Ремонт форсунки дизеля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Разбираем форсунку DELPHI своими руками

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода.

Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

 

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

 

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

 

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

 

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

 

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

 

8. Увеличиваем масштаб.

 

9. Распылитель.

 

10. Стягивающая гайка.

 

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

 

12. Электромагнит

 

13. Как выглядят контакты.

 

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

 

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

 

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

 

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

20. Обратная сторона клапана (увел.)

  

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

 

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

 

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

 

24. Переходник и распылитель.

 

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

 

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

Ремонт форсунок в дизель центре: промывка, чистка, проверка

Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть выведены из строя вследствие попадания на их поверхность даже мельчайших частичек пыли. Поэтому серьёзную опасность для них представляют вода и грязь на наших дорогах.

Своевременный ремонт и промывка форсунок наилучшим образом решают данную проблему. 

Автовладельцы не любят заниматься самостоятельно этой работой. Без наличия профессионального оборудования это трудоёмкий и длительный процесс невозможно провести. К тому же любые ошибки чреваты крайне негативными последствиями, которые могут коснуться не только самих форсунок, но и других систем автомобиля. Поэтому лучшим вариантом является обращение в сервисный дизель центр. Здесь данная работа производится в кратчайшие сроки, а профессионализм мастеров и использование специализированного оборудования гарантируют высокую точность всех выполняемых действий.

Когда необходимо обращаться в автосервисный центр

При появлении первых признаков некорректной работы двигателя, необходимо промыть топливный бак и форсунки, произвести замену топливного фильтра. Главное сделать это вовремя, пока устранение неполадок не требует больших усилий и денежных трат. Не упускайте из виду следующие проблемы:

  • затруднения при запуске двигателя,
  • неустойчивая работа на холостом ходу,
  • провалы при резком нажатии на газ,
  • ухудшение показателей разгона,
  • чрезмерный расход топлива,
  • превышение норм токсичности отработанных газов.

Все операции по ремонту и промывке форсунок должны выполняться строго по предписанию производителей и по стандартам, которые они установили. 

Проверка состояния деталей форсунки

После того, как форсунка разобрана, каждая её деталь промывается в ультразвуковой ванне, причём распылитель промывается в отдельной ёмкости.

Промывая корпус необходимо обратить внимание на внутренние каналы, обеспечив их чистоту. При обнаружении нагара, производится его очистка. Далее все детали осматриваются на предмет износа и повреждений.

При осмотре иглы распылителя, проверяют внешнюю поверхность, распыляющий конус и его нижнюю торцевую часть. Если замечены закругления углов, значит, износ иглы достиг предельного уровня, и распылитель подлежит замене.

Осматриваются поверхности распылителя и седла, внутренняя коническая фаска, которые должны быть идеально чистыми и гладкими. Если поверхностные дефекты на распылителе не обнаружены, производится проверка движения иглы в корпусе. Игла, приподнятая на 3 мм, должна опускаться под действием собственного веса без каких-либо затруднений. Следующий этап – испытание распылителя в сборе. Исправная форсунка обеспечивает ровную струю и мелко распыленное топливо без образования капель. В завершении производится проверка и регулировка.

Промывка и чистка форсунок

На сегодняшний день в специализированных автоцентрах широко практикуются технологии очистки дизельных форсунок

, основанные на использовании ультразвука или химических веществ. Химический метод не требует демонтажа форсунок с двигателя. Достаточно добавить специальные присадки в топливный бак автомобиля. Химическая чистка может также производится посредством подключения к топливной системе автомобиля специальной установки, которая обеспечит работу автомобиля на очистителе. Для реализации химического метода особенно популярен сольвент, который растворяет твердые отложения. Но следует помнить, что любые химические вещества, создавая агрессивную среду внутри системы, не удаляют, а лишь растворяют твердые частицы. Размер этих частиц может оказаться слишком велик и их попадание на прецизионные поверхности может привести к их абразивному износу или полному заклиниванию.

При очистке демонтированных форсунок ультразвуком используется эффект ультразвуковой кавитации. Во время прохождения ультразвуковой волны сквозь жидкость, в её среде появляются пузырьки, совершающие пульсирующие движения. Когда эти пузырьки схлопываются, внутри форсунки происходит отслаивание отложений. Кроме того, вокруг этих пузырьков образуются микроскопические потоки жидкости, которые также вносят положительную лепту в данный процесс.

 

После промывки и сборки производится регулировка на специализированном стенде. Результат профессиональной промывки и ремонта форсунок — чистая и ровная работа дизеля.

Сервисная дуга дизельного впрыска топлива NH

Boston Fuel Injection теперь является частью службы впрыска топлива Diesel. Имея корни в отрасли с 1953 года, мы полностью оборудованы для обслуживания всех ваших потребностей впрыска дизельного топлива.

Подробнее

×

(603) 224-3331

Честный и надежный сервис, на который всегда можно положиться.

Свяжитесь с нами

Добро пожаловать в службу впрыска топлива Дизеля, дом собаки-боксера Дизеля!

Мы стремимся предлагать лучшие комплексные услуги по впрыску топлива в Нью-Гемпшире. Служба впрыска топлива Diesel, основанная в отрасли еще в 1953 году, полностью оборудована для обслуживания всех ваших потребностей впрыска дизельного топлива.

Компания Diesel гордится тем, что является авторизованным дистрибьютором:

Мы обеспечиваем качественное обслуживание, поддержку и продажу клиентам всех видов дизельного оборудования.

  • Автопарки
  • Сельхозтехника
  • Измельчители веток
  • Генераторы
  • Лодки
  • Газонокосилки
    • Транспортные средства
    • 6 6 Не заводится
    • Глохнет
    • Черный дым
    • Пропуск
    • Грубый Холостой ход
    • Топливо в моторном масле
    • Продажа новых компонентов
    • Бензин
    • Дизель
    • Очистка
    • Проверка
    • Дизель
    • Обслуживание
    • Насосы
    • Форсунки
    • Турбины

    Города, которые мы обслуживаем

    • Конкорд
    • Манчестер
    • Рочестер
    • Мередит
    • Коулбрук
    • Питсбург
    • Норт Конвей/Конвей Хэмптон

      Портс

    • Плейстоу
    • Дерри
    • Нашуа
    • Кин
    • Ливан
    • Конкорд
    • Манчестер
    • Рочестер
    • Мередит
    • Коулбрук
    • Питтсбург 7 Норт-Конвей
    • 7
    • 7
    • Портсмут
    • Хэмптон
    • Плейстоу
    • Дерри
    • Нашуа
    • Кин
    • Ливан
    • Бостон
    • Глостер
    • Ньюберипорт
    • Вустер
    • Броктон
    • Хайаннис
    • Чатем
    • Фалмут
    • Нантакет
    • Виноградник Марты
    • Хаверхилл
    • Метуэн
    • Лоуренс 9017
    • 9 6
      • Бостон
      • Глостер
      • Ньюберипорт
      • Вустер
      • Броктон
      • Хайаннис
      • Чатем
      • Фалмут
      • Нантакет
      • Виноградник Марты
      • Хаверхилл
      • Метуэн
      • Лоуренс
      • Лоуэлл
      • Портленд
      • Южный Портленд
      • Биттерфорд
      • Льюистон
      • Оберн 0026

        Служба впрыска топлива Diesel предлагает годовую гарантию с неограниченным пробегом и неограниченным количеством часов на все детали и услуги, которые мы предоставляем. Мы стремимся построить долгосрочные отношения с нашими клиентами за счет честного, надежного обслуживания и качественного мастерства. Свяжитесь с нами и ощутите разницу с Diesel!

        42 Dunklee Road • Bow, NH 03304

        Проверка форсунок дизельного топлива В MN

        Проверка форсунок дизельного топлива является важным аспектом надлежащего технического обслуживания для обеспечения максимальной производительности двигателя. Проверка топливных форсунок важна не только для максимальной экономии топлива, но и для соблюдения требований по выбросам выхлопных газов и продления срока службы всех других компонентов, контактирующих с выхлопными газами двигателя.

        Надлежащая работа впрыска дизельного топлива также продлевает срок службы всех других компонентов двигателя, которые подвергаются воздействию топливно-воздушной смеси как до, так и после сгорания. Это включает в себя все, от самого впрыска дизельного топлива, поршней, цилиндров, поршневых колец, клапанов, направляющих клапанов и уплотнений, турбонагнетателя и всех компонентов выхлопной системы, вплоть до сажевого фильтра.

        Diesel Components, Inc. полностью понимает сложности, связанные с проверкой дизельных топливных форсунок, и необходимостью определить, повреждены ли дизельные топливные форсунки, нуждаются ли они в калибровке, очистке или замене. Расходы, связанные с заменой дизельного впрыска топлива, делают тестирование дизельных топливных форсунок экономически эффективным способом определения наилучшего выполнения технического обслуживания дизельного двигателя .

        СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

        Компания Diesel Components, Inc. имеет надлежащее современное оборудование для проверки дизельных топливных форсунок и обученных на заводе технических специалистов для обеспечения своевременных и точных результатов испытаний. . Информация, полученная в результате надлежащего тестирования топливных форсунок, обеспечивает прочную основу для обоснованного и разумного принятия решений, а также для планирования бюджета, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить высокие эксплуатационные характеристики двигателя.

        В процессе тестирования форсунок дизельного топлива можно определить, нуждается ли форсунка просто в очистке или, возможно, в повторной калибровке, возможно, впрыск дизельного топлива изношен до такой степени, что его необходимо восстановить. Компания Diesel Components, Inc. с более чем 40-летним практическим опытом и современной подготовкой технических специалистов может предоставить все эти услуги быстро и эффективно. Если возникнет необходимость заменить дизельные топливные форсунки, которые слишком изношены для того, чтобы обычный ремонт был рентабельным, компания Diesel Components, Inc. может также предоставить оригинальные заводские новые или восстановленные дизельные топливные форсунки.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ НЕ ПРОБЛЕМА

        Компания Diesel Components, Inc. работает со всеми популярными моделями дизельных двигателей с впрыском топлива. Неважно, есть ли у вас сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование, дорожные или внедорожные транспортные средства, стационарные двигатели, автомобили аварийно-спасательных служб или морские двигатели, свяжитесь с Diesel Components, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *