Odyssey honda rb1: Купить сборную модель Aoshima Honda RB1 Odyssey Absolute `06 в масштабе 1/24

Содержание

Honda Odyssey третье поколение (регламенты технического обслуживания)

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RB1-RB2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП классического типа –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП классического типа — ATF Z1 – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Рекомендуемый интервал замены 40 000 км.

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра. Рекомендуемый интервал замены 40 000 км.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: 

DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8465, (8445).

Задние тормозные колодки: задние колодки 8506, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. 

Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

HONDA ODYSSEY с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA ODYSSEY

L

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:30 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RB1Распил:155 509 ₽
Пробег: 192 000 км.
Оценка: 3Конструктор:206 409 ₽
Лот: 80545 (TAA Yokohama)Дата: 2021-09-25

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 155 509 ₽

Конструктор: 206 409 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RB2Распил:157 458 ₽
Пробег: 203 000 км.Оценка: 3Конструктор:208 357 ₽
Лот: 9003 (JU Hokkaido) Дата: 2021-08-27

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 157 458 ₽

Конструктор: 208 357 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD L 7seats

Год: 1996Объем: 2200
Цена продажи:35 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: RA2Распил:158 757 ₽
Пробег: 87 000 км.Оценка: 2Конструктор:209 656 ₽
Лот: 30059 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-08-02

Цена продажи:

35 000 ¥

Распил: 158 757 ₽

Конструктор: 209 656 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute 4WD

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:37 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RB2Распил:160 056 ₽
Пробег: 114 000 км.Оценка: RКонструктор:210 955 ₽
Лот: 5129 (SAA Sapporo)Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 160 056 ₽

Конструктор: 210 955 ₽

HONDA ODYSSEY

ABSOLUTE 4WD

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:37 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RB2Распил:160 056 ₽
Пробег: 114 000 км.
Оценка: R
Конструктор:210 955 ₽
Лот: 5129 (SAA Sapporo)Дата: 2021-07-27

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 160 056 ₽

Конструктор: 210 955 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:38 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB1Распил:160 705 ₽
Пробег: 206 000 км.Оценка: Конструктор:211 605 ₽
Лот: 2401 (JU Hokkaido)Дата: 2021-08-06

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 160 705 ₽

Конструктор: 211 605 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD S

Год: 1995Объем: 2200Цена продажи:38 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: RA2Распил:160 705 ₽
Пробег: 166 000 км.Оценка: 3Конструктор:211 605 ₽
Лот: 39006 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-08-23

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 160 705 ₽

Конструктор: 211 605 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB1Распил:162 654 ₽
Пробег: 111 000 км.Оценка: 3Конструктор:213 553 ₽
Лот: 9045 (JU Akita)Дата: 2021-07-14

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 162 654 ₽

Конструктор: 213 553 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD M

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RB2Распил:163 303 ₽
Пробег: 171 000 км.Оценка: Конструктор:214 203 ₽
Лот: 8526 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 163 303 ₽

Конструктор: 214 203 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2006Объем: 2350Цена продажи:42 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RB1Распил:163 303 ₽
Пробег: 110 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 203 ₽
Лот: 41004 (ARAI Bayside)Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 163 303 ₽

Конструктор: 214 203 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB1Распил:163 303 ₽
Пробег: 140 000 км.Оценка: RAКонструктор:214 203 ₽
Лот: 5021 (SAA Sapporo)Дата: 2021-09-28

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 163 303 ₽

Конструктор: 214 203 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:43 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: RB1Распил:163 953 ₽
Пробег: 258 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 852 ₽
Лот: 30008 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-09-20

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 163 953 ₽

Конструктор: 214 852 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD Absolute 7seats

Год: 2002Объем: 2300Цена продажи:44 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: RA7Распил:164 602 ₽
Пробег: 138 000 км.Оценка: 2Конструктор:215 502 ₽
Лот: 49119 (Honda Sendai)Дата: 2021-09-20

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 164 602 ₽

Конструктор: 215 502 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:46 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB1Распил:165 901 ₽
Пробег: 92 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 801 ₽
Лот: 5112 (SAA Sapporo)Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 165 901 ₽

Конструктор: 216 801 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD S

Год: 1996Объем: 2200Цена продажи:46 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RA2Распил:165 901 ₽
Пробег: 115 000 км.Оценка: 3Конструктор:216 801 ₽
Лот: 22 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 165 901 ₽

Конструктор: 216 801 ₽

HONDA ODYSSEY

M

Год: 2007Объем: 2400Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB1Распил:165 901 ₽
Пробег: 74 000 км.Оценка: XXКонструктор:216 801 ₽
Лот: 27007 (AUCNET)Дата: 2021-08-23Полная пошлина1 166 176 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 165 901 ₽

Конструктор: 216 801 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:46 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RB1Распил:165 901 ₽
Пробег: 110 000 км.Оценка: RКонструктор:216 801 ₽
Лот: 16 (YANASE and AUCNET)Дата: 2021-08-28

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 165 901 ₽

Конструктор: 216 801 ₽

HONDA ODYSSEY

Absolute

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:47 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB1Распил:166 551 ₽
Пробег: 134 000 км.Оценка: RКонструктор:217 450 ₽
Лот: 64 (JU Hokkaido)Дата: 2021-08-20

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 166 551 ₽

Конструктор: 217 450 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD Exclusive

Год: 1996Объем: 2200Цена продажи:47 000 ¥
КПП: CAT(FULLTIME4WD)Кузов: RA2Распил:166 551 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:217 450 ₽
Лот: 39030 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-08-23

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 166 551 ₽

Конструктор: 217 450 ₽

HONDA ODYSSEY

4WD Absolute

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:47 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: RB2Распил:166 551 ₽
Пробег: 222 000 км.Оценка: RКонструктор:217 450 ₽
Лот: 30066 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-09-20

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 166 551 ₽

Конструктор: 217 450 ₽

Запчасти для HONDA ODYSSEY RB1 в наличии в Новосибирске

7946Бачок омывателя Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии1000p.
8009Бачок для тормозной жидкости Honda Odyssey RBКонтрактныйВ наличии300p.
9400Лючок бензобака Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии500p.
9421Зеркало салонное Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии500p.
9427Рулевая колонка Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии1000p.
9437переключатель дворников Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии500p.
9438Переключатель света Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии500p.
9481Блок иммобилайзера Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии38320sfe013300p.
9485Антенна навигации Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии39130sfen11300p.
9522Усилитель Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии39186-sfe-n2141000p.

ᐅ Схема предохранителей Honda Odyssey (RB1-RB2; 2003-2008)


А
Назначение
115Блок управление двигателем
215Катушка зажигания
310Дневные ходовые огни
415LAF (датчик кислорода)
57,5Радио
67,5Освещение салона
77,5Задний ход
820Центральный замок
910
20
Прикуриватель
107,5OPDS
1130Стеклоочиститель
1215
Привод складывания сидений
1320Источник переменного тока
1420Привод сиденья водителя (вперед-назад)
1520Привод складывания сидений сидений (ADJ Pedals)
1620
Привод сиденья водителя (наклон спинки)
1720Доводчик задней двери
17
30
Задний отопитель
1815 PCU
1915
Топливный насос
2010Омыватель
217,5Комбинация приборов
2210SRS
237,5
Блок управления двигателем (IGP)
2420Задний левый стеклоподъемник
2520
Задний правый стеклоподъемник
2620Стеклоподъемник со стороны пассажира
2720
Стеклоподъемник со стороны водителя
2820Люк
29
7,5Корректор фар, круиз контроль
30
10Система контроля машины на крутых подъемах (HAC)
30
7,5
Кондиционер
31
7,5Преднатяжитель ремня
32
10
Кондиционер
32
7,5
Опция
33
7,5Система контроля машины на крутых подъемах (HAC)

Ветровики HONDA ODYSSEY RB1/2 03-08 (TXR Тайвань)

Выберите категорию:

Все Амортизаторы тюнинг 2″ Багажники Бампера Блокировка дифференцала Брызговики Ветровик на люк Ветровики Гайки колесные Датчики Дефлектора Домкраты Дуги Зеркала Инверторы Коврики Коврики в салон (комплекты) Козырек Колпаки запасного колеса Колпаки на литье Компрессоры и насосы Лампочки Лебедки Лестницы Лодочные моторы HANGKAI Люстра на крышу Наборы инструментов Наборы электроинструментов Надувная доска для SUP (САП) Накидки (искусственный мех) Накидки (натуральный мех овчина) Накидки и чехлы Оплетки Оптика Оптика для Нивы Печки Подножки Подогреватели тосола и топлива Подушки на сидения Принадлежности для автомобиля Провода пусковые Проставки Расширители колесных арок Редуктор Рейлинги Сабвуферы и динамики Сигналы и динамики Тросы Фаркоп Фары светодиодные Хабы Хабы MAXPOWER (Тайвань) Холодильники Цепи Чехол на запасное колесо Шланги армированные Шноркель Шумоизоляция Щётки стеклоочистителя зимние GRIZZLY

Стекло HONDA ODYSSEY RB1 / 2 03-08 | Автостекло IAUTOGLASS

Как выбрать стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 хорошего качества и не переплатить?
Стекла HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 имеют заданные стандарты качества. В США – DOT, в Евросоюзе – 92/22/EEC, а в России – ГОСТ.

Качественное стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 должно соответствовать данным стандартам.

Соответствие стандартам всегда подтверждается сертификатами.
Кроме наличия сертификатов, стоит обратить внимание на следующие моменты, когда вы собираетесь купить стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08:

На поверхность заводских автостекол нанесена маркировка, на которой указывается завод-производитель, тип стекла (сталинит – Т или триплекс – WL), а также дата его изготовления и стандарт качества. Маркировка наносится строго черным цветом, в углу или на середине нижнего края.

Лобовое стекло легкового автомобиля HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 в пределах 5,6-6,2 мм.
Постарайтесь осмотреть края лобового стекла HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08, если края ровные и гладкие, перед вами фирменное стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08.
Помимо этого качественный товар можно определить по ленте, которая проходит по периметру стекла и защищает стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 от повреждений.

Стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 обязательно должно быть прозрачным, не допускаются искажение изображения, царапины, сколы, трещины, а также пузырьки воздуха.

Купить стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08

Если стекло соответствует данным требованиям – перед вами оригинальное стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08.

Автостекла для HONDA ODYSSEY RB1 / 2 03-08. Автостекло Хонда ODYSSEY RB1 / 2 03-08. У нас вы можете купить стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 по самой привлекательной цене.

Лобовое стекло Хонда, боковое стекло Хонда, заднее стекло Хонда ODYSSEY RB1 / 2 03-08

У нас вы можете купить стекло HONDA ODYSSEY RB1 / 2 03-08 самого высокого качества.

Купить стекло Хонда ODYSSEY RB1 / 2 03-08 недорого

В ассортименте продукции компании «Iautoglass» – лобовое, заднее, боковое стекло для HONDA . В нашем каталоге автостекла найдутся автостекла для HONDA всех моделей и годов выпуска.

Стекло Хонда ODYSSEY RB1 / 2 03-08 это один из элементов защиты пассажиров и водителя от разных возможных неблагоприятных внешних воздействий.

Купить стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08

Чтобы купить стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08, позвоните по телефонам, указанным на сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат наилучшие варианты, чтобы вы могли купить недорого стекло HONDA (Хонда) ODYSSEY RB1 / 2 03-08 в Москве.

Предохранители Хонда Одиссей (RB1; RB2), 2003

ОписаниеТок, А
F1Управление двигателем15
F2Управление двигателем — катушка зажигания15
F3нет
F4датчик воздуха15
F5Аудиосистема15
F6Лампы освещения салона10
F7резервный10
F8дверные замки20
F9предохранитель прикуривателя20
F10Система SRS7,5
F11Очиститель лобового стекла30
F12привод складывания сидений15
F13источник переменного тока20
F14привод сиденья водителя (вперед-назад)20
F15Привод складывания сидений сидений20
F16привод сиденья водителя (наклон спинки)20
F17мотор заднего обогревателя30
F18генератор15
F19безнонасос15
F20омыватель7,5
F21панель приборов7,5
F22Система SRS10
F23Управление двигателем7,5
F24Электропривод стеклоподъемников (задний правый)20
F25Электропривод стеклоподъемников (задний левый)20
F26Электропривод стеклоподъемников (пассажир)20
F27Электропривод стеклоподъемников (водитель)20
F28Люк20
F29Корректор фар, круиз контроль7,5
F30кондиционер7,5
F31преднатяжитель ремня7,5
F32аксессуары7,5
F33Нет
R1Реле катушки зажигания
R2Реле системы управления двигателем
R3Реле цепей дополнительного оборудования
R4Реле бензонасоса
R5Реле электропривода стеклоподъемников
R6Реле кислородного датчика
R7Реле основных цепей зажигания

Amazon.com: Совместимость с UGAR для Honda Odyssey (RB1 / RB2) 2003-2008 10-дюймовый Android DSP 10.0 2 ГБ + 16 ГБ Автомобильное радио HD с полным сенсорным экраном GPS-навигация: Музыкальные инструменты

BLUETOOTH 4.0 ДЛЯ ЗВОНКОВ И АУДИО ПОТОКОВ БЕСПЛАТНО

Для этой автомобильной стереосистемы был принят улучшенный модуль Bluetooth, позволяющий наслаждаться аудиоконтентом высокого разрешения с исключительным качеством, максимально приближенным к качеству выделенного проводного соединения.

ПОДДЕРЖКА ДВОЙНОЙ КАМЕРЫ

Передняя и задняя камеры помогают минимизировать площадь слепых зон. Не только чтобы избежать аварии автомобиля, но и помочь избежать столкновения с посторонними предметами, такими как домашние животные, маленькие дети или небольшой дорожный блок.

УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ

Встроенная функция исследования управления рулем позволяет возобновить штатные резистивные кнопки.переключение песен, переключение радиоканалов и регулировка громкости с помощью кнопок на рулевом колесе обеспечивает удобство и безопасность, позволяя держать руки на руле.

# Canbus требуется для цифровых кнопок

OBD2 — ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Благодаря функции OBD2, доступной на этом устройстве, вы можете в режиме реального времени получать данные и коды неисправностей с компьютера вашего автомобиля.

Данные, полученные с вашего автомобиля, представлены в удобном для чтения формате.

Примечание: сканер OBD2 не входит в комплект.

326POWER Honda Odyssey RB1 / RB3 Койловеры Chakuriki — 326Power USA

326POWER Койловеры Chakuriki были разработаны с одной целью: обеспечить максимальный уровень контроля и управляемости, позволяя вам опускать автомобиль на пол.

Благодаря бесчисленным часам исследований и разработок легендарного водителя D1GP и генерального директора 326POWER Мицуру Харугути, каждый комплект Chakuriki Coilover предлагает высокий уровень настройки и персонализации, намного превосходящий те, которые можно найти на любых других койловерах. Каждый компонент был разработан с учетом низкой управляемости, гарантируя, что ваша подвеска может работать должным образом, даже когда ваш автомобиль ударился об пол.

Характеристики койловера Chakuriki:

— 26-ступенчатая регулировка демпфирования с помощью регуляторов щелчков
— Однотрубные демпферы с клапанами, соответствующими выбранной жесткости пружины. комплекты для автомобилей с подвеской типа MacPherson)
— Прочные демпферные валы толщиной 20 мм Резиновые пыльники
— Шестигранные стопорные хомуты с системой фиксации стяжными болтами
— Нижние чашки с проушинами оснащены ударопрочными полиуретановыми втулками
— Резиновые прокладки, установленные на стопорные кольца для предотвращения шума пружины и напряжения пружины при боковых нагрузках

Каждый комплект койловера Chakuriki может быть построен в соответствии с вашими конкретными требованиями с помощью схемы обновления 326POWER.При заказе койловеров ознакомьтесь с описанными ниже вариантами модернизации.

ШАГ 1, 2 и 3: Цветовая схема — синий, черный, золотой, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный
Выберите желаемые цвета для регулятора демпфирования, верхнего крепления подушки и цвета верхнего полотна. Кроме того, вы также можете выбрать любую комбинацию вышеперечисленных цветов для листа замка пружинного фиксатора и кронштейна. Пожалуйста, используйте опцию Дополнительные примечания при заказе, если вы хотите смешивать и сочетать цвета.

ШАГ 4: Обновление пружины Majibane
По умолчанию койловеры Chakuriki оснащены пружинами 326POWER.Если вам требуется более прогрессивная установка пружин, вы можете перейти на пружины Majibane. Они производятся Swift.

ШАГ 5: Выберите желаемый цвет пружины и цвет пружинного фиксатора.

ШАГ 6: Цвет пыльников — черный, синий, зеленый, розовый, желтый
Выберите желаемый цвет демпфера пылеуловителей. Цвет по умолчанию — черный

ШАГ 7: Выберите желаемый цвет листа фиксатора кронштейна и цвет кронштейна

ШАГ 8: Пружинные листы Super Thrust входят в комплект всех койловеров.Это помогает уменьшить трение пружины и шум при повороте, особенно с более жесткими пружинами. Обратите внимание, что невозможно выбрать конкретный цвет для листов Spring Super Thrust Sheets; 326POWER Japan будет включать произвольные наборы цветов.

ШАГ 9: Обновление вспомогательной пружины
Если вы планируете сильно провисать койловеры, вам нужно установить вспомогательные пружины. Это гарантирует, что спиральная пружина не останется без опоры, когда демпфер полностью выдвинется.Как правило, это происходит, когда вес переносится с определенного угла автомобиля (например, при резком повороте или при подъеме автомобиля домкратом). Вы можете выбрать одну из стандартных вспомогательных пружин 326POWER Charabane или перейти на вспомогательные пружины Swift Majibane.

ШАГ 10: Обновление подшипника 360
На автомобилях с передней подвеской типа MacPherson застревание пружины — обычная проблема при рулевом управлении. Это связано с тем, что койловер пытается вращаться вместе с вашими колесами, в то время как другие компоненты остаются в нерабочем состоянии.Это оказывает сильное давление на стандартный верхний подшипник. Подшипник 360 находится между пружиной и нижним стопорным кольцом и позволяет пружине свободно вращаться независимо от койловера. Если вы хотите сделать процесс еще более плавным. Вы можете установить подшипники 360 как вверху, так и внизу пружины.

ШАГ 11:
Сдвижная верхняя опора

Сдвижное верхнее крепление может быть добавлено к вашему койловеру, чтобы получить дополнительный зазор между передними поворотными кулаками и корпусом койловера на подвеске на двойных поперечных рычагах.

ШАГ 12: Жесткость пружины — 4 кг / мм ~ 100 кг / мм
Выберите желаемую жесткость пружины в зависимости от типа движения, которое вы собираетесь выполнять. Ваши демпферы будут иметь клапаны в соответствии с выбранной вами жесткостью пружины.

Все койловеры 326POWER Chakuriki изготавливаются на заказ и доступны только по запросу. Если вы не найдете спецификацию комплекта, которая полностью соответствует вашим требованиям, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Обратите внимание: на изображенных койловерах могут быть детали для модернизации, которые не входят в стандартную комплектацию.

Галерея >> going On An Odyssey — Speedhunters

Ребята, месяц вам нравились самосвалы и седаны? У меня, конечно, есть, и, когда мы подведем итоги, я хотел сделать небольшой пост, посвященный одному из моих любимых самосвалов всех времен — Honda Odyssey третьего и четвертого поколения JDM. Даже в стандартной комплектации гладкие низкие линии этих фургонов придают им особый характер. С небольшой (или большой) доработкой они выглядят еще лучше…

Я потратил некоторое время на поиски в секции Odyssey Минкары и собрал случайную подборку «подключенных» Odysseys из Японии.Поскольку Odyssey — один из, если не самый популярный фургон для настройки в Японии, их существует огромное множество.

Они варьируются от мягких конструкций — колеса, дроп и некоторые тонкие дополнения к кузову…

… до полной комплектации монстров, с нелепой установкой колес, разовой доработкой кузова и стойкой для скребка камешков.

Другие предпочитают более функциональный стиль, основанный на схемах. В конце концов, за всем этим стоит хорошо спроектированное шасси Honda.

Путешествуя по тысячам профилей Odyssey на Минкаре, удивительно видеть, как люди поступают с этими фургонами.

Здесь вы можете увидеть разницу между Odysseys третьего и четвертого поколения. Это более ранняя модель RB1 или RB2.

И новое шасси RB3 / 4. Та же основная форма, но с обновленным стилем, который во многом похож на Honda Insight спереди.

Еще одна из тех экстремальных моделей, с закругленными крыльями, подходящими для этих гигантских колес AME.

Довольно безумно думать, что этот дизайн был написан еще в начале 2000-х годов. Он по-прежнему выглядит футуристично.

Прекрасный образец современного японского стиля универсал прямо здесь, с большими цельными колесами.

Просто?

Или сумасшедший? Либо работает.

Volk RE30 отлично смотрятся на новом RB3.

Никогда еще минивэн лососевого цвета не был так хорош.

Копаем схему готово смотрите здесь.

Если бы мне посчастливилось владеть одним из них, было бы трудно понять, какой путь с ним использовать.

Черный и простой. Да, пожалуйста.

Печально думать, что JDM Odyssey пошла в в этом направлении , в то время как версия USDM пошла в большом и высоком направлении.

Итак, Honda, если вы когда-нибудь решите импортировать крутой, гладко выглядящий Odyssey в Соединенные Штаты, у вас будет как минимум один покупатель.

Давай, почему бы и нет?

— Майк Гаррет

Honda ODYSSEY RB1 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Опора верхней передней рессоры на подшипнике
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели


О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Опора верхней передней рессоры на подшипнике
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль катится по передним шинам во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, находящееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной штанге для автомобилей с двойным А-образным рычагом

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним колесом.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Подушка-шар (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. Они имеют тот же высококачественный подушечный шар японского производства, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

Койловеры

используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных втулок. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного провисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны с широким диапазоном жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

47 800 RM | 2007 HONDA ODYSSEY 2.4 (A) RB1 ABSOLUTE I-VTEC ..

*** Honda Odyssey 2.4 (A) RB1 ABSOLUTE I-VTEC НА ПРОДАЖУ ***
*** ГОД СДЕЛКИ 2007 REG 2012 ***
*** НЕТ СКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИИ ***

*** NKC USED CAR SDN BHD (1006771-K) ***
*** GST NO: 001XXXX16192 ***
*** МЫ ПЛАТИМ ЗА UR GST ***

* 1 ВЛАДЕЛЬЦА
* МАЛЫЙ ПРОБЕГ
* 100% БЕЗ АВАРИЙ
* ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ КРАСКА
* КРАСИВЫЙ И ЧИСТЫЙ ИНТЕРЬЕР
* ДВИГАТЕЛЬ DOHC i-VTEC с 16 КЛАПАНАМИ объемом 2354 куб. ТРАНСМИССИЯ
* 4-КОЛЕСНАЯ АБС-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
* ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ВПЕРЕД)
* 5 ЗВЕЗД EuroNCAP РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДАВЛЕНИИ
* БОЛЬШЕ, КАК НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
* ТОРГОВЛЯ В ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ * Светодиодные дневные ходовые огни
* ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
* СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПА БОКОВЫХ ЗЕРКАЛОВ
* БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
* ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ HONDA SPORT, 16 дюймов * СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ
* НАКЛОН И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
* МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ N РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
* КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TIPTRONIC
* РЕЖИМ ВЫБОРА ECON
* МОНИТОР ЭКРАНА
* CD, DVD, MP3, AUX, BLUETOOTH, РАДИОПЛЕЕР
* ОБРАТНЫЙ ВИД КАМЕРЫ
* ПОЛНОСТЬЮ КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
* ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ПОДЛОКОТНИК
* КОНДИЦИОНЕР ЗАДНЕГО ВОЗДУХА
* ЗАДНИЙ ISOFIX

* ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ: —

# IZAT 001XXXX161

# ALLAN 001XXXX161

# AZXX000700070006 # RAYM160001 # RAYM160001 ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ:
* ГАРАНТИЯ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ОТ ПРЯМОГО ВЛАДЕЛЬЦА
* ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СТРАХОВАНИЯ АВТО
* НЕ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
* ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШАССИ И НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
* ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ 905 * ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ 905 100% ОТСУТСТВИЕ АВАРИЙ,
* ГАРАНТИЯ 100% ОТСУТСТВИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,
* ГАРАНТИЯ 100% ВСЕ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ,
* ГАРАНТИЯ 100% КАК НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ,

* ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЧАЛЬНИК И ПОКУПАТЕЛЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
* ВЫСОКИЙ КРЕДИТ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ SBJ В ДОК….
* ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ……
* НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ
* ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ
* НЕГО, ПОКА ОТПУСКАЕТСЯ …

ДОКУМЕНТ ДЛЯ КРЕДИТА (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ):
* МОЙ KAD
* ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
* 3 МЕСЯЦА ЗАПЛАТА
* БАНКОВСКАЯ выписка за 3 МЕСЯЦА

ДОКУМЕНТ ДЛЯ КРЕДИТА (КОМПАНИЯ):
* ДИРЕКТОР I / C, ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
* SDN BHD (ФОРМА 9,24,49, M * A)
ТОРГОВЛЯ / ПРЕДПРИЯТИЕ (ФОРМА B, D)
* ПОСЛЕДНИЙ БАНК ЗА 6 МЕСЯЦЕВ

* РАСПОЛОЖЕНИЕ:
KAJANG 707 AUTO CITY (ЛОТЫ 7, 8 и 9)
LOT4158, BATU 11 3/4, JALAN CHERAS
43000 KAJANG, .
* ШОССЕ GRAND SAGA (ВЫХОД 707)
* KAJANG BUKIT DUKUNG R&R ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ

* WAZE: NKC USED CAR SDN BHD
* GPS: KAJANG 707 AUTO CITY

* КООРДИНАТА GPS Э.

* ДЛЯ ЛЮБЫХ ЖАЛОБ / ОТКЛЮЧИТЕ SEBARANG ADUAN
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ / SILA HUBUNGI: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 001XXXX161
***

GruppeM | ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА | СУПЕР ЧИСТЫЙ УГЛЕРОД | HONDA | ОДИССЕЯ | RB1 ・ RB2 | 2003 ~ 2009 | 2,4 ЛИТРА | SCC-0349

Наш веб-сайт в настоящее время поддерживает небольшое количество реальных инвентарных номеров, поэтому, если вам нужна запчасть на любую конкретную дату, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы мы могли убедиться, что предмет доступен для вас, и отправить заказ сегодня или при необходимости выразите это за вас.Все наши RAM-СИСТЕМЫ считаются специальным заказом. Мы не будем покрывать экспресс / ускоренную доставку любого заказа для соблюдения требуемого срока для любого онлайн-заказа, если он доставляется с нашей нормальной скоростью обработки, и все заказы, которые имеют какую-либо срочность, должны быть размещены по телефону или по электронной почте с одним из наши торговые представители, чтобы гарантировать, что мы сможем доставить вам товар вовремя. Все продажи окончательны.

Доставка:

Обратите внимание, что GruppeM Inc. будет отправлять только на «ПРОВЕРЕННЫЙ» платежный адрес кредитной карты и только держателю карты.Приносим извинения за возможные неудобства. Это сделано только для защиты нас самих и потребителей от любого вида мошенничества. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней. Большинство заказов отправляются в течение 3-5 рабочих дней, если только это не является специальным / обратным заказом. Все RAM SYSTEMS считаются специальным заказом и обычно доставляются от двери до двери 3-5 недель. Когда деталь будет готова к отправке из GruppeM, заказчик получит уведомление по электронной почте. Заказы со склада обычно принимаются клиентом в течение 10-14 рабочих дней, в зависимости от местоположения.Если вы не получили уведомление о своем заказе в течение 7 рабочих дней или даты доставки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы узнать о статусе заказа.

GruppeM Inc предоставляет гарантию. GruppeM не дает никаких гарантий товарной пригодности, кроме конкретного приложения, для которого она была разработана, что ее продукты улучшены для общего использования или что ее продукты соответствуют законам, постановлениям или постановлениям в штатах, где они могут быть проданы конечному покупателю. потребитель. В этой связи розничный покупатель, покупатель, конечный потребитель берет на себя бремя всей стоимости любого и всех необходимых услуг, изменений или ремонта.На все товары распространяется только гарантия GruppeM, GruppeM не предлагает и не подразумевает никаких дополнительных гарантий на любые продукты, которые мы распространяем за пределами Японии для гарантии, кроме той, которая опубликована. Никакие затраты на оплату труда, доставку, валютные потери, сборы или неудобства не могут быть включены в какие-либо претензии. GruppeM сообщает потребителю или покупателю, что все продукты, приобретенные в штате Калифорния, должны соответствовать разделам с конкретными кодами транспортных средств. Пожалуйста, обратитесь к местным законам и законам штата для получения дополнительной информации.

Для товаров, отправленных напрямую со склада GruppeM:

Все товары, отправляемые с нашего склада, перед отправкой тщательно проверяются на предмет повреждений, не подлежат переупаковке (DNR) и тщательно проверяются перед тем, как покинуть наш склад. Наши опытные сотрудники по транспортировке тратят дополнительное время на процесс упаковки, чтобы максимально снизить возможные повреждения при транспортировке. По прибытии товаров внимательно все осмотрите, даже если упаковка не повреждена, прежде чем подписывать квитанцию ​​о доставке.Если коробка каким-либо образом повреждена, сделайте фотографии и отметьте повреждения при получении товара. Если вы не можете официально зарегистрировать повреждение у перевозчика во время доставки, вы должны отклонить посылку. После подписания как неповрежденного, претензия о повреждении груза становится недействительной, и мы ничем не можем вам помочь. Кроме того, обратите внимание, что предметы не могут быть застрахованы на сумму, превышающую указанную. Если вам необходимо обработать иск о возмещении ущерба, необходимо принять меры в течение 72 часов с момента доставки.По истечении 72 часов возвраты, повторные заказы и претензии не подлежат обработке. Все отправленные товары полностью застрахованы. GruppeM не несет ответственности за исход претензии, но мы поможем вам в максимально возможной степени.

Для товаров, отправленных напрямую из GruppeM Japan:

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь вам, если вы столкнетесь с повреждением груза от третьей стороны, однако GruppeM не контролирует упаковку, доставку или претензии третьих лиц о повреждении любого груза, отправленного третьей стороной в адрес компании. покупатель.Мы рекомендуем вам следовать той же процедуре, которую мы требуем в отношении претензий о возможном возмещении ущерба. Делая заказ, вы соглашаетесь соблюдать процедуры подачи претензий и требований о возмещении ущерба от любых вовлеченных третьих лиц. Если вы хотите получить какие-либо подробности о страховании доставки и процедурах, пожалуйста, запросите это до начала вашего заказа.

Товары, которые есть в наличии в Японии, на складе GruppeM обычно доставляются в течение 10-14 дней. Доставка товаров по специальному заказу может занять значительно больше времени. В качестве любезности GruppeM предлагает своим клиентам смету доставки с учетом графиков производства и отгрузки.Эти оценки никоим образом не подразумевают гарантированного окна доставки. Многие из наших продуктов находятся в системе инвентаризации «точно в срок», и часто после отправки заказа на изготовление и доставку уходит 3-5 недель. Все готовые изделия отправляются с нашего склада в Токио.

Из-за большого количества переменных между графиками производства и отгрузки, оценки доставки — это просто оценки. Мы стараемся оценивать консервативно и обычно выполняем быстрее, чем предполагают наши оценки.Политика GruppeM Japan не заключается в том, чтобы гарантировать время доставки любого специального заказа, это невозможно для нас. Конечный пользователь и личные сроки не являются нашей обязанностью, и мы не можем гарантировать, что часть будет доставлена ​​в установленные сроки. Мы не возмещаем деньги за покупки по специальным заказам или товары, отсутствующие на складе, или товары, которые не могут быть доставлены в установленные конечным пользователем сроки или личные графики. Делая заказ, вы подтверждаете, что требуемого ETA доставки нет, и заказ не может быть отменен или изменен из-за задержек производства или доставки, все ETA предоставляются только в качестве приблизительного.

Возвратов:

Если требуется отмена заказа, уведомление об отмене у менеджера GruppeM должно быть сделано в письменной форме в течение 12 часов после того, как заказ был инициирован. Наша система автоматизирована и автоматически отправляет заказ в соответствующий отдел. Это будет предоставлено только по усмотрению GruppeM и не может быть предоставлено в случаях, когда они были сделаны на заказ или элементы специального заказа уже были заказаны. На некоторых изображениях продуктов могут быть показаны дополнительные элементы, которые продаются отдельно, или может отсутствовать точная спецификация.Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения до вашего заказа, если у вас есть какие-либо вопросы. Например, неокрашенный товар от производителя может быть показан на фото окрашенным и установленным.

GruppeM сообщит вам, если есть какие-либо ошибки в наших ценах на продукты, расчетах доставки или расчетах налога с продаж до обработки заказа. GruppeM не несет ответственности за эти ошибки, и если взаимное согласование невозможно, GruppeM аннулирует заказ и возмещает платеж.

Все товары считаются специальными, заказываются на основе предоплаты, производимой на заказ.Товары, для которых требуется время производственного цикла, считаются специальными заказами, которые должны быть полностью оплачены до начала заказа. Специальные заказы возврату не подлежат. Продукты, заказанные у GruppeM, могут иметь право на возмещение по усмотрению GruppeM Japan, если они все еще находятся в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Любой возврат будет произведен по усмотрению GruppeM, и при этом будет взиматься плата за пополнение не менее 25% для всех RAM AIR SYSTEMS. Обмен или возврат не будут разрешены или приняты без предварительно подтвержденного номера RMA, выданного руководством GruppeM в письменной форме.Все товары из других стран (за пределами Японии) автоматически считаются предметами специального заказа и не подлежат возврату или обмену. Для предметов специального заказа мы с радостью обменяем детали, которые не соответствуют продукту, заказанному у официального дилера или любой третьей стороны. Имейте в виду, что любые возмещения, отправленные или принятые GruppeM, регулируются нашим «графиком выплат», который приходится на последний день каждого месяца.

Расширенное хранилище для заказов / Политика отказа

Мы рады удерживать заказы на срок до одного месяца, чтобы помочь согласовать даты отгрузки для наших клиентов.После 2 недель бесплатного хранения взимается комиссия. Мы приложим все усилия, чтобы проинформировать клиентов о том, что их продукты приостановлены и подлежат оплате за хранение, однако в конечном итоге ответственность за сотрудничество и своевременное получение запчастей является обязанностью клиента. Ставка комиссии (в месяц): ¥ 15000 йен за коробку. По истечении одного года или момента, когда плата за хранение превышает стоимость хранимых продуктов, GruppeM оставляет за собой право стать владельцем продуктов для оплаты хранения. подлежащие уплате сборы или, в качестве альтернативы, сборы за хранение будут продолжать накапливаться и оставаться причитающимися.

Все части остаются собственностью GruppeM до полной оплаты.

Если требуется отмена заказа, уведомление об отмене у менеджера GruppeM должно быть сделано в письменной форме в течение 12 часов с момента подачи заказа. Это будет предоставлено только по усмотрению GruppeM и не может быть предоставлено в случаях, когда они были сделаны на заказ или элементы специального заказа уже были заказаны.

На некоторых изображениях продуктов могут быть изображены дополнительные элементы, которые продаются отдельно, или могут отсутствовать точные характеристики.Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения до вашего заказа, если у вас есть какие-либо вопросы.

GruppeM сообщит вам, если есть какие-либо ошибки в наших ценах на продукты, расчетах доставки или расчетах налога с продаж до обработки заказа. GruppeM не несет ответственности за эти ошибки, и если взаимное согласование невозможно, GrupeM аннулирует заказ и возвращает платеж.

Все заказы, размещаемые в GruppeM по телефону, Интернету / сети, в социальных сетях и по электронной почте, являются подтверждением, принятием и связаны со всеми условиями, перечисленными на этой странице.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите уточнить или оспорить какую-либо из этих политик, это должно быть сделано в письменной форме до любого заказа.

Эти политики и процедуры могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Спасибо за поддержку!

Honda Odyssey RB1 (03-08) — Honda Odyssey — Хонда / Acura

Магазин по

Варианты покупок

Койловер серии V1

Смотрите подробности

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.Во время работы демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

Начинается с

999 фунтов стерлингов.00

Искл. Налог: 832,50 £

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.Во время работы демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *