит индикатор давления масла?

Безопасность 18 ноября 2022 г.

Приборная панель вашего автомобиля отображает важную информацию о системах вашего автомобиля, от скорости до аварийных световых сигналов! Одним из наиболее важных сигнальных индикаторов приборной панели, на который следует обратить внимание, является красный индикатор давления масла.

Индикатор низкого давления масла выглядит как лампа джина или старомодная масленка (на некоторых приборных панелях вместо значка отображается слово «МАСЛО»). Это указывает на то, что есть проблема с давлением масла в двигателе, что является неотложной проблемой. Если вы ведете машину и загорается индикатор давления масла, вам следует остановить автомобиль, как только появится безопасное место для остановки.

Что означает индикатор масла?

Индикатор масла загорается, когда система обнаруживает проблему с давлением масла в вашем автомобиле. Если давление масла слишком низкое, масло не будет проходить через двигатель должным образом. Двигатель вашего автомобиля нуждается в постоянной смазке для работы, поэтому низкое давление масла может серьезно повредить двигатель и даже привести к его полному заклиниванию.

Это сигнальная лампа, к которой вы должны отнестись серьезно. Если вы проигнорируете это, вам может потребоваться дорогостоящий ремонт вашего двигателя или, в худшем случае, вам, возможно, придется купить совершенно новый двигатель, если он работает без достаточного количества масла в течение длительного периода.

4 Причины, по которым горит индикатор давления масла

Существует несколько возможных ситуаций, когда загорается индикатор уровня масла на приборной панели. Вот четыре распространенные причины, по которым загорается индикатор низкого давления масла:

  • Низкий уровень масла. Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, откройте капот и найдите масляный щуп (если вы не уверены, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации). Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Вставьте его полностью, а затем вытащите обратно. Если масла мало (на отметке «добавить» или ниже), добавьте немного моторного масла и посмотрите, погаснет ли индикатор. Если это так, проблема решена. Тем не менее, рекомендуется проверить наличие утечек масла, чтобы этого больше не повторилось.
  • Ваше масло грязное. Когда масло проходит через двигатель, оно собирает грязь и мусор. Если в масле скапливается слишком много грязи, это может привести к низкому давлению масла. Состояние масла можно проверить по щупу при проверке уровня масла — масло должно быть прозрачного янтарного цвета и слегка жидким. Если оно грязное, темно-коричневое или черное и плохо пахнет, замена масла может решить проблему.
  • Требуется замена масляного насоса. Что делать, если индикатор масла загорается, но масло заполнено и находится в хорошем состоянии? Вы слышите какие-то странные звуки двигателя? Ваш двигатель перегревается? Тогда вполне вероятно, что у вас неисправный масляный насос, который не прокачивает масло через двигатель должным образом. Не садитесь за руль, пока не почините.
  • Требуется замена датчика давления масла. Если уровень и состояние масла в порядке, двигатель работает нормально, но индикатор уровня масла все еще горит, вероятной причиной является изношенный датчик давления масла. В этом случае вы можете спокойно ехать, но вам нужно как можно скорее проверить автомобиль и заменить датчик квалифицированным механиком.

Читайте: Как долго вы можете обходиться без замены масла?

Что делать, если загорается сигнальная лампа давления масла

Если во время движения загорается индикатор уровня масла в двигателе, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Затем проверьте уровень и состояние масла и найдите любые признаки утечки масла. Если все в порядке, вы можете отправиться в ближайшую автомастерскую для более тщательной диагностики.

Но если у вас низкий уровень масла или оно грязное и/или вы заметили странные звуки или перегрев двигателя, вызывайте эвакуатор! Лучше заплатить за эвакуатор, чем за ремонт двигателя. Кроме того, клиенты Virginia Tire & Auto имеют право на возмещение до 200 долларов за услуги помощи на дороге.  

Что бы ни происходило, опытные технические специалисты Virginia Tire & Auto могут провести полную диагностику вашего автомобиля и выполнить необходимый ремонт, чтобы вы могли снова отправиться в путь в кратчайшие сроки.

Что означают сигнальные лампы уровня масла и что делать

Работа двигателя вашего автомобиля зависит от циркулирующего в нем масла. масло обеспечивает смазку, отводит тепло и предотвращает накопление вредных загрязнений.

но для всего этого должно быть достаточно моторного масла, текущего под достаточным давлением.

» подробнее: как часто нужно менять масло?

при возникновении проблемы в масляной системе загорится один или несколько сигнальных индикаторов, чтобы предупредить вас. Если вы видите, что индикаторы низкого давления масла или низкого уровня масла продолжают гореть после того, как вы заводите автомобиль, или загораются во время вождения, вам нужно быстро исправить это — ваш двигатель может быть испорчен, если вы этого не сделаете.

для чего нужны сигнальные лампы уровня масла?

Индикатор низкого давления масла: в вашем двигателе много точно изготовленных металлических деталей, вращающихся или движущихся тысячи раз в минуту. эти детали необходимо постоянно омывать струей масла под давлением. за это отвечает масляный насос вашего двигателя. датчик, ввинченный в один из масляных каналов двигателя, отслеживает давление. если он становится слишком низким, загорается сигнальная лампа давления масла.

в этом фонаре обычно используется символ масленки старого образца с каплей масла, капающей из носика.

сигнальная лампа низкого уровня масла: вашему двигателю также требуется достаточное количество масла. сигнальная лампа низкого уровня моторного масла обычно связана с поплавком внутри масляного поддона. когда уровень становится ниже, чем должен, электрический выключатель внутри поплавка включает индикатор низкого уровня масла. это может быть индикатор на приборной панели или, на некоторых автомобилях, сообщение, которое появляется в информационном центре водителя.

