Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения
Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины – это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения.
Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов. Однако сегодня на смену им пришли современные стенды, оснащенные оптическими датчиками. Они позволяют провести компьютерную диагностику и получить максимально точные значения.
В этой статье Вы узнаете, что такое сход и развал и зачем они нужны, а также прочтете о том, когда стоит выполнять регулировку угла колес и почему это следует доверить опытному мастеру.
Что такое развал?
Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.
Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.
Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.
Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.
Что такое схождение?
Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение
. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.
Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?
Неправильный сход-развал дает о себе знать следующими признаками:
- Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.
- Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.
- Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.
- Резина очень быстро изнашивается.
- Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.
На что влияет сход-развал?
Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.
Последствия неправильного развала-схождения
Неопытные автолюбители нередко решают справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от Ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения.
Если на сухом полотне авто остается более-менее управляемым, то на мокром или обледенелом покрытии его сильно «заносит» вправо и влево. Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулевым колесом. Такое непредсказуемое поведение существенно повышает вероятность ДТП. Кстати, неправильная настройка углов колес довольно часто становится причиной выезда транспортного средства на встречную полосу и серьезных аварий.
Когда делать развал-схождение колес?
Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:
- Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
- Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
- Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.
А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.
Как делают сход-развал?
Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:
- Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
- Определение компенсации биения обода колеса.
- Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.
Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.
Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.
как понять что нужно делать развал схождение на машине
Содержание
Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Закрывать глаза на эту «мелкую» проблему не стоит – у машины явные неполадки с углом наклона колес и ей нужна регулировка сход-развала. Что это такое и на что влияет, вы узнаете из этой статьи.
Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не слишком заметно, но в дождь разница будет ощутима.
Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Машина с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.
Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят по чистым, отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска испытывают колоссальные нагрузки, что уж тут говорить про разбитые русские дороги: торможение, разгон и резкие виражи отрицательным образом сказываются на положении угла наклона колес. Чтобы поправить это, нужно регулярно делать развал-схождение.
Производители шин рекомендуют проводить установку параметров подвески вместе со всеми плановыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять ее можно только профессионалам в шинных центрах, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не так просто.
Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшего пятна контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры часто игнорируют выставление баланса.
Регулировка необходима если:
Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;
Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;
Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;
Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;
Машина «плавает» в колее;
Разный угол разворота;
У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т.е. наблюдается «биение».
Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто нужно проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин. Однако никто не обязывает проводить установку параметров, если вы поменяли шины, амортизаторы или стабилизаторы. Никакого влияния на подвеску замена этих элементов не оказывает, так что не верьте тем сотрудникам автомобильного центра, которые пытаются навязать вам лишнюю услугу.
Нарушение угла вращения колес на машине может произойти и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны в первую очередь задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – веский повод ехать в автоцентр. Падение колеса в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и серьезно повлиять на подвеску.
Развал – это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью, или же просто их отклонение от вертикальной прямой. Он измеряется в градусах. Неправильный развал ведет к ускоренному износу покрышек. Есть также два вида:
Отрицательный означает, что верхние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, а нижние дальше – в виде «домика». Сильный минусовой развал достигается у легких гоночных авто, чтобы спорткар на высоких скоростях легче вписывался в повороты. Но такие крайние значения быстро «съедят» протектор, так что они подходят только для профессиональных команд, которые могут сменить по несколько комплектов покрышек за заезд.
При положительном наоборот – верхние части располагаются дальше друг от друга, чем нижние. Такой угол создается намеренно у тяжелых грузовиков и выправляется в ноль, когда машину загрузят. Тем больше нагрузка на кузов, тем больше увеличивается расстояние между нижними частями колес, переходя к отрицательному значению, что улучшает управляемость, однако так шины изнашиваются намного быстрее.
Нулевое значение развала наиболее приемлемо для большинства легковых автомобилей, но только если подвеска достаточно жесткая. На старых машинах нередко устанавливали положительный развал, чтобы нагрузка компенсировала его и выправляла до нулевых значений.
Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Этот показатель измеряется в градусах, минутах или миллиметрах. Существует два вида схождения:
Положительное отмечается, если передние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает автомобиль более устойчивым на высокой скорости, однако он хуже поворачивает.
Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настроена с упором на отрицательное схождение, автомобиль будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет крайне чувствительным ко всем дорожным неровностям.
Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неверного угла по горизонтали автомобиль будет хуже управляться и потреблять больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастит в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения важно настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и прочие любители поэкспериментировать с подвеской.
Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.
Положительное значение означает, что эта ось относительно направления движения отклонена назад и автомобиль меньше «виляет» на высоких скоростях.
- При отрицательном – ось смотрит вперед, что наоборот ухудшает управляемость из-за того, что руль становится чересчур тяжелым.
Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.
Когда-то регулировку угла наклона проводили с помощью отвесов, специальных шайб и даже по нитке. Но теперь процесс полностью компьютеризировался: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор компьютера. Высокие технологии намного упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.
Прежде чем начать основную часть, сотрудник шинного центра должен сделать диагностику ходовой части и проверить давление в шине с помощью переносного компрессора. Потом определить компенсацию биения обода колеса и диагностику геометрии ходовой части. На этом этапе он выявит недостатки подвески, которые влияют на курсовую устойчивость и управляемость, но не зависят от схода-развала. Случается, что у автомобиля из-за поврежденных деталей или подвески все равно страдает управляемость и без регулировки углов.
Важный момент: далеко не на всех моделях современных машин развал и кастер вообще регулируются. Часто установка параметров уже проведена производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.
Основная часть процесса проходит так:
Машину ставят на специальный подъемник, а на колеса надевают адаптеры-мишени;
Автомобиль прокатывается немного вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков выполняется диагностика положения колес относительно кузова;
Наконец, оператор принимает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости. Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения автомобиля, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения каждого колеса.
Специалист сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.
Регулировка начинается с кастера, так как его положение будет влиять на два остальных значения. Угол настраивается с помощью специальных узлов, которые встроены в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь выправляют схождение.
В мастерской должны провести установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это гарантирует, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.
Конечно, некоторые ремонтники имеют свое представление о том, какой угол придать колесам – к примеру, подкорректировать немного в «+» для кастера, чтобы улучшить курсовую устойчивость, или подкрутить «-» к развалу, дабы также оптимизировать управляемость. Но это скорее удел автомобильных энтузиастов, и не далеко все согласны тратить свое время на такие ювелирные тонкости. Для непрофессионального вождения достаточно просто добиться средне допустимого диапазона и остановиться на этом.
В советское время регулировкой этих показателей занимались водители в гаражах с помощью отвесов, уровня и нитки, но сейчас мы крайне не рекомендуем пробовать самим заниматься такой сложной и тонкой установкой параметров – нет особого смысла и риск слишком велик. Без стопоров, идеальной плоскости и точных данных об углах, диагностики подвески, давления в шинах, массе автомобиля и многого другого, что не может позволить себе рядовой водитель в своем гараже, вы рискуете только усугубить проблему. Ошибочно настроенный развал-схождение усиливает износ покрышек и повышает шанс выезда на встречную полосу, а значит грозит ДТП с серьезными последствиями для вас и ваших близких.
Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение стапельных работ или придется менять колеса местами. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно. Ее необходимо делать при некоторых ремонтных работах в том случае, если машина плохо управляется, резина быстро и неравномерно изнашивается или же наблюдаются явные проблемы с рулем (он стал тяжелым, его сложнее вращать, он возвращается на свое место и т.д.).
Посмотрите видео на тему:
Что такое развал-схождение и для чего следует за этим следить
Развал и схождение — это геометрические параметры, углы установки колес автомобиля по отношению друг к другу (схождение) и по отношению к плоскости дорожного полотна (развал).
Схождение колес
Схождение — это углы поворота колес по отношению друг к другу (или по отношению к продольной оси автомобиля). Для каждого авто (угловые установки колес — разные, они строго индивидуальны. Схождение измеряется в градусах или миллиметрах.
Положительное схождение , когда колеса смотрят «внутри друг на друга», характерно для передних управляемых колес заднеприводных автомобилей. Тут задние колеса толкают вперед весь автомобиль, и передним колесам, в силу приложения плеча обкатки и рычага воздействия сил, приходится «сворачиваться» друг к другу. В этом случае (при движении автомобиля) схождение стремится к нулевому значению.
Отрицательное схождение (его еще называют расхождением), это — когда колеса смотрят в разные стороны от центральной продольной оси автомобиля. Оно характерно для управляемых колес переднеприводных автомобилей. В данном случае передние ведущие колеса под воздействием законов физики и теоретической механики «загребают» вовнутрь, навстречу друг другу, и отрицательное схождение также стремится к нулю.
Правильно выставленные углы схождения колес:
— минимизируют износ протектора покрышек;
— повышают силу сцепления колес с дорожным покрытием;
— повышают эффективность руления;
— увеличивают устойчивость автомобиля при движении и по прямой, и в поворотах при маневрировании, и особенно — на высоких скоростях.
В современных автомобилях «высоких» классов и «высоких» ценовых сегментов применяется схождение, в том числе, и задних колес, включая и так называемые конструкции «подруливающей задней подвески». Углы установок схождения задних колес также строго регламентированы и индивидуальны для каждой модели.
Развал колес
Развалом считается — угол между вертикальной осью и плоскостью вращения самого колеса. Развал является положительным, если колеса своей верхней частью «вываливаются» наружу от вертикальной оси и от продольной оси автомобиля. Положительный развал можно сравнить с «кавалерийской» или «моряцкой» походкой.
А при отрицательном развале (его еще называют – свал) колеса наклонены верхней стороной вовнутрь.
При конструировании современных автомобилей в подавляющем большинстве случаев применяют положительный развал, тогда при загрузке автомобиля колёса «выравниваются» по отношении к дорожному полотну. Но в некоторых моделях бизнес- и люкс-сегмента мирового автопрома имеет место также и развал задних колес, а в спортивных моделях он, к тому же, он еще и отрицательный. То есть, смотрят верхними частями вовнутрь, словно «упираются наружу», отсюда и устойчивость такого автомобиля на высоких и очень высоких скоростях. Производители обязательно указывают данные значений углов установки колес в технологических картах для фирменных сервисов по всем регионам мира, и — по всем своим моделям и их модификациям.
Правильно выставленные углы развала колес:— увеличивают коэффициент и силу сцепления колес с дорожным покрытием;
— максимизируют пятно контакта покрышки с дорожным полотном
— минимизируют износ протектора шин;
— повышают эффективность управления автомобилем на разных покрытиях;
— увеличивают устойчивость автомобиля при маневрировании.
Почему необходимо регулировать развал-схождение
На управляемость, и соответственно – на активную безопасность современного автомобиля, влияет масса факторов. Если говорить об автомобильных подвесках, то они – напрямую и непосредственно оказывают это влияние. В зависимости от типа привода (передний, задний или полный), в зависимости от конструкции самой подвески (зависимая либо независимая, Мак-Ферсон или на продольных и поперечных рычагах), в зависимости от типа и назначения покрышек — зависит и управляемость автомобиля. Следить за правильностью развала-схождения — жизненно необходимо.
Нарушенные углы развала и схождения могут стать причиной целого ряда проблем:
— Во-первых, страдает управляемость и маневренность автомобиля, что в свою очередь влечет риск попадания в ДТП, а это уже безопасность ваша и ваших пассажиров.
— Во-вторых, от правильных углов установки колес зависит расход топлива; например, изменение схождения управляемых колес более, чем на одну минуту, в автомобилях классов В и С повышает расход топлива на 10-12 процентов — статистика.
— В-третьих, нарушенные углы установки колес влияют на долговечность и исправную работу всех остальных элементов подвески — стоек, рычагов, сайлент-блоков, различных компенсирующих механизмов и так далее.
— Наконец, от соблюдения регламентных (рекомендованных производителем) углов установки колес зависит и скорость износа протектора. Последнее у большинства автомобилистов является решающим аргументом в пользу своевременного контроля параметров развала и схождения.
Читайте также: Что такое техническое обслуживание.
Peĸoмeндaции cпeциaлиcтoв. Oтвeты нa пoпyляpныe вoпpocы
Πoчeмy co вpeмeнeм нapyшaютcя yглы ycтaнoвĸи ĸoлec нa aвтo?
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей и элементов подвески. В частности, изнашиваются сайлент-блоки, соединительные резинометаллические узлы — резина «деревенеет», «проседает», трескается. Металлические соединения также подвержены износу, и в процессе увеличения зазоров между ними изменяются и углы установки колес. Чем выше интенсивность эксплуатации автомобиля и чем тяжелее условия его повседневной эксплуатации, тем интенсивнее процессы износа. При тяжелых и особо тяжелых условиях эксплуатации контроль за развалом-схождением должен быть и более скрупулезным, следует сокращать межрегламентные межсервисные пробеги и сроки.
Пoчeмy aвтoмoбиль вeдeт в cтopoнy пpи нopмaльнoм paзвaлe-cxoждeнии и пocлe eгo пpoвeдeния?Даже после проведения работ на стенде проверки развала-схождения и установки «правильных», регламентных углов установки колес случается так, что автомобиль все равно уводит в сторону. В порядке сложности проблемы и простоты (или сложности) ее решения профессиональные механики выстраивают следующие причины:
- На увод автомобиля с полосы движения может влиять разница давления в управляемых колесах. Рекомендации: следует выровнять давление во всех колесах. Но на самом деле, еще на стенде механик вначале проверяет давление в колесах, а только потом приступает к процессу проверки и регулировки углов. Данная проблема возникает не в день выезда с СТО, а значительно позже.
- Следующей причиной может оказаться неравномерный износ протектора в процессе предыдущей эксплуатации автомобиля, либо деформация одной из покрышек (или колесного диска) в процессе интенсивной эксплуатации или в результате удара о дорожное препятствие. Также в результате удара или интенсивной эксплуатации может нарушаться балансировка колеса, значит вам дорога — в шиномонтажный цех. Рекомендация: следует передние колеса поменять местами. Если увод автомобиля прекратился, значит на автомобиле можно ездить без опаски и ожидать следующего регламентного ТО. Если увод продолжается в ту же сторону, значит проблема в геометрии и целостности подвески. Если начался увод в другую сторону, значит проблема в самом колесе – диске или покрышке.
- Иногда автомобиль уводит в сторону наклона проезжей части. За городом это — сторона дорожного полотна ближе к обочине, в горах – в сторону поворота (изгиба) дороги. На городских улицах этот наклон случается ближе краю проезжей части, к бордюру, но чаще всего городские улицы – ровные (кроме выбоин, ям и тп.). К неисправностям автомобиля эта проблема не относится.
Как давление в колесах влияет на управление автомобилем?
Разница давлений в колесах на управляемость и безопасность автомобиля влияет – напрямую.
Пониженное давление приводит к перерасходу топлива, поскольку увеличивается сопротивление качению, но главное — приводит к повышенному износу покрышки. Падение давления на 0,1 атм в одном колесе приводит к 5-процентному росту расхода топлива, а на 0,2 атм — уже к 20-процентному. Практика!
Повышенное давление в колесе уменьшает сопротивление качению (соответственно, уменьшается и расход топлива), но оба варианта нарушения величины давления, предписанного заводом-изготовителем автомобиля или покрышки, приводит однозначно к повышенному износу автомобильной шины, вплоть до ее разрушения.
He пpeнeбpeгaйтe контролем дaвлeния в шинax. Hyжныe знaчeния yĸaзaны в Инcтpyĸции к автомобилю, нa внyтpeннeй пoвepxнocти лючĸa бeнзoбaĸa или нa водительской двepнoй cтoйĸe.
Что касается пpaвильной геометрии paзвaлa-cxoждeния, то это — зaлoг вaшeй бeзoпacнocти, и проверку углов установки ĸoлec cлeдyeт пpoвoдить систематически и тoльĸo y пpoфeccиoнaлoв.
B oнлaйн-ĸaтaлoгe Autоbооkіng coбpaны coтни aвтocepвиcoв, где вы можете cдeлaть развал-cxoждeниe . C пoмoщью peйтингoвoй cиcтeмы oтзывoв и oцeнoĸ мoжнo пoдoбpaть лyчший cepвиc и oфopмить зaявĸy.
Если Вам необходимо провести развал-схождение, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
РАЗВАЛ — это… Что такое РАЗВАЛ?
развал — См. высший… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. развал апогей, высший; разрушение, распад, спад, кризис; упадок, рынок, петрушка, раскидывание, разруха, тарарам, бардак,… … Словарь синонимов
развал — 1) регулировка развала сходимости передних колес; 2) угол установки поршней двигателя по отношению друг к другу, например – развал 180 град – оппозитный двигатель. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
РАЗВАЛ — РАЗВАЛ, а, муж. 1. см. развалить, ся. 2. Полное расстройство, беспорядок, разруха, упадок. Р. в делах. В комнате р. 3. Открытая торговля старыми вещами, книгами (обычно разложенными прямо на земле). На развале купил редкую книгу. | прил.… … Толковый словарь Ожегова
Развал — Содержание 1 Для всех колёс 1.1 Развал 1.2 Схождение 2 Для управляемых колёс … Википедия
развал — • абсолютный развал • жуткий развал • полный развал … Словарь русской идиоматики
Развал — Развалъ чего либо (иноск.) разгаръ пора общаго движенья. Ср. Вотъ въ полномъ развалѣ и форсѣ нашъ балъ, Разгульно и живо оркестръ заигралъ… И старый и малый пустились плясать. Мятлевъ. Проектъ гросфатера. См. Балы. См. В разгаре. См. Оркестр.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
РАЗВАЛ — В развал. Приамур. Вкруговую, оставляя в центре незаваленную борозду (пахать). СПГП, 196. По развалу. Жарг. мол. Об уходе откуда л. ТК 2000 … Большой словарь русских поговорок
развал — остановить развал • действие, прерывание … Глагольной сочетаемости непредметных имён
развал — чего либо (иноск.) разгар, пора общего движенья Ср. Вот в полном развале и форсе наш бал, Разгульно и живо оркестр заиграл… И старый и малый пустились плясать. Мятлев. Проект гросфатера. См. бал. См. в разгаре. См. оркестр. См. старый и малый … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Развал — I м. 1. процесс действия по гл. разваливать I, развалить, разваливаться I 1., 2., 3., 4., развалиться 2. Результат такого действия; утрата целостности; разрушение. отт. перен. Полное расстройство; разруха, упадок. 3. перен. разг. Беспорядочно… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Сход-развал и его влияние на износ шин
Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них.
Схождение/расхождение колес
В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании «сход-развал» кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.
Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля. Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого» руля при расхождении.
Развал колес
Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.
Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.
Влияние сход-развала на износ шин
Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше. В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.
При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.
Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.
Развал и схождение колес автомобиля
Причиной нарушения управляемости автомобиля является неправильная регулировка углов установки колес. Расскажем что такое развал и схождение и когда его надо делать.
Схождение колес
Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — отрицательное. Для переднеприводных машин схождение на передней оси делают нулевым или немного отрицательным.Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Его определяют, подсчитав разность между кромками шин в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.
Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага. Если проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку углов подвески.Схождения регулируется изменением длины рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются, чтобы их концы после не соприкасались.
Развал колес
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса машины. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди авто). На большинстве автомобилей производители делают развал нулевой или немного положительным. Для гоночных авто — выставляют отрицательное значение, чтобы улучшить управляемость. Для проверки развала нужно, чтобы давление воздуха в шинах было нормальным, диски не погнуты, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор, штоков амортизаторов. Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке. Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.Когда делать
- После замены деталей подвески (амортизаторы, рулевые тяги).
- Шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны.
- Попали в яму, наехали на бордюр, после аварии.
- Часто ездите по плохим дорогам, не устраивает управляемость машины.
- Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении.
Как правильно
Для проверки развала-схождения может использоваться различное оборудование. От современных 3D стендов с лазерными датчиками до дедовских методов с зеркалами. Важнее — опыт и квалификация специалиста, чем стоимость оборудования. Например, перед работами нужно обязательно проверить давление в шинах. Если этого не сделать — вся работа будет бесполезной. Также нужно разгрузить машину или использовать таблицы для частичной нагрузки автомобиля. Далее нужно устранить биение колеса машины и погрешности прибора. При этом не забыть проверить состояние подвески. Например, если сайлент-блок имеет большой люфт — то регулирование углов подвески — бесполезное дело. Потом мастер должен найти данные вашего конкретного автомобиля (если регулировка компьютерная) и по ним делать проверку углов. По результатам вам должны дать распечатку показаний до и после.На современных авто регулировка развала-схождения не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов колес в течении определенного периода эксплуатации. Необходимо делать только после ремонта подвески или аварии (сильного наезда на бордюр).
Сход-развал — что это такое? Фото и видео
Если вы стали замечать некоторые проблемы с управляемостью автомобиля, вам могут порекомендовать съездить на СТО и отрегулировать сход развал. Также можно встретить и другие названия данного параметра: развал схождение, углы установки колес. Ну, а совсем продвинутый автомеханик посоветует проверить камбер и кастор или трекинг, от английских названий Camber, Caster, Toe (Tracking).
Часто начинающие автолюбители не понимают, насколько это важные параметры и на что они влияют. Объясняется это тем, что в интернете информации хватает, но статьи написаны сложным языком, и не у каждого хватает терпения дочитать их до конца, чтобы разобраться, что такое сход-развал. Попытаемся объяснить данную тему более или менее доходчиво для читателей сайта Vodi.su.
Развал (камбер) колес
Представьте, что вы стоите перед своим автомобилем и проводите условные линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник с прямыми углами. То есть, развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса.
Развал может быть:
- нейтральный или нулевой — идеальный прямоугольник;
- положительный — верхние точки колес наклонены от кузова наружу;
- отрицательный — верхние точки колес наклонены к кузову.
Заметим, что камбер может меняться при движении. Особенно это характерно для автомобилей с адаптивными подвесками и подвеской типа макферсон. Так, отрицательный развал улучшает управляемость на поворотах. Положительный развал наблюдается на грузовых или легковых автомобилях при сильной загрузке. Данный параметр имеет значение для всех колес: управляемых и ведомых.
Сход (схождение)
Чтобы понять, что такое схождение, нужно посмотреть на авто сверху. Если колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все отлично. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением. Если смотрят в разные стороны — сход отрицательный.
При положительном схождении у автомобиля повышается стабильность на высоких скоростях. При отрицательном — лучшая управляемость, колеса лучше реагируют на руль. Однако при отклонении от норм, заданных производителем транспортного средства, управляемость и стабильность будут только ухудшаться.
Кастор и шкворень
Это тоже важные параметры, влияющие на управляемость. О них часто забывают, или попросту не знают об их существовании, хотя про шкворень знает каждый автомобилист.
Кастор — это, говоря научным языком, угол продольного наклона оси поворота. Чтобы представить положительный кастор, вспомните американский чоппер — мотоцикл, у которого переднее колесо выведено далеко вперед. На автомобилях угол наклона не превышает 1-4 градусов.
Именно благодаря тому, что пятно контакта лежит чуть позади оси поворота, возникают боковые силы, стремящиеся вернуть руль в начальное положение. То есть, при повороте вы можете отпустить руль и он сам вернется в нейтральное положение. Кроме того, обеспечивается стабилизация на поворотах, а сам радиус поворота незначительно увеличивается.
Шкворень, как элемент подвески автомобиля, используется только на грузовых авто или спецтехнике. Но этим словом обозначают конструктивную ось поворота колеса. Именно угол его наклона влияет на углы развала и кастора.
Когда необходимо регулировать сход-развал?
Выделяют целый ряд технических моментов, когда ваш автомобиль нужно отправить в автосервис для регулировки сход развала:
- при движении по прямой линии руль стоит неровно;
- машину постоянно уводит в сторону и приходится подруливать;
- при наборе скорости автомобиль ведет влево или вправо;
- при торможении авто стремится уйти в занос.
Еще один характерный признак — неоднородный износ резины. Из-за нарушения углов шины быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причины такого неравномерного износа могут быть разными, например неодинаковый уровень давления в покрышках.
Сход-развал нарушается, прежде всего, из-за нарушения геометрии днища, а также из-за износа деталей подвески. В первую очередь это сайлентблоки и пружины амортизаторов. Как менять и запрессовывать сайлентблоки мы уже писали на Vodi.su. Если же дело не в них, то нужно провести детальную диагностику на стенде и подтянуть регулировочные болты шаровых опор.
Самостоятельно отрегулировать развал схождение, конечно же, можно. Но вы вряд ли добьетесь ювелирной точности. На СТО же и в шиномонтажных мастерских применяют специальные компьютерные, лазерные или оптические стенды. Если «развальщик» хорошо разбирается в своем деле, он с легкостью выявит все отклонения от нормы и даже сможет найти причины изменения сход-развала.
Проверка же углов установки колес не является слишком дорогостоящей услугой. Ее рекомендуется проходить после замены шин и дисков или ремонта деталей подвески. Регулируются в основном только управляемые, то есть передние колеса. Сзади же у большинства бюджетников стоит торсионная балка и регулировать в ней попросту нечего. Ну, и не забывайте, что углы зависят от способа езды и условий эксплуатации транспортного средства.
Загрузка…Что такое коллапс? — Определение из Safeopedia
Что означает «коллапс»?
Обрушение относится к неспособности конструкции или компонента поддерживать свою структурную целостность. Структуры, которые могут обрушиться, включают здания, мосты и траншеи.
Обрушение таких конструкций, как траншеи и строительные леса, является одной из наиболее частых причин травм рабочих в строительной отрасли. Опасности, связанные с обрушением конструкции, включают падение с обрушившейся конструкции, удар падающим материалом и раздавливание обломками.Аварийные работники могут столкнуться с дополнительными опасностями, связанными с обрушением, если их работа требует, чтобы они входили в обрушившиеся конструкции.
Safeopedia объясняет коллапс
Строительство — это отрасль с высоким уровнем травматизма и смертности по сравнению с другими профессиями. Обрушившиеся конструкции являются значительным источником этих травм и смертельных случаев. Из-за большого разнообразия конструкций, подверженных риску обрушения, существует ряд различных стандартов, связанных с предотвращением обрушения конструкций.Например, стандарты, связанные со строительством траншей, отличаются от стандартов, связанных со строительством мостов. Оба, однако, подпадают под Стандарт 1926, который охватывает строительство.
Чтобы решить серьезную проблему обрушения зданий, на веб-сайте OSHA представлен список инженерных отчетов о серьезных инцидентах, а также о связанных с ними юридических санкциях, нарушенных стандартах и любых связанных с ними травмах и смертельных случаях. Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) сообщает в среднем о 54 смертельных случаях ежегодно в период с 1992 по 2000 год из-за опасностей, связанных с окопами, 76% из которых были вызваны обрушениями.Кроме того, OSHA отмечает, что обрушение траншеи ежегодно приводит к сотням травм.
В дополнение к обрушениям, вызванным проблемами с инженерными решениями или мерами безопасности, обрушение конструкции может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как землетрясения, пожар и погодные явления. Обрушение конструкции также может быть вызвано внешним воздействием человека на конструкцию, например, случайным столкновением с автомобилем или взрывом. Аварийные работники и спасатели сталкиваются с дополнительным набором опасностей, связанных с необходимостью входить в рухнувшие конструкции.Возможный отказ технических средств контроля из-за обрушения может создать дополнительные опасности. Таким образом, существует множество профессиональных протоколов для аварийных работников, которые имеют дело с обрушениями.
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
1 крах / kəˈlæps / глаголразрушается; рухнул; рушится
разрушается; рухнул; рушится
Определение COLLAPSE для учащихся
1 [нет объекта] : развалиться и внезапно упастьОбрушился мост / здание .
Крыша рухнула под сильным снегом.
Стул, на котором он сидел , рухнул .
[нет объекта]
a : упасть или потерять сознание из-за болезни или истощения b : чтобы полностью расслабить мышцы своего тела, потому что вы очень устали, расстроены и т. д. 3[нет объекта]
a : выйти из строя или внезапно перестать работать : полностью сломатьсяЦивилизация рухнула по неизвестным причинам.
Он предупредил, что такие меры могут привести к краху экономики .
Переговоры полностью завершились сорваны .
[нет объекта]
[+ объект]
— разборная
/ kəˈlæpsəbəl / прилагательное2 крах / ˈKəˈlæps / имя существительное
множественное число рушится
2 крах
/ ˈKəˈlæps /
существительное
множественное число рушится
Определение COLLAPSE для учащихся
1 : ситуация или событие, в котором что-либо (например, мост, здание и т. д.) внезапно распадается и падает[считать]
— обычно в единственном числе[noncount]
2 : ситуация или событие, в котором кто-то внезапно падает или теряет сознание из-за болезни или истощения[считать]
— обычно в единственном числе[noncount]
3 : ситуация или событие, в котором что-то (например, система или организация) внезапно выходит из строя : полный отказ или поломка[считать]
— обычно в единственном числеРаспад Советского Союза
крах переговоров
Она переехала в город после краха ее брака.
[noncount]
4 : ситуация или событие, в котором что-то теряет почти всю свою ценность или ценность[noncount]
[считать]
— обычно в единственном числеВведение: постановка проблемы коллапса государства
Как государства коллапсируют? Что отличает коллапс государства от конфликтов и изменений, которые происходят без разрушения государства? Как можно предвидеть и предотвратить крах государства? В этой главе Школы перспективных международных исследований (SAIS) Университета Джона Хопкинса анализируются примеры государственного коллапса в африканских странах и обобщаются уроки, которые можно извлечь из этого опыта.
Нигде больше примеров распада государства, чем в современной Африке. Это не постколониальный феномен, а состояние националистических режимов второго или последующих поколений, правящих над устоявшимися государствами. Это произошло в два этапа. Один пришел к концу второго десятилетия независимости, когда режимы, пришедшие на смену первоначальному националистическому поколению, были свергнуты, в результате чего вся государственная структура оказалась в вакууме. Второй появился примерно десятью годами позже и распространяется в 1990-х годах на новые дела.Авторитарные преемники националистического поколения были свергнуты новым режимом, который может разрушить, но не заменить, а функционирование и легитимность правительства отступят.
Коллапс — это крайний случай проблем управления или чрезмерной нагрузки на управленческий потенциал. Это вопрос степени, но не отличия по природе от обычных трудностей удовлетворения требований и осуществления власти.
- Общей чертой краха государства является эффективность рассматриваемого государства, жесткого или мягкого, злого или просто неспособного, в разрушении регулирующих и восстановительных возможностей общества посредством репрессий и пренебрежения.
- Распад государства отмечен потерей контроля над политическим и экономическим пространством; первая расширяется за свои границы, а вторая втягивается.
- Государственный коллапс — это не краткосрочное явление, а длительный дегенеративный процесс. Однако это не неизбежно, и многие состояния восстанавливают свой баланс и возвращаются к более или менее нормальным функциям.
- Отсутствуют четкие поворотные точки, предупреждающие сигналы, пороговые значения или точки давления в состоянии коллапса.Возможностей для четких и адекватных ответов немного.
- Трудно сосредоточить внимание правительств на серьезности проблемы, пока не станет слишком поздно, и трудно предписать превентивные меры.
Можно выделить пять основных указателей близости к краху государства. Обратить вспять чрезвычайно сложно, и вполне может быть, что этот процесс должен завершиться своим чередом, прежде чем будет построена новая структура правопорядка или законной власти. Указатели:
- Власть переходит к периферии, когда (потому что) центр борется между собой.Местные власти готовы к захвату местными силами (будущими полевыми командирами).
- Центральное правительство теряет опору власти. Он больше не обращает внимания на потребности своих социальных баз, которые отказываются от их поддержки; вместо этого он полагается на свой внутренний круг, требования которого отвлекают ассигнования от более широких социальных источников поддержки.
- Государственные сбои в работе из-за избегания необходимых, но трудных решений. В результате такие меры становятся все более актуальными и трудными, сталкивая государство с правящим кризисом.
- Правительства практикуют только оборонительную политику, отражая вызовы и уменьшая угрозы, концентрируясь на процедурных, а не на основных мерах. Политическая повестка дня для участия и программ отсутствует.
- Вероятно, окончательный знак опасности — это когда центр теряет контроль над собственными государственными агентами, которые начинают действовать за свой счет.
Справочник по правилу свертывания контейнера — ArcGIS Pro
Правило свертывания контейнера используется для упрощения схем путем сворачивания всего содержимого, связанного с контейнерами, которые могут существовать в схемах.
Правило свертывания контейнера сворачивает контейнеры по исходному классу или таблице объектов и, при необходимости, фильтрует их на основе их атрибутов.
Процесс правила свертывания контейнера
В следующем примере, диаграмма 1, показано, как правило свертывания контейнера обрабатывает функции или объекты контейнера, а также функции или объекты содержимого, которые присутствуют на диаграммах по умолчанию:
Показана диаграмма 1 перед выполнением правила свертывания контейнера. |
Диаграмма 1 показана после выполнения правила свертывания контейнера. |
На первом изображении выше показан пример диаграммы до выполнения правила свертывания контейнера. На этой диаграмме показано ребро структуры, LC1, соединяющее два соединения структуры, PC1 и PC2, со всеми или частью их связанных функций или объектов содержимого. Узлы структуры контейнера представлены в виде контейнеров многоугольника диаграммы вокруг их содержимого. Край структуры представлен на схеме со всем или частью связанного с ним содержимого.
На втором изображении выше показана диаграмма после выполнения правила свертывания контейнера. Во время выполнения правила все содержимое диаграммы сворачивается в соответствующие контейнеры:
- Соединения содержимого J1-J8 и края содержимого E3-E6, связанные с полигональными контейнерами PC1 и PC2, больше не видны на диаграмме после правила. исполнение. Они сворачиваются в связанные контейнеры, которые по правилу преобразуются в контейнеры точек. Правило их отслеживало; каждая из этих функций и объектов контента теперь связан с соответствующими свернутыми соединениями диаграммы, PC1 или PC2.
- Любые строки содержимого E1 и E2, относящиеся к линейному контейнеру LC1, больше не отображаются на диаграмме после выполнения правила. Они автоматически сворачиваются в свернутый край диаграммы LC1, который по правилу повторно соединяется со свернутыми узлами диаграммы. Каждая из этих строк содержимого теперь связана с этим краем диаграммы LC1.
В следующей таблице показан другой пример, в котором линии неконтента соединяют соединения контента:
Диаграмма 2 показана перед выполнением правила свертывания контейнера. | |
Результат A — диаграмма 2 показана после выполнения правила свертывания контейнера без объединения повторно подключенных ребер. | Результат B — Диаграмма 2 показана после выполнения правила свертывания контейнера с объединенными повторно подключенными ребрами. |
На первом изображении выше показан второй пример диаграммы до выполнения правила свертывания контейнера. В этом случае диаграмма отображает соединения структуры контейнера, представленные в виде контейнеров многоугольника диаграммы, ПК1 и ПК2, вокруг их содержимого.Две линии неконтента, E1 и E2, связаны с двумя узлами контента в каждом контейнере многоугольника диаграммы.
Следующие два изображения, Результат A и Результат B, показывают ту же диаграмму после запуска правила свертывания контейнера, когда оно настроено двумя разными способами:
- Пример диаграммы 2, Результат A и Результат B — независимо от настроек правила , соединения содержимого J1-J8 и края содержимого E3-E6, связанные с контейнерами многоугольника диаграмм PC1 и PC2, больше не видны на результирующих диаграммах после выполнения правила.Они сворачиваются в связанные с ними контейнеры, которые по правилу преобразуются в свернутые соединения диаграммы. Правило их отслеживало; каждая из этих функций и объектов контента теперь связан с соответствующими свернутыми соединениями диаграммы, PC1 или PC2.
- Пример диаграммы 2, результат A — правило настроено так, чтобы не агрегировать повторно соединенные ребра. Линии без содержания, E1 и E2, сохраняются на схеме и повторно подключаются к PC1 и PC2.
- Пример диаграммы 2, результат B — правило настроено для агрегирования повторно соединенных ребер.Эти ребра заменяются ребром сокращения R1, которое объединяет их все.
коллапс — определение и значение
Мне нравится, как Орлов утверждает, что крах СССР в точности равен краху Америки *.
Бывшие США
Продолжительное напряжение ума и усилий в течение четырех лет чрезмерной активности сменилось периодом реакции, к которому, с точки зрения администрации военно-морского флота, вряд ли можно было бы неправильно применить термин крах .
От паруса до пара, Воспоминания о морской жизни
Хорошая статья о причинах краха названия !
CaughtOffside.com
Однако вероятность инициирования (совершения) коллапса составляет около 25% в 2100 году и 75% к 2200 году.
Liveblogging EGU — день 4 | Интуиция
Однако вероятность запуска (совершения) коллапса составляет около 25% в 2100 году и 75% к 2200 году.
2009 г. 23 апреля | Интуиция
Однако вероятность инициирования (совершения) коллапса составляет около 25% в 2100 году и 75% к 2200 году.
2009 Апрель | Интуиция
Он сказал, что финансовые проблемы некоторых пожилых людей усугубились тем, что он назвал крахом служб здравоохранения.
Ежедневный брифинг новостей АНК
«Сейчас это чрезвычайно серьезная проблема, которую я называю крахом конституционализма», — говорит он.
NPR Темы: Новости
«Сейчас это чрезвычайно серьезная проблема, которую я называю крахом конституционализма», — говорит он.
NPR Темы: Новости
«Сейчас это чрезвычайно серьезная проблема, которую я называю крахом конституционализма», — говорит он.
NPR Темы: Новости
collapse — Значение на хинди
Произношение
IPA: kəlæps Хинди: कलैप्स
Словоформы / флексии
коллапс (существительное во множественном числе)collapsed (глагол в прошедшем времени)
collapsed (глагол причастие в настоящем)
коллапс в настоящем времени (глагол
) (глагол
Определения и значение коллапса на английском языке
коллапс
существительное- акт падения
Синонимы : flop Пример
— он приземлился на кровать с большим плюсом - естественный событие, вызванное внезапным падением или обрушением чего-либо
Примеры
— крах старой звезды под действием собственной силы тяжести
— крыша находится под угрозой обрушения - внезапное резкое падение бизнеса или цен на запасы (особенно тот, который вызывает дополнительные сбои)
Синонимы : сбой - внезапный сбой функции или c полное физическое истощение
Синонимы : прострация Пример
— прострация командира деморализовала его людей
- коллапс из-за усталости, болезни или внезапного приступа
Синонимы : поломка - теряют значение, эффективность или ценность
Примеры
— Школьная система рушится
— Обрушивается фондовый рынок - страдает нервным срывом
Синонимы : сломаться, сломаться, сломаться, разбиться - сломаться, буквально или метафорически
Синонимы : сломать, обрушиться, упасть, основать, уступить, уступить Примеры
— Бизнес рухнул
— Дамба сломалась
— Обрушилась крыша
— Крыша окончательно уступил под тяжестью льда
— Стена рухнула
— Стена дала - повод для разрушения
Синонимы : разрыв Пример
— Лед сломал трубу - развалился
Синонимы : сломаться, крошиться, смять, кувыркаться Примеры
— Переговоры сорвались
— здание рухнуло после взрыва - сложите или закройте
Примеры
— сверните пюпитр
— сложите зонтик
Синонимы коллапса
провал, крушение, прострация, разрушение, разрушение, трещина , расколоться, расколоться, сломаться, обвалиться, упасть, основать, уступить, уступить, лопнуть, рассыпаться, смять, кувыркаться
Обрушение столба дыма — что это такое и почему это вызывает такую озабоченность?
Майкл Кондон
Бывший начальник пожарной службы и авиации Национального леса Плумас
Специально для Plumas News
Что означает обрушение столба дыма и почему это вызывает большую озабоченность у пожарных?
Реклама
Если вы не ходите на работу в желто-зеленой одежде из номекса каждый день, вы, вероятно, никогда не слышали термин «обрушение колонны», по крайней мере, до пожара Дикси.Но теперь, кажется, мы говорим об этом каждый день.
Так что же такое «сворачивание столбца»?
На самом деле существует два вида сворачивания столбцов. Существует коллапс колонны вашего садового разнообразия, который происходит при большинстве пожаров, и гораздо более драматическое разнообразие, которое происходит, когда облако пирокучевых облаков формируется над вершиной столба дыма.
Давайте сначала рассмотрим садовый сорт. Столб дыма — это столб горячего воздуха, газов, твердых частиц и частично сгоревшего мусора, выброшенный в воздух жаром огня.Тепло огня преодолевает силы на уровне земли, которые обычно перемещают воздух вбок по поверхности земли. В какой-то момент жара утихает или ветры преодолевают подъемные силы огня, и колонна наклоняется в сторону.
Объявление
Первое, что выпадает из колонны из-за ее веса, — это горящие угли, которые поднялись высоко в воздух. Если бы колонна продолжала поднимать эти угли, они могли бы оставаться в воздухе до тех пор, пока полностью не сгорели, или они могли бы находиться достаточно высоко в воздухе, чтобы остывать во время долгого спуска.Но при обрушении колонны эти угли упадут на землю, но при этом будут гореть в большем количестве, чем в противном случае.
Угольки падают на землю и вызывают точечные пожары; иногда много точечных пожаров. Когда из-за сильного ветра рушится большая колонна, эти точечные пожары могут возникать на большом расстоянии; в миле или более от основного огня.
Так чем же отличается обрушение колонны пирокумулуса? Pyrocumulusnimbus (название, которое мы обычно используем вместо более собственного имени с множеством слогов «pyrocumulusnimbus» или «flammagenitus») на самом деле является грозой, вызванной огнем.Динамика в этой колонке более сложная и больше беспокоит пожарных.
Пирокучевые облака образуются, когда сильный огонь посылает дым очень высоко в атмосферу. Пирокучевые облака обычно достигают высоты от 20 до 40 тысяч футов над землей. Турбулентность атмосферы заставляет более холодный воздух примешиваться к шлейфу. Когда он достигает достаточно высокого уровня, более низкое давление воздуха заставляет его охлаждаться и образовывать облако. Водяной пар конденсируется и вызывает быстрое охлаждение, вызывающее выбросы вниз.
Объявление
Хотя колонна еще даже не обрушилась, это может создать проблемы для пожарных.Эти нисходящие порывы ветра могут быть очень сильными, как и любые другие нисходящие порывы во время грозы. Они непредсказуемы. К моменту падения на землю воздух обычно становится сухим. Эти нисходящие сквозняки заставляют огонь разгораться сильнее и распространяться в непредсказуемых направлениях.
Если этого было недостаточно, то, что идет вверх, должно спуститься вниз, и в конечном итоге пирокучевое облако и столб разрушатся.
Представьте себе большой водный шар высоко в воздухе. Энергия, удерживающая его, — это тепловая энергия огня.Теперь представьте, что энергии больше не хватает, чтобы удерживать воздушный шар, и он падает на землю. Воздушный шар ломается при ударе, и вода с огромной силой разбрызгивается во всех направлениях. Это похоже на обрушение колонны пирокумулуса. Только вместо воды на землю падает ветер и быстро дует во всех направлениях.