Установка центральный замок с дистанционным управлением: Установка центрального замка на автомобиль своими руками

Содержание

Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим


Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Универсальный блок дистанционного управления центральным замком

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.


Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.


В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.

В ней же есть и схема подключения блока управления.

В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.

На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.

Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:

Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.

В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.


Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.

Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».

Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.

В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.

На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:


Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Установка Дистанционного Управления на Центральный Замок Нексия GLE 2012 — Электрооборудование и электроника

У меня Daewoo Nexia 2012 1.5 80 л.с. GLE — комплектация без кондёра, с гидроусилителем + Центральным замком + стеклоподьёмниками и тд.

Я приобрёл [Блок дистанционного управления центральным замком] — keyless entry system.
———————————————————-
Мне не нужна сигнализация с датчиками движения и обратной связью, ибо машину ставлю далековато от дома + с балкона её не видно.
По этой причине не стал заморачиваться с дорогой сигналкой, и просто купил Дистанционное Управление ЦЗ.
Не «Сигнализация», а «Открывашка» для машины и багажника за 560р.

Встал вопрос об её установки.

Прочитал 44 стр форума, и выявил:
Подавляющее большинство меняет привод в водительской двери, и к нему подключает сигналку.

Тоесть схема [Сигналка] —> [Механизм в водительской двери] — > [Блок ЦЗ] — > сигнал на открытие 4 дверей.

При этой схеме, если зимой замёрзнет механизм в водительской двери — другие так же не откроются.
Тоесть всё будет работать [с ключа + пульта ДУ], но зимой есть вероятность форс мажора.

Поэтому я бы хотел, что бы сигнал с пульта ДУ открывал все 4 двери, по принципу: хоть одна из четырёх — но должна ведь открыться.

В моей теории схема должна быть:
[Сигналка] —> [2-каких-то_волшебных_провода] —> [Сигнал с Волшебных_Проводов открывает 4 двери]

При этом с ключа также должно открываться/закрываться.

Я — понятия не имею, какой привод у меня в двери, ибо не разбирал.
——————————-
Насколько я понимаю, мне надо будет подключить от [Блока управления ЦЗ]:
1)Плюс
2)Минус
3)Поворотники (Чтоб моргали от открытия/закрытия)
4)Провод на кнопку багажника
5)Два провода, идущие в водительскую дверь на замок и / или от реле
—————
По моей теории, в зависимости от привода в водительской двери, будет 2 варианта:
1) Откроются / закроются все 4 двери.
2) Откроются / закроются 3 двери. Все, кроме водительской, ибо я — лентяй, не поменял привод, ибо не хотел разбирать дверь.
————————————————

Вопрос №1
Куда желательно подключать «Два провода» от сигналки (Сигнал открыть/закрыть)?

Вопрос №2
Откуда лучше взять «Плюс»? Не хочется от самого аккума вести.

Вопрос №3
Нужно ли мне менять привод в водительской двери? Доп. информация по этому вопросу смотрите ниже.

P.S.
Я закрываю все 4 двери без ключа по методу, описанный в родной инструкции автомобиля.

По инструкции:
1)Открыл дверь.
2)Левой рукой снаружи автомобиля поднимаю механизм открытия двери вверх.
3)Правой рукой внутри автомобиля закрываю водительскую дверь — что то щёлкает (Вибрация на левую руку) + закрываются все 4 замка.
4)Захлопываю дверь.
5)Автомобиль закрыт, без применения ключа.

P.S.S

Если закрыть водительскую дверь рукой, закроются все 4 на замок. (Сидя внутри автомобиля).
Если стоя на улице закрыть замок водительской двери рукой, закроются все 4. Но стоит захлопнуть водительскую дверь — 3 останутся закрытыми, а вот водительская — откроется!

И это наводит на мысль о РАБОТАЮЩЕМ приводе в водительской двери, а не пустышке!
Что-то ведь поднимает водительский замок вверх без применения механического воздействия с моей стороны. (Кроме захлопывания двери)

Центральный замок с дистанционным управлением ваз

Комплект центрального замка с приводами дверей — это электронное устройство, которое позволяет дистанционно, либо с помощью ключа, управлять открыванием/закрыванием дверей, а также открывать багажник.

При нажатии на кнопку брелока из комплекта сигнал поступает на блок управления центральным замком, после чего сигнал передается на активаторы дверных замков, в следствии чего происходит их отпирание/запирание.

Возможности комплекта управления центральным замком:
— установка на любой легковой автомобиль!
— раздельные команды отпирания / запирания
— дистанционное отпирание багажника
— автоматический дожим стекол
— поиск автомобиля на стоянке
— встроенные реле управления приводами дверных замков
— силовые выходы на управление световыми сигналами

Технические характеристики комплекта центрального замка:
— дистанция срабатывания: 60-80 метров
— рабочее напряжение: 12 В
— рабочая частота: 315 Мгц

Центральный замок с дистанционным управлением комплект легко купить онлайн на сайте магазина или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

центральный замок с дистанционным управлением без приводов! бесплатная доставка по рф при оплате заказа на сайте!

Центральный замок с дистанционным управлением — это электронное устройство, которое позволяет дистанционно, либо с помощью ключа, управлять открыванием/закрыванием дверей, а также открывать багажник.При нажатии на кнопку брелока из комплекта, сигнал поступает на блок управления центральным замком , после сигнал передается на активаторы дверных замков, в следствии чего происходит их отпирание/запирание.

Комплектация модуля управления центральным замком:
1. центральный блок управления
2. брелоки — 2 шт.
3. комплект проводов для подключения
4. схема подключения на русском языке
Возможности комплекта управления центральным замком:
— установка на любой легковой автомобиль
— раздельные команды отпирания / запирания
— дистанционное отпирание багажника
— автоматический дожим стекол
— поиск автомобиля на стоянке
— встроенные реле управления приводами дверных замков
— силовые выходы на управление световыми сигналами
Технические характеристики комплекта центрального замка:
— дистанция срабатывания: 60-80 метров
— рабочее напряжение: 12 В

— рабочая частота: 433 Мгц

Центральный замок полностью адаптирован к автомобилям ВАЗ, Лада!

В нашем установочном центре неоднократно производилась установка таких ЦЗ на автомобили:

ВАЗ 2121 — Нива
ВАЗ 2180 — Лада Веста
ВАЗ 2190 — Гранта
ВАЗ 1118, 1119, 11196, 1117 — Калина
ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 — Классика
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Рено Сандеро (Renault Sandero)

Фольксваген Поло (VW Polo)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, ВКЛЮЧАЯ ПРИВОДЫ ДВЕРЕЙ, ПО ССЫЛКЕ

видеоинструкция от пользователей для ознакомления с этапами установки

Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.

  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.

  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Центральный замок – схема, установка, подключение + видео » АвтоНоватор

Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.

Блок управления центральным замком и его функция

Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.

Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.

Установка центрального замка – делаем правильный выбор

Выбирая столь важный и удобный элемент вашего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо определиться с фирмой-производителем, так как, отдав предпочтение дешевому китайскому изделию, не стоит рассчитывать на его долгую и качественную работу. Еще стоит обратить внимание и на опции, дабы не переплачивать за то, чем пользоваться не будете, а иногда они будут раздражающе ненужными. Правда, управление замком программируется при установке, и вы вполне можете попросить их не настраивать вовсе.

Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Центральный замок автомобиля: устройство и принцип работы

Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.

Функции микропереключателей:

  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

Состоит из:

  • Электродвигателя.
  • РеДУктора.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

Функциональные особенности:

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

  • Провода.
  • Кабели.
  • Крепежи.
  • Контролер.

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.

Алгоритм установки:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.

  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.

  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Описание центрального замка и его блока, инструкция по установке своими руками

Многие автомобили сегодня оборудуются центральными замками, позволяющими повысить удобство и эффективность защиты транспортного средства. Но не каждому автолюбителю известно устройство и принцип функционирования такой системы. Где находится блок управления, надежно ли можно защитить свой автомобиль центральным замком, как установить устройство — об этом читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика центрального замка

Принцип работы

Центральный замок в разобранном виде

Центральный замок с дистанционным управлением — это не компонент транспортного средства, а общее название схемы элементов устройства блокировки замков машины. Основным предназначением такой схемы является открывание и закрывание дверей в определенный момент. В зависимости от системы, центральный замок также может закрывать крышку бензобака. Примечательно, что блок управления центральным замком с пультом ДУ может включаться как при включенном, так и при выключенном двигателе.

Что касается принципа работы, то он состоит в следующем. Когда водитель поворачивает ключ в двери авто, запускается микропереключатель, который отвечает за защиту. Импульс от этого элемента системы передается на блок, а от него — на остальные компоненты устройства. Когда импульс попадает на блок, все исполнительные компоненты начинают работать, в результате чего осуществляется полная блокировка или разблокирование дверей. Следует отметить, что импульс, который поступает от переключателя на блок, не дает приводу включиться повторно (автор видео — Китай ruS).

Но при необходимости осуществить полную блокировку дверей автомобиля можно и бесконтактным методом. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться пультом ДУ — на нем находится специальная кнопка, которая передает необходимый импульс на антенну. Таким образом, блок центрального замка передает аналогичную команду исполнительным элементам для блокирования или разблокирования дверей. Если правильно подключить систему, то механизмы блокировки могут активировать узлы, отвечающие за автоматическое поднятие стекол.

Если транспортное средство попадает в ДТП, то блокировка устройства деактивируется в автоматическом режиме. В этом случае в работу включается так называемый пассивный блок, обеспечивающий полное открытие дверей при необходимости. Но если в результате аварии произошел сбой в функционировании одного из элементов, ЦЗ может попросту не сработать.

Особенности

После установки и подключения ЦЗ на авто вы сможете значительно упростить процедуру закрытия и открытия дверей. Все без исключения центральные замки являются универсальными устройствами, соответственно, проблем с выбором необходимого варианта у вас не возникнет. В стандартном комплекте находится основной модуль управления, непосредственно сам замок, а также электропривод для установки и подключения. Следует отметить, что любой ЦЗ всегда работать как от ключа, так и пульта ДУ, совместить такое устройство с сигнализацией — не проблема. Что касается пульта ДУ, то, как правило, после установки и подключения он может передавать сигнал на расстоянии не более 10 метров.

Схема для подключения ЦЗ

Для обеспечения большего комфорта при эксплуатации автомобиля модуль системы может быть дополнительно оснащен активатором. Активатор — это устройство для закрытия двери багажного отделения. Благодаря активатору открывать и закрывать пятую дверь будет еще удобнее. Как и в случае с обычным ЦЗ, активатор работает как от пульта, так и от ключа. Одной из особенностей такой системы является возможность кодировки тех или иных функций. К примеру, вы можете запрограммировать активатор или ЦЗ на то, чтобы эти элементы автоматически включались, если скорость транспортного средства превысит 80 км/ч.

Устройство

Что касается устройства системы с активатором и пультом ДУ, то основными ее составляющими являются исполнительные компоненты (актуаторы), входные регуляторы, а также непосредственно сам блок. В качестве входных регуляторов используются концевики (концевые выключатели), а также переключатели самой системы. Основным предназначением концевика является фиксирование настоящего положения двери авто, а также дальнейшая передача импульса на ЦБ (автор видео — Простые штуки).

Переключатели предназначены для выявления настоящего положения компонентов конструкции системы с активатором и пультом ДУ. На самом кулачке ЦЗ находится еще два переключателя, один из которых выполняет блокировку, а второй, соответственно, разблокирование. В системе есть еще два переключателя — они предназначены для запоминания положения ЦЗ. Последний переключатель устанавливается на фиксирующем компоненте положения рычажного устройства — он позволяет определить состояние двери.

Переключатели передают импульсы на ЭБУ, впоследствии они поступают на центральный модуль. Что касается такого компонента, как актуатор, то по сути это обычный электромотор постоянного тока, напрямую связанный с простым по своей конструкции редуктором. Помимо этих компонентов, в системе может использоваться и пневматический привод, но это более актуально для старых автомобилей Мерседес и Фольксваген.

Пособие по установке

Как осуществляется установка и подключение ЦЗ с активатором и пультом ДУ своими руками:

  1. В первую очередь, отключается аккумуляторная батарея, после чего демонтируется облицовка с дверей. Снимите всю обшивку, в том числе все винты и фиксаторы. Также необходимо раскрутить облицовочную панель под рулем.
  2. Далее, вам необходимо определиться с местом, где будет вмонтировано устройство. По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет монтаж ЦЗ в левом нижнем углу, поскольку даже когда стекло будет опускаться, оно никак не повлияет на работу ЦЗ.
  3. Следующим этапом установки системы с активатором и пультом ДУ будет монтаж активаторов замка. Все эти активаторы монтируются в соответствующие отверстия в каждой двери. Если отверстий нет, то их необходимо будет просверлить своими силами. Активаторы фиксируются саморезами.
  4. Далее, нужно подсоединить активатор к тяге замка. В этом случае наиболее важным моментом является совмещение центра хода тяг. После этих действий от активаторов необходимо поставить фиксирующие элементы на тяги ручного блока. Непосредственно после подключения следует сразу же проверить, работоспособна ли цепь.
  5. Затем следует уложить проводку. Та цепь, которая идет от активаторов, должна быть надежно зафиксирована, для этого используйте хомуты. Монтаж хомутов не нужно осуществлять в нижней части дверцы, поскольку там зачастую собирается влага. Чтобы все сделать правильно, более оптимально будет приобрести специальную гофру или резиновый патрубок, который защитит проводку от воздействия внешней среды и изгибов.
  6. Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка (приборки), вам необходимо найти место, где проходит проводка, обычно он за вещевым ящиком. Вам необходимо подсоединить приводы активатора, после чего заизолировать их и проложить. Полученную цепь необходимо уложить под контрольным щитком, а также вещевым ящиком.
  7. Теперь в стойку необходимо вмонтировать проходную трубку.
  8. Затем к разъему нужно подключить предохранитель, после чего подсоединить его к блоку ЦЗ. В конечном итоге центральную консоль необходимо будет собрать.
  9. Далее, осуществляется подсоединение провода от системы с ДУ к транспортному средству. Минусовой выход подключается к кузову автомобиля, а плюс — непосредственно к предохранителю.
  10. Когда все этапы подключения завершены, остается проверить работоспособность. Для этого подключите АКБ и проверьте, как закрываются все двери. Также не лишним будет проверить и проводку. Если все работает нормально, собирайте обшивку и прочие элементы салона в обратной последовательности.

Видео «Монтаж ЦЗ на примере автомобиля Деу Сенс»

Подробное описание процесса монтажа центрального замка на автомобиль Деу Сенс представлено ниже (автор видео — Леша Мастер).

 Загрузка …

Установка центрального замка | Установить электрические дверные замки

Силовые дверные замки


Набор кабелей

Набор кабелей


Варианты подключения


Схема набора кабелей


A. Отрицательная команда


СИНИЙ Не подключает
GREEN Разблокировка
ФИОЛЕТОВЫЙ / БЕЛЫЙ Подключается к шасси
СЕРЫЙ Не подключается
БЕЛЫЙ Закрывается
ФИОЛЕТОВЫЙ Подключается к шасси


B.Положительная команда


СИНИЙ Не подключается
ЗЕЛЕНЫЙ Разблокировка
ФИОЛЕТОВЫЙ / БЕЛЫЙ Подключается к (+)
СЕРЫЙ Не подключается
БЕЛЫЙ Закрывается
ФИОЛЕТОВЫЙ Подключается к (+)


C. Команда привода


СИНИЙ Подключается к шасси
ЗЕЛЕНЫЙ Подключается к приводу
ФИОЛЕТОВЫЙ / БЕЛЫЙ Подключается к (+)
СЕРЫЙ Подключается к шасси
БЕЛЫЙ Подключается к приводу ФИОЛЕТОВЫЙ Подключается к (+)


D.Команда компрессора


СИНИЙ / БЕЛЫЙ Связывает вместе
ЗЕЛЕНЫЙ К компрессору
ФИОЛЕТОВЫЙ / БЕЛЫЙ Подключается к (+)
СЕРЫЙ К переключателю от двери
ФИОЛЕТОВЫЙ Подключается к шасси

(выбирается из перемычки сигнализации срабатывание центрального замка на 4 сек.)


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Узнайте, как установить и настроить автосигнализацию!

1.центральный замок срабатывает только с двери спереди / слева.

В этом случае необходимо установить в дверь водителя привод с 2-х или 5-ти проводным подключением, где необходимо, и срабатывание непосредственно от аварийной сигнализации. (См. Команду исполнительного механизма)

2. Центральный замок приводится в действие любой из передних дверей.

а) запирание / отпирание дверей осуществляется компрессором. Используя цифровой вольтметр или карандаш для определения напряжения, определите провод управления компрессором. (Напряжение равно (+) 12 В или OV, если двери заперты или открыты).Этот провод прерывается и обеспечивает соединение Компрессор команд, если в автомобиле есть система КОМФОРТ *, команда силовых замков дверей осуществляется по двум разнесенным проводам. Используется одна из схем «Команда отрицательная» или «Команда положительная», а тревога устанавливается на 11 сек / 1 сек. (допустимая опция только для CM 555)
b) запирание / отпирание дверей осуществляется с помощью электроприводов с помощью существующего модуля. Идентифицированы двухпроводные для управления модулем (на пороге слева / снизу или на двери водителя) и
подключается к одной из схем «Команда отрицательная» или «Команда положительная».При наличии в автомобиле функции КОМФОРТ * сигнализация устанавливается на 11 сек / 1 сек. (актуальная опция только для CM 555).

Наблюдение:
Некоторые автомобили (например, OPEL astra, некоторые модели BMW) имеют опцию КОМФОРТ *, активируемую отдельным проводом центрального замка.
В этом случае провод подключается к выходу КОМФОРТ * аварийной сигнализации (допустимая опция только для CM 555).
* КОМФОРТ — окна открываются или закрываются нажатием и удерживанием кнопки на брелоке дистанционного управления (автоматический подъем стеклоподъемников после блокировки дверей).

2-ступенчатый датчик удара

ступень I — предварительное предупреждение
В случае легкого сотрясения сирена звучит 1 сек.
Стадия II — предупреждение
При сильном сотрясении включается сигнал тревоги на 20 секунд.

Две ступени регулируются независимо, а уровень срабатывания предупреждения отображается двумя светодиодами (зеленый для предварительного предупреждения и красный для предупреждения). Подключение сигнализации производится кабелем с двумя гнездами.
Рекомендуется устанавливать датчик удара на металлическую часть автомобиля.

Датчик удара


Сервисный выключатель (камердинер)

Оператор



Используется для:

a) Запоминание пультов
Он переводит ключ зажигания в положение Зажигание на и его нажатие на красную кнопку для 6 сек. О входе в режим памяти сообщат 6 коротких звуковых сигналов. После этого нажимается по одной кнопке на каждом пульте дистанционного управления. Успешное обучение любого пульта дистанционного управления будет сопровождаться двумя или тремя звуковыми сигналами соответственно. В том же режиме действует и в случае потери пульта дистанционного управления (запоминается только оставшийся пульт).

б) Снятие сигнализации без пульта дистанционного управления.
Открывает дверь ключом, вставьте ключ зажигания в положение Зажигание на и нажмите красную кнопку один раз. В это время сирена выключится, и сигнализация будет снята с охраны.

c) Отключение сигнализации (режим камердинера)
Если необходимо отключить все функции сигнализации (кроме команды на запирание дверей с электроприводом), установите ключ зажигания в положение Зажигание на и нажмите красную кнопку пять. раз, и подтверждение будет тремя звуковыми сигналами.Светодиод будет гореть, а с пультов будет подавать команду только на электрические дверные замки. Для возврата в исходное состояние возобновим те же операции (подтверждением будут три вспышки).

Рекомендуется устанавливать кнопки в скрытом и защищенном от случайного нажатия месте.

Светодиодный индикатор состояния

Светодиодный индикатор состояния

a) Выключен
Тревога снята с охраны


b) Медленно мигает
Система поставлена ​​на охрану, и не было зарегистрировано ни одной тревоги.

c) Быстро мигает
Система поставлена ​​на охрану и зарегистрировала как минимум одну тревогу.

d) На
Сигнализация отключена (работает только с дверными замками с электроприводом).
Рекомендуется размещать светодиоды в месте с максимальной видимостью.

Как установить автосигнализацию с центральным замком

Чаще всего автовладельцы считают свои машины частью своей семьи. Для некоторых автолюбителей их любимые поездки могут даже привлечь больше внимания, чем их подруги.Таким образом, многие автовладельцы делают все возможное, чтобы защитить свои автомобили.

В то время как большинство современных автомобилей сегодня уже оснащены сигнализацией и центральным замком. Однако другие модели, в том числе старые автомобили, этого не делают. Таким образом, многие устанавливают послепродажные средства устрашения, такие как сигнализация. Отметим, что рекомендуется автосигнализация плюс с центральным замком. Но как установить автосигнализацию с центральным замком ?

Ага, в вашем драгоценном классическом автомобиле, скорее всего, нет центрального замка.

И.Как установить автосигнализацию с центральным замком

Хотя на Филиппинах есть много магазинов, которые могут сделать это за вас, некоторые из вас могут захотеть сделать это сами. В конце концов, работа над собственным автомобилем поможет вам лучше узнать его. Кроме того, вы сэкономите немного денег. Но перед тем, как приступить к установке, вам нужно учесть некоторые моменты.

II. Выбор совместимой сигнализации и центрального замка

С автосигнализацией теперь проще.Это потому, что доступно множество универсальных автосигнализаций для вторичного рынка. Одним из рекомендуемых продуктов является автосигнализация Cobra Omega, которая в настоящее время доступна на местном уровне по цене около 4700 песо. В качестве более дешевой альтернативы есть также автомобильная сигнализация EXAD по цене 899 филиппинских песо и автомобильная сигнализация Giordon GT по цене 1399 песо.

Автосигнализация Cobra Omega

Для вашей системы центрального замка он обычно поставляется как отдельный комплект от автомобильной сигнализации. Они будут варьироваться от дешевых по цене 372 песо до 2000 песо и выше.Обратите внимание, что мы рекомендуем покупать качественные, например, от Cobra. Вы же ведь не хотите, чтобы центральный замок работал со сбоями, пока вы находитесь в машине?

Если у вас есть деньги, вы можете приобрести автомобильную сигнализацию и комплекты центрального замка. Они варьируются от 2400 песо и выше.

>>> По теме: Автосигнализация на Филиппинах: руководство по установке, как это работает, как остановить и что купить

III. Пошаговая инструкция по установке автосигнализации и центрального замка

Как установить автосигнализацию

1.Сначала прочтите инструкцию, прилагаемую к автосигнализации.

2. Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Помните безопасность прежде всего. Убедитесь, что зажигание выключено, и сначала снимите отрицательную клемму.

3. Подготовьте материалы. К ним относятся стяжки, нож для резки или зачистки проводов, ручная дрель, изолента и сама автомобильная сигнализация.

4. Выберите место для установки динамика / сирены автосигнализации. Для этого мы рекомендуем металлическую поверхность с большим пространством.Кроме того, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее восемнадцати дюймов от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор. И, наконец, убедитесь, что сирена направлена ​​вниз, чтобы предотвратить повреждение водой. Хотя многие сирены для автосигнализации в настоящее время также являются водонепроницаемыми, их безопасность всегда окупается.

Вот пример правильно установленной сирены автосигнализации

5. Провода для сирены автосигнализации необходимо проложить внутрь автомобиля. Таким образом, вам нужно будет найти уже существующий проход через брандмауэр.Если такой возможности нет, просверлите отверстие в одной из более мягких частей брандмауэра. Перед сверлением будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты по другую сторону брандмауэра. Кроме того, отверстие может вызвать коррозию самого брандмауэра.

6. Теперь вы можете подключить сигнализацию к электросети автомобиля. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автосигнализации, поскольку оно обычно сопровождается схемой.

Обратите внимание, что некоторые автосигнализации будут иметь свои «компьютерные» блоки. Однако более дешевые должны быть подключены к блоку управления двигателем (ЭБУ) автомобиля, чтобы он мог получить доступ к датчикам двери и окна автомобиля.Обычно ЭБУ находится за перчаточным ящиком или под приборной панелью со стороны водителя. Чтобы сэкономить время, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.

В большинстве современных автомобилей блоки управления двигателем установлены под приборной панелью

7. Если автомобильная сигнализация поставлялась с дополнительными датчиками, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобильной сигнализации. Кроме того, некоторые автосигнализации будут оснащены светодиодной подсветкой. Это укажет, активен сигнал тревоги или нет. Для этого мы рекомендуем установить его где-нибудь вокруг приборной панели.

8. Затем подключите аккумулятор и активируйте автомобильную сигнализацию. Обычно автомобильная сигнализация оснащена кнопкой, позволяющей активировать сигнализацию. Если нет, попробуйте открыть запертую дверь машины.

9. Если вы уверены, что это работает, упакуйте проводку с помощью стяжек.

Не забудьте проверить эту новую автосигнализацию

>>> По теме: 3 эффективных способа повышения безопасности вашего автомобиля

Как установить центральный замок

1.Выполните шаги с первого по третий, указанные выше.

2. Осторожно снимите дверные панели автомобиля.

3. Обычно оптимальное положение приводов указывается в руководстве по системе центрального замка. Убедитесь, что привод не блокирует другие движущиеся части двери автомобиля, например окна. И, наконец, убедитесь, что привод движется параллельно запорному болту двери. В противном случае привод не сможет сдвинуть дверной замок.

Привод замка двери автомобиля

4.Чтобы установить привод, просверлите отверстие 3/16 дюйма. Подсоедините предоставленный соединительный элемент или ведомый стержень между рычагом привода и болтом дверного замка.

5. После установки приводов можно теперь устанавливать его проводку. Для этого обратитесь к руководству по центральному замку. Однако обычно в комплект центрального замка входит несколько проводов с цветовой кодировкой, связанных в жгут проводов. Таким образом, вы должны соединить провода от привода с проводами того же цвета на приводе.

Некоторые комплекты центрального замка также имеют черный или коричневый провод. Обычно это заземляющий провод, и он должен быть прикреплен к металлической поверхности. Другой провод, обычно красного цвета, подключается к 12-вольтовому источнику питания, которым является автомобильный аккумулятор. Наконец, убедитесь, что какие-либо механизмы двери, включая привод, не пережимают провода.

>>> По теме: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор

Схема подключения типовой системы центрального замка автомобиля

6.Установить блок управления центральным замком. Обычно это коробка с разноцветными выходными проводами. Определите соответствующие пары для выхода блокировки и выхода разблокировки и где их подключить.

7. Наконец, вы можете протестировать центральный замок. Для этого встаньте рядом с автомобилем и просто нажмите кнопку блокировки и разблокировки на прилагаемом пульте дистанционного управления.

IV. Как установить автосигнализацию с центральным замком: Вывод

Помните, что системы центрального запирания дверей бывают разных типов.У каждого из них будут разные реле и цепи дверного замка. Разные автомобили также будут иметь разные схемы. Подводя итог, можно сказать, что установка центрального замка автомобиля, несомненно, сложна. Так что, если вы новичок в ремонте своего автомобиля, мы рекомендуем профессионалу установить систему центрального замка двери вашего автомобиля.

А вот с автомобильной сигнализацией справиться немного проще, поскольку в ней нет движущихся частей. В конце концов, он только издает громкие звуки. Обратите внимание, что разные автомобильные сигнализации могут иметь разные схемы подключения.Опять же, для этого лучше обратиться к профессионалу.

>>> По теме: [Руководство Philkotse] 6 советов по электромонтажу автомобилей, которые вам обязательно нужно знать

Ага, установка центрального замка немного сложна

Конечно, вы можете сэкономить немного денег, но неисправная автосигнализация, которая постоянно кричит, особенно раздражает вас и ваших соседей.

Еще страшнее неисправность центрального замка дверей.Только представьте, что вы закрываетесь от машины перед тем, как пойти на работу. Или, что еще хуже, неправильно установленная система центрального замка может даже превратить вашу машину в тюрьму.

Подводя итог, рекомендуем нанять профессионала для установки автосигнализации с центральным замком и системы . Но если вы знакомы с автомобильными электрическими системами, то непременно сделайте это сами.

Для получения дополнительных руководств по обслуживанию автомобилей продолжайте читать здесь, на Philkotse.com .

Установка запчастной системы центрального замка без ключа в Passat B3 / B4

* При подключении вторичных электрических систем не рекомендуется подбирать цвет, так как большинство цветов отличаются, если это не OEM-оборудование.

Вот как я подключил провода от модуля сигнализации к существующей проводке в моей машине:

Красный
Модуль сигнализации
Автомобильный жгут
Белый Красный / желтый
Белый / черный Черный / белый
Желтый + 12v
Желтый / черный + 12v
Черный
* Примечание: не ВСЕ провода, идущие из коробки, должны быть подключены!

Чтобы габаритные огни мигали при запирании / отпирании автомобиля, мне пришлось соединить эти провода с модулем сигнализации за переключателем фар.
К нему идут два разъема, и вам понадобится 6-контактный разъем меньшего размера.

черный / зеленый
Модуль сигнализации Модуль автосигнализации (6-контактный разъем)
коричневый черный / белый
коричневый

Наконец, я закрепил модуль без ключа над блоком предохранителей с помощью застежки-молнии.

Вот как выглядит брелок:

(Примечание: логотип VW я купил отдельно; на брелках, которые поставлялись с системой бесключевого доступа, было несколько логотипов Inca Pro.)

Теперь о самом лезвии ключа:
Два брелока в комплекте идут с заглушками, которые, однако, не были теми, которые мне нужны для моего B3.
Мне нужно было достать два запасных ключа, по 2 доллара каждый, вырезать их, используя заготовки, входящие в комплект, в качестве шаблона, и вставить их в переворачивающуюся основу на брелоках.
Это требует времени, терпения и твердых рук. Я положил заготовки поверх запасных ключей, которые я сделал, и очертил форму с помощью маркера,
затем приступил к вырезанию запасного ключа по форме, аналогичной форме пустого ключа.
Затем вставил конец отрезанного запасного ключа в прорезь на откидном основании и закрепил его двумя винтами, которые были на нем:

Фактически вы можете видеть, где я использовал дремель для шлифования сторон ключа.

Также необходимо проделать канавку в основании обоих ключей, которые я вырезал, именно там крошечные винты входят в переворачивающееся основание, чтобы закрепить лезвие ключа:

Затем лезвие для резки вставляется в прорезь на основании и закреплен двумя (крошечными) винтами:


Потребовалась некоторая подгонка, чтобы вырезанный ключ правильно поместился в паз брелока:


Установка Passat B4

Установка на Passat B4 — это немного другой… и под другим я подразумеваю проще.
Модуль выглядит так:


Он просто подключается к модулю вакуумного насоса / управления в багажнике B4:


Установка дистанционного центрального замка на передние двери

Категория: Технические статьи

Верно, сегодня я установил центральный замок в свои 90, и я подумал, что поделюсь с вами процессом, который я проделал. Вот как я это сделал:

Комплект, который я купил, был продан на этом известном аукционе, стоил мне 35 фунтов и был доставлен из Германии и состоит из следующего:

  • 2 брелока (с пустыми ключами)
  • Блок дистанционного управления «мозгом»
  • Монтажный кронштейн
  • Тяги привода
  • Ткацкий станок (!)
  • 4 привода

Состав набора

Первая задача — снять дверные карты и намотать ржавый беспорядок, который лежит под ними (в моем случае):

Внутри моей пассажирской двери, красивый и ржавый

Затем необходимо (методом проб и ошибок) найти наилучшее положение для привода.К счастью, положение, показанное ниже, оказалось идеальным, привод очищает окно примерно на 1/8 дюйма, точка на:

Позиционирование привода

После успешного позиционирования просверлите отверстия и установите привод с помощью кронштейна. Обратите внимание на изгиб, который я сделал, это станет еще более важным позже:

Привод плотно прикручен болтами, просто очищает стекло при полностью открытом

Я также сделал изгиб стержня тяги, чтобы он соответствовал ориентации стержня, с которым он соединяется.Блок прикручивается тремя показанными винтами:

Шток привода прикреплен к существующему рычагу

Здесь я должен отметить, что я подключил мозговой блок и выполнил пробный прогон, чтобы убедиться, что исполнительный механизм будет работать в той ориентации, в которой я его разместил. Это сработало, так что мы идем.

Противоположная дверь (очевидно) является зеркальным отражением другой с точки зрения общего расположения, но я сделал ее на заказ, чтобы быть уверенным:

Крепление привода со стороны водителя

Дверь водителей завершена (снова замечаю ужасную ржавчину):

Все прикручено в водительскую дверь

Кий ругательства.Похоже, мой изгиб оказался не в том месте (см. Ниже). Дверная карта засоряет ее там, где она утоплена. Немного перегибаем с каждой стороны плоскогубцами, и он снова подходит:

Дверная карта мешает моим изгибам монтажной планки

После этого остается лишь разобраться с жгутом проводов. В моем комплекте была проводка для четырех приводов, поэтому мне пришлось потерять лишний провод, что я и сделал за обшивкой приборной панели. Провода в дверях оборачиваются липкой лентой, а затем выводятся под контрольными рычагами.Затем они проходят под приборной панелью (в удобном канале) и за крышкой блока предохранителей. Оттуда они попадают в мозговой блок, который прикреплен к нижней части пространства для ног пассажира.

Вся проводка смещена в сторону пассажира, то есть провода с этой стороны короче, поэтому они должны были находиться в этом пространстве для ног, чтобы провода двери пассажира могли дотянуться. Другие комплекты могут явно отличаться. Это размещение означало, что мне пришлось продлить прямую подачу на блок, что я сделал, сращив какой-то провод того же калибра (оставив предохранитель как можно ближе к батарее) и запустив его из аккумуляторного отсека под трансмиссией. обшивку туннеля и в зону блока предохранителей.Он заземлен на пластине блока предохранителей.

Я собираюсь отнести заготовки ключей к местному ключевому месту и посмотреть, смогут ли они вырезать на них рисунок ключа зажигания грузовика, что позволит мне потерять еще один ключ из моего связки ключей.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 106 0000000016 00000 н. 0000002777 00000 н. 0000002873 00000 н. 0000003760 00000 н. 0000003895 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000004158 00000 п. 0000004288 00000 п. 0000004492 00000 н. 0000004723 00000 н. 0000004772 00000 н. 0000004821 00000 н. 0000004870 00000 н. 0000010682 00000 п. 0000018315 00000 п. 0000018465 00000 п. 0000018628 00000 п. 0000025224 00000 п. 0000025486 00000 п. 0000025645 00000 п. 0000033121 00000 п. 0000041205 00000 п. 0000041352 00000 п. 0000041618 00000 п. 0000048451 00000 п. 0000048610 00000 п. 0000056394 00000 п. 0000064377 00000 п. 0000065058 00000 п. 0000065661 00000 п. 0000066393 00000 п. 0000066504 00000 п. 0000066617 00000 п. 0000066729 00000 п. 0000066798 00000 п. 0000066878 00000 п. 0000073953 00000 п. 0000074222 00000 п. 0000074699 00000 н. 0000074724 00000 п. 0000075305 00000 п. 0000075374 00000 п. 0000075462 00000 п. 0000084173 00000 п. 0000084441 00000 п. 0000085012 00000 п. 0000085037 00000 п. 0000085698 00000 п. 0000085767 00000 п. 0000085847 00000 п. 00000
00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 п. 0000090884 00000 н. 0000090953 00000 п. 0000091033 00000 п. 0000096220 00000 п. 0000096482 00000 н. 0000096642 00000 н. 0000096667 00000 п. 0000096964 00000 п. 0000097033 00000 п. 0000097113 00000 п. 0000099885 00000 п. 0000100179 00000 н. 0000100427 00000 н. 0000100452 00000 н. 0000100811 00000 н. 0000100880 00000 н. 0000100960 00000 н. 0000102409 00000 н. 0000102696 00000 н. 0000102872 00000 н. 0000102897 00000 н. 0000103194 00000 п. 0000103302 00000 п. 0000104338 00000 п. 0000104634 00000 н. 0000104986 00000 п. 0000105102 00000 п. 0000106577 00000 н. 0000106883 00000 н. 0000107259 00000 н. 0000107432 00000 н. 0000109532 00000 н. 0000109904 00000 н. 0000109990 00000 н. 0000110343 00000 п. 0000110625 00000 н. 0000110800 00000 н. 0000110886 00000 н. 0000155085 00000 н. 0000199285 00000 н. 0000243484 00000 н. 0000318176 00000 н. 0000376884 00000 н. 0000451229 00000 н. 0000453937 00000 н. 0000454642 00000 н. 0000457350 00000 н. 0000457958 00000 н. 0000459041 00000 н. 0000460110 00000 н. 0000462818 00000 н. 0000002416 00000 н. трейлер ] / Назад 516914 >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток hb«Hg`α1Gͤl $ x0 {0a t9v & 0n ‘/ `J`fXc1at ۣ l

Купить Универсальная автомобильная центральная запирающая система RD 425 онлайн

Описание

RD 425 Универсальный автомобильный центральный замок

Заблокируйте все 4 двери одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.Кроме того, вам не нужно запирать или отпирать все двери по отдельности, это будет централизованно управляться дверью со стороны водителя. Единственная компания, предоставляющая 3 года гарантии на центральный замок.

  • Центральный замок / отпирание дверей с дистанционным управлением
  • Сигнализация при несанкционированном проникновении в автомобиль
  • Индикация открытой двери со вспышкой
  • Ручное запирание / отпирание центральной двери
  • Видимый индикатор блокировки / разблокировки для отображения правильного состояния
  • Индикация открытой двери при тревоге системы
  • Удаленная тревога с включением сирены и световой вспышкой
  • Отдельная кнопка для дистанционного запирания / отпирания
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны
  • Визуальный и звуковой автомобильный локатор
  • Автопереключение
  • Обратный звуковой сигнал
  • Обратное отключение звукового сигнала

Как выбрать между 4 дверным и однодверным центральным замком:
Если вы можете запирать и отпирать все 4 двери, просто заперев дверь водителя, будет достаточно центрального замка одиночной двери.В противном случае предпочтительнее 4-дверный центральный замок.

Примечание:

  • Эта модель не подходит для автомобилей Volkswagen, Skoda и Ford. Пожалуйста, обратитесь к модели RD 444 для автомобилей VW.
  • Для модели FlipKey необходимо изготовить новый дубликат ключа и вставить его в пульт дистанционного управления.
  • Дизайн пульта дистанционного управления может отличаться от изображенного на фотографиях, в зависимости от доступности.

Технические характеристики

Марка: RD

Тип: Центральный замок для четырех дверей

Что в коробке ?:
4 двери: 1 блок управления, 2 пульта дистанционного управления, 4 привода / пистолеты, 1 комплект винтов и дверной выключатель, 1 комплект жгута проводов, гарантийный талон

Одиночная дверь: 1 блок управления, 2 пульта дистанционного управления, 1 привод / пистолет, 1 комплект винтов и дверной выключатель, 1 комплект жгута проводов, гарантийный талон

Модель Flipkey: 1 блок управления, 1 пульт дистанционного управления Flipkey, 1 обычный пульт дистанционного управления, приводы / пистолеты (1 для однодверной, 4 для 4-дверной), 1 комплект винтов и дверной выключатель, 1 комплект жгута проводов , Гарантийный талон

Гарантия и установка

Гарантия: RD предоставляет 3-летнюю гарантию (36 месяцев)

Установка: Мы рекомендуем, чтобы установка выполнялась квалифицированным специалистом.
Razen Customs в настоящее время обеспечивает установку опытными техническими специалистами для заказов в Хайдарабаде.

Как отремонтировать / заменить сломанную систему центрального замка автомобиля

Иметь центральный замок в машине удобно. Однако иногда система может перестать работать. Эта статья расскажет вам о некоторых способах решения проблемы.

Люди пытаются сделать жизнь проще, удобнее и быстрее, потому что мы с каждым днем ​​становимся все занятее.Давным-давно механики изобрели в автомобилях механизм, который может значительно сократить время, в течение которого мы открываем и запираем двери автомобиля. Система называется центральным замком автомобиля. С помощью этой системы водитель может разблокировать / заблокировать все двери сразу. Еще одно полезное преимущество наличия системы центрального замка автомобиля заключается в том, что некоторые системы выдают предупреждение, чтобы помочь водителям найти свои машины на переполненной парковке, что экономит массу времени водителям, особенно когда они спешат.

Вы можете разблокировать автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Что такое центральный замок автомобиля?

Вкратце, система центрального замка автомобиля контролирует доступ к автомобилю, например к вашему автомобилю, с помощью пульта дистанционного управления. Помогать водителям запирать и отпирать свои автомобили, не касаясь их, — это не единственная его функция. Другие функции могут включать в себя открывание ручек или подъем, торможение и открытие капота и багажника. Большинство производителей предоставляют системы центрального запирания автомобилей в качестве дополнительной функции. Как правило, система центрального замка автомобиля должна состоять из электрических частей, приводов дверных замков и пульта дистанционного управления.Могут быть включены и другие компоненты, включая узел капота, узел багажника и узел боковой двери.

Пытаетесь разблокировать, но машина все еще заблокирована?

Почему у вас не работает центральный замок?

Плохие времена бывают почти у всего, в том числе и у центрального замка. Причин, ведущих к поломке центрального замка автомобиля, много. Чтобы сузить число случаев, ниже перечислены наиболее частые причины:

  1. Ваш автомобильный аккумулятор разряжен или неисправен: каждый электрический компонент требует дополнительной мощности.Поэтому проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно или нет. Кроме того, разряженная батарея также может вызвать множество проблем.

  2. Батарея брелока разряжена или неисправна: не только электрические части центрального замка, но и брелок требуют питания. Поскольку батарея на брелке часто работает очень долго, многие водители могут в конечном итоге забыть о ее существовании. Это одна из самых распространенных причин, по которой автомобильный замок перестает работать.В этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить батарею брелока. Однако, если замена батареи не помогает, возможно, брелок неисправен, и вам следует обратиться к дилеру для дальнейшей проверки брелока.

  3. Перегорел предохранитель: хотя все двери работают, кроме одной, может быть перегоревший предохранитель. Решением является замена предохранителя, это очень дешево и просто.

  4. Плохой соленоид: неисправный соленоид также может вызвать предыдущую проблему, когда одна дверь не работает, а другие работают.Однако замена соленоида стоит дороже, чем замена предохранителя, а также требует более сложных шагов.

  5. Обрыв провода: иногда причиной поломки центрального замка автомобиля являются не проблемы с аккумулятором, а неисправный провод.

  6. Замки застряли или плохо смазаны: это тоже может быть проблемой.

Как отремонтировать неработающий центральный замок автомобиля

Быстрый способ отремонтировать центральный замок автомобиля

Помимо вышеупомянутых способов отремонтировать неисправный центральный замок автомобиля, есть еще несколько способов, которые вы можете попробовать.

  1. Замените автомобильный аккумулятор, который необходимо время от времени заменять.

  2. Если брелок не подает сигналы после проверок, проведенных вашим дилером, его замена поможет.

  3. Прежде чем выяснять причины, попробуйте все двери и посмотрите, какие из них работают, а какие нет. При обнаружении каких-либо проблем сначала проверьте проводку и замените сломанные провода. Если нет обрыва провода, проблемы могут возникнуть из-за перегоревшего предохранителя, который можно легко отремонтировать.Однако, если вам нужно отремонтировать неисправный соленоид, обратитесь к механику.

  4. Попробуйте распылить смазку, если один или несколько замков «пытаются» сдвинуться с места, застревая. Не забудьте использовать подходящую смазку для вашего автомобиля. После распыления жидкости дайте прядям постоять пару минут.

  5. 5. Если вы оставляете машину в очень холодном месте, где замки могут замораживаться и заклинивать, попробуйте разморозить их нагревательными методами. Вы можете попробовать использовать фен или зажигалку, чтобы нагреться.

Как установить центральный замок на новый автомобиль

Если вы хотите установить на свой автомобиль новую систему центрального замка или заменить старую, лучше отнести ее в гараж, в автосалон или к опытному механику. Однако, если вы хотите настроить свой автомобиль, вот краткое руководство, которое поможет вам узнать основные шаги по установке системы центрального замка автомобиля.

Подробное руководство по установке центрального замка автомобиля

1.Снимаем накладку

Первым делом снимите облицовку, освободив ручки, намоточные устройства и зажимы для крепления панели. Затем осторожно снимите панель и снимите пластину от конденсата, закрепленную за обшивкой.

2. Установите приводной блок системы запирания автомобиля

.

Вы должны установить блок привода внутри внутренней обшивки двери и убедиться, что блок не загораживает механизм открывания или стекло.

3. Проделайте отверстия в автомобиле и закрепите привод.

Сначала отметьте положение винта ручкой / маркером и выберите сверло подходящего размера.Затем закрепите кронштейн винтами и вставьте предусмотренные фиксирующие зажимы за обшивкой двери. После этого закрепите привод.

4. Маршрутная проводка и проводка центрального замка

На этом этапе вы соединяете все детали, что подробно написано в прилагаемом руководстве при покупке комплекта. Вы также можете посмотреть это обучающее видео ниже по установке системы центрального замка автомобиля.

Вердикт

Автомобильный центральный замок является обязательным элементом любого автомобиля, потому что он обеспечивает доступ к вашему автомобилю, не касаясь чего-либо, кроме кнопок на брелоке.Однако электрические и другие его компоненты не вечны. Иногда вы обнаружите, что он сломан, даже с самого начала. Поэтому имейте в виду советы из этой статьи, если вы столкнетесь с проблемой. В худшем случае вам нужно заменить их, что можно сделать самостоятельно или опытным механиком — на ваш выбор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *