BMW Е60 535d — 2008 — «Комфортный автомобиль со спортивным характером»
Ну наконец-то муж помог написать мне отзыв о своей «акуле» ??? BMW e60 535d 2008 года. Купили автомобиль пол года назад. Сбылась мечта. ✨ Покупали с пробегом 200 тыс км. За все время не подводил. Зимой в -20 заводился легко после нескольких дней отсутствия эксплуатации. Двигатель М57 один из самых надежных и выносливых и экономичных. Расход по городу до 10 л на 100 км. По трассе 5,2 л на 100 км (если ехать со скоростью 100 км/ч. Проехав 8000 тыс, масло доливать не приходилось. 535d укомплектовывали более выносливой коробкой. Можно смело чиповать автомобиль до 400 лс, не боясь убить коробку. Нам досталась спортивная коробка с подрулевыми лепестками. Переключается очень плавно даже на холодную. Вопросов пока не возникало. Динамика автомобиля на высоте. Две турбины придают моментальное ускорение с любой скорости.Понравилась функция Dynamic Drive – это активная подвеска, которая снижает крен кузова. Регулируется жесткость каждого амортизатора компьютером. На поворотах машину не так сильно клонит, как на обычной подвеске. В машине все интуитивно понятно. Спустя день езды было ощущение, что давно на ней ездишь, хотя это первый наш автомобиль. По комплектации лучше выбирать с комфортными сидениями.
А так же очень удобным оказался бесключевой доступ. Комфортные сидения оснащены памятью. Информация хранится в ключе. При открывании машины сидения сами становятся в заданное положение. Вместе с сидениями подстраиваются зеркала, руль, климат и музыка. Из приятных мелочей можно отметить адаптивное освещение (фары поворачиваются вслед за рулем) и автоматическое переключения дальнего света.Места в машине достаточно даже на заднем ряду. Багажник вместительный для седана. Задний привод у этой машины оказался совсем не страшен в зимних условиях. Системы стабилизации не дают машине самой уйти в занос. В целом, в машине чувствуешь себя в безопасности и уверенно на дороге.
Beauty__Mode_рекомендует
Читать все отзывы 2Другие отзывы
Популярные отзывы
Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60
Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».
Немного об автомобиле
Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа
За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂
«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»
Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва
Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.
«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»
Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.
Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.
Оценка: 7 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, Нижний Новгород
Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.
«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»
Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск
В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.
- Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
- Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
- В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
- В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.
Вообще, ожидал большего.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург
Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.
Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.
С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск
Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.
«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»
Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.
Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург
Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.
Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.
Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань
85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л. с. впечатляет.
Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток
- Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
- Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.
Оценка: 7 из 10
Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.
иначе ОН тебя остановит:
Обзор : BMW 5 Series E60 ( 2003 — 2010 )
BMW 5 Series E60, модель, которая так же оспаривается, как и любима широкошеими коротколобыми, а также бизнесменами или высшим руководством корпоративный мир. Один из самых противоречивых BMW в новейшей истории попал в выгребную яму журнала «Почти автомобильные обзоры».
Было и остается много причин купить BMW 5 серии E60. Выпущенный в 2003 году, чтобы вывести на пенсию легендарный BMW E39, BMW 5 серии E60 отличался спортивным дизайном, как у Бориса Джонсона, но столь же способным, как у Винни Джонса. BMW 5 серии E60 остается лимузином среднего сегмента, но также способным к спорту. Это привлекало как людей с законными способами заработать много денег, так и людей, которые выбрали другие пути в жизни, чтобы получить деньги. На самом деле, BMW 5 серии E60, наряду с Audi Q7 и Porsche Cayenne были официальными автомобилями экономического кризиса 2008 года. Придурки слетались на эти машины до кризиса, имея деньги, добытые различными, более или менее легальными способами . На самом деле BMW 5 серии E60 был настолько популярен, что BMW на Балканах вставлял компакт-диск с Mahala Rai Banda или чем-то еще, что было популярно в 2007 году, а затем компакт-диск был вклеен внутрь радио, чтобы вы могли слушать на повторе без необходимости нажимать какие-либо кнопки или прилагать какие-либо усилия. . Вот это я называю слушать голос клиента.
Трудно найти автомобиль, который привлек бы столь разную клиентуру. От разных сомнительных личностей, у которых ножей столько же, сколько и татуировок, до очень сильных и финансово чистых бизнесменов. Я лично знаю бизнесмена, миллионера в евро, который купил новый BMW E60 530i, когда он только появился. BMW 5 серии E60 действительно был статусным автомобилем, и он все еще мог двигаться, как и ожидалось от BMW (за исключением версии 520d).
Двигатели BMW 5 серии E60Бензин
- 520i мощностью 155 и 170 л.с. 900 06 — в целом надежный двигатель , но страдающий общей проблемой двигателей этого поколения. Вместо этого обратите внимание на тот факт, что, несмотря на номенклатуру , двигатель имеет объем 2171 куб. см, поэтому налогов вы заплатите больше, чем за микроскопический 2-литровый силовой агрегат.
- 523i мощностью 177 и 190 л.с. — кодовые названия N52 и N53, запомните эти два кода двигателей. Вернее, просто забыть о них.
- 525i мощностью 192 и 218 л.с. — Версия мощностью 192 л.с. имеет кодовое название M54 и унаследована от BMW E39. Отличный двигатель, в отличии от 218 сильного N52 штука @$!%.
- 528i мощностью 230 лошадиных сил — Новый N52 готов ударить по яичкам надежности и банковского счета человека, достаточно невдохновленного, чтобы купить такой механический аборт, достойный сомнительного интеллекта ночных шоу. В мои дни после 11 ночи по телевидению крутили только девушек в очень тонких одеждах, рекламировали телефонные номера, обещающие сильные сенсации. Теперь я должен вместо этого посмотреть «Убийства в середине лета».
- 530i мощностью 258 и 272 л.с. — впечатляющий двигатель, в котором конкретные проблемы уже не имеют значения. Сколько стоит техническое обслуживание и сколько топлива он пыхтит, эти вопросы относятся к разделу «незначительные» по сравнению с тем, какие деньги вам нужны, чтобы поддерживать эту штуку в рабочем состоянии.
- 535i мощностью 306 лошадиных сил — самый первый двигатель BMW с турбонаддувом и работающий на бензине , двигатель N54 имеет серьезные проблемы с топливным насосом высокого давления и турбонаддувом.
- 540i мощностью 306 лошадиных сил — N62 под кодовым названием V8 страдает от тех же обычных проблем, что и бензиновые двигатели BMW, и в качестве бонуса он также получает пакетов катушек, столь же прочных, как отношения 7-го класса.
- 540i мощностью 333 л.с.
- 550i мощностью 367 л.с. — Окончательное ура для двигателя N62. В комплекте с 4799 кубическими сантиметрами веселья и конкретных вопросов уже не актуально в этой стратосфере двигателей.
- 5.0 V10 «M5» 507 л.с. — Легендарный S85, установленный исключительно на M5, заслуживает отдельной статьи. Взрывной двигатель, буквально.
Дизель
- 520d мощностью 163 и 177 лошадиных сил — 163-сильный агрегат под кодовым названием M47 взят от BMW E39 и представляет собой старый, но достойный двигатель. Но версия после 2007 года под кодовым названием N47 — это такая же хорошая идея, как когда вы идете в ванную, запираете дверь, бросаете ключ в унитаз, а затем смываете воду.
- 525d 177 и 197 лошадиных сил — Нет покоя ни мертвым, ни старикам. Таким образом, легендарный M57 снова присутствует на дежурстве . К счастью, старый и надежный M57 спасает честь BMW E60, когда речь идет о дизельных двигателях большой мощности.
- 530d мощностью 231 и 235 л.с. — Тот же старый добрый M57, только в версии 3 литра. Двигатель такой же дорогой, как и интересный. Вместо этого очень надежный.
- 535d мощностью 272 и 286 л.с. — Даже если написано 535d, двигатель все равно 3-х литровый агрегат. По сути, это тот же M57TUD30 (Motorren 57 Technical Update Diesel 3.0), растянутый до предела мощности
BMW 5 серии E60 Общие вопросы
- Внимание! Все бензиновые двигатели с кодом N: N43, N46, N52, N53, N54 и дизельные N62 и N47 имеют следующие проблемы: Серьезные проблемы с катушки (для бензиновых), серьезные проблемы с натяжителем цепи ГРМ , который прыгает и шлепает ваш двигатель с той же скоростью, с которой мексиканская мать шлепает своих детей. Более того, ГРМ перенесен в заднюю часть двигателя , поэтому для его замены придется снимать двигатель, а сколько он стоит, знать не хочется.
- Кроме того, упомянутые выше двигатели также страдают большим расходом масла. Это происходит по 2 причинам: БМВ б/у сальники купленные на алиэкспресс , сальники выходят из строя и двигатель везде разливает масло. Печати дешево купить, но дорого заменить. Второй причиной является конструкция двигателей, для которых требуется масло, специально одобренное BMW. Если используется масло, которого нет в официальном списке одобренных BMW, вы столкнетесь со всеми перечисленными выше проблемами. Ах да, я забыл: форсунки в равной степени страдают, поэтому старайтесь использовать только масло, официально одобренное BMW.
- Для старых дизелей М47 и М57 остался извечный выпуск вихревых заслонок. Вихревые заслонки отрываются и падают во впускной коллектор, непоправимо разрушая двигатель. Решения заключаются либо в полном удалении створок, либо в их регулярной замене.
- Система i Drive имеет привычку принимать плохие решения и увольняться, как корпоративная женщина, которая поняла, что в жизни есть нечто большее, чем Microsoft Excel, Skype и Concur.
- Старая добрая классическая проблема с пикселизацией дисплея живет в BMW E60. Что с этим делать, ничего с этим не поделаешь. Можно подождать, можно подумать, можно катить, можно заменить дисплей, проедешь 1 км на машине, выжмешь 2 литра масла, реши уравнение, проведешь опрос… нет! Вам нечего делать в этой ситуации!
- BMW 5 серии E60 относится к первому поколению автомобилей BMW, оснащенных заводскими шинами Run-Flat . Шины Run-Flat имеют дополнительный пенопласт, который позволяет использовать шины даже после прокола с достаточным запасом хода, чтобы вы могли добраться до ближайшего шиномонтажа. Хорошая идея на практике, но которая отсекает точки комфорта и спортивности. Убедитесь, что у вас все в порядке с шинами Run-Flat и поведением на дороге.
- Автоматическая коробка передач представлена как «Запечатанная на всю жизнь» и без необходимости обслуживания. Однако, если вы не хотите, чтобы срок службы автомобиля был идентичен сроку службы коробки передач, меняйте масло каждые 60 000 км.
BMW 5 Series E60 – служебная машина сомнительных людей, которые сейчас получают свои первые серьезные деньги. BMW E60 остается средним ребенком в семействе 5-й серии, который не останется в нашей памяти, как BMW E39. Как и BMW E90, BMW E60 знаменует собой переход от механического к цифровому. Автомобиль, который даже сегодня выглядит эффектно. Несмотря на то, что он был запущен в 2003 году, он все еще выглядит свежо. Мне нравится BMW 5 серии E60. Просто когда я вижу черную BMW E60 с тонированными стеклами, я не спрашиваю себя, есть ли у нее шпага в багажнике, я просто спрашиваю себя, сколько у нее шпаг в багажнике.
BMW 5 серии (E60, E61) 2003-2010
«Самая уродливая 5 серия. Самая ненадежная 5 серия. Вместо этого вам следует купить японскую машину».
И я мог бы продолжать распространять эти популярные мнения об этой конкретной машине. Но вы знаете, что? Я не думаю, что он заслуживает такой ненависти.
Конечно, дизайн далек от традиционного, но, с другой стороны, он вне времени. По сравнению с Е39 Е60 выглядит совершенно новым автомобилем, и даже по сравнению с F10 выглядит современно.
Надежность? Ну и надежность более-менее сомнительная. И если вы не умеете чинить свою машину, или если рядом нет независимого специалиста, или если вы не хотите тратить лишние деньги на то, что сломается, то да, вам стоит выбрать Вместо этого японский автомобиль.
Но я должен добавить, что верите или нет, большой пробег 5 серии не похож на лохнесского монстра, вы знаете, все слышали об этом, но почти никто не видел. Существует множество автомобилей BMW 5 серии с большим пробегом, поэтому проехать 400 000 или 500 000 км на этом автомобиле и при небольшом профилактическом обслуживании вовсе не невозможно!
ИнтерьерИнтерьер этого BMW, ну, немного спорный — или это было в основном, когда автомобиль был представлен в 2003 году, так как он полностью отличается от предшественника (и не очень в хорошем смысле) . С одной стороны, это может выглядеть ужасно — версия до фейслифтинга со стандартным оборудованием и изношенными материалами. (до фейслифтинга салон в основном со стандартным оборудованием фото ниже)
Но, с другой стороны, он может выглядеть хорошо и довольно современно, если вы выберете обновленный автомобиль с некоторыми дополнительными функциями и новейшей системой iDrive, которая по-прежнему имеет очень приятную графику и удобна для пользователя даже в наши дни. (рисунок ниже)
Но двигаемся дальше: звукоизоляция хорошая, опциональные комфортные передние сиденья исключительно удобны (удобнее, чем в А6 того времени) и имеет хорошую эргономику- за исключением, может быть, первого поколение медленнее система iDrive .
С другой стороны, могут возникнуть проблемы с отслаивающимся пластиком на руле, на центральной консоли, дверных ручках или на переключателе стеклоподъемников – в основном на автомобилях до рестайлинга, которые эксплуатируются в районах с жарким климатом . Также есть некоторые жалобы на скрип или дребезжание люка, приборной панели или дверей, поэтому, если вас беспокоят эти шумы, выбирайте более позднюю модель, поскольку в обновленных версиях качество сборки салона и качество материалов улучшились.
Кузов, покраска, защита от ржавчиныЗащита от ржавчины у этого BMW в целом хорошая, но версия универсал может иметь более видимую ржавчину по краям задней двери — под задним стеклом . Просто откройте заднее стекло и проверьте края.
И, кстати, передняя часть этого BMW полностью сделана из алюминия. Из-за этого у него очень хорошее распределение веса и очень хорошая управляемость. С другой стороны, из-за этого намного сложнее и дороже ремонтировать после аварии.
Возможные проблемы– Не рекомендую покупать автомобиль с панорамным люком , т.к. из-за забитых стоков вода попадает в салон, сам механизм люка может иметь проблемы с открытием/закрытием + люк может издавать разные звуки, а также бывают случаи износа уплотнителей люка. У обычного маленького люка в принципе могут быть те же проблемы, но сам люк обычно работает как надо.
-Кстати, стоит проверить резиновую накладку в верхней части лобового стекла и в основном вокруг заднего стекла, т. к. со временем она может рассыпаться. С другой стороны, это не так дорого, и вы можете заменить его даже самостоятельно.
— Автомобили ранних серий, в основном первых двух-трех лет выпуска, могут чаще иметь проблемы с электроникой. В основном сама система iDrive может вызывать некоторые проблемы и бывают случаи разрядки аккумулятора. Очевидно, что устранение различных электронных неисправностей может быть очень дорогим и трудоемким. С другой стороны, многие из этих автомобилей уже починили или заменили большинство этих электронных частей, и на самом деле есть компании, которые могут отремонтировать, например, неисправный автомобильный коммуникационный компьютер (CCC) — в основном модуль iDrive, примерно за 200 евро, что не так. плохой. Но в целом, если вы хотите свести к минимуму проблемы с электроникой, то вам следует выбирать машину 2006 года выпуска, либо рестайлинговую версию 2007 года (и держать аккумулятор в хорошем состоянии!).
-Как обычно проверьте правильно всю электронику , электрически регулируемые сиденья иногда могут работать неправильно — в основном может выйти из строя механизм выдвижения ног. И, очевидно, все эти обычные вещи, такие как стеклоподъемники, датчики парковки или подогрев сидений, также могут выйти из строя.
— У модели Touring версии могут быть проблемы с неработающей электронной дверью багажника. Обычно это вызвано обрывом жгута проводов , который идет к задней двери . Другими ранними симптомами этой проблемы являются: неработающий обогреватель заднего стекла, плохой радиоприем или неработающий дистанционный замок. Новый жгут проводов стоит около 100 евро, но вам нужно найти человека, который хоть немного разбирается в электронике, если вы, конечно, не можете это починить самостоятельно.
-Наконец, обязательно проверьте панель люка под ветровым стеклом на наличие воды которая может попасть сюда. Итак, снимаем корпус салонного фильтра, пластиковую крышку под ним и получаем доступ к люку и усилителю тормозов. Здесь часто скапливается вода, которая может испортить усилитель тормозов , который стоит дорого , или может попасть внутрь и вызвать проблемы с электроникой.
Все это из-за забитой резиновой втулки, которая со временем забьется дерьмом. Вы можете очистить его или просто удалить.
«Как обычно, выбирай автомобиль с регулярной историей обслуживания и проверяй наличие обновлений программного обеспечения, как настоящий».
ПодвескаЭтот BMW был доступен со стандартной подвеской или с заводской спортивной подвеской . У M5 была подвеска с электронной регулировкой, но это уже другая история.
Детали подвески начинают изнашиваться примерно через 150 000 км или 200 000 км / 93 000 миль – 124 000 миль. Например, передние рычаги рано или поздно обязательно изнашиваются, поэтому проверяйте их визуально на наличие трещин. Но хорошо, что в этом случае вы можете менять втулки в рычагах отдельно, поэтому во многих случаях вам не нужно покупать весь рычаг, что может сэкономить вам деньги + амортизаторы не те. дорого же.
С другой стороны есть автомобили , которые оснащены активными гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости , которые значительно уменьшают крены кузова в поворотах, конечно, только если они работают правильно . Так что они великолепны и все такое, но они могут протекать, а иногда даже полностью выходить из строя. Это означает, что если вы покупаете автомобиль с этой функцией, то проверяйте их на наличие утечек и регулярно проверяйте уровень жидкости гидроусилителя руля + также хорошо ее регулярно менять, поскольку эти специальные стабилизаторы поперечной устойчивости используют ту же жидкость, что и усилитель руля! В общем, я бы рекомендовал избегать автомобилей с этой функцией, если вы не готовы платить за эти детали, если они сломаются.
Версия Touring стандартно оснащена саморегулирующейся пневматической подвеской на задней оси. Пневмостойки рано или поздно потекут, так что будьте готовы их заменить. Совершенно новая оригинальная пневматическая пружина стоит около 318 € , вторичный рынок явно дешевле — прибл. 130 € . Сам воздушный компрессор, а иногда и один из датчиков высоты также могут выйти из строя, поэтому, если ваши воздушные стойки не пропускают воздух, вы знаете, где искать проблему дальше.
«Версия Touring: рекомендуется заменить пневматическую подвеску воздушный фильтр воздушного компрессора (главным образом для продления срока службы компрессора) — новый оригинальный фильтр стоит около 40 евро».
В стандартную комплектацию входят: электростеклоподъемники и зеркала, стандартная система iDrive с небольшим экраном, стандартные сиденья или стандартный кондиционер.
В дополнительное оборудование входило все, что можно и нельзя представить, а именно: опциональные передние полностью электрически регулируемые массажные сиденья с подогревом и вентиляцией (самые удобные в своем классе), ночное видение, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электрически регулируемое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, двери с плавным закрыванием, проекционный дисплей, различные сочетания цветов кожи, обивка потолка из алькантары и так далее и тому подобное.
Бензиновые двигателиГоворят, все просто, и я согласен. Таким образом, наиболее надежными бензиновыми двигателями являются 6-цилиндровые двигатели N52 и M54 с кодами , потому что они не имеют прямого впрыска или турбокомпрессора.
4 цилиндровый двигатель с кодом двигателя М54 тоже не так уж и плох, но не очень могущественный.
С другой стороны, все двигатели, выпущенные в 2007 году, имеют непосредственный впрыск, поэтому могут возникнуть проблемы с форсунками, нагаром или топливными насосами высокого давления. 6-цилиндровый двигатель N54 с турбонаддувом на самом деле довольно известен из-за уже упомянутых проблем.
Далее, я бы не рекомендовал покупать ни один из двигателей V8, если у вас нет хотя бы 4 000 или 5 000 € на дополнительный ремонт. В основном более старый V8 в модели 545i более известен из-за различных утечек, которые могут быть дорогими для устранения, или, например, проблем с генератором или термостатом. Также может произойти печально известный выход из строя уплотнительного кольца трубопровода подачи охлаждающей жидкости. В этом случае вы фактически получаете утечку охлаждающей жидкости в не очень удобной части двигателя. Раньше, чтобы исправить это, приходилось снимать весь двигатель! Но в наше время это намного проще и дешевле ремонтировать. Так что двигатель снимать не нужно, но устранить эту течь все же не очень дешево — 1 000 — 2 000 € за устранение. С другой стороны, модель 550i определенно лучший выбор.
Вообще говоря, все бензиновые двигатели в какой-то момент будут иметь проблемы с различными утечками масла и охлаждающей жидкости, могут возникнуть обычные утечки прокладки крышки клапана и прокладки корпуса масляного фильтра, водяной насос также часто может выйти из строя, поэтому вам обязательно нужно осталось немного денег на возможный ремонт.
«После 150 000 км рекомендуется профилактическая замена водяного насоса»
Дизельные двигателиВсе дизельные двигатели надежны, поэтому вы можете ожидать только обычные проблемы, , за исключением 4-цилиндрового двигателя N47 2,0 л выпуска года выпуска, у которого чаще возникают проблемы с преждевременным износом цепного механизма ГРМ. И вообще я бы вообще держался подальше от этих двигателей N47 в основном если у машины пробег больше 200 000 – 250 000 км, потому что после этого пробега бывают случаи износа шатунных подшипников более а позже даже коренных подшипников коленвала – вызывающих стук шум от двигателя, а затем разрушенный двигатель.
Знаменитые вихревые заслонки в настоящее время должны быть удалены на многих этих двигателях, но если они не удалены, то вам следует их удалить, потому что они могут быть засосаны непосредственно в двигатель, вызывая серьезные проблемы, поэтому спросите об этом предыдущего владельца. . Вы можете купить специальные заготовки для этих клапанов всего за 24 € и поставить их вместо вихревых клапанов.
Форсунки не будут работать вечно, поэтому проверьте наличие дыма из выхлопных газов, колебания холостого хода и используйте высококачественное топливо или, по крайней мере, хорошие топливные присадки, а также замените топливный фильтр, чтобы продлить срок службы форсунок, что может в этом случае последний пробег более 300 000 км.
Наконец, как и в случае с другими автомобилями с дизельным двигателем: используйте автомобиль в основном на дальние расстояния, чтобы свести к минимуму засорение DPF (если автомобиль оснащен им) или засорение EGR.
Все двигатели оснащены цепью ГРМ, которая обычно исправна. Но как я сказал дизельный двигатель N47 2,0 л может иметь износ цепи ГРМ в некоторых случаях даже после 100 000 км пробега .
Конечно, если вы покупаете автомобиль с большим пробегом более 300 000 км, то хорошо иметь дополнительные деньги для замены цепи ГРМ + проверка короткого дребезжания при холодном запуске, что может указывать на износ цепного механизма.
Коробки передачМеханические коробки передач обычно исправны, просто проверьте сцепление – оно должно работать плавно, без вибраций и посторонних шумов. +Двухмассовый маховик (DMF) может изнашиваться на автомобилях с большим пробегом и дизельными двигателями. Металлический лязг в районе сцепления или дрожание при включении сцепления могут свидетельствовать об износе двухмассового маховика, и в этом случае его следует заменить как можно скорее. Чтобы продлить срок службы двухмассового маховика, всегда отпускайте сцепление спокойно, а не резко, и никогда не позволяйте двигателю работать на низких оборотах, поэтому следите за тем, чтобы во время движения обороты оставались выше 1400 об/мин.
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач тоже обычно в норме, но масло в ней менять обязательно. Конечно, бывают случаи различных проблем с ним, но в основном из-за никогда не менявшегося масла в коробке передач + обязательно проверьте его на наличие утечек.
Я бы избегать 7-ступенчатой коробки передач SMG. Короче говоря: не очень надежен и дорог в ремонте.
Система xDrive 4WD!Система xDrive 4WD не самая надежная система 4WD в мире. Все из-за раздаточной коробки, которая может изнашиваться через 200 000 км, если предыдущий владелец ни разу не менял в ней жидкость. Если это не удается, вы можете получить предупреждающие сообщения, неработающий 4WD и различные неприятные звуки из раздаточной коробки.