Y32 nissan cedric: Отзывы владельцев Nissan Cedric Y32

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y32

Одноклассники Nissan Cedric Y32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y32

Nissan Cedric Y32, 1992 г

В целом машиной был доволен, устраивала всем. Комфортный седан, который очень быстро едет. И, главное надежный, если конечно вам не попался какой-нибудь «убитый». Заправлял 98-м бензином — турбированные машины очень требовательны к качеству бензина. Про расход Nissan Cedric Y32 не спрашивайте — никогда не озадачивался этим вопросом. Примерно 18-20-22 и выше. Двигатель очень надёжный. Проблем ни разу с ним не испытывал. Тяга с «низов» а потом идёт в ход турбина. Крутить до высоких оборотов смысла нет. Зимой вообще прекрасно в любой мороз (правда стоял новый аккумулятор). Кузов: думаю при покупке Nissan Cedric Y32 нужно начинать именно с кузова точней с состояния кузова и в первую очередь смотреть его. Слабые места — это арки колёсные и порожки. Ходовая надёжная и не так часто нужно её менять, как на «Короллах». В меру жёсткая и довольно таки комфортная, в поворотах вполне не критичный крен. По сравнению с «Крауном» лучше, но в обслуживании дороже. Автомат не слишком «тупой» вполне энергично щёлкает передачи.

   Достоинства: надежность. Комфорт на уровне.

   Недостатки: возраст.

  Андрей, Владивосток


Nissan Cedric Y32, 1993 г

Первые впечатления: корабль! Пароход! Турбодиван! Это вертелось в голове, когда я сел за руль Nissan Cedric Y32 и поехал. Подвеска комфортная, но не развалистая, управление легкое и четкое, машину чувствуешь буквально по сантиметрам и градусам, хотя гидроусилитель такой, что можно крутить руль от упора до упора одним пальцем за 2-3 секунды. Габариты спереди и по бокам четкие и ясные, а вот сзади когда кажется что уже все приехали, оказывается что еще пол метра минимум до препятствия. Большая корма. В подвеске ничего не стучит и не гремит, работает отлично. Двигатель — ну что тут сказать, мотор VQ30-35, который с 1995 года входит в 10-ку лучших двигателей планеты просто не мог быть плохим! А тут еще и турбо. Работает тихо до 3-х тысяч, дальше отзывается приятным басовитым рокотом V6 до самой отсечки. Прекрасная тяга на «низах» и на средних оборотах. Безумный подрыв на «высоких» после 4-х тысяч, когда глаза пытаются провалиться до затылка. Но неважно, какая скорость и какого положение педали газа под ногой, тебя не покидает ощущение полного спокойствия и контроля, ты уверен, что сможешь ускориться обогнать, оттормозиться именно так, как ты хочешь, а отличные ходовые качества подвески Nissan Cedric Y32 (знаменитая «Ниссановская» многорычажка) позволяют прописывать повороты и маневры очень уверенно. Работа трансмиссии без нареканий. Автомат четко и плавно переключает передачи, переходит на «пониженную» именно тогда, когда это надо.

   Достоинства: этот автомобиль прекрасен во всех отношениях.

   Недостатки

: расход топлива.

  Михаил, Хабаровск


Nissan Cedric Y32, 1994 г

Сел в кресла Nissan Cedric Y32и почувствовал себя как дома. Всё под рукой! Настроил кресло под себя, подогнал руль по высоте и вперёд! В дороге сразу поразила плавность хода и то как авто стоит на прямой — оно непоколебимо, как танк. В поворотах крены есть, но не критические. Двигатель тянет уже с «низов», но самый «смак» начинается, когда в действие включается турбина. Огромный премиум-чемодан улетает вперёд, как пушинка. Но за отличные динамические характеристики приходится платить расходом топлива. 20-25 в городе и 10-15 по трассе. Лью только 92-й, за три года никаких проблем не было, на 95-м разницы не чувствую, а 98-го у нас просто нет. Подвеска у Nissan Cedric Y32 мягкая, но не убаюкивающая, как раз в самый раз для наших дорог. В ремонте довольно дорогая. Самые дорогие детали — передние стойки, которые пару месяцев назад были поменяны. Так что сейчас подвеска в полном здравии. На скользкой дороге выручает антибукс и задний мост с LSD. Шумоизоляция вполне на уровне, но для бизнес-класса не идеал. Автомат «туповат», особенно при переключении с первой на вторую. Да и при резком ускорении не спешит переходить на передачу вниз. Ну а внешний вид – изюминка «Цедрика». Аристократичный, даже в чём-то английский. 4 круглые фары спереди и вертикальные задние фонари. Помню, как только пригнал его, ребятишки всё кружили вокруг него, называя авто то «Бентли», то «Ягуаром». У нас таких не видели!

   Достоинства: плавный ход. Комфортный салон. Внешность.

   Недостатки: дороговато обслуживать. Расход топлива.

  Осман, Махачкала

 

Технические характеристики Nissan Cedric (Ниссан Кедрик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Cedric Y34 Седан технические характеристики


Nissan Cedric Y33 Седан технические характеристики

Nissan Cedric Y33 Gran Tourismo седан технические характеристики

Nissan Cedric Y32 Gran Tourismo хардтоп технические характеристики

Nissan Cedric Y32 Хардтоп 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric Y31 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Cedric Y31 Седан технические характеристики

Nissan Cedric Y31 Хардтоп 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric Y31 Gran Tourismo хардтоп 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric Y30 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Cedric Y30 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Nissan Cedric Y30 [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики

Nissan Cedric Y30 Седан технические характеристики

Nissan Cedric Y30 Универсал технические характеристики

Nissan Cedric Y30 Хардтоп технические характеристики

Nissan Cedric 430 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Cedric 430 [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики

Nissan Cedric 430 Седан технические характеристики

Nissan Cedric 430 Универсал технические характеристики

Nissan Cedric 430 Хардтоп технические характеристики

Nissan Cedric 330 Купе технические характеристики

Nissan Cedric 330 Седан технические характеристики

Nissan Cedric 330 Универсал технические характеристики

Nissan Cedric 330 Хардтоп технические характеристики

Nissan Cedric 230 Седан технические характеристики

Nissan Cedric 230 Универсал технические характеристики

Nissan Cedric 230 Хардтоп 2-дв. технические характеристики

Nissan Cedric 230 Хардтоп 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric 130 [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Cedric 130 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Cedric 130 Седан технические характеристики

Nissan Cedric 130 Универсал технические характеристики

Nissan Cedric 31 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric 31 [рестайлинг] Special Mark I седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric 31 [рестайлинг] Special Mark III седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric 31 [рестайлинг] Special Mark II седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Cedric 30 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Cedric (Ниссан Кедрик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Cedric: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Эксклюзивный VIP-седан на основе Nissan Cedric Y32 » Автомобили и тюнинг

Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32. Большой кузов, угловатые формы, просторный салон и не совсем обычный дизайн этого автомобиля с ранних лет понравились герою этого обзора Садамиши Мегуро, известному также, как Сада-сан, владельцу авто, с которым мы познакомимся в этой статье. Превращая серийную модель в машину своей мечты, Сада-сан в значительной степени изменил стиль кузова, поставил новые колеса и максимально занизил подвеску.

Полностью новый обвес кузова, состоящий из другого переднего бампера, вентилируемых и расширенных передних крыльев, боковых юбок, расширителей колесных арок в задних крыльях и диффузора в заднем бампере, отлично сочетается с вентилируемым капотом, черной решеткой радиатора, альтернативной оптикой со светодиодными секциями, дефлектором всех окон и разноширокими 18-дюймовыми колесами, получившими отрицательный развал. Для уменьшения высоты клиренса пришлось модернизировать подвеску и оснастить ее созданными на заказ койловерами JIC Magic.

В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Alpina E36 получила занижение и отрицательный развал

    Невзирая на то, что корни тюнинга, в ходе которого автомобиль получает максимальное занижение и большой отрицательный развал колес, исходят из Японии, этот стиль пользуется большой популярностью в США и Европе. Именно подобным образом поляк по имени

    Nissan Silvia S14 в эксклюзивном японском тюнинге

    Низкие и мощные автомобили, которые можно использовать не только для участия в любительских гонках, но и в повседневной езде давно уже завоевали популярность среди американских и японских энтузиастов. Не редко для строительства машины своей мечты

    Лоурайдер на базе Nissan Skyline R32 1990

    Автомобиль, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит молодому жителю японского города Фукуоки по имени Цуда-сан. Еще в детстве парень восхищался спорткарами Nissan Skyline и решил, что в будущем будет ездить именно на таком автомобиле. В

    Хромово-голубой Audi R8 V10 от XXX-Performance

    Тюнеры из компании XXX-Performance, базирующейся в немецком городе Бохум, представили очередной вариант доработки суперкара Audi R8 V10. В отличие от прошлогодней желчно-зеленой пленки немецкие тюнеры использовали голубую хромовую и карбоновые

    Хромовый Nissan GT-R от ателье ReStyle It

    Уникальный спорткар Nissan GT-R, о котором мы расскажем в этой статье, был доработан специалистами тюнингового бюро ReStyle It по индивидуальному заказу жителя Торонто, крупнейшего города Канады. Самый быстрый четырехместный спорткар в мире был

Nissan Cedric, 430, y30, y31, y32, y33, y34

Nissan Cedric
Общие данные
Производитель :Nissan
Годы пр-ва:1960–2004
Класс :бизнес-класс
Иные обозначения:Infiniti M45
Дизайн
Тип(ы) кузова :седан
Компоновка :Задний привод
Двигатели
Однорядный-6 или V6
Трансмиссия
Вариатор, АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Масса:~ 1600 кг
Динамические
Макс. скорость:190 кмч (ограничено электроникой)
На рынке
  Преемник Преемник Nissan Fuga
Связанные:Nissan Gloria
Похожие модели:Toyota Crown
Другое
Расход топлива:V6 — 14 л/100 км
Объём бака:80 л

Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.

Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

430

Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.

Y30

Серия Y30 производилась начиная с 1983 по 1987. Там стоял трёхлитровый двигатель (2960 кубиков) VG30E V6 (для обычного населения) и дизельные двигатели для такси в Японии, Сингапуре, Гонг-Конге. Помимо трёхлитрового двигателя на машины этой серии ставили и двухлитровые бензиновые двигатели CA20.

Y31

1989 Nissan Cedric

Nissan Cedric YPY31 Japanese police car

Машины в кузове Y31 выпускались с конца 1987 по 1991, и в виде седана, и в виде Hardtop (когда стойки между дверями нету или она декоративная). Спортивная версия GranTurismo SV имела укороченный бампер и оснащалась двухлитровым движком VG20DET. Седан в 31-ом кузове был переделан с началом выпуска Y32 и до сих пор используется в конторах по прокату автомобилей и служб такси.

Предлагались комплектации: Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, и Brougham VIP. Кроме того, ателье Autech выпускало длиннобазные седаны.

Двигатели:

  • 3.0 L VG30ET turbocharged
  • 2.5 L TD25 дизельный
  • 2.7 L TD27 дизельный
  • 2.0 L RB20P 6 cylinder LPG
  • 2.0 L NA20P 4 cylinder LPG
  • 2.8 L RD28 дизельный

Y32

Серия Y32 производилась с конца 1991 г. по 1994. Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG V6, и дизельные 2.8 литра тоже.

Двигатели:

  • 2.8 L RD28
  • 2.0 L VG20E
  • 3.0 L VG30E
  • 3.0 L VG30DE
  • 3.0 L VG30DET

Y33

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.

Y34

Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004.

Nissan Cedric

Nissan Cedric (1999)

Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria.

За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.

Двигатели:

  • 2.5 L RB25DET
  • 2.5 L VQ25DD
  • 3.0 L VQ30DD
  • 3.0 L VQ30DET

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III

Избери модификация1.6d CVT (130 hp)1.6d MT (130 hp)1.6d MT (130 hp) 4WD2.0 CVT (144 hp)2.0 CVT (144 hp) 4WD2.0 MT (144 hp)2.5 CVT (171 hp) 4WD

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • 4
  • 4
  • Бензин
  • 233 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Разпределено впръскване на …
  • A-95
  • 89.0×100.0 мм
  • 171 к.с.
  • Не
  • 4000
  • 2488 см³
  • Отпред
  • Редови
  • 10

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • 5
  • 5
  • 1695 мм
  • 4643 мм
  • 1575 мм
  • 1585 л
  • 2706 мм
  • 497 л
  • 1575 мм
  • 210 мм
  • Вседеход 5 врати
  • 1820 мм

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • 10,5 с
  • Euro 5
  • 190 км/час
  • 2070 кг
  • qr25de
  • 126
  • 60 л
  • 225/65/R17, 225/60/R18
  • 11,3 л
  • 6,6 л
  • 1659 кг
  • 8,3 л

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

  • 4х4
  • Вариатор

Nissan 2.5 CVT (171 hp…

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III

Избери модификация3.8 V6 (480 Hp)3.8 T V6 (540 Hp)3.8 AT (550 к.с.) 4WD3.8 AT (540 к.с.) 4WDNismo 3.8 AT (599 к.с.) 4WD

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

  • 4
  • 6
  • Бензин
  • 652 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • A-98
  • 95.5×88.4 мм
  • 599 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 3200
  • 3799 см³
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 9

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

  • 2
  • 4
  • 1370 мм
  • 4680 мм
  • 1600 мм
  • 2780 мм
  • 315 л
  • 1600 мм
  • 105 мм
  • Купе
  • 1895 мм

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

  • 2,6 с
  • Euro 5
  • 320 км/час
  • 2200 кг
  • 441
  • 74 л
  • 255/40/R20, 285/35/R20
  • 11,8 л
  • 8,8 л
  • 1720 кг
  • 17 л

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

  • 6
  • 4х4
  • Роботизированная с двумя сц…

Nissan Nismo 3.8 AT (599 к….

Шоу-кар Nissan Cedric Y32 1993 года — японская классика

Этот уникальный Nissan Cedric (Y32) 1993 года в VIP-стиле был полностью представлен в Японии для выставок, представленных в журнале. Это привлекло внимание не только в Японии, но и на совершенно другом уровне, когда вы начинаете смотреть на то, что сейчас на дорогах США. Бесконечные кроссоверы и поднятые грузовики, насколько хватит глаз. Нечто подобное ломает шею на концертах, но достаточно тонкое, чтобы сливаться с нормальной толпой тех, кто не знает лучшего. Этот Y32 не похож ни на что, что можно найти на стоянке Costco, и мы хотим, чтобы он оставался именно таким.Бесчисленные часы работы, чтобы сделать этот статичный Седрик полностью управляемым при высоте дорожного просвета, которую вы видите на фотографиях. Японский VIP-стиль в его истинной форме всегда был чем-то большим, чем просто установка дешевой обвесы и подделок. Конечно, мы любим все модифицированные автомобили, но в основе VIP-стиля действительно лежат единичные нестандартные детали. Сделав еще один шаг вперед, можно сказать, что создание автомобиля со статической высотой дорожного просвета глубоко укоренилось в японском стиле, так как в наши дни большинство автомобилей, которые вы видите, имеют читерские системы (подушки безопасности.) Если вы собираетесь потратить время на создание специализированной машины, тогда она должна хорошо выглядеть и работать даже лучше, независимо от ситуации. Для того, чтобы вместить 18-дюймовые SSR Koenig в шахматном порядке, необходимо было изготовить набор одноразовых металлических крыльев и привить их к базовому кузову. Бесчисленные часы доработки создают впечатление, будто фабрика намеревалась продавать их именно так. Конечно, быть уникальным шоу-каром означает, что вы не можете просто вернуться с тусклым заводским цветом краски, особенно когда вы начинаете с Super Black (732.Вместо этого вся машина была перекрашена в Grigio Silverstone Metallic, вплоть до косяков дверей, так что все выглядит одинаково, независимо от того, где вы стоите. Краска — это то, что можно было ожидать от шоу-кара с зеркалом, которое можно было почти съесть. Будучи фактически управляемым автомобилем, в отличие от королев трейлеров, все еще есть несколько небольших каменных крошек и тому подобное, но это то, что вы хотите от функционального автомобиля. Компания Wise Sports Aero обратилась за помощью, поскольку они являются ведущими разработчиками шасси Y32.В США передний бампер, боковые юбки и задний бампер встречаются крайне редко из-за того, что немногие из них перебрались в США. Конечно, эти части будут изменены, но они послужили идеальной отправной точкой. В переднем бампере изначально было углубление для переднего номерного знака, которое было выбрито, а боковые юбки были изменены вместе с передними крыльями, чтобы придать им более современный вид. Передние крылья также получили вентиляционные отверстия послепродажного обслуживания, которые действительно выводят автомобиль на новый уровень.

Интерьер выдержан по тем же стандартам, если не лучше, чем внешний вид.Редкая фабричная кожа практически соответствует внешнему виду. Япония — это скорее антикожа, поэтому найти ее — само по себе муторно. Как будто кожи было недостаточно, сиденья с электроприводом также трудно найти. Зарезервировано только для моделей высшего уровня, мы склонны принимать как должное такие мелочи. Подходящие кожаные дверные карты имеют эффектную форму и красиво сочетаются с интерьером. Полный комплект цифровых датчиков с завода намекает на то, что это не ваша стандартная Altima. Будучи настоящим роскошным седаном, Y32 хорошо оборудован; В этом представительском седане, оснащенном электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и замками, даже есть бессмысленный держатель кредитной карты.Я имею в виду, кому не нужен выдвижной картхолдер на лету. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию и дует приятно и холодно, и тепло также работает. У вас даже есть редкие заводские хромированные дождевики для дополнительной вентиляции. Следует отметить, что автомобили с турбонаддувом также имели регулируемые сиденья, которые в настоящее время вы не увидите ни в чем другом, кроме роскошных автомобилей высшего уровня. Чтобы не отставать от самих себя, они позаботились о сохранении некоторых аналоговых вещей, таких как часы, в мертвой точке приборной панели.Оттенок Privacy сохраняет температуру и затеняет интерьер от посторонних глаз, и не зря. Естественно, у вас должен быть какой-то звук, когда вы катитесь по полосе. Поскольку это личный автомобиль мастера нашего цеха, он был обновлен новым американским Pioneer double Din с камерой заднего вида. Пятиканальный усилитель Rockford Fosgate R600 утоплен в пол с соответствующими 10-дюймовыми сабвуферами P2 в полностью изготовленных по индивидуальному заказу корпусах, чтобы все выглядело как заводское.

Fortune Auto предоставил нам идеальный набор койловеров, специально настроенных для дорожного просвета, который является звездой шоу.В наши дни становится все более редкостью найти автомобили с такой тонкой настройкой. Под капотом находится надежный V6 с двумя верхними распредвалами (VG30DET) с непроверенным пробегом в 100 тысяч километров, который начинается прямо с места и дико звучит через выхлопную трубу. Его компактный размер, надежный крутящий момент и все необходимые звуки турбонаддува делают его отличным водителем на каждый день; даже с его клиренсом. Прием грибов HKS и HKS SSQV намекают на то, что этот парень не сутулится. Подача мощности плавная и сильно тянет с места. Коробка передач легко включается и резко переключается при увеличении скорости.Дополнительные настройки снега и спорта помогают сделать его тем, на котором вы можете законно ездить на регулярной основе. Заводские дисковые тормоза были заменены на Nissan Skyline GTR, поскольку они предлагают огромное количество дополнительной тормозной способности, но рулевое управление потрясающе легкое для автомобиля такого размера. Несомненно, одна из лучших машин, чтобы добраться до состояния, когда вы действительно не ошибетесь с Y32, не говоря уже об этой. Естественно, есть бесчисленное количество мелких деталей, которые не были затронуты в статье, поскольку вы читали здесь весь день.Для тех, кто серьезно заинтересован, мы всегда можем поговорить с теми, у кого есть телефон, чтобы немного упростить процесс. Это просто говорит о том, что поворачивать головы — одно и то же от одного континента к другому.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену.Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Nissan Cedric Gran Turismo Ultima Turbo 1992 года выпуска для продажи на аукционе BaT — закрыто 28 июня 2017 г. (лот № 4786)

Nissan Cedric Gran Turismo Ultima Turbo 1992 года выпуска без модификаций с пробегом 51 тыс. Миль и недавно был импортирован продавцом из Японии. По словам продавца, этот автомобиль остался у своего первоначального владельца, находясь в Японии, и прошел техосмотр японской компании Shaken в начале этого года.Этот Cedric приводится в движение 3,0-литровым двигателем Nissan VG30 V6 с двумя распредвалами с одним турбонаддувом и автоматической коробкой передач, а также оснащен четырехколесным рулевым управлением и рабочим кондиционером. Продавец предлагает этот Nissan с чистым названием Мэриленд в своем имени.

Этот Cedric не подвергался изменениям и окрашен в цвет Dark Blue Metallic по сравнению со стандартными легкосплавными дисками. На нынешних шинах осталось много протектора, и автомобиль оснащен штатным освещением. Продавец заявляет, что на нем нет серьезных вмятин или вмятин.

Следы присутствуют на бамперах в трех углах, а также некоторые сколы камней на передних поверхностях.

В кабине виден умеренный износ водительского сиденья и обода рулевого колеса, продавец отмечает трещину в деревянной облицовке дверцы пепельницы. Кондиционер дует холодно, и, кроме радио, все внутренние элементы, как говорят, работают должным образом. Продавец отмечает, что, поскольку японские радиостанции используют разные частоты, радиоприемник необходимо заменить, чтобы обеспечить прием в Соединенных Штатах для обеспечения полной функциональности.

Твин-кулачковый двигатель V6 с турбонаддувом был рассчитан на 255 лошадиных сил, когда новый, и поддерживался 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и несколько современных Nissans, включая Skyline, Cedric оснащен четырьмя управляемыми колесами. Письменные отчеты о техническом обслуживании недоступны, но под капотом имеются японские наклейки с наклейками о техническом обслуживании. Продавец заявляет, что автомобиль заводится легко, плавно движется, не дымит и не течет, а также хорошо работает и едет с сильными тормозами и хорошим рулевым управлением.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan CEDRIC / GLORIA Y32 Автомобиль и автозапчасти OEM

Nissan CEDRIC / GLORIA Автомобиль и автозапчасти

  • Все
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • Y32
    Год
    1994 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG20E
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    GT
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PBY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    GT / A
    кузов
    K
    Подвеска
    HICAS
    ткс
    TCS
  • PAY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    Б / В / ДСП
    кузов
    K
    Подвеска
    AIR
    ткс
    TCS
  • PAY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    B / V / STD
    кузов
    K
    Подвеска
    AIR
    ткс
    TCS
  • PY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    B / V / STD
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    TCS
  • PY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    BRO
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    TCS
  • UY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    RD28
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    BRO / J
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PAY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    B / V / STD
    кузов
    K
    Подвеска
    AIR
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    B / V / STD
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30E
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    BRO / J
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • Y32
    Год
    1993 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG20E
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    BRO / J
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1992 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30E
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    GT / S
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • UY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    RD28
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    BRO
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PAY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    Б / В / ДСП
    кузов
    K
    Подвеска
    AIR
    ткс
    STD
  • PBY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    GT / A
    кузов
    K
    Подвеска
    HICAS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    BRO
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30D
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    GT / SV
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30D
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    BRO
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30E
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    GT
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30E
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    BRO
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • UY32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    RD28
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    C / SV
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • UY32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    RD28
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    C
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PAY32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    B / VIP
    кузов
    K
    Подвеска
    AIR
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30DT
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    B / VIP
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30E
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    C / SV
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • PY32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG30E
    трансмиссия
    В.F5
    сорт
    C
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • Y32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG20E
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    C / SV
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD
  • Y32
    Год
    1991 — 1993
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VG20E
    трансмиссия
    В.F4
    сорт
    C
    кузов
    K
    Подвеска
    IRS
    ткс
    STD

Nissan Cedric Cedric (Y32) • 3.0 i V6 24V (200 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Nissan
Модель Седрик
Поколение Седрик (Y32)
Двигатель 3.0 i V6 24V (200 л.с.)
Двери 4
Мощность 200 HPW
Максимальная скорость 220 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч
Объем топливного бака 80 литров
Год ввода в эксплуатацию 1991 г. год
Год остановки производства 1996 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4780 ММ
Ширина 1745 ММ
Высота 1410 ММ
Колесная база 2760 ММ
Колея передняя 1500 ММ
Колея задняя 1495
Распродажа
Расход топлива (экономичный) в городе
Расход топлива (экономичный) в городе
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9.4 Литров / 100 км
Вес 1610 кг.
Максимальный вес 1885 г. кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Модель зажигания 1:43 Nissan Cedric (Y32) Gran Turismo Ultima White resi — carloverdiecast

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ПУНКТ ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УПАКОВКИ, ИНАЧЕ МЫ НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Возврат и возврат
Знак для посылки:

Литая модель хрупкая, пожалуйста, осмотрите товар, прежде чем подписать посылку EMS, ее можно отклонить, если обнаружены повреждения, затем посылка будет возвращена бесплатно.После подписания мы не несем никакой ответственности за ущерб, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

Страхование и компенсация

Если будет доказано, что предмет утерян или полностью поврежден, будет возвращена полная сумма покупки, включая почтовые расходы.

Возврат

1) Покупатель оплачивает возврат почтовых услуг по причине, не вызванной нашей стороной, исходные почтовые расходы не будут возвращены

2) Невозможно доставить посылку, первоначальные почтовые расходы не возвращаются

3) Отказ от подписи (только EMS) из-за видимых повреждений, первоначальные почтовые расходы будут возвращены Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
для нашего продукта, мы проходим 3 раза QC, прежде чем отправить ваш товар, чтобы убедиться, что в нем нет недостающих частей, поэтому очень редко можно увидеть какие-либо жалобы на недостающие части, но иногда детали могут теряться из-за транспортировки , но точно, что деталь останется внутри коробки, поэтому, пожалуйста, посоветуйте вам, осторожно откройте коробку, дважды проверьте, есть ли какие-либо незакрепленные детали (также напечатанная автомобильная табличка, если вас попросят), остались внутри коробки перед вами выкинь коробку!

Обмен, возврат или отмена не допускаются из-за простого изменения мнения
заказ, который подтвержден с предполагаемой датой доставки, будет в обработке и не может быть отменен
такой возврат или обмен разрешен по указанной ниже причине

Серьезный дефект
Неправильный товар доставляется

Обмен принимается только в том случае, если запрос сделан в течение 5 дней после получения товара
вы можете связаться с нами через нашу электронную почту services @ diecast-model.mybigcommerce.com
пожалуйста, храните товар в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии, в противном случае обмен или возврат не принимаются
все цены обмена и возврата основаны на цене на дату покупки.
весь замененный товар будет доставлен только после получения возвращенного товара
для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
или посетите наш веб-сайт http://www.carloverdiecast.com/

Для возврата мы принимаем возврат, если
товар не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 21 дня после размещения заказа и свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи в услугах @ carloverdisecast.com, и мы полностью вернем деньги, если мы подтвердим доставку без всяких сомнений. Возврат в размере
будет возвращен на вашу PayPal, Visa, основную карту или банковский депозит (Сингапур), каким способом вы оплатили
мы также принимаем частичное возмещение, если мы оба согласовали некоторую ситуацию с состоянием вашего товара, но это будет зависеть от конкретного случая, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения

Nissan Cedric / Gloria (Y32) 1991–1996 — Койловеры серии 500 — Fitted Visions

Примечание. Обработка с помощью Sezzle and Affirm занимает 2-3 дня.

НА ЗАКАЗ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРОЙКА.

Разработано и собрано в США.

Инженеры

Fortune Auto поставили перед собой задачу сделать амортизаторы поколения 7–500 лучшей системой с одной регулировкой на рынке по очень доступной цене. Все системы полностью ручные. Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

В Fortune Auto мы подходим к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.

Оборудование автомобиля

  • 1991 Nissan Cedric / Gloria (Y32)
  • — цена: + 0 руб.
  • 1992 Nissan Cedric / Gloria (Y32)
  • — цена: + 0 руб.
  • 1993 Nissan Cedric / Gloria (Y32)
  • — цена: + 0 руб.
  • 1994 Nissan Cedric / Gloria (Y32)
  • — цена: + 0 руб.
  • 1995 Nissan Cedric / Gloria (Y32)
  • — цена: + 0 руб.
  • 1996 Nissan Cedric / Gloria (Y32)
  • — цена: + 0 руб.

Характеристики:

  • FA Синтетическое масло для шока
  • Технология Flow Digressive Piston
  • Изготовлено по индивидуальному заказу и протестировано на динамометре
  • 5-летняя ограниченная гарантия производителя
  • Регулируемые амортизаторы с 24 ступенями
  • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
  • T6 6061 Алюминиевые опоры и пластины развала
  • Перестраиваемый и перепускной на нашем предприятии в Ричмонде, штат Вирджиния,
  • Модульность — возможность модернизации до 2-ходового или 3-ходового контейнера

Повседневная управляемость

Исследования гоночной трассы помогли нам превратить серию Fortune Auto 500 в отличный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность.

Редкое использование гусениц

Технология отклоняющегося поршня обеспечивает жесткое низкоскоростное сжатие / отскок. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростных неровностях) подвеска становится податливой в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.

Койловеры серии 500 изготавливаются на заказ вручную. Срок выполнения большинства приложений составляет 2–3 недели. Сроки выполнения для определенных приложений и заказов в высокий сезон могут отличаться.

Примечание: укажите свою весеннюю ставку в комментариях на странице оформления заказа.
По умолчанию жесткость пружины — передняя 10k и задняя 8k.

  • Давление передней пружины: от 4 до 16 тысяч
  • Жесткость задней пружины: От 4 до 16 тысяч

Если вашего автомобиля или его части нет в списке, позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы направим вам предложение по номеру 1 (732) -329-7511 ( Никаких сообщений, пожалуйста)

ТЕКСТ НАМ ДЛЯ ЦИТАТЫ ЗДЕСЬ: 1-347-833-7483

Электронная почта: Info @ Fitvision.com

Вы можете написать нам в Instagram также для мгновенного ответа:
https: // www. instagram.com/fittedvisions/

Nissan Cedric (Y32) 2.8d (94 Cv) Automático

Nissan Cedric (Y32) 2.8d (94 Cv) Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. NISSAN
  2. NISSAN CEDRIC (Y32) 2.8D (94 CV) AUTOMÁTICO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN CEDRIC (Y32) 2.8D (94 CV) 9150 911TECA 9150 911TECO 9150 911TECO 9150 911TEC

Марка Nissan Модель Cedric (Y32) 2.8d (94 Cv) Automático Годы 1991, 1992, 1993 Тип кузова Седан Год ввода в эксплуатацию6159 Окончание производства 1993 Поколение Cedric (Y32) Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей7
7 —61 Линия цилиндра
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 2825 c.c. (172,39 ic)
Диаметр цилиндра 85 миллиметров (3,35 дюйма)
Распределение SOHC (одинарный верхний кулачок)
34 Цилиндр.
Модификация двигателя 2.8d (94 Cv) АКПП
Кол-во цилиндров 6 цилиндров
Кол-во скоростей АКПП трансмиссия Максимальный крутящий момент 177 Нм при 2400 об / мин | 130.55 фунт-фут. @ 2400 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 94 (л.
Впуск Дизель — стандартный впрыск (IDE)
Привод Задний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
5 л / 100км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 UK mpg
Расход топлива в городе 7,2-9,5 л / 100 км | 32.67 — 24.76 миль на галлон США | 39,23 — 29,73 UK mpg
Городской расход топлива 9,9-13 л / 100 км | 23.76 — 18.09 US mpg | 28,53 — 21,73 миль на галлон (Великобритания)

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон 0 до 60 миль / ч 17,3 секунды
км2 секунды
Максимальная скорость 100,04 миль / ч (161 км / ч)
метров Дисковые вентилируемые R15
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
60 1111,09 Минимальный диаметр поворота
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза
60
60
60
60
Размер шин 205/65 R15

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО NISSAN CEDRIC (Y32) 2.8D (94 л. 24,76 миль на галлон США | 29,73 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 7,2-9,5 л / 100 км | 32.67 — 24.76 миль на галлон США | 39,23 — 29,73 UK mpg
  • Городской расход: 9,9-13 л / 100 км | 23.76 — 18.09 US mpg | 28,53 — 21,73 миль на галлон в Великобритании
  • Nissan Cedric (Y32) 2.8d (94 Cv) Automático имеет мощность 94 л.с. при 4800 об / мин

    Крутящий момент Cedric составляет 177 Нм при 2400 об / мин | 130.55 фунт-фут. @ 2400 об / мин

    Nissan Cedric (Y32) 2.8d (94 Cv) Automático развивает максимальную скорость 100,04 миль в час (161 км / ч)

    Cedric имеет общий вес 3505,35 фунтов (1590 кг)

    Размеры шин этого автомобиля Nissan: 205/65 R15

    Размер колес этой модели Nissan: R15

    Запас топлива Cedric составляет 80 литров (21,13 галлона).

    У Cedric механическая коробка передач , 4-ступенчатая коробка передач

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *