Закись азота в автомобиле: Закись азота | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Закись азота | Тюнинг ателье VC-TUNING

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ!
Мы не устанавливаем комплекты закиси азота. 

Закись азота (N2O). Подходит для дополнительного увеличения мощности.

Закись азота в баллоне – это невоспламеняющаяся жидкость под давлением. Первоначально она использовалась для военных самолетов времен второй Мировой войны с целью обеспечения дополнительным кислородом и мощностью на большой высоте.
 
Принцип работы
Закись нагнетается через электромагнитный клапан (соленоид) и сопло (форсунку) во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Когда закись попадает в форсунку, она превращается в газ, из которого 36% — кислород. Закись азота переходит из жидкого состояния в газообразное, при этом воздух в системе охлаждается, а в двигатель поступает больше кислорода. Когда закись азота нагревается и воспламеняется, освобождается большее количество кислорода, поэтому двигателю требуется больше топлива (воздух + бензин = мощность). Дополнительный воздух и бензин позволяют повысить мощность двигателя от 1 лошадиной силы до нескольких сотен, в зависимости от характеристик автомобиля и модификаций.

Примечание: процесс освобождения закиси азота требует большого количества топлива, иначе ожидаемого эффекта не будет. Важно соблюдать правильную химическую пропорцию азот-бензин 9,649:1.
 
Ограничения
Для большинства автомобилей небольшой дозы азота достаточно, чтобы повысить мощность до 50 лошадиных сил (конечно, в зависимости от состояния двигателя). Если вы хотите увеличить мощность более чем на 50 л.с., обратите внимание на техническое состояние основных частей двигателя. Возможно, придется заменить поршни, шатуны, головку блока цилиндров, прокладки, болты и т.д. Также важно убедиться, выдержит ли дополнительную нагрузку сцепление, трансмиссия.
 
Системы закиси азота
Сегодня закись азота выпускается многими производителями Holley (NOS), ZEX, NX. Однако, самым известным брендом является NOS. Большинство людей, говоря о системе закиси азота, используют этот термин.
 
Мокрая система
Закись смешивается с горючим во впускном коллекторе. На карбюраторных автомобилях она подается через пластину впускного коллектора, а на машинах с инжекторной системой впрыска топлива – между коллектором и дроссельной заслонкой. Для правильной пропорции смеси, количество азота и бензина дозируется.
 

Система прямого впрыска
Смесь из азота и бензина распыляется прямо в цилиндры. Это позволяет каждому цилиндру принимать необходимый объем смеси для оптимальной работы. Система прямого впрыска также позволяет регулировать степень подачи азота, то есть, разделена на несколько этапов. Это значит, что на низкой скорости (для снижения пробуксовки колес) можно выбрать этап с незначительной подачей азота, а для ускорения – увеличить подачу азота. Сейчас также доступна самая прогрессивная версия системы прямого впуска, в которой предусмотрена подача азота по нарастающей.
 
Сухая система
Закись азота подается через форсунку в коллектор (через него проходит только азот). Топливо подается через топливные форсунки, когда азот уже находится внутри коллектора.
Комплект для установки системы закиси азота состоит из:

 
Аксессуары
Датчик давления азота
Он позволяет следить за давлением азота в баллоне.
 
Газовый калорифер
Установка газового калорифера помогает поддерживать нормальную температуру в баллоне. Это в свою очередь отражается на давлении внутри баллона – оно становится оптимальным для эффективной работы системы закиси азота.
 
Таймер/переключатель
Как уже отмечалось, он нужен, чтобы постепенно увеличивать впрыск азота в систему.
 
 
Холодные свечи зажигания
Дополнительное тепло и давление, которое образуется в результате использования системы закиси азота, может потребовать установки холодных свечей или выставление правильного зазора.
 
Установка закиси азота
Закись азота можно устанавливать практически на любой автомобиль. Для карбюраторных двигателей, а также тех, на которых есть дроссельная заслонка предпочтительно устанавливать систему закиси азота для данных двигателей.  В ряде случаев придется делать тюнинг или перепрограммирование блока управления, чтобы обеспечить нормальную работу системы закиси азота на карбюраторных двигателях. Иногда можно обойтись настройкой топливной системы. Сегодня доступны два вида систем закиси азота: автоматическая и с ручным управлением. Автоматическая система включается, когда двигатель разгоняется до определенных оборотов. Системой с ручным управлением приходится управлять водителю. На некоторых автомобилях устанавливают смешанную систему, которая работает и в ручном, и в автоматическом режиме. Обычно вся установка занимает от 5 до 7 часов. Кстати, закись азота можно устанавливать на дизели, двигатели с механическим нагнетателем и турбокомпрессором.
 
Расход газа
Невозможно однозначно сказать, насколько именно хватит баллона с азотом N-го объема. Все зависит от того, как часто ускоритель запускается, какая выставлена подача азота. Не рекомендуется включать ускоритель более чем на 10-15 секунд, иначе двигатель может выйти из строя. Кроме того, целесообразно запускать систему закиси азота на большой скорости (подходящая передача), когда двигатель работает на малой нагрузке и готов к ускорению (рывку). Выбирать и настраивать систему нужно осторожно, чтобы избежать неприятностей.
Предупреждение: закись азота, предназначенная для автомобилей, имеет специфический запах специально добавленный в нее – это сероводород, который выделяется при запуске ускорителя. Он опасен для здоровья человека, поэтому настоятельно рекомендуется его не вдыхать. 
 
Повреждения
Повреждения двигателя могут возникнуть, если он находится не в очень хорошем состоянии и т.д. Максимальное количество используемого азота зависит от проделанных изменений и манипуляций с двигателем, направленных на улучшение его характеристик. Чтобы минимизировать повреждения нужно использовать качественное топливо, хорошие свечи зажигания и масло, а также протянуть все крепежные болты. Система закиси азота не лучшим образом сказывается на состоянии сцепления и коробки передач, увеличивая их износ. Повреждение каталитического конвертера может произойти, если топливо сгорело не полностью, а осталось в конвертере. Хотя это относится к любым доработкам автомобиля, а не только к установке системы закиси азота.
 
Закон
В России нет закона, запрещающего использование азотных ускорителей на дорогах общего пользования. Но на самом деле некоторые страховые компании отказываются страховать автомобили с азотными ускорителями. В связи с этим, сначала убедитесь, что автомобиль застрахуют, а уже потом устанавливайте систему закиси азота. Если решитесь и установите, не забудьте наклеить предупреждающий знак на автомобиль, сообщающий окружающим, что в автомобиле находится закись азота.
 
Прочистка системы
Путем очистки системы от газов и воздуха можно получить жидкую закись, готовую для оптимального использования. Многие рейсеры прибегают к такому способу. Сейчас доступны специальные комплекты для продувки закиси.
 
На что нужно обращать внимание

 
Преимущества и недостатки азотного ускорителя
Преимущества:

Что такое закись азота NOS для тюнинга авто и как работает

Многие смотрели фильмы про стритрейсеров, и помнят, когда в конце дистанции гонщик нажимает заветную кнопку и мощность автомобиля увеличивается многократно. Эта система называется нитро, или закись азота, или просто NOS.

Преимущества закиси азота

  • Дает намного больше сил за 1 рубль, чем другие модификации двигателя.
  • Прост в установке.
  • Используется только когда нужно и машина остается средством ежедневного передвижения.
  • Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.
  • Легко демонтировать и поставить на другую машину.

Как работает

Закись азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура.

Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности.


Попадая в камеру сгорания, закись азота возвращается в газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °C. Проходя по воздуховоду этот холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из мотора, т.к. от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°С получаем прирост в лошадях на 1%. Это значит, что при понижении температуры на 50°C в 300 сильном двигателе получаем 30 л.с.

Все эти радости омрачаются риском. Страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие моторы подкреплены фактами. Чтобы использовать нитро систему безопасно, главное не перегибать палку.

Пока устанавливаете относительно не мощную систему закиси азота — опасаться нечего. Но как только превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит NOS мощностью 25-50 л.с.; шестицилиндровому — до 75 л.с. ; и если 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком мало, то понадобится сильно тюнинговать мотор. Если остаетесь в предложенных рамках, то все, что нужно — это заменить свечи на менее холодные, ведь температура в камере сгорания повысилась.

В баллоне содержится чистый кислород. Например, в воздухе его 22 процента, а остальное CO2, а в баллоне от 33 % кислорода и больше. Чем чище и холоднее кислород и чем больше его, тем больше мощность при правильном соотношении воздух бензин. Также закись азота помогает при низком атмосферном давлении.

Система подачи топлива

С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно более производительный топливный насос. Нужен такой, чтобы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Также не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса. На автомобилях для драг-рейсинга устанавливают систему закиси азота, которая повышает мощность до несколько сотен «лошадей». Это сильно сказывается на ресурсе мотора, но может принести победу в соревнованиях. Кстати, в дрэг-рейсинге разрешено любое жидкое топливо — бензин, газ, спирт. Закись азота тоже легальна, но вот нитрометан запрещен.

Нажимать на кнопку NOS можно не бесконечно — продолжительность нажатия зависит от объема баллона с газом и выдаваемой дополнительной мощности. Так сколько раз можно «ткнуть» кнопку с одним баллоном? При условии прибавки мощности на 100 л.с. — 4 раза без подогрева баллона и 6 раз с ним.

Как работает закись азота – Обзор – Autoutro.ru

«Форсаж» – это один из самых дурацких автомобильных фильмов. За его сюжетом настолько легко следить, что даже не обязательно при этом знать английский язык. Но именно «Форсаж» познакомил большую часть населения с закисью азота. Возникает логичный вопрос: как же она работает?

Рецепт для любой реакции горения включает в себя топливо и кислород (его ваш двигатель получает из воздуха). Однако в воздухе кислорода не так и много (78% — это азот), то есть приличная часть всасываемой смеси теряется впустую. И вот тут на помощь приходит нитро!

В ДВС комбинация топлива и воздуха поджигается либо с помощью искры (в бензиновых моторах), либо с помощью сжатия (в дизельных моторах). Расширяющийся газ толкает поршень вниз (рабочий ход), передавая движение на коленвал, который в свою очередь через целый набор муфт, шестеренок, ремней и других валов направляет энергию на колеса.

Закись азота или N2O состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода. При температуре около 300 градусов Цельсия химическая связь в молекуле разрушается, и кислород высвобождается. Таким образом в камере сгорания кислорода становится больше, что позволяет впрыскивать больше топлива, чтобы сохранить соотношение воздух/топливо оптимальным. Все это конвертируется в увеличенный крутящий момент и более быстрое ускорение.  

В какой-то степени система во многом похожа на турбину, то есть ее задача загнать как можно больше кислорода в цилиндр. Только в отличие от турбины система закиси азота изменяет химический состав смеси.

Но если для сгорания необходим именно кислород, то зачем применять какой-то другой газ? Ну, закись азота предпочтительнее обычного сжатого кислорода, потому что она хорошо «упаковывается». Закись может быть легко сжижена, если находится под давлением, в то время как сжижение кислорода требует его замораживания до каких-то невероятных температур. N2O в плотном жидком состоянии занимает меньше места и содержит больше кислорода на единицу объема, чем сжатый газообразный O2. Плюс ко всему он безопаснее.

Автомобильная закись содержится в баллоне под давлением. Когда она подается в мотор, она представляет собой очень холодный газ, который охлаждает систему впуска, увеличивает плотность и дает еще больше кислорода. Количество этого газа контролируется жиклерами. От них зависит и уровень дополнительной мощности.  

Система закиси азота полагается на существующий воздушный поток в двигатель. Поэтому нужно быть на полном газу, чтобы ее использовать. Если у вас механика, не вздумайте активировать нитро, когда убираете ногу с педали газа, чтобы переключить передачу, иначе может произойти обратный удар.

Система закиси азота – относительно недорогой способ быстрого добавления мощности. Комплект можно приобрести дешевле 1000 долларов. Наибольший смысл закись азота имеет, если вы участвуете в дрэг-рэйсинге.

Сам комплект имеет много составляющих и не работает по принципу «подключил и поехал». Он состоит из баллона, магистралей, соленоидов, жиклеров и проводки. Баллон обычно располагается в багажнике, а магистрали из нержавейки вплетаются в моторный отсек. Они соединены с соленоидами, которые функционируют как электрические клапаны, запуская или прерывая поток. Соленоиды спарены с жиклерами на впускном коллекторе, которые непосредственно впрыскивают закись азота в мотор.

Не думайте, что после монтажа системы все будет работать безупречно. Для начала нужно внести изменения в фазы зажигания. К счастью, некоторые комплекты поставляются с программным обеспечением, которое может это все отрегулировать.

Каждый мотор реагирует на дополнительную мощность по-разному. Прежде чем устанавливать систему закиси азота, нужно убедиться, что «железо» (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) способно ее переварить.     

  

Закись азота для авто — что она дает?

Каждый, кто хоть раз смотрел известный во всем мире «Форсаж», наверняка заметил, что парни-гонщики и их красавицы-спутницы ездят на далеко не серийных автомобилях. Немудрено, что после выхода картины многие любители скорости и острых ощущений начали задумываться и от тюнинге своего авто. Для кото-то все закончилось наклейкой ярких стикеров, кто-то пошел чуть дальше и преобразил салон автомобиля, а самые отчаянные решили не ограничиваться полумерами и замахнулись на установку закиси азота. Еще бы… Ведь забыть, как «выстреливает» автомобиль после одного лишь нажатия кнопки, решительно невозможно. Но это в фильме. Будет ли такой сногсшибательный эффект в реальной жизни – вопрос пока открытый. Так что перед установкой закиси азота в любом случае не помешает разобраться с тем, что это такое и как оно работает.

Что такое закись азота для автомобиля?

Сперва давайте обратимся к школьному курсу химии и вспомним, что из себя представляет закись азота.

  1. Химическая формула – N2O.
  2. Основные свойства – негорючесть.
  3. Отсутствие цвета, слабый приятный запах и сладковатый вкус.

Главное применение оксида азота – в медицине, где он известен как «веселящий газ», который вызывает у человека опьянение. Казалось бы, ничего особенного. И уж точно двигаться автомобиль быстрее N2О заставить не сможет. Но если капнуть глубже, то окажется, что при высоких температурах (порядка 300-500 градусов) закись азота разлагается на азот и кислород. А последний, как мы знаем, является окислителем и способен поддерживать горение. И именно это свойство закиси азота делает автомобили быстрее.

Видео: Закись азота | NOS

На деле принцип работы «NITRO» (Nitrous Oxide System) не так уж сложен. Упакованная в специальные баллоны и находящаяся под высоким давлением закись азота до поры до времени просто не дает о себе знать. Но в нужный момент водитель автомобиля нажимает специальную кнопку и порция газа вместе с топливной смесью поступает в камеру сгорания. Вместе с топливом свеча поджигает и закись азота, которая под воздействием высокой температуры распадается на две составляющие – азот и кислород. Поскольку содержание кислорода в N2O примерно в 1,5-2 раза выше, чем в воздухе, то образовавшийся горючий состав сжигается быстрее и лучше, что увеличивает мощность двигателя.

Главное – помнить, что закись азота дает лишь кратковременный эффект. Нескольких баллонов, которые займут практически все место в багажнике вашего автомобиля, хватит всего лишь на пару минут непрерывного использования. После того как весь дополнительно выделившийся кислород будет израсходован, КПД силового агрегата вернется на прежний уровень.

Свою немаловажную роль играет и азот. Он положительным образом влияет на детонационные свойства. Другими словами – именно благодаря азоту процесс горения не развивается мгновенно, то есть внутри камеры сгорания не происходит неконтролируемый взрыв. И это крайне важно, поскольку в противном случае каждое использование закиси азота заканчивалось бы ремонтом двигателя. Вторая важная задача азота заключается в снижении температуры поступающего в цилиндры воздуха. Плотность охлажденного воздуха выше, что делает процесс его сгорания более эффективным.

Однако при всей кажущейся простоте распада N2O на кислород и азот осуществить этот процесс не так-то просто. Закись азота станет катализатором горения только в том случае, если настройки системы подобраны правильно. В противном случае двигатель будет получать обедненную смесь, что в скором времени приведет к его перегреву. Отсюда следует логичный вывод – систему закиси азота следует подбирать тщательно, ориентируясь в первую очередь на хорошо зарекомендовавшие себя тюнинговые ателье.

Типы систем закиси азота

Что касается типов систем, то их всего три:

  • сухой тип;
  • мокрый тип;
  • система прямого впрыска.

Самой простой и легкой в установке считается система сухого типа. Ее особенностью является то, что закись азота и воздушно-топливная смесь поступают через впускные инжекторы, благодаря чему коллектор остается «сухим». Достигается это как увеличением давления, так и продлением включения подачи топлива через инжекторы. Последнее сделать достаточно просто – достаточно изменить прошивку в электронном блоке управления двигателем. Но минус сухого типа, пожалуй, перечеркивает все ее преимущества. Данная система либо работает, либо – нет. То есть говорить хотя бы о минимальном управлении процесса не приходится.

Видео: Как установить NOS (закись азота)

В системе мокрого типа закись азота подается таким же образом, как и в «сухой» системе, однако для подачи топлива здесь предусмотрена отдельная форсунка. Благодаря этому существенно снижается риск перегрева и детонации, а параллельно максимизируется КПД. Еще один немаловажный плюс – система мокрого типа позволяет использовать дополнительное «мокрое» топливо. Это могут быть спирт, более высокооктановый бензин или газ, находящиеся в отдельном баке.

Система прямого впрыска считается самой дорогой и сложной в установке. Но именно она может похвастаться предельной точностью и позволяет добиться от двигателя максимальной мощности. Исходя из названия типа системы, нетрудно догадаться, что в данном случае топливо поступает в цилиндры уже в готовом тщательно подобранном составе. Причем смешивание бензина и N2O происходит непосредственно перед поступлением в цилиндр.

Выходит, что при наличии финансов закись азота может стать отличной «игрушкой» для автолюбителей. Теоретически это действительно так, но на практике траты на покупке баллонов с N2O не заканчиваются. Установка системы NITRO потребует «прокачки» двигателя автомобиля. На изначально гражданских авто, силовые агрегаты которых просто не рассчитаны на более высокие нагрузки, замены может потребовать практически все – от поршней до коленчатого вала. В противном случае постоянная работа на максимальных оборотах способна в разы сократить ресурс.

Следом за двигателем придется заняться доработкой системы подачи топлива. После этого настанет время системы выхода отработавших газов. Тот же катализатор, например, наверняка придется вырезать, поскольку на автомобилях с N2O он имеет обыкновение оплавляться. Увеличившаяся мощность автомобиля негативно скажется на элементах трансмиссии. А это значит, что как минимум без установки усиленных шестерен не обойтись. Добавляем сюда прошивку ЭБУ двигателя, установку более эффективных тормозов, ревизию рулевого управления. Выходит, что установка системы закиси азота потянет за собой улучшение практически всех узлов автомобиля.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что верно это скорее в том случае, если вы собрались гоняться и бить один рекорд за другим. Если же закись азота использовать для развлечения и ограничиться установкой самой дешевой системы сухого типа, то дополнительные лошадиные силы будут получены за вполне вменяемые деньги. Не придется разориться и в том случае, если система NITRO будет установлена на изначально «заряженный» автомобиль. Благо, что любители быстрой езды чаще всего как раз и выбирают «горячие» Honda, Mitsubishi или Subaru. Наклейки на кузов, спортивные кресла или светодиодная подсветка салона, естественно, обойдутся еще дешевле, но быстрее с ними вы не поедете точно.

Закись азота на автомобиль – для взлета мощности! — Рамблер/авто

Система впрыска закиси азота – это один из самых эффективных и в тоже время «экзотических» способов тюнинга двигателя авто для повышения его мощности. Он требует определенных условий, поэтому перед тем, как производить установку системы закиси азота на автомобили ВАЗ, необходимо убедиться в полной исправности всех элементов двигателя. Рекомендуем к прочтению:

Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы? Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок? Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя

1 Принцип работы впрыска закиси азота Многие автолюбители знают, что весьма эффективный способ повысить мощность – усилить подачу воздуха в камеру сгорания, тем самым увеличив количество сжигаемого топлива в момент времени. Как правило, для этого используется установка турбины или механического нагнетателя. В данном случае мы говорим о системе закиси азота на авто – с помощью этой системы можно решить проблему двумя способами.

В первом случае азот находится в специальном баллоне в жидком состоянии под сильным давлением. Как только система активизируется, азот из жидкости превращается в газ, что понижает температуру воздуха, а значит и плотность поступающего в камеру сгорания кислорода. Стандартные системы закиси азота способны понизить температуру до -50 градусов.

Второй способ использования баллонов на авто с закисью азота более эффективен и сложен. В данном случае речь идет о двухкомпонентном веществе, которое при нагревании распадается на азот и кислород, которого в нитрооксиде в несколько раз больше, чем в обычном воздухе. Есть и третий способ увеличения количества сгораемого топлива, при котором происходит повышение давления в цилиндрах автомобиля, что также ведет к улучшению горения топливной смеси и повышению мощности.

2 Основные типы систем впрыска Различают два варианта систем впрыска закиси азота. «Мокрая» система для авто позволяет подавать топливно-азотистую смесь, тогда как «сухая» система ограничивается подачей исключительно азота во впускной коллектор двигателя. Каждая из этих систем обладает своими преимуществами и недостатками. «Сухая» система функционирует при стандартном давлении топлива, равном 80 PSI. Увеличение давления осуществляется с помощью специального топливного соленоида, за счет работы данного соленоида постоянно повышается давление топливно-воздушной смеси, что ведет к увеличению мощности двигателя. Среди преимуществ подобного способа впрыска закиси азота можно выделить отсутствие необходимости изменения штатной топливной системы и простоту в установке. Однако штатные форсунки двигателя при работе «сухой» системы закиси азота могут не выдержать постоянно увеличенного давления и выйти из строя.

Что касается «мокрой» системы впрыска закиси для авто, то в данном случае устанавливаются специальные инжекторные пластины, которые крепятся между впускным коллектором и дроссельной заслонкой двигателя. Главным преимуществом данной системы является постоянство подаваемой смеси азота с топливом под высоким давлением. Недостаток также заключается в опасности давления для штатных цилиндров и возможности образования «топливной лужи» на некоторых моделях двигателей, ввиду их конструктивных особенностей.

Самой совершенной на сегодняшний день является система прямого впрыска закиси азота. Она стоит дороже представленных выше и намного сложнее в установке. Для работы прямого впрыска устанавливаются дополнительные форсунки в систему двигателя ВАЗ, на каждый из цилиндров. В любом случае, какой из трех возможных вариантов вы ни выбрали, без дополнительного оборудования вам не обойтись.

3 Об этапах установки – коротко о главном Перед тем, как приступать к установке впрыска закиси азота на автомобиль, необходимо обратить внимание на возможности штатной топливной системы. Если мощность двигателя не превышает 100 лошадиных сил, то производительность бензонасоса для установки закиси азота может быть достаточной. Однако в случае с более мощными версиями двигателя, например для моделей ВАЗ Приора или Ларгус, рекомендуется установка дополнительного топливного насоса.

Кроме того, не лишней будет установка нового топливного фильтра. А для некоторых вариантов мотора рекомендуется прибегнуть к более серьезным изменениям в топливной системе, например к замене магистралей на варианты с трубками большего сечения.

Еще одной важной системой автомобиля ВАЗ, влияющей на возможности впрыска закиси азота, является система зажигания. Перед установкой закиси азота необходимо уменьшить угол опережения зажигания, что можно сделать с помощью процедуры чип-тюнинга блока управления двигателем, и заменить штатные свечи зажигания на более «спортивные». Специалисты не рекомендуют использовать платиновые свечи, ввиду того, что такие свечи способны сохранять высокую температуру долгое время.

4 Монтаж системы закиси азота на автомобиль На примере рассмотрим установку «мокрой» системы впрыска закиси азота – нам потребуется приобрести набор оборудования и инструментов. Как правило, жидкий азот поставляется в специальных баллонах, которые комплектуются клапаном давления, газовыми трубками, кронштейнами для крепления на авто и подробной инструкцией. Производители рекомендуют устанавливать баллон под таким углом, чтобы газовые трубки внутри всегда были погружены в азот (15 градусов).

После установки баллона и его надежного закрепления необходимо провести газовую магистраль непосредственно к двигателю автомобиля. Самый простой способ – через салон автомобиля, однако этот вариант считается опасным, ведь в случае разрывов в одной из части магистрали азот, который быстро превращается в газ, может нанести вред водителю или пассажирам авто. Некоторые специалисты рекомендуют проводить магистраль на модели ВАЗ через левый или правый рамный лонжерон. При этом, как мы уже упоминали, необходимо провести соответствующие изменения в топливной системе (дополнительный насос, фильтр и изменение сечения топливных трубок). Так как «мокрая» закись азота подразумевает установку специальной пластины между коллектором и дросселем, необходимо позаботиться о правильном монтаже данной детали – ничего сложного в этом нет, необходимо демонтировать дроссельную заслонку и установить пластину, используя специальные прокладки из комплекта. После установки пластины закрепите газовую магистраль и соленоид. В некоторых комплектах систем впрыска закиси азота есть все необходимые детали для крепления, которые разработаны под определенные модели двигателей.

В противном случае придется обратиться к специалистам, либо проявить фантазию и техническую изобретательность. Надо сказать, что установка закиси азота – процедура, требующая определенных навыков, поэтому если вы сталкиваетесь с этим впервые, лучше доверить установку профессионалам, так как в данном случае речь идет о вашей безопасности.

5 Дополнительное оборудование для контроля впрыска закиси азота на ВАЗ Чтобы повысить контроль и информативность системы закиси азота на автомобиле, специалисты рекомендуют прибрести дополнительные приборы, которые позволят сделать управление установкой более четким и понятным и снизить риски выхода из строя различных систем двигателя автомобиля ВАЗ. В первую очередь необходимо установить специальный выключатель системы.

Данное устройство реагирует на количество оборотов в минуту и способно автоматически выключать установку при падении оборотов до определенной величины. Кроме того, незаменимым элементом может стать датчик контроля давления топлива. В том случае, если давление падает до критических показателей, система автоматически отключит впрыск закиси, что предотвратит неизбежную поломку двигателя. Для модернизации самой системы закиси азота можно использовать нагреватель, который способен поддерживать оптимальную температуру баллона в 85 градусов по Фаренгейту на постоянной основе. Также можно установить дополнительный дистанционный клапан баллона, а для более «серьезных» установок – обзавестись программируемым контроллером, который позволяет получать полную информацию о работе всей системы закиси азота и регулировать подачу смеси, в зависимости от конкретных дорожных условий.

В заключение следует сказать, что мнение о том, что система впрыска закиси азота негативно влияет на двигатель автомобиля, является спорным. Если установка проведена правильно и соблюдены все необходимые меры безопасности, то подобный вариант доработки будет служить отличной прибавкой к мощности автомобиля ВАЗ. Самая главная выгода – возможность самостоятельной регулировки подачи топливной смеси с азотом тогда, когда это потребуется. Соблюдайте правила установки и выбирайте детали от проверенных производителей.

Закись азота для авто – подробности

Секретным оружием продвинутых гонщиков являются баллоны с N20. В результате удается достичь колоссального эффекта повышения мощности. Достаточно нагреть оксид азота до температуры в минус триста градусов, и он распадается на кислород и азот. Впрыскивая закись азота для авто в двигатель, увеличивается объем кислорода в камере сгорания. И чем больше впрыск кислорода, тем больше удается подать топлива. таким образом становится возможным производить одному и тому же двигателю гораздо больше мощности.

Особенности закиси азота 

Закись азота – один из наиболее простых способов для обеспечения существенного прироста лошадиных сил для бензинового двигателя.  

На сайте ZAKIS AZOTA вы сможете более подробно узнать информацию о закиси азота для авто и ознакомиться с каталогом, удачно размещенном в соответствующем разделе. Для вас – возможность созвониться со специалистами, чтобы в мобильном режиме получить бесплатную и компетентную консультацию. Вам помогут принять верное решение и ответят на вопросы. Здесь вы сможете ознакомиться с отзывами тех, ко уже обращался к специалистам и решил поделиться своими впечатлениями. Все остаются довольны качеством обслуживания и приобретением.  

Из особенностей закиси азота следует выделить и то, что повышается производительность еще больше. При испарении, наблюдается существенный охлаждающий эффект для поступающего воздуха. При уменьшении температуры воздуха на впуске увеличивается его плотность. В результате в цилиндры поступает еще больше кислорода.  

Что представляет собой закись азота 

Речь идет о негорючем газе, образующемся из одного атома кислорода и двух атомов азота. Наиболее распространенной сферой применения закиси азота является хирургия и стоматология. Там его используют как анестетик и обезболивающее средство.  

Среди поклонников быстрой езды популярность N20 объясняется прекрасными свойствами закиси азота как катализатора мощности в двигателе авто. Поэтому в драгрейсинге чаще всего участники используют на машине баллоны с нитро.  

Чаще всего любители погонять используют такое количество закиси азота, которое способно увеличить мощность на сто или даже сто пятьдесят процентов. Грамотно добавлять около пятидесяти процентов к имеющейся производительности. В этом случае будет гораздо медленнее происходить износ деталей мора, при этом владельцы получат много приятных стартов и удачных финишей.  

Применение закиси азота для машин

Многие видели, как влияет закись азота на автомобиль в фильмах или компьютерных играх. Выглядит это действительно впечатляюще. А возможно ли такое в жизни?

Закись азота https://msk-zakisazota.ru/ по-другому называют «нитро». Это химическое соединение не опасно для человеческого организма. Но возникает вопрос, что происходит в двигателе внутреннего сгорания, когда воздействует закись азота?

Итак, первое, что необходимо знать о закиси азота – он распадается на кислород и азот под воздействием высоких температур. «Нитро» оказывает эффект увеличение мощности двигателя. Автомобиль достигает высокой скорости благодаря воздействию закиси азота.

Какое влияние оказывает закись азота на автомобиль:

 1. Благодаря распаду оксида азота на кислород и азот происходит обогащение топливной смеси, в результате чего и происходит ускорение;

 2. Значительный плюс данного распада – это выделение азота при распаде. Возникает охлаждающий эффект, который позволяет получить много кислорода в цилиндре;

 3. Установка закиси азота является достаточно практичной и экономичной системой для ускорения мощности двигателя.

 Минусом такой установки является только то, что требуется достаточно большой объем закиси установки. Время работы ограничено.

 Конечно, возникает вопрос «Что будет после применения закиси азота с автомобилем и двигателем?» Если использовать закись азота в маленьком двигателе, то нагрузка может оказаться чрезмерной. Двигатель не выдержит, он может взорваться. Необходимо все тщательно обдумать и принять правильное решение. А лучше получить консультацию специалиста.

 Однако, если правильно все настроить и подготовить автомобиль, то никаких проблем не возникнет. Двигателю необходимо иметь запас прочности, помимо двигателя нужно позаботиться о подготовке других узлов автомобиля. Если какой-то узел будет неподготовлен, то он быстро выйдет из строя. Это касается и двигателя.

 Закись азота – это новые возможности для вашей машины. Ускорение мощности и положительное влияние на характеристики автомобиля. Но без правильной подготовки, подхода и настройке всех узлов и двигателя машины, этот положительный эффект может обернуться в обратную сторону. Необходимо помнить, что не каждый автомобиль сможет выдержать такую нагрузку, без консультации не обойтись. Узнайте подробнее о безопасном использовании закиси азота, о покупке нитро в Москве на сайте компании Zakis’ Azota.

Автозапчасть | Как Nitro Boost (закись азота) работает в автомобилях?

Если вы смотрели первую часть франшизы «Форсаж» или какие-либо гонки на уличных автомобилях, скорее всего, вы слышали о составе под названием NOS, который, по-видимому, увеличивает скорость автомобилей.

Соединение закиси азота, также известное как NOS (Nitrous Oxide System), вызывает скачок мощности и крутящего момента двигателя, по крайней мере, из того, что мы видели в Голливуде.

Вы когда-нибудь задумывались, как это происходит? Что ж, вы пришли в нужное место.Большой вопрос, конечно, заключается в том, как работает Nitro Boost и как двигатель генерирует этот скачок мощности.

Во-первых, мы должны понять процесс сгорания в двигателе автомобиля. Двигатель вырабатывает мощность в результате сгорания топлива и воздуха.

Воздух представляет собой соединение, состоящее из различных газовых элементов в разном составе, из которых 78% составляют азот, а кислород составляет 21%. Однако газообразный азот не участвует в процессе горения, потому что он негорючий.

Итак, какую роль закись азота играет в двигателе?

Поскольку при сгорании используется кислород, из этого следует, что увеличение количества кислорода и топлива в двигателе будет генерировать больше энергии. Именно в этот момент вступает в действие закись азота. Она обеспечивает двигатель дополнительным количеством кислорода, что, в свою очередь, увеличивает выходную мощность.

Закись азота, таким образом, действует так же, как хлорат натрия. Вы можете думать о закиси азота как о пропелленте окислителя. Под воздействием тепла закись азота разлагается и высвобождает содержащиеся в ней отдельные элементы.

При попадании в систему двигателя закись азота распадается на кислород и азот при нагревании. Сжигание дополнительного количества кислорода и топлива дает больше энергии.

Конечно, у всей идеи закиси азота есть изъян. Закись азота громоздкая и требует значительного увеличения мощности.

Однако на закиси азота нельзя держать машину. Требуется его большое количество, что практически невозможно. По этой причине в автомобилях обычно вводят закись азота в течение нескольких минут, и при необходимости она запускается выборочно.

Нитро-наддув — это концепция, которая использовалась некоторое время еще во время Второй мировой войны. Некоторые самолеты имели в двигателях системы впрыска закиси азота. Сегодня некоторые классы автогонок обычно допускают применение закиси азота.

Тем не менее, прежде чем использовать закись азота в этих автомобилях, автопроизводители изучили множество факторов и провели точные расчеты для обеспечения безопасности. Эти меры предосторожности необходимы, поскольку система впрыска может вызвать разрушительные взрывы под капотом.

Химия, лежащая в основе Nitro Boost

В двигателях с закисью азота при разложении закиси азота образуется кислород, используемый в процессе сгорания. Поскольку скорость сгорания выше средней, увеличивается выходная мощность.

Один моль закиси азота дает половину моля молекул кислорода (O 2 ) и один моль молекул азота (N 2 ) после разложения. Этот процесс разложения дает концентрацию кислорода 36.36%.

Воздух позволяет снизить пиковый уровень кислорода на 12% по сравнению с закисью азота. Кислород смешивается с топливом и выделяет углекислый газ, водяной пар и тепло. Это тепло заставляет другие продукты расширяться. Расширенные компоненты оказывают давление на поршни, которые затем приводят в движение двигатель.

Резервуары хранят закись азота в жидком состоянии. В нормальных атмосферных условиях превращается в газ. Автомобили, оснащенные двигателями, работающими на закиси азота, идентифицируются по «продувке» системы подачи.Это нормально, когда водители не дойдут до старта. После активации система продувки на короткое время делает видимыми шлейфы закиси азота, поскольку жидкость превращается в газ.

Закись азота обеспечивает закачку нужного количества закиси азота. Впрыск закиси азота добавляет больше топлива в двигатель и является простым способом повысить выходную мощность двигателя вашего автомобиля без необходимости ее настройки. Это, однако, не означает, что вам следует устанавливать баллоны с закисью азота под капотом автомобиля, чтобы облегчить поездку на работу.

Типы систем закиси азота

Два типа систем закиси азота — сухая и влажная, в зависимости от метода подачи закиси азота во впускной коллектор.

Существует четыре стандартных метода подачи:

  1. Одиночное сопло
  2. Прямой порт
  3. Пластина
  4. Штанга

В большинстве систем закиси азота используются специальные насадки с отверстиями (форсунки) и расчеты давления для доставки желаемого количества жидкости. газа и создать эффективное соотношение воздух-топливо для необходимого наддува.

Вот два типа систем закиси азота:

1. Система закиси азота

Только закись азота доставляется методом подачи закиси азота, при котором топливо впрыскивается через отдельный канал, топливную форсунку. Два способа увеличить расход топлива — за счет увеличения давления и увеличения времени открытия топливной форсунки.

Хотя в этой системе используется метод подачи с одним соплом, можно использовать и другие методы. Карбюраторы не способны производить большое количество топлива по требованию, и по этой причине вы не можете использовать систему сухой закиси азота в карбюраторах.

2. Мокрая система закиси азота

В мокрой системе закиси азота закись азота объединяется с топливом и затем подается с помощью метода подачи закиси азота во впускной коллектор. Для измерения необходимого количества топлива и закиси азота используется специальная форсунка. Эта система имеет преимущество перед сухой системой из-за ее эффективности.

Эта система поддерживает все способы доставки. Следует соблюдать осторожность, чтобы не возникло обратных вспышек в результате скопления топлива в коллекторе или неравномерного распределения смеси.

Эта система может быть модернизирована для равномерного распределения смеси по камерам сгорания, что делает ее пригодной для карбюраторных систем и систем с впрыском дроссельной заслонки.

Если вам нужна информация о двигателях и других автомобильных темах или купить бывшие в употреблении автозапчасти и автомобильные запчасти, вы можете обратиться к Carpart.com.au.

Все, что вам нужно знать о закиси азота

Хотите значительно повысить производительность за небольшие деньги? С первых дней появления хот-родов в 1950-х гонщики использовали закись азота для безопасного и эффективного повышения производительности.Несмотря на то, как это происходит с Полом Уокером в фильме « Форсаж », вы не должны просто пойти и купить «два из них — большие» и установить их «к вечеру». Вот что вам нужно знать о закиси азота.

Источник | Алессио Линь

Что такое закись азота?

Google сообщит вам, что при комнатной температуре закись азота представляет собой химическое соединение, которое не имеет цвета и запаха и представляет собой негорючий газ. Для нас интересно то, как он обладает очень мощным окислительным эффектом, который разрушает соединение при высоких температурах, что значительно увеличивает количество кислорода, поступающего в двигатель, тем самым увеличивая выходную мощность всего, от ракетных двигателей до гоночных двигателей.Химическая реакция также оказывает охлаждающее действие на воздушный заряд, делая воздух более плотным и дополнительно увеличивая потенциал мощности.

«Закись азота — наименее дорогой сумматор мощности, который вы можете установить на свой двигатель», — говорит Кейт Салливан из Speedtek Performance в Халтом-Сити, штат Техас. За более чем 30-летний опыт установки высокопроизводительных деталей Speedtek кое-что знает о закиси азота.

«Система закиси азота — это на самом деле кислород, который вы вводите в двигатель вместе с дополнительным топливом.В каком-то смысле он действует как нагнетатель, поскольку увеличивает давление в камере сгорания ». Пользователи закиси азота замечают огромное увеличение крутящего момента и сравнивают этот опыт с вождением автомобиля с двигателем, который в два раза больше. 250 лошадиных сил всего за 500 долларов. При правильной установке закись азота является лучшим вложением мощности на доллар, которое вы можете сделать, чтобы работать быстрее.

Источник | Grasso Luigi

Как работает закись азота

Допустим, вы Находимся на перетаскивании в вашем Dodge Charger.У вас есть 10-фунтовый баллон с закисью азота, установленный в багажнике и подсоединенный к двигателю по трубопроводу высокого давления. Когда вы щелкаете выключателем постановки на охрану в машине, напряжение поступает на систему закиси азота, в том числе на легкодоступный переключатель активации (вспомните кнопку Ник Кейджа «Go Baby Go» в «Угнать за 60 секунд»). дроссельная заслонка широко открыта, и срабатывают соленоиды, выталкивая жидкий закись азота из баллона к форсункам во впускном коллекторе. Топливный насос одновременно подает дополнительное топливо, а закись азота смешивается с топливом и окисляет его, создавая дополнительные От 50 до 150+ л.Система закиси азота может быть «сухой», что означает, что форсунка впрыскивает только закись азота, а топливные форсунки обрабатывают дополнительные потребности в топливе, или «мокрая» система, в которой форсунки распыляют закись азота и топливо одновременно.

Безопасен ли азот?

«Поэтому, когда вы впрыскиваете закись азота, вы должны убедиться, что вы подбираете правильное количество топлива», — говорит Салливан. «Если вы этого не сделаете, вы вытащите двигатель и сожжете его. Итак, у вас должна быть топливная система, отвечающая не только требованиям двигателя, но и требованиям закиси азота.»

Вместо сомнительного предупреждения типа« Вы взорвете сварные швы на впуске », которое можно встретить в фильмах, неправильное использование закиси азота может повредить поршни, согнуть шатуны и даже разрушить коленчатый вал. Вы должны использовать это ответственно. Салливан сказал, что меры предосторожности, связанные с топливом, — лучший способ обеспечить безопасность при использовании закиси азота. При правильном оборудовании безопасности закись азота так же безопасна, как нагнетатель или турбокомпрессор.

Вот несколько мер предосторожности и принадлежности для закиси азота, которые вы можете использовать, чтобы безопасно использовать закись азота:

  • Реле безопасности давления топлива предотвращает активацию закиси азота, если давление топлива ниже безопасного уровня.
  • Полностью открытый переключатель дроссельной заслонки предотвращает активацию закиси азота, когда вы не на 100% в ней. Если вы трогаетесь с трассы, но теряете сцепление с дорогой, при нажатии на педаль газа закись азота деактивируется.
  • Оконные переключатели оборотов позволяют активировать закись азота только тогда, когда они выше или ниже определенного диапазона оборотов. Например, переключатель может открываться выше 4500 об / мин и закрываться при 7500 об / мин.
  • Подогреватель для бутылочек или одеяло, так как закись азота похожа на Златовласку и лучше всего работает, когда не слишком холодно или слишком жарко.Температура влияет на давление в баллоне, что влияет на скорость потока и может изменять соотношение воздух / топливо.
  • Используйте бензин с самым высоким октановым числом, который вы можете найти, и, возможно, баллон с октановым бустером, чтобы предотвратить преждевременное зажигание или детонацию. Детонация — это то, что быстро повредит поршни и клапаны.
  • Купить за один шаг — более старые свечи зажигания и зазор между ними немного меньше заводских спецификаций. Это облегчает проскакивание искры через зазор при высоком давлении.

Источник | Advance Auto Parts

Наборы закиси азота

Ваш средний набор закиси азота состоит из баллона с закисью, монтажных кронштейнов и оборудования; водопроводы высокого давления; форсунки топливные и закись азота; нитрозный фильтр; и различные переключатели, соленоиды, электрические разъемы и проводку.Это звучит законченно, но обычно это немного больше.

«Почти нет запасных частей, которые на 100% прикручиваются и идут, — говорит Салливан. — Почти для каждого комплекта потребуются какие-то дополнительные детали».

Для универсальных комплектов закиси азота, вероятно, потребуется дополнительная проводка или водопровод, чтобы соответствовать вашему автомобилю и двигателю. Полный комплект, разработанный специально для популярного высокопроизводительного автомобиля, скажем, современного Camaro SS или Mustang GT, будет укомплектован на 99%, но все же могут потребоваться дополнительные электрические разъемы или адаптеры.

Установка закиси азота DIY и Pro Shop

К настоящему времени вы, вероятно, смотрите на наборы закиси азота и задаетесь вопросом, насколько сложно выполнить установку самостоятельно.

«Если вы хорошо разбираетесь с проводкой и гаечным ключом, любой может это сделать», — говорит Салливан. Несмотря на удобный для новичков дизайн комплектов, вы все равно можете подумать о его профессиональной установке. «Профессиональный установщик знает, что они ищут и будут следить за тем, чтобы комплект был правильно настроен и все работало.И у нас есть динамометрический стенд. После того, как мы устанавливаем закись азота, мы помещаем ее на динамометрический стенд и проверяем ».

Просто имейте в виду, что в большинстве штатов не разрешается использовать системы закиси азота на улице, так что не рискуйте, возьмите ее на трассу и проверьте Для получения дополнительной информации обратитесь к местным законам.

Сколько стоит закись азота?

Nitrous Express перечисляет в своих часто задаваемых вопросах, что для 10-секундного пробега используется примерно 0,8 фунта азота, что в среднем по стране продается по цене от 3,50 до 5,00 долларов за фунт. означает, что одной заливки на перетаскиваемой полосе хватит на всю ночь.Подсчитав, можно сказать, что наполнение 10-фунтовой бутылки в местном магазине производительности может стоить 50 долларов. При просмотре начального комплекта покупайте через онлайн-каталог Advance, и вы увидите некоторые по цене от 400 до 1200 долларов США.

«Стоимость большинства комплектов начинается от 700 долларов и выше, — говорит Салливан. — И труд по установке работает примерно так же. Существует множество доступных опций, которые могут увеличить цену. Обычно это установка за два или три дня». У вас нет наличных, но они нужны быстро на сезон гонок? PayPal Credit предоставит вам все необходимое — вы можете получить комплект сейчас и производить платежи без процентов в течение шести месяцев.

Впервые попробуете закись азота или вы распыляете много лет? Дайте нам знать свой совет или вопросы в комментариях ниже.

Инженерное дело: как работает NOS

Вопреки распространенному мнению, если ваша машина разгоняется до 140 миль в час, NOS не является необходимостью. Есть и другие способы увеличения мощности, но немногие из них столь же дешевы и просты в реализации (хотя, если двигатель может с этим справиться)

Назначение системы закиси азота — увеличить выходную мощность двигателя.Это достигается за счет увеличения количества топлива, которое можно сжечь, за счет увеличения подачи кислорода. Чтобы понять, как работают системы закиси азота, давайте сначала взглянем на задействованные компоненты.

1. Баллон с азотом

Немного понятно, этот резервуар содержит N2O под давлением в жидкой форме.

2. Линия подачи азота

Поскольку резервуары с азотом часто располагаются в задней части автомобиля, для подачи жидкого азота к пластине с азотом для впрыска используется линия подачи.

3. Закись азота

Пластина для закиси азота устанавливается между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором и является местом впрыска как дополнительного топлива (в системах с жидким азотом), так и закиси азота.Есть соленоиды как для N2O, так и для топлива, которые впрыскиваются, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой. Обратите внимание, что это только один пример различных методов введения закиси азота.

4. Адаптер топливной рампы

Устанавливается между топливопроводом и топливной рампой, позволяя пластине закиси азота входить в топливопровод.

5. Латунные форсунки

Эти небольшие латунные фитинги имеют отверстия, позволяющие пропускать через них различное количество азота или топлива.Чем больше отверстие, тем больше топлива или азота будет течь, и, следовательно, двигатель будет производить больше мощности. Фитинг выбирается исходя из желаемой выходной мощности. Этот фитинг устанавливается между линиями закиси азота / топлива и фитингом, соединяющим соленоиды пластин закиси азота.

Пластина с азотом — синий соленоид N2O слева, красный топливный соленоид справа

6.Электрические вещи и прочее

Очевидно, где все становится техническим. Датчики, реле и провода используются для подключения к датчику положения дроссельной заслонки, а также к соленоидам на пластине закиси азота. Эта конкретная установка активирует закись азота, когда двигатель находится при полностью открытой дроссельной заслонке.

7. Клапан продувки

Продувочные клапаны не требуются для системы закиси азота, и они часто используются просто для привлечения внимания; однако они служат небольшой цели.Клапан позволяет напрямую выпускать воздух из подающей линии в атмосферу. Цель состоит в том, чтобы исключить любой газообразный азот, который может находиться в линии подачи между баллоном с азотом и соленоидом с азотом. Это гарантирует, что жидкий закись азота будет немедленно распылен на пластину закиси азота, когда вы нажмете на широко открытую дроссельную заслонку.

Латунные форсунки: показано 35-136 форсунок N2O

Так как это работает?

1. Для работы этой конкретной системы двигатель должен находиться с полностью открытой дроссельной заслонкой. Оказавшись там, датчик получает сигнал от датчика TPS, который сигнализирует о том, что соленоиды топлива и азота открываются, обеспечивая поток.

2. При впрыске жидкого азота он переходит в газообразное состояние из-за отсутствия давления в окружающем воздухе. Когда он переходит в газ, его температура падает до -88,5 градусов по Цельсию. На самом деле это один из способов увеличения мощности.По мере того, как он охлаждает всасываемый заряд, он позволяет большему количеству воздуха в цилиндрах, позволяя вам сжигать больше топлива.

3. Атом кислорода, присоединенный к N2O, имеет прочную связь, но ее можно разорвать с помощью тепла. Когда поршень сжимает всасываемый заряд (а также во время сгорания), возникающее тепло отрывает атом кислорода от молекулы N2O.

4. Теперь, когда атом кислорода изолирован, он освобожден для использования в горении.Он в сочетании с дополнительным топливом создает дополнительное тепло и давление, увеличивая мощность, вырабатываемую двигателем.

Вот видео, в котором подробно объясняются системы закиси азота, включая разницу между влажной и сухой установкой:

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше статей из разоблаченных инженерных систем

Все, что вам нужно знать

Если вы хотите превратить свой автомобиль в суперкар, то добавление закиси азота — лучший вариант.

Но вместо того, чтобы идти по слухам, вам, вероятно, следует ознакомиться с тем, что это такое, какую пользу он может принести вашему мотору и, прежде всего, то, что вам нужно?

Что?

Ну, это газ, или химикат, или что-то в этом роде. Тебя действительно волнует, что это на самом деле? В любом случае, вот факты. Вашему двигателю, как и вашему телу, для работы нужен кислород. Чем больше кислорода он получает, тем эффективнее сжигает топливо. Закись выделяет кислород во время горения, поэтому, пока топлива больше, остается больше энергии.Кроме того, закись азота во время работы охлаждает, создавая еще больше кислорода. Почти слишком много кислорода.

Закись азота поставляется в небольших сжатых баллонах, которые хранятся в автомобиле и отправляются в двигатель по линиям, которыми вы управляете с сиденья вашего Honda Civic или аналогичного. Интересный факт: термин «забавные автомобили» в драг-рейсинге происходит от того факта, что это та же закись азота, которая используется в кабинете стоматолога и известна как «веселящий газ». Хотя в автомобильную закись азота добавлено несколько странных вещей, поэтому не стоит раздражаться.Не то чтобы ты когда-либо делал что-то подобное.

Какой?

Раньше были доступны только «сухие» комплекты закиси азота, которые просто впрыскивали закись азота в вашу систему, используя топливо, которое уже было в машине. Затем учёные взяли верх. Или, возможно, механики-индивидуалки, работающие на заправках под покровом темноты.

Они придумали более продвинутые «мокрые» комплекты, в которых вместе добавлялись закись азота и топливо, создавая таким образом сумасшедший дрэг-рейсинг с мужской моделью в подобной ситуации в центре Токио.Эта волшебная алхимия топлива и количества либо происходит во впускном коллекторе или вокруг него, либо применяется прямо в цилиндры, в зависимости от используемой вами системы впрыска.

Почему?

Эй, не могли бы вы придумать лучший способ дать вашей красивой машине быстрый, счастливый прилив мощности? Закись азота довольно дешевая в старом уравнении наличных и лошадиных сил, которое мы все любим. Комплекты довольно просты в установке, и вы можете легко все это отключить, если вам это не нравится.

Как?

Я так рада, что вы спросили! Вы пошлете за своим набором Nos, который должен включать ваш сжатый баллон с закисью, линии для его отправки к двигателю, форсунки, соленоиды и все гайки и переключатели, которые вам понадобятся, чтобы собрать его.Плюс подробные удобные инструкции по установке.

CarID.com предлагает огромный выбор наборов для закиси азота.

Убедитесь, что ваши бутылки надежно закреплены. Как и все спрессованные предметы, они могут взорваться, если их ударить.

Итак, у вас есть прекрасный баллон с жидкой закисью азота под давлением в багажнике или другом убежище в автомобиле. Используя магические свойства шланга, он соединяется с электрическим электромагнитным клапаном. Клапан находится под капотом и включается и выключается переключателем дроссельной заслонки, доступным в различных цветах.Тройник подает топливо к клапану, который присоединен к трубопроводу подачи топлива, он приводится в действие тем же переключателем. Затем этот чудесный, почти королевский брак газа и топлива пингуется на форсунку, установленную во впускном тракте (нет, я тоже). Все это можно регулировать с помощью дозирующих жиклеров, установленных в ваших соленоидах.

Почему бы и нет?

Помимо того, что вы выглядите немного идиотом, когда ваш ярко раскрашенный Vauxhall Viva горит вверх и вниз по главной улице, вы можете сразу же заглохнуть свой двигатель, если он не будет достаточно быстрым или яростным.Убедитесь, что ваш автомобиль выдержит нагрузки и напряжение всей этой дополнительной мощности. Если ваше транспортное средство внезапно начинает звучать, как ирландский волкодав, кашляющий мальтийского кролика, немедленно прекратите свои действия и обратитесь за механической помощью.

Чрезмерное количество газов может привести к повреждению двигателя, коробки передач и сцепления, а сжатый газ любого типа всегда может быть опасен благодаря своим взрывоопасным свойствам. Подумайте о том, чтобы заплатить немного больше и взять датчик закиси азота, чтобы следить за тем, сколько «магического скоростного сока» распространяется.И не забудьте свою майку!

Что такое NOS и как оно работает?

Помните ту маленькую красную кнопку, которую Брайан нажимает, чтобы не отставать от Зарядного устройства Дома в последней сцене Форсажа? Мы все использовали его во всех играх Need for Speed, начиная с Underground. Мы знаем это как NOS. Для непосвященных это означает «Система закиси азота». NOS, конечно, просто бренд. Но что такое система впрыска закиси азота? Проще говоря, это способ кратковременно повысить мощность вашего двигателя на несколько сотен лошадиных сил, когда вам это нужно.Но как работает закись азота?

Для горения всему необходим кислород. Это верно независимо от того, сжигаете ли вы дрова, бумагу, бензин или авиационное топливо. Чем больше кислорода вы подаете, тем эффективнее ваше сгорание. Одним из способов увеличения содержания кислорода является нагнетание большего количества воздуха в камеру сгорания, что позволит системе впрыска топлива увеличить количество впрыскиваемого топлива, тем самым делая возможным больший «взрыв». Но что, если вам нужно еще больше мощности. Вот тут-то и появляется закись азота.Обычный воздух, которым мы дышим, содержит чуть более 20 процентов кислорода. В двигателе внутреннего сгорания при 20-процентном содержании кислорода вы можете сжечь только то количество топлива, которое вы можете сжечь. Так как же увеличить содержание кислорода в камере сгорания? Закись азота, конечно!

Существует два типа систем закиси азота — мокрая и сухая.

Система сухой закиси азота впрыскивает закись азота во впускной коллектор. Когда закись азота вводится во впускной коллектор, она охлаждает всасываемый воздух.Это вызывает повышение плотности воздуха, которое улавливается датчиками на впуске и передается в ЭБУ. Затем ЭБУ подает больше топлива в форсунки. Когда смесь топливного воздуха и азота попадает в камеру сгорания, высокая температура окружающей среды заставляет закись азота распадаться на азот и кислород (один атом кислорода на каждые два атома азота). Это позволяет смеси гореть более эффективно. Это также позволяет обогащать топливную смесь, что приводит к большему «взрыву». Образующийся азот просто выпускается вместе с остальными выхлопными газами.Проблема с работой сухой системы закиси азота заключается в том, что трудно настроить стандартную систему впрыска топлива, чтобы приспособиться к ней, когда вы используете закись азота. Вам потребуются более сильные форсунки, которые не будут загружаться при требуемом высоком давлении впрыска, и топливный насос, который также сможет обеспечить такое давление.

Мокрая система закиси азота распыляет не только закись азота во впускной коллектор, но и вторичный жиклер, который впрыскивает топливо. Когда активируется закись азота, форсунки во впускном коллекторе распыляют закись азота и топливо.Дополнительное топливо делает смесь очень богатой, и дополнительный кислород из разложенной закиси азота помогает воспламениться. Следовательно, больше мощности.

Но есть проблема с любой из систем закиси азота. С большой мощностью приходит большое механическое напряжение. Помните, что происходит, когда Eclipse Брайана соревнуется с RX-7 Дома в первой гонке фильма? Слишком много закиси азота буквально убивает его двигатель. И вы можете видеть, как он откатывается к стартовой линии, и из-под его капюшона клубится дым.Практическое правило заключается в том, что вы можете поддерживать закись азота в течение максимум 15 секунд без перерыва. О, и если вы ожидаете увидеть синее пламя из выхлопной трубы, когда нажмете крошечную красную кнопку, вы ошибаетесь. Это, друзья мои, самый известный миф о закиси азота.

Just Say N2O! Более быстрое вождение через химию

Рон Эди открыто признает, что до этого года он никогда не слышал о Джозефе Пристли.Неудивительно, ведь Пристли умер пару веков назад. Тем не менее, работа Пристли была косвенно ответственна за победную серию Эйди в 2003 году в гонке Tire Rack Cannonball One Lap of America.

Понимаете, именно Пристли открыл закись азота, более известную как веселящий газ, не путать с оксидами азота, которые совсем не смешят — в конце 18 века. Английский священнослужитель, у которого, очевидно, было много свободного времени, Пристли развлекался всевозможными химическими экспериментами, которые, как они говорят, никогда не стоит проводить в собственном доме, экспериментами, которые привели к выделению кислорода, окиси углерода и т. Д. аммиак и диоксид серы, среди прочего.Как пахла церковь Пристли, остается только догадываться, но он определенно оставил свой след в анналах химических открытий.

Пристли произвел N2O, нагревая нитрат аммония и железные опилки, а затем пропуская полученный газ через воду — не такой кулинарный проект, который может прийти в голову большинству из нас. Но обнаружив этот бесцветный газ без запаха, он не смог найти ему никакого применения. Это было оставлено сэру Хамфри Дэви из Института пневматики в Бристоле, Англия, который вводил газ посетителям института и каталогизировал забавные эффекты.Дэйви приписывают создание термина веселящий газ, а также он был первым, кто предположил, что закись азота может иметь некоторую анестезирующую ценность.

Тем не менее, до того, как N2O был широко принят в качестве анестетика, который датируется 1844 годом, его основное применение было рекреационным, как популярное развлечение на передвижных шоу и карнавалах. Вы заплатили пару шиллингов, понюхали закись азота, затем некоторое время спотыкались, пока ваши приятели хохотали, а дамы хихикали.

Вы заметите, что все это произошло задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания.Не говоря уже о рождении Рона Ади. И на самом деле двигатель IC существовал довольно долго, прежде чем кому-либо пришло в голову, что закись азота может быть использована для повышения его производительности. Это произошло во время Второй мировой войны благодаря немецким ученым, искавшим способы увеличить мощность авиадвигателей Люфтваффе на большой высоте.

N2O не горюч. Однако, когда он вводится в камеру сгорания при температуре выше 570 градусов по Фаренгейту, газ распадается на азот и кислород.Повышенный уровень кислорода позволяет двигателю сжигать больше топлива и, таким образом, увеличивать мощность.

Закись азота блестяще дебютировала в автогонках США в 50-х годах благодаря покойному Смоки Юнику, который выделял веселящий газ в каркасе безопасности автомобиля NASCAR, что является одним из наиболее запоминающихся примеров изобретательности гонщиков.

С тех пор он стал популярен среди дрэг-рейсеров, клубных гонщиков в местах, где разрешено использование N2O, и, конечно же, Adee.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Установить закись азота на автомобиль на самом деле довольно просто, но рискованно

Закись азота — мощный окислитель. Это означает, что если вы закачиваете его в двигатель вместе с дополнительным топливом, вы можете получить гораздо больше мощности одним нажатием кнопки. Часто называемый «NAWSS» среди нас более быстрыми и свирепыми, это также отличный способ эффектно взорвать двигатель.Команда Deutsche Auto Parts только что выложила видео, показывающее, как легко установить систему закиси азота, а также что может пойти не так, если вы немного переусердствуете с приложением.

Самый простой способ — использовать так называемую влажную систему. Мокрая система распыляет в двигатель как закись азота, так и необходимое дополнительное топливо. Обычно это делается нажатием кнопки, которая активирует электромагнитный клапан, позволяющий течь топливу и закиси азота.И наоборот, сухая система распыляет в двигатель только закись азота, оставляя ее системе управления двигателем для подачи дополнительного топлива через обычные топливные форсунки. Последний метод требует индивидуальной настройки, если не полностью автономного блока управления двигателем, поэтому большинство случайных пользователей закиси азота используют мокрый метод.

Команда Deutsche Auto Parts вместе с Чарльзом, также известным как HumbleMechanic, , делали отличные проекты раньше и снова собрались вместе для этой сборки.Они приступили к установке мокрой системы на свою Jetta GLI 2007 года, оснащенную 2,0-литровым двигателем FSI с турбонаддувом. Купленный со сломанным ремнем ГРМ всего за 1200 долларов, это проектный автомобиль, который команда строит для противостояния дрэг-рейсингу с другими YouTubers Gears and Gasoline. Автомобиль был дешевым и немного более изношенным, что делало его идеальным кандидатом для безрассудной закиси азота.

Установка довольно проста. Был выбран комплект Nitrous Express с впечатляюще большим баллоном с закисью азота, установленным в багажнике с прилагаемыми кронштейнами для великолепного визуального эффекта.Линия закиси азота проходит под автомобилем по направлению к моторному отсеку спереди. Обеспечить подачу топлива для форсунки мокрого впрыска достаточно просто, поскольку топливный насос двигателя FSI имеет клапан Шредера для проверки давления топлива, который можно легко изменить. В противном случае это была бы простая работа по установке тройника на существующую топливную магистраль. Отсюда просто подключить закись азота и топливо к форсунке, которая установлена ​​в отверстии, просверленном во впускном трубопроводе непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки.

Это на стенде, где весь ад вырывается наружу. Команда выбрала для комплекта настройку «100 выстрелов», что означает, что выбранные топливные и нитрозные форсунки предназначены для добавления 100 лошадиных сил при срабатывании системы. При нормальной работе двигатель производил 253 лошадиных силы и 303 фунт-фут крутящего момента на динамометрическом стенде. Когда сработал закись азота, двигатель развивал 318 лошадиных сил и 436 фунт-фут крутящего момента … примерно за две секунды, прежде чем двигатель был полностью разрушен.

С частями поршня и другими внутренними частями двигателя, заваленными полом динамометрического стенда, это хорошее предостережение о том, что может пойти не так.На видео звезда Street Outlaws Джон Андраде-младший вносит свой вклад в разрушение, предполагая, что вполне вероятно, что 100 выстрелов закиси азота было слишком много для двигателя, особенно с учетом того, что он уже был с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *