Кпп механическая: Механическая коробка передач: устройство, эксплуатация, неисправности |

Содержание

Что нужно знать переключая передачи

 Правила управления автомобилем с механической коробкой передач.

 

Ручное переключение коробки передач на машине представляет из себя непосредственное коммуникационное взаимодействие человека (водителя) с механикой самого автомобиля. В целом и после получения достаточного навыка вождения автомобиля с установленной в нем механической коробкой передач, у водителя не возникают ни каих трудностей в переключении этих передач. Но, тем не менее, ситуация на дорогах из года в год меняется, в мире появляется все больше и больше автомобилей с АКПП поэтому многие водители до сих пор не знают тех элементарных правил управляя машиной с механической трансмиссией (коробкой передач). Вот друзья 5 самых элементарных ошибок которые ни в коем случае не должны повторяться водителями. Помните пожалуйста о том, что все эти ошибки могут в дальнейшем привести к быстрому и избыточному износу самой коробки передач.

 

Каждый день на дорогах появляются все больше и больше автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем большинство автомобилей будут оснащаться только автоматической трансмиссией, а механика станет редкой коробкой в машинах даже  дешевого эконом-класса. Да, спору нет, автоматическая коробка избавляет большинство водителей от необходимости самостоятельно переключать скорости передач делая этот процесс управления автомобилем более комфортным и беззаботным. Но, все-же, не надо забывать о том, что механика предлагает вам лучший контроль над автомобилем за счет включения в нужный момент определенной скорости (когда это вам нужно), а не тогда, когда за вас это решит  электроника.

 

Именно по этой причине многие спортивные автомобили по-прежнему оборудуются и оснащаются механической трансмиссией (коробкой передач), поскольку только она может предложить водителю полный контроль над автомобилем, делая такой процесс вождения более эмоциональным. Также хотелось бы отметить и то, что механические коробки передач более выносливей и надежней, чем теже автоматические коробки. Но это совсем не означает, что эта механика способна выдерживать пренебрежительное отношение к себе самой. В любом случае помните, если вы владеете машиной с МКПП вам необходимо знать 5 простых вещей (правил), которые нельзя делать при управлении автомобилем с механической коробкой передач. Вот как они звучат:

 

1. Никогда не оставляйте ногу на сцеплении

 

Многие водители, переключаясь между передачами имеют привычку оставлять ногу на выжатой педали сцепления. Никогда друзья так не делайте. Старайтесь после переключения ручки передачи сразу отпускать ногу и снимать ее с педали сцепления. А дело тут в следующем, при выжатой педали сцепления выжимной подшипник в механической коробке передач в этот момент выходит из корзины сцепления и начинает давить на корзину сцепления, в результате чего выжимной подшипник находится в этот момент под колоссальной нагрузкой.

 

В итоге может быть следующее, если часто оставлять выжатую педаль сцепления, то тем самым можно повредить конкретный узел, который отвечает за сцепление в механической трансмиссии (в него входит выжимной подшипник, диск сцепления). Подобную ошибку часто совершают водители-новички. Чтобы понять, почему нельзя держать долго выжатую педаль сцепления вы должны для себя знать, как на самом деле работает сцепление в механической коробке передач. Вот простое этому объяснение, что происходит в тот момент, когда вы выжимаете педаль сцепления и переключаете коробку передач. 

 

Как мы уже выше сказали, выжимая педаль сцепления при включенной любой скорости выжимной подшипник начинает давить на корзину сцепления. Далее, переключая передачу на коробке передач ручка переключения этих передач при помощи специальной вилки прижимает выжимную корзину еще больше и сильнее к самому диску сцепления, который в свою очередь вступает в взаимодействие с маховиком и который получает крутящий момент от работающего двигателя. Это и называется общим словом- сцепление. В случае, когда вы включаете любую скорость, после сцепления диска с маховиком, за счет давления исходящего от подшипника крутящий момент двигателя начинает передаваться на коробку передач, которая далее и распределяет всю силу на систему привода.

 

Совет: -Если вы только недавно получили права и являетесь владельцем автомобиля с механической коробкой передач, то избавляйте себя сразу от привычки оставлять ногу на нажатой (выжатой) педали сцепления.

 

Последствия: -Износ выжимного подшипника и самого диска сцепления.

 

2. Никогда не включайте 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи на низких оборотах двигателя

Старайтесь друзья меньше всего передвигаться на низких оборотах двигателя на высокой передаче. Например, когда вы едите на скорости 50 км/час вам не нужно включать 4-ю или 5-ю передачу, так как вы этим создадите на механическую коробку передач огромную нагрузку. Хорошим примером чтобы понять какую нагрузку испытывает коробка передач при передачи крутящего момента двигателя работающего на небольших оборотах, когда водитель включает высокую передачу, является тот же велосипед с несколькими скоростями. Попробуйте включить на нем (на велосипеде) высокую скорость и тут-же тронуться с места. Конечно же у вас не получится, вы не тронетесь, для этого вам понадобиться в два раза больше усилий (сил), чтобы сдвинуть велосипед с места. Вот что в такой момент и происходит в принципе с коробкой.

 

Совет: -Если вы недавно сели за руль и имеете недостаточно и мало опыта, то начинайте сразу же привыкать переключать скорости передач на определенных оборотах двигателя. Это вам поможет в дальнейшем привыкнуть вовремя включать нужную скорость. Таким образом, вы увеличите в коробке ресурс корзины, диска сцепления, а также и выжимного подшипника.

 

Последствия: -Износ всех компонентов сцепления из-за серьезной перегрузки.

 

3. Не нажимайте на сцепление когда стоите под уклоном

 

Многие водители (даже опытные) имеют нехорошую (плохую) привычку выжимать сцепление в тот момент, когда их машина стоит под уклоном. Это друзья делать нельзя, поскольку при выжимании педали сцепления вы подключаете в работу  выжимной подшипник и также диск сцепления (если машина стоит на включенной передаче). В итоге чего все эти компоненты начинают испытывать на себе ужасную нагрузку.

 

Смотрите также: Что произойдет, если ехать на ручнике

 

В результате этого происходит преждевременный износ диска сцепления. Чтобы удержать машину от скатывания по наклонной вам необходимо нажимать на педаль тормоза, а не выжимать сцепление. Ну а чтобы тронуться, то конечно и безусловно вам придется нажать сцепление и тут же нажать на газ, отпуская плавно сцепление. В этом случае вы существенно уменьшите то время нагрузки на корзину сцепления и на выжимной подшипник. Также можно удерживать машину и с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав тем самым определенный момент когда будете отпускать сцепление и нажимать одновременно на газ.

 

Совет: -Чтобы набраться по-быстрей опыта и отвыкнуть держать ногу на сцеплении, когда машины стоит на уклоне или под уклоном, вам для этого нужно проводить занятия которые можно выполнять и без инструктора.

 

Для практики вам понадобится любой небольшой уклон, на котором, если не нажать на педаль тормоза, машина будет скатываться. При таком положении вам необходимо нажать на педаль тормоза, далее выжать сцепление и переключить (поставить) передачу в нейтральное положение. Далее необходимо будет поставить машину на ручной тормоз (на ручник). Теперь ваша задача как можно быстрее, не превышая обороты двигателя, с помощью педали газа и частичного удержания педали сцепления, тронуться с места предварительно не забыв опустить ручник. В конечном итоге вы постепенно должны привыкнуть и научиться удерживать машину на уклоне на одном месте с помощью оборотов двигателя.

 

Последствия:Преждевременный износ диска сцепления.

 

4. Старайтесь включать на светофорах нейтральную передачу

 

Останавливаясь на светофоре на красный свет старайтесь не оставлять коробку передач с включенной скоростью выжимая при этом педаль сцепления. Дело вот в чем, когда вы делаете остановку, то вся система сцепления в этот момент находится в рабочем состоянии и испытывает на себе огромную нагрузку. Лучше будет при остановках переключиться в нейтральное положение, при этом нажатую педаль сцепления можно и не отпускать, так как на нейтральной передаче выжимной подшипник не вступает в работу (не оказывает давления на корзину сцепления). 

 

Совет: -Вы должны до автоматизма выработать у себя привычку переключать скорость или скорости на коробке передач и включать ее(их) в нейтральное положение при любых остановках и не менее чем за 30 -40 секунд. Таким образом вы увеличите срок службы самой корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.

 

Последствия:Преждевременный износ всей системы сцепления в автомобиле.

 

5. Никогда не оставляйте свою руку на ручке переключения передач

 

Вы удивлены наверное? Но не надо пожалуйста удивляться, на самом деле этот совет действительно очень важен, так как, имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач вы может привести к преждевременной поломке саму коробку передач. Если вы часто оставляете и держите свою руку на рычаге коробки передач, особенно когда останавливаетесь и стоите в пробке или на светофоре, то в этот момент больше всего страдает первая передача МКПП. Помните друзья о том, что кладя руку на ручку коробки передач вы создаете на нее лишнее давление, которое в свою очередь непосредственно передается прямо на коробку передач. В итоге такое лишнее давление на рычаг переключения может привести к несвободному и непроизвольному переключению ненужной передачи. А это в свою очередь может повредить как саму ручку переключений передач, а заодно также и  трансмиссию.

 

Совет: -Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то это не означает для вас, что ваша рука должна постоянно находиться на ручке переключений передач. Старайтесь друзья в основное время держать обе руки конкретно на рулевом колесе (на руле). Это не только увеличит вашу собственную безопасность на дороге, но и также увеличит срок службы коробки передач в вашей машине.

 

Последствия: -Износ механизма переключения передач, а также износ других частей коробки.

Как работает механическая коробка передач [МКПП]

У водителя автомобиля с механической коробкой, часто возникают вопросы:

  • Что происходит внутри коробки, когда двигается ручка переключения скоростей?
  • Когда путаешь передачи (скорости), то слышен ужасный скрежет, что это там так скрипит?
  • Что произойдет, если включить заднюю скорость, двигаясь на машине вперед?

В статье разберемся, как работает механическая коробка передач, параллельно ответив на все вопросы.

Для чего машине трансмиссия

Автомобилю коробка передач (трансмиссия) необходима из-за особенностей работы двигателя внутреннего сгорания. Во-первых, каждый двигатель имеет предельную допустимую частоту оборотов – максимальное значение оборотов в минуту, превысив которое он просто взорвется. Во-вторых, двигатели имеют узкий диапазон оборотов, при которых крутящий момент и мощность находятся на максимуме. Например, двигатель может выдавать максимальную мощность при 5500 оборотах в минуту. Коробка передач изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами во время ускорения и замедления автомобиля. Переключая передачи, вы разгружаете работу двигателя, который не достигает предельно допустимой частоты оборотов.

Коробка связана с двигателем через муфту, поэтому входной вал коробки делает столько же оборотов, сколько и двигатель.

Пятиступенчатая МКПП применяет одно из пяти передаточных чисел к входному валу, чтобы произвести различное значение количества оборотов на выходном валу. Вот несколько типичных передаточных чисел:

ПЕРЕДАЧА

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ В МИНУТУ НА ВЫХОДНОМ ВАЛУ С ДВИГАТЕЛЕМ В 3000 ОБОРОТОВ

1-ая

2.315:1

1,295

2-ая

1. 568:1

1,913

3-яя

1.195:1

2,510

4-ая

1.000:1

3,000

5-ая

0.915:1

3,278

Сколько скоростей нужно МКПП для эффективной работы, читайте тут.

Основы конструкции трансмиссии на примере двухступенчатой МКПП

Чтобы понять основную идею стандартной КПП, на рисунке приведен пример двухступенчатой коробки в нейтральном положении.

Рассмотрим каждую часть, изображенную на рисунке, чтобы разобраться в том, как они взаимодействуют.

  • Вал (ось) зеленого цвета идет от мотора машины через сцепление. Зеленая зубчатая передача и зеленая ось соединены в единое целое. Сцепление представляет собой устройство, соединяющее/рассоединяющее двигатель с коробкой. Когда выжимается педаль сцепления, двигатель машины с коробкой рассоединяются, так, двигатель может продолжать работу, даже если автомобиль никуда не движется. Когда вы убираете ногу с педали сцепления, мотор и зеленая ось напрямую связываются друг с другом. Зеленая ось и зубчатая передача вращаются с тем же значением количества оборотов в минуту, что и двигатель.
  • Красная ось и зубчатые передачи называются промежуточным валом. Они также связаны между собой образуя единое целое, поэтому все зубчатые передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал вращаются как единое целое. Зеленый и красный оси связаны между собой через зацепляющие шестерни, поэтому, если вращается зеленый, то вращается и вал красного цвета. Так, вал промежуточного звена получает питание непосредственно от двигателя автомобиля при включенном сцеплении.
  • Желтый вал – шлицевой (вторичный, ведомый) вал, который подключен непосредственно к ведущему валу через дифференциал и к ведущим колесам автомобиля. Если вращаются колеса, с ними вращается желтый вал.
  • Синие зубчатые передачи (или ведомые шестерни) вращаются на желтом валу на подшипниках, поэтому не зависимы от него. Если двигатель выключен, но автомобиль движется по инерции, желтый может крутиться внутри шестерен синего цвета, но сами синие шестерни и промежуточный вал останутся неподвижными.
  • Маховик (муфта включения передач) связан в единое целое с желтым валом вращаясь вместе с ним. Роль маховика в подключении к одной из синих зубчатых передач, чтобы передавать их инерцию колесам машины.  Чтобы присоединиться к синей шестерне, зубчики маховика, называемые «собачьими зубами», входят в специальные отверстия по бокам шестерни.

Включим первую скорость

На рисунке ниже показано как маховик присоединяется к синей шестерне, расположенной справа, на первой скорости.

На иллюстрации ось зеленого цвета, подключенная к двигателю, вращает ось промежуточную, которая крутит шестерню синего цвета, расположенную справа. Эта шестерня через маховик передает свою энергию желтому валу вращая его. Тем временем, синяя шестерня, находящаяся слева, свободно вращается на подшипниках, никак не влияя на желтую ось.

Когда маховик находится между двумя синими шестернями (как показано на первом рисунке), трансмиссия пребывает в нейтральном положении, а обе шестерни свободно вращаются вокруг ведомой оси, при этом с разной скоростью.

Когда вы делаете ошибку при переключении скоростей и слышите ужасный скрежет, неприятный звук издают «собачьи зубы», которые напрасно пытаются найти отверстия, для присоединения к синей шестерне, так как она вращается быстрее, чем крутятся колеса машины и как следствие маховик не может захватить шестерню. В коробке, показанной выше, нет синхронизатора (о нем позже), поэтому при работе на такой коробке сцепление выжимается дважды. Двойное сцепление было распространено в старых автомобилях и все еще используется в некоторых гоночных авто, но в уже усовершенствованной форме. При двойном сцеплении выжимается педаль сцепления первый раз, чтобы отсоединить двигатель от коробки. Это уберет давление с собачьих зубцов, чтобы перевести маховик в нейтральное положение. Затем вы убираете ногу с педали сцепления и увеличиваете число оборотов двигателя до «правильной скорости». Понятие «правильная скорость» – это значение количества оборотов в минуту, при котором двигатель будет работать на следующей скорости. Идея состоит в том, чтобы скорость вращения синей шестеренки следующей передачи и маховика совпадали для облегчения вхождения собачьих зубцов в нужные отверстия (т.е. что бы не было того самого скрежета). Затем вы выжимаете педаль сцепления во второй раз попадая «собачьими зубами» в следующую передачу. При каждом переключении передач нужно выжать сцепление два раза, отсюда понятие «двойное сцепление». Малые линейные движения ручки переключения передач меняют скорость автомобиля. Ручка переключения движет стержень, который соединен с вилкой. Вилка двигает маховик по желтой оси, чтобы тот присоединил одну из двух передач.

Конструкция классической 5 ступенчатой МКПП

В пятиступке механизм переключения скоростей немного сложнее. В ней стоят три вилки управляемые стержнями, которые, в свою очередь, управляются рычагом переключения скоростей. Если смотреть на смещение стержней сверху, то скорости идут в обратном порядке. Вот, что мы имеем в виду:

Передвигая рычаг влево-вправо, вы привлекаете к процессу разные вилки (соответственно и разные маховики). Двигая рычаг вперед-назад, вы передвигаете один и тот же маховик, но только присоединяете его к шестеренкам разных передач.

Задняя скорость включается маленькой промежуточной шестеренкой (на рисунке изображена фиолетовым цветом). Синяя шестеренка, изображенная на рисунке, постоянно движется в противоположном ко всем остальным синим шестеренкам, направлении. Вот ответ на вопрос — невозможно переключить трансмиссию автомобиля на заднюю скорость, когда автомобиль движется вперед.

Синхронизаторы для МКПП

Чтобы не использовать двойне сцепление, в МКПП ставят синхронизаторы. Цель синхронизатора заставить маховик вступить во фрикционный контакт с синей шестеренкой, до того, как собачьи зубцы присоединятся к шестеренке. Это позволяет маховику с синей шестерёнкой синхронизировать скорость вращения, до вовлечения в процесс собачьих зубцов.

Конус на синей шестеренке соответствует конусообразному углублению в маховике, так, трение между конусом шестерни и маховиком синхронизирует скорость вращения синей шестерни и маховика. Затем, внешняя часть маховика цепляется к нужной передаче собачьими зубцами.

Каждый производитель реализует синхронизацию своим способом, но мы описали главный принцип работы этого механизма.

О том, что лучше, автоматическая или механическая коробка, читайте здесь.

Теперь, для закрепления, взглянем, как работает МКПП в этом видео — ролике

6 типов промышленных редукторов и их наиболее частое использование

6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное использование

Дата: 30 октября 2017 г.


Промышленный редуктор представляет собой закрытую систему, передающую механическую энергию на выходное устройство. Коробки передач могут изменять свою скорость, крутящий момент и другие параметры для преобразования энергии в пригодный для использования формат. Редукторы используются в различных устройствах для самых разных целей. Эти машины могут замедлять скорость вращения для увеличения крутящего момента и скорости. Далее будут объяснены некоторые из различных типов промышленных редукторов и то, как они обычно используются.

Цилиндрический редуктор

Цилиндрический редуктор является маломощным потребителем и имеет компактные размеры. Это оборудование используется для широкого спектра промышленных применений, но, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации. Винтовой редуктор популярен в производстве пластмасс, цемента, резины и других тяжелых промышленных установок. Это полезно в дробилках, экструдерах, охладителях и конвейерах, которые являются приложениями с низким энергопотреблением.

Винтовой редуктор уникален тем, что он фиксируется под углом, который при движении позволяет большему количеству зубьев взаимодействовать в одном направлении. Это обеспечивает постоянный контакт в течение заданного периода времени. Винтовой редуктор экструдера используется, когда необходимо максимизировать жесткость на кручение и обеспечить низкий уровень шума. Экструзионные редукторы используются в производстве пластмасс и в машинах, требующих большой механической мощности.

Коаксиально-цилиндрический рядный редуктор

Коаксиально-цилиндрический редуктор идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Коаксиальные спиральные ряды известны своим качеством и эффективностью. Они изготавливаются с высокой степенью спецификации, что позволяет максимально увеличить нагрузку и передаточное число.

Коническо-цилиндрический редуктор

Важнейшей особенностью этого типа редуктора является изогнутый набор зубьев, расположенных на конусообразной поверхности рядом с ободом узла. Коническо-винтовой редуктор используется для обеспечения вращательных движений между непараллельными валами. Они обычно используются в карьерах, в горнодобывающей промышленности и на конвейерах.

Косозубый редуктор

Косозубый косозубый редуктор отличается жесткой и монолитной конструкцией, что делает его пригодным для использования при больших нагрузках и других применениях. Эти промышленные редукторы обладают механическими преимуществами, если они установлены на правильном выходном валу двигателя. Они легко настраиваются в зависимости от количества зубов и шестерен. Поэтому обычно можно найти подходящий для ваших нужд.

Червячные редукторы

Червячные редукторы используются для работы в тяжелых условиях. Червячные редукторы применяют, когда требуется повышенное снижение скорости между непересекающимися валами со скрещенными осями. В этом типе промышленного редуктора используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферийной части редуктора. Вращательное движение червяка заставляет колесо двигаться аналогично из-за винтового движения. Большинство этих промышленных редукторов используются в тяжелой промышленности, такой как производство удобрений, химикатов и полезных ископаемых.

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор идеален благодаря своей долговечности, точности и отличной функциональности, а также отличается высокой точностью применения. Этот тип редуктора увеличивает срок службы вашего оборудования и оптимизирует производительность. Планетарные редукторы бывают сплошного полого формата или с различными вариантами монтажа, включая фланец, вал или опору.

Для получения дополнительной информации о промышленных редукторах

В Amarillo Gear Service мы работаем с нашими клиентами, чтобы их промышленные редукторы оставались в рабочем состоянии в течение всего срока их службы. Мы гарантируем, что каждая единица, которую мы отремонтируем и отремонтируем, покинет наши объекты практически в новом состоянии. Если мы замечаем потенциальные причины сбоя на этапе ремонта, мы немедленно уведомляем клиентов. В результате многие из наших промышленных редукторов работают лучше после их возврата и менее подвержены повреждениям или дальнейшим проблемам.

Amarillo Gear Service является подразделением компании Amarillo Gear Company, которая непрерывно работает с 1917 года. Если вам нужен недорогой и качественный ремонт или замена коробки передач, обратитесь к специалистам Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту редукторов Amarillo Gear™ и Marley™. Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве работ, которые мы можем обеспечить при ремонте или обновлении вашего привода.

STEM LAB — Набор моделей механических коробок передач

ПОМОГИТЕ украинцам делать покупки у нас! 10% всей прибыли идет в Украину

ПОДДЕРЖКА УКРАИНЫ

  1. Главная
  2. Коробка передач UGears STEM LAB
Описание продукта

Название по умолчанию — 27,99 долларов США

$ 27,99

Откройте для себя механику механической коробки передач с помощью модели коробки передач UGears STEM LAB. Этот набор представляет собой полностью функционирующую интерактивную головоломку, которая поможет вам изучить коробку передач — новаторское изобретение немецкого инженера Карла Бенца, широко используемое сегодня в автомобилях.

Механическая коробка передач передает крутящий момент от вала двигателя к колесам. В собранном виде эта модель поможет вам узнать, как работает 4-ступенчатая механическая коробка передач, дав практический опыт работы с задействованной физикой. Выберите скорость с помощью мини-рычага переключения передач, затем поверните ручку привода, чтобы прокрутить шестерни. Включите задний ход, чтобы увидеть, как муфта передает вращение на более низкие передачи, которые толкают их в противоположном направлении.

+ Подробнее

В комплект поставки этой модели входит карманное учебное пособие, в котором подробно описана история создания и конструкция механизма коробки передач. В нем также есть идеи для увлекательных занятий и другие интересные факты о вашей модели. Чтобы получить более захватывающий опыт, используйте наше специальное приложение дополненной реальности UGears, чтобы узнать, как коробка передач используется в транспортных средствах. Вы можете взаимодействовать с рычагом переключения передач и рукояткой привода в виртуальном трехмерном пространстве и даже поместить коробку в автомобиль, чтобы увидеть реальное применение этого устройства.

Комплект модели коробки передач UGears STEM LAB состоит из 120 деталей, каждая из которых предварительно вырезана из легкого древесного материала и готова к сборке без клея или специальных инструментов. Для нас важна устойчивость, поэтому мы используем возобновляемые ресурсы для всех наших моделей. Когда закончите, размер модели составит приблизительно 5 x 4 x 4 дюйма. Чтобы добавить цвет готовому изделию, при желании можно слегка нанести акварельный оттенок. Поставьте его на полку или на журнальный столик, чтобы мгновенно начать разговор.

Чтобы увеличить время разработки, соберите эту головоломку без руководства. Для более быстрой сборки или помощи малышам просто следуйте пошаговым инструкциям.

Эта модель имеет печать STEM.org Authenticated, которая помогает родителям и педагогам быстро определять продукты, соответствующие стандартам STEM. Этот продукт легко интегрируется в учебную программу на основе STEM.

Как известно любому инженеру, иногда случаются аварии, и запасные части доступны по запросу. Мы будем рады помочь вернуть вашу модель в первоклассный вид — просто воспользуйтесь контактной формой на нашем веб-сайте, чтобы задать нам свои вопросы.

Хотите ли вы быструю головоломку или сложную механическую головоломку, у нас есть модель, которая подойдет именно вам. Ознакомьтесь с другими моделями и играми STEM в нашем онлайн-каталоге и загляните в наш блог, чтобы узнать больше о головоломках.

Сборка этого комплекта занимает около двух часов, после чего вы можете без ограничений участвовать в приложении UGears Augmented Reality для телефона. Наша миссия — объединить детей и родителей — семейные игры приветствуются! Мы рекомендуем этот набор для детей от 8 лет.


Технические характеристики:
Размер модели: 5,1 x 3,9 x 4,3 дюйма
Размер упаковки: 8,1 x 7,4 x 2,5 дюйма
Количество деталей: 120
Уровень: легкий
Время сборки: 2 часа
Рекомендуемый возраст: 8+
Вес комплекта : 1,09фунтов
Производитель: UGears

Поставщик : UGears

  • Отзывы
  • Поддержка

Если у вас есть вопросы по сборке, в комплект деревянной модели входят недостающие детали или трехмерный пазл просто не соответствует вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам обратиться за помощью в нашу службу поддержки. Хотя мы решаем как можно больше вопросов и опасений в нашем разделе часто задаваемых вопросов, видеороликах по сборке и руководствах по эксплуатации в формате PDF, мы понимаем, что не все проблемы являются шаблонными.

Чтобы обеспечить вам быструю помощь, мы предоставляем наш номер телефона, адрес электронной почты и контактную форму на нашей странице контактов.

  • Часто задаваемые вопросы
  • Инструкции в формате PDF по сборке модели
  • Информация о замене деталей
  • Видео сборки
  • Политика соответствия цен
  • Свяжитесь с нами

В UGears мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание клиентов и поддержку в каждой точке взаимодействия. От оснащения каждой страницы продукта подробным описанием продукта до реализации программы лояльности для наших самых преданных клиентов, мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания клиентов. Если у вас есть предложения по нашей коллекции механических передач или если вы столкнулись с проблемой, которую мы не обнаружили, мы хотели бы услышать об этом. Ваш вклад только поможет нам продолжать совершенствоваться.

Сопутствующие товары

Подробнее

Аэрочасы UGears

89,99 $

Подробнее

UGears Ветряной шторм Дракон

56,99 $

Подробнее

UGears Глобус

47,99 $

Подробнее

Янтарная коробка UGears

69 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *