Ржавеет шевроле нива: Подержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости — журнал За рулем

Содержание

Слабые места кузова Нивы Шевроле, где следует произвести антикоррозийную обработку нового автомобиля, мое мнение | Мехвод

Приветствую!

Приведя в пример свой автомобиль Нива Шевроле, где не было сделано антикоррозийной подготовки, покажу самые слабые места на кузове машины, где ржавчина появилась в первые же годы эксплуатации автомобиля.

В каких местах кузова НОВОГО автомобиля Нива Шевроле следует произвести антикоррозийную обработку.

В первую очередь стоит обратить внимание на внутренние полости кузова автомобиля и обработать их антикоррозийным составом . К примеру: капот, двери, задняя дверь, лонжероны, пороги, внутренние части задних и передних крыльев. Лонжероны, идущие по днищу кузова, довольно крепкие, но обработать антикоррозийным составом там лишний раз не по мешает. Для обработки дверей желательно снять с них дверные карты (обшивки), а не следовать примеру как это делают многие, обрабатывая внутреннюю часть двери, через отверстия, расположенные снизу дверей, предназначенные для отвода воды. На капоте перед обработкой следует снять шумоизоляцию для обеспечения свободного доступа. Клипсы, которые держат «шубу» одноразовые, почти в любом автомагазине их можно купить, стоят они недорого.

Пороги и задние арки колес требуют особого внимания и подхода к себе, здесь важна не только внутренняя обработка, но и наружная подготовка.

Клипса шумоизоляции капота.

Клипса шумоизоляции капота.

Существует гипотеза у многих владельцев Нивы Шевроле, что из-за уплотнительных резинок, расположенных на дверях, появляется ржавчина на порогах, попавший на них песок в процессе эксплуатации от вибрации протирает лакокрасочное покрытие порога, что приводит к появлению коррозии.

Уплотнительная резинка двери.

Уплотнительная резинка двери.

Как предотвратить или уменьшить проявление коррозии на порогах и задних арках колес.

Для этого следует снять пластиковые накладки порогов. Держатся они с помощью нескольких саморезов, расположенных снизу и по краям. Порог снимается для того, чтобы было удобно проклеить места соприкосновения уплотнительной резинки дверей с порогом броне пленкой. Аналогично стоит проклеить заднюю арку колеса в месте соприкосновения уплотнительной резинки от двери. Внутреннюю и наружную часть порога, расположенную под пластиковой накладкой, следует обработать специальным антикоррозийным составом. Так же не стоит забывать про обработку внутренних участков арок задних и передних колес.

Проявление коррозии в районе верхней части пластиковой накладки порога.

Проявление коррозии в районе верхней части пластиковой накладки порога.

Арка заднего колеса.

Арка заднего колеса.

Представленные мной фото образовавшейся коррозии послужат в этой статье наглядным примером того, что произошло с металлом автомобиля в короткий период эксплуатации без антикоррозийной обработки.

Спасибо за внимание! 👍Подписаться на канал можно здесь!

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Нива Шевроле слабые места

Шевроле Нива – это по сути глобальный рестайлинг хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121. В основном изменения затронули внешний вид автомобиля, поменялось расположение приборов на панели, он в целом стал более комфортным. Но при этом остались некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, которые становились причиной поломок на предыдущих моделях. Как правило, это привело к тому, что большинство владельцев недовольны своим авто. Лишь только те, кто приобрел новый автомобиль, который не успел «проявить» себя оставляют положительные отзывы.

Многие проблемы начинаются еще в тот момент, когда автомобиль попадает на предпродажную подготовку в дилерский центр. Но благодаря нашему менталитету к проверкам подходят сквозь пальцы, поэтому получая вроде бы новый автомобиль всегда сталкиваешься с такими проблемами как скрипящие дверные замки, недотянутые болты и прочее. Обычно это проявляется уже в первые тысячи пробега. И уже в первый год владения необходимо дополнительно смазать петли авто и подтянуть при необходимости все болты.

Но так же в Нива Шевроле слабые места составляют не только болты и замки. Основные компоненты автомобиля тоже подвержены возникновению неполадок.

Двигатель

Силовой агрегат настроен на высокий крутящий момент, поэтому показывает низкую динамику при разгоне. В двигателях такого типа наиболее вероятно появление течи сальника. При этом для замены по гарантии недостаточно предоставить авто в котором будет небольшая течь. Обычно это является не гарантийным случаем. Работа кондиционера обычно не вызывает нареканий. Но из-за особенностей конструкции, при его включении, двигатель теряет значительный запас мощности. Это проявляется особенно сильно при движении на трассе. Симптомами являются снижение динамики и повышенный расход топлива. Сам двигатель надежный, благодаря простоте конструкции и использованию проверенных материалов. Требует осмотра и капитального ремонта не ранее 250 тыс. километров пробега. Каждые 100 тыс. километров требуется внимательный осмотр.

Система охлаждения

Наиболее часто возникают проблемы с расширительным бачком. Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушаются и появляются течи. На некоторых авто, быстро выходит из строя помпа. Это происходит при частой эксплуатации на высоких оборотах.

Ходовая

Наиболее слабыми элементами в данной системе будут шаровые, рулевая трапеция, тяги и сальники. Периодически необходимо проводить проверку ступиц. Обычно неполадки в ступичном подшипнике проявляют себя в первые 30 тыс километров пробега. Из-за эксплуатации в бездорожье часто выходят из строя шрусы. Это происходит из-за попадания на пыльники пыли и грязи, вследствие чего они быстрее рвуться.

Трансмиссия

Тут основным источником проблем являются крестовины, расположенные на кардане. Сами карданы тоже не отличаются надежностью. Шлицевые вызывают сильную вибрацию во время движения.

Электрооборудование

Наиболее часто происходит поломка механизма стеклоподьемника. Это может произойти даже в первые полгода. Множество проблем перешли в Шевроле Нива от модели Нива 2121. Это стартер и генератор. Надо помнить, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители.

Фары

Отдельно стоит упомянуть габаритные огни, поскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света.

Кузов

Тут проблема не отличается от остальных авто – в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за автомобилем, то можно получить большие очаги, которые приведут авто в негодность за 3-4  года. Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается. Если не обрабатывать царапины, то они ржавеют в течение недели.

Салон

Тут основным недостатком, который проявляется уже сразу при выезде из салона дилера является отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при езде более 100 км/ч, когда на раздатку и двигатель приходиться большая нагрузка.

Но несмотря на все это, благодаря низкой цене и большому количеству запасных частей в автомагазинах этот автомобиль все равно пользуется популярностью среди автолюбителей. Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранять все недостатки и внедорожные качества позволяют штурмовать даже самые отдаленные участки страны, при этом, не боясь вывести автомобиль из строя. Но все же не стоит переоценивать ее возможности и вовремя следить за наиболее уязвимыми узлами.

Уход за кузовом Chevrolet Niva » Шевроле Нива блог

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения.

Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть в специализированных автомойках, где используются современное оборудование и моющие средства, щадящие лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае допускается мойка струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и специального автошампуня.

Внимание
Не мойте автомобиль при работающем двигателе!

После мойки сразу же оботрите вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии, и произойдет примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов, рис. 58. При мойке автомобиля избегай¬те попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
При обнаружении признаков коррозии -налеты коррозии, местные вздутия краски, сколы и прочее — удалите рыхлую и пластовую ржавчину мелкой наждачной шкуркой и обработайте зачищенное место преобразователем ржавчины, согласно инструкции на преобразователь. Затем нанесите первичный грунт и подкрасьте эмалью. На днище кузова и арки колес на грунт нанесите битумную противошумную мастику.

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, сколы мастики по аркам колес и на днище связаны с механическим воздействием эксплуатационного характера. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия эксплуатационного характера, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и другие элементы основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля рекомендуем проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова на предприятиях технического обслуживания в течение первого года эксплуатации и затем периодически раз в год.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт стираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте покрытие на поврежденных участках.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля, особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе, регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители не рекомендуется, иначе пластмассовые детали потеряют блеск.
Пыль с обивок подушек и сидений удаляйте пылесосом. Для удаления жирных пятен на обивке применяйте универсальные очистители интерьера. Одновременно тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и крышки багажника.
Стекла очищайте мягкой льняной ветошью или замшей. Очень грязные стекла предварительно вымойте водой с добавлением стеклоомывающей жидкости (30 см3 на 1 л воды).
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах отмечаются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-ным раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.
Локальные изменения цвета – пятна – наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия, в зависимости от степени тяжести, устраняются полировкой или перекраской кузова.

Отзыв о Шевроле Нива GLC 2011 года выпуска

Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей.

Лобовое стекло на моей Шевроле Ниве было плохое, поменял через год. Многочисленные сколы дали трещину. ЛКП — просто жуть: самые мелкие камешки дают сколы, которые идут до самого железа, которое из-за того ржавеет и всего через 3 месяца я перекрашивал капот и кузов, по кругу штамповать приходится периодически. Дождь, таяние снега — все эти явления приводят к тому, что вода протекает в замки передних дверей. Не понимаю, как их можно было так спроектировать вообще. Из-за этого концевики срабатывают, потом сигнализация на открывание дверей орать начинает и лампа плафона внутреннего освещения загорается. Исправил заменой замка. Багажник, по моему мнению, вообще ерунда какая-то. Задние пассажиры колени никуда не могут уложить.

Машина с плохой шумоизоляцией, постоянно слушаю дикий шум от редуктора. Дворник на пятой двери никакой — омыватель разбрызгивает воду ручьем, а щетка к стеклу еле прилегает. При этом после использования омывателя на капоте, из-под форсунок текут ручьи. Помнится после дождя сильного вода затекла в салон через антенну и капала из плафона. Спасла герметизация. Ручник держит на последних 2-х щелчках, регулировать пытался — толку ноль. Кондиционер по возможности нужно включать всегда — он из-за простоев портится. Год назад проходил профилактический осмотр в сервисе, там снимали колеса, смотрели ходовую. Так после этого начал ощущать вибрацию в педаль тормоза в момент торможения, потом вибрировать начал и руль. Замена тормозного цилиндра и накладки в правом переднем к положительным сдвигам не привели. Мне говорят, меняй диск.

Топлива кушает примерно 8-10 литров на сотню. Значение устаканилось на этой отметке после откатки. В-общем, не советую. Купите какой-нибудь Сузуки аналогичного класса.

Коррозия металла: почему ржавеет кузов и как с этим бороться

   Думаете, что ржавчина — это проблема владельцев 15-летних "Жигулей"? Увы, рыжими пятнами покрываются и гарантийные авто, даже если кузов оцинкован. Разбираемся, как правильно ухаживать за металлом и можно ли защитить его от коррозии раз и навсегда.

Что такое кузов? Конструкция из тонкого листового металла, причем разных сплавов и со множеством сварных соединений. И еще не нужно забывать о том, что кузов используется как «минус» для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток. Да он просто обязан ржаветь! Попробуем разобраться, что же происходит с кузовом машины и как с этим бороться.

Что такое ржавчина?

Коррозия железа или стали — процесс окисления металла кислородом в присутствии воды. На выходе получается гидратированный оксид железа — рыхлый порошок, который мы все называем ржавчиной.

Разрушения автомобильного кузова относят к классическим примерам электрохимической коррозии. Но вода и воздух — это лишь часть проблемы. Помимо обычных химических процессов важную роль в нем играют гальванические пары, возникающие между электрохимически неоднородными парами поверхностей.

Уже вижу, как на лицах читателей-гуманитариев возникает скучающее выражение. Не пугайтесь термина «гальваническая пара» — мы не на лекции по химии и сложных формул приводить не будем. Эта самая пара в частном случае — всего лишь соединение двух металлов.

Металлы, они почти как люди. Не любят, когда к ним прижимается кто-то чужой. Представьте себя в автобусе. К вам прижался помятый мужчина, вчера отмечавший с друзьями какой-нибудь День монтажника-высотника. Вот это в химии называется недопустимой гальванической парой. Алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь… Это «заклятые враги», которые в тесном электрическом соединении очень быстро «сожрут» друг друга.

Вообще-то, ни один металл долго не выдерживает близкого контакта с чужаком. Сами подумайте: даже если к вам прижалась фигуристая блондинка (или стройная шатенка, по вкусу), то первое время будет приятно… Но не будешь же так стоять всю жизнь. Особенно под дождем. Причем тут дождь? Сейчас все станет понятно.

В автомобиле очень много мест, где образуются гальванические пары. Не недопустимые, а «обычные». Точки сварки, кузовные панели из разного металла, различные крепежные элементы и агрегаты, даже разные точки одной пластины с разной механической обработкой поверхности. Между ними всеми постоянно есть разность потенциалов, а значит, в присутствии электролита будет и коррозия.

Стоп, а что такое электролит? Пытливый автомобилист вспомнит, что это некая едкая жидкость, которую заливают в аккумуляторы. И будет прав лишь отчасти. Электролит — это вообще любая субстанция, проводящая ток. В аккумулятор заливают слабый раствор кислоты, но не обязательно поливать машину кислотой, чтобы ускорить коррозию. С функциями электролита прекрасно справляется обычная вода. В чистом (дистиллированном) виде она электролитом не является, но в природе чистой воды не встречается…

Таким образом, в каждой образовавшейся гальванической паре под воздействием воды начинается разрушение металла на стороне анода — положительно заряженной стороны. Как победить этот процесс? Запретить металлам корродировать друг от друга мы не можем, но зато можем исключить из этой системы электролит. Без него «допустимые» гальванические пары могут существовать долго. Дольше, чем служит автомобиль.

Как с ржавчиной борются производители?

Самый простой способ защиты — покрыть поверхность металла пленкой, через которую электролит не проникнет. А если еще и металл будет хорошим, с низким содержанием примесей, способствующим коррозии (например серы), то результат получится вполне достойным.

Но не воспринимайте слова буквально. Пленка — это необязательно полиэтилен. Самый распространенный вид защитной пленки — краска и грунт. Также ее можно создать из фосфатов металла, обработав поверхность фосфатирующим раствором. Входящие в его состав фосфоросодержащие кислоты окислят верхний слой металла, создав очень прочную и тонкую пленку.

Прикрыв фосфатную пленку слоями грунта и краски можно защитить кузов машины на долгие годы, именно по такому «рецепту» готовили кузова на протяжении десятков лет, и, как видите, довольно успешно — многие машины производства пятидесятых-шестидесятых годов смогли сохраниться до наших времен.

Но далеко не все, ведь со временем краска склонна к растрескиванию. Сначала не выдерживают внешние слои, потом трещины добираются до металла и фосфатной пленки. А при авариях и последующем ремонте покрытия часто наносят, не соблюдая абсолютной чистоты поверхности, оставляя на ней маленькие точки коррозии, которые всегда содержат в себе немного влаги. И под пленкой краски начинает появляться новый очаг разрушения.


Можно улучшать качество покрытия, применять все более эластичные краски, слой которых может быть чуть надежнее. Можно покрыть пластиковой пленкой. Но есть лучшая технология. Покрытие стали тонким слоем металла, имеющего более стойкую оксидную пленку, использовалось давно. Так называемая белая жесть — листовая сталь, покрытая тонким слоем олова, знакома всем, кто хоть раз в жизни видел консервную банку.

Олово для покрытия кузовов машин уже давно не применяют, хотя байки про луженые кузова ходят. Это отголосок технологии выправления брака при штамповке горячими припоями, когда часть поверхности вручную покрывали толстым слоем олова, и иногда самые сложные и важные части кузова машины и правда оказывались неплохо защищены.

Современные покрытия для предотвращения коррозии наносятся в заводских условиях до штамповки кузовных панелей, и в качестве «спасателей» используется цинк или алюминий. Оба этих металла, помимо наличия прочной оксидной пленки, обладают еще одним ценным качеством — меньшей электроотрицательностью. В уже упомянутой гальванической паре, которая образуется после разрушения внешней пленки краски, они, а не сталь будут играть роль анода, и, пока на панели остается немного алюминия или цинка, разрушаться будут именно они. Этим их свойством можно воспользоваться иначе, просто добавив немного порошка таких металлов в грунт, которым покрывают металл, что даст кузовной панели дополнительный шанс на долгую жизнь.


В некоторых отраслях промышленности, когда стоит задача защитить металл, применяют и другие технологии. Серьезные металлоконструкции могут быть оборудованы и специальными пластинами-протекторами из алюминия и цинка, которые можно менять со временем, и даже системами электрохимической защиты. С помощью источника напряжения такая система переносит анод на какие-то части конструкции, не являющиеся несущими. На автомобилях подобные вещи не встречаются.

Многослойный бутерброд, состоящий из слоя фосфатов на поверхности стали или цинка, слоя цинка или алюминия, антикоррозийного грунта с цинком и нескольких слоев краски и лака, даже в очень агрессивной внешней среде вроде обычного городского воздуха с влагой, грязью и солью позволяет сохранить кузовные панели на десяток-другой лет.

В местах, где слой краски легко повреждается (например на днище) используют толстые слои герметиков и мастики, которые дополнительно защищают поверхность краски. Мы привыкли называть это «антикором». Дополнительно во внутренние полости закачивают составы на основе парафина и масел, их задача вытеснять влагу с поверхностей, тем самым еще улучшая защиту.

Ни один из способов по одиночке не дает стопроцентной защиты, но все вместе они позволяют производителям давать восьми-десятилетнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова. Однако нужно помнить, что коррозия подобна смерти. Ее приход можно замедлить или отложить, но нельзя исключить совсем. В общем, что мы говорим ржавчине? Правильно: «Не сегодня». Или, перефразируя современного классика, «не в этом году».

Как продлить жизнь кузову?

Итак, как бы вы ни любили свой автомобиль, рано или поздно он превратится в кучку гидратированного оксида железа. Но это не повод расстраиваться — жизнь кузовному металлу можно и нужно продлить. Для этого следуйте несложным советам от Kolesa.Ru.

  1. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии действует только при правильном восстановительном ремонте у дилера, не забывайте об этом. На ТО необходимо восстанавливать лакокрасочное покрытие (ЛКП) по правильной технологии.
  2. Не пренебрегайте дополнительной антикоррозийной защитой — масляные и парафиновые пленки высыхают и испаряются, их нужно обновлять.
  3. Держите кузов машины чистым. Грязь вбирает влагу, которая таким образом сохраняется на поверхности и долго выполняет свою разрушительную функцию, потихоньку проникая через микротрещины к железу.
  4. Своевременно восстанавливайте повреждения ЛКП, даже если кузов оцинкованный. Ведь то, что «голый» металл не ржавеет, является следствием постоянного «расхода» металлов-защитников, а их на поверхности отнюдь не килограммы.
  5. Пользуйтесь услугами квалифицированных кузовных сервисов, ведь правильное восстановление поверхности требует очень аккуратной и чистой работы, с полным пониманием происходящих процессов. А предложения просто закрасить всё слоем краски потолще обязательно приведут вас в кузовной цех еще раз, причем с куда более серьезными повреждениями металла.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8389175/»>Приходилось ли бороться с ржавчиной на кузове?</a>


Читайте также:

Нива шевроле кузов оцинкованный или нет

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Недавно попалась рекламная видюшка про то как хорош на Шевиках кузов, и на них двойная оцинкованая защита. Нашёл схему обработки по годам autogener.ru/ocinkovka-ku…olet/niva/1-2009-2014.php . А так же видюшку про обработку днища на Шевиках .


    Комментарии 38

    2005 как с конвеера

    Крайний север и юг, машины мало подвержены коррозии! Вас к нам загнать в центральную часть, машинка бы давно бы в трухе уснула!:((

    10г, капот сгнил насквозь через 4,5г, затем пороги в труху, щас пошли места крепления реактивных тяг, задняя дверь тоже в конкретных жуках, над лобовухой преддырочное состояние…

    2004 все более менее прилично. Или качество ухудшилось или вопрос к эксплуатации авто.

    Ёпсть! Окуеть! Может это цинкарь отвалился?(( Моя 11года, пока держимся! Цинкомавилью всё прохожу и антикором BODI 930. Летом надо будет мухабойку снять посмотреть что под нею творится. Нынешним летом его красил всё было ОК. Ещё надо каждый год салон разбирать и сушить ковролин, и проветривать всё что под ним. Я так на 12хе делал, долго жила и запаха прелостью не было!

    Вроде все взрослые, а некоторые ещё верят в Деда Мороза, был у меня прошлый шевик, один из первых 2004 года, сейчас свежий, из практики ясно одно, на нынешних свежих машинах кузова намного хуже, что в плане метала, что в плане лако красочных покрытий

    Насчёт Деда Мороза буду поспорить!)) Насчёт всего остального согласен!))

    В принципе да, больше в Деда Мороза верится, чем в оцинкованный кузов)

    Вроде все взрослые, а некоторые ещё верят в Деда Мороза, был у меня прошлый шевик, один из первых 2004 года, сейчас свежий, из практики ясно одно, на нынешних свежих машинах кузова намного хуже, что в плане метала, что в плане лако красочных покрытий

    По началу еще писали, что кузов по стекла из корейского оцинкованного листа, потом перестали.
    мой шевик 9-ого года до рестайл зацветать начал на 5 году жизни, нынешний 14-ого года, первые рыжики появились на 3-ем году.
    Но я машины редко мою может из-за этого и зимы у нас хреновые — постоянно плюс на минус и сыпят дрянь всякую без меры

    Где там про оцинковку? Начальник цеха покраски назвал составляющие. Катафорезный грунт это не цинкование. Остальные просто не шарят)

    Дааа, а раньше ещё анафорезом баловались на АвтоВАЗе! Ясное дело, что нет, но в рекламе и у дилера почему то присутствует!))

    Первые шнивы намного крепче нынишних!

    Это да. Покупали в 2004 году, так сколы на крыше капоте и передних стойках вообще не цвели. А щас 2012 года у меня, цветут только в путь.

    У меня 2009г только пошли рестайлинговые, сколы не цветут, на пороге от дверных резинок только протерлось до грунта, а у товарища 2014г там уже ржавчина. Так что раньше и кузов цинковали лучше и краска крепче была, а сейчас все бадяжат! Суки…

    Я заметил, что похоже ещё от партии или смены названия заводе.

    Нет там оцинковка! Нагло пи…т!

    У меня машина 2003 года. 3 последних года стояла в затопленном гараже. Сквозной коррозии нет! Смотрите в бортовом журнале

    О том что кто-то полностью лепит оцинкованные кузова, думаю больше миф, чем реальность. Шибко дороговато. Вам с Мондео повезло видимо, ибо наш — Бельгийский сгнил по аркам, порогам на седьмом году(сделали, продали), Торнео(8-12 гв) тоже все ржавые по порогам, аркам. Я уж молчу о том, что у всех фордов частично или полностью сгнили VIN номера…Вечно наши, конторские).
    Шнива держится лет 8-10, потом вскрывается влёт. Так было с моей первой. Так же видимо произошло и со второй, которую брал уже в состоянии — скоро дыры. Так что, думаю, свою «гарантию» от сквозной коррозии(именно от СКВОЗНОЙ коррозии дают гарантию на кузов) они выезжают.

    10.35 Оцинкованные детали кузова

    Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 02.09.2014 05:30

    Для деталей, работающих в коррозионно-агрессивной среде, (нижняя часть автомобиля), изготовитель применяет одно или двусторонне оцинкованный металл. Доля оцинкованных деталей на кузове автомобиля Chevrolet-Niva составляет более 50 процентов (по весу).

    На кузове Chevrolet-Niva оцинкованы следующие детали:

    1. 2123 – 5101024/025 панель пола передняя правая/левая;
    2. 2123 – 5101034 панель пола средняя;
    3. 2123 – 5101042 панель пола задняя;
    4. 2123 – 5101056/057 соединитель порога пола правый/левый;
    5. 2123 – 5101068/069 соединитель коробки порога пола правый/левый;
    6. 2123 – 5401092/093 панель боковины внутренняя правая/левая;
    7. 2123 – 5401102/103 накладка боковины нижняя правая/левая;
    8. 2123 – 8403024/025 усилитель переднего крыла задний правый/левый;
    9. 2123 – 8403264/265 брызговик переднего крыла правый/левый;
    10. 2123 – 8404046/047 надставка заднего крыла правая/левая;
    11. 2123 – 5401060/061 боковина кузова правая/левая;
    12. 2123 – 6101014/015 панель передней двери наружная правая/левая;
    13. 2123 – 6101024/025 панель передней двери внутренняя правая/левая;
    14. 2123 – 6201014/015 панель задней двери наружная правая/левая;
    15. 2123 – 6201024/025 панель задней двери внутренняя правая/левая;
    16. 2123 – 6301014 панель двери задка наружная;
    17. 2123 – 6301024 панель двери задка внутренняя;
    18. 2123 – 8403014/015 крыло переднее правое/левое;
    19. 2123 – 8404014/015 крыло заднее правое/левое.

    Оцинкованные листы требуют других методов ремонта, нежели обычные стальные панели:

    • При сварке оцинкованных панелей в среде защитных газов сварочная точка получается более пористой, чем при сварке обычных стальных панелей. Увеличьте количество сварочных точек на 10 %.
    • Цинк при сгорании в зоне сварки выделяет вредный газ. Применяйте средства индивидуальной защиты.
    • Перед нанесением шпатлевки на оцинкованные стальные панели тщательно зашкурьте гладкую оцинкованную поверхность (снимите блеск), чтобы увеличить адгезию шпатлевки к оцинкованному металлу.
    • При работе с оцинкованными стальными панелями используйте кузовную шпатлевку только на эпоксидной основе.

    15 машин, которые выглядят хорошо, выглядя как ржавая крыса (и 1, которые выглядят отвратительно)

    В настоящее время почти каждая классификация транспортных средств ассоциируется со спортивными автомобилями. Но что это значит? Нынешнее поколение машин переживает эпоху, когда покупатели воспринимают производительность как данность во всех сегментах автомобилей. Но в прошлом спортивный автомобиль означал модель, которая вмещает двух человек, имеет мягкий верх и может использоваться для соревнований.

    Следующие ниже спортивные автомобили могут выглядеть не так, как будто они способны на многое в наши дни, но не позволяйте внешнему виду вводить вас в заблуждение — им дали такой вид специально, и он не отражает того, что скрывается под капотом.Вот 15 спортивных автомобилей, которые выглядят как ржавая крыса — и делают это хорошо (и 1, который выглядит отвратительно).

    16 Ржавый Mitsubishi Evo

    twitter.com

    Владелец этого Lancer Evo специально выбрал образ Rusty Rat. Автомобиль выглядит так, будто гниет десятилетиями. Владелец стремился объединить в этом тюнингованном автомобиле комфорт и мощность, преувеличивая его конструктивные особенности и подчеркивая уникальность автомобиля.Строительство такой машины требует умения и дальновидности.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему старые ржавые пикапы используются в бою

    15 Ford Model A

    1931 года engineswapdepot.com

    Это автомобиль, сделанный известным тюнером Майком Берроузом. Этот Ford Model A 1931 года сочетает в себе стилевые реплики нескольких поколений высокопроизводительных автомобилей, создавая изящный, но пугающий вид.Установленный внутри массивный 5,0-литровый двигатель Coyote V8 от Mustang 2011 года развивает мощность более 600 лошадиных сил, но при этом весит чуть более 2200 фунтов ».

    14 Шеви Камаро

    motor1.com

    Этот Chevy Camaro был преобразован в ведро ржавчины. Обертка с грязью, выхлопом и ржавым рисунком покрывает все тело и делает его похожим на фильм «Безумный Макс». Есть только немного цвета, чтобы подчеркнуть дизайн.Нам также нравится изношенный Porsche в виде гоночного автомобиля рядом с ним.

    13 Кайман GT4

    rennlist.com

    Когда проезжает этот ржавый Cayman GT4, головы кружатся. Это оболочка, но она автоматически придает автомобилю интересную историю. Ржавчина выглядит достаточно аутентично, чтобы поверить в то, что она была повреждена водой, и владелец сделал ее похожей на немецкий патрульный автомобиль. Блеклый цвет придает ему нотку винтажной машины.

    12 1929 Ford Модель A

    rodcitygarage.com

    Ford Model A 1929 года крутой и даже лучше выглядит как крысиный удилище. Старинная классика превратилась в нестандартный шедевр ветхого вида. Однако машина в идеальном состоянии. Он оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем Ford 2.0 Pinto, соединенным с модифицированными выхлопными трубами.

    11 Порше 911 Турбо

    автоэволюция.com

    Немецкий специалист по упаковке Signal Reklame завершил проект, который вы видите здесь. Porsche 911 Turbo получил обертку, которая «создает впечатление, будто вся машина была уничтожена ржавчиной. Даже цвет колес был выбран таким образом, чтобы они соответствовали этой теме».

    10 Ford Mainline

    1952 года dragzine.com

    Судя по всему, это пыль и ржавчина на строительном персонаже Ford Mainline 1952 года.Ричи Блюбо, тюнинговавший машину, любит дрэг-рейсинг. Он решил вернуться к рельсам и превратить Mainline в полностью функциональную машину. То, что похоже на ржавое ведро, сумело побеждать в гонках и позорить других.

    СВЯЗАННЫЙ: 15 стержней для больных крыс и хот-стержней, которые вам нужно увидеть

    9 BMW i8

    hypebeast.com

    Этот BMW i8 принадлежит художнику Остину Махоуну, который хотел получить ржавый внешний вид.Отделка от Zachonthat резко контрастирует с оригинальной современной темой. Накидка подчеркнута золотистой отделкой и другими деталями. Как только художнику надоест этот стиль, легко вернуть первоначальную отделку.

    8 BMW 535i Расти Сламмингтон

    pinterest.com

    Это была одна из самых интересных машин на выставке SEMA. По словам владельца, «этот BMW 535i Rusty Slammington настолько богат историей вторичного рынка, что, безусловно, заслуживает своего имени.В SEMA представлена ​​совершенно новая концепция — крысиная удочка, которая не умирать, вдохновленная автоспортом ».

    7 Acura Integra Ржавое издание

    reddit.com

    Владелец Интегры либо высмеивает подобные модификации, либо наслаждается ржавой машиной. Автомобиль возвращает ретро-вид, а вся эта пыль и ржавчина делают его еще интереснее. Дерзкий и эффектный — с управляемостью, которая посрамляет большинство автомобилей — Integra — идеальная поездка для ищущих внимания.

    6 Окрашенный в ржавчину VW Caddy

    fastcar.co.uk

    Эта ржавая Кэдди выглядит так, как будто она через многое прошла. Ржавая краска украшает этот ретро-шик множеством неровностей на поверхности, но оставляет структурные элементы совершенно здоровыми. Владелец говорит, что металл, содержащийся в краске, ржавеет, не разрушая машину.

    СВЯЗАННЫЙ: 20 ржавых автомобилей, которые можно было спасти

    5 Ржавый грузовик

    хотрод.com

    Эта модель создана на базе грузовика. Мы видим нестандартную переднюю часть и решетку, отсутствие передних крыльев и капота, кровать меньшего размера, рубленую кабину и ржавый вид, чтобы соответствовать внешнему виду невысокой крысы. Грузовик был занижен и значительно модернизирован, чтобы иметь очень оригинальный внешний вид.

    4 1936 Chevy

    roadkill.com

    Этот ржавый Chevy 1936 года выглядит хорошо. По словам владельца, «я использовал как можно больше деталей гоночного автомобиля, поэтому зубчатая рейка и шестерня, тормоза Wilwood, широкие пять ступиц, койловеры и быстросменное рулевое колесо Franklin остались с грузовиком.Кровать сделана вручную, как и рычаг переключения передач. »

    3 Dodge Charger «General Lee Concept»

    autoevolution.com

    Такой дизайн заставляет задуматься о том, какие постапокалиптические события потребуются, чтобы Зарядное устройство могло так закончиться. Автомобиль получил логотип General Lee на крыше. Краска выглядит ржавой и потрескавшейся. Похоже, машину оставили в сарае, где ее позже обнаружили.

    2 Audi R8 Железный человек

    motor1.com

    Этот Audi R8 получил специальную обертку Iron Man с царапинами и вмятинами. Автомобиль был создан в честь роли Железного человека в Captain America: Civil War и для участия в событии Racing Rascals. Многие дети смогли прокатиться на машине любимого супергероя.

    1 Отвратительный: Holden FJ

    интерес.com

    Этот модифицированный автомобиль — Holden FJ. Первоначально он был преобразован кем-то в Австралии в крысиную удочку, но затем претерпел множество изменений в своей конструкции. Результат сомнительный, если не ужасный. Этот небрежный автомобиль выглядит так, будто слишком долго им пренебрегали.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 15 маслкаров AMC, которые никто не купил

    Tesla делает спортивный автомобиль лучше, чем Porsche

    Tesla доказала это, побив рекорд круга Taycan в Нюрбургринге.

    Читать далее

    Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

    Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

    Более От Криса Флинна

    TPHJRM Гидравлический стержень стойки капота, для Chevrolet Niva 2009 ~ 2020: Automotive


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Он прочный и может контролировать скорость подъема. Не упадет и не ударится головой Утолщенный подъемный кронштейн, который имеет сильное сопротивление давлению и его нелегко деформировать; Пружина из нержавеющей стали устойчива к вибрации и экстремальным температурам.
    • Прочный и долговечный : с пружиной и шайбой из нержавеющей стали. Обеспечивает вертикальное усилие, необходимое для начала движения ствола вверх, и небольшую шайбу из нержавеющей стали, обеспечивающую плавное движение без грохота.
    • Очень компактный, легко моется и не мешает установке.Двойная штанговая опора, безопасная и стабильная, гидравлическая ударопрочная. Не требуется сверление и неприглядные отверстия. Практичность, высокая твердость, защита от ржавчины, непростая трещина и долговечность в использовании.
    • Поверхность легкая, прозрачная, с малым сопротивлением трению, без тупов, антикоррозийная, противоизносная. делает открытие и закрытие легким и гибким, удобным и безопасным, поэтому он не повредит ваши пальцы.
    • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: стойки опоры подъемника, которые легко установить с помощью простых ручных инструментов, за считанные минуты, могут обеспечить вам удобную и быструю работу.

    Устранение типичных проблем с ржавчиной

    Когда дело доходит до создания классического грузовика, очень жаль, что где-то под всеми этими годами краски, бондо и поверхностного мусора скрывается незваный друг.Друг, который все эти годы спокойно спал; тихо растет, питаясь тем самым листовым металлом, который вы так тщательно планировали восстановить. И если его не остановить, будет только хуже.

    Проблема с ржавчиной в том, что чаще всего она остается незамеченной. Под циновками и ковром, в нижних углах дверей или кабины, в самых глубоких трещинах крыльев. Его существование обычно обнаруживается в виде пузырьков краски, которые лишь намекают на его существование.К сожалению, к тому времени под этим скрывается более глубокая и темная тайна.

    Так было и с несколькими пятнами на моем чистом C10. В нижних углах дверей появился этот контрольный «пузырь ржавчины» на поверхности краски, как и в углу крыши со стороны водителя. К счастью, за исключением этих нескольких проблемных участков, наш 68-й не нуждался в дополнительном внимании, прежде чем мы отправили его в автомастерскую.

    Оказалось, я действительно наслаждался своим временем, «убивая» ржавчину.Настолько, что я решил заняться тем, чем должен был заняться несколько месяцев назад. Я отремонтировал довольно приличную вмятину на верхней части задней двери, прежде чем отправить все это на пескоструйную очистку. Достаточно сказать, что он вернулся, был незамедлительно переустановлен и прожил неопределенное количество времени на месте, собирая ржавчину. К счастью, устранение небольшой ржавчины на поверхности занимает не так много времени, как вырезание раковых панелей, но все же стоит проиллюстрировать здесь, поскольку это может быть разница между сохранением этого крыла или списанием этого крыла в вашем следующем проекте.

    Просмотреть все 25 фото

    01 Вот вышеупомянутая проблемная зона в нижнем углу двери. Повреждение не так уж и плохо и, к счастью, не распространяется на «структурные» области двери, что делает ремонт довольно простым и понятным.

    Просмотреть все 25 фотографий

    02 Первым шагом в ремонте ржавого участка является вырезание поврежденного участка и исследование внутренней структуры панели. Это типичное повреждение ржавчины в большинстве старинных автомобилей; влага попадает между двумя панелями и начинает образовываться ржавчина.

    Просмотреть все 25 фото

    03 Поскольку разрез вырезан, повреждения довольно заметны.

    Просмотреть все 25 фотографий

    04 Используя конец отбойного молотка, я отколол поврежденную внутреннюю часть, чтобы ее также можно было отремонтировать. Большая часть повреждений ржавчины была просто косметической поверхностной ржавчиной, поэтому нет необходимости удалять такую ​​большую часть, как внешняя обшивка.

    Просмотреть все 25 фото

    05 Кроме того, конструкция угла двери осталась нетронутой и выглядела хорошо.

    Просмотреть все 25 фотографий

    06 Чтобы предотвратить повторное распространение существующей ржавчины после ремонта внешней оболочки, ржавчину необходимо нейтрализовать. Для этого я буду использовать двухэтапный процесс. Сначала я применил преобразователь ржавчины Eastwood, который специально разработан для преобразования ржавчины в полимерное покрытие, которое защищает существующую поверхность от влаги и предотвращает рост ржавчины в будущем. Он также действует как отличное грунтовочное покрытие для следующего шага.

    Просмотреть все 25 фотографий

    07 Затем я нанёс покрытие Heady Duty Anti-Rust от Eastwood, которое специально разработано для использования внутри рам, дверей, рокеров или любой открытой поверхности, где традиционное верхнее покрытие не требуется.В сочетании с преобразователем ржавчины Eastwood, эта комбинация служит отличным средством для борьбы с ржавчиной и предотвращения будущей ржавчины, особенно в тесных или труднодоступных местах.

    Посмотреть все 25 фотографий

    08 Когда дело доходит до изготовления патч-панели, можно либо вырезать отверстие и изготовить патч-панель, чтобы она соответствовала размерам, либо изготовить патч-панель, достаточно большую, чтобы покрыть поврежденный участок, и вырезать отверстие по размеру. Я предпочитаю второй вариант, так как он позволяет мне использовать панель в качестве шаблона для отверстия.

    Просмотреть все 25 фотографий

    09 После того, как панель разрезается и массируется для приличной подгонки, она удерживается на месте, а ее закрепка приваривается к дверной обшивке.Панели, которые сложно закрепить, например та, которая охватывает неровную часть угла двери с внутренней стороны, можно удерживать на месте с помощью любого количества средств. Не упускайте из виду очевидное. Иногда это так же просто, как использовать кусок малярной ленты, чтобы удерживать панель на месте, пока она приклеивается.

    Просмотреть все 25 фотографий

    10 Чтобы приварить наши патч-панели на месте, я буду использовать сварочный аппарат Miller Diversion 180 TIG, оснащенный 116-дюймовым вольфрамовым стержнем и стержнем ER70S-2 аналогичного размера.

    Просмотреть все 25 фотографий

    11 Мне нравится прикреплять патч-панель на место, а затем шлифовать сварные швы перед тем, как приступить к сварке остальной части панели.Это позволяет мне гарантировать, что панель будет красивой и ровной с окружающим пространством.

    Просмотреть все 25 фотографий

    12 Оттуда можно медленно сварить остальную часть панели. Чтобы предотвратить деформацию панели, я чередую области сварки и использую сжатый воздух для медленного охлаждения каждой секции перед переходом к следующей.

    Просмотреть все 25 фотографий

    13 Еще один раунд шлифовки, сварной шов получился ровным и ровным, и теперь патч-панель совмещена с дверной обшивкой.

    Посмотреть все 25 фотографий

    14 После ремонта угла двери я заметил, что он немного гордо по сравнению с нижним углом дверного проема кабины.До того, как отремонтировали угол, на участке не хватило сил отремонтировать. Теперь, когда патч-панель установлена, пораженный участок можно было привести в форму с помощью молотка и тележки.

    Просмотреть все 25 фото

    15 Один угол вниз, осталось три!

    Просмотреть все 25 фотографий

    16 Еще одной областью, требующей особого внимания, был верхний угол крыши со стороны водителя. В водосточном желобе имеется шов, который на заводе заполняется герметиком. С годами этот герметик высыхает, трескается, разламывается, а затем позволяет влаге проникать между двумя металлическими панелями.Снова используя отбойный молоток отбойного молотка, я могу определить, где заканчивается слабый ржавый металл и начинается приличный, неповрежденный листовой металл. Таким образом устанавливается периметр ремонтной зоны.

    Просмотреть все 25 фотографий

    17 С помощью небольшого отрезного круга крыша открывается и исследуется. Как и угол двери, эта область была очень тонкой, почти полностью покрытой раковой ржавчиной. Обратите внимание на ржавую внутреннюю часть, очень похожую на то, что мы нашли в углу двери.

    Посмотреть все 25 фото

    18 После дальнейшего вырезания поврежденного участка я обработал внутреннюю часть точно так же, как дверь.

    Просмотреть все 25 фотографий

    19 Ремонт угла крыши будет сложнее, чем ремонт относительно плоской панели двери, которую мы только что отремонтировали. Для начала, самый угол представляет собой сложную кривую; он изгибается от угла двери к центру кабины, а также вверх от желоба к крыше. Я решил изготовить патч-панель из двух частей, используя удлиненную формовочную тележку Eastwood, установленную в тисках, чтобы вырезать две панели правильной формы. Затем я прикрепил их на место, используя ту же технику, что и раньше.

    Просмотреть все 25 фотографий

    20 Из-за довольно сложной формы угла (и моих относительно посредственных навыков работы с листовым металлом) потребуется немного шпатлевки, чтобы ремонт был идеальным.

    Просмотреть все 25 фотографий

    21 Последняя проблема ржавчины, которую нам нужно решить, является самой простой, но, вероятно, самой распространенной, поскольку эта проблема связана с простой поверхностной ржавчиной. Как уже упоминалось, я отправил заднюю дверь на пескоструйную машину после ремонта огромной вмятины, которая была на ней. Как видите, мои «приятели» в магазине не послушали, когда я сказал им надевать перчатки, когда помогал толкать грузовик по магазину.Конечный результат? Куча отпечатков рук качества CSI на моей красивой голой металлической задней двери.

    Просмотреть все 25 фото

    22 К счастью, пальмовая шлифовальная машинка и небольшая смазка для локтей не справятся с этим.

    Просмотреть все 25 фотографий

    23 Зашлифуя пораженный участок до голого металла, насколько я могу, я затем нанёс ванну Fast Etch Иствуда. Средство для удаления ржавчины на кислотной основе, оно также отлично работает в качестве универсальной подготовки металла перед нанесением грунтовочного слоя. Мне нравится использовать Fast Etch на легкой ржавчине или всякий раз, когда есть вероятность, что я не смогу добраться до каждого укромного уголка и трещины, поскольку он быстро растворяет оксид железа, оставляя покрытие из фосфата цинка.

    Посмотреть все 25 фото

    24 Fast Etch можно нанести, просто протерев поверхность влажной тканью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *