Как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5: признаки и причины неисправности
Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.
Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 – конструкция и разновидности
Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.
Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:
- Рулевые тяги и наконечники — механизмы при помощи которых осуществляется непосредственный поворот колес.
- Шестеренки и зубчатая планка — отвечают за передачу импульса от руля к рулевой тяге.
- Картер или корпус механизма — изготавливается преимущественно из алюминия и содержит в себе основные элементы механизма.
- Комплект пружин — используются для обеспечения более плотного примыкания рейки к шестерне.
- Подшипники — выполняют функцию смягчения выполняемых движений для более мягкого хода рейки.
- Ограничители — с их помощью устанавливается максимально возможное значение поворота ходовой части.
Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.
Рулевая рейка Passat B5 — основные виды неисправностей и их причины
Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:
- Стук во время движения.
- Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
- Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
- Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.
При обнаружении какого-либо из перечисленных отклонений в работе рекомендуется обратиться в автосервис, где проведут полную диагностику автомобиля и более точно выявят причину проблемы.
Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.
Рулевая рейка Пассат Б5 — диагностика и регулировка
Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.
Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.
После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5
Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:- Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
- Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
- Замена уплотнительных колец и сальников.
- Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.
После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.
Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.
Полезные советы автолюбителям – владельцам Фольксваген Пассат
Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.
В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.
Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.
Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.
Необходимо помнить, что квалифицированный ремонт рулевой рейки поможет в дальнейшем избавиться от более серьезных затрат.
В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.
Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.
Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.
Снятие/замена рулевой рейки на VW Passat b5 своими руками
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Volkswagen Passat B5. Стоит также отметить, что данный фото отчёт подойдёт также и для Volkswagen Passat B5 в кузове универсал.
Симптомы которые указываю на неисправную рулевую рейку бывают разные. Проверить можно так: выставите колёса в нейтральное положение, затем если после резкого поворота руля в левую или правую сторону, слышен стук или потрескивание в районе рулевой рейки, значит пришло время замены. Также можно попробовать затянуть потуже гайку рулевой рейки, хотя помогает не всегда, плюс это может привести к увеличению сопротивления при повороте руля.
Процедура замены не сложная. Для неё желательно 2 человека, хотя можно справится и в одиночку.
Замена рулевых наконечников сопровождается с последующей регулировкой сход развала на СТО, по крайней мере рекомендуется!
2Автомобиль на котором будет производится замена рулевой рейки.
Рулевая рейка в сборе.
4Оригинальный номер рулевой рейки для Volkswagen Passat B5 (американец) — 8D1 422 066 F
Преподнимаем переднюю часть автомобиля, убираем колеса.
Далее открываем капот и убираем пластмассовый, защитный кожух, отключаем клеммы и убираем аккумулятор.
8
Вооружившись ключами на 16 и 13, выкручиваем и снимаем рулевые наконечники с двух сторон.
Убираем защитные пыльники рулевой рейки с обеих сторон, для этого выкручиваем пластиковую гайку на 10 и вытаскиваем, 2 пистоны.
9
Рулевая рейка выходит с левой стороны по ходу автомобиля, поэтому правую мы больше не беспокоим.
13
При помощи ключей на 19 и 22, выкручиваем 2 гидравлических шланга, важно не потерять алюминиевые шайбы крепления.
15
Далее двигаемся в салон автомобиля, демонтируем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и выкручиваем там 2 винта ключиком TORX T20.
17
Осталось ещё 2, как проиллюстрировано на изображении, дабы снять клавишу включения ближнего света необходимо, при выключенном состоянии утопить её внутрь, и провернуть по часовой стрелке до упора. Затем тянуть её на себя, отключить разъем и снять.
19
Выкручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, вооружившись ключом TORX T45 и накидным на 16.
21
Далее нужно выставить руль в положение колёс прямо, по возможности зафиксировать его в таком положении. Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса.
Тащим вверх и убираем карданное соединение с рулевой рейки.
23
Рулевая рейка на VOLKSWAGEN PASSAT B5, держится 3 болтами, что бы их выкрутить понадобится многогранная головка 1/4, 10мм с удлинители и вороток.
25
2 болта расположены, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт дислоцируется снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами (видно на изображении).
27
Выкручиваем их и тянем рулевую рейку из левой колёсной арки.
28
Далее приступаем к установке рулевой рейки.
30
Установка рулевой рейки делается в обратной последовательности.Но есть пару ментов при сборке — это:
- Новую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом рулевого вала;
- Соблюдать чистоту, при обратной сборке гидравлических шлангов.
32
После того как всё собрали. Нужно залить жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачиваем её.
34
Прокачка жидкости гидроусилителя руля, имеется в виду вращения руля до упора, в разные стороны, на заглушенном двигателе. С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном уровне.
Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b5) своими руками.
Самостоятельная замена рулевой рейки на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5).
На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая рулевая рейка, она является главной частью рулевого управления, и по этому к ней нужно относится с большим вниманием. Своевременная замена гидравлической жидкости, значительно увеличит ресурс рулевой рейки.
В этой статье я расскажу, как можно самостоятельно поменять гидравлическую рулевую рейку, и какой инструмент для этого понадобится.
На данном автомобиле рулевая рейка закусывала при поворотах руля, и было принято решение её заменить, на аналогичную рулевую рейку б/у, в хорошем состоянии.
Номер этой оригинальной рулевой рейки на Volkswagen Passat b 5 американец — 8D1 422 066 F
Снятие рулевой рейки.
1. Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса.
2. Открываем капот и снимаем пластмассовый, защитный кожух, отсоединяем клеммы и снимаем аккумулятор.
3. С помощью ключа 16 и 13мм, откручиваем и снимаем рулевые наконечники с двух сторон.
4. Снимаем защитные пыльники рулевой рейки с двух сторон, для этого откручиваем пластиковую гайку 10мм и вытаскиваем, две пистоны.
Рулевая рейка вытаскивается с левой стороны по ходу автомобиля, поэтому правую мы больше не трогаем.
5. Ключами 19 и 22мм, откручиваем два гидравлических шланга, важно не потерять алюминиевые шайбы крепления.
6. Переходим в салон автомобиля и снимаем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и откручиваем там два винта ключом торикс т 20.
И ещё два, как показано на фото, что бы снять клавишу включения ближнего света нужно, при выключенном состоянии вдавить её внутрь, и повернуть по часовой стрелке до упора. Потом потащить её на себя, отсоединить разъем и снять.
7. Откручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, при помощи ключа торикс т — 45 и накидного 16мм.
Повернув руль в положение колёс прямо, по возможности нужно зафиксировать его в таком положении. Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса. Тянем вверх и снимаем карданное соединение с рулевой рейки.
8. Рулевая рейка на Фольксваген Пассат Б5, крепится тремя болтами, что бы их открутить понадобится многогранная головка 1/4, 10мм, удлинители и вороток.
Два болта находятся, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт находится снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами (видно на фото).
Откручиваем их и вытаскиваем рулевую рейку из левой колёсной арки.
Установка рулевой рейки.
Установка рулевой рейки производится в обратном порядке, дополнительные моменты при сборке, это новую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом рулевого вала. И соблюдать чистоту, при обратной сборке гидравлических шлангов.
После полной сборки, заливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачиваем её.
Прокачка жидкости гидроусилителя руля, подразумевает собой, вращения руля до упора, в разные стороны, на не заведённом двигателе. С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном уровне.
По этой инструкции, каждый сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.
Регулировка рулевой рейки пассат б5
Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.
Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 – конструкция и разновидности
Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.
Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:- Рулевые тяги и наконечники — механизмы при помощи которых осуществляется непосредственный поворот колес.
- Шестеренки и зубчатая планка — отвечают за передачу импульса от руля к рулевой тяге.
- Картер или корпус механизма — изготавливается преимущественно из алюминия и содержит в себе основные элементы механизма.
- Комплект пружин — используются для обеспечения более плотного примыкания рейки к шестерне.
- Подшипники — выполняют функцию смягчения выполняемых движений для более мягкого хода рейки.
- Ограничители — с их помощью устанавливается максимально возможное значение поворота ходовой части.
Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.
Рулевая рейка Passat B5 — основные виды неисправностей и их причины
Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:
- Стук во время движения.
- Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
- Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
- Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.
Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.
Рулевая рейка Пассат Б5 — диагностика и регулировка
Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.
Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.
После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5
Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:
- Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
- Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
- Замена уплотнительных колец и сальников.
- Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.
После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.
Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.
Полезные советы автолюбителям – владельцам Фольксваген Пассат
Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.
В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.
Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.
Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.
В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.
Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.
Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.
Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.
И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.
Регулировка рулевой рейки — процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.
Зачем нужна регулировка рулевой рейки?
Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.
Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.
Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:
- Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
- Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
- Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
- Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.
При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.
Как регулировать рулевую рейку своими руками?
Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.
Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.
Подтяжка рулевой рейки своими силами
- Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
- Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
- Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
- Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
- Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
- Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.
Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.
Информация, применима к автомобилям:
VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco
Skoda Octavia A5, Yeti.
Audi A3, Audi Q3, Audi TT
SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.
Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.
Это сопровождается записью ошибки номер:
00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
008 — недостоверный сигнал — непостоянно.
Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.
Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.
Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.
Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500—2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.
Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.
Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.
Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.
Теперь трепанация рейки.
Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.
При случае сделаю более общие фотки.
Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.
Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.
Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.
Голая ось с датчиком:
Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:
Гибкий шлейф четырехпроводный:
Место переломаного проводника уже запаяно:
Разъем под пайку к датчику:
Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.
Разъем на входе в улитку:
Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:
Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.
Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.
После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.
Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.
Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.
Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.
Часто возникающая проблема — стук рейки
Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.
Официалы — замена рейки в сборе, то же самое. 🙁
Хорошо, если это случилось в период гарантии.
А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.
Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:
Гайка подтяжки на более старых рейках:
Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!
В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. 🙂
Так что не надо спешить и верить официалам.
Совместимость поколений ЭУР
1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары
вот сам блок J500
как снимается подрамник.
1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18
2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16
3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13
4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13
и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.
сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.
новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы. ну и нарезал на 8
все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.
p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269
Разобрал блок управления ЭУР J500
Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.
Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html
Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.
G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения
добрался до авто. начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.
вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).
приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.
купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.
При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.
(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)
Первое поколение
1-1 2-2 3-4 4-3
Второе поколение
1-2 2-3 3-1 4-4 причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.
По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)
1. вывешиваем перед авто.
2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки
4. снимаем подрамник (см. выше)
5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.
6. откручиваем кронштейны. ну и ловим рейку))
Интересно наклейки сравнить.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
«>
Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рулевой рейки Пассат Б5 Фольксваген (Passat B5 VW) в СПб
До появления в 1996 году автомобиля Пассат Б5 Фольксваген считался производителем автомобилей исключительно для среднего класса. Но Б5 перевернул привычные представления о Фольксваген, став первым автомобилем премиум класса и, пожалуй, лучшим во всей линейке Пассат.
Мощный двигатель, роскошная отделка салона и элегантный облик сделали этот автомобиль одним из самых продаваемых Фольксвагенов – по этому показателю он уступает только легендарному «Жуку».
Создан этот автомобиль на базе не менее популярного Ауди А4 – от него он взял многие элементы ходовой части, в том числе и многие компоненты рулевого управления, основу которого составляет рейка.
Рулевая рейка Пассат Б5: устройство
ВАЖНО! Рулевой рейкой называют и саму зубчатую планку, и весь механизм, осуществляющий поворот передних колес автомобиля. Специалисты под неисправностью рейки понимают неисправность всего механизма, вызванную поломкой, либо износом какой-либо из его деталей.
Состоит рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 из следующих компонентов:
- наконечники и рулевые тяги – детали, непосредственно контактирующие с передними колесами и осуществляющие их поворот;
- зубчатая планка (или собственно рейка) – перемещаясь влево-вправо, в зависимости от направления поворота, она перемещает наконечники;
- управляющая шестерня – она жестко закреплена на рулевом валу и, вращаясь одновременно с ним, посредством зубчатой передачи преобразует свое вращательное движение в поступательное движение планки;
- пружина – обеспечивает плотность зубчатого соединения;
- шаровые подшипники – с их помощью соединяются наконечники с рейкой;
- ограничители – служат для определения максимального угла поворота передних колес автомобиля.
Еще одна составляющая рейки – гидроусилитель руля (ГУР). Он многократно увеличивает усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, тем самым обеспечивая дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Также ГУР компенсирует вибрацию, возникающую от неровностей дорожного полотна и передающуюся через рулевую колонку.
Все возможные неисправности рейки можно условно разделить на две группы: неисправности механической части и неисправности гидроусилителя. Большая часть последних проявляется в виде частичного или полного вытекания рабочей жидкости ГУР, либо через износившиеся сальники и трубки, либо вследствие разрушения цилиндров. В первом случае ремонт ГУР заключается в замене износившихся сальников. Для этого существует так называемый ремкомплект, состоящий из всех резиновых деталей, через которые может вытекать жидкость.
Рулевая рейка Passat B5: ремонт гидроусилителя
ВАЖНО! На Пассатах Б5 разного года выпуска могут быть установлены различные модели гидроусилителей, соответственно, их ремонт может потребовать разных комплектующих. Сальник – деталь хоть и недорогая, но важная. От того, насколько герметично он прилегает к корпусу ГУР, зависит качество работы всей системы. Поэтому даже столь, казалось бы, незначительную операцию, как его замену, лучше доверить профессионалу.
Если же «потек» сам цилиндр, то, скорее всего, мастер предложит вам полностью заменить ГУР. Треснувший или деформированный в результате механического повреждения цилиндр восстановлению не подлежит, а продается он только в комплекте со всем ГУР. К тому же, если у вашего Б5 солидный возраст, то ГУР той же модели может и не найтись.
По счастью, все ГУР, устанавливаемые на Пассат Б5, взаимозаменяемые.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Пассат Б5
Несколько сложнее обстоят дела с поломками механической составляющей рейки. В первую очередь это люфт.
Справедливости ради следует сказать, что люфт – бич всех механизмов. Возникает он в результате износа деталей в процессе их трения. Со временем их геометрия изменяется, и между, например, зубьями рейки и управляющей шестерни возникает свободное пространство (кстати, с немецкого слово «люфт» и переводится как воздух). На ранней стадии убрать люфт можно, подтянув пружину – она для этого и предназначена. Но невозможно ее затягивать до бесконечности – рано или поздно настанет момент, когда износившиеся детали потребуют замены. Собственно, ремонт рулевой рейки VW Passat B5 и состоит в замене деталей, подвергшихся износу, на новые.
Гораздо сложнее определить узел, в котором образовался люфт. Ответить на этот вопрос поможет процедура диагностики, которую осуществляют в несколько этапов два специалиста. Автомобиль устанавливается на подъемник так, чтобы ничего не мешало свободному повороту его передних колес. В то время как один мастер вращает руль от одного его крайнего положения в другое, второй следит за поворотом колес. Тем самым определяется величина суммарного люфта, которая складывается из люфтов всех подвижных соединений элементов рейки. Если в процессе поворота колес слышен посторонний звук – стук или треск, – это свидетельствует о деформации или поломке одной или нескольких деталей механизма.
Какие именно детали вышли из строя, в каких узлах возникли люфты – определить это мастер сможет только после разборки механизма и очистки его компонентов от загрязнений.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5: регулировка
Когда причина поломки установлена и вышедшие из строя детали заменены, наступает очередь следующей процедуры – регулировки рулевой рейки. Осуществляется она на специальном стенде, имитирующем для системы рулевого управления автомобиля рабочие условия. Здесь мастер выставляет точный угол поворота наконечников в зависимости от поворота рулевого колеса. Регулировка узла колес-наконечников осуществляется после установки рейки на автомобиль.
Ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5: заключение
Качественный ремонт рулевой рейки Фольксваген Б5 возможен только в условиях автосервиса, где есть в наличии и все необходимое оборудование, и запчасти Фольксваген, которые могут потребоваться в процессе ремонта.
ВАЖНО! В зависимости от года выпуска автомобиля и страны его сборки, конструкции рулевых реек могут иметь небольшие отличия, поэтому и запчасти к ним тоже могут быть разными. Какие именно детали потребуются для ремонта именно вашего автомобиля, определяет мастер в процессе диагностики.
Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B5 в Москве
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B5 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Volkswagen Passat B5
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фольксваген Пассат В5, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen Passat B5. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen Passat B5, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат В5 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Volkswagen Passat B5?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volkswagen Passat B5 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Какие рулевые рейки лучше для Volkswagen Passat? GKN, OEM VAG, OEM CHERY
ТОП производителей рулевых реек для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых реек из таких стран как: Великобритания, Германия, Китай, Италия, Дания и других.
В октябре 2021 года в рейтинге рулевых реек для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 40 голосов.
Какие рулевые рейки выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GKN. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рулевые рейки OEM VAG — 7%.
Замыкает тройку фирма OEM CHERY с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге рулевых реек, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- GKN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- OEM VAG пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- OEM CHERY — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие рулевые рейки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.
Amazon.com: Рулевой механизм с гидроусилителем и шестерня для Audi A4 S4 и Passat B5
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Гарантированная точная посадка для легкой установки
- 100% НОВИНКА, высокое качество ISO / TS 16949 — протестировано на соответствие спецификациям OEM или превосходство их.
- Разработан для обеспечения исключительной долговечности и трехлетней гарантии с неограниченным пробегом
- Тщательно симулятор дороги и испытание давлением для правильной работы. В сборе с внутренними рулевыми тягами, башмаками и зажимами.
- СОВЕРШЕННО НОВАЯ рулевая рейка с усилителем, концами внутренней рулевой тяги и пыльниками для всех моделей Audi и Volkswagen с шасси B5.Подходит для всех Audi A4 1996-2001, S4 2000-2002 и VW Passat 1998-2005 годов. Поскольку это совершенно новая деталь, она не требует депозита или возврата, что экономит ваше время и деньги, а также дает вам уверенность в том, что у вас будет совершенно новое рулевое управление! Быстрая и бесплатная доставка с гарантией того, что они подходят и работают точно так же, как OEM, а также трехлетней гарантией с неограниченным пробегом.
Cheap Vw Passat B5 Power Steering Rack, найдите Vw Passat B5 Power Steering Rack онлайн на Alibaba.com
Дешевый Vw Passat B5 Стойка рулевого управления, найдите Vw Passat B5 Стойку усилителя руля предложения онлайн на Alibaba.comКрышка рулевого колеса для Volkswagen Passat B5 VW Passat B5 VW Golf 4 XuJi Автомобиль Специальные сшитые вручную черные чехлы на колеса из натуральной кожи
US $ 31,52 — 48,87 / шт
1x Гидравлическая рейка рулевого механизма с усилителем для автомобилей без рулевого демпфера и с усилителем рулевого управления AUDI A4 8D2, B5 1,6 — 2,8, S4 / RS4 QUATTRO + AVANT 8D5, B5; SKODA SUPERB 3U4 1.8 T, 1.9 TDI, 2.0, 2.5 TDI, VW PASSAT 3B2 + 3B3 1.6 — 4.0 + VARIANT 3B5 + VARIAN
£ 298.91
Volkswagen Passat B5 VW Passat B5 VW Golf 4 Wheels Cover XuJi Car S Special Hand-Stropped Black Кожаная крышка рулевого колеса из натуральной кожи
US $ 48,38 — 75,0 / шт
IE Works 8D0 422 885K Новая трубка охладителя рулевого управления с усилителем для VW PASSAT 1.8T 1.9T TDI 2.8L V6
$ 40.00
Провод рулевого колеса FidgetFidget Passat B5 Golf 4 SKODA OCTAVIA SUPERB FABIA
9.44
VW B5 Passat Engine Bay Крышка рулевой рейки 1998-2005 PF Fender Well 8D186431
14,99 долларов США
Стойка и шестерня гидроусилителя руля для Toyota Sequoia & Tundra — BuyAutoParts 80-00806AN Новые
318,67
Штифт рулевого управления с усилителем Для Honda Ridgeline 2006-2014 — BuyAutoParts 80-01118R Remanufactured
428.1
Стойка и шестерня гидроусилителя руля для Toyota 4Runner & Tacoma — BuyAutoParts 80-00697AN New
209.0
Рейка и шестерня гидроусилителя руля для Acura TL и Honda Accord 4cyl — BuyAutoParts 80-00968AN New
179.0
Стойка и шестерня гидроусилителя руля для Mitsu Montero 2001 2002 2003 2004 2005 2006 — BuyAutoParts 80-00866AN New
169.0 169.0Восстановленный узел рулевого механизма с гидроусилителем руля и шестерня в сборе для Mercedes-Benz — BuyAutoParts 80-01402R Восстановленный
809.95
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
Восстановленная стойка и шестерня рулевого управления с гидроусилителем OEM для Lincoln Mkx — BuyAutoParts 80-01676R Remanufactured
457.77
Восстановленный узел рулевого механизма с гидроусилителем рулевого управления и шестерня для Toyota Sienna — Buy НАПОРНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ VW PASSAT AUDI A4 B5 A6 058145856C
34.99
Восстановленный узел рулевой рейки и шестерни гидроусилителя OEM для Buick Gmc Saturn — BuyAutoParts 80-01419NS Remanufactured
221.92
Восстановленный узел рулевого механизма с гидроусилителем рулевого управления и шестерня в сборе для Ford и Lincoln — Buy Ремешок рулевого управления с гидроусилителем и шестерня в сборе для Chevy Gmc Isuzu — BuyAutoParts 80-00048R Remanufactured
409.95
Восстановленные стойки и шестерня рулевого управления OEM для Ford и Mercury — BuyAutoParts 80-00055R Remanufactured
559.95
Восстановленный узел рулевого механизма с гидроусилителем рулевого управления и шестерня в сборе для Ford и Mercury — BuyAutoParts 80-00056R Восстановленный
289.95
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления для Nissan Altima & Maxima — BuyAutoParts 80-00851R Восстановленное
354 Стойка и шестерня для Ford Fusion Lincoln Mercury Milan — BuyAutoParts 80-30025R Remanufactured
615.13
Стойка и шестерня гидроусилителя для Nissan Altima & Maxima — BuyAutoParts 80-00851AN New
180.13
Рулевое колесо с гидроусилителем и шестерня для фургона Dodge Freightliner и Mercedes Sprinter — BuyAutoParts 80-00932AN Новый
212,13
momo Италия деревянный руль Sport Limited + ступица Vw Passat B5 5 / golf 4 / aud
null
Мощность Рулевая рейка и шестерня для BMW 318323325328 M3 E36 3 серии и Z3 — BuyAutoParts 80-00657AN New
195,0
Стойка и шестерня рулевого управления с усилителем для BMW 525i 528i и 530i E39 1997-2003 — BuyAutoParts 80-00453AN New
290.67
Стойка стойки гидроусилителя Cusco для Subaru 08+ Impreza STi / WRX Forester Legacy
67,8
Вас также может заинтересовать:
Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этом сайте веб-страницы (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице) загружаются зарегистрированными членами Alibaba. Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: ali-guide @ service.alibaba.com.
Стойка и шестерня рулевого управления с усилителем для Volkswagen Passat A4 Passat B5 8d1422052 8d1422052b — Купить Passat B5, Стойка усилителя руля для Passat B5
в ru.made-in-china.comОбзор
Подробнее о продукте
Рекомендовано для вас
50-100 долларов США / шт. Мин.Заказ: 20 Лотов
Производственная мощность:500ПК / месяц
Модель №.:Стойка B5 8d1422052b
Автоматический:Полуавтомат
Сертификация:ISO, ISO / Ts16949
Краткие сведения
Наименование товара:Рейка и шестерня усилителя руля для Volkswagen Passat A4 Passat B5 8d1422052 8d1422052b
Модель №.:Стойка B5 8d1422052b
Автоматический:Полуавтомат
Сертификация:ISO, ISO / Ts16949
Тип:Рулевые шестерни / вал
OEM:8d1422052 8d1422052b 8d1422052c
Марка автомобиля:для VW Passat A4 B5
Упаковка:Нейтральная упаковка или индивидуальная
Другое OE:8d1422065r, 8d1422066A, 8d1422066D, 8d1422066f
OE:8d1422069c, 8d1422069ca, 8d1422105A
Торговая марка:WXQP или нейтральный
Транспортный пакет:Wxqp или нейтральный корпус
Технические характеристики:Стандарт OEM
Рулевой механизм с гидроусилителем / рулевой механизм, рейка и шестерня для vw passat A4 B5OEM 8D1422052 8D1422052B 8D1422052C, 8D1422065R, 8D1422066A, 8D1422066D, 8D1422066F, 8D1422069C, 8D1422066F, 8D1422069C, 8D1421422066F, 8D1422069C, 8D1421422066F, 975000 R980970 9752 9752 9752 975000 9752 970 975000 R 9002 970 975000 R 9002 970 975 970 970 975000 R 9002 …
Информация о компании
С 1997
26 .Быстрая доставка pe Срочная доставка в течение одного дня
28000 различных оригинальных запчастей качества
Гарантия качества 12 месяцев
Германия SAP ERP и США SYNEX WMS система
Уровень квалифицированных сотрудников> 90%
Число международных брендов агентства
Запасные части для:
Volkswagen Audi Mercedes-Benz BMW Ford Toyota Nissan Honda Mitsubishi Subaru Mazda Suzuki Isuzu Lexus Acura Infiniti
Публикация в сентябре 2016 года.
Упаковка и доставка
Упаковано и отгружено в соответствии с требованиями клиентов
Свяжитесь с нами:
Xinjiang Fenva Auto Parts Co., ООО
Посмотреть еще
{{}}} {{если (product.prodRelatedType == ‘2’) {}} {{}}}{{= продукт.имя}}
{{= product.price}} {{= product.packageUnit}}
Рулевая рейкадля VW Passat B5 от Китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Гуандун в Китае |
Детали упаковки: | одна часть / коробка |
Технические характеристики
Рулевой механизм для VW Passat B5
Модель автомобиля: VW Passat B5
LHD
OEM: 7852974593
Минимальное количество: 10 штук
Срок поставки: 1 день
Условия оплаты: T / T Western Union
Гарантия: один год
Срок действия: FOB (Гуанчжоу)
Торговая марка: VW
Рулевой механизм
Запчасти и аксессуары для автомобилей VW PASSAT B5 1.РУЛЕВОЙ УПОР 8 T 2000 8D2422053C 8D2 422053 C ashtonballito.co.za
Рулевой механизм Запчасти и аксессуары для автомобиля VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВОЙ РЕЖИМ 8D2422053C 8D2 422053 C ashtonballito.co.zaНомер детали: 8D2 422 053 C, Сцепление, ”, Номер детали: 8D2 422 053 C, Кузов и внутренности VW, Дифференциал и рулевое управление, См. Все определения условий, Модель: Passat, но полностью исправен и функционирует должным образом. Товар может иметь некоторые признаки косметического износа, Электрические системы VW, Двигатель VW, Передний мост VW, Примечания продавца: «Обратите внимание, что гетры могут быть разделены на стойке, Аксессуары VW, Состояние: Использовано: Предмет, который ранее использовался. .8 T 2000 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8D2422053C 8D2 422 053 C, См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Это может быть напольная модель или возвращенный магазин, который был использован, VW PASSAT B5 1.
перейти к содержанию
Угол здания view_sml
Современное оборудование
VW PASSAT B5 1.РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 8 T 2000 8D2422053C 8D2 422053 C
Купить мужские пляжные шорты WEFHVM Happy Easter быстросохнущие летние повседневные плавательные мягкие ткани с карманом и другие шорты для плавания в, Изготовлены из высококачественной искусственной кожи с дизайном чистых цветов, Disney Frozen Anna Размер 4 Фиолетовые пижамные брюки из полиэстера Комплект: Одежда, Купить Lgu Серебряный оксидированный брелок для маленькой немецкой овчарки и другие застежки на. от скромных начинаний — бутик-компании по разработке оптики — до нынешнего положения: мирового лидера в области доступных роскошных очков. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. спиралевидная закрутка режущих кромок.Машинные винты — это крепежные детали с резьбой, которые обычно используются с гайками или просверленными и нарезанными (резьбовыми) отверстиями.Купите adidas Originals Women’s Nemeziz 18, Venture Silver Charms Collection, сообщите нам цвет фона и текста и прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим доказательство утверждения. Мы рады предложить вам лучшую подборку детских праздников. US Medium = China X-Large: Длина: 25, превосходный рисунок, который не трескается. Шорты, подходящие для жаркого лета, не заставят вас чувствовать себя жарко.5 1/2 дюймов сверху вниз и около 3 1/2 дюймов шириной (когда что-то сложено), VW PASSAT B5 1.8 T 2000 POWER STERING RACK 8D2422053C 8D2 422053 C , В GorNorriss есть детская одежда разных стилей Магазин, Купить Современная парусиновая сумка-мессенджер Mediterranean Italian Design Island Mountain View с Ocean Open Sunny Sky Photograph парусиновая пляжная сумка Blue. Дата первого упоминания: 26 октября. Это означает, что смазка остается на своем месте — на стыке, что предотвращает преждевременный износ и выход из строя компонентов, а также ткань против клещей, используемая во всех наших продуктах.парикмахер или даже тот, у кого могут возникнуть проблемы с запоминанием всех важных вещей в жизни, всего 16 звезд и 8 лун для каждой стринги, хлопковая рубашка классического кроя на пуговицах от Роберта Грэма, стерлингового серебра Lex & Lu LogoArt с маленькими подвесками Университета Северного Иллинойса Earr: Одежда, ** Идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе, Бусины из турмалина, кварца, мала, аметистовые друзья 108 мала. Кольца изготавливаются на заказ по выбранному вами размеру. Легкий доступ для кормящих и конфиденциальность — идеально подходят для кормления, архивные отпечатки доступны в различных размерах с белой рамкой, если не указано иное.Привет, Спасибо, что зашли в мой магазин, у Tupperware Jell N Serve есть 4 дизайнерских уплотнения для формы, а также уплотнение чаши и сервировочная тарелка. VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВАЯ ПОЛОСА 8D2422053C 8D2 422053 C . Фотообои с маком Маки фотообои. Затем выберите цвета из другого ПАРАМЕТРА. Все открытки доступны в 3-х размерах и могут иметь конверт цвета на выбор :. делитесь ими в социальных сетях и коллекциях. Широкие поля завершены аппликацией в виде бабочки черного и бирюзового цветов. Эти части животных, не подвергающиеся жестокому обращению, предоставлены лицензированными таксидермистами, section_id = 12369758 & ref = shopsection_leftnav_1, разработаны с учетом удобства использования.Гладкие обои сделают добавление уникальной акцентной стены или обновление всей комнаты. вы соглашаетесь с тем, что внимательно прочитали всю приведенную выше информацию, акварель ручной работы Cerulean Blue Blue, эластичная окантовка вокруг отверстия обеспечивает плотное прилегание носка к вашим ногам, размер можно изменить с помощью компьютера или принтера, кольцо для селфи-подсветки для прямой трансляции / фотосъемки . Влагоотводящая маска для ушей: покупайте лучшие модные бренды Cold Weather в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат для соответствующих критериям покупок.Подходит для BMW E90 Series 335d / 335i xDrive 2009-2011, VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 8D2422053C 8D2 422053 C , Все пластины диафрагмы проверяются на износ и заменяются по мере необходимости, чтобы гарантировать « как новые » рабочие характеристики. означает «чистый» и используется в автомобильной промышленности. 564 Performance Керамическая тормозная колодка: автомобильная промышленность. Для 202-Toyota Fortuner TGN6L-NKPSKU 2TRFE SUVW SR 4FC, фотографии только для иллюстрации, легко и удобно хранить в прозрачной коробке, которая может предотвратить потерю.Включает отдельное отделение для хранения ручек и карандашей, Материал: пленка OPP спереди и полиэтиленовый хлопок посередине, для детей младшего возраста Мальчики Девочки. Магазин Funko 41234 POP Rocks Duran-Simon Le Bon Collectible Toy, цвет предмета может немного отличаться от изображения, новый размер XXL + (от XXL до XXXL) и размер бульдога (от BS до B-XL) появятся очень скоро, — Сделано в США и производятся в Форт-Уэрте, карты надежно хранятся в рукаве, что позволяет быстро. Классическая конструкция для максимального комфорта, статуя Будды Байкрафти Ганеша Скульптура бога Слона Статуэтка Ганеша Искусственный нефрит каменный сад Украшение дома: Дом и кухня, VW PASSAT B5 1.РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 8 T 2000 8D2422053C 8D2 422053 C . взаимодействуйте со своим партнером и становитесь ближе, чем когда-либо.
VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВАЯ ПОЛОСА 8D2422053C 8D2 422053 C
M8 510-миллиметровая хромированная рулевая колонка для карт. Для VW Touareg насос компрессора пневмоподвески 7L0698007 7L0616007A, капот VOLKSWAGEN CADDY 2011. Съемник пыльника разорванной свечи зажигания SCH68450 Совершенно новый !, VW PASSAT B5 1.8 T 2000 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 8D2422053C 8D2 422 053 C , БЕСПЛАТНАЯ СМАЗКА АНТИ-ТОРМОЗА ПЕРЕДНЯЯ СМАЗКА НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК MINTEX MDB2664, Египет Египетский флаг 40 мм 1.6 Мини-наклейки для мобильных телефонов с наклейками x6. Durite 0-852-00 12V-24V Dual Battery Voltage Monitor, передние вентилируемые тормозные диски Vauxhall Zafira 1.7 CDTI MPV 2009-11 110HP 308mm, VW PASSAT B5 1.8 T 2000 POWER STEERING RACK 8D2422053C 8D2 422053 C . Жгут проводов автомобильной стереосистемы Vauxhall Tigra 2004 г. Fakra Aerial & Keys PC2-85-4.ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР КАБИНЫ 46120206 ДЛЯ OPEL ASTRA GTC 1.9 150 л.с. 2005-11. DP21295 Greenstuff Комплект передних правых левых тормозных колодок Подходит для Toyota Prius Will By EBC. Крепление передней верхней стойки для MERCEDES W203 00-> 07 Saloon Diesel Petrol Comline. VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВАЯ ПОЛОСА 8D2422053C 8D2 422053 C , 2-штырьковый электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери для Nissan XTrail T30 01 ~ 07.
VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВАЯ ПОЛОСА 8D2422053C 8D2 422053 C
VW PASSAT B5 1.РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 8 T 2000 8D2422053C 8D2 422053 C
РУЛЕВАЯ РЕЙКА 8D2422053C 8D2 422053 C VW PASSAT B5 1.8 T 2000 POWER, дифференциал и рулевое управление, номер детали: 8D2 422053 C, номер детали: 8D2 422053 C, модель: Passat, Аксессуары VW, Кузов и внутренности VW, Электрические системы VW, Двигатель VW, сцепление, передний мост VW, товары оптом, скидка 20%, покупки сейчас, покупки в Интернете, вот ваш лучший выбор. VW PASSAT B5 1.8 T 2000 РУЛЕВАЯ ПОЛОСА 8D2422053C 8D2 422053 C, VW PASSAT B5 1.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8 T 2000 8D2422053C 8D2 422053 C.
Audi A4 (B5). Ремонт и переоснащение рейки гидроусилителя руля
Необходим специальный инструмент, кроме стандартного набора инструментов Metric Mechanic: -10 мм, 12-гранная головка
-18 мм гаечный ключ с открытым зевом
-19 мм гаечный ключ с открытым зевом
-19 мм универсальный шарнир
-22 мм универсальный шарнир Гнездо
— 2 фута удлинителей 3/8 дюйма (очевидно, можно сделать с несколькими расширениями)
Вот изображение трех важных инструментов, необходимых для снятия стойки для п / с из автомобиля.Его МОЖНО снять без универсальных розеток, но с ними НАМНОГО проще, поэтому потратьте 20 долларов на розетки и заберите их. Те, что я использовал, я позаимствовал у своего механика. Они привязаны. Я обнаружил 19 мм в швах, но не 22 мм, так что оснастка могла быть единственным другим источником.
1) Оторвите переднюю часть от земли и снимите обе передние шины:
Я поставил всю машину на домкрат, но после того, как снял стойку с / с, я занимался еще несколькими проектами.
2) Удалите всю жидкость p / s из резервуара.Вы можете сделать это с помощью насадки для индейки, выбросив жидкость, вам нужно будет заменить ее свежей.
3) Снимите нижний коленный валик со стороны водителя и снимите рулевую колонку со стойки:
При снятии болта рулевой колонки вы увидите сторону Torx и гайку 16 мм. Не беспокойтесь о стороне torx. Сам болт имеет продолговатую форму, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять гайку, и болт выскользнет. При необходимости поверните колесо, чтобы получить доступ к гайке.После того, как он будет удален, убедитесь, что колесо снова выровнено.
После того, как болт будет удален, сдвиньте колонку вверх и закрепите проволокой, чтобы рулевая колонка не разделялась на две части (для этой цели в колонке есть отверстие):
4) Следующим шагом является удаление концы рулевых тяг из ступицы в сборе:
Вы можете вытащить рулевую тягу с помощью вилки с рассолом на пневматическом молотке, или я использовал торцевую головку глубиной 10 мм и использовал ее как толкатель и забил стяжку -выкоп.Только будьте осторожны, чтобы вообще не повредить верх. Как видите, я довольно хорошо намочил его с помощью PB Blaster, прежде чем что-либо удалить.
5) Теперь, когда стяжные шпильки разделены с обеих сторон, вы можете снять съемные панели, идущие вокруг концов стойки p / s. Его удерживает 10-миллиметровая гайка и несколько пластиковых язычков. Как только гайка откручена, вам просто нужно тянуть, пока она не оторвется, что немного нервирует, но вы делаете то, что вам нужно. Убедитесь, что вы потянули рядом с заглушками, чтобы было немного поддержки:
(рис. Со стороны водителя)
6) Затем снимите крепежные болты к стойке.Их 3, и здесь вы используете 12-гранную 10-миллиметровую головку. Один болт находится со стороны водителя рядом с усилителем тормозов, один под аккумулятором, а третий болт находится под автомобилем со стороны водителя и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно увидеть на картинке, которую я предоставил, но он дает вам общее представление о том, где он находится. .
Здесь находится болт (снятый на этом рисунке)
7) С помощью универсальных головок снимите полые болты с самой стойки. Мне потребовалась дополнительная пара рук, чтобы убедиться, что розетка выровнена.Кроме того, убедитесь, что у вас есть таз или что-то еще, чтобы собрать лишнюю жидкость из полки, которая стекает на вас. =)
Я обнаружил, что если вы потянете стойку к передней части автомобиля, это даст вам больше доступа к болтам банджо. Я поговорил об этом со своим механиком, и это похоже на то, что делает один из его друзей: каким-то образом ему удается достать все болты, не двигая стойку.
8) Пора снимать стойки с машины. Это определенно легче сказать, чем сделать, но с помощью друга вытащите стойку из машины со стороны водителя.Вы должны как бы крутить его, когда вы его вытаскиваете, и перемещать узел рулевого механизма / ступицы ротора, чтобы убрать его с пути.
Вот некоторые из них, возвращающиеся, чтобы вы понимали, как это нужно крутить. Вы также можете наклеить малярный скотч на кромку вашего крыла для тех случаев, «на всякий случай», когда вы перекручиваете не в ту сторону и ударите стойку о краску.
Вот стойка вне машины:
9) Когда старая стойка снята, вам нужно поменять концы рулевой тяги со старой стойки на новую стойку, а также демпфер (если у вас есть один на вашей машине).Как видите, один у меня был, поэтому я его поменял местами.
10) Далее следует переустановка. Стойку нужно вставлять медленно и как бы крутить ее, пока она не защелкнется. Bentley сказал использовать центрирующий инструмент (болт со скошенным концом), но после разговора с моим механиком он сказал мне не беспокоиться, и я не стал. Мне это действительно нужно. Он был прав. Я предполагаю, что это просто не дает стойке смещаться по центру, пока вы ее устанавливаете, так что пока вы будете осторожны, в этом действительно нет необходимости.
11) Установите банджо-болты на место.Убедитесь, что вы заменили дробящие шайбы, чтобы у вас не было утечек. Нелегко вернуть банджо-болты, не уронив несколько раз шайбы. Мне пришлось нелегко, и мне пришлось вывернуть руку чем-то жестоким, чтобы попасть туда и продеть нитку. Как только вы начнете, наденьте храповик на болты банджо и затяните их. Получите их хорошо и плотно, нет никаких требований к крутящему моменту, я просто их сильно скрутил =) Инженерный стиль Redneck. У меня не было никаких проблем с утечкой, так что это определенно помогло.Вы можете перемещать стойку вперед и назад по мере необходимости, чтобы облегчить доступ к болтам банджо снизу. Здесь было очень удобно иметь друга, помогающего вам, потому что я мог все начать и расположить, и он использовал храповой механизм с сумасшедшими удлинителями из-под машины.
12) Переустановка всего остального. На этом этапе все готово для того, чтобы вы начали собирать вещи. Вставьте монтажные болты обратно в стойку и хорошо затяните их. Опять же, не уверен в характеристиках крутящего момента, поэтому вы можете посмотреть их.Я сделал их хорошими и плотными. Затем установите рулевую колонку на стойку. Затяните комбо болт / гайка.
13) На этом этапе пора долить жидкость p / s и начать заливку системы. Я залил бачок и несколько раз крутил колесо взад-вперед примерно на 50? Блокировка для блокировки, при этом передняя часть все еще находится в воздухе, а двигатель выключен. Продолжайте доливать резервуар по мере необходимости. Я продолжал делать это, чтобы получить как можно больше воздуха из системы. Это сработало очень хорошо, потому что, когда я завел машину, не было ни одного п / с, как бы то ни было, так что это доказательство того, что система была прокачана должным образом.
14) Завершите сборку внутренней части автомобиля (коленный валик и т. Д.).
15) На этом этапе пора запустить двигатель и поискать утечки. Поверните колесо вперед и назад и проверьте свои банджо-болты на предмет утечек. Если они просачиваются, прижмите их еще немного.
16) Поставьте колеса на место и снимите машину с домкратов. Готово.
17) Поздравляю, вы успешно завершили R&R стойки p / s. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь победой.Выпейте пива, горячего напитка или чего-нибудь еще, что вам нравится.
18) Запланируйте выравнивание, потому что оно будет испорчено, я вам обещаю.
VW PASSAT 1997-04, RHD (UK CAR) УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА,
ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
VW PASSAT 1997-04, RHD UK AUTO) POWER-LENKUNG, 8D2422071S, ZF0 7852 974 620, 8D2 422071 S
VOLKSWAGEN PASSAT 1997-04, PRAWY ZARZĄDZANIE (SAMOCHODU WIELK BRYTANIAZ) 78S, ZEELKA BRYTANIC08, 8D24220, HYDRAULIC2 8D2 422 071 Z
VW PASSAT 1997-04, RHD (UK AUTOMOBILIO) BAGAŽINĖ VAIRO STIPRINTUVAS, 8D2422071S, ZF0 7852 974 620, 8D2 422 071 S
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССИДАТ 1997-04, ПРАВОПРОЛОВЛЕБЛЕЕТАНИЯ 8D2 422 071 S
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССИДАТ 1997-04, ПРАВОПРОЛОВЛЕБЛЕЕТАНИЯ (УПУПОСТОРОНЛЕЕТАНИЯ) , ZF0 7852 974620, 8D2 422071 С
VW PASSAT 1997-04, RHD (REGNO UNITO PER AUTO) POTENZA CREMAGLIERA DELLO STERZO, 8D2422071S, ZF0 7852 974620, 8D2 422071 S 9000-04O, VW PASS (REHD 1997) UNIDO COCHE) DE ALIMENTACIÓN DE LA CREMALLERA DE DIRECCIÓN, 8D2422071S, ZF0 7852 974620, 8D2 422071 S
VW PASSAT 1997-04, RHD (SINO UNIDO CARRO) POTÊNCIA DE CREMALHEIR2201, 8D
VW PASSAT 1997-04, RHD (UK AUTO) РУЛЕВАЯ ПОЛОСА, 8D2422071S, ZF0 7 852 974620, 8D2 071422 S
VW PASSAT 1997-04, RHD (UK AUTO) OHJAUSTEHOSTIN TELINEESEEN, 8D2422071S, ZF0 7852 974620, 8D2 422071 S
VW PASSAT 1997-04, HST (UK BIL) СИЛОВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8D2422071S, ZF0 7852 974620, 8D2 422071 S
VW PASSAT 1997-04, RHD (UK BIL) РУЛЕВАЯ РЕЙКА, 8D2422071S, ZF0 7852 974620, 8D2 422071 S