BUICK Riviera (1970), green metallic / grey
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
1966-1970 Buick Riviera — 1970 Buick Riviera
Модели Buick Riviera 1966-1969 годов были рекордными по продажам для Buick. Однако к 1970 году цветение прекратилось, и продажи всех автомобилей Buick, включая Buick Riviera, резко упали. Buick Riviera 1970 года оказалась для некоторых разочарованием, особенно с эстетической точки зрения.
Эта модель, как и Buick Riviera 1969 года, подверглась рестайлингу под руководством нового руководителя студии Buick Дональда Д. Ласки. Не то чтобы у него был большой выбор. Вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл, характерный для его прежней темы Ferrari / Rolls-Royce, решил сделать Buick Riviera 1970 года «более французским».
Реклама
Митчелл хотел, чтобы Ласки ввел в шатер немного «Delage». Этим понятием объясняются вырезы на задних колесах на юбке, более тяжелая задняя часть, а также широкое и, в некоторых случаях, навязчивое копье по бокам. «Ривьера 1970 года, — как выразился Дэйв Холлс, — не была счастливой машиной».
Тем не менее, Buick запустил на Buick Riviera 1970 года двигатель V-8 с 455-цилиндровым двигателем, мощностью 370 л.с. и крутящим моментом в 510 фунт / фут. Версии 400 и 430 этого двигателя были теперь в истории, поскольку 455 стал единственным доступным Buick с большим блоком. В отличие от Pontiac и Oldsmobile, у которых также были модели 455, стратегия Клиффа Студакера с двигателем Buick заключалась в том, чтобы дать ему лучшее дыхание через более крупные клапаны.
Он сделал это, не погладив меньшую версию двигателя, как это сделали Pontiac и Olds, а, скорее, увеличил диаметр двигателя. Стадакер оставил ход 430 на 3,9 дюйма, но расточил его до 4,313. Дополнительное отверстие в сочетании с куполообразной камерой сгорания позволяло использовать клапаны большего размера, чем у конкурентов Buick, а также давало Buick преимущество в соблюдении ужесточающихся стандартов выбросов.
Оценки мощности GM в ту эпоху были более или менее «формулой», то есть автомобили A не могли рекламировать более 360 л.с., а автомобили B должны были оставаться ниже 370. Таким образом, в то время как идентичный 455 Buick V-8 использовался, скажем, GS-455 1970 года с кузовом A и Buick Riviera 1970 года, первый перечислял этот двигатель мощностью 360 лошадиных сил, в то время как Buick Riviera получил оценку 370. Оба имели распредвал Buick Stage I с высоким подъемом, более жесткие пружины клапанов, большой четырехцилиндровый карбюратор Quadrajet, впуск холодного воздуха и двойной выхлоп с низким ограничением.
Модель Buick Riviera 1970 года стала последней моделью Buick Riviera с 119-дюймовой колесной базой второго поколения. Частично благодаря мягкой экономике, продажи 1970 модели резко упали, и они только держали заголовок под горой после введения спорного 1971 «boattail» дизайна. Но это совсем другая машина и отдельная история.
Подробнее об автомобилях см .:
Buick Riviera 1970 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
II [1966 .. 1970]: 7.0 362hp 7.5 375hp – Поколение: II [1966 .. 1970] [USDM] – Мощность: 362 hp | 270 kW | 367 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа:– Дата производства: [1966 .. 1970]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/70SR15 | ||
225/60SR16 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа:– Дата производства: [1966 .. 1970]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/70SR15 | ||
225/60SR16 |
Buick Riviera 1963, 1965, 1966, 1972
Первое и второе поколение Buick Riviera, ответ GM на Ford Thunderbird. Производство этих машин, также, как и Форда Мустанг охватило рынок «персональных автомобилей повышенной комфортности» с 1963 по 1970 год. Продажи продолжали расти в течение первых семи лет, пока в 1971 году GM не представила резкие и радикальные изменения стиля, которые расстроили даже преданных поклонников марки, и продажи резко упали. Бренд так и не восстановил свою популярность, и модель исчезла в течение следующих двух десятилетий. Однако на сегодняшних дорогах (особенно, в Южной Калифорнии, где коллекционеры чувствуют себя комфортно) третье поколение — гадкий утенок Ривьера, возвращается.
Появление и становление
Когда в Бьюик Ривьера 1971 появилась на рынке, американская публика не была к этому готова. Riviera дебютировала в 1963 году с тщательно подобранным внешним видом, который был одновременно и высококлассным, и спортивным, но превратился в красивое, гладкое купе в 1966 году. Однако к 1970 году он был украшен хромированной отделкой и потерял часть своего шарма. Покупатели заметили. Радикальная трансформация не нужна. Buick Riviera была, пожалуй, самой сногсшибательной машиной на Нью-Йоркском автосалоне в этом году, но, когда вы замечаете эти гладкие линии, они вернут вас в поколение на 50-70 лет назад. Век кока-колы, рок-н-рола, пышные прически и причудливые наряды.
Это был 1949 год, и большой Buick Riviera VIII — вместе с Cadillac Coupe de Ville и Olds Holiday Coupe — был первым из автопроизводителей, которые добились большого успеха в течение следующих нескольких десятилетий. У ’49 также были первые из знаменитых лобовых фар Бьюика в его передних крыльях, и его дополнительная боковая отделка «стреловидного копья» ознаменовала наступающую эпоху хрома.
Затем, в Бьюик Ривьера 1963 дизайнеры совершили еще один переворот с автомобилем, который стал вместо классической Riviera, стал еще одним «кабриолетом с жесткой крышей», который был одновременно как-то прорублен и взвинчен. В то время шеф-дизайнер GM Билл Митчелл сказал, что эта идея пришла ему в голову, когда он увидел четкие и элегантные линии Rolls-Royce, смягченные туманом, перед отелем Claridge’s London. В последующие годы Ривьера росла и уменьшалась, раздувалась и худела. В начале 70-х он придумал новое решение, которое назвал «хвост лодки», и это было одновременно хорошо или плохо, в зависимости от взгляда смотрящего.
Но стиль Buick Riviera Boattail не пришелся по душе поклонникам. Бьюик получил миллионы негодующих писем. Телевидение крутило одну и ту же новость. Это был провал, который Дженерал Моторс так и не смогли признать и сегодня.
Дизайн
Ривьера большая, широкая и мускулистая, но стиль маскирует его объем. Линии кузова — эллиптические и низкими, с «резко сглаженным» ветровым стеклом, аккуратно продолжающие круглую крышу. Задняя часть аккуратно интегрируется с крыльями, бампером и задними фонарями.
Эти огни упакованы в хромированный овал, имитирующий решетку. Черная сетка, которая прижимается к фарам имеет форму удивленного лица человека. Виниловые полоски для блеска и поддержания стиля проходят назад через круглые колесные арки, чтобы защитить широкие двери от вмятин. Кроме того, полосы смягчают линии кузова. В противном случае машина выглядела бы как плита. Новый, большой кузов GM также представлен в виде четырехдверного седана с Oldsmobile Aurora.
Размеры и элегантность новой Buick Riviera iii не зависят от ее цены. Базовая версия этого авто стоит 27 632 долл., что в наши дни не мало даже для автомобилей класса люкс. Самый большой выбор был нагнетателем за 1100 $, который увеличивает мощность 3,8-литрового V6 до 225 лошадиных сил, с 205. Двигатель расположен вдоль капота и передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.
Бьюик говорит, что инженеры выбрали нагнетатель с ременным приводом, а не с турбонаддувом, который использует выхлопные газы для поворота лопастей турбины, из-за стремления к более плавному потоку энергии. И машина действительно плавная во всех аспектах.
Комплектация
Испытательный автомобиль Бьюик Ривьера 1971 цветом бледно-металлического золота ехал по дороге на толстых 16-дюймовых дисках. На трассе машина была солидной, тихой и в высшей степени комфортной.
Внутри тестируемого автомобиля имелись ковшеобразные сиденья и консоль, которые можно заказать для замены стандартных на то время диванов. У этого также была кожаная обивка — цвет был «грибным» — вместо стандартной ткани.
Бьюик говорит, что Ривьера рассчитана на перевозку пяти взрослых, но ковшеобразные сиденья в значительной степени превращают автомобиль в четырехместный. Есть у этой схемы и хитрый мотив. И у четырех человек будет меньше багажа, что может быть хорошо, ведь грузоподъемность оценивается в 1,7 тонны, и, хотя это кажется достаточным, багажник длинный, но неглубокий. Конфигурация багажника готовит вас к тому, что вы должны подумать перед загрузкой.
Вход без ключа — удобная функция на многих автомобилях GM. Эта функция также позволяет открывать крышку багажника на расстоянии, а также запирать и отпирать двери одним нажатием кнопки. Электронная цепочка для ключей является стандартной на Ривьере, как и большинство других современных приборов.
Единственным исключением является люк с электроприводом («Astro roof», по-GM), но есть и остальные тонкости, в том числе сиденья с электроприводом для передних пассажиров, двойные подстаканники и автоматическая система климат-контроля.
Оконные кнопки находятся в подлокотниках там, где они должны быть. К сожалению, у этих автомобилей открывается только передние стёкла, потому что задние — герметичны. Для того, чтобы попасть назад, нужно обладать особой, гимнастической сноровкой. Но оказавшись там, количество места удивляет, а заднее сиденье намного удобнее, чем у большинства купе.
Для водителя, рулевое колесо с четырьмя спицами отделано винилом и кожей, а кнопки между спицами позволяют дистанционно управлять звуковыми и климатическими системами. Ступица удерживает подушку безопасности, которая находится в самом руле. Подушка безопасности пассажира скрывается под крышкой в верхней части приборной панели, что означает наличие места для привычного места для бардачка.
Фары и поворотники включаются с помощью старомодной ручки, и это хорошо. Интересно также, что в автомобиле присутствует электрохроматическая система, которая автоматически затемняет зеркало заднего вида, когда на него попадают высокие лучи. Все это помогает увеличить спектр обзора обстановки заднего и бокового обзора у водителя
Датчики, белые на черном, большие и простые, с тахометром и спидометром со скоростью 120 миль в час. По бокам находятся указатели уровня топлива и температуры. Цифры слишком большие, что смотрится довольно нелепо. Создаётся впечатление, что эта приборная панель создана для людей с плохим зрением. Это, в некотором роде, отталкивало молодых покупателей, но ценовая политика и размер машины, с уверенностью привлекут молодых покупателей. А красивое лицо Бьюика — зрелище для глаз любого возраста.
Билл Митчелл планировал амбициозный редизайн, Бьюик Ривьера 1972 который был немного смягчен реалиями производства, хотя то, что в итоге поразило дилерские центры, было непохоже на то, что GM хотел реализовать в новом автомобиле. Не понятно, как художники пропустили это детище. Но имеем то, что имеем. Это был длинный кузов, с заостренным передним краем и низкой линией талии, которая стекала вниз, чтобы встретить выдающиеся бедра. Машине придали новый, более фирменный стиль, благодаря которому он получил свое прозвище. А дизайн задней полусферы представлял собой багажник и задний бампер в форме лодочки с изогнутым стеклом, напоминающую полугодовой корвет.
Как и оригинал 1963 года, он выглядел совершенно как концепт. Это было красиво, но это была рискованная игра. Она не окупилась, так как его более консервативный конкурент, Ford Thunderbird с красивым фастбэком, опередил его по продажам. Даже с мощным большим силовым агрегатом 455 Buick под капотом Riviera GS уже не могла заинтересовать покупателей.
Ривьера — самая горячая среди своих роскошных коллег, и она определенно привлекла внимание молодого поколения. «По сравнению с такими конкурентами, как Pontiac Grand Prix, Mercury Cougar и Cadillac Eldorado, Riviera на 15 процентов более популярны среди молодых коллекционеров».
Модели Бьюик Ривьера
1963: 4 октября 1962 года была выпущена Buick Riviera 1963 года. Эта машина была необычна тем, что она не разделяла свой кузов с какой-либо другой моделью. Крыша кузова, задняя часть автомобиля, двери, крылья и агрессивная передняя часть (напоминающая современный Ferrari) с широкой решеткой радиатора, а также специфические задние крылья сделали его одним из величайших достижений стиля середины века.
1964: Riviera продолжилась в 1964 модельном году. Автомобиль вышел с конвейера с минимальными изменениями отделки. Кожаная обивка была исключена из списка опций, и впервые использовалась стилизованная эмблема «R».
Бьюик Ривьера 1965: изменения в модели 1965 года включали в себя новый стиль боковых указателей поворотников за по краям каждого крыла. Кроме того, были удалены боковые воздухозаборники между дверьми и арками задних колес, а задние фонари были перенесены из кузова в задний бампер.
1966: В 1966 модельном году Riviera была значительно переработана, и ее продажи установили новый рекорд. Каркас кузова был сделан длиннее, шире и более пышным. Больше не было вентиляционных окон (функция с 1930-х годов). Фары оставались скрытыми, но теперь они поворачивались над решеткой, когда они не использовались, что выглядело очень футуристично. Задние ремни безопасности были опциональны, как и радио AM / FM. Внутри четырехместный салон был заменен в пользу ковшеобразных сидений или обычных сидений по типу американского дивана, что позволило разместить шесть пассажиров.
1967 год . Самым значительным изменением в 1967 году стал новый двигатель V8 компании Buick, мощностью 360 лошадиных сил, который значительно улучшил производительность. Внешне очень мало что изменилось, за исключением добавления широкой, полноразмерной горизонтальной хромированной решетки, установленной по центру, которая простиралась над фарами и габаритными огнями.
1968: В 1968 году передний и задний бампер изменили форму. На них была новая решетка. А также редизайновые задние фонари. Салон был снова подвергнут рестайлингу, и ремни безопасности для пассажиров переднего ряда стали стандартными для всех автомобилей.
1969: модели 1969 года претерпели незначительные изменения в дизайне, включая переработанную решетку радиатора и переработанную хромированную боковую отделку. Более короткие передние габаритные огни стали по форме квадратными. Внутри установлена новая приборная панель и центральная консоль. Положение переключателя зажигания было перемещено. В задней части фонари заднего хода были перенесены из заднего бампера в новые трехсекционные задние фары на кузов. Продажи за 1969 год установили новый рекорд. Однако эта тенденция вскоре серьезно изменилась.
1970: Ривьера 1970 года была полностью обновлена. Квадратные фары были выпучены и перед потерял свой прежний шарм. Передний бампер обернут вокруг и над новой вертикальной решеткой радиатора, между несуразных фар. Дополнительная функция боковой отделки подчеркивает плавные линии кузова. Задние колеса были обведены, и новый задний бампер вместе с габаритными фонарями получили новый мотив. Двигатель был модернизирован до самого большого, предложенного Buick на сегодняшний день. Продажи на 70-й Ривьере значительно упали.
1971: Riviera была радикально переработана в 1971 модельном году. Учитывая плавный и драматический стиль «лодочный хвост», очень популярный течение в автомобилях и скоростных маскл карах, он настолько изменил внешний вид автомобиля, что продажи упали. Бьюик Ривьера 1971, фото которого выше, имела модифицированный двигатель 455, который имел более низкую степень сжатия, чтобы соответствовать требованиям к выбросам EPA, и уменьшенную мощность в 255 лошадиных сил. Riviera 1971 года также оснащалась вентиляционной системой GM «Full-Flo» с двумя большими воздухозаборниками на крышке багажника. Система создала неприятный вакуумный эффект, который засасывал дождь и выхлопные газы обратно в автомобиль.
1972-73 Бьюик Ривьера 1973 года получила несколько изменений в стиле. Но на повышении продаж это не сказалось. GM наконец-то пришли к тому, что крышка на задней части, в форме плавников, была слишком радикальной для большинства клиентов. Они затупили и укоротили хвост в 1973 году, но продажи остались на неудовлетворительном уровне. Ривьера потеряла свой спортивный образ, став вместо этого большим и привередливым купе.
Модификация Бьюик Ривьера 1995. Автомобиль базировался на переднеприводной G-платформе, внешний облик Бьюик Ривьера был выполнен в «бионическом стиле», с характерными плавными обводами кузова. Бьюик Ривьера 1995, фото которого выше — был ярким представителем ограниченного выпуска.
Бьюик Ривьера 1999 вышел ограниченным тиражом. Около 200 экземпляров из этого количества поступили в продажу под названием Silver Arrow. Эти автомобили получили серебристую краску особого оттенка и соответствующую эмблематику.
Вконтакте
Google+
12 граней Baume & Mercier Riviera
Новинки & модели
Четвертое поколение модели — теперь с механизмом Baumatic
В этом году Baume & Mercier решила возродить молель Riviera, созданную в 1973 году. Ее главная изюминка — ободок с 12 гранями.
Часы Baume & Mercier Riviera 1973 года
Он переходил через десятилетия и непременно становился частью новых представителей коллекции.
Модель Baume & Mercier Riviera из 1990-х (фото catawiki.com)
В этом году Riviera возвращается в преображенном облике, но все с теми же узнаваемыми элементами. Переосмысленный дизайн 1970-х воплощен в стальном корпусе с ободком, который удерживают 4 винта. Коллекция довольно разнообразна по набору размеров, цветов и механизмов (часы управляются как автоматическими калибрами, так и кварцевыми механизмами) — всего 10 моделей.
36-миллиметровые часы (высота корпуса 9,5 мм) оснащаются кварцевыми Ronda 714L. Они представлены в 4 версиях: с голубым, черным и серебристым циферблатом (последняя — в двух вариантах, в том числе, ref. M0A10614 c 4 бриллиантами вместо винтов на ободке).
42-миллиметровые стальные модели работают от механизма SW200 с запасом хода 38 часов и имеют несколько вариантов отделки циферблата: синий, черный или серебристый с вонообразным узором (для часов с синим циферблатом кроме стального браслета предусмотрен синий каучуковый ремень).
Еще две версии в корпусе 42 мм — часы с собственным механизмом Baumatic, который ранее использовался в коллекции Clifton. Кстати, на нашем канале выходил обзор этого калибра с выдающимися характеристиками: пятидневный запас хода, точность -4/+6 секунд в день и защита от магнитных волн до 1500 Гс.
Когда механизм переставили в новые Riviera, его решили открыть и со стороны циферблата, использующего затемненное стекло — черное или синее.
Новое на сайте
1970 Buick Riviera | HowStuffWorks
Модели Buick Riviera 1966-1969 годов стали рекордными по продажам для Buick. Однако к 1970 году цветение прекратилось, и продажи всех автомобилей Buick, включая Buick Riviera, резко упали. Buick Riviera 1970 года оказался для некоторых разочарованием, особенно с эстетической точки зрения.
Эта модель, как и Buick Riviera 1969 года, была модернизирована под руководством нового руководителя студии Buick Дональда Ди Ласки. Не то чтобы у него был большой выбор. Вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл решил, что характерно для его прежней темы Ferrari / Rolls-Royce, сделать Buick Riviera 1970 года «более французским».«
Митчелл хотел, чтобы Ласки добавил в эту марку немного« Delage ». Этим понятием объясняются вырезы на задних колесах с закругленными краями, более тяжелая задняя часть и широкое и, в некоторых случаях, заметное копье по бокам». Riviera 1970 года.
Buick, тем не менее, запустил на Buick Riviera 1970 года двигатель V-8 с 455-цилиндровым двигателем мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 510 л.с. Крутящий момент в фунтах / фут. Версии этого двигателя 400 и 430 были теперь историей, поскольку 455 стал единственным доступным Buick с большим блоком.В отличие от Pontiac и Oldsmobile, у которых также были модели 455, стратегия Клиффа Студакера с двигателем Buick заключалась в том, чтобы дать ему лучшее дыхание за счет более крупных клапанов.
Он сделал это, не погладив меньшую версию двигателя, как это сделали Pontiac и Olds, а, скорее, увеличил диаметр цилиндра. Стадакер оставил ход 430 на 3,9 дюйма, но расточил его до 4,313. Дополнительное отверстие в сочетании с куполообразной камерой сгорания позволяло использовать клапаны большего размера, чем у конкурентов Buick, а также давало Buick преимущество в соблюдении ужесточающихся стандартов выбросов.
Мощность в лошадиных силах GM в ту эпоху была более или менее «формулой», то есть A-автомобили не могли рекламировать более 360 л.с., а B-автомобили должны были оставаться ниже 370. Таким образом, в то время как идентичный 455 Buick V-8 пошел, скажем, GS-455 1970 года с кузовом A и Buick Riviera 1970 года, у первого из них мощность этого двигателя составляла 360 лошадиных сил, в то время как Buick Riviera получил оценку 370. Оба имели распредвал Buick Stage I с высоким подъемом, более жесткие пружины клапанов, большой четырехцилиндровый карбюратор Quadrajet, впуск холодного воздуха и двойной выхлоп с низким ограничением.
Модель Buick Riviera 1970 года стала последней моделью Buick Riviera с 119-дюймовой колесной базой второго поколения. Отчасти из-за слабой экономики продажи модели 1970 года резко упали, и они продолжили падать только после появления спорного дизайна 1971 года «боаттэйл». Но это совсем другая машина и отдельная история.
Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:
Buick Riviera 1970 Продажа автомобилей
36 000 долл. США 9 0003
Клинтон, Нью-Йорк
Категория Купе
Пробег 131932
Размещено за 1 месяц
Super Sport Motors 1965 Buick Riviera GS Этот автомобиль выставлен на продажу.Всего за 36000 долларов. Общая информация об автомобиле Awesome dark Green 65 Riviera GS !!! Пробег: 131932 Название: clear massachusetts VIN: 494475H907622 Владельцы: 3 Местоположение: Клинтон, штат Нью-Йорк. Состояние: 8 по шкале от 1 до 10, довольно круто. Раскрытие состояния автомобиля. Получите свой собственный действующий код для встраивания XHTML на YouTube. Сегодня в продажу поступит мой прекрасный Buick Riviera GS 1965 года выпуска. Действительно, довольно классная машина в очень темном угрожающем зеленом цвете с черным салоном.Изначально машина объемом 425 кубических дюймов с двойным квадроциклом. Кто-то взорвал двигатель в первые годы существования автомобиля, и в автомобиль установили двигатель с Ривьеры 1970 года. Так что в настоящее время у него двигатель объемом 455 кубических дюймов, который был полностью перестроен всего 6000 миль назад, и это видно. Он очень хорошо ездит и ездит, достаточно много времени, чтобы подняться и ехать. Настоящее удовольствие от вождения и приятный звук выхлопа, но не властный. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть мое видео и все фотографии, если вы заинтересованы в покупке этого прекрасного редкого автомобиля.Он был продан мне около недели назад, и после того, как он ездил на нем в течение нескольких дней, сегодня он отправляется на зимнее хранение. Краска и салон в отличном состоянии, лишь несколько небольших пятен вокруг автомобиля, конечно, ничего, что камера не уловила бы. Я очень приветствую все посещения для осмотра и вождения автомобиля и рекомендую вам сделать это, если вы заинтересованы в покупке. У меня есть настоящая страсть к таким машинам, я люблю заниматься торговлей и встречаться со всеми, кто занимается этим хобби.Пожалуйста, позвоните мне, и я отвечу на все ваши вопросы. Такие автомобили, как эта Riviera, очень часто появляются в продаже, особенно в таком состоянии. Меня зовут Майкл Стэнтон, мой номер 315-725-1966. Все проверки моих автомобилей должны проводиться до окончания аукциона. Двигатель: 455 кубических дюймов Мощность: 400 л. , электрические стеклоподъемники, am-fm Звуковая система в наличии Riviera Tyres Отличное состояние Hankooks Wheel & Rims stock Riviera Power Plant 455 кубических дюймов V-8 Техническое обслуживание все выполнено Руководство 2 включено, см. фотографии Известные проблемы климат-контроль, радио, антенна, часы не работают Уведомление для участников торгов eBay Motors 1.Делая ставку на автомобиль, вы заключаете юридически обязывающий договор на его покупку. Этот порядок изложен в Пользовательском соглашении eBay. 2. Super Sport Motors оставляет за собой право получить и проверить зарегистрированную информацию обо всех участниках торгов, участвующих в этом аукционе. Super Sport Motors оставляет за собой право отменить любые ставки по своему усмотрению или досрочно завершить аукцион, если это необходимо. Кроме того, Super Sport Motors не несет ответственности за такую отмену по любой причине.3. Участникам торгов, получившим только отрицательный отзыв или отозвавшим заявку, не нужно беспокоиться об участии в торгах на наши автомобили. 4. Все участники с нулевым (0) отзывом должны связаться с Super Sport Motors до подачи заявки, чтобы получить одобрение заявки. 5. Претенденты должны быть не моложе 18 лет. 6. Победитель, предложивший высокую ставку, ДОЛЖЕН связаться с Super Sport Motors в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы договориться о завершении сделки. 7. Победитель, предложивший самую высокую цену, внесет невозмещаемый депозит в размере 500 долларов США в течение двух (2) рабочих дней после окончания аукциона.Остаток должен быть получен в течение 5 (пяти) рабочих дней. Перед отправкой автомобиля необходимо произвести оплату в полном объеме. 8. Все финансовые операции должны быть завершены в течение семи (7) дней после окончания аукциона. 9. Super Sport Motors постаралась раскрыть на аукционе всю известную информацию об этом автомобиле. Обратите внимание, что подержанные автомобили будут иметь типичные царапины и вмятины, характерные для их года выпуска, а механические части могут выйти из строя. 10. Компания Super Sport Motors приветствует осмотр покупателя.Если вы планируете осмотр покупателя, убедитесь, что вы осмотрели автомобиль до окончания аукциона. Покупатель несет ответственность за все расходы и сборы за осмотр. 11. Этот автомобиль продается «как есть». Продавец не делает никаких заявлений или гарантий, и участники торгов не полагаются на какие-либо заявления или гарантии при подаче заявок. Гарантии производителя могут действовать. Может быть доступна расширенная гарантия. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией. 12. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за правовой титул в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все налоги и сборы должны быть оплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство было зарегистрировано и зарегистрировано. 13. Super Sport Motors может помочь с доставкой. Пожалуйста, свяжитесь с Super Sport Motors для получения подробной информации. Покупатель несет ответственность за расходы по доставке. 14. Наш офис работает с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. 15. Пожалуйста, прочтите наши полные описания. Мы гарантируем отсутствие отката одометра, восстановленных титулов, восстановленных титулов или затопленных автомобилей. Все наши первоклассные предложения гарантируют чистые названия и чистую историю названий.Мы полностью детализируем и готовим наши первоклассные предложения, и вы получите автомобиль в таком состоянии. Все наши автомобили по качеству не уступают «передовым» автомобилям высшего качества, которые можно найти в крупных франчайзинговых дилерских центрах на национальном уровне, но при этом продаются на тысячи долларов дешевле. Если у вас есть вопросы по любому из наших автомобилей, звоните нам по телефону 1-315-725-1966. 16. Поскольку Super Sport Motors является розничным автосалоном, существует вероятность того, что автомобиль будет продан во время проведения аукциона. Super Sport Motors может быть вынуждена досрочно завершить аукцион, если покупатель приобретет автомобиль до окончания аукциона.Мы настоятельно рекомендуем участникам торгов рассмотреть возможность использования опции «Купить сейчас» при размещении ставок на наши автомобили. Мы защитим тех покупателей, которые используют функцию «Купить сейчас», чтобы обезопасить покупку автомобиля. В случае преждевременного завершения аукциона мы приносим свои извинения участникам торгов. 17. Мы ожидаем, что все проявят должную осмотрительность и полагаемся на указанную должную осмотрительность при принятии решения о покупке !! * Обратите внимание, что мы делаем все возможное, чтобы обновлять цены на этом сайте, но мы не можем гарантировать точность цен на нашем сайте.Свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальные цены. © 2011 Использование изображений без письменного разрешения Super Sport Motors запрещено.
Отделка 2 дверного купе
1970 Buick Riviera Технические характеристики и экономия топлива
1970 Buick Riviera Технические характеристики и экономия топлива | |
---|---|
Марка | Бьюик |
Модель | Ривьера |
Год | 1970 |
Объем двигателя | 7468 куб.см или 455.7 у.е. в |
Максимальная мощность | 276 кВт или 375 л.с. или 370 л.с. при 4500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 510 фунт-футов или 692 Нм при 2800 об / мин |
Максимальная скорость | 210 км / ч или 130 миль / ч |
Разгон 0-60 миль / ч | 7,8 с |
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) | 8.0 с |
Положение двигателя | Передний |
Тип двигателя | V8 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 10.0: 1 |
Удельная мощность | 0.1359 PS / кг |
Топливо | Бензин |
Топливная система | Карбюратор |
Трансмиссия | Авто, 3-х ступенчатая |
Ведущие колеса | Задний |
Категория | Большие / Роскошные автомобили |
Двери | 2 |
Количество мест | 4 |
Пассажирское место | 6090 л или 215.1 куб. Футов |
Колесная база | 3030 мм или 119,29 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,5 |
Тормоза передние типа | Барабаны |
Тормоза задние типа | Барабаны |
Шины передние | H78 / 80-R15 |
Шины задние | H78 / 80-R15 |
Длина | 5480 мм или 215,7 дюйма |
Ширина | 2020 мм или 79.5 в |
Высота | 1370 мм или 53,9 дюйма |
Масса | 1986 кг или 4378,38 фунта |
Расход топлива — смешанный цикл | 21,9 л / 100 км или 10,7 миль на галлон США или 12,9 миль на галлон Великобритании |
Емкость топливного бака | 70 л или 18,5 галлона США или 15,4 галлона Великобритании |
В Ривьера модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет Бьюик .Этот Ривьера автомобильная версия была продана с 1970 год. Общий вес бордюра составляет 1986 кг или 4378,38 фунта . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности 276 кВт или 375 л.с. или 370 л.с. при 4500 об / мин Между тем максимальный крутящий момент этого Бьюик модель почти 510 фунт-футов или 692 Нм при 2800 об / мин В Ривьера модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за 8,0 с или 0-60 миль / ч примерно 7.8 с . В Ривьера модель от Бьюик также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля 210 км / ч или 130 миль / ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это 7468 куб. См или 455,7 куб. Дюйма
FAQ
Какая экономия топлива Бьюик Ривьера 1970 года?
— 21,9 л / 100 км или 10,7 миль на галлон США или 12,9 миль на галлон в Великобритании в смешанном цикле.
Насколько быстр Buick Riviera 1970 года?
— Максимальная скорость 210 км / ч или 130 миль / ч.
Какой двигатель у Buick Riviera 1970?
— Тип двигателя V8. Объем двигателя 7468 куб. См или 455,7 куб. Дюймов.
Какая трансмиссия у Бьюик Ривьера 1970 года?
— Зад.
Какой тип коробки передач Бьюик Ривьера 1970 года?
— Авто, 3-х скор.
Сколько мощности Бьюик Ривьера 1970 года?
— 276 кВт или 375 л.с. или 370 л.с. при 4500 об / мин.
Технические характеристики Buick Riviera 1970 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, размеры и масса.
Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ПОИСКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Buick Riviera GS 1970 | Турбо Бьюик Форум | Buick Grand National | T-Type
Buick Riviera GS 1970 года Модель с 2-дверным кузовом фастбэк купеВ спецификациях перечислены заводские данные о производительности и оценка ProfessCars ™: этот Buick разгоняется до 100 км / ч за 6 км / ч.8 секунд и время четверти мили составляет 15,1 секунды 1970 Buick Riviera GS
Технические характеристики двигателя GM Buick Big-Block V-8 455, Рабочий объем: 455,7 куб. Дюйм / 370 л.с.
Общий крутящий момент: 510 фут-фунт
Длина: 215,5 дюйма, Ширина: 79,3 дюйма, Высота: 53,6 дюйма, Колесная база: 119 дюймов
Владелец этого прекрасного Buick Riviera GS 1970 года выпуска (построен, чтобы вернуть воспоминания о своей первой машине того же года, марки и модели. ), недавно открыла новый бизнес и решила отдать его тому, у кого больше времени на вождение и который ценит уникальное сочетание стиля и производительности.Автомобиль находится в Спрингборо, штат Огайо. Этот стиль кузова производился в течение всего лишь одного года в качестве переходной модели между культовыми стилями «лодочки» 60-х и 70-х годов. Было выпущено всего 3500 моделей GS, что добавило привлекательности и ценности. Осмотрев уникальные очертания этого первозданного автомобиля, вы заметите богатые детали ушедшей эпохи. В частности, массивные хромированные бамперы, декоративная рамка, юбки крыльев задних колес, а также фирменные габаритные огни Riviera. На этой Ривьере есть все с точки зрения эстетики.При длине более 215 дюймов эти Buick в буквальном смысле являются олицетворением Land Yacht, и прогулка от багажника к капоту будет ощущаться как дневная прогулка. Эта Ривьера потрясающе представлена в черном базовом / прозрачном лаке PPG с тонким угольно-серым акцентом на отделке и черной виниловой крышей, которая не властна, как некоторые из виниловых топов и топов ландо, придавая этому автомобилю достаточно атмосферы 70-х, чтобы выдержать из. Внутри оригинальная приборная панель, датчики и радио позволяют погрузиться в прошлое, удобно устроившись на удобных просторных ковшеобразных сиденьях.В основе этого крепкого автомобиля лежит такой же большой двигатель V8 455 CID, который заполняет весь моторный отсек, и это требует некоторых усилий в автомобиле с таким же пространством, как этот Buick. За двигателем стоит 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TH-400 с переключателем, расположенным на колонке. Этот Buick Riviera 1970 года, выставленный на продажу, включает в себя следующие опции: ковшовые сиденья, центральную консоль, ремни безопасности, кондиционер, часы, AM / FM-радио, усилители тормозов / рулевого управления, электрические стеклоподъемники, дистанционное зеркало и наклонное колесо. Редкость и уникальность этой модели, выпускаемой один год, сделали ее очень востребованной коллекционерами.
Скопируйте и вставьте ссылку на фотографии 1970 RIVIERA GS 455 верхний правый ход для слайд-шоу
Внешний вид: Этот автомобиль был недавно разобран и профессионально отремонтирован в 2014 году компанией Hausfeld Classics LLC в Спрингборо, штат Огайо. Реставрация заняла более двух лет и 1000 часов труда. Краска и кузов исключительны с использованием PPG BC / CC BLACK. Полоса отделки была специально окрашена в серый цвет для создания мягкого акцента. Хромированные бамперы были недавно сделаны
Многие запасные части и детали NOS использовались при повторной сборке после покраски: Крылья, юбки Fender NOS Wheel New Vinyl Top New Trunk Carpet
Интерьер: Хотя большая часть салона была нетронутой и в отличном состоянии.дверные панели и мягкий салон были профессионально очищены и отреставрированы. Новое ковровое покрытие ACC, обивка потолка, чехлы передних сидений, установлены новые моторы окон GM
Опции включают колесо наклона, автоматический контроль температуры, электрические стеклоподъемники, тормоза с усилителем, приборную панель, стереосистему Factory AM FM
Новое головное устройство с дистанционным управлением и модернизированное динамики. Звучит действительно хорошо.
Двигатель: Двигатель свежесобранный правильный блок, новые поршни. Двигатель в основном исправен с карбюратором edelbrock и электрическим дросселем
Ac дует холодным с правильным компрессором и компонентами.преобразован в 134A
Трансмиссия: Оригинальная трансмиссия 400 была тщательно отремонтирована с использованием лучших компонентов и переключений на всех передачах.
Колеса и подвеска Колеса — NOS и совершенные хромированные BF Goodrich Redline Radial TAs. Восстановлены передняя и задняя подвески. Все новые втулки, шаровые опоры и тормозная система. Заводская установка Posi Traction. Задняя часть. Custom Flowmaster Exhaust
. Владелец просит $ 34 500, расположенный в Дейтоне, Огайо, между Колумбусом и Цинциннати,
937-286-4343 Боб Слуссер.net
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) CascadaCenturyEnclaveEncoreEncore GXEnvisionLaCrosseLeSabreLucerneRegalRegal SportbackRegal TourXRendezvousVeranoApolloCenturionD-SeriesEightElectraElectra 225Estate WagonGran SportGrand NationalInvictaModel 26Park AvenueRainierReattaRivieraRoadmasterSeries 24Series 25Series 26Series 27Series 40Series 60Series 90SkyhawkSkylarkSomersetSpecialSport WagonSuperTerrazaWildcat | Выберите год1999199819971996199519931992199119 | 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963 |
1970 Buick Riviera — Lowrider Magazine
Многие Lowrider находят свою любовь к культуре скорее судьбой, чем выбором.Так обстоит дело с Гарри Ньевесом, который родился в семье Лоурайдингов в Хейворде, Калифорния, в 1977 году. Его отец, Гектор, и его крестный отец, Джон Серрос, были основателями оригинального автомобильного клуба Rebirth. Пара основала клуб в 1974 году, чтобы распространить свою любовь к спорту, который определил их образ жизни. Когда Гарри рос, он видел, как его дядя и двоюродные братья водят Лоурайдеры, и ему не терпелось когда-нибудь получить один из своих. Ему не пришлось долго ждать, ему оставалось только дождаться своего 12-летия, когда дядя удивил его идеальным подарком.Правильно, в нежном возрасте 12 лет Гарри получил свой первый Лоурайдер, Импалу 1963 года, при одном условии; он должен был держаться подальше от неприятностей. Гарри так и сделал, так как его любовь к машинам и низкорасположенному образу жизни заставляла его быть занятым и уезжать с улиц, вдали от негативного направления, в котором многие из соседских детей двигались на протяжении многих лет, он научился устанавливать гидравлику и выполнять кузовных работ, и к 22 годам Гарри хорошо разбирался в вечном искусстве создания лоурайдеров.Чтобы поддержать свою страсть, Гарри нашел себе хорошую профсоюзную работу, которая платила ему достаточно денег, чтобы помочь ему осуществить свои мечты. Гарри вместе с несколькими своими друзьями-автомобилестроителями объединили свои деньги и инвестировали в автомагазин, который позволил бы им иметь собственное место для сборки автомобилей. Вскоре после создания магазина команда вернула к жизни Rebirth Car Club, почти через 20 лет после его основания, что Гарри всегда хотел сделать. Стиль был очень важен для клуба, и они позаботились о том, чтобы автомобили, которые они строили, оставались такими же, как и раньше; следуя классической схеме Lowrider конца 70-х — начала 80-х годов.
Посмотреть все 14 фотографийГарри очень хотел выбрать автомобиль, который есть не у всех, поэтому он остановился на Buick Riviera 1970 года и начал поиск идеального проектного автомобиля. Когда он узнал, что один из его коллег выставил на продажу дом, который уже ремонтировался, он не мог упустить возможность. Он купил ее сразу и был рад узнать, сколько работы уже было проделано с машиной. Он был уже окрашен, виниловый верх готов, моторный отсек был окрашен, и двигатель тоже был восстановлен, что дало Гарри хороший толчок к созданию идеального Риви.Остальная часть машины была разорвана на части, но взволнованный Гарри был готов вонзить зубы в проект в полную силу.
Восстановление Buick оказалось довольно сложной задачей для Гарри и членов его клуба, поскольку они раньше строили только Chevys. Чтобы помочь им со сборкой, Гарри смог найти полную машину, которая показала им, как собрать Ривьеру.
На завершение всего проекта ушло около 6 месяцев. Члены клуба завершили все, кроме интерьера, самостоятельно.Они начали с модификации задней части дискового тормоза Cadillac 1977 года, которая позволила разместить колеса 13×7 из проволоки между боковыми панелями и юбками — то, что, как им сказали, сделать невозможно. Амбициозная группа также настроила приводной вал для подключения модифицированной задней части, а также поставила передние дисковые тормоза. После того, как этот шаг был завершен, Гарри смог приступить к работе самостоятельно, делая то, что ему нравится делать лучше всего; установить гидравлику. Он построил батарейный отсек, приказал своему кузену покрасить пол и установил хромированную установку Showtime с двумя насосами, работающую от 4 батареек Group 31.
После того, как выхлоп был закончен, он отправился в магазин обивки, чтобы придать Rivi роскошный интерьер. Он надеялся найти что-то нестандартное, но все же оригинальное. Он решил, что стандартный узор будет сшит с велюром цвета песчаника и дополнен вставками из твида цвета слоновой кости. Довольный общим результатом, Гарри подготовил своего «Короля Риви» к тому, чтобы представлять Возрождение на шоу, а также на улицах.
Посмотреть все 14 фотоВ будущем Гарри надеется продолжить улучшать Ривьеру, продвигая интересы и членство в Клубе автомобилей возрождения.Он хотел бы, чтобы Rebirth превратился в один из лучших клубов Северной Калифорнии. Он сердечно благодарит и любит своих родителей, Гектора и Дарлин Нивес, за то, что они вырастили его и привели к образу жизни лоурайдеров, и передает ту же любовь и благодарность дяде Даррену и тете Синди за то, что они подарили ему его первую машину — 1963 года. Импала, с чего все началось. Он также выражает особую благодарность клубу Rebirth Car Club за всю их помощь и поддержку на этом пути.
Rivi King
Владелец: Harry Nieves
Автомобиль: 1970 Buick Riviera
Город / штат: Hayward, CA
Club : Rebirth Car Club
Двигатель Buick: был перестроен и детализирован.Впускной канал и карбюратор Elderbrock были добавлены для увеличения мощности. Фредди Пи из Pea Auto Parts покрасил детали двигателя и моторный отсек. Полоса OG Рэя Мартина покрыла позолотой и полосой моторный отсек.
Интерьер: Обивка Эйбла из Хейворда, Калифорния, сшила стандартный дизайн и изменила его.