сигнальная лампа низкого уровня масла аналогична сигнальной лампе низкого давления масла. кроме символа масленки внизу может быть волнистая или неровная линия.

примечание: в некоторых автомобилях давление и уровень масла контролируются двумя отдельными сигнальными лампами. в других обе функции объединены в одну сигнальную лампу. обратитесь к руководству пользователя, чтобы проверить, как настроены сигнальные огни.

обратитесь за диагностикой к специалисту

найдите магазин в вашем районе

почему могут загореться сигнальные лампы уровня масла

вот некоторые из причин, по которым загораются сигнальные лампы уровня масла.

уровень масла слишком низкий

, если вы давно не проверяли уровень масла или что-то вызывает утечку или сжигание масла в двигателе, уровень может упасть до точки, когда насос выбрасывает воздух вместе с оставшимся маслом. это не отметка «минимум» или «добавить» на щупе — это намного ниже этой отметки. недостаточное количество масла может привести к падению давления масла и вызвать срабатывание одной или обеих сигнальных ламп масла.

решения: остановитесь и немедленно выключите двигатель. дайте вашему автомобилю постоять около пяти минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. проверьте уровень масла. если он низкий, добавьте свежее масло, пока он не покажет полный. обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло нужно использовать. запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. если свет погаснет, вы решили проблему. если они продолжают гореть, выключите двигатель и вызовите механика. Вы не должны управлять транспортным средством, пока оно не будет отремонтировано.

Если вы просто какое-то время забыли проверить уровень масла, то замена масла и фильтра с последующей более частой проверкой уровня масла должна решить проблему.

Если у вас есть утечка масла, ее источник должен быть идентифицирован и устранен. вы можете заметить пятна или лужи под автомобилем или масло на деталях двигателя под капотом. у двигателя может быть плохая прокладка или уплотнение — механик может определить и исправить неисправную деталь.

или ваш двигатель может сжигать часть масла, особенно если он проехал много миль. это может быть вызвано изношенными цилиндрами, поршневыми кольцами или компонентами клапанного механизма, позволяющими маслу мигрировать в камеры сгорания и сгорать вместе с бензином. ищите черный дым, выходящий из вашей выхлопной трубы при ускорении. позвоните своему механику, если вы их заметите, но знайте, что это может указывать на необходимость дорогостоящего ремонта двигателя.

ваш масляный насос неисправен

масляный насос в вашем двигателе работает с трудом. когда ваш двигатель работает, насос должен качать масло ко всем движущимся частям двигателя. если он изнашивается или выходит из строя, он не сможет обеспечить надлежащее давление масла. когда это произойдет, загорится сигнальная лампа давления масла. Вы также можете услышать странный шум из-под капота.

решение: немедленно выключите автомобиль. проверьте уровень масла через несколько минут после того, как оно стечет обратно в масляный поддон. если уровень находится между минимальным и максимальным, не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. вызвать механика, который может проверить фактическое давление, создаваемое масляным насосом, и выполнить необходимый ремонт.

ваш масляный фильтр засорен

масляный фильтр вашего двигателя является его первой линией защиты от загрязнений. когда масло циркулирует по двигателю, оно проходит через фильтр, где задерживаются грязь, частицы металла и другие нехорошие вещества. если фильтр перегружен, он может засориться и привести к низкому давлению масла.

решение: меняйте масло и фильтр через рекомендованные интервалы обслуживания. забитый фильтр обычно является результатом того, что он и масло слишком долго оставались в вашем двигателе.

ваш датчик, проводка или сигнальная лампа неисправны

возможно, что датчик, проводка или какая-либо другая часть системы сигнальной лампы могут выйти из строя и включить свет, когда на самом деле нет проблем. если ваш двигатель звучит нормально, а уровень масла в норме, проблема может быть в этом.

решение: заглушите автомобиль и через несколько минут проверьте уровень масла. если все кажется нормальным, но индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику. если у вас плохой датчик, проводка или сигнальная лампа, их можно отремонтировать.

ваша масляная система забита шламом

в некоторых двигателях может образовываться шлам в масле, который может засорить впускное отверстие масляного поддона, масляный фильтр и масляные каналы в вашем двигателе. к такой ситуации может привести пренебрежение графиком технического обслуживания, использование неподходящего масла, а иногда просто неправильная конструкция двигателя. когда это произойдет, масло будет с трудом течь, в результате чего загорится индикатор давления масла.

решение: прекратите движение и отправьте автомобиль в ремонтную мастерскую. в зависимости от того, насколько он плох, может потребоваться очистка двигателя от шлама. переход на синтетическое масло и замена его и фильтра через определенные промежутки времени может решить ваши проблемы с шламом.

ваш двигатель изношен

если ваш автомобиль проехал очень много миль, он может испытывать последствия износа двигателя. по мере старения движущихся частей, таких как коленчатый вал и распределительные валы, зазоры между этими частями и подшипниками, в которых они вращаются, становятся больше. масло проходит через эти большие отверстия легче, снижая давление масла и в крайних случаях вызывая загорание сигнальной лампы.

решение: механик может проверить степень износа вашего двигателя и определить, является ли состояние неизлечимым. возраст, состояние и текущая стоимость вашего автомобиля могут покрыть или не покрыть стоимость капитального ремонта или замены вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *