Ремонт коробки рено меган 2: Ремонт акпп Рено Меган цена, ремонт коробок автомат вариатор Renault Megane 3 2 1 cvt переборка г. Москва (ЮАО)

Содержание

Ремонт акпп Рено Меган цена, ремонт коробок автомат вариатор Renault Megane 3 2 1 cvt переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для AD4 DP0 (AL4) JF010E JF011E JF613E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Меган, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Megane, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Диагностика и ремонт АКПП Рено Меган 2: цена профессионального подхода

Автоматическая коробка передач появилась сравнительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя как надежный и удобный агрегат автомобиля.

С момента ее изобретения и до сегодняшнего дня АКПП обзавелась множеством модификаций с разными механизмами работы.

На автомобилях марки Рено Меган второго поколения также имеется автоматическая коробка, которая, в зависимости от объема двигателя бывает четырех и пятиступенчатой.

Ремонт АКПП Меган 2 или что мы предлагаем для владельцев Рено

Сервисный центр предлагает услуги по ремонту автомобилей любой сложности, в том числе и автоматических коробок передач. Среди основных видов работ, которые наиболее часто применяются, можно выделить следующие:

  1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание АКПП Рено Меган 2. Многие официальные дилеры данной марки авто, предоставляя гарантию на свои работы, «привязывают» клиента к своему сервису, не давая при этом воспользоваться услугами других СТО. В нашем автосервисе предлагается послегарантийное обслуживание транспортного средства, по ценам ниже рыночных на 30% и без каких либо дополнительных условий.
  2. Ремонт АКПП любой сложности, замена масла и фильтрующего элемента, чистка клапанов и других деталей. В процессе эксплуатации, внутренние части коробки подвергаются износу, образуется стружка, которая забивается в мелкие проходные трубки, поэтому необходимо соблюдать регламент по замене смазывающей жидкости.
  3. Диагностика работы двигателя и АКПП, проверка качества взаимодействия этих узлов. Правильное функционирование коробки передач напрямую зависит от качества оборотов, за которые отвечает силовой аппарат, если связь этих частей нарушена, то и коробка будет работать с нарушением.
  4. Замена и настройка фрикционных колец сцепления и дисков с зубчатой передачей, которые расположены внутри корпуса.
  5. Чистка патрубков радиатора охлаждения гидравлической жидкости. В процессе нагрева внутренних элементов трансмиссии образуются мелкие частицы нагара и стружки, которые проходя через тонкие трубки радиатора, засоряют его, что приводит к постоянному перегреву АКПП. Поэтому необходимо периодически сливать отработанное масло и продувать все каналы.

ВАЖНО! Так как автоматическая коробка передач является точным механизмом, то всякое вмешательство в его конструкцию может сопровождаться ущербом, поэтому самостоятельно пытаться провести ремонт АКПП Меган 2 или обслуживание коробки автомат категорически запрещается. Стоит отметить, что не каждый сервисный центр имеет сертификацию на ремонт данного типа коробки, поэтому прежде чем определиться с СТО, необходимо уточнить имеется ли такой документ у руководства предприятия.

В нашем сервисном центре все работы сертифицированы, осуществляются квалифицированным персоналом, имеющим профильное образование и большой опыт работы в данной сфере. Обслуживание производится с применением высокоточного оборудования и инструментов, а используемые запасные части и смазочные материалы имеют паспорт качества от производителя.

Признаки и причины неисправности АКПП Рено Меган

Хотя ремонт и обслуживание АКПП должны проводиться только в сервисном центре, понять, что коробка, находится в аварийном состоянии можно и самостоятельно, для чего необходимо обратить внимание на ряд признаков.

  1. Толчки и рывки во время движения. Такое бывает, когда фильтрующий элемент полностью заполнен и не способен выполнять функцию по очищению масла, поэтому стружка и другие частицы попадают на поверхность клапанов и затрудняют их движение. Также, данный признак сигнализирует об износе фрикционных дисков, в результате чего они не цепляются за шлицы друг друга и проскальзывают.
  2. Запотевание на корпусе АКПП или масленые пятна под авто. Это особенно заметно, после ночной стоянки транспортного средства, когда вся жидкость расположена на нижней части картера коробки.
  3. Горит сигнал ошибки на приборной панели. Рено Меган 2 оборудована множеством датчиков, которые самостоятельно замеряют все показатели об уровне масла, правильности работы АКПП и других параметрах, затем сообщают эти данные на электронный блок управления двигателем. В случае возникновения аварийной ситуации, машина сама определит неисправность и сообщит об этом владельцу. Но стоит отметить, что ЭБУ сигнализирует только в критическом моменте, когда неисправность мешает нормальному функционированию транспортного средства, поэтому лучше не доводить до такого, а самому проводить наблюдения за поведением авто.
  4. Увеличенный расход масла. Причиной данной неисправности может быть множество факторов, в том числе и перегруженная коробка передач. Такое бывает, когда трансмиссионная жидкость теряет свои свойства и загустевает, что приводит к более высокой нагрузке и увеличению температуры АКПП.

СОВЕТ. Данные признаки и неисправности наиболее распространены на данном типе коробок, поэтому при обнаружении любого из них, необходимо срочно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Гарантированный ремонт АКПП Рено Меган 2: цена и что на нее влияет

На итоговую стоимость проводимых ремонтных работ влияет два основных фактора. В первую очередь это цена заменяемой детали и расходных материалов. Благодаря постоянным оптовым закупкам, наш поставщик предоставляет скидку для автосервиса, поэтому и для клиентов на ремонт АКПП Рено Меган 2 цена, как и на детали, будет на 15-20% ниже, чем  в среднем на рынке.

Второй составляющей является заработная плата сотрудника, который выполняет ремонт. Данная величина называется норма час и не меняется в автосервисе уже долгое время. Поэтому автолюбитель, который воспользуется нашими услугами, получает общую скидку на запасные части и работу до 30%.

Не зависимо от объема ремонтных работ и вида услуги, организация предоставляет расширенную гарантию, которая оформляется актом. Данный документ составляется в двух экземплярах и хранится на протяжении всего срока эксплуатации авто. В случае, если в ходе пользования автовладелец обнаружит какие либо недочеты и нарушения, автосервис исправит ошибки в короткий срок и за свой счет, при этом гарантия продлевается на тот же период.

Многофункциональный переключатель АКПП Рено Меган 2: ремонт

 

Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России  и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу.  Механическая модель Jh4 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом.  Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.

Схема КПП Рено Меган

МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Своими руками можно выполнить только простейшие процедуры, которые будут рассмотрены ниже. В остальных случаях лучше отправить Рено Меган 3 или другую модель, выпущенную французским предприятием, в специализированный сервис.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи.  Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась  неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Меган

Автомобили Рено Меган давно пользуются огромной популярностью в нашей стране. Это надежные и многофункциональные авто с превосходной управляемостью, динамикой и комфортом. Однако, время от времени даже таким надежным автомобилям может потребоваться ремонт.

 

И если простые операции, такие как замена масла, можно доверить практически каждому СТО, то ремонт КПП Рено Меган будет под силу только профессионалам.

 

И дело здесь не в высокой сложности данного узла, просто ремонт МКПП Меган требует наличия у мастера определенных навыков и специального оборудования.

 

В противном случае ремонт коробки Рено Меган может стать причиной еще более серьезных поломок. Конечно, иногда ремонт МКПП в гаражных условиях, как показала практика, вполне может быть успешным, вот только межремонтный интервал может значительно уменьшиться. А это значит – дорогостоящий ремонт коробки переключения передач потребуется снова, причем в самый неподходящий момент.

 

Словом, экономить на обслуживании и ремонте автомобиля нельзя – ремонт КПП Меган стоит доверять только профессионалам, таким, как сотрудники автосервиса Меган-Ремонт. Для них не существует слишком сложных задач – ремонт любого узла здесь проведут оперативно, качественно и недорого.

 

Надо сказать, что ремонтировать свои автомобили в этот техцентр приезжает большинство владельцев Рено Московской области и самой столицы.

 

А все потому, что в Меган-Ремонт очень ответственно относятся к любой операции, будь то ремонт коробки Рено Меган или полировка кузова. Кстати, в сервисе имеется собственный склад с запчастями. Все необходимые для ремонта детали – уже на месте и по очень доступной цене. Таким образом, покупателю больше не нужно тратить время на поиски нужной детали.

 

Так же нужно подчеркнуть, что Меган-Ремонт оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта, а при проведении ТО или устранении неисправностей сотрудники сервиса тщательно придерживаются рекомендаций производителя. За годы работы мы стали сервисом №1 для работы с автомобилями Рено. Нас рекомендуют знакомым, нам доверяют свои автомобили сотни людей. И это самая высшая оценка автосервису, которую только можно заслужить.

Ремонт АКПП Рено Меган

Своевременно выявить поломку помогает диагностика, поэтому если вы заметили, что АКПП у Рено начало вести себя странно, обращайтесь к нам, и мы быстро выявим проблему. Среди типичных симптомов следует отметить пробуксовку, сигнал об аварийном режиме АКПП, возможную вибрацию, как периодичную, так и постоянную. Рывки при включении передач вне зависимости от того, разогрета ли машина, также могут сигнализировать о скорой поломке. Возможно проявление посторонних шумов, ударов в трансмиссии или пропажа передачи.

Столкнулись с одним из симптомов? Не испытывайте судьбу, лучше обратиться в автосервис, промедление чревато тем, что ремонт АКПП Рено Меган 3 обойдется вам в большую сумму денежных средств. В качестве профилактических мер обязательно меняйте масло в срок, ставьте новые фильтры на Рено Меган 2 и 3. В отдельных случаях требуется промывка гидроблока, но и его разбор – дорогостоящее мероприятие. Используйте щуп для контроля рабочей жидкости, хорошо прогревайте АКПП в зимнее время года.

Капитальный ремонт АКПП Рено Меган и его особенности

Самый дорогостоящий ремонт АКПП Рено Меган 3 – капитальный. В случае его проведения необходимо демонтировать АКПП. Делать это самостоятельно не представляется возможным, поскольку нужен специальный инструмент и оборудование. К тому же отсутствие опыта по ремонту АКПП может привести к новым неисправностям. Механик должен внимательно осмотреть текущее состояние систем, опор крепления, иных элементов.

Когда коробка Рено 2 или 3 снята, все детали промываются, тщательно высушиваются. Только после этого делается дефектовка (отбраковываются нерабочие части АКПП). Если присутствуют детали, подлежащие замене, производится непосредственный ремонт Меган 2. Отметим, что при желании клиент имеет право присутствовать при проведении всех работ. После отбраковки для владельца составляется документ и отдается ему на согласование, только после этого будет сделан ремонт АКПП.

Помните о том, что капитальный ремонт АКПП на Рено подразумевает установку новых прокладок и уплотнителей. Владелец имеет право самостоятельно выбрать, с помощью каких запчастей будет производиться ремонт. Лучше использовать оригинальные детали, они обеспечат долгий срок службы системы. Но не все имеют возможность оплатить такую услугу, поскольку цена существенно увеличивается. Альтернативный вариант – восстановление АКПП с использованием контрактных деталей или неоригинальных запасных частей.

Выходная диагностика и проведение тест-драйва Меган 3 является обязательным этапом. Это позволяет понять, насколько качественно решена задача. Важно, чтобы из памяти блока управления Меган были удалены все коды поломок, в противном случае в следующий раз они могут способствовать получению ложной информации.

Вы всегда можете обратиться к нам для проведения качественного ремонта коробки-автомат. Рено – одна из марок автомобилей, на которых специализируются мастера «СТО-57», поэтому восстановление АКПП происходит в максимально сжатые сроки. Стоимость работ всегда конкурентоспособна и доступна каждому автовладельцу. Вне зависимости от того, какой сервис был предоставлен, на него распространяется гарантия. Звоните, и мы выполним ремонт коробки на Меган 2 и 3 на высочайшем уровне.

 

ᐈ Ремонт АКПП Рено Меган 2 Киев — Цены 2021, Стоимость Услуг

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Коробка переключения передач – недорогой ремонт и обслуживание в Киеве

Профессиональный ремонт АКПП в Киеве – услуга сложной ремонта, востребованная среди многих автовладельцев. Самой распространённой причиной полоски автоматической коробки переключения передач является неправильная эксплуатация. Чтобы найти и устранить причину выхода и з строя, требуется специализированное оборудования и профессиональный опыт у мастера. Выбрать специалиста с глубокими знаниями для проведения ремонтных работ можно с помощью сервиса Kabanchik.

Когда нужен ремонт коробки передач?

Конечно, проще всего правильно использовать коробку передач и не допускать поломок. Для этого достаточно не допускать резкого увеличения скорости, при езде на песке, мокром и покрытом снегом асфальте не допускать буксования, не превышать скорость выше отметки в 150 км/час (или, как вариант, почаще менять масло в коробе передач). Но если условия соблюсти не удалось, понадобится ремонт коробки передач – признаки его актуальности следующие:

  • масло обрело черный или темно-коричневый цвет;
  • чувствуется резкий запах гари;
  • в АКПП раздаются шумы;
  • автомобиль едет рывками;
  • происходит вытекание масла.

Любой из этих признаков – достаточно серьезный, поэтому обращаться к специалисту нужно незамедлительно. Что представляет собой процесс ремонта? Это восстановление функций согласно заводским требованиям к трансмиссии. Учитывая сложность узла, к работам нужно допускать только опытных мастеров, имеющих специализированное оборудование для диагностики и проведения ремонтных работ.

Особенности ремонт автоматической коробки передач

Трансмиссия – ключевой элемент автомобиля. В современных моделях предусмотрена электронная система управления коробкой передач вместо устаревающей гидравлической. Поэтому квалификация мастера должна быть соответствующей. Виды услуг при восстановлении АКПП:

  1. Диагностика и ремонт АКПП. В процессе возможно проведение пробного выезда с мастером, использование средств компьютерной диагностики для выявления скрытых поломок.
  2. Вскрытие поддона. Это необходимо для анализа состояния масла и поиска изношенных узлов и материалов.
  3. Определение неисправностей. Составление списка обнаруженных поломок и методов их устранения.
  4. Ремонт гидроблока коробки передач и прочих узлов. Если есть возможность, мастер проведет работы без снятия трансмиссии.

Ремонт может быть частичным (именно его осуществляют без снятия), капитальным (предполагается замена ключевых элементов). Также при необходимости мастер проведет полную замену трансмиссии на новую с аналогичными характеристиками.

У кого заказать ремонт коробки переключения передач?

Ремонтные работы и техническое обслуживание коробки передач – сложные задачи. Однако все владельцы автомобилей заинтересованы в оптимизации затрат на услуги мастера, но без потри качества. Это реально, если поручать работы частным проверенным исполнителям, работающим без наценок. Наш сервис поможет найти такого специалиста или небольшую бригаду.

Стоимость ремонта АКПП и МКППЦена, грн.
Ремонт АКПП (снятой)от 3500 грн.
Ремонт АКПП полный привод 4Х4 (снятой)от 3700 грн.
Ремонт МКПП (снятой)от 3000 грн.
Дефектовка АКПП (без ремонта)от 700 грн.
Дефектовка коробки передач CVT (без ремонта)от 800 грн.
Дефектовка МКПП/раздатки (без ремонта)от 450 грн.
Снятие АКПП передний приводот 1500 грн.
Снятие АКПП полный приводот 1600 грн.
Снятие коробки передач CVTот 1550 грн.
Снятие МКППот 1100 грн.
Установка АКПП передний приводот 1500 грн.
Установка АКПП полный приводот 1500 грн.
Установка коробки передач CVTот 1300 грн.
Установка МКППот 1100 грн.
Ремонт АКПП со снятием и установкойот 4100 грн.
Ремонт АКПП со снятием и установкой полный привод 4Х4от 4500 грн.
Ремонт коробки передач CVT cо снятием и установкойот 5500 грн.
Ремонт МКПП со снятием и установкойот 4500 грн.
Компьютерная диагностика ( без ремонта АКПП)от 150 грн.
Замена масла в АКППот 300 грн.
Замена сальника полуоси АКППот 400 грн.
Замена соленоида / блока клапановот 950 грн.

Вам нужно только оформить задание – указать условия, предложить цену и оптимальные для вас сроки выполнения. Всего 5 минут достаточно для выбора специалиста: из нескольких кандидатов, с помощью отзывов, рейтингов и портфолио вы сможете отобрать лучшего мастера. Все исполнители на сайте проверены – это гарантирует безопасность выполняемых работ вместе с доступной стоимостью и высоким качеством.

Переборка МКПП Рено Меган / Renault Megane 2


 Разборку и размещение деталей обязательно выполняйте на поверхности с противоударным покрытием (резина или толстый слой пластика).

Снятие

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Рисунок 3.55. Установка коробки передач на пластину крепления

Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (Рисунок 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.


Открутите болты, расположенные внутри картера (Рисунок 3.56).


Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (Рисунок 3.57).


Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (Рисунок 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.


Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).


Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (Рисунок 3.60).

Рисунок 3.61. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (Рисунок 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.


Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач Jh2) (Рисунок 3.62).

Рисунок 3.63. Отверстия С, которые необходимо перекрыть

Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (Рисунок 3.63).


Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (Рисунок 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.

Рисунок 3.65. Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»

Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (Рисунок 3.65).


Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (Рисунок 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

Рисунок 3.67. Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2

Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (Рисунок 3.67).

Снятие шестерен

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.


При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (Рисунок 3.69).

Проверка деталей

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.

Подшипники картера КПП

Раздвиньте пружинные стопорные кольца соответствующими щипцами и выдавите подшипник внутрь картера с помощью приспособления (В.Vi.1576) (Рисунок 3.70).

Установка

Установите новые пружинные стопорные кольца в их гнезда (Рисунок 3.71).

  Существуют пружинные стопорные кольца двух видов: первичного вала А и вторичного вала В.


Установите подшипники с помощью приспособления (В.Vi.1576) (Рисунок 3.72).
Вставьте приспособление с подшипником с помощью молотка.
Замена подшипников со стороны картера сцепления
Срежьте у основания пластиковую капсулу, расположенную в центре подшипника.

Рисунок 3.73. Извлечение подшипника состороны картера сцепления

Установите приспособление (В.Vi.1165) и извлеките подшипник (Рисунок 3.73).

Снятие шестерен передач
Втулки под шестернями 2-й, 3-й, 4-й передачи установлены с натягом. При сборке они должны систематически заменяться.

Рисунок 3.77. Снятие сборки «кольцо, ступица и шестерня третьей передачи»

С помощью пресса снимите сборку «кольцо, ступица и шестерня третьей передачи». Опирайтесь при этом на зубцы муфты шестерни третьей передачи (Рисунок 3.77).

Рисунок 3.78. Снятие сборки «втулки и шестерни 1-й и 2-й передач, ступица, зубчатая муфта»

С помощью пресса снимите сборку «втулки и шестерни 1-й и 2-й передач, ступица, зубчатая муфта». Опирайтесь при этом на шестерню первой передачи (Рисунок 3.78).

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и не должны иметь никаких зазубрин.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.
Установка группы шестерен
Для сборки необходимо использовать нагревательную плиту, имеющую режим 150 °С.


Положите новые втулки на холодную нагревательную плиту. Прогревайте их в течение 15 мин при терморегуляторе, установленном на 150 °С (Рисунок 3.79).
Установка втулок
Снимите щипцами втулку с нагревательной плиты и установите ее на вал при помощи втулки с внутренним диаметром 33 мм. Насаживайте ее до тех пор, пока она не упрется в ступицу.

Рисунок 3.80. Совмещение выступов колец синхронизатора с пазами ступиц и шестерен
  Синхронизатор передачи 1/2 является двухконусным; совместите выступы колец синхронизатора с пазами ступиц и шестерен (Рисунок 3.80).

Подшипники первичного вала

Выпрессуйте подшипники с помощью съемника (Рисунок 3.81).


Запрессуйте подшипники при помощи втулки диаметром 25 мм (Рисунок 3.82).

Рисунок 3.83. Снятие конуса подшипника вторичного вала

Снимите конус подшипника вторичного вала при помощи съемника (Рисунок 3.83).
Установите конус на место с помощью пресса.

Рисунок 3.84. Выталкивание наружных колец подшипников со стороны картера

Вытолкните наружные кольца подшипников со стороны картера при помощи втулки диаметром 55 мм (Рисунок 3.84).

Рисунок 3.85. Установка наружных колец подшипников со стороны картера

Установите наружные кольца подшипников со стороны картера при помощи втулки диаметром 60 мм (Рисунок 3.85).

Подшипник картера сцепления
Срежьте у основания пластиковую капсулу, расположенную в центре подшипника.

Рисунок 3.86. Извлечение подшипника со стороны картера

Установите приспособление (В.Vi.1165) и извлеките подшипник (Рисунок 3.86).

Рисунок 3.87. Установка подшипника со стороны картера

Установите подшипник с помощью приспособления (В.Vi.1167) (Рисунок 3.87).
Вытолкните наружное кольцо подшипника первичного вала со стороны картера сцепления при помощи съемника диаметром 38 мм.


Запрессуйте кольцо подшипника при помощи втулки диаметром 46 мм (Рисунок 3.88).

Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
  Регулировку выполняйте только в случае замены подшипников

Установите вторичный вал в картер сцепления с подшипниками и кольцом для предварительной регулировки (В.Vi.1161) или аналогичным кольцом толщиной 1,60 мм (большой наружный диаметр).
Установите картер.
Заверните и затяните болты разъема коробки.
Установите пластину кронштейна индикатора стрелочного типа (В.Vi.1161) (или аналогичную) на крепления корпуса трипоида.

Рисунок 3.89. Установка регулировочных втулки и болта

Установите специальную втулку (В.Vi.1527) А и болт С (Рисунок 3.89).


Установите индикатор стрелочного типа с магнитной опорой (Рисунок 3.90).
Несколько раз проверните вторичный вал, чтобы подшипники встали на место.
Установите ноль на шкале индикатора.
Используя две отвертки в качестве рычагов, потяните вверх вторичный вал.
Считайте показание индикатора стрелочного типа.
Несколько раз повторите эти операции в той же последовательности.
Определите среднее значение полученных величин.
Вычислите толщину кольца для регулировки предварительного натяжения по следующей формуле вычисления:
предписываемое значение + толщина кольца для предварительной регулировки + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа = толщине кольца для регулировки предварительного натяжения.
Пример (значения в мм):
предписываемое значение 0,26 + толщина кольца для предварительной регулировки 0,49 + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа 1,60 = 2,35.

  Набор регулировочных колец толщиной 2,15–2,43 мм с шагом 0,04 мм поставляется на замену.

Осевой зазор подшипников втотричного вала
  Регулировку выполняйте только в случае замены подшипников.

Установите первичный вал вместе с подшипниками и кольцом для предварительной регулировки (В.Vi.1161) толщиной 0,62 мм (малый наружный диаметр).
Установите картер дифференциала, установите и затяните болты разъема коробки и пластину кронштейна индикатора стрелочного типа (В.Vi.1161) на крепления корпуса трипоида.
– втулку (В.Vi.1527) А;
– опорное кольцо В;
– кольцо шестерни С;

Рисунок 3.91. Установка регулировочных втулки, колец и гайки



Установите индикатор стрелочного типа с магнитной опорой (Рисунок 3.92).
Несколько раз проверните первичный вал, чтобы подшипники встали на место.
Установите ноль на шкале индикатора.
Используя две отвертки в качестве рычагов, потяните вверх первичный вал.
Считайте показание индикатора стрелочного типа.
Несколько раз повторите эти операции в той же последовательности.
Определите среднее значение полученных величин.
Вычислите толщину для кольца регулировки предварительного натяжения по следующей формуле вычисления:
толщина кольца для предварительной регулировки + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа – 0,02 (это значение надо вычесть, чтобы обеспечить минимальный зазор) = толщине кольца для регулировки.
Пример (значения в мм):
– толщина кольца для предварительной регулировки 0,62 + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа 0,50–0,02 (это значение надо вычесть, чтобы обеспечить минимальный зазор) = толщине кольца для регулировки 1,10.

  Набор регулировочных колец толщиной 0,86–1,30 мм с шагом 0,04 мм поставляется на замену.

Ось управления
Ось управления снабжена запорным клапаном, прикрепленным к картеру А.
Герметичность обеспечивается уплотнительным кольцом В.


После снятия штифтов рычага выбора С снимите болты крепления и сборку управления (Рисунок 3.110 и 3.111).

См. далее Сборка КПП


Renault Megane 2 больше не закрывается

Ваш Renault Megane 2 больше не закрывается? И, конечно, очень раздражает, когда у вас нет парковки или если вам нужно выполнить какое-то поручение, вы рискуете украсть машину. Часто мы оставляем документы на автомобиль в перчаточном ящике, но вы должны проявлять бдительность, потому что, если автомобиль будет украден у вас вместе с документами, у вас не будет никаких доказательств права собственности. В этом уроке мы расскажем вам, почему ваш Renault Megane 2 больше не заблокирован, чтобы вы могли затем провести соответствующий ремонт.

Прежде всего, отметим, что сейчас практически все Renault Megane 2 оснащаются центральным замком. Это настоящий прогресс, потому что он позволяет удаленно запирать ваш Renault Megane 2 или открывать и закрывать все двери (включая багажник) с помощью только манипуляций со стороны пользователя. Так это быстрее и безопаснее.

Теперь также можно найти модели с картой, заменяющей ключ. Это предлагает новые функции, такие как открытие багажника. Если ваша карта неисправна, вы можете обратиться к руководству ниже, это может вам помочь: Карта Renault Megane 2 больше не работает

Недостатком центрального замка будет то, что если одна дверь больше не закрывается, все двери останутся открытыми и это, вероятно, так для вас.

Чтобы помочь вам понять, почему ваш Renault Megane 2 больше не закрывается, мы начнем с параграфа о , как работает центральный замок в Renault Megane 2 . Затем мы расскажем, как определить, почему ваш Renault Megane 2 больше не закрывает . И напоследок мы расскажем , как починить Renault Megane 2, который больше не закрывается.

1-Как работает центральный замок в Renault Megane 2

1.1-Представление центрального замка в Renault Megane 2

Централизованный замок — это сложное устройство, которое позволит унифицировать открытие или закрытие вашего Renault Megane 2.В результате это помогает избежать оплошностей.

Преимущество состоит в том, что пользователь выполнит одну операцию, и это затронет все двери, включая багажник.

Действие будет инициировано нажатием кнопки ключа или вставкой ключа в замок двери. Наконец, также можно заблокировать, нажав кнопку блокировки внутри вашего автомобиля.

1.2-Механизм центрального замка в Renault Megane 2

Центральный замок состоит из электрического элемента, который будет управлять командами пользователя, такими как нажатие клавиши автомобиля.Тогда это активирует механическое устройство. Это запустит моторы двери, которые будут равномерно тянуть или толкать дверную защелку.

Таким образом, проблема блокировки может быть механической или электронной. Если сигнал не поступает, блокировка не может быть активирована. И если заказ получен, но механизм для двери больше не активирован, закрытие снова не может быть выполнено.

2-Определите, почему Renault Megane 2 больше не закрывается

2,1-Renault Megane 2 больше не закрывается: проблема с ключом

Как показано ранее, центральный замок активируется с помощью сигнала.Если этот сигнал не подан, закрытие не состоится.

Чтобы проверить, связана ли проблема с ключом, вы должны проверить, закрываете ли вы двери своего Renault Megane 2 вручную. Если это сработает, советуем заменить батарею.

Или возможно, что ключ подвергся некоторым ударам, и что компоненты ключа отсоединены. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к следующему руководству: Карта Renault Megane 2 больше не работает.

2.2-Renault Megane 2 больше не замыкается: проблема с предохранителем

Поскольку централизация является электрическим компонентом, необходимо проверить предохранители.Предохранитель централизации может выйти из строя, заблокировав устройство.

В предыдущих уроках мы объяснили, где расположены определенные предохранители в вашем Renault Megane 2, это может вам помочь:

2.3-Renault Megane 2 больше не закрывается: проблема в механизме

Чтобы обнаружить эту проблему, попробуйте заблокировать свой Renault Megane 2, нажав кнопку на ключе. Если вы слышите, что централизация активирована, а через несколько секунд она деактивируется, в этом случае это означает, что дверь заблокирована.Эффективно закрытие работает благодаря системе защелок, если последняя не опускается в достаточной степени, механизм может заставить работать, и, следовательно, для обеспечения централизации он разблокируется.

3-Как отремонтировать Renault Megane 2, который закрывается больше

3.1-Renault Megane 2 больше не закрывается: замените батареи в ключе

Чтобы заменить аккумулятор в вашем ключе, как правило, это может сделать каждый , вы даже можете получить объяснение в буклете вашего Renault Megane 2.Часто бывает достаточно снять крышку и поменять аккумулятор на новый. Будьте осторожны, чтобы взять батарею такого же размера, иначе у вас будут ложные контакты.

Если проблема с ключом не устранена, мы рекомендуем вам обратиться к своему дилеру с регистрационным документом на автомобиль, чтобы доказать, что автомобиль принадлежит вам. Обратите внимание, что замена ключа может стоить до 200 евро или даже 300 евро в случае карты.

3.2-Рено Меган 2 больше не закрывается: поменять предохранитель

Заменить предохранитель центрального замка, это довольно просто.Вам нужно будет найти блок предохранителей вашего Renault Megane 2. Он часто находится рядом с аккумулятором, однако, чтобы быть уверенным, вы можете проконсультироваться с руководством вашего Renault Megane 2.

Когда вы найдете его, отличите предохранитель от При централизации вы можете проконсультироваться с крышкой блока предохранителей или руководством для вашего Renault Megane 2.

Затем вы можете снять его с помощью плоскогубцев, имеющихся в коробке, и затем заменить его новым предохранителем того же номинала.

3.3-Рено Меган 2 больше не закрывается: смазать механизм

При износе и холода механизм может застрять.Поэтому вы можете попробовать смазать замки каждой двери, включая багажник, это может решить вашу проблему.

Если проблема не исчезнет, ​​проблема должна быть внутренней. Следовательно, необходимо снять дверное покрытие, чтобы проверить неисправность. Это может быть сложнее, если вы не являетесь постоянным владельцем, мы рекомендуем вам сходить в гараж.

Заключение : Когда ваш Renault Megane 2 больше не закрывается, это действительно раздражает, злоумышленники могут попытаться украсть его у вас или украсть то, что в нем есть.Вы должны начать с проверки того, что в ключе есть батареи в хорошем состоянии. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте вручную закрыть свой Renault Megane 2 с помощью внутренних замков. Или попробуйте смазать крышки. Также рассмотрите возможность проверки состояния предохранителей. Наконец, когда проблема требует немного большего опыта, мы советуем вам отправиться в гараж.

Если вы хотите иметь другие руководства по Renault Megane 2, вы можете ознакомиться с нашими другими статьями о Renault Megane 2.

Renault Megane EPS Электрический рулевой ремонт + запасы!

Проблемы с рулевой колонкой с электроусилителем Рено Меган
Очень распространенная неисправная деталь на MK2 Renault Megane с 2002 по 2009 годы — это рулевая колонка с электроусилителем.Электрическая рулевая колонка заменяет более раннюю традиционную систему рулевого управления с гидроусилителем, установленную на более ранних моделях, и при правильной работе это отличная концепция, но, к сожалению, эта дорогостоящая часть является очень распространенной неисправностью, и все они в какой-то момент выходят из строя, требуя замены или ремонт.

Renault Megane Электрическая рулевая колонка — Общие неисправности
Когда электрическая рулевая колонка выходит из строя, это обычно начинается с периодической неисправности, при которой контрольная лампа рулевого управления загорается на приборной панели, а затем гаснет сама по себе.Рулевое управление также может периодически становиться тяжелым, иногда только в одном направлении, но чаще оно будет тяжелым в обоих направлениях. Если игнорировать проблему, рулевая колонка с электроусилителем выйдет из строя полностью, и в этом случае сигнальная лампа рулевого управления будет постоянно гореть на приборной панели, а рулевое колесо станет полностью тяжелым без помощи усилителя. Подключение диагностического оборудования через порт OBD вызовет некоторые коды неисправностей от модуля усилителя рулевого управления, и ниже приведены две наиболее распространенные неисправности, с которыми мы наблюдали эти блоки:

  • C1606 — Неисправность драйвера двигателя
  • C1608 — Неисправность блока управления

Когда ваша электрическая рулевая колонка выйдет из строя, дилер предложит вам очень дорогую замену стоимостью более 800 фунтов стерлингов + НДС (плюс труд + кодирование), на которую будет предоставляться ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев.Подержанная деталь будет дешевле, будет поставляться с ограниченной 30-90-дневной гарантией, но нет реальной гарантии, что она прослужит долго, потому что это настолько распространенная ошибка, что все они в какой-то момент выйдут из строя, и вы не знаете, как какой пробег уже пройден подержанной деталью или насколько хорошо обслуживается автомобиль.

Моя электрическая рулевая колонка Renault Megane неисправна — чем может помочь PSS?
Мы храним восстановленные устройства на складе в качестве прямой замены. Наши сменные блоки не требуют кодирования, поскольку они настроены на самокалибровку при установке на автомобиль и имеют пожизненную гарантию.Мы также можем отремонтировать ваше собственное устройство и использовать новые оригинальные компоненты OEM при восстановлении вашей электрической рулевой колонки, чтобы гарантировать, что каждая восстановленная электрическая рулевая колонка соответствует спецификациям оригинального оборудования и превосходит их. Все наши отремонтированные и замененные электрические рулевые колонки имеют пожизненную гарантию и не требуют кодирования.

Если у вас возникла проблема с вашей рулевой колонкой с электроприводом Renault Megane, позвоните в службу гидроусилителя рулевого управления (PSS) сегодня по телефону 0208 853 3343.

Renault Megane 2 Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и др.

Выпущенный на рынок в 2002 году, Renault Megane II был признан европейским автомобилем года в 2003 году и стал первым маленьким семейным автомобилем, получившим максимальный рейтинг 5 звезд EuroCAP.Он ознаменовал собой огромный скачок в развитии по сравнению со своим предшественником и производился до 2009 года. Технология освещения, используемая в этих автомобилях, сегодня продана более 15 лет. Заводские опции включали галогенные фары H7 / h2 и одинарные ксеноновые фары D2S / H7 производства Valeo. Галогенная версия оснащена отражателем H7, который дает средний световой луч, даже когда он новый. Во многих случаях светоотдача ухудшается, поскольку нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя. Одноксеноновая установка представляет собой 2,5-дюймовый проектор, разработанный в конце 90-х годов. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой вплоть до того момента, когда они становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче. Излишне говорить, что покупать новые или бывшие в употреблении оригинальные фары для вашего Renault Megane II не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен на заводе галогенными фарами H7 / h2 и одиночными ксеноновыми фарами D2S / H7, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар. Эти полные комплекты для модернизации не только обеспечат вам превосходную яркость и долговечность; они также более доступны, чем обычные ксеноновые фары Renault Megane с лампами и пускорегулирующими аппаратами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется двухлетняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с оригинальными фарами включают дизайн с защитой от Canbus и легкую замену галогена на ксенон. Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона. Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, сделав вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Renault Megane будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